Самые огромные машины мира. Самые большие автомобили в мире (фото)

Самые огромные машины мира. Самые большие автомобили в мире (фото)

Мы продолжаем ведение рубрики самые-самые автомобили, и в этой статье речь пойдет о транспортных средствах нетрадиционных размеров. В ней будут рассмотрены крайности: самый большой автомобиль в мире и самые маленькие автомобили. Сразу стоит отметить, что имеются в виду не только привычные нам серийные модели, а еще и машины, которые обязаны своим размерам выполняемыми ими специальными функциями.

Самый большой автомобиль

При разработке карьеров компании пытаются минимизировать затраты по вывозу горных пород. Для этого, соответственно, разрабатываются самосвалы с большой грузоподъемностью, что достигается увеличением машин до невероятных размеров.

Начиная со второй половины 2013 года, звание самого большого в мире автомобиля занимает БелАЗ-75710. Это огромный белорусский самосвал с габаритами 20 х 9.7 х 8 м. Машина способна перевозить груз весом более 500 тонн, при этом его собственная масса составляет 810 тонн. Автомобиль оснащен двумя двигателями, суммарная мощность которых примерно равна 4651 л. с. Стоит отметить, что с 2014 машина задействована в разрезе «Черниговец» в России.

Другие самосвалы больших размеров:


Большие легковые автомобили

Самыми же большими серийными легковыми автомобилями считаются американские пикапы Ford F-650, переделанные компанией Ван Хол (Van Hool) под транспортные средства специального предназначения. Это своего рода кареты скорой помощи, которые могут вместить в себя 44 человека (учитывая персонал).

Что касается несерийных легковых машин, тот тут первенство принадлежит лимузину, построенному Джеем Орбергом. Длина транспортного средства превышала 30 метров. Он обладал 26 колесами и двумя водительскими кабинами (это было обусловлено сложностями с разворотом для езды в обратном направлении).

Что касается самых маленьких в мире машин, то тут звание рекордсмена принадлежит модели P50 британской компании PEEL. Его габариты составляют 1340 х 990 х 1200 мм, при весе всего 59 кг. Самый маленький автомобиль в мире имеет 3 колеса, оснащен мотоциклетным двигателем мощностью всего 4.2 л. с. и вмещает только 1 человека среднего роста. Приобрести PEEL P50 можно за 11000$.

Второе место уже несколько лет принадлежит модели SMART производства компании Mercedes. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 2700, 1560 и 1540 мм соответственно, что почти в два раза превышает эти же показатели предыдущей рассмотренной нами машины. Но это компенсируется:

  1. наличием 4-х колес;
  2. пассажирского сидения;
  3. более мощного двигателя (61 л. с., для бензиновой и 41 л. с., для дизельной версии).

Также имеют место некоторые современные опции (бортовой компьютер, ABS, подушки безопасности, ESP, электростеклоподъемники).

Средняя цена Смарта составляет 15000$, что на 4000$ превышает стоимость рекордсмена. Стоит отметить, что эта модель в последние годы стала весьма популярной в России среди представительниц прекрасного пола, привлекая их своими миниатюрными размерами и неповторимым экстерьером.

Почетное третье место принадлежит японской машине Suzuki Twin. По габаритам она примерно идентична со Смартом (они составляют всего 2735 х 1475 х 1450 мм) и является его прямым конкурентом. Эта маленькая машина может похвастаться бензиновым двигателем мощностью 44 л. с., который развивает максимальную скорость 120 км/ч. Чтобы стать обладателем этой крошечной Сузуки вам придется отдать около 12000$, что является одним из основных ее преимуществ на фоне конкурентов.

Также в список самых маленьких машин входят:

  1. Fiat Seicento (Италия);
  2. Citroen C1 (Франция);
  3. Peugeot 107 (Франция);
  4. Chevrolet Spark (Америка);
  5. Toyota iQ (Япония).


Малолитражные автомобили набирают все большую популярность в странах СНГ, в том числе и в России. Это обусловлено, во-первых, их экономичностью, а во-вторых, удобством передвижения по пробкам (что характерно для мегаполисов). Так что, очевидно, что рынок подобных автомобилей будет развиваться, и в скором времени мы увидим новые модели, которые составят конкуренцию вышеперечисленным.

Если же говорить о произведенных в России машинах, то самым маленьким был и остается автомобиль ОКА. Здесь у него пока конкурентов нет.

Современное время - это эра механизмов и машин. На помощь человеку приходят машины, они помогают в таких делах, как подъем грузов, их транспортировка, доставка и т. д.

Много лет назад в качестве помощников для доставки тяжелых грузов использовались животные: лошади, быки, буйволы, слоны, верблюды и т. д. С развитием техники и технологий человечество приспособило к помощи силы воды, пара, электричества. Человечество придумало и создало огромные механизмы и машины, которые выполняют тяжелые, а порой опасные работы.

В статье пойдет речь про гигантские машины мира. Те, что человек изобрел за все время инженерской деятельности и идеи. Будут оглашены представители различных стран. Машины будут расписаны не по рейтингу, а просто представлены. Однако заранее можно отметить, что большая часть гигантских машин предназначена для работы на горнодобывающих предприятиях.

Экскаватор Bagger 288

Экскаватор под названием Bagger 288 был создана в Германии. Экскаватор из серии «Гигантские машины» в высоту достигает около 90 метров, имеет длину порядка 200 метров и вес 30,5 тонн. признается самой большой наземной машиной. Она превосходит самые большие транспортеры на гусеничном ходу, которые перевозят ракеты.

Машина-самосвал Liebherr T282B

Для транспортировки грунта, который вынимается из земли горными машинами, которые по размерам сопоставимы с экскаватором Bagger 288, необходимы соответствующие самосвалы. Большинство грузовых автомобилей, которые применяются на горных работах, имеют отличительную черту - огромные размеры.

Так как в статье мы говорим про гигантские машины, то нельзя не упомянуть автомобиль Вот его размеры:

  • длина - 15,3 метра;
  • высота равна 7,84 метра, что сопоставимо с двухэтажным зданием;
  • ширина машины составляет 9,52 метров.

И все это при весе 252 тонны. Грузоподъемность машины - порядка 363 тонн груза при мощности двигателя в 3650 лошадиных сил.

Caterpillar 797В

Как и другие гигантские машины, эта модель также эксплуатируется в условиях карьеров. Caterpillar 797В стоит на втором месте по грузоподъемности. Самосвалы нашли применение на карьерах по добыче железа, угля, меди и золота. Предприниматели давно уже просчитали, что выгоднее иметь огромный самосвал, чем целый автопарк грузовых автомобилей.

Titan

Гигантские машины бывают разнообразными, о чем и говорит эта статья. Сейчас мы поговорим о самосвале под названием Terex 33-19 «Titan», разработанном для эксплуатации в рудниках и карьерах. Самосвал изготовили в единственном экземпляре в 1974 году, машина обладала грузоподъемностью в 350 тонн груза. На сегодняшний день машина является экспонатом в одном из музеев.

Отечественная машина БелАЗ

Говоря про самые гигантские машины, нельзя не упомянуть отечественную разработку - БелАЗ-75710. Данный вид транспорта несет службу в карьерах и на угольных шахтах. Грузоподъемность автомобиля составляет 450 тонн груза. Объем топливных баков составляет 5600 литров.

"Мамонт" LTM

Германские специалисты исправили ситуацию с малой грузоподъемностью и разработали настоящего гиганта, имя которому - автокран "Мамонт LTM".

На сегодняшний день это самый большой автокран мира на колёсном ходу. составляет 1200 тонн при высоте подъема до 180 метров. Наладка и подготовка для начала работ на машине длятся около восьми часов рабочего времени.

Бульдозер D575A-3SD

Одним из наибольших среди бульдозеров в мире считается машина, разработанная и изготовленная в Японии. Данная машина обладает внушительными размерами:

  • высота - 4,9 метра;
  • длина - 12,5 метров$
  • ширина - 7,5 метра.

При этом вес бульдозера составляет 152,6 тонны — это равно весу трех современных танков.

Военные машины-гиганты

В 2015 году в Китае проведен первый 24-часовой полет огромного дирижабля с именем Yuanmeng, который имеет следующие габариты:

  • длина - 75 метров;
  • высота - 22 метра.

Его габариты вполне соотносятся с объемом в 18 тысяч метров кубических. Дирижабль подняли на высоту двадцать километров для проверки систем управления и двигателей.

Применение современных технологий в конструкции машины (солнечной энергии и современной электроники) позволило обеспечить запас хода на полгода и увеличить полезную грузоподъемность, которая составляет от пяти до семи тонн.

Ученые Китайской академии наук отмечают, что воздушные корабли (дирижабли) подходят для осуществления длительных по времени полетов на высотах между 20 и 100 километров над уровнем моря.

Данная высота означает, что дирижабль будет расположен в зоне прямой видимости с территории площадью более 100000 квадратных миль. Дирижабль оснащен радарами, что позволяет ему захватить огромную территорию. В свою очередь, это означит запас времени при обнаружении угроз, например крылатых ракет или позволит избежать фатальной участи, тем самым позволяя войскам с большей вероятностью обнаруживать и уничтожать угрозы. Дирижабль можно отнести к классу «гигантские боевые машины».

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно - карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело - если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость - 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции - роскошные, 36-дюймовые колёса.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER H1 - стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина - 2,5, а высота - 3.6 м. Этот большой автомобиль - целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота - 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории - автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами - впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000-2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Технологические возможности современных автопредприятий позволяют выпускать различные модели автомобилей. Однако, особой популярностью среди водителей пользуется крупногабаритный транспорт. Он имеет свои преимущества перед малолитражками, ведь самая большая машина в мире, фото которой будет представлено ниже, имеет множество преимуществ. К ним относится как просторный салон и багажный отсек, так и высокая проходимость в большинстве случаев.

Необходимо учитывать, что самые огромные машины в мире не лишены недостатков. Они нуждаются в большом пространстве на дороге для совершения маневров, требуют особого умения при вождении, а также для них необходимо строить нестандартный гараж.

Подобные автомобили в любых классах имеют множество своих поклонников. Самый большой автомобиль в мире не может не вызывать восхищение.

Рассмотрим несколько ярких представителей, разработанных в разных странах и на разных континентах. Выпущены представленные модели в разное время, но в мире сохранились даже редкие экземпляры.

Bugatti Type 41 La Royale

Французская компания Bugatti выпустила в двадцатых годах прошлого века королевскую модель класса люкс. Серия состояла из шести авто, хотя предполагался выпуск 24 штук, и все они дожили до наших дней. Этот самый большой легковой автомобиль имеет кузов 6,7 м. Под довольно длинным капотом четырехдверного седана скрывается 12,7-литровый мотор с 8-ю цилиндрами, способный развивать по тем временам немыслимые 300 л. с.

Колесные диски имеют диаметр около метра, а длина капота составляет 1,65 м. При таких габаритах прожорливость транспортного средства составляла около 50 л/100 км. Максимальную скорость силовая установка обеспечивала на уровне 196 км/ч.

Bentley Turbo R

Модель выпускалась с 1985 по 1997 год. Самые большие легковые машины в мире (фото ниже) обязательно имеют в своем списке английских представителей. Одним из них является этот представительский седан люкс-класса. Он оснащен турбированным мотором 6,75 л с системой электронного впрыска.

Мощность модели составляет по оценкам специалистов 298 л. с. Трансмиссия – трехступенчатый автомат. Длина машины достигает 5,39 м. Всего было выпущено более 7 тысяч штук.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Элитный роскошный седан с годом выпуска 2011 имеет длину 5,56 м. В истории компании это самый мощный седан с 563 л. с. Такую мощность позволяет развивать 6,6-литровый V-образный мотор с 12 поршнями. До сотни двигатель разгоняет за 5 с. Модель агригатирована восьмиступенчатым автоматом.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при этом ее практически незаметно изнутри за счет высокой шумоизоляции. Привод задний. Седан рассчитан на 5 мест. В салоне использована ручная отделка.

Maybach 57

Автомобиль длиной 5,73 м выпускался в период 2002-2013 г. Седан представительского класса оснащался 6,9-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Силовая установка развивала 612 л. с. Наибольшая допустимая скорость – 275 км/ч. Средний городской расход составлял 25 л бензина.

В стандартную комплектацию включалось практически все, чтобы обеспечить максимально комфортную езду. Масса авто –2,7 т. Сотню агрегат набирал за 5 с.

Большие машины разных классов

С размерами машин автопроизводители экспериментируют постоянно. В результате на дорогах встречаются массивные внедорожники или пикапы.

Commercial Extreme Truck

Машина выпущена на североамериканском континенте. Производителем ее стала компания International. Авто признано наибольшим серийным пикапом в мире. Точные замеры длины показали, что она составляет 6,55 м. Высота этого красавца превышает высоту потолков в стандартных хрущевских квартирах и достигает 2,55 м.

Модель имеет оригинальное шасси от снегоуборочных транспортных средств. Внутри салона легко располагаются четыре пассажира, а пятым является водитель. При этом мощность авто составляет 220 л. с.

Alton F650

Создателем грандиозного автомобиля является компания Alton Manufacturing. Свое детище она собрала на базе популярного американского пикапа Ford F-650. В результате ТС имеет массу около 12 т.

Длина авто достигает практически 7,7 м при ширине в 2,43 м. Высота составляет 2,2 м, что вынуждает определенным образом подготовить гараж и гаражные ворота. Предполагалось, что Alton будет путешествовать в экстремальных условиях полного бездорожья, использоваться в качестве буксира для других ТС, перевозить тяжелые грузы и т. д. Мотор имеет объем в 7,2 л при мощности в 230 л. с.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Модель представляет собой практически дом на огромных колесах. Внутри внушительного салона присутствует практически все, что нужно для автономной жизни, включая вместительную кровать и даже бар.

Длина Dunkel составляет 9,7 м при ширине 2,5 м. Внушительной оказывается высота в 3,6 м. Первый этаж занимает не только водительский салон, но и кухня со встроенной газовой плиткой, телевизор, санузел и душевая кабинка. Вверху имеется спальное место с панорамными окнами.

Семилитровый мотор заимствован у военных. Питается авто дизелем и выпущено всего лишь в единственном экземпляре.

Chevrolet Kodiak

На фоне увеличивающихся продаж электромобилей в мире Chevrolet Kodiak выглядит чрезмерно прожорливым монстром, имеющим длину 6,25 м и ширину 2,3 м. При высоте в 2,4 м он имеет клиренс 236 мм. Купить такую модель в Америке просто так не удастся, так как принято выбирать большие авто как конструктор: раму, силовую установку кабину и пр.

Оснащается машина либо бензиновой установкой 325 л. с., либо дизельным агрегатом с 520 л. с. Трансмиссия на них ставится пятиступенчатая автоматическая. Имеется пневмоподвеска, а не традиционные рессоры. Аппарат является не декоративным, а имеет практическое использование, например, в качестве тягача.

Ford Excursion

Длина американского внедорожника составляет 5,76 м, а ширина 2,3 м. Гигантский автомобиль относится к экономной группе подобных экземпляров, так как на сотню км потребляет лишь 12,5 л бензина.

Основой для четырехколесного богатыря послужил пикап, но конструкторы лишили авто привычного грузового отсека для А класса. В результате пользователям досталась модель, имеющая довольно тихий ход, благодаря комфортной подвеске, большую мощность с мотором 7,3 л и отлично отделанный салон. Клиренс составил 185 см, а масса 4,32 т.

Chevrolet Tahoe 6.2 AT

Внедорожник весит 2,7 т при габаритах 5,18х2,04х1,89 м. Модель рассчитана на вместительность семи человек, имеет полный привод и шестиступенчатый автомат.

Автомобиль отлично смотрится на трассе и в городских условиях. Под капотом установлена V-образная «восьмерка» объемом 6,16 л, развивающая 409 л. с. Максимально допустимая скорость – 180 км/ч.

Toyota Tundra

Гигантская модель представляет собой полноразмерный четырехдверный пикап. Длина Тундры – 6,29 м при ширине 2,02 м. Высота всех модификаций не превышает 1,94 м. Клиренс в 264 мм позволяет проехать практически в любых условиях.

Силовая установка довольно мощная – 4,7 л с компоновкой V8 выдают 271 л. с. Агригатируется авто в обновленных версиях шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Расход такого вездехода составляет 16,7 л на сотню км.

Ford F-250 SuperChief

Модель является концептом длинной 6,73 м, что сопоставимо с двумя такими машинами, как «стоседьмой» Пежо. Машина имеет следующие параметры:

  • ширина – 2,32 м;
  • высота - 2,0 м.

В чертах огромного пикапа узнается монументальный фордовский образ. Название взято такое же, как и у американских континентальных скоростных поездов, курсировавших в середине прошлого века. Клиренс машины составляет 460 мм. Мотор установлен уникальный – трехтопливный, поэтому способен потреблять кроме чистого бензина его смесь этаноловую смесь или водород. Максимальная мощность на бензине составляет 310 л. с.

ТОП крупнейших грузовиков

Настоящие размеры огромных автомобилей можно почувствовать рядом с карьерными самосвалами. Эти транспортные средства предназначены для работы в специфических условиях, поэтому на городских или междугородних трассах их не встретишь. Да и для управления ими требуются особые водительские удостоверения. Часто, чтобы забраться в кабину к ним приходится преодолеть несколько лестничных маршей.

Terex MT 6300AC

Двухосный карьерный самосвал имеет мощность 2796 кВт или 3750 л. с. Длина его составляет 14,9 м, высота – 7,7 м, ширина –9,5 м. Максимальная грузоподъемность гиганта ограничена 363 т, что сопоставимо с шестью железнодорожными вагонами. Стоимость в розницу для покупателя окажется около 5 млн долларов.

Максимальная скорость – 64 км/ч. Масса пустого самосвала – 235 т. На авто установлена силовая установка с двумя десятками цилиндров и топливный бак почти на 5 т.

Liebherr T282C

Немецкий производитель Liebherr спецтехники является одним из лидеров в своей отрасли. Он способен перевозить 363 т. В авто может устанавливаться 18-ти или 20-ти поршневый мотор, обеспечивающий 4023 л. с.

Длина машины составляет 15,7 м, ширина – 9,7 м, высота 8,3 м. Топливный бак установлен в 5,35 т. Свой кузов до 49 гидравлика поднимает всего лишь за 50 с. Даже при таких мощных габаритах машина нуждается в 6,5 м радиуса для разворота.

Caterpillar 797F

Модель востребована при перевозках медной, золотой или железной руды. Производители позаботились об усовершенствовании безопасности и комфорте во время эксплуатации машины. Ее длина – 14,5 м, ширина – 9,8 м, высота 6,6 м.

Мотор развивает мощность 3793 л. с. при наличии топливного бака в 4 т. Объем установленного двигателя достигает 106 л. При этом расход составляет 784 л на сотню км пути. Масса одной шины немногим больше 5 т. Именно они являются дефицитом для такого транспортного средства.

БелАЗ 75710

Этот самосвал является самым большим в мире и имеет грузоподъемность 450 т. Максимально он смог вместить 503 т, что стало достоянием книги Гиннеса. Моторный отсек сопоставим по площади с малогабаритной квартирой.

Силовая установка представляет собой пару моторов, имеющих 2330 л. с. каждый. Авто имеет полный привод и развивает скорость порожняком до 64 км/ч. Длина его – 20,6 м, ширина – 9,75 м, а высота – 8,17 м. Рассчитан на работу в условиях от +50 С до -50 С. 8 бескамерных колес позволяют с легкостью перемещаться в пределах любого карьера.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Автомобиль – это не только роскошь, но еще и средство передвижения. Это выражение известно абсолютно всем.

В современном мире, одновременно с развитием новейших технологий, авто с каждым годом становятся все мощнее и больше. Большинство производителей постоянно вступают в битву друг с другом, чтобы произвести самые большие машины в мире. И, надо сказать, впечатлить им публику – есть чем.

Престижное звание «Самый большой автомобиль в мире» заслуженно носит целый ряд машин. Каждая в своей категории. Гигантами можно назвать карьерные самосвалы, которые и представляют ряд крупнейших авто. Рекордсменами несомненно являются лимузины. Но это уже ряд легковых автомобилей. Сюда же можно отнести внедорожники и специальные автомобили.

БелАЗ 75710

Это самый большой в мире самосвал, грузоподъемность которого составляет 450 тонн. Он начал выпускаться с 2013 года, и вначале поставлялся для угольных разработок в Кемеровской области. Длина самосвала составляет 20,6 м, ширина - 9,75 м, высота - 8,17 м. А весит эта махина - 360 тонн. При этом он может развивать максимальную скорость - 67 км/ч. Правда стоимость такой машины тоже приличная - 6 миллионов долларов.

Caterpillar 797B

Большие габариты имеет автомобиль Caterpillar 797B. Это самая большая машина в мире – она принадлежит к типу карьерных самосвалов. Длина автомонстра равняется почти 15 метрам, при ширине 9,5 метров и высоте около 8 метров. Вес самосвала - рекордные 280 тонн. Поднять машина может больше, чем весит сама. Примерно в полтора раза. Среди самосвалов Caterpillar 797B является самым быстроходным, он передвигается со скоростью 68 километров в час. Топливный бак на 6800 литров горючего называют самым вместительным.

Самый большой грузовик в мире

Liebherr T282B

Недалеко от рекордсмена ушло и детище компании Liebherr. В рейтинге авто с самой большой грузоподъемность оно занимает первое место. Самосвал Liebherr T282B предназначен для работы на карьерах. Громадина имеет длину 14,5 метров, высоту 7,4 метров, ширину 9 метров и весит 222 тонны. Поэтому совершенно точно можно сказать, что махина способна проехать где угодно. Машина может перевозить груз, который весит в полтора раза больше, чем сам транспорт. В кузове даже можно перевести небольшой дом. Liebherr T282B специально изготовили для карьеров Южной Африки, Австралии и Канады.

Самосвал не только большущий, он еще и едва ли не самый мощный. У него под капотом прячется уникальный 20-цилиндровый двигатель мощностью более 3500 лошадиных сил. Топливный бак рассчитан на 4730 литров.

Terex MT 6300 AC

Почти не уступает по параметрам карьерный самосвал Terex MT 6300 AC. Более того, он на 100 лошадиных сил мощнее предыдущего конкурента. Двигатель с 20-ю цилиндрами MTU/DDC 20V4000 весит на 6 тонн больше, чем у Liebherr T282B. У TerexMT 6300 ACи LiebherrT282B установлены огромные колеса с резиной 55/80R63. Чтобы поменять всего один скат автослесарю необходима целая бригада помощников.

БелАЗ 75600

Еще один гигант и претендент на пальму первенства по грузоподъемности – знаменитый БелАЗ 75600. Общая масса самосвала составляет 560 тонн. За один раз он способен перевести 320 тонн груза. Длина махины равняется почти 15 метрам. Силовой агрегат у машины – это 18-цилиндровый V-образный турбодизель компании Cummins QSK78-С объемом более 77 литров. Мощность самого двигателя – более 3,5 тысяч лошадиных сил. Топливный бак вмещает ровно 4375 литров горючего.

К слову, основным показатель для грузовиков – это грузоподъемность. И она, как правило, почти не зависит от габаритов автомобиля. То есть самый большой не обязательно является самым грузоподъемным. И наоборот. Если выбирать по высоте, то мировым лидером можно назвать Торекс Титан 33-19 от компании «Дженерал Моторс». При поднятом кузове самосвал имеет высоту около 17-ти метров. Более того, у него довольно вместительный бензобак, примерно 6 тысяч литров. Кстати, Терекс Титан 33-19 довольно долго считался самым большим в мире. Его мощность в 3300 лошадиных сил была рекордной, так же как и грузоподъемность в 317,5 тонн

Ван Холл

Ну а самыми большими легковыми машинами, правда, специального назначения, единогласно признаны автомобили скорой помощи компании «Ван Холл». В длину они «выросли» до 18-ти метров. Такие спецборты ездят по европейским дорогам и дают временный приют больным, которым это необходимо, а так же паломникам. Машина, вместе с персоналом, способна вместить 44 человека. Настоящая больница со стационаром на колесах. Кстати, так же бельгийская фирма «Ван Холл» выпускает самые длинные не соединенные автобусы. Их длина чуть меньше спецмашин – около 15-ти метров.

Самый большой серийный автомобиль в мире

Studebaker President Eight

Самая большая модель легкового автомобиля за всю историю человечества бессменна уже почти столетие. Это увеличенная в пятнадцать раз копия родстера Studebaker President Eight 1938 года выпуска. Автомобиль не был никогда функциональным, но он всегда изумлял и продолжает поражать своими размерами. Этого рекордсмена изготавливали под открытым небом шестьдесят человек на протяжении трех месяцев. Впрочем, у автомобиля довольно печальная судьба. Он был изготовлен из жести и фанеры и сгорел в одночасье от прямого удара молнии.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Ну а самой большой легковушкой тоже считается раритет. Это машина 1927 года выпуска Bugatti Type 41 «La Royale». Гигант в длину имеет 6,7 метров. Объем двигателя автомонстра составляет 12,7 литров при мощности 300 лошадиных сил. В мире на сегодняшний день осталось всего шесть экземпляров этой машины. Поэтому такие автомобили-рекордсмены – на самом деле на вес золота. Рекорд засчитан в категории "самый большой серийно выпускавшийся легковой автомобиль".


Лимузин

Самые длинные легковые машины были и остаются – лимузины. Сейчас умельцы способны изготавливать этих длинных монстров на базе практически любых моделей серийных автомобилей. Среди лимузинов, самая большая машина в мире та, которую создал калифорнийский инженер по имени Джей Орберг. У рекордно длинного агрегата функционирует сразу 26 колес и две кабинки для водителя – одна спереди, другая сзади. Длина автомобиля – тридцать с половиной метров. Такому монстру не то, что разворачиваться тяжело, а просто ехать или поворачивать с улицы на улицу. Для того, чтобы облегчить путь, водитель просто пересаживается в другую кабину и едет в обратную сторону. Кстати, в этой гигантской машине есть то, что никак не может присутствовать в любом другом авто – это небольшой бассейн и даже вертолетная площадка.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков