Самые ненужные автомобили. Самые ненужные автомобили, которые продают вскоре после покупки

Самые ненужные автомобили. Самые ненужные автомобили, которые продают вскоре после покупки

Благодаря современным технологиям в автомобилях появился целый ряд полезных опций: датчики света и дождя, круиз-контроль, парктронник и многие другие. Но вмести с ними в новых моделях машин можно обнаружить и другие, совершенно бесполезные функции.

1. Подсветка порогов авто


Подсветка порогов авто смотрится довольно симпатично. Но однажды владелец машины понимает, что он потратил кучу лишних денег, чтобы светодиоды вмонтировали туда, где обычно он счищает грязь с ботинок перед тем, как сесть в салон.

2. Распознавание голоса


3. Эко-режим


Обычно, когда загораются контрольные лампы на приборной панели, это означает, что с машиной что-то не в порядке. Но когда прямо перед глазами постоянно мигает лампа Eco-режима (уведомляя о том, что авто потребляет слишком много топлива), то это только отвлекает водителя от дороги и очень раздражает его.

4. Динамическое рулевое управление


Автопроизводителям уже давно стоило бы понять: водители не хотят, чтобы рулевое управление было "искусственным" и работало с помощью электроники. Большинство водителей также не хочет, чтобы постоянно менялись настройки рулевого механизма и предпочитают одну универсальную настройку.

5. Подрулевые лепестки


Подрулевые рычажки - лепестки переключения передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей. Но зачем ставить такие лепестки в авто, оснащенные автоматической коробкой передач, которая по умолчанию не предоставит ощущения драйва.

6. Кнопка коробки передачи


Во многих авто уже давно стоит кнопка запуска двигателя. В последнее время машины начали оснащать также кнопкой переключения передач, которая гораздо менее удобна по сравнению с обычным рычагом.

7. Предупреждение о смене полосы


Тем, кто думает, что система предупреждения о смене полосы действительно нужна на трассе, вероятно, вообще не стоит садиться за руль.

8. Система ночного видения


Технология ночного видения - на самом деле великолепная и нужная опция в автомобиле. Однако, те системы, которыми сейчас оснащаются авто, полностью бесполезны. Если бы изображение проецировалось на лобовое стекло - было бы хорошо, но дисплей на приборной панели просто отвлекает от дороги.

9. Интеграция социальных медиа


10. Навигация / Информационно-развлекательные системы


Зачем тратить с трудом заработанные деньги на то, что можно делать с помощью обычного смартфона. Причем он стоит дешевле.

Разработчики не останавливаются на достигнутом и обещают . Не исключено, что среди них будут и полезные.

Зачастую, покупая автомобиль человек теряется в выборе нужных функций и опций, которые ему предлагают установить. Крупнейшие автопроизводители, в погоне за клиентом, изобрели сотни всевозможных дополнений для обеспечения лучшего комфорта водителя и пассажира. Многие из них давно прижились и устанавливаются по умолчанию даже в самые бюджетные модели, как очень необходимые. Но все новшества на себе примеряет сначала премиум класс. Мы не будем рассматривать самые экзотические, а остановимся на самых популярных, которые доступны на подавляющем числе моделей, а соответственно и вы сможете заказать себе...Или нет. В зависимости от их необходимости. Пожалуй, начнем.

1. Бесключевой доступ в салон отметим в первую очередь. Сегодня многие производители предлагают возможность попасть внутрь машины, не доставая ключ из кармана. Очень удобно будет, если у вас заняты руки. А может ключ и вообще не нужен будет, если есть сканер отпечатков пальцев. Можно не боятся забыть где-нибудь ключи и вообще о них думать.

2. Кнопка старт-стоп не менее интересна опция (). Опять же освобождает от мороки с ключами, позволяя завести и заглушить машину нажатием одной кнопки. Очень удобно!

3. Технология Bluetooth также придется многим по душе. Она позволяет синхронизировать медийную систему вашей машины с любым мобильным устройством с такой же функцией. Даст вам возможность вести разговоры путем громкой связи, а также прослушивать музыку с вашего устройства. Очень удобно.

4. Круиз-контроль. Не самая нужная опция при движении в городской черте, но на трассе будет весьма полезной, освобождая ногу от необходимости постоянного давления на педаль газа. По-моему, незаменим в дальней дороге. А вот с адаптивным круиз-контролем удобно будет ехать и в населенном пункте.

5. Система мониторинга слепых мест. Все слышали про мертвые зоны, но не все учитывают их при маневра. Функция подскажет водителю об опасности, которой он не видит.

6. Система помощи на спуске (система помощи на подъеме). Устанавливается, как правило на полноприводные машины. Данная опция, прежде всего, будет полезна водителям с небольшим опытом. А также поможет преодолеть, не думая, разнообразные препятствия всем остальным.

7. Наличии USB портов. Мелочь, а приятно! Гораздо удобнее скачать и скинуть любимую музыку на флешку, чем пользоваться теми же сд-дисками. Поэтому обратите внимание на присутствие этого необходимого гнезда.

8. Система распознавания голоса. На начальном этапе сия опция работала крайне плохо со всевозможными багами, но на сегодняшний день является очень хорошим помощником. Позволит управлять функционалом авто при помощи голосовых команд.

9. Функция авто затемнения зеркал. Полезность этой опции вы сможете оценить в ночное время. Название говорит само за себя. Не позволит свету сзади идущих машин Вас ослепить.

10. Так называемый "зимний пакет". Сюда мы решили объединить несколько опций - подогрев руля, подогрев лобового окна и зеркал заднего вида, подогрев сидений. Будут очень полезны в холодное время в не прогретой машине, создавая приятный комфорт.

Вот лишь некоторые из возможных функций. На деле их гораздо больше и нужны они Вам или нет, решать придется Вам самим. Надеемся - наша статья в этом помогла!

Статья о не слишком необходимых автомобильных опциях. Без чего можно спокойно обойтись в машине. В конце статьи - видео о том, за какие автомобильные опции не стоит переплачивать.


Содержание статьи:

Современное автомобилестроение развивается на коммерческой основе, и поэтому производители не довольствуются одной рекламой своей продукции. Зачастую они используют множество других методов для привлечения внимания покупателей.

Одним из таких методов является оснащение автомобиля дополнительными опциями, которые с одной стороны могут заинтересовать потенциального покупателя, а с другой являются совершенно бесполезными. Рассчитаны они, как правило, на любителей чрезмерного комфорта и престижа.

Однако, кризис, влекущий за собой повышение цен, должен заставить задуматься тех автолюбителей, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. Именно им в первую очередь адресована эта статья.


Следует понимать, что восторженные возгласы менеджера об исключительности, уникальности и престижности того или иного автомобиля могут повысить цену на авто более чем на 50%, а иногда и в два раза. Более того, переключив внимание на бесполезные опции, вы можете пропустить наиболее важные и нужные характеристики автомобиля.

Чтобы этого не произошло, мы сейчас проанализируем наиболее распространенный перечень не слишком нужной мишуры, которую сотрудники автосалона могут продать неискушенному клиенту. Итак…

Опция распознавания голоса


Эта система могла бы оказывать водителям неоценимые услуги, если бы не одно «но». Дело в том, что из-за посторонних шумов, из-за многогранности голосовых тембров, а также из-за несовершенной разработки самой системы эта опция до такой степени неполноценна, что кроме повышенной нервозности автолюбителю ничего не дает.

Поэтому приобретение такой опции – напрасная трата денег. Не забывайте об этом, если вдруг в автосалоне сотрудники начнут навязывать вам машину с таким «модным и уникальным» приспособлением. Откажитесь от такой услуги, и не пожалеете.

Подсветка порогов автомобиля


Эта опция не приносит никакой практической пользы и имеет демонстрационный характер: демонстрирует окружающим статус автомобиля, потому что стоит она довольно дорого. Но стоит ли ее покупать, если сам водитель видит эту подсветку всего лишь насколько мгновений в течение дня? Для бережливого и здравомыслящего человека – деньги на ветер.

Контрольная лампа на приборной панели Есо-режима


Режим экономии топлива Есо имеют многие современные автомобили. При запуске этого режима на передней панели вспыхивает сигнальная лампа, которая свидетельствует о том, что в целях экономии топлива следует снизить нагрузки на машину.

Например, если при таком режиме резко нажать на педаль акселератора или, наоборот, затормозить, то эта лампочка начнет мигать, сигнализируя водителю о том, что это неэкономичный стиль управления автомобилем.

Но в действительности эта лампа никакой помощи водителю не оказывает, потому что срабатывает она, как правило, задним числом, когда автомашина уже работает в таком неэкономичном режиме на полном ходу. Зато отвлекает водителя от дороги постоянно, приводя его в состояние раздражения.

Водители привыкли к эффективным световым сигналам на передней панели, которые, например, предупреждают о сбое в электронике. А вот к этой лампе, по признанию многих автолюбителей, привыкнуть нельзя.


Расход топлива намного удобнее контролировать за счет показателя потребления бензина или дизтоплива. И если это прибор показывает критический уровень, для экономии можно изменить стиль вождения.

Индикация работы гибридной трансмиссии


Это электронное изобретение показывает на мониторе яркий «мультик» о том, как двигатель заряжает аккумулятор, который в свою очередь обеспечивает питание электродвигателю, и как протекает процесс рекуперации энергии во время торможения.

Эта опция может понравиться детям, но для водителя она не только бесполезна, но и опасна, потому что имеет отвлекающее действие.


Такую же степень опасности и ненужности представляет индикатор экологичности вождения, потому что любые светосигналы на панели приборов машинально фиксируются глазами и отвлекают внимание. У любого автолюбителя прочно укоренилось в сознании правило: сигналить и мигать приборы должны только тогда, когда в машине появилась неисправность!

Рулевое управление Dynamic Steering


Опция усилителя рулевого управления с переменным передаточным числом не может не вызывать справедливых сомнений по поводу ее полезности, особенно если узнать о ее баснословной стоимости и о столь же дорогом обслуживании. Опытные автолюбители предпочитают довольствоваться качественно настроенным ГУР/ЭУР.

Подрулевые лепестки переключения передач


Эти «лепестки» (рычаги переключения для автоматической коробки передач) действительно устанавливаются под «баранкой» руля, и первичной их ролью было удобное и быстрое переключение скоростей – предпочтительно при спортивном режиме. Но есть ли смысл устанавливать эти опции в машинах, которые имеют бесступенчатый вариатор?

Система слежения за разметкой и контроль положения на полосе


Такого рода устройства, например, Lane Departure Warning на самом деле являются приспособлениями, которые предназначены для испытаний возможностей автопилота. И если, например, в медицине доплачивают людям, на которых испытывают новые препараты, то здесь получается, образно выражаясь, что подопытный кролик еще и платит за то, чтобы стать таковым. Абсурд, не правда ли? Любой уважающий себя автолюбитель никогда не станет приобретать эту опцию, иначе она будет свидетельствовать о его низкой квалификации как водителя.

Ночное видение


Эта опция была бы весьма востребованной, если бы качественное изображение ночного видения выводилось бы на всю поверхность лобового стекла. Однако, увы, это не так. Качество изображения у этой функции оставляет желать лучшего, и к тому же само изображение выводится на небольшой монитор. Чтобы посмотреть на экран этого монитора, приходится отвлекаться от дороги, а это небезопасно. Не советуем приобретать такое «удобство».

Совмещение социальных медиа с автомобилем


Никогда! Никогда не устанавливайте эту опцию на свой автомобиль! Вы же знаете, насколько опасно для водителя во время езды разговаривать по мобильному телефону. Но это всего лишь телефон. Заходить в социальные сети во время движения автомобиля – это безумие вдвойне, граничащее с суицидом. Вам оно надо? Не покупайте этого приспособления, которое является ненужной и опасной игрушкой.

Информационно-развлекательные системы и навигация


В специализированных магазинах сейчас имеются в огромном ассортименте самые различные навигаторы и информационно-развлекательные системы, которые, кстати, стоят немалых денег. Но зачем вам они, если у вас в кармане находится смартфон?

При наличии смартфона приобретать такое оборудование – это все равно, что, например, имея смартфон, покупать отдельно карманный видеопроигрыватель или игровую приставку. Нерентабельно и глупо.


В смартфоне вы найдете тот же навигатор, которым можно будет пользоваться не только в автомобиле, но и за его пределами, что иногда бывает необходимо.

Датчик занятости пассажирского сидения


Назначение этого устройства – включать невыносимый для слуха пищащий сигнал, свидетельствующий о том, что ваш пассажир не воспользовался ремнем безопасности. Перед походом в автосалон посоветуйтесь с бывалыми автолюбителями, и когда дилеры начнут "втюхивать" вам эту опцию, вспомните, что вам о ней говорили. Ни один водитель, который имел это приспособление, не считает его полезным.

Кнопка стоп/старт и кнопка переключения передач


Любой уважающий себя водитель будет неизменно запускать двигатель поворотом ключа, а на «механике» переключать передачи привычным рычагом. Поэтому такую опцию подавляющее большинство автолюбителей сочтет совершенно не нужным излишеством.

Спортивный пакет


Такого рода пакеты, типа M-Performance, S-Line и остальной наружный тюнинг являются по сути дела бесполезной демонстрацией наличия такового в автомобиле, а также свидетельствуют о некоторых комплексах владельца, и не более того. На ходовые качества автомобиля такие пакеты не влияют вообще.

Заключение

Мы назвали далеко не все опции, без которых можно обойтись, но самые распространенные ненужные функции мы для вас перечислили. И в тот момент, когда вы будете приобретать для себя новый автомобиль, вспомните наши советы и подумайте, стоит ли платить деньги за то, что вам не нужно.

Видео о том, за какие автомобильные опции не стоит переплачивать:

Автопроизводители с каждым годом наращивают темпы по выпуску автомобилей, расширяют модельные ряды, ищут новые технологии. С увеличением спроса на авто увеличивается и автомобильный парк. Но не только увеличивается количество транспортных средств на дорогах, но и увеличиваются , всякие разнообразные примочки. Автопроизводители, увеличивая автомобильные опции для какой-то определённой модели, расширяют этим самым диапазон цен. Чем больше разных опций могут предложить дилеры, тем разнообразней виды комплектации автомобиля и цены на него.

Без чего можно обойтись в автомобиле:

В журналах по интернету с увеличением автомобильных комплектаций и опций, стали появляться статьи о тех или иных примочках, гаджетах и так далее. Появились обсуждения, рейтинги — самые бесполезные опции авто. А мы проведём независимое расследование, и разложим всё по полочкам.

Комплектация

Комплектация – это оборудование транспортного средства теми или иными опциями, в зависимости от цены и что может предложить производитель, чтобы удовлетворить пожелания клиента за его возможность в приобретении выпускаемого продукта. То есть предлагают комплектацию на ту сумму, которую может выложить .

В комплектацию минимум входит только самое необходимое по безопасности, дешёвая , вместо полноразмерного запасного колеса – докатка и многое другое. Некоторые автопроизводители в минимальной комплектации даже не окрашивают зеркала заднего вида в цвет кузова авто. С увеличением ценовой категории опции авто начинают увеличиваться, появляются пепельницы, устанавливаются более мощные двигатели, больше хромированных деталей появляется в интерьере и экстерьере.

Виды комплектации автомобиля различаются и по названиям. это – эконом, комфорт. Средней комплектации – стандарт, семейный, интенсив. В максимальной комплектации – спорт, ультимат, хай-теч. Каждый производитель называет по своему комплектации авто, и практически всегда сам решает, какие автомобильные опции будут присутствовать в той или иной комплектации.

В дилерских центрах вы можете заказать и дополнительные опции для авто, какие вы захотите, за дополнительную плату. Это может быть и круиз-контроль, и прицепное устройство, и функция свободные руки при разговоре по телефону и так далее, всё зависит от ваших возможностей. Вы можете приобрести автомобиль по наименьшей стоимости, но затем у дилера, или в ином автосервисе, установит дополнительные опции.

Самые бесполезные опции автомобиля для России

Рассмотрим теперь опции автомобиля, которые в своих комплектациях предлагают автопроизводители, по отдельности каждую, которые для наших условий бесполезны.

Начнём с первой – датчик света. В нашей стране передвигаться мы должны обязательно при включенном ближнем свете фар. Датчик начинает работать и автоматически включать головной свет, когда на улице наступает , а днём он бесполезен, если вы, конечно, его не закрыли чем нибудь, или ездите только по ночам. Единственная польза от этого датчика в районах с полярной ночью, районы крайнего севера. Там в полярную ночь включаете режим авто на осветительных приборах и свет включается автоматически, длится это время года около трёх месяцев. В остальное время года датчик света является бесполезной примочкой, на которую тратить свои финансы не стоит.

В России датчик света на автомобиле — лишняя трата денег

Зеркало заднего вида с компасом – для чего установлен компас? В Америке, в последнее время, люди от этой опции просто в восторге. Наверное, у них там нет указателей, и они ориентируются по частям света. У нас русский человек и на дорожные знаки не смотрит, не говоря уже и о компасе встроенном в зеркало заднего вида. Охотникам и рыболовам он тоже не нужен, авто путешественникам на джипах по бездорожью, наверное, тоже не пригодится. На дорогах есть указатели, в машинах установлены . Если едем куда-то на природу, то путь прокладываем по карте и навигатору. Зачем нам компас – неизвестно.

Ну и так же они необходимы пьяному водителю за рулем, а сядет ли здравомыслящий человек в таком состоянии за руль – наверно, нет.

Отделение для монет. Для каких? в одну копейку, пять копеек? И что можно купить на эти копейки у нас в стране? Для оплаты проезда по платным дорогам копеечными монетами здесь не обойдёшься. У нас стоимость намного будет выше даже десяти рублей, когда в полном объёме заработают платные дороги. Так что производителям, выпускающим свою продукцию для России надо хорошо подумать, каких размеров должно быть отделение для монет и где его размещать.

Пепельница может быть установлена в салоне, а может и не быть. Если она вам нужна — покупайте. Да, у некурящего водителя в салоне — это лишний атрибут, а тем, кто курит, но не в салоне, а вне автомобиля, тоже она не нужна. Получается что также лишняя и ненужная опция. Но у находчивого водителя, пепельница может быть местом для хранения предохранителей, тех же самых монет, она та больше отделения для монет и имеет крышечку. Можно в ней хранить и разную мелочь, зубочистки, а дамы могут там хранить и небольшую губную помаду. Эту опцию для авто совершенно бесполезной не назовёшь.

Пепельница — для курящих пригодиться, а некурящим ненужная опция.

Перед покупкой автомобиля — выберите нужную вам комплектацию

Опции автомобиля, связанные в той или иной степени с защитой и очисткой деталей машины, обеспечивают в какой-то степени и защиту вашей жизни и здоровья, и отказываться от подушек безопасности, защиты картера, разрешённого кенгурятника и других опций — дело конечно каждого. Но учитывая растущий парк автомобилей в нашей стране, хамство на дорогах и отсутствие какого-либо уважения водителей друг к другу, жалеть деньги на установление дополнительных опций не стоит. Поэтому каждый из нас сам решает, какая опция ему полезна, а какая бесполезна, на что тратить деньги, на что нет. Как всегда, выбор в принятии решения за вами.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Сегодня — день рождения мотоцикла

Reitwagen или «повозка для езды верхом» - именно так называлось транспортное средство, заявку на который подали немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. И хотя их изобретению предшествовало появление нескольких образцов двухколесного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов». Любопытно, что на самом деле...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций. Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Современные автомобили напичканы большим количеством опций. Начиная от огромного числа дорогостоящей электроники до таких мелочей, как, например, выдвижной стаканчик рядом с рулевой колонкой. Далеко не все новшества и «навороты» действительно необходимы водителю. Чересчур большое их количество удорожает автомобиль и порой усложняет управление им. Конечно, без многих вещей просто сложно представить современный автомобиль, например, без кондиционера и ABS. Но иногда приходится отдавать деньги за то, чем собственно потом пользуешься или редко, или вообще никогда. На основе проведенного опроса автовладельцев составил список автомобильных ненужностей.

1. Пепельница и прикуриватель. Как ни странно, но на первом месте из ненужных вещей в автомобиле - пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большинство опрошенных водителей оказались некурящими, и им действительно не нужны эти две вещи в машине. «Лично для меня совершенно бесполезный предмет интерьера - пепельница. Была бы счастлива, если бы ее не было», - говорит некурящая женщина-водитель. Впрочем пепельница в машине оказывается не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев. Они сами не курят в своей машине и не разрешают делать это другим пассажирам.

Однако некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

2. Полочка для монеток. В чем, действительно, польза от маленького отделения для монеток размеров не крупнее рубля? Производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при плате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги станут актуальными пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», - рассказывает один из водителей. В итоге, коробочка для монет используется только как собиратель пыли, и ничего тут уже не поделаешь.Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в России за проезд по некоторым трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало.

3. Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», - делится бессмысленностью этой опции одни из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

4. Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда иногда они все же могут принести пользу. Например, при езде в снежную или дождливую погоду, когда использование дальнего света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и будет меньше ослеплять водителя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены, - сетует один из водителей. В целом, многие из водителей так и не оценили этой опции.

5. Датчик дождя и света. Датчик дождя призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются опрошенные водители. Например, пошел мелкий дождь с крупными каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, - сетует автовладелец. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», - говорит другой водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам, но опрошенные водители в их число не входят.

6. Защита картера. Оказывается и защита картера порой совершенно бесполезная, но стоящая немало денег, штука. «Надо очень сильно постараться, чтобы достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не помочь. К тому же картер значительно снижает показатели по безопасности», - говорит Дмитрий Макаров из Auto-Dealer.ru.

7. Круиз-контроль. Вроде бы полезная в теории вещь - круиз-котроль, даже может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», - объясняет один водитель. «Движение такое, и в Москве, и за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», - вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контроля на наших дорогах весьма относительно. Правда, бывают случае, когда вам все-таки может понадобиться эта функция - если вы путешествуете на длинные расстояния. «Никогда не понимал, зачем нужен круиз-контроль, пока не поехал на машине в Анапу, по пути натер мозоль на пятке правой ноги и стал жалеть, что у меня нет этой опции», - иронизирует один из водителей.

8. Ковровые и велюровые коврики. Большинство опрошенных автовладельцев считают, что покупать ковровые или велюровые коврики в машину - бесполезная трата денег. Все равно будете ездить только с резиновыми - с них лучше всего смывается накопившиеся пыль и грязь. Одна из опрошенных водителей купила, например, два комплекта ковриков: на зиму - ковровые, а на лето - резиновые. Но в итоге ковровые пылятся дома.

9. Кнопка помощи при спуске в горы. Возможно, эта опция и актуальна для высокогорных районов России, но явно не Москве и ее окрестностях.

10. Автоматически настраиваемые кресла. Фактически водителю необходимо один раз настроить собственное кресло, что проще сделать без автоматики. Многие автовладельцы так и не понимают, зачем им эта опция.

11. Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство опрошенных водителей считают, что она не делает никакой погоды, и спокойно бы обошлись без нее.

12. Передний парктроник. Неужели есть такие водители, которые не чувствуют габариты своего автомобиля даже спереди? Большинству эта опция абсолютно не нужна.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков