Топ самых надежных моторов. Какой двигатель в мире лучший

Топ самых надежных моторов. Какой двигатель в мире лучший

15.07.2019

Еще каких-то 20 лет назад, считалось, что чем больше объем двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все изменилось. . Тренд в автопромышленности последних лет это уменьшение объема двигателей, с сохранением мощности, которое стало возможным благодаря применению турбин. Стоит отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что актуально, когда во всем мире стоимость автомобильного топлива, становится очень дорогим.

Плюс , заставляет производителей автомашин . Автомобильные компании имеют различный подход к проектированию, созданию и производству двигателей. , другие готовы поднять автомобиль в воздух за счет . Одни двигатели имеют хорошую экономичность, другие наоборот.

Но, безусловно, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей, есть небольшое количество силовых агрегатов, которые стали очень популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. Об этих двигателях известно большинству автолюбителей. Многие из нас даже не подозревают, что под капотами их машин, стоят именно эти легендарные моторы. Мы отобрали для Вас самые популярные десять , которые стали популярны во всем мире.

1) GM серии LS


Ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в мире. Сочетание мощности, крутящего момента, размера, экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 мотору быть лучше чем, двигатели OHC.

Знаменитый двигатель компании , который устанавливался на следующие марки:

    • 1998-2002 Firebird Formula, Trans Am
    • 1998-2002 Camaro
    • 1997-2002 Chevrolet Corvette
    • 1999-2005 Holden Commodore Ute
    • 1999-2005 Holden Commodore (VT, VX, VY, VZ)
    • 1999-2005 Holden Statesman (WH, WK, WL)
    • 1999-2005 Holden Caprice (WH, WK, WL)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Grange (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles GTS (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Maloo (VT, VX, Y Series)
    • 1999-2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (VT, VX, Y Series)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (VX)
    • 2000-2002 Holden Special Vehicles SV300 (VX)
    • 2000-2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (VX, Y Series)
    • 2001-2001 Omega (prototype)
    • 2001-н.в. Mosler MT900
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series)
    • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series)
    • 2001-2005 Holden Monaro CV8
    • 2004 GTO
    • 2006-н.в. Elfin MS8 Streamliner
    • 2006-н.в. Elfin MS8 Clubman

2) BMW S54


Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов от 3,0 до 4,0 литров, начиная с 2001 по 2006 год. Напомним, что мотор S54 это модификация двигателя М50.

Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

  • 2001-2006 E46 M3 , мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
  • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) мощность - 333 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.
  • 2001-2002 (кроме Северной Америки) мощность - 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
  • 2001-2002 (только для Северной Америки) мощность - 315 л.с., максимальный крутящий момент - 341 Н.м.
  • 2004 E46 CSL мощность - 360 л.с., максимальный крутящий момент - 370 Н.м.
  • 2006-2008 (кроме США) мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
  • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США) мощность - 330 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.

Впечатляющий мотор, звук которого невозможно передать словами.

Двигатель не раз становился не только призером, но и победителем по номинации на звание самого лучшего двигателя в мире.

3) Ford EcoBoost V6


Семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании Форд. Технология позволяет, не смотря на экономичность использовать больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15-20 процентов.

1,6 л EcoBoost I-4 используется:

100 л.с .

  • 2012 - B-Max
  • 2013 - Fiesta

125 л.с.

  • 2012 -
  • 2012 - C-Max
  • 2012 - B-Max
  • 2013 - Fiesta

150 л.с.

  • 2010 - C-MAX
  • 2010 - Focus
  • 2010 -
  • 2010 - V60
  • 2012 -

160 л.с.

  • 2011 - Mondeo
  • 2011 - S-Max
  • 2011 - Galaxy

185 л.с.

  • 2010 - C-MAX
  • 2013 - Fusion
  • 2010 - S60
  • 2010 - V60
  • 2011 - Focus
  • 2011 - V70
  • 2011 - S80
  • 2012 - V40
  • 2013 - Escape
  • 2013 - Fiesta ST (Европа)

200 л.с.

  • 2014 -

2,0 л EcoBoost I-4 используется:

203 л.с.

  • 2010 -
  • 2010 -
  • 2010 -
  • 2010-2011 S60 2.0T
  • 2010-2011 V60 2.0T

243 л.с.

  • 2010 - Mondeo
  • 2011 -
  • 2011 -
  • 2011 -
  • 2011 - S-MAX
  • 2012 - Falcon
  • 2013 - Escape
  • 2013 - 2
  • 2013 - Fusion
  • 2013 - Taurus
  • 2013 -
  • 2013 -

255 л.с.

    • 2013 - Ford Focus ST

2,3 л EcoBoost I-4 используется:

280 л.с.

  • 2015 - MKC
  • 2015 -

4) Volkswagen TFSI


Компактный, легкий и универсальный мотор компании Volkswagen работает вместе с турбиной, которая позволяет достигать хороших значений мощности, одновременно оставаясь экономных двигателем.

2.0 R4 16v TFSI используется:

  • 168 л.с.- (C6) , VW Tiguan
  • 182 л.с. -
  • 197 л.с. - (B7) , (8P) , (B6) , Мк5 , Mk5 GLI , Leon, Exeo ,
  • 217 л.с. - 2005 i A4 (B7) DTM Edition
  • 217 л.с. - R WRC
  • 227 л.с. - VW Golf Мк5 GTI Edition 30 , Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35
  • 237 л.с. - Seat Leon, Seat Leon Cupra Mk2
  • 252 л.с. - Audi S3 (8P) , Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка)
  • 261 л.с. - Audi S3 (8P)
  • 261 л.с. - Audi S3 (8P) , Audi TTS , Seat Leon Cupra R Mk2 подтяжку лица
  • 267 л.с. - Audi TTS , Golf R (Европа)

Другие TFSI двигатели можно посмотреть . Двигатель Volkswagen не раз становился победителем, в номинации на звание самый лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литра. В течение длительного времени попадал в десятку лучших моторов выпускаемых в автопромышленности.

5) Buick V6 Series 2 3800


Впервые этот двигатель появился в 1962 году. За все время производства различных модификаций и поколений компанией General Motors было произведено 25,000,000 моторов. Первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля Buick. Объем мотора составлял 3,2 литра, мощность которого достигала 198 л.с.

Мотор, претерпев множество доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска двигателя. Последние годы этот мотор устанавливался на автомобиль 2007 Pontiac Grand Prix GT.

6) Toyota 2JZ-GTE


Один из самых популярных двигателей Японской корпорации, который производился с 1991 по 2002 год. Первоначально рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо надувом был создан для Supra RZ (JZA80). Инженеры компании Тойоты создали этот двигатель, в качестве альтернативы двигателю .

Двигатель использовался:

  • Toyota Aristo / JZS147 (только для Японии)
  • Toyota Aristo V300 300 JZS161 (только для Японии)
  • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

7) Alfa Romeo V6 24V


Предлагаем вашему вниманию 10-ку наилучших японских авто компаний, вы узнаете, какие они выпускают движки. Понятно, что автомобиль выбирают не только лишь по тому, какой на нём стоит движок, но все, же данный фактор не стоит «сбрасывать со счетов». Вы узнаете потребительские свойства наилучших японских авто движков, такие как ресурс, надёжность, экономичность, простота в эксплуатации, в ремонте. 10-ка наилучших японских движков, читайте в этой публикации.

Прочитав эту статью, многие произнесут: «Да, мой 4D56 самый хороший движок, никогда не был в ремонте, ну и потребляет всего только 5 л/100 км». Потому я сходу оговорюсь, всё, что написано в данной статье, основано на статистике. И если ваш движок ещё не ломался, то вам подфартило. Мне бы хотелось, чтоб данную статью прочли обитатели западных и центральных регионов РФ, т.к. она поможет им восполнить недочет «общения» с японскими автомобилями.

Тоета

Движки этой компании отлично поддаются ремонту и очень надёжны (хотя, как молвят, движок движку — рознь). В движках Тоета достаточно изредка можно повстречать такие «навороты» как балансировочные валы (в отличие от Митсубиши, которая их очень любит); система конфигурации фаз газораспределения (хотя компания Тоета всё обширнее стала внедрять систему VVTi) и другие вещи, сказывающиеся на надёжности. У легковых машин Тоета отлично организованно подкапотное место, потому обслуживать такие авто довольно просто.

Посреди японских движков Тоета можно повстречать как очень надёжные и отличные движки, так и очевидно нехорошие агрегаты. Самыми наилучшими движками являются рядные 6-ти цилиндровые серий JZ и 1G. Чинить движки серии A (не считая 4A-GE, имеющие 5 клапанов на цилиндр) совсем не сложно. Ремонт других движков Тоета не доставит вам особенных морок. К плохим движкам компании Тоета, можно отнести только дизели 2C-T, 2L-T(E), и бензиновые серии VZ. У последних очень стремительно изнашиваются опорные шеи коленвала.

Движки этой компании являются самыми надёжными и нетребовательными (предвижу, что многие со мной не согласятся), но поглядите сами:

1) Только Nissan выпускает движки с шестерёнчатым и цепным приводами газораспределительного механизма, которые, как вы понимаете, лучше, чем резиновые зубчатые ремни.

2) При перегреве мотора у дизельных движках Nissan, достаточно изредка происходит коробление либо растрескивание головки блока цилиндров.

3) Многие бензиновые движки Nissan позволяют довольно длительно ездить на 76-м бензине, но не стоит этим злоупотреблять.

Я могу привести ещё несколько примеров, почему японские движки Nissan не уступают по качеству другим наилучшим японским моделям. Так движки VQ, которые стоят на моделях Cedric, Maxima/Cefiro и многих других моделях, уже около 7 лет числятся самыми наилучшими в мире посреди собственных «одноклассников».

Дизельные движки серии TD установленные на моделях Safari/Patrol, Terrano/Pasfinder, Caravan/Urvan вначале были разработаны для катеров. Вы, наверняка, не понимаете, но судовые движки всегда были очень надёжными в отличие от авто. На движках серии TD стоит шестерёнчатый привод газораспределительного механизма. Необходимо увидеть, что шестерёнчатый привод ГРМ нередко можно повстречать и на тойотовском дизеле 3В. В главном заморочек с этим движком не бывает, но если и бывают, то исключительно в топливной системе.

Единственные недочеты движков Nissan — это большая сложность в обслуживании и ремонте, по сопоставлению с движками Тоета. Это связано с тем, что под капотом у автомобилей Nissan всё очень плотно «упаковано».

Отмечу, что самые наилучшие и надёжные ниссановские движки — это SR18/20, RB20/25/26, GA13/15/16, TD23/25/27/42.

В главном у Nissan не было проблемных движков, не считая CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (резвое изнашивание опорных шеек коленчатого вала).

Митсубиши

Пожалуй, самыми проблемными и сложными в ремонте являются японские движки. Конструкторы движков Митсубиши, видимо не пробовали находить обыкновенные и надёжные решения. Внедрение пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем конкретного впрыска горючего, V-образного расположения цилиндров, конечно, не увеличивает ремонтопригодности и надёжности движков. К примеру, многим неясно, как рядным четырёхцилиндровым движкам, стоящим на модели Galant, удаётся работать очень мягко, но ведь здесь всё просто, достигается это «искусственным» оковём, благодаря применению балансировочных валов. Когда с движком заморочек нет, валы работают нормально, всё отлично, но как случается обрыв привода к валам (что нередко происходит на поддержанных агрегатах), то движок, который вначале не был рассчитан на работу без их, с течением времени может попасть в очень серьёзный ремонт. В особенности проблемными, являются дизели 4D56 и 4D55 с турбонаддувом, у их часто взрываются головки блока цилиндров, потому что материал, из которого они были сделаны, не выдерживает низких температур наших грозных российских зим.

На надёжность головок очень очень оказывают влияние низкие температуры и конкретно по этой причине из-за больших температурных напряжений в головках возникают трещинкы. Чем выше будет разность температур по обе стороны стены, тем выше будут температурные напряжения. А сейчас представьте — по ту сторону окна минус 20, вы торопитесь на работу, заводите собственный движок, из-за нехватки времени решаете не прогревать его до рабочей температуры (кстати, очень многие так делают, потому что им приходится очень длительно ожидать) и начинаете движение. Со стороны камеры сгорания происходит насыщенный нагрев головки, притом, что температура охлаждающей воды и всей головки ещё ниже рабочей. В данной ситуации температурные напряжения очень высочайшие, к тому же имеются механические напряжения от давления газов. В любом случае за один либо пару раз трещинкы сходу не появятся. Но равномерно начнут появляться микротрещины, которые потом могут вырасти в такие, что через их в охлаждающую жидкость станут прорываться газы. Стоит увидеть, что и на прогретом движке могут быть высочайшие температурные напряжения, если движок длительное время будет работать под высочайшей нагрузкой, да ещё и при полной подачи горючего.

А вот на дизелях без наддува трудно найти в головках трещинкы, так как их обычно, там не бывает, и всё это благодаря более низким температурным напряжениям, т.к. меньше сжигается горючего, соответственно температура газов в цилиндре меньше. Боль в голове автомехаников — EFI — дизель 4M40, если быть поточнее, то это дизель с электронно-управляемым ТВНД, его нередко можно повстречать на модели Pajero.

Выскажемся так, японские движки Митсубиши рассчитаны на очень своевременное и квалифицированное сервис. И если вы решите приобрести для себя автомобиль Митсубиши, то берите его лучше с движком «поординарнее», допустим с 4G15, встречающимся на модели Ланцер.

Этот автоконцерн производит очень высококачественные движки, с наименьшим количеством изъянов. Если вы будете нормально эксплуатировать движок Honda (другими словами вовремя будете создавать техобслуживание, и не будете заливать в него плохое масло и бензин), то доставлять вам противных сюрпризов он не будет. Но и хондовские моторы владеют своими особенностями, с которыми нельзя не считаться:

1) У многих (правда не у всех!) движков этой компании имеется высочайшая степень форсировки, потому часто бывает, когда из Стране восходящего солнца привозят какую-нибудь Honda Integra (на тахометре красноватая зона у неё начинается с 8000 об/мин) и её движок уже нуждается в полном ремонте, т.к. собственный ресурс она уже выработала.

2) При ремонте нередко появляются огромные трудности из-за таких распространённых у Honda «наворотов», как: два карбюратора с электрическим управлением на один движок, VTEC и.т.д. У движков Honda даже коленчатый вал крутится в оборотную сторону, в отличие от других японских движков.

3) Этим движкам непременно нужно высококачественное масло и горючее, причём, это касается также и высокофорсированных движков.

Но большая часть заморочек, как мы уже произнесли, исходит от «накрученных» и форсированных движков Honda, если, же на вашем автомобиле стоит «размеренный» движок (к примеру, F23A либо C35A), то страшиться вам нечего.

Мазда

Движки японской компании «Мазда» являются не самыми надёжными, да и не самыми проблемными. В компании Мазда не очень обожают экспериментировать с движками (не считая роторных агрегатов). Благодаря тому, что в движках Мазда отсутствуют разные новаторства, это положительно сказывается на их ремонтопригодности и надёжности. По этим показателям, они только мало уступают движкам Тоета.

Субару

На многих движках Субару имеется оппозитная сборка, обеспечивающая высшую жёсткость и крепкость блока цилиндров. Стоит увидеть, что чинить двигали Субару довольно трудно. Старенькые движки, серии EA82, которые выпускались до 1989 года, всегда славились собственной надёжностью. С 1989 года и по истинное время на авто Субару стали ставить новые движки серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30). Нельзя сказать, что они являются очень надёжными, в общем, довольно-таки хорошие. Единственное чем они отличаются, так это умеренной степенью форсировки, систем конкретного впрыска горючего, также отсутствием изменяемых фаз газораспределения и.т.п. Стоит увидеть, что на авто марки Субару и Honda не ставят дизели. Движки Субару требовательны к качеству горючего и масла, потому по качеству они находятся приблизительно, вровень с движками Тоета.

Благодаря тому, что движки Suzuki не доставляют собственному обладателю особенных морок, нельзя сказать про их плохо. Правда сказать что-либо про мелкие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (кстати, Suzuki выпускает много автомобилей с такими движками), я не могу. На пользующиеся популярностью модели Escudo и Vitara устанавливают рядные 4-х цилиндровые G16A, рабочий объём составляет 1,6 л., достаточно ординарны в ремонте, также надёжны, а вот более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A с рабочим объёмом 2,0 л. и H25A с объёмом 2,5 л. более капризны, чем 4-х цилиндровые G16A.

Daihatsu

Стоит увидеть, что этих автомобилей очень не много, соответственно инфы по ним тоже не много. В их я не увидела каких-то соответствующих изъянов. Так сложилось, что конструкторы Daihatsu не увлекаются разными «наворотами» типа изменяемых фаз газораспределения.

Этот японский автоконцерн издавна уже не стал выпускать собственные модели легковых автомобилей. На нынешний момент Isuzu известен своими внедорожниками и грузовиками, на которые часто ставят дизельные движки. Необходимо сказать, что японские дизельные движки Isuzu всегда славятся собственной неприхотливостью и надёжностью (хотя дизель 4JX1, который ставят на модели Bighorn и Trooper является всё-таки наименее надёжным, чем ниссановский TD27). Если гласить про бензиновые движки Isuzu, то ничего отвратительного я про их не слышала, тем паче что по конструкции они относительно ординарны.

Технические характеристики автомобилей Acura, обычно, не отличаются от соответственных характеристик моделей компании Honda. Даже наименования моделей совпадают. Большая часть моделей делается конкретно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели — RL и NSX из-за низкого спроса ввозятся из Стране восходящего солнца. Выпуск только американских моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед. Стоит увидеть, что наилучшим японским движком Acura является i-DTEC (движок с турбонаддувом), был запущен в создание в 2009 году. Благодаря i-DTEC миниатюризируется количество вредных выхлопных газов, обладает большой мощностью, меньше расходует горючего, является экологически незапятнанным, не создаёт много шума, обеспечивает хорошие ходовые свойства. Водить автомобиль с движком i-DTEC одно наслаждение.

И в заключение хотелось бы добавить, что в нашей 10-ке, самым наилучшим и надёжным японским движком является тот, который верно эксплуатируют. Я надеюсь, что эта статья поможет вам разрешить многие споры при выборе автомобиля.

Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-2010-х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить — даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее многих творений отечественного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов.

С момента начала массового ввоза в РФ японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:

  • 1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, Y, K, ранние A и S).
  • 2-я волна (вторая половина 1980-х — конец 1990-х) — тойотовская классика (поздние A и S, G, JZ), основа репутации фирмы.
  • 3-я волна (с конца 1990-х) — «революционные» серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности — легкосплавные («одноразовые») блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS.
  • 4-я волна (со второй половины 2000-х) — эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности — DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х — повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува

«Какой движок самый лучший?»

Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен — нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с чугунным блоком, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к «лучшему двигателю» на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но…

Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе.

Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе.

Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь «большая тройка» общеизвестна:

4A-FE STD тип’90 в классе «C»

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.

Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива , чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент ДВС 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте VVT. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью)

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE - представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов - типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.


Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.
Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

К сожалению, сегодня вопрос надежности того или иного силового агрегата отодвинут производителями на второй план по целому ряду причин. Прежде всего, на фоне всеобщей мировой глобализации и стремления автомобильных корпораций получать сверхприбыли, на первом месте стоит маркетинг.

Не меньшее влияние оказывает и тенденция к быстрой смене и поэтапному ужесточению экологических норм и стандартов в США, Японии и развитых странах Европы. Другими словами, производить надежные и долговечные моторы не только не выгодно, но и нецелесообразно.

Основной задачей является сделать так, чтобы силовой агрегат выходил гарантийный период, после чего еще был способен отслужить до определенного условного предела, который для многих современных на практике ограничен средней отметкой около 200-300 тыс. км.

Автопроизводители рассчитывают, что пока автомобиль у среднестатистического владельца пройдет столько километров, к этому времени уже сменятся экологические стандарты, налоги на содержание подержанной машины возрастут и водитель скорее сменит авто, чем будет заниматься ремонтом двигателя и других узлов.

Становится понятно, что истории бывалых водителей о немецких, японских или американских двигателях – миллионниках в наши дни больше похожи на красивую легенду. Спешим вас заверить, такие моторы все же существуют, причем их достаточно много.

Однако на современных новых машинах встретить подобные агрегаты вряд ли получится по понятным причинам. Намного больше шансов найти автомобиль с таким надежным и долговечным ДВС на рынке подержанных автомобилей. Об этом дальше и поговорим.

Читайте в этой статье

Бензиновые и дизельные моторы-долгожители

Сразу отметим, в рамках одной статьи рассмотреть все агрегаты, достойные внимания, попросту невозможно. По этой причине в наш список были включены самые известные версии силовых агрегатов, которые встречались под капотами наиболее узнаваемых и даже культовых автомобилей своего времени. Итак, поехали.

Самый надежный бензиновый двигатель

Начнем с привычных рядных четырехцилиндровых ДВС. Такие моторы пользуются заслуженной популярностью во всем мире, а в странах СНГ агрегаты на бензине составляют абсолютное большинство по сравнению с аналогами.

  • Среди бензиновых моторов из этой группы стоит отдельно выделить агрегат Toyota 3s-fe. Этот двигатель справедливо считается очень надежным и достаточно простым в обслуживании. Секрет успеха этой установки прост: 2.0 литра, и , разных версий от 130 до 140 л.с.

Этот мотор можно считать очень успешным, так как ДВС появился в конце 80-х, но его различные модификации в выпускались вплоть до 2000 года. Двигатель 3s-fe ставился на Toyota Camry 1987-1991 года выпуска, находится под капотом Celica T200, Avensis 1997-2000 , RAV4 1994-2000 и т.д.

Работники автосервисов и сами владельцы отмечают стойкость двигателя к тяжелым условиям эксплуатации, а также общую надежность конструкции. Если за двигателем следить, то пробег около 550-600 тыс. км. без необходимости делать далеко не предел для этого агрегата.

  • Следующим в списке снова оказывается японский автопром. На этот раз лавры первенства достаются двигателю Mitsubishi 4g63. Этот агрегат также имеет рабочий объем 2.0 литра, впервые увидел свет в начале 80-х. Ранние версии имели один и 3 на цилиндр, с 1987 г. получил два распредвала. Доработанные версии этого двигателя устанавливались на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX (под капот этой модели указанный агрегат ставился до 2006 г.).

Существует много разновидностей агрегата 4g63, как атмосферных, так и турбированных версий. Более сложные разработки имеют , сложную схему топливоподачи и т.д. Естественно, чем сложнее устройство, тем меньше надежность. Если же говорить об дефорсированных версиях, тогда эти двигатели вполне можно назвать теми самыми «миллионниками».

Примечательно еще и то, что различные версии этого ДВС являются сегодня копиями, которые выпускают по лицензии корейские бренды Huyndai и Kia, а также автомобильные производители из Китая.

  • Идем дальше. Что удивительно, наше внимание снова будет приковано к очередной легенде из Японии. На этот раз речь пойдет о моторах Honda, а именно о двигателях серии D (D-series).

В линейке этих ДВС насчитывается не меньше десятка различных версий с рабочим объемом от 1.2 до 1.7 литра с мощностью до 130 л.с. Моторы легко раскручиваются до 7 тыс. об/мин. Выпускались силовые агрегаты данной серии с 84 по 2005 год. Выдающимися показателями в плане надежности особенно отличались версии D15 и 16.

Двигатели сери D ставились на модели Honda Civic, HR-V, Accord и т.д. С учетом того, что рабочий объем не самый большой и силовые агрегаты нужно было постоянно крутить, конструкция все равно сравнительно легко выхаживала до 500 тыс. км. В ремонте эти двигатели также не доставляли механикам особых проблем или сложностей.

  • Еще одним выдающимся мотором, на этот раз уже европейского производства, является двигатель от Opel. Если конкретнее, речь идет о силовых агрегатах линейки 20NE. Среди простых четырехцилиндровых моторов особо выделяется версия x20se. Данный мотор имеет «неубиваемую» конструкцию, которая часто служила дольше, чем сам автомобиль, на котором стоял агрегат.

Рабочий объем 2 литра, мощность от 115 до 130 л.с, всего 8 клапанов на цилиндр, ремень ГРМ и простой распределенный впрыск позволяют этому двигателю сотни тысяч километров исправно работать даже на масле и топливе не самого лучшего качества. Появились указанные ДВС в 1987 году и выпускались до 1999 г. Их можно встретить под капотами моделей Opel Kadett и Astra, Vectra, Omega, Calibra, на американских моделях Oldsmobile, популярных в США Buick, на Holden из Австралии и т.д. Также встречаются наддувные версии этого двигателя.

Отметим, что более современные атмосферные варианты доработанного 20NE с 16 клапанами прочно обосновались под капотами Chevrolet, которые производятся корпорацией GM в Южной Корее и других странах. Что касается простых 8-клапанных разновидностей, пробег около 500 тыс. км. для них далеко не предел. При должном уходе такой силовой агрегат вполне может пройти до 800-900 тыс. или даже около миллиона километров.

В случае с более современными и продвинутыми 16-клапанными версиями надежность заметно снижена, однако двигатель также может уверенно пройти 300-400 тыс. км. Простота конструкции не создает особых проблем во время ремонта, агрегат хорошо справляется с нагрузками и нормально переваривает не самое лучшее топливо на территории СНГ.

Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы. Прежде всего, среди таких агрегатов достаточно много настоящих легенд, способных пробежать тот самый заветный миллион. Такая надежность обеспечена простотой устройства, отличным балансом и сниженными вибрациями, а также достаточной мощностью.

  • Среди лидеров в этой группе сразу отметим хорошо известный среди профессионалов и любителей автоспорта двигатель 1JZ-GE и его продолжение 2JZ-GE от Toyota. Силовые агрегаты этой серии с рабочим объемом 2.5 и 3.0 литра по праву считаются одними из самых надежных и выносливых за всю эпоху двигателестроения. Также ДВС из этой линейки отличаются выдающимися характеристиками по мощности и крутящему моменту.

Выпускались эти моторы целых 17 лет (с 90-го по 2007 г.). За это время было создано несколько вариантов, наиболее известными из которых стали моторы-легенды с турбонаддувом 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Турбированные и атмосферные версии этого ДВС прочно обосновались под капотами легендарных японских спорткаров (например, модель Toyota Supra), прекрасно чувствовали себя на Mark II и Crown, моделях Lexus для рынка США и т.д.

Отметим, что атмосферные моторы этой линейки вполне способны пройти 1 миллион километров и даже более до того момента, пока двигателю потребуется капитальный ремонт. Такие показатели стали возможны благодаря грамотной и простой конструкции, а также высокому качеству исполнения всех деталей и узлов силового агрегата.

  • Следующим достойным представителем, теперь уже европейской школы двигателестроения, в нашем списке заслуженно становится двигатель компании BMW. Рядный шестицилиндровый M30 был создан еще в далеком 1968 г., при этом его модификации выпускались до 1994 г.

Атмосферный агрегат имел объем от 2.5 до 3.4 л, мощность составляла от 150 до 220 л.с. Турбоверсия M102B34 отличалась мощностью около 250 л.с. В основе конструкции этого мотора лежит чугунный , 12 клапанов и алюминиевая . Добавим, что спортивные версии М88 имели целых 24 клапана.

Двигатели М30 можно увидеть на хорошо известных в СНГ моделях БМВ 5 и 7 серии. Также указанный мотор ставился на BMW 6, причем агрегат не раз перекочевывал из старого поколения модели в новый кузов. Как показывает практика, этот двигатель (особенно с объемом 3.4 литра на сравнительно легких моделях 5 серии) вполне способен выходить 500 тыс. км. пробега и более.

  • Продолжает список еще один мотор компании BMW, а именно рядная «шестерка» M50. Линейка этих двигателей на начальном этапе только укрепила славу БМВ после надежного М30. Агрегаты отличались «взрывным» характером в диапазоне средних и высоких оборотов. Двигатели имели рабочий объем от 2.0 до 2.5 л, мощность составляла от 150 до 192 «лошадок».

Конструкция оставалась относительно простой (чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, цепь ГРМ, и четыре клапана на цилиндр). Однако дальнейшая модернизация, которой подвергли более поздние версии этого двигателя, несколько подпортила репутацию. После внедрения сложной системы управления фазами газораспределения (широко известное среди любителей BMW решение VANOS), двигатель стал менее надежным.

Что касается «безваносных» версий М50, этот мотор вполне способен пройти около 500 тыс. км. и более до капитального ремонта. Проблемы с VANOS на модифицированных версиях могут потребовать вмешательства к 200-250 тыс. км, хотя при должном обслуживании и уходе агрегат также способен нормально работать около 400 тыс. км.

Еще добавим, что следующее поколение моторов M52 получило никасиловый блок, а также отличалось сложной конструкцией по сравнению с предшественниками. На таких ДВС заметно выросло количество неполадок и существенно снизился общий моторесурс агрегата.

Завершают список самых надежных бензиновых моторов мощные V-образные двигатели. Особый интерес представляют агрегаты типа V8, которые стоят на элитных легковых авто, внедорожниках и спорткарах.

Сразу отметим, подобные силовые агрегаты на автомобилях из стран Европы и Японии, как правило, не отличаются большим ресурсом. Дело в том, что такие двигатели изготавливают из облегченных материалов, а еще они имеют достаточно сложную конструкцию. Исключением из правил можно считать только прожорливые дефорсированные V8 на автомобилях американского производства, но и там не все так гладко.

  • Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Мотор получил , цилиндры имеют покрытие Nikasil, а сам двигатель не отличается высокой степенью и спроектирован с большим запасом прочности.

Данный силовой агрегат способен без особых проблем пройти 500 тыс. км. Отмечены случаи, когда на таком пробеге нет необходимости даже производить замену поршневых колец. Указанные моторы ставились на BMW 7-й и 5-й серии, агрегат использовался на моделях марки с 92 по 98 г.

Главным минусом этого двигателя можно считать никасиловое покрытие. Дело в том, что езда на топливе с высоким содержанием серы способна быстро «убить» сверхпрочный материал. Именно по этой причине вокруг автомобилей BMW с никасиловым покрытием цилиндров в свое время разразился громкий скандал.

Далее компания БМВ решила отказаться от Никасила и перешла на другой материал под названием Alusil. На практике такое покрытие оказалось более хрупким, однако Алюсил не так сильно страдает от воздействия серы. Итак, если исключить вероятность заправок сернистым топливом, тогда такой двигатель V8 вполне способен пройти полмиллиона километров.

Еще отметим, что следующая версия M62 (продолжение М60) конструктивно намного сложнее по сравнению с предшественником. Вполне очевидно, что ресурс агрегата закономерно снизился. Это не значит, что двигатель не способен отработать 400 или 500 тыс. км, однако общее количество различных неполадок на этом моторе сильно возросло.

Самый надежный дизельный двигатель

Начнем с того, что дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Слабым местом современных дизелей является не сам мотор, а сложная и . Если говорить о старых дизельных агрегатах, которые имеют простую реализацию впрыска, тогда ресурс таких моторов просто поражает.

  • Хотя дизельные двигатели многих известных производителей отличаются большим ресурсом, среди наиболее выдающихся силовых агрегатов следует выделить мотор OM602 компании Указанный мотор пятицилиндровый, имеет 2 клапана на цилиндр, оснащен механическим производства Bosch.

Такие дизели появились в 1985 году, попадая под капоты разных моделей ТС вплоть до 2002. Агрегат не отличается большой мощностью (в разных версиях показатель составляет 90-130 л.с), однако радует владельцев своей надежностью и умеренным топливным аппетитом. На основе этого двигателя Mercedes построил более современную линейку (OM612, OM647), при этом ресурс не пострадал.

Что касается известного Mercedes OM602, такой двигатель ставился на популярные модели Mercedes W124, W201, на внедорожники G-класса, на модель Sprinter и даже на некоторые версии W210. Для этого двигателя нормой считается пробег около 500 тыс. км. в тяжелых условиях эксплуатации.

Также встречались экземпляры, которые выхаживали более 2 млн. километров пробега без капремонта. Главное, следить за топливной аппаратурой, заливать качественную и моторное масло, а также своевременно обслуживать ДВС и быстро устранять возникшие неполадки.

  • Еще одним достойным представителем в списке самых надежных дизелей является двигатель BMW M57. Агрегат рядный, имеет 6 цилиндров, надежен и отличается выдающимися характеристиками.

Этот мотор стал продолжением «дизельной» линейки компании, в основу была положена конструкция M51, который производился с 1991 по 2000г. Конструкторы учли недочеты, в результате чего M57 получился намного удачнее. Также следует отметить, что этот двигатель на момент своего появления никак не вписывался в общепринятую концепцию того времени. Другими словами, дизельный ДВС считался «тихоходным» мотором для спокойной езды и максимальной экономии топлива.

В то же самое время мощность мотора БМВ M57 в различных версиях составляла от 201 до 286 л.с. Агрегат пошел в серию с 1998 года и ставился на различные модели баварской марки до 2008 г. Популярная дизельная «тройка», «пятерка» или «семерка» BMW вполне могла конкурировать с бензиновыми аналогами по динамике разгона.

При этом крутящий момент и экономичность мощного дизеля уверенно завоевывали поклонников по всему миру. Мотор получился настолько удачным, что дизельный двигатель М57 можно было встретить как на компактной «зажигалке» BMW 330D, так и под капотом солидного Range Rover.

Что в итоге

Как видно, срок службы мотора чаще всего зависит от сложности его устройства, тщательно проработанной конструкции, степени форсирования, качества изготовления деталей и правильно подобранных материалов для их производства. Также на показатель пробега до капремонта сильно влияет качество топлива и ГСМ, индивидуальные особенности и условия эксплуатации, манера езды и т.д.

Другими словами, говорить о надежности и пробеге нужно с обязательной поправкой на то, как эксплуатируется конкретный автомобиль. Вполне очевидно, что если машина будет часто ездить по трассе, силовой агрегат работает на чистом топливе и качественном моторном масле, режим нагрузок на двигатель будет оптимальным, тогда в этих условиях ДВС способен пройти очень много километров и отработать большое количество моточасов.

Если же ТС находится в регионе с холодным климатом, большую часть времени машина используется в черте города и т.п., тогда ресурс двигателя может значительно сократиться. На срок службы мотора сильно влияют следующие факторы:

  • автомобиль часто заводят в режиме холодного пуска;
  • движение начинается , мотор «раскручивается»;
  • двигатель за короткую поездку не успевает выйти на рабочие температуры;
  • Еще важно понимать, что большинство автомобилей находятся в тяжелых условиях эксплуатации. Это значит, что средний интервал замены масла, указанный производителем ТС в мануале, желательно сокращать на 20-50% (что зависит от индивидуальных условий, особенностей используемого масла и т.д.)

    Не стоит полагаться на заявления производителей ГСМ. Как показывает практика, на нашем топливе даже самая качественная синтетика типа Longlife в простых атмосферных двигателях требует замены максимум каждые 10 тыс. пройденных километров. Для трубомоторов и форсированных высокооборотистых атмосферников межсервисный интервал дополнительно сокращается до средней отметки около 7-8 тыс. км.

Если вы знаете о «дизельгейте» и скандале с моторами на тяжелом топливе в Германии, то уже потираете руки в ожидании очень дешевых машин на российском рынке. Дизельные авто показали свою неспособность соответствовать экологическим нормам и требованиям. Но в России этот показатель учитывается не так строго, как в Европе и США. Там экология стала основным средством спекуляции политиков и коррупционных схем, а у нас реальность оценивается гораздо более адекватно. Пришло время подумать о том, какие именно дизельные двигатели стоит рассматривать к покупке. В каталогах производителей представлены десятки моторов с различными характеристиками, которые вполне соответствуют требованиям по надежности и уверенности передвижения. Сегодня мы разберемся в том, кто производитель самого надежного дизельного мотора с высоким потенциалом и определенными преимуществами над соперниками.

Найти лучшее техническое решение не так просто. Среди всех современных технологий даже несколько достойных агрегатов выбрать непросто. С одной стороны, немецкие дизели демонстрируют хорошие возможности. С другой стороны, фирменные французские автомобили на тяжелом топливе также не отстают по технологиям, надежности и возможностям эксплуатации. Вопрос не только в том, кто производитель, но и когда был разработан агрегат. Существуют десятки критериев, которые стоит рассматривать в этом аспекте. Но большинство из них сугубо технические, поэтому для неспециалиста в сфере производства или обслуживания автомобилей такие цифры ничего не скажут. Давайте рассмотрим несколько самых удачных моторов, которые на самом деле обладают нужными характеристиками для покупки. В этом случае вы сможете легко выбрать достойный вариант без длительного сравнения.

Volkswagen 2.0 TDI Common Rail 140 лошадиных сил

Говорить о немецких дизелях на 2 литра как-то не принято в современном автомобильном обществе. Журналисты вежливо уходят от разговора, эксперты неодобрительно качают головами. Именно этот агрегат стал причиной всех проблем дизельного характера в США и Европе. Но в остальных странах его с удовольствием покупают и сегодня. Машинка с агрегатом в версии 140 лошадиных сил обладает следующими приятными характеристиками для владельца:

  • 140 лошадок и очень ощутимый крутящий момент с самых низких оборотов дарят просто удивительную динамику и прекрасную мощность, которая ощущается при поездке на авто;
  • расход топлива на Passat, к примеру, в городе удерживается в пределах 7.5 л на 100 км, а на трассе потребление солярки падает до 5 л на сотню, что в среднем подтверждается бортжурналами;
  • эластичность работы прекрасная, сразу чувствуется, что над двигателем работали самые известные дизельные инженеры мира, и мотор получил свои способности в наследство от огромной серии;
  • надежность доказана миллионами покупателей по всему миру, отзывы о моторе 2.0 TDI от Фольксваген сильно удивляют, что способствует их активной продаже и по сегодняшний день;
  • обслуживание не такое дорогое, как для других дизелей многих прочих концернов, конструкция двигателя не столь простая, но особого внимания в эксплуатации она не требует.

Это основные данные именно про двигатель с объемом 2 литра и потенциалом 140 лошадок. Есть версии данного агрегата даже на 110 л.с., которые устанавливались на Caddy и прочие авто без значительных требований в мощности. Но на деле именно аппарат на 140 л.с. демонстрирует свою подготовленность к современным условиям эксплуатации. Моторчик порадует вас своими качествами и возможностями работы во всех режимах.

Renault 2.0 DCI 177 лошадок - супер мотор

Новый дизельный двигатель Рено разработан для Koleos нынешнего поколения. Сначала считалось, что дизель не будут поставлять в Россию, продавая его только в Европе. Но оказалось, что европейцы быстро теряют интерес к тяжелому топливу и машинах с моторами на таком горючем, так что Россия получила дополнительную комплектацию в линейке кроссовера. Двигатель отличается следующими интересными характеристиками:

  • простые 2 литра объема и очень заводные 177 лошадиных сил хорошо тянут большой кроссовер, разгоняя его до 100 км/ч за 9.5 секунды, что очень неплохо в этом сегменте;
  • крутящий момент 380 Н*м доступен уже на 2000 оборотов в минуту, тяга просто великолепная, с самых низов мотор работает прекрасно и выполняет все указания водителя;
  • расход топлива в городе по паспорту - 6.1 литра, на трассе можно вложиться в 5.7 л на 100 км, что делает кроссовер одним из самых экономичных в своем классе элитной техники;
  • надежность пока проверена слабо, но уже сегодня можно сказать, что моторчик прошел все возможные испытания и стал одним из самых интересных для экспертов и покупателей авто;
  • поставляется двигатель в комплекте с автоматом, есть полный привод, которые даже забирает немного топлива и динамики, и это говорит о прекрасной настройке силовой установки.

Французы постарались на славу и создали настоящего воина. Автомобиль Колеос с таким агрегатом способен порадовать расходом топлива, качеством и условиями поездки, надежностью и выносливостью. Автомобиль по-прежнему остается очень требовательным к качеству топлива и не может гарантировать оптимального передвижения без нормального обслуживания. Но это общая черта все современных дизелей, которые требуют достойного внимания.

Hyundai 2.0D 185 лошадиных сил - корейский солдат

Еще один дизельный агрегат с огромной выносливостью и удивительными характеристиками - новая корейская разработка. Также как в прошлом варианте, этот агрегат готовился для продажи на европейский рынок. Сегодня данным мотором оснащается Hyundai Tucson новой генерации. Но уже вскоре после выхода автомобиля началась травля дизельных моторов, продажи на целевом рынке упали. Интересно, что агрегат обладает следующими характеристиками:

  • очень высокое качество, которое позволяет справляться с самыми большими сложностями на дороге, мотор требует только регулярного обслуживания, надежность доказана отзывами;
  • в агрегате 2.0D корейцы предложили целых 185 лошадиных сил мощности, и это очень хороший показатель в паре с крутящим моментом в 400 Н*м при малых оборотах двигателя;
  • в городском цикле расход 8 литров, на трассе понижается потребление топлива до 5.6 литров, экономичность стала еще одним важным преимуществом для большинства покупателей;
  • простота конструкции становится еще одним фактором надежности, следует учесть, что требования к обслуживанию минимальные, а список материалов для ТО очень обширный;
  • автомобиль с таким мотором получил хорошую динамику и очень удачные характеристики, транспорт сильно изменил свой характер в сравнении с привычным бензиновым мотором.

Поставляется мотор с автоматом, механики для российского рынка не предусмотрено. Двигатель 2.0D из Кореи уже завоевал свою базу поклонников, которые размещают хвалебные отзывы в сети. Интересно, что репутация корейского мотора пока чиста, не негативных мнений экспертов и прочих факторов, которые могли бы заставить задуматься о целесообразности покупки. Все очень положительно и наталкивает на мысли о приобретении такого авто.

Peugeot 1.6 HDi 120 л.с. - лучшая экономичность

На довольно недорогом Пежо 408 производитель устанавливает вполне подходящие и интересные двигатели. Транспорт обладает высочайшим качеством и просто великолепными возможностями эксплуатации. Среди моторов ест и один дизель, но линейка агрегатов на тяжелом топливе вскоре может расшириться. Даже этот один двигатель радует характеристиками и может стать одним из основных в списке продаж. А причины этого следующие:

  • двигатель имеет всего 1.6 литра объема и 114 лошадиных сил мощности, при этом агрегат довольно качественно едет с 254 Н*м крутящего момента и шикарной настройкой от французов;
  • естественно, присутствует турбонаддув и все сопроводительные элементы современного двигателя европейского происхождения, пусть объем и небольшой, а мощность посредственная;
  • расход в городе составит 6.2 литра на сотню, а на трассе эта цифра упадет до невероятных 4.3 литра, экономия ощутимая, именно это может заставить купить данный автомобиль в салоне;
  • надежность, возможно, немного меньше, чем в случае с немецкими двигателями, но в целом агрегат не доставляет проблем в эксплуатации, так что его качество очень высокое;
  • нет проблем с обслуживанием, конструкция простая и вполне понятная для большинства автомобилистов, нет сомнений в том, что транспорт будет популярным в России в дальнейшем.

Настройка двигателя - один из главных положительных моментов у Peugeot. Кстати, моторы Пежо-Ситроен также стали объектом внимания сумасшедших экологов в Европе, и это сулит снижение цен на дизельную технику этих брендов в России. В общем, стоит подождать, когда в салоне автомобили с дизельными агрегатами будут стоить дешевле бензиновых версий. Именно в этот момент наступит время отправиться за покупкой.

Кстати, предлагаем также посмотреть видео обзор автомобиля Peugeot 408 с дизельным агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Много слов сказано о технических преимуществах и недостатках дизельных силовых агрегатов. На самом деле, у всего есть свои преимущества и плохие стороны. Бензиновые двигатели не радуют расходом, а на дизеле вы можете сэкономить около 3000 литров топлива только за гарантийный период поездки на автомобиле. Пусть расходы на обслуживание дизеля несколько больше, чем при сервисе для бензиновых агрегатов, но это не уменьшает их финансовых выгод. К тому же, современные дизельные двигатели совершенно не доставляют проблем в эксплуатации. Конечно, если вы возьмете экспериментальный дизель Smart, к примеру, то почувствуете разницу в худшую сторону однозначно.

В целом, самые надежные дизельные двигатели уже давно перестали быть предметом опасения покупателей. В Европе несколько лет покупали практически только дизельные моторы и были очень довольных их качеством и надежностью. А больше всего вдохновляла именно экономичность. Тем не менее, стоит взвесить все за и против эксплуатации мотора на тяжелом топливе именно в России, где зимние температуры порой превышают порог замерзания даже качественной солярки. Вам решать, стоит ли экспериментировать с такими авто. А если вы уже привыкли к эксплуатации мотора с данным типом топлива, самое время обновлять свой автопарк. Что вы думаете о покупке машины с одним из представленных выше моторов?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков