Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

30.10.2019

Не дают немцы расслабиться российскому потребителю. Вместе с медленным но планомерным ростом ценника на седан Фольксваген Поло, производитель постоянно «подогревает» наших автолюбителей, предлагая трендовые изменения.

Первым значимым событием в жизни половедов стал закрытый показ обновленного «калужанина» в Москве в мае 2015 года. Журналистам предстал абсолютно новый образ седана. Точные линии кузова, которые являются фирменной фишкой немецкой компании, прибавили облику солидности. Исчезла наивность 2010 года, встречайте серьезный взгляд бизнесмена.

Взгляд действительно стал привлекательнее: в передних фарах появились светодиодные ленты вокруг основных ламп, а «противотуманки» поменяли форму. Опционально будущие владельцы седана, пережившего рестайлинг, могут приобрести биксеноновые фары. На переднем бампере добавились рельефности по краям возле колесных арок. Новая решетка радиатора улучшила трехмерный эффект и получила еще одно «ребро» в комплект. Теперь фирменный значок Фольксваген держится на трех стальных «ребрах». Капот наполнился выразительным содержанием, говорящим о возросшем классе седана.

Внешние черты

В профиль кузов, прошедший стадию рестайлинга, сохранил прежние черты. В число изменений попали только указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида, шильдики на крыльях с надписью Поло и переделанный рисунок колесных дисков на 15 дюймов. У компактных зеркал теперь работает электрический привод складывания.

Корма выделяется исключительно новым бампером, который смотрится сейчас гораздо крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп−сигналов. Преследующие седан машины смогут увидеть патрубок выхлопной системы, торчащий из−под бампера. В задних фонарях также появились светодиоды.

Сходство с Джеттой просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» немного не дотягивает до 900 000 руб. В то время, как новый Поло приближается к отметке в 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых партий в июне 2015 года мгновенно подскочили − поклонники долго ждали сюрприза.

Но оказалось, фейслифтинг был всего лишь началом кампании по апгрейду Фольксвагена Поло. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые силовые агрегаты. Оба 1,6−литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер − EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с. Теперь под капотом стоят два мотора на 90 и 110 л.с. И тот и другой соответствуют стандарту Евро−5 и обладают крутящий моментом в 155 Нм. Максимальная скорость для 90−сильного «движка» − 178 км/ч, для «старшего» − 191 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С автоматической трансмиссией на 6 диапазонов дело пойдет не так быстро − 11,7 секунды.

В планах немецкого концерна для российского рынка значится также спортивная версия седана Поло с аббревиатурой GT. Для нее будет подготовлен 1,4−литровый TSI с турбонагнеталем и 7−ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки будет достигать 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16−дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна произойти в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается салона, прошедшего через рестайлинг, то интерьер по−прежнему хранит спартанский дух. Эргономично, прагматично и добротно, как и раньше. Элементы управления находятся в шаговой доступности. Значения кнопок, которых не слишком много разбросано по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов выполнена на качественном уровне. Люфты, конечно, заявят о себе в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Внутренние изменения после рестайлинга

Сразу же стоит отметить , на которую беспрерывно жаловались владельцы Поло ранних версий. Немцы учли пожелания российских поклонников и уложили дополнительные пласты «шумки» в моторный щит, оконные уплотнители, передние стойки, задние арки и багажное отделение.

В топовых комплектациях в глаза бросается новый , как в спортивных болидах. Но даже в Хайлайне наборы кнопок на спицах для управления мультимедийной системой смотрятся весьма лаконично.

В «базе» Фольксвагена в новом кузове можно обнаружить очень неплохой подбор функций. , получившие новые варианты обивки, можно самостоятельно настраивать по высоте при помощи ручного механизма. То же самое касается рулевой колонки − угол и вылет подбираются достаточно просто. Управление облегчает электроусилитель. И спереди и сзади установлены электрические стеклоподъемники. Приборная панель обзавелась новым экраном бортового компьютера в черно−белом дизайне. А за безопасность отвечают АБС и две фронтальные подушки.

Трендлайн отличается от базовой конфигурации только наличием кондиционера. Поэтому обе версии находятся примерно в одной ценовой категории. Однако, если начальную комплектацию можно приобрести только с механической трансмиссией на 5 скоростей, то Трендлайн предоставляет возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Комфортлайн уже далеко уходит в отрыв. Понятное дело: 15−дюймовые диски, подогрев передних сидений и зеркал, современная система RCD220 с 4 динамиками и поддержкой MP3. Внешние дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в тот же цвет, что и кузов. Задний диван можно складывать в соотношении 60:40, освобождая место для обширного багажника, вмещающего 460 литров.

Максимальная комплектация оснащается только 110−сильным мотором, а в стандартное оборудование входит огромный комплекс комфортных функций. Здесь доступны полный электропакет, климат−контроль, спереди, стереосистема RCD320, тканевая обивка Cell двух оттенков (черного или бежевого), автоматические стеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, а также современная «мультимедийка» с цветным дисплеем и набором функций MirrorLink.

В первый квартал 2016 года обновленный автомобиль обзавелся не только новым желтым цветом Savanna, который идеально подойдет для некоторых корпоративных сотрудников, а также водителей такси, но и спецверсией AllStar, получившей большой «зимний» пакет опций. Увеличенная емкость АКБ, более мощный стартер, улучшенная проводка системы запуска и холодный пуск «движка» при температуре до −36 градусов − все это дополняется опциональным пакетом Hot Star, в который входит обогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Немного дороже обойдется пакет Design Star, который включает легкосплавные диски Linas на 15 дюймов, тонировку задних стекол и болты−секретки.

Эксклюзивно для AllStar предлагается новый цвет − Copper Orange. RCD230 с поддержкой MP3 и USB−входом доступна уже в стандартном оснащении автомобиля. На всех дверях имеются электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала оснащены всем необходимым: обогревом, электроприводом и повторителями поворотов. На спецверсию распространяется трехгодичная гарантия, а на кузов она продлевается до 12 лет!

В салоне доступна новая обивка Pentastripe Anthracite, многофункциональный «штурвал» в кожаной оплетке, алюминиевые вставки Silver Silk Matt и стильные накладки на педали.

К 2017 году немецкий производитель обещает показать российским половедам очередной рестайлинг, который будет базироваться на обновленной «тележке» MQB. Наверное, к тому моменту чтобы отличить седан Поло от ближайшего родственника − Джетты, придется разглядывать детали экстерьера под лупой. Но тем хуже для конкурентов, список которых год от года растет, как на дрожжах. В плотных тисках калужский седан держат с одной стороны , с другой −

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено. Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан. Что изменилось?

Повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Обновленный дисплей появился еще год назад, а теперь слегка изменена графика шкал приборов

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.



Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный - с бежевыми сиденьями и вставками

0 / 0

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Слева — базовые галогеновые фары, справа — опционные биксеноновые со световым потоком 3400 люменов, омывателями и светодиодными ходовыми огнями

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка — прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет. Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с. обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

Выхлопная труба теперь выставлена напоказ

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Задние тормоза по-прежнему барабанные, дисковые механизмы появятся в следующем году на версии GT

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин). Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris. Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

То время, когда дизайнеры пытались делать автомобили в минимальной комплектации, тем самым существенно удешевив их, давно прошло. Сейчас многие производители автомобилей стараются обосновать довольно высокие цены на свою продукцию хорошим внутренним дизайном и качественными деталями. Polo Sedan тоже попал в число таких машин. После рестайлинга у него появилось больше хрома в салоне и на кузове, добавились биксеноновые фары. Гарантия на автомобиль увеличилась до трех лет.

Polo Sedan - автомобиль, являющийся лидером продаж марки Volkswagen в нашей стране. Начиная с 2010 года, его производство налажено в Калуге. С тех пор было произведено более 300 000 автомобилей. Эта машина входит в десятку самых востребованных в России, уступая в продажах лишь Hyundai Solaris и Kia Rio.

Внешний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Kia при модернизации модели Rio немного поменяла внешний облик машины – теперь она выглядит по-немецки сдержанно, а у Polo Sedan появилась накладка на переднем крыле, подсмотренная у корейских производителей. Накладка не копирует воздухозаборник – это просто табличка с фирменным знаком названия модели. Чем-то седан стал похож на своих собратьев - Passat и Jetta. Фары стали более замысловатыми и сложными по конструкции, на бампере и капоте появились острые линии, противотуманные фары приобрели прямоугольную форму. У решетки радиатора появилась еще одна, третья планка. На нижней части бампера, крышке багажника и на дверных ручках появились хромированные полосы.

До модернизации Polo Sedan внешне был дружелюбный, как выражается руководитель направления компактных автомобилей марки Мартина Бине. По ее словам, нововведения призваны сделать внешний вид машины более дорогим, повысить ее статусность. Для этого даже увеличили клиренс на 1,5 см.

Внутренний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Что касается внутренних изменений, то главное – это то, что руль стал со ступицей в форме перевернутой трапеции. Справа на руле появились дополнительные кнопки, призванные управлять бортовым компьютером и голосовой связью. Отделка салона теперь может быть выполнена не только одним черным цветом, но и в двух дополнительных – бежевым низом и сиденьями. Появились и дополнительные детали из хрома: широкая накладка на центральной консоли. Руль отделан кожей, в стандартную комплектацию стали входить отделка кожей рычага коробки передач и стояночного тормоза.

Вариацию Polo Comfortline оставили без функции подогрева лобового стекла, после модернизаций эта опция доступна только у автомобилей с дополнительным пакетом «Комфорт».

Крышка багажника обзавелась кнопкой открывания. Кузов теперь может быть девяти разных цветов. Из новейших «примочек» можно отметить круиз-контроль, передние датчики парковки, зеркала, складывающиеся автоматически при помощи электропривода и противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с рулем. На одной из презентаций была версия машины, у которой установлены биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Но эта функция в производстве будет внедрена не сразу.

В течение нескольких месяцев планируется установить в новый Polo Sedan мультимедийную систему, которая будет выводить на дисплей данные, получаемые со смартфона владельца машины. При сравнении с другими марками, можно отметить, что мультимедийной системой обзавелись многие конкуренты, а вот биксеноновыми фарами с омывателями - никто. Это основное преимущество перед ними.

Характеристики Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

На конец текущего года запланированы и технические новшества: у седана появится двигатель объемом 1,6 л и мощностью 81 и 110 л.с. Эти двигатели полностью соответствуют нормам Евро-5.

Концерн выпустил и специальную версию своего бестселлера Polo Sedan.
Производители и дизайнеры предлагали большое количество идей для того, чтобы выпустить специальную версию седана. Ранее это уже было реализовано в версиях Sochi, Style, Club. VAG не намерен менять свои действия и в дальнейшем. В 2017 году планируется выпуск и запуск в производство версии седана GT, которая будет оснащена турбодвигателем 1,4 с мощностью в 125 л.с. Модель будет иметь 16-дюймовые диски из легкосплавного материала и дисковые тормоза на каждом колесе. Планируется испытать роботизированную коробку передач DSG вместо обычной автоматической коробки. Автомобили с такой трансмиссией уже реализованы у Skoda.

Комплектации И Цены Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Цена нового Polo Sedan стоит на минимальной отметке в 554 900 рублей. До внесения изменений цена был примерно на 50 тысяч ниже. С первого взгляда создается впечатление, что цена повысилась ощутимо. Но стоит отметить, что сейчас минимальная стоимость указывается для автомобиля в базовой комплектации. В рестайлинговой версии пока такой не предусмотрено. В настоящее время на рынке реализуется Polo Sedan в комплектации Trendline, в которой есть кондиционер,
и стоимость такого автомобиля составляет 523 000 рублей. При расчетах выходит, что седан подешевел, и при этом гарантия на него увеличилась.

Вариант с автоматической коробкой передач будет стоить 673 900 руб. При сравнении с конкурентами цена очень конкурентоспособна.

Планируется запуск в производство Polo Sedan и для работы в такси. У машины будет установлена усиленная коробка передач и более мощная подвеска. Кузов, естественно, выкрасят в желтый цвет

История Polo Sedan в России

В нашей стране концерн Volkswagen решил производить более дешевые автомобили с конца 2009 года. В то время, первой машиной произведенной в России, стал именно Polo в пятом поколении. Для производства отстроили целый завод в Калуге. Сначала машину на треть собирали в нашей стране. На заводе в Калуге производили большую часть кузовных деталей. После в России стали производить Skoda Rapid, сконструированный на такой же платформе, что и Polo Sedan.

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Ответ очевиден. Это переднеприводный пятиместный седан В-класса Volkswagen Polo 2018 года, впервые в истории немецкого концерна, спроектированный специально для России, с размещением собственного производства под Калугой.

В технопарке Грабцево рядом со сборочными мощностями налажено и производство двигателей, где завод выполняет механическую обработку блоков цилиндров, коленвалов и финальную сборку моторов. Современные технологии контроля качества способствуют низким показателям PPM.

Модель имеет 6 стандартных комплектаций на базе бензиновых 4-х цилиндровых двигателей, объемом 1,4 и 1,6 литра с МКПП или АКПП трансмиссией.

Внешне рестайлинговый автомобиль 2019 модельного года отличает передний бампер, радиаторная решетка из трех мощных никелированных полос, и круглые линзы противотуманных фар.

Немецкий бюджетный седан сочетает демократичность цены и презентабельный внешний вид, что делает его неизменно популярным в Москве и на российском авторынке.

Стоимость владения автомобилем

Рассмотрим основные статьи расходов автовладельца, данные которых основаны на действительных фактах, в условиях реальной эксплуатации в условиях напряженного городского трафика Москвы, а не на усредненных показателях в идеальных условиях.

Стоимость ТО

Стоимость ТО у официального дилера полностью соответствует общей концепции бюджетного автомобиля. Первое ТО (пробег 15 тыс. км), предполагающее замену масла, топливного и салонного фильтров, компьютерное тестирование и регламентный контроль по 20 пунктам, обойдется в сумму в диапазоне от 9200 до 9500 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа трансмиссии.

ТО-8 — 13500 рублей для модели 1,6 MPI (77КВт) AT ‒ до 43900 рублей для 1,4TSI (92КВт).

Послегарантийное прохождение ТО в среднем на треть дешевле. Ремонт с использованием оригинальных деталей относительно не дорог, благодаря сборочному производству, размещенному в России.

Гарантийный ремонт (сроки, условия)

Гарантия (сроки, условия)

Гарантия официального автодилера на Volkswagen Polo особая ‒ 2 года без учета пробега или 3 года/ 100 тысяч километров пробега: на оригинальные запасные части и комплектующие, установленные в официальных дилерских центрах.

На сохранность лакокрасочного слоя кузова, сделанного по технологии лазерной сварки, дается гарантия в 12 лет. Гарантия начинает свое действие с момента продажи автомобиля и поддерживаются при условии соблюдения сроков гарантийного ТО.

Расход бензина

Среди бюджетных конкурентов версия Conceptline 1.6 с механической коробкой передач выделяется подходящей стартовой ценой и разумным расходом топлива, составляющего:

  • 7,8-7,9 литров ‒ при езде по городу;
  • 4,5-4.7 литров ‒ при движении по трассе;
  • 5,7-5.9 литров ‒ в смешанном режиме.

Эргономика

Рабочее место водителя

Несмотря на бюджетность автомобиля и продуманную экономичность в использовании дорогих материалов отделки, салон выглядит по-немецки добротно и лаконично. Недорогой пластик деталей отлично подогнан, не издает неприятного запаха, не скрипит при движении, а часть подлокотников заботливо обтянута мягкой тканью.

Кресло водителя легко подстраивается под рост и весовые габариты, чему немало способствует возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях.

К некоторым неудобствам можно отнести невозможность управления задними электростеклоподъемниками с места водителя и отсутствие подлокотника между передними сидениями.

Обзорность

Хороший передний обзор не утомляет и при длительном нахождении за рулем. Боковая стойка не заметна при маневрах. Общее приятное впечатление снижает подогрев зеркал доступный только опционально в дорогих версиях.

Комфорт салона

Пассажирские места

Задний ряд, благодаря фирменной архитектуре кузова и увеличенной до 2552 мм колесной базе, позволяет пассажирам второго ряда удобно расположиться, вытянув ноги и откинувшись на подголовники.

Аудиосистема с CD и поддержкой MP3 доступна в пакете опций и есть в постоянной комплектации Life 1.6MT, MT5, Comfortline 1.6 MT5 (90 hp).

Багажник

Вместительный для седана объем багажника в 460 литров может быть увеличен при складывании задних кресел.

Трансформация салона

Складное заднее сиденье доступно в комплектации и Conceptline 1.6 MT5, Trendline 1.6 MT5, АТ и Highline.

Динамика

Разгонная динамика

Оснащается модифицированными двигателями серия EA211, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 с возросшей мощностью до 90 л.с. и 110 л.с.

С 2017 года запущена комплектация AllStar с двигателем 1,4TSI на 125 л.с., что дает возможность разогнать скорость до первой сотни километров за 10,4. секунды. Благодаря мощной батарее и стартеру этой модели, быстрый холодный пуск мотора возможен при минус 36⁰ С.

Диапазон разгона до 100 км за 10,4 ‒ 11,2 секунды характерен для большинства версий, лучшие показатели ‒ 9 секунд лишь у GT 1.4 MT6 и Highline 1.4 MT6.

Тормозная динамика

Тормозная система снабжена дисковыми вентилируемыми передними механизмами и барабанными — задними. В последнем рестайлинге задние тормоза установлены дисковые.

Управляемость на трассе

При небольшом массе, до 1291 кг у наиболее тяжелого Highline, автомобиль не испытывает крен при поворотах и при движении на большой скорости, хорошая аэродинамика кузова обеспечивает сцепляемость с дорожным полотном.

Автоматическая шести- или семи-ступенчатая коробка передач плавно переключает скорости. Любители более быстрого старта предпочтут комплектацию с пяти- или шестиступенчатой механикой.

Круиз контроль доступен только для топовой версии Highline.

Ездовой комфорт

Плавность хода

Уверенной езде по отечественным дорогам в Фольксваген Поло способствует и высокий дорожный просвет в 168 мм и эластичная, эффективно поглощающая энергию удара, подвеска McPherson. С легкостью справляется и с крупными выбоинами и плохим дорожным покрытием.

Главное достоинство ходовой ‒ непробиваемость, непритязательность в ремонте и долговечность.

Шумоизоляция

Ранее шумоизоляция салона заставляла желать лучшего. Шум двигателя даже на сравнительно небольших оборотах был хорошо слышен внутри салона. После последних рестайлинговых изменениях эта проблема была устранена путем установки шумопоглощающих матов в крыше и между моторным отсеком и салоном. Теперь «шумка» заслуженно получает 5 баллов!

Микроклимат в салоне

Во всех комплектациях, кроме Conceptline 1.6 MT5 (90 hp), имеется штатный кондиционер.

Основные технические параметры Volkswagen Polo sedan

Двигатели
Рабочий объем, куб. см. MPI 1598 MPI 1598 TSI 1395
Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 — 4000
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175 (1208)* 1223 — 1291
Полная масса, кг 1700 1700 1740
537 525 (492)* 517 — 449
820 / 880 830 / 880 (870/880)* 880 / 880
75 75 75
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178 191 (184)* 198
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. 7,2 / 11,2 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)* 6,2 / 9,0
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7,7 7,8 (7,9)* 7,5 (7,3)*
в загородном цикле, л/100км 4,5 4,6 (4,7)* 4,7 (4,8)*
в смешанном цикле, л/100км 5,7 5,7 (5,9)* 5,7 (5,7)*
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 134 134 (139)* 131
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460 460 460
Объем топливного бака, л 55 55 55

*В скобках данные для АКП.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков