Рейтинг дорогих по обслуживанию машин по классам. Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в россии Обслуживание автомобилей по маркам

Рейтинг дорогих по обслуживанию машин по классам. Самые дорогие и дешевые в обслуживании авто в россии Обслуживание автомобилей по маркам

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

4. Совсем чуть-чуть не дотянул до тройки лидеров Scion xD, оснащенный экономичным мотором. На содержание авто уходит в среднем 2449 долларов, на ремонт - около 1362 долларов и на обслуживание - 3811 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Не так давно мы рассказывали о самых доступных в обслуживании машинах американского рынка. Сегодня мы подойдем к вопросу с противоположной стороны и расскажем об автомобилях, обслуживание которых на протяжении 10 ближайших лет после покупки выльется владельцу в самую ощутимую копеечку. Напомним, что речь идет о данных, собранных крупным американским поставщиком услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic — причем, на американском же рынке, так что определенная «поправка на ветер» украинским владельцам все же потребуется. В стоимость владения, которая будет присвоена каждому участнику рейтинга, не входят обязательные регламентные работы и материалы вроде замены масла. Ну и заправка топливом тоже не учитывается — речь идет только о будущем ремонте: устранении «сюрпризов» и покупке сломавшихся деталей. Само собой, украинские цены на все эти блага могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

Subaru Forester

В десятке «самых дорогих» самым недорогим в обслуживании оказался внедорожник Subaru Forester. Каждый автомобилист знает, что обладание машиной этой японской марки может заметно ударить по кошельку, но не знает насколько сильным будет этот удар. Однако в YourMechanic прогнозируют, что за 10 лет дружбы с Forester вам придется вложить еще порядка 12 200 долларов на «то да се». Стоит ли овчинка выделки — решать вам.

Если предыдущий рейтинг самых доступных в обслуживании машин состоял исключительно из японских и корейских моделей, в сегодняшнем топе доминируют представители Европы и США. Нет, японские авто также имеются, но находятся они в нижней части «десятки», а значит «кусаются» ценами не так сильно. Тем не менее, седан Mazda 6 оказался не таким уж беззаботным удовольствием. При правильном уходе за машиной за 10 лет вы потратите на поддержание ее в ажуре примерно 12 700 долларов.

Audi A4 quattro

Разумеется, десятка самых дорогих в обслуживании машин не обошлась без представителей большой немецкой тройки. На относительно низкой позиции оказалась марка Audi благодаря модели A4 quattro. При покупке этого автомобиля эксперты рекомендуют держать на уме сумму в 12 800 долларов: и без того довольно не дешевый универсал вытянет из вашего кошелька эту сумму на протяжении ближайших 10 лет эксплуатации.

RAM 1500

Автомобиль — как домашний питомец. Чем он меньше, тем меньше с ним хлопот, а чем габаритнее — тем больше внимания, в том числе и финансового, он требует. Тем, кто своими глазами видел пикап RAM 1500, и без экспертов ясно: этот американский трак будет наворачивать ваши денежки с большим аппетитом, чем киска — Вискас. Сумма, которую с покупкой RAM 1500 американские эксперты рекомендуют отложить «на всякий пожарный», составляет 13 300 долларов.

Dodge Grand Caravan

Dodge Grand Caravan — классический семейный минивэн. И как любой член семьи он нуждается в регулярном финансировании. Если у вас имеется надежный и стабильный источник доходов, отнеситесь к этому Доджу как к сыну, планирующему поступить в дорогой университет: на эту машину вам придется потратить 14 500 долларов за 10 первых лет совместной жизни. Если такого источника нет… Присмотритесь к более доступным в эксплуатации автомобилям из нашего первого списка.

Chevrolet Cobalt

Небольшой седан Chevrolet Cobalt не выглядит угрожающим для кредитки: компактная модель, ориентированная на рынки развивающихся стран, при покупке стоит совсем недорого и не внушает особых опасений с точки зрения дороговизны обслуживания. А зря: эксперты подсчитали, что за 10 лет эксплуатации этой темной лошадки вам придется выложить на устранение поломок целых 14 500 долларов. Не в коня корм!

Mercedes-Benz E-класса

Часто, увидев молодую девушку за рулем автомобиля марки Mercedes-Benz, завистники приписывают ей разнообразные навыки крайне эффективных коммуникаций с платежеспособными представителям противоположного пола. Однако американские эксперты уверены, что в самом процессе владения немецким седаном больше секса, чем в этих ваших беспочвенных предположениях. Чтобы позволить себе иметь Mercedes-Benz E-Class, нужно позволить ему поиметь вас на 14 700 долларов. Именно в такую сумму эксперты оценивают ожидаемые расходы на ремонт и обслуживание этой машины в первые десять лет.

Автомобильный рынок предлагает клиентам невероятное разнообразие городских кроссоверов. Этот сегмент вошел в моду и, судя по динамике рынка, не собирается из нее выходить. Но если вам приглянулся именно Nissan Murano, готовитесь дополнительно выложить за устранении его маленьких слабостей ровно столько же, сколько за ремонт Mercedes-Benz E-Class — 14 700 долларов. Мурано, по мнению американских сервисменов, самый прожорливый в плане текущих расходов на ближайшее десятилетие «японец» из тех, что водятся в США.

BMW 3 Серии

Поклонники марки BMW часто напоминают любителей техники Apple: распробовав продукцию своего любимого бренда, они уже не могут поменять ее на что-либо другое. И готовы ради своего пристрастия пожертвовать многим… в пределах 15 600 долларов, которые потребуются на устранение поломок и неполадок «трешки» в течение десяти лет.

Chrysler Sebring

Честно говоря, увидеть именно эту машину на вершине рейтинга расходов на ремонт мы никак не ожидали. Неужели скромный среднеразмерный седан, выпускавшийся для рынка США обходится своим владельцам дороже, чем, например, любой из внедорожников Range Rover? Невероятно, но, похоже что так и есть. По подсчетам парней из YourMechanic, за 10 лет дружбы с Sebring владельцы модели тратят добрых 17 100 долларов на обслуживание. А он, оказывается, прихотливый!

На него. Далее идут постоянные траты на ремонт, покупку расходных средств и плановые осмотры. Всё больше людей стараются выбирать автомобиль не только по номинальной стоимости, но и по дороговизне содержания. Это можно легко объяснить - во многих странах сейчас наблюдается финансовый кризис. Более того, бензин в России дорожает непропорционально сильно по отношению к доллару, что делает его всё более крупной частью бюджета на эксплуатацию машины.

К сожалению, производители поступают несправедливо, создавая автомобили, которые необходимо обслуживать в дорогих сервисных центрах, тогда как раньше достаточно было самостоятельного осмотра и ремонта. В нестабильное положение каждый зарабатывает, как может.

Таким образом, при желании сэкономить на , водитель может выбрать довольно дешёвый экземпляр, но в таком случае его будут ожидать частые поломки, нужда в периодической замене расходных средств и обновлении агрегатов. Несмотря на то, что даже довольно проблемная продукция ВАЗ с учётом частого ремонта «влетит в копеечку», иномарки подвержены высокой стоимости эксплуатации ещё больше - даже содержание среднестатистической , которые славятся своей надёжностью, обойдётся дороже.

Этот материал может стать руководством в выборе автомобиля, информируя, транспортные средства каких стран требуют больше денег для эксплуатации по тем или иным критериям. Рейтинг наиболее дорогих моделей поможет понять, какие из них стоит избегать при покупке желающим сэкономить.

Из каких направлений состоит общая стоимость эксплуатации

Владение автомобилем подразумевает траты даже в той ситуации, если он используется мало или вовсе простаивает в гараже месяцами, ожидая своего времени. Для поддержания машины в соответствующем состоянии существуют обязательные виды профилактических работ. Самая дорогая из них - технический осмотр автомобиля.

Вторым направлением расходов станет обслуживание, связанное непосредственно с эксплуатацией, и также имеющее обязательный характер - замена расходных запчастей и ремонт агрегатов по достижении определённого показателя пробега. В этот перечень входят:

  • Замена машинного масла, фильтров, свечей зажигания, переустановка защиты картера и прочее;
  • Первичная диагностика, осмотр автомобиля.

Всё это подтверждает мысль, что в России машина - роскошь, но не средство передвижения. Особенно сильно высокие цены сказываются на регионах, ведь при прочей близкой стоимости обслуживания по всей стране, заработные платы сильно отличаются.

Таким образом, даже недорогой в среднем представитель класса «B» будет требовать порядка 80 тысяч рублей в год, из которых около 15000 уйдёт на тех. осмотр. Разумеется, это крупные траты для жителей регионов при их доходе, существенно меньшем статистического столичного. Владение же автомобилем класса «D» будет оцениваться никак не меньше 150000 рублей в год, вне зависимости от географического положения.

Эксперимент с выявлением наиболее дорогих в эксплуатации автомобилей

Исследования, которые проводились в массовых сегментах рынка транспортных средств, показали довольно интересные результаты. В ряде тестов и анализов были опрошены несколько тысяч людей, которые своими показаниями позволили составить статистику. В ней все модели сравниваются на основе примерно равного годового пробега, а также особенностей той или иной марки, таких как процент поломок.

Так, самым дорогим по соотношению со стоимостью самой машины является среднего класса - категория, в которую входят в основном представители до полутора миллионов рублей. Далее, была подтверждена теория, согласно которой средний годовой расход на машину зависит по большей части от страны производителя, но не конкретной марки. Для некоторых экспертов удивительным стал факт того, что более дорогой по заводской цене, как правило, намного реже нуждаются в ремонте, ломаясь реже и менее существенно (этот принцип наиболее актуален для машин массового рынка).

Самые дорогостоящие в эксплуатации машины по группам стран

Азиатские бренды

Японские транспортные средства

В сегменте массового рынка они имеют наибольшую относительную цену за экземпляр, но привлекают покупателей своей надёжностью. К сожалению, их долговечные агрегаты при поломке нуждаются в обращении в сервис для починки, что практически сводит на нет экономию при интенсивном использовании. Японские модели лучше всего подходят для аккуратных водителей, которые не подвергают свои машины испытаниям и большим нагрузкам.

Автомобильная промышленность Кореи

В зависимости от конкретной модели, обслуживание может обходиться в стоимость, вдвое меньшую содержания японской машины, но средние показатели указывают именно на следующее за Страной восходящего солнца положение в топе. Таким образом, вложив сравнительно крупную сумму в покупку, водитель избавит себя от головной боли из-за частого нахождения в сервисе.

Китайские машины

В отличие от продукции соседей, автомобили Поднебесной имеют малую по меркам всемирного рынка номинальную стоимость, равно как и небольшие цены на ремонт и содержание. Даже факт довольно частых поломок не портит выгодное положение китайских моделей - проблемы с ними быстро решаются в большинстве сервисов по всему миру. Возможно, это зависит от коммунистического строя государства, которое думает о своих гражданах.

Перспектива приобретения такого автомобиля омрачается только фактом скромного функционала, мощности и комфорта продукции - в первую очередь её свойство - утилитарность.

Европейские производители

Немецкие концерны

На массовом рынке широко распространены модели Volkswagen, Ford и Opel. Германия славится своим качеством и приемлемыми ценами, что ставит их модели в середину рейтинга. Соотношение стоимости и надёжности проявляется в доступных сменных агрегатах и техническом обслуживании, а также сравнительно небольшой частоте поломок. В целом этот же принцип актуален по отношению к большинству других европейцев - Италия, Чехия и так далее. Спорным разве что будет причисление этих стран к массовым производителям.

Французские машины

Продукция этой страны заслуживает отдельного упоминания. Основные производители, такие как Citroen, Peugeot и Renault, по итогам исследования, стали официально наиболее экономичными автомобилями среди остальных популярных заводов. В среднем, ремонт и запланированное техническое обслуживание обходятся на 60% дешевле подавляющего большинства машин, за исключением некоторых Фордов. Так или иначе, европейские машины зарекомендовали себя как сочетающие экономичность и отличные параметры - ходовые и функциональные.

Промышленность России

Российские автомобили славятся своими доступными ценами, равно как и частыми поломками. Покупая недорогую отечественную машину и обслуживая её, решая довольно частые неполадки, водитель всё равно выигрывает в экономии по сравнению с прочими производителями транспорта, но при одном условии: если он готов приобрести модель, которая функционалом и комфортом будет ниже среднестатистических представителей массового класса. Российские автомобили имеют удивительные свойства, которые были заложены в них из-за особенностей местности страны.

К тому же, многие поломки могут быть устранены вручную, требуя минимума вложений в компоненты. К тому же, наши автомобили способны «питаться» бензином, маслом и прочими расходными веществами далеко не лучшего качества.

Рейтинг самых дорогих по эксплуатации за год иномарок

Исследования широкого рынка предполагают анализ автомобилей средних категорий. В них входят «B», «C» и «D».

Малые транспортные средства («B»)

Здесь, как и в других классах, титулы самых требовательных по статистике моделей отведены японским представителям. Средние показатели имеют немецкие модели, а наиболее доступными являются французские:

  1. Hyundai Getz;
  2. Toyota Yaris;
  3. Mitsubishi Colt;
  4. Honda Jazz;
  5. Nissan Micra;
  6. Chevrolet Aveo;
  7. Renault Clio;
  8. Opel Corsa;
  9. Skoda Fabia;
  10. Ford Fiesta;
  11. Peugeot 206;
  12. Fiat Grande Punto;
  13. Citroen C3.

Европейский средний класс («C»)

  1. Hyundai Accent;
  2. Honda Civic;
  3. Mitsubishi Lancer;
  4. Toyota Corolla;
  5. Renault Megane;
  6. Nissan Almera;
  7. Hyundai Elantra;
  8. KIA Cee’d;
  9. Opel Astra;
  10. Volkswagen Golf;
  11. Mazda 3;
  12. Citroen C4;
  13. Peugeot 308;
  14. Ford Focus.

Семейные крупные автомобили («D»)

  1. Toyota Avensis;
  2. Hyundai Sonata;
  3. Volkswagen Passat;
  4. Renault Laguna;
  5. Mazda 6;
  6. Opel Vectra;
  7. Nissan Primera;
  8. Honda Accord;
  9. Citroen C5;
  10. Skoda Octavia;
  11. Ford Mondeo;
  12. Peugeot 407.

Каждое транспортное средство требует периодического технического обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации вне зависимости от марки и модели автомобиля. Но одни автовладельцы тратят на ремонтные работы небольшие суммы, а другим приходится глубоко залазить в свой бюджет. Почему так происходит? Ответ невероятно прост, всё дело в конструкционных особенностях автомобиля, это и определяет . Сюда ещё следует включить стоимость запчастей и сложность их замены в СТО. Рассмотрим самые дешёвые в обслуживании иномарки, чтобы вы смогли подобрать себе автомобиль по вкусу.

В период кризиса автолюбители задумываются не только о цене авто, но и о стоимости его обслуживания

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, - это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость. Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

С-класс автомобилей

Daewoo Nexia

Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.

Renault Logan

Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Классические модели

Mercedes W202

В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта. В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах. Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.

BMW E46

Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.

Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними , которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.

Вывод

Подведём итоги: автомобиль требует внимания к себе и постоянного ухода. Если вы решили приобрести авто, выбирать его нужно рационально. Мы рассмотрели, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании в разных ценовых сегментах рынка. Правильно выбрав автомобиль, даже имея довольно ограниченный бюджет, вы не будете жалеть о покупке авто, ведь на ремонт будут уходить копейки.

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его "здоровье".

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику , чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

"У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля."

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день - BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые "бюджетные" марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка - автомобили Toyota, Scion и Lexus - по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

И самые дешевые варианты (90% списка - японцы):

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре - название запчасти, справа - во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

А вот список самых неудачных моделей:

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко - например "чемпион" по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков