Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra. Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь Силовые установки линейки «Бета»

Оценка ресурса двигателя на Hyundai Elantra. Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь Силовые установки линейки «Бета»

Четвертое поколение Hyundai Elantra (заводской индекс J4/HD) поступило в продажу в России в ноябре 2006 года. Серийно собиралось до 2011 года, когда было сменено пятым поколением модели Hyundai Elantra 2010 модельного ряда (заводской индекс MD). Новое поколение модели Hyundai Elantra IV презентовали на весеннем автосалоне в Нью-Йорке.

Внешность новой Хендэ Элантра стала благороднее и сдержаннее. База четвертого поколения увеличилась на 40 мм и составила 2650 см. Даже самый придирчивый критик не сможет найти в экстерьере Hyundai Elantra 4 влияния «старшего японского брата». Хитрый прищур передней оптики, волнообразные боковые выштамповки. Морда стала шире и крупнее. Радиаторная решетка увеличилась. Зев воздухозаборника стал сплошным с интегрированными в него по краям треугольными блоками противотуманных фар. Головная оптика неправильной изогнуто-вытянутой формы словно перетекает на передние крылья. Сзади переработанная крышка багажника, другая форма задних фонарей. Четвертая генерация Hyundai Elantra 2006 года выпуска получила молдинги, окрашенные в цвет кузова, вместо черных, которые украшали предыдущее поколение модели.

Внутри салона Элантра 2006 модельного ряда ни тени намека на бюджетную экономию. Передняя панель не имеет ничего общего с третьим поколением. Овальный монитор снабжен голубой подсветкой. На дисплей, помимо традиционных сведений, выводится информация о работе системы вентиляции и отопления. Кнопки управления климат-системой большие, полупрозрачные. Передние кресла стали на 35 мм выше за счет нового крепления (не сразу к полу, а сначала к специальному трубчатому каркасу). Рулевому колесу добавили дополнительные регулировки по высоте и вылету. С правой стороны центральной консоли появился откидной крючок, на который можно повесить дамскую сумочку. В наследство четвертому поколению Хюндай Элантра 2007 модельного ряда от предшественника достался не очень удобный рычажок открывания крышки багажника, пристроенный в выемке кармана водительской дверцы. Зато кнопки управления электроприводом окон, зеркал, центрального замка, расположенные на подлокотнике водительской двери, размещены под углом в 45%, что существенно облегчает работу с ними.

На заднем диване подлокотники, карманы в дверях и на спинках передних сидений. На уровне плеч четвертая Hyundai Elantra раздалась на 40 мм, на уровне плеч водителя и переднего пассажира – на 22 мм, на уровне бедер – на 32 мм и претендует на звание одной из самых просторных в своем классе. Спинка заднего ряда сидений складывается в пропорции 3/2, причем ее можно «завалить» со стороны багажного отсека. Объем багажного отделения в сравнении с предшествующим поколением увеличился на 45 литров и составляет 460 литров полезного грузового объема. Спинка дивана опускаются на подушки заднего ряда, образуя высокую ступеньку. Задние громкоговорители вынесены в панели задних дверей, что не мешает процессу погрузки и перевозки негабаритных грузов.

В минимальных комплектациях Хендэ Элантра оборудуется фронтальными подушками безопасности. В топовых сборках Hyundai Elantra 2007 модельного ряда к ним добавлены две боковые подушки.

В линейке силовых агрегатов на российском рынке предлагались 1,6-литровый модернизированный бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 122 л.с. и мотор объемом 2,0-литра, мощностью 143 л.с. Для европейской публики четвертое поколение Hyundai Elantra было доступно еще и с 1,6-литровым, 115-сильным турбированным дизельным двигателем с системой прямого впрыска. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростной адаптивный автомат без функции ручного режима. Вариация четвертого поколения Hyundai Elantra, агрегатированная 1,6-литровым двигателем с паре с коробкой-автомат стоимостью от 19 990 долларов, пользовалась наибольшим спросом. На базовую «голую» модификацию с 1,6-литровым двигателем и механической КПП цена стартовала с суммы порядка 17 790 долларов.

В 2008 году Hyundai Company обнародовало информацию о старте серийного производства новых дизельных двигателей объемом 2,0- и 2,2 литра. Новейший 2,0-литровый дизель мощностью 184 л.с. (392 Нм) пополнил линейку четвертого поколения Hyundai Elantra 2008 года сборки. С новым двигателем, доступным только в комплекте с автоматической трансмиссией, на Hyundai Elantra цена составляла 25 тысяч долларов.

Свойственные предыдущим генерациям Elantra технические характеристики четвертой генерации седана кардинальных изменений не претерпели. В четвертом поколении модели, начиная с версий 2006 года до Хендай Элантра 2008 года выпуска, осталась прежняя передняя подвеска McPherson и двухрычажная независимая подвеска сзади. Перенастройке подверглись пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали жестче. Передние и задние тормозные диски в четвертой Элантре значительно увеличились в сравнении с предшествующей версией. Сзади, в отличие от многих конкурентов-одноклассников, оснащаемых барабанными тормозными механизмами, на Hyundai Elantra IV устанавливаются дисковые тормоза. Во всех сборках присутствует антиблокировочная тормозная система. В качестве дополнительно оплачиваемой опции и в топовой сборке доступна система EBD. Самая дорогая комплектация четвертого поколения Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем агрегатировалась системой стабилизации динамической управляемости ESP.

Хендэ Элантра четвертой генерации занял вторую позицию в рейтинге среднеразмерных негибридных седанов по эффективности использования топлива по версии EPA (United States Environmental Protection Agency) в 2006 и 2007 годах. В 2008 году седан Хендай Элантра попал в топ-10 лучших автомобилей практически всех мировых рейтингов и конкурсов. В 2009 году Hyundai Elantra завоевал звание «Наиболее качественно изготовленный автомобиль компакт-класса» в исследовании компании J.D.Power and Associates, обойдя автомобили Toyota и Honda.

В 2007 году состоялась европейская премьера версии Hyundai Elantra в варианте 5-дверный хэтчбек. Версия Элантра хэтчбек продается под собственным именем . Над экстерьером хэтчбека работала команда из европейского конструкторского центра в немецком Рюссельхейме.

Возможно, вы никогда не знали, но модель Elantra является первым транспортным средством, который был создан южнокорейским автопроизводителем hyundai на собственной платформе.

Известное сегодня слово elantra, которым в свое время назвали одну из модификаций южнокорейских автомобилей хендай, не обладает каким-то конкретным переводом и было создано искусственно в самом начале 90-х. Такой подход был обусловлен тем, что азиатский автопроизводитель захотел дать своей новой модели запоминающее название, которое бы являлось запоминающимся для потребителей европейского и североамериканского автомобильного рынка.

По одной из многочисленных версий название модели было составлено из нескольких составляющих. К примеру, в переводе с французского и немецкого, слово «Elan» обозначает «стремительность», «воодушевление», что в конечном итоге вылилось в такое определение, как «напористая машина». Это понятие идеально подошло для данной модели, поскольку авто было достаточно резвым, надежным и обладало интересным дизайном, что в комплексе выделялось среди автомобилей того времени

Модель хендай elantra была создана как альтернатива многочисленным доступным японским авто. Впервые она появилась осенью 1990 года и уже через год практически вытеснила с рынка свою сестру hyundai

Stellar. Первое поколение этого транспортного средства выпускалось в период с 1991-96 года, а его внешний вид имел довольно непринужденный образ.

Следующее поколение элантра производилось с 1996 по 2000 год включительно. Это авто обладало элегантным кузовом и просторным современным салоном. В конечном итоге, данное транспортное средство получило шесть различных модификаций, образованных от разнообразных сочетаний нескольких кузовов. Третье поколение автомобиля, которое принято еще называть hd, вышло на рынок в начале осени 2000 года. В первую очередь эта модификация была направлена для потребителей с североамериканского автомобильного рынка.



Четвертую модификацию j4 начали производить в 2006 году и продолжают это выполнять и по нынешний день. Кроме этого, в 2011 году появилась пятое поколение. Каждая из моделей имеет собственные уникальные особенности и заслуживает внимания автолюбителей.

Технические особенности Элантра j4

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Описание салона в Хендай Элантра

На салоне в hyundai элантра южнокорейский автопроизводитель решил не экономить. Передняя панель существенно отличается от подобного элемента у автомобилей третьего поколения. Овальный монитор имеет голубую подсветку, на дисплее доступна информация про функционирование систем вентиляции, отопления и других. Благодаря современному креплению стали выше на 35 мм передние кресла, существует возможность регулировки рулевого колеса. Справа от центральной консоли установлен откидной крючок, а кнопки управления центральным замком, электроприводом окон, зеркал, расположены под углом в 45°, что довольно удобно.

Задний диван на j4 оборудован подлокотниками, карманы выполнены на спинках передних сидений и в дверях. Транспортное средство hyundai elantra отличается своей просторностью, поскольку стал намного шире, а спинка у заднего ряда сидений может складываться в соотношении 3/2. В сравнении с прошлым поколением размер багажника стал вместительней на 45 литров, а в панели задних дверей установлены громкоговорители.

Специфика комплектации модификаций BASE и КЛАССИК для Хендай Элантра

На отечественном автомобильном рынке потребителю доступны такие модификации автомобиля elantra, как BASE, ОПТИМА, CLASSIC и КОМФОРТ.

В состав первой вошли такие системы, как EBD и ABS, модель оборудована электроусилителем рулевого управления, имеет пару подушек безопасности, аудиоподготовку с четырьмя аудиодинамиками, инновационную антенну, установленную на заднем стекле. На каждой двери функционируют электростеклоподъемники, есть система электропривода и обогрева зеркал для заднего вида. Кроме этого, эта комплектация hyundai укомплектовывается системой обогрева передних сидений, обладает возможностью регулировки рулевых колонок, оснащена иммобилизатором, кондиционером, стильными цельностальными дисками R15/

Комплектация hd КЛАССИК дополнительно оснащена современной аудиосистемой, обладающей шестью динамиками и ее блоком управления, расположенной на рулевом колесе. Кроме этого, эта модификация j4 обладает маршрутным компьютером, водительскими и пассажирскими подлокотниками на задних сидениях.

Особенности комплектаций OPTIMA и COMFORT у Элантра

В перечень комплектования модификации OPTIMA у автомобиля hyundai j4, которая достаточно похожа на комплектацию CLASSIC, дополнительно укомплектовывается парой боковых подушек безопасности, а еще здесь оборудованы так называемые шторки безопасности. Кроме этого, модификация снабжена активными подголовниками, противотуманными фарами, электроприводом для уложения зеркал заднего обзора.

Комплект COMFORT является дополнением к модификации OPTIMA у автомобиля elantra. В перечень дополнительных механизмов вошли электростеклоподъемники с безвредным режимом, устройство курсовой безопасности ESR климат-контроль с конструкцией контроля качества воздуха. Также данная комплектация hyundai обладает стильной отделкой кожей для рулевого колеса и рукоятки КП, имеет легкосплавные диски R16, охранную сигнализацию на блоке дистанционного управления.


Впервые Хёндай Элентра xd появилась в 2000 году. Следующая ее модификация относится уже к 2003 году, получившая значительные изменения во внешности и интерьере по сравнению со своим предшественником. Но к 2006 году выпуск этого автомобиля прекратился. Чтобы возобновиться в 2008 году на российском заводе, расположенном в Таганроге. Производство Хёндай Элантра с индексом xd продлилось всего два года.

Внешний вид Hyundai Elantra XD 2003-2006

Российский аналог корейского автомобиля внешне ничем не отличается. Для потребителя предлагалось два типа кузова

  1. Седан;
  2. Хэтчбек.

Так как, по сути, Hyundai Elantra XD была снята с конвейера еще в далеком 2006 году, то и внешность этой машины соответствует тому периоду. У седана и хэтчбэка передняя часть кузова имеет радиаторную решетку, выполненную в форме обратной трапеции. Но в первом исполнении ее вертикальные полосы изготовлены как будто из хрома, а во втором очень напоминают обычный пластик. Головная оптика практически одинакова у обоих типов кузовов, и чем-то схожа с этаким американизированным стилем, встречающимся на полицейских машинах. Противотуманные фары, расположенные на бампере, небольшого размера.

  • В целом, если сравнивать перед седана и хэтчбека, то особых различий между ними не замечается.
  • Правда, второй тип кузова оставляет после себя некий намек на «спортивность» автомобиля, что никак не «привязывается» к первому типу: такой машине уже точно не хочется «погонять». Ему требуется спокойное, размеренное передвижение по дороге.

Колесные арки Хёндай Элантра xd как будто были вырезаны ровно по контуру колес. Боковые грани автомобиля гладки, на них присутствуют рельефные выступы, протянувшиеся по нижним частям дверей.

Задняя часть кузова достаточно типична для автомобилей подобного класса. Фары имеют четкие и почти ровные формы, крышка багажника выполнена в простом стиле. То есть, получается, что каждая деталь выполняет порученные ей функции без «желания» доставить настоящее эстетическое удовольствие от созерцания владельцу автомобиля.

Интерьер Хёндай Элантра ХД

Внутренняя часть Hyundai Elantra XD , как и кузов, имеет простой стиль исполнения. Приборная панель получила стандартное исполнение, вылившееся в двух циферблатах спидометра и тахометра, а также в нескольких других стандартных указателях. Центральную консоль разработчик немного развернул в сторону водителя, тем самым добавив удобства. На ней находится магнитола и система по управлению за климатом в салоне.

Интерьер автомобиля получил приятный на ощупь пластик, закрывающий центральную консоль и приборную панель, вставки на дверных ручках из кожзаменителя и тканевые элементы на самих дверях и сидениях. Но российский производитель «постарался», и в машине можно наблюдать зазоры между деталями салона, расположенные в беспорядке.

Так как Хёндай Элантра в исполнении xd получил внушительные размеры (длина у седана практически 4,5 метра, ширина – 1,72 метра, а высота – 1,42 метра), то и внутри автомобиля места для всех пассажиров предостаточно. Особенно это выделит водитель высокого роста: переднее кресло широкое. Расстояние между ним и педалями такое, что при желании там поместиться парочка животных крупного размера.

Багажное отделение седана имеет 415 литров объем, увеличивающееся до 800 литров при сложенных задних сидениях. Багажник хэтчбека будет попросторнее: 569 литров.

Технические характеристики Hyundai Elantra XD

Хёндай Элантра с индексом xd выпускалась с неплохой линейкой двигателей, насчитывающих пять четырехцилиндровых бензиновых агрегатов и один турбированный «дизель» .

  • Бензиновые моторы, объем которых равняется 1,6 – 2 литра получили мощность, варьирующуюся от 105 л.с. до 143 л.с. Они способны достигать 185 Н/м крутящего момента. Комплектуется каждый мотор либо пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической КПП. В зависимости от сборки автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 9,1 – 11 секунд. Ограничение по скорости соответственно равно 170 – 206 км/ч. «Потребляет» топлива Хёндай Элантра xd в районе 7,4 – 8,4 литра.
  • Турбодизельный вариант исполнения автомобиля имеет объем в 2 литра и выдает 113 л.с. мощности и 235 Н/м крутящего момента. Коробка передач в таком случае будет только механической. 100 км/ч Элантра достигает за 11,3 секунды, а скоростной режим у этой машины ограничен отметкой в 190 км/ч. Дизеля же расходуется около 6,1 литра.
  • Каждый выпускаемый автомобиль этого типа получил рабочий передний привод. Подвеска его действительно приспособлена для российских дорог. Тормоза выполнены на высоком уровне.

С другой стороны, Хёндай Элантра xd обладает очень плохой шумоизоляцией, рулевое колесо не информативно, а фарам как будто не хватает мощности.

Модификации автомобиля с 2000 по 2006 год

МОДЕЛЬ НАЧАЛО КОНЕЦ КВТ Л.С. Объем
ELANTRA (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 06.2000 79 107 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4GA 09.2003 82 112 1599
ELANTRA (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4GB 11.2002 98 133 1795
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 06.2000 104 141 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991
ELANTRA (XD) CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
06.2000 79 107 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
06.2000 104 141 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков