Тест драйв рено дастер 2.0 полный. Поведение на бездорожье

Тест драйв рено дастер 2.0 полный. Поведение на бездорожье

Провел тест-драйв обновленного вседорожника Рено Дастер. За руль машины с 1,5-литровым дизелем и механической КПП сел журналист Ефим Кантор, который уделил повышенное внимание изучению салона рестайлинговой модели.

Регулировку руля по вылету Duster так и не получил, но сидеть в новом водительском кресле с улучшенным профилем подушки и спинки гораздо удобнее, а настраивать его проще – больше не нужно подпрыгивать, выбирая высоту посадки, она изменяется, как у всех, – рычагом.

Кстати, сигналить теперь тоже будет привычнее всем, кроме водителей Газелей, – гудок включается на ступице новой «баранки», а не нажатием на торец левого подрулевого переключателя. Щиток приборов с белой подсветкой от нового Sandero, черная «лакированная» центральная консоль и рельефная штамповка дверных карт освежили салон, но эргономика, за исключением передних кресел, не изменилась.

Все так же низко расположен блок управления климатом, а чтобы взглянуть на монитор обновленной медиасистемы Media Nav, нужно надолго отрывать взгляд от дороги. А ведь глядеть на этот экран теперь захочется чаще – встроенная навигация принимает сигналы о пробках по RDS-TMC и совсем не тормозит – объем оперативной памяти увеличен в два раза.

В багажнике неудобную шторку заменили жесткой полкой, а крышку топливного бака больше не придется таскать с собой к кассе заправочной станции вместе с ключом зажигания – лючок с замком открывается из салона.

А еще кроссовер стал ощутимо тише на скоростях до 100 км/ч, причем не за счет простого увеличения площади шумоизоляционных матов – над оптимизацией «шумки» действительно серьезно поработали, даже уплотнители в дверях поменяли.



Юрий Урюков из портала Auto.mail.ru отправился в Заполярье, чтобы прокатиться на кроссовере Рено Дастер 1.6 4×4 с механикой в наиболее экстремальных условиях и узнать, насколько хорош «француз» при эксплуатации зимой.

Если бы наша экспедиция ограничилась участком федеральной трассы «Кола» от города Апатиты до побережья Белого моря, то я бы сказал, что 1.6 - пустая трата денег. Вроде бы и силёнок у него достаточно (114), и крутящий момент нормальный (156 «ньютонов»), но стоит стрелке спидометра перевалить за отметку «100», как Duster вязнет в набегающем потоке воздуха, словно муха в варенье.

Педаль газа вот-вот продавит пол, а машина упорно не желает ускоряться. На подъёмах, чтобы не потерять ход, приходится опускаться на передачу вниз, при обгонах - минимум на две. Оправданием «Дастеру» может служить только почти полная загрузка: 4 человека плюс багаж.

Баланс сил меняется с окончанием асфальта. Бюджетный кроссовер с полным приводом заработал первые очки в карму, когда мы в попытках найти арктический дайвинг-центр «Полярный круг» в деревне Нильмогуба свернули с трассы «Кола» на региональную дорогу. Вот только слегка ошиблись и вместо накатанного грейдера попали на лесную тропу…

В свете фар мечется испуганный заяц, Duster лбом таранит склонившиеся под весом снега ветки и ни следа человека вокруг. Но азарт взял верх - прём напролом! С клиренсом 21 см мы не особо боялись сесть на пузо, но хватит ли тяги хиленького двигателя, чтобы пробить целину?

Однако, на малой скорости 1.6 преобразился. Да, на нём приходится чаще подтыкать первую сверхкороткую передачу, чем на том же дизеле, но ведь ползёт машина, старается! К комплексу, где тренируют китов-белух, мы добрались вовремя и без потерь.

И в последующие дни дешёвый Duster ещё не раз поражал своей выносливостью. К примеру, вокруг красивейшего Умбозера идёт заброшенная железка ещё лагерных бериевских времён. Рельсы давно сняли охотники за металлоломом, метель намела на пути сугробы, но объезда нет - кругом лес. Так вот, Duster без устали прыгал по гнилым шпалам, нырял в промоины и карабкался из них на насыпь. И так - несколько десятков километров.

Максим Федоров из издания 5Колесо прокатился на полноприводном Renault Duster 2.0 с автоматом. В ходе тест-драйва пробег французского кроссовера перевалил за 5 500 км. Как машина проявила себя на зимних российских дорогах и возникли ли с ней какие-либо проблемы?

Раньше я не очень понимал, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью изменил мое мнение по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, я чувствовал в «Дастере» полную вседозволенность.

Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов - всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук.

Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова.

Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили - не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» - пусть в Москве разбираются.

Работающий на информационное издание Газета.ру журналист Николай Назайкинский прокатился на Renault Duster Dakar Edition 1.5D 4WD. Тест-драйв лимитированной версии кроссовера прошел на грузинском бездорожье.

В первый день тест-драйва нам предстояло выполнить ряд заданий в Гареджийской пустыне, а именно пройти несколько специальных участков, показав на них среднюю скорость, установленную организаторами.

Скажу честно, сделать это было не так уж и просто, поскольку подвеска Renault Duster и его дорожный просвет в 210 мм позволяют ехать по пересеченной местности очень быстро, практически не обращая внимания на глубокую колею, большие ямы и крутые перегибы дороги.

В результате, чтобы пройти участок с ранее заданной средней скоростью, нам приходилось по несколько минут стоять в сотне метров от финиша, ожидая, пока «накапает» необходимое время.

Во второй день нашего тест-драйва мы направились на север Кахетии - главный винодельческий регион страны. Если прошлый день в пустыне показался всем легкой прогулкой, то здесь, в горах, все стало намного серьезнее: диагональное вывешивание на подъеме, опасный брод через быструю реку и скользкие ледяные спуски.

В одном из крутых каменистых подъемов, где-то в середине специального участка, был крутой поворот налево, который можно было пройти только ходом. Именно там я благополучно заглох - неправильно выбрал траекторию и буквально уперся в непреодолеваемый валун. Сдав немного назад, чуть не укатившись под откос, попробовал еще раз взять препятствие. Снова не получилось.

Оказалось, что если заводить автомобиль заново, то режим работы полного привода переходит из «боевого» 4 WD Lock в гражданский Auto. Кроме того, включается система ESP (которую ранее мы специально отключили), а она, к слову, мешает автомобилю в подобных условиях.

В итоге с третьего раза, переведя режим работы полного привода в 4WD Lock и отключив ESP, я пробрался по крутому склону через этот коварный поворот на постоянном газе. Иногда чувство страха говорило мне: «Сбрось газ, не пройдем!» Но нет, ни в коем случае нельзя убирать ногу с педали акселератора, иначе будет преждевременный финиш или прерванное восхождение.

Определение эксплуатационных характеристик Renault Duster 2.0, оснащённого автоматической коробкой передач, представляет из себя трудоёмкую процедуру. С одной стороны модель отличается практичностью и хорошим поведением на трассе. Но при этом рассматривать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нельзя. Всё-таки его целесообразно использовать не для частых поездок за город. Комфортнее он будет себя чувствовать в условиях мегаполиса.

Внешность

Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.

Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза - скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.

Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера. Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля.

фото renault duster 2014 с автоматом

Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество - эргономичное расположение отдельных деталей.

Механика и автомат

Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.

Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйвтолько подтвердил этот факт.

Поведение на бездорожье

Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом - удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.

Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.

Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал. Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища. Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой. Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы - шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации.

Преодоление возвышенностей

Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая - шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.

Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.

Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.

Выводы

Проведённый тест-драйв Renault Duster показал, что модель намного комфортнее чувствует себя на дороге с асфальтированным покрытием. Она идеально подходит для города, а не бездорожья. В некоторой степени это обусловлено тем, что используется автоматическая вариация коробки передач.

Даже топовая модификация модели с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, не рассматривается в качестве рентабельного вложения денежных средств. Существенный недостатокбольшой расход топлива.

Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция сайт негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4x4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4x4. Добро пожаловать на длительный тест!

В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На заднем диване места человеку среднего роста всё так же достаточно. В объемном багажнике только до шторки – 408 литров свободного пространства. В подполье – полноразмерная запаска и функциональный пенал с четырьмя отсеками. Продуманно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Ключ на старт! Передвигать на Дастере высоченный, родом из девяностых рычаг «автомата» очень не привычно, но удобно. Автоматическая трансмиссия здесь, конечно, всё та же – нестареющая DP0, она же всефранцузская AL4, начавшая свою жизнь бог знает в каких годах. Так что заведомо ждать от трансмиссии скоростных подвигов не нужно. Главное – «автомат», главное – передачи переключает сам.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Что сказать, 2.0-литровый 135-сильный Renault Duster стартовать позволяет уверенно. Из-за легонькой в первой трети педали газа, мотор лишь слегка опаздывает за нажатием. Затем неплохой секундный рывок вперед и следующий за ним умеренный подхват... спотыкающийся о переключение на вторую.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Дальше – лучше: равномерный разгон, обходим второго, третьего. Закидывание стрелки тахометра в красную зону, на удивление, не особо давит на уши. Включение четвертой передачи уже определяется только по шкале оборотов. Красный, тормоз... и опять толчок перед остановкой...

Вообще, Дастер суеты не любит ни в одном из исполнений, тем более с «автоматом». Как только из динамично-рваного режима переходишь в уравновешенный, запаздывания и рывки старой трансмиссии заметно сглаживаются, переключения становятся комфортно-мягкими. А все комплексы по поводу наличия всего четырех ступеней в трансмиссии исчезают. Дастер становится полноценным участником городского потока, не отставая от любого из соседей.

Трасса. Тут опять-таки главное – сопоставлять возможности машины с ожиданиями. По щелчку пальцев кроссовер, конечно же, не «выстрелит» – передачи длинные, а «автомат» не самый расторопный. Но заранее сделав поправку на паузу в реакциях, можно смело идти на обгон. Тянет двухлитровый Дастер неплохо.

Перевести машину в «ускоренный» режим возможности нет – спортрежим в трасмиссии не предусмотрен. Зато есть зимний режим, позволяющий трогаться со второй передачи и переключаться на пониженных оборотах, – так ещё плавнее и комфортнее. А вот ручной режим «автомата» скорее для галочки – на динамику не влияет, да и «честности» в нем нет: выделенные передачи не фиксируются, уходя на повышенную при достижении ограничителя оборотов. Косвенно это является недостатком для движения по бездорожью, что проверим в следующем тесте.

Краткие технические характеристики
Renault Duster 2.0 AT 4x4

Ещё одна добродетель Renault Duster – курсовая устойчивость. Собственно на версии 4x4 АКП она никуда не делась. Кроссовер четко, не болтаясь, идёт по прямой и эффективно направляется в виражи. Только вот рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук. Однако курс Дастер держит исправно.

Renault Duster.Самое ценное

Мы испытали «Дастер» морозами и снегопадами, намотав на одометр 5500 км. Пришло время подсчитать плюсы и минусы самого популярного кроссовера в России

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 070 690 р. В продаже: с 2015 г.

А вы знали, что две трети продающихся в России кроссоверов не имеют полного привода? Логику покупателей понять несложно. Они рассуждают примерно так: зачем переплачивать приличную сумму за все ведущие, если машина будет использоваться в основном для езды по асфальту, лучше потратить эти деньги на более полезные вещи. И ведь не поспоришь! Но если вы пришли к такому же выводу, остановив свой выбор на «Дастере», хорошенько подумайте - действительно ли он вам нужен? Ведь этот автомобиль интересен прежде всего тем, что является самой доступной иномаркой с трансмиссией «четыре на четыре». Скажу больше: полный привод - это самое ценное, что в «Дастере» есть. Убери его, и что останется? Симпатичный внешне кроссовер (особенно после рестайлинга), у которого далеко не самый просторный салон в классе, дешевые материалы отделки, проблемы с эргономикой (французы обожают «креативить» в этом плане), шумный вентилятор отопителя, вечно пачкающие штаны пороги, древний 4-ступенчатый автомат и высокий расход 2,0-литрового мотора… При этом даже в топовой комплектации он остается бюджетником, хотя и стоит более миллиона рублей. Но в более простых версиях отсутствие близкой по цене альтернативы с приводом 4х4 перечеркивает все недостатки модели.

Функция запуска двигателя по таймеру интегрирована в медиасистему: здесь можно задать время и частоту запусков

Раньше я не очень понимал, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью изменил мое мнение по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, я чувствовал в «Дастере» полную вседозволенность. Машина играючи справлялась с зимним кошмаром коммунальщиков. Снег не снег, сугроб не сугроб - дорожный просвет больше 20 см позволяет многое. Пока другие еле-еле тащатся в снежной каше, ты просто жмешь на газ - и вперед! Перемещаться по заваленным снегом дорогам, когда у тебя не два ведущих колеса, а четыре, на порядок комфортнее. И безопаснее. Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов - всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

Запуск с ключа в морозы срабатывал через раз

Помимо полного привода и цены, у обновленного «Дастера» есть и другие точки притяжения, например полезные зимние опции. В их числе - подогрев лобового стекла, а также штатный запуск двигателя по таймеру или дистанционно - такого нет ни у кого из конкурентов! Последняя функция была разработана специально для России и интегрирована в новый медиакомплекс - там есть отдельное меню для программирования времени запуска двигателя, и с ним все понятно. А вот чтобы запустить мотор дистанционно, пришлось поломать голову: в инструкции про это ни слова, а при нажатии отвечающей за запуск кнопки 2S на ключе зажигания абсолютно ничего не происходит. Пришлось звонить в Renault, где мне объяснили алгоритм запуска. Читаем и запоминаем: нажать кнопку блокировки дверей (поворотники «моргнут» дважды), а затем сразу кнопку 2S (поворотники пару секунд горят непрерывно). Если все сделаете правильно, мотор заведется, а через 10 минут автоматически выключится. Недостаток функции - необходимость обязательного визуального контакта с машиной. Да, и в сильный мороз система частенько сбоила: мотор отказывался заводиться с ключа с первого раза, да и со второго-третьего раза запуск тоже не был гарантирован.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук. Вынуть «незваного гостя» без разбора системы обдува нельзя, поэтому нам посоветовали попробовать вылечить «болезнь» самостоятельно, погоняв вентилятор на разных скоростях. Совет оказался действенным - треск прекратился. До следующего листопада? Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова. Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили - не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» - пусть в Москве разбираются.

Кнопку подогрева сидений приходится включать на ощупь: более неудобное место расположения еще надо поискать

Ну и «на посошок» общие впечатления о ходовых качествах машины. «Дастером» приятно управлять: он радует бодрым откликом 2,0-литрового мотора, внятным рулем и стабильностью на прямой, хотя в скоростных поворотах кроссовер (и его водитель) чувствует себя уже не столь уверенно. Для своего класса машина весьма тихая - шум от мотора и шин становится назойливым лишь на скорости за сотню. Подвеска «Дастера» хоть и не блещет мягкостью, зато прощает многое. Так, если случайно зазевался и не успел сбросить скорость перед ямой или лежачим полицейским, ничего страшного не произойдет - машина чуть подпрыгнет и поедет дальше. Обратная сторона этой «медали» - тряска при проезде неровностей. Кстати, за 5500 км (при общем пробеге более 13 500 км), подвеска не «устала» и по-прежнему хорошо гасит удары.



Renault Duster. Самое ценное

Renault
Duster

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4..

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался - болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться - стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе - не подходи, убьёт; шоколадка в кармане - прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Описание видео-ролика:

Это вторая часть обзора нового Renault Duster 2015 включающая ходовые испытания кроссовера. Игорь Бурцев рассказывает свои впечатления от динамики обновленных моторов Дастера: двухлитрового бензинового и дизельного 1.5.
Первую часть (подробный обзор салона нового Renault Duster) можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=57XxSM...

New Renault Duster review and test drive on Romanian mountain roads by russian auto blogger MrBURTSEV.

Дополнительные материалы: Фотогалерея нового Рено Дастер 2015 на сайте http://www.car-fight.ru
Там же вы можете высказать все, что думаете о новом Renault Duster 2015 и его конкурентах в открытом голосовании в Первых Автомобильных Турнирах Рунета "КарФайт".

Съемки GoPro - от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.hd-hero.ru

Смотреть видео других Компактных Кроссоверов здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list...

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков