Наши тесты гранд санта фе. Принимаем работу над ошибками

Наши тесты гранд санта фе. Принимаем работу над ошибками

21.09.2019

Традиции, сдержанность, скромность - побоку! Долой все нормы и ограничения! Похоже, именно такие идеи заставили создателей 7-местного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe наполнить автомобиль по максимуму, тем самым сделав его крайне необычным

Как же изменились корейские машины за последние пару десятков лет! Из былых серых мышек они превратились в полноправных игроков если не высшей, то как минимум первой автомобильной лиги. Дизайн, технологии, наполнение дополнительными функциями - все это на весьма достойном уровне. Хотя подчас создатели этих моделей все же перегибают палку: в стремлении довести уровень оснащения до максимума они упускают менее броские, но все же очень важные параметры автомобилей.

Сим-сим, откройся!

Издалека Grand Santa Fe не кажется слишком большим. Зато впечатляет симпатичным, вполне современным дизайном и правильными пропорциями. Вот тут-то и кроется секрет: из-за относительно небольшой высоты кузова он выглядит компактнее, чем на самом деле. Чтобы развеять это наваждение, достаточно просто подойти ближе. Тут-то и понимаешь, насколько он огромен. Еще бы, длина без малого пять метров! Наверное, при таких размерах внутри будет сказочно просторно. Проверим?

Берусь за ручку двери, а машина уже услужливо открыла замки и включила приветственную подсветку: даже заклинание произносить не приходится, достаточно просто иметь в кармане ключ. Устраиваясь внутри, в первую очередь обращаю внимание на неожиданно жесткое, но очень удобное кресло и внушительный диапазон его регулировок. Ну а следом… Следом мгновенно убеждаюсь, что максимализм - это еще и стремление сломать все привычные стереотипы ради достижения эффекта. Передняя панель поражает не только россыпью разнообразных переключателей, но и нетрадиционными формами: причудливые изгибы линий, загадочное сочетание отделочных материалов разной мягкости и фактуры. Но надо отдать должное: ко всему этому очень быстро привыкаешь. И если поначалу поиски нужной кнопки могут ввести в ступор, то уже через час-другой ее находишь вслепую.

А ведь в этом автомобиле такой навык очень важен, поскольку электроники здесь много. Имеется красивейший оптитронный приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера, трехступенчатый подогрев сидений, управление шторкой панорамной крыши и встроенным в нее огромным люком, продвинутая мультимедийная система с навигацией и трансляцией картинки с парковочной камеры, автоматическая климатическая установка, система автопарковки, кнопка блокировки муфты полного привода, система помощи при движении на спуске… Словом, все, что можно установить в современный автомобиль. Ну, или почти все. Так, например, нелишним было бы добавить подогрев руля.

Впрочем, пора оценить заднюю часть салона. Если говорить о просторе, то тут все ожидаемо: рослые седоки могут расположиться даже вальяжно, а если ваш рост в пределах среднего, то можно при желании закинуть ногу на ногу. Что же касается “комфортных” опций, то их на первый взгляд вроде бы немного - откидной подлокотник да встроенные шторки на окнах. Но при ближайшем рассмотрении можно найти и другие интересные “примочки”. Например, обнаружились поначалу незамеченные индивидуальные дефлекторы “климата”: верхние расположены на средней стойке кузова, нижние скрыты под передними креслами. А на дверных подлокотниках есть даже кнопки подогрева заднего дивана. Таким комфортным условиям могут позавидовать пассажиры куда более дорогих автомобилей!

При этом кресла третьего ряда можно смело назвать детскими: запаса места там немного, да и установлены они у самого пола. Взрослый человек с задранными коленками долго не высидит. Зато юным пассажирам будет вполне удобно. Кстати, для них тоже предусмотрели кое-какие полезные детали: в пластике боковин есть удобные отформованные подставки под бутылки, а на правом борту найдется даже… собственный пульт управления микроклиматом!

Не менее интересной частью внутреннего пространства Grand Santa Fe является багажник. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 176 л - хватит разве что для нескольких пакетов из супермаркета. Но положение спасают богатые возможности трансформации: кресла третьего ряда легким движением убираются в подпол, не вызовет затруднений и складывание среднего дивана целиком или по частям. Так что за считаные секунды обычный кроссовер нетрудно превратить в небольшой грузовичок. Кстати, поражает не только потенциальная вместительность автомобиля, но и возможность при необходимости воспользоваться бытовой техникой или электроникой. Нет, это не шутка - на обшивке правого борта красуется настоящая 220-вольтная розетка. При необходимости она позволит, например, не размораживать холодильник перед перевозкой.

Черты характера

Заложенный в Grand Santa Fe максимализм виден не только в статике, но и на ходу. Главное его проявление, конечно же, мощь бензиновой 3,3-литровой “шестерки”. Этот мотор превращает большой и тяжелый кроссовер в настоящий снаряд. Такой характер наверняка придется по душе любителям быстрых стартов со светофора: от души нажав на педаль “газа”, можно запросто оставить далеко позади многих ошарашенных столь неожиданной прытью соседей по потоку. Правда, расплатой за это станет астрономический расход топлива - при такой езде его значения в окошке бортового компьютера начнут расти с пугающей скоростью. Лучше уж сбавить темп, тем более что долго поддерживать скоростной ритм не позволит коробка-“автомат”: в обычном-то режиме она переключает передачи своевременно и плавно, а вот в “гонках” начинает немного подтормаживать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti QX30
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 2

Однако, даже уравняв свою скорость со скоростью потока, добиться экономичности от бензинового Grand Santa Fe вряд ли получится. Можно десятки километров неспешно ползти за тихоходами, можно ювелирно дозировать нажатие на педаль “газа” - все равно придется долго ждать, чтобы расход упал ниже психологической отметки 10 л/100 км. Зато у водителя появится время оценить другие ходовые качества машины. Например, шумоизоляцию. Она здесь заслуживает высшего балла: звуковые волны с огромным трудом преодолевают мощные заслоны. Так что комфорту седоков при любой скорости ничто не мешает - ни гул шин, ни мягкое ворчание мотора. Слышен лишь легкий аэродинамический шелест в зоне передних стоек. Но он скорее ласкает слух, расслабляет и убаюкивает.

Увы, подвеска разрушает создавшуюся было идиллию. Она пришлась бы ко двору какой-нибудь спортивной модификации мощного седана или “заряженному” хэтчбеку, но от большого семейного кроссовера подобной жесткости не ожидаешь. Понять смысл такой настройки сложно. Да, автомобиль отлично ведет себя на ровной дороге, а крены в быстрых виражах действительно невелики. Но даже трещины в асфальте заставляют кузов реагировать ощутимой дрожью, на более же серьезных неровностях можно довести подвеску до пробоя. Да что неровности - даже продавленные на трассе колеи заставляют Grand Santa Fe метаться из стороны в сторону! А ведь вся эта тряска на зимней дороге сопровождается еще и “пароксизмами” системы ABS: временами электроника ошибочно воспринимает скачки колес как пробуксовку и начинает их подтормаживать.

Справедливости ради нужно сказать, что приспособиться к этим “особенностям” не так сложно. Просто водителю нужно запомнить, что “лежачих полицейских” и прочие ухабы нужно проезжать аккуратно, без спешки. А еще привыкнуть к очень легкому рулю. На парковке “баранка” кажется невесомой, но и с ростом скорости усилие на ней возрастает незначительно. Сначала это кажется странным, но через день-другой езды, начинаешь думать, что так и должно быть!

Вот в этом и состоит феномен Grand Santa Fe: в нем есть перегибы и противоречия, но, несмотря ни на что, внедорожник остается очень привлекательным. Может, секрет именно в богатом оснащении? Или в мощном моторе и необычном стиле? Наверное, каждый отметит что-то свое. Несомненно одно: этот автомобиль-максималист наверняка найдет своего покупателя. И, скорее всего, не разочарует его.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Габариты, мм

Колесная база, мм




Оказывается, главной проблемой дорестайлингового Grand Santa Fe было то, что его регулярно путали с “Сантой” обычным. Несмотря на семь мест вместо пяти и 22,5 дополнительных сантиметра длины, из которых десять - в колесной базе.

Нам решительно непонятно, как такое было можно не заметить. Представьте себе хотя бы двух девушек, а у одной ноги на 22,5 см короче... Но из-за таких вот чайников Hyundai сделал “Гранду” совсем другой рестайлинг. Вместо того чтобы просто переставить фары и бамперы с уже обновленного Santa на Grand, пришлось придумывать более статусной машине собственное лицо с вертикальными огнями дневного света и сложные задние фонари. И еще: на пятиместке две выхлопные трубы слеплены вместе, а на семиместке разнесены по разным углам бампера. Запомнил, чайник? Теперь только попробуй перепутать!

Но, думаете, модернизация этим и ограничилась? Нет, корейцы не таковы. Они не ушли пить соджо и есть кимчи, пока не доработали силовую структуру кузова, не внедрили в интерьер новые материалы отделки и не насытили машину передовыми опциями типа адаптивных фар, интеллектуальных помощников водителя, открывалки багажника без рук и системы самопарковки. Ну, и напоследок улучшили базовое оснащение по сравнению с Santa-неграндом. А когда уже все было готово, один инженер вернулся и установил-таки новый трехлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. Едет с ним Grand отлично - тихо и быстро. Хотя брать надо все равно дизель - тоже мощный, но еще и экономичный. Ведь ездить на “Гранде” следует далеко и по никудышным дорогам. Таким, как в Новгородской области, где их покрывают не асфальтом, а ямами. Grand на ямы плюет: надо только поднажать. Подвеска - зверь! И в повороты Grand попадает на славу. Не машина - цыганская мечта.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет - у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней.

Читайте также: лучшие пошаговые рецепты с фото для вас

Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным - 9,2 с до сотни против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера - 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.


Обновление салона - в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, - фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый - на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8?180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.


Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км - на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.


Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары - это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н м, а теперь - 200 л.с. и 440 Н м. Я поездил - и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.


Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% - ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.


Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее - меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное - повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь - явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость - меньше ям» на Grand не распространяется.


В колее и лужах стоит быть повнимательнее - резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти - если заметить пропажу не сразу.


В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», - 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит - сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! - трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.


В конкурентах Grand Santa Fe значатся KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании - самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески - потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, - зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс - больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Техника


Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником - как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками - как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда - только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.


Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор.


Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность


Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации - кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

Хендай Гранд Санта Фе 2017 — большой корейский кроссовер от компании Хендай. Наверное, вы заметили что в Россию в последнее время хлынуло большое количество именно семиместных кроссоверов. И этому есть несколько причин.

Первая, это то что в России любят всё большое и вместительное и, второе, опять же то, что в России абсолютно не прижились ни компактвэны, ни минивэны в виду своей непрактичности в российских реалиях. У них низкий клиренс и практически ни у одного из компактвэнов или минивэнов нет полного привода.

Но свято место пусто не бывает, и грамотные производители тут же начали заполнять этот сегмент именно большими семиместными кроссоверами. И сегодня у меня на тест-драйве один из таких автомобилей, это Хендай Гранд Санта Фе в самой топовой комплектации с дизельным двигателем.

Внешний вид

Если сравнивать Хендай Гранд Санта Фе 2017 с обычным Санта Фе, то в передней части они практически ничем не отличаются. Здесь такие же большие противотуманки с дневными светодиодными ходовыми огнями, большая хромированная решетка радиатора, ксеноновая оптика и светодиодная ресничка. И по всему периметру идет внизу чёрный неокрашенный защитный пластик.

Сзади Гранд Санта Фе выглядит достаточно сдержанно, но в любом случае посмотреть есть на что: светодиодная оптика, небольшой спойлер со светодиодным стоп сигналом, хромированная накладка под значком Хендай, раздвоенный выхлоп и, если отойти подальше, то под бампером видно полноразмерное запасное колесо.

Багажник

Переходим к багажному отделению в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Крышка имеет электропривод, ее вы можете остановить под любым углом. Под значком Хендай прячется камера заднего вида. Объем багажника у Гранд Санта Фе немаленький — 634 литра, это если сложен задний ряд. Запасное колесо здесь находится под авто, поэтому в нише под полом у нас: балонный ключ, домкрат, отвертка, небольшая ниша под мелочевку и полка.

Под капотом

Давайте заглянем под капот Grand Santa Fe, здесь скрывается дизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 197 лошадиных сил. 436 ньютон на метр крутящего момента позволяет этому двигателю очень прытко разгоняться, как с места, так и достаточно уверенно перестраиваться в городском потоке. Под капотом ничего сверхъестественного мы здесь не увидим все жизненно важные элементы закрыты защитным пластиком, поэтому давайте уже переходить к интерьеру.

Интерьер

Интерьер в Hyundai Grand Santa Fe 2017. Места на водительском сиденье огромное количество. Длинная подушка. С моим ростом 193 см, если подушка маленькая, ноги висят и ехать неудобно. Очень удобно. Есть хорошая боковая поддержка для ног.

Давайте более подробно поговорим об опциях и той комплектации, которая сегодня на тест драйве.

Наша комплектация топовая, здесь есть абсолютно всё, что может быть в Гранд Санта Фе:

  • четыре автоматических электростеклоподъемника,
  • блокировка дверей,
  • электроуправление зеркал,
  • кнопки памяти электросидений.

Всё это находится на водительской двери.

Руль и приборная панель

Продолжаем Гранд Санта Фе 2017 обзор — на очереди руль. Он регулируется в 2 плоскостях, по вылету и углу наклона. Руль мультифункциональный, здесь очень много кнопок и сходу в них разобраться сложновато. Но по истечению пары часов можно понять, что здесь за что отвечает. С одной стороны блок кнопок на руле полностью отвечает за музыку, с другой — круиз-контроль и изменение режимов движения.

У электроусилителя есть три режима движения:

  • комфортный-сверхлегкий (руль просто болтается),
  • нормальный (более тяжелый)
  • спорт (он становится еще жестче).

Очень понравился именно режим нормальный, это оптимальное усилие на руле для такого авто.

На руле имеются кнопки управления Bluetooth и управление бортовым компьютером, который находится именно между тахометром и спидометром. Этот бортовой компьютер цветной, туда выводится большое количество всевозможной информации: давление в шинах, необходимость ТО и полная настройка.

  • С левой от водителя стороны:
  • кнопки блокировка дифференциала,
  • отключение системы стабилизации,
  • включение розетки на 220 вольт

Она находится в багажном отделении.

В центральной части авто мы с вами видим сенсорный экран, на который также выводится большое количество информации. Есть AUX и USB, можно подключать большое количество медиа устройств. Также здесь находятся

  • кнопки управления кондиционером,
  • обогревом заднего и переднего стекол,
  • круговая циркуляция.

Это блок климат-контроля.

Рядом с селектором автоматической коробки передач расположены:

  • подогрев и вентиляция кресел,
  • кнопка системы удержания автомобиля,
  • ручник электрический,
  • принудительное включение и отключение парктроников,
  • помощь при парковке.

Бардачок средних размеров, ничего выдающегося, но пара банок 0,33 либо одна полуторалитровая бутылка спокойно влезет.

Материалы интерьера

Пластик здесь мягкий, но не супер проминающийся. Только козырек из жесткого пластика. По всему салону идут вставки под карбон и вокруг этих ставок уже идет серебристый пластик. Не могу сказать, что выглядит всё это как-то прямо супер дорого, но общее впечатление даже в темных оттенках сложилось положительное.

Если выбирать Santa Fe с салоном бежевым, либо коричневым или более яркими оттенками, то интерьер гораздо сильнее преобразится и будет выглядеть гораздо дороже.

Сверху у нас:

  • очечник,
  • блок управления люком,
  • козырьки с подсветкой
  • лампы для чтения.

Сам по себе антураж и ощущение от нахождения в этом салоне, очень понравилась. Никаких серьёзных огрехов и просчетов в эргономике незаметно. Возможно, материалы здесь не как в премиум сегменте, но именно эргономика и их расположение, всё сделано очень удобно.

Также радует очень большое количество опций за 2,5 млн, есть абсолютно всё, включая и панорамную крышу, и камеру заднего вида, и Bluetooth, и всевозможные вентиляции, и подогревы. Короче говоря, машина нашпигованна просто по полной.

Второй ряд

Посмотрим, что из себя представляет второй ряд сидений. Если переднее кресло настроено под рост 193 см, на следующем за ним кресле все равно остается очень много места, сантиметров 10-12 перед ногами.

Спинка регулируется по углу наклона, можно практически лечь. Плюс ко всему второй ряд регулируется вперед и назад. Это если разложили третий ряд, и там кто-то сидит, чтобы у них было больше места для ног.

Кресла сзади в данной комплектации идут с подогревом. Он двухрежимный, плюс есть механические шторки на стекла.

Есть подлокотник, в нём два подстаканника. Он полностью обшит кожей. Заднее сиденье с перфорацией, но без вентиляции на спинках. Спинки из пластика, есть кожаные кармашки и розетка на центральном тоннеле на 12 вольт. Из-под сиденья идет теплый воздух, плюс есть дефлектора на центральных стойках, они также подают теплый воздух.

Огромное количество места для пассажиров, много места над головой, в плечах, как угодно. Это машина именно рассчитана на какие-то дальние поездки с семьей, с друзьями.

Как авто показало себя «в поле», можно посмотреть в видео.

Главной его целью было увеличение внешних и внутренних различий с младшей моделью Santa Fe Premium.

Трудно быть... флагманом! Особенно в модельном ряду такой динамично развивающейся компании, как Hyundai. И особенно когда младшие братья буквально наступают тебе на пятки. Так, еще совсем недавно большой кроссовер Grand Santa Fe был самым-самым и его лидерство не вызывало никаких сомнений. Но вот в прошлом году младшенький Santa (тот, который не Grand) получил приставку Premium к своему названию, а вместе с ней еще и такой внушительный набор опций, что в чем-то даже затмил признанного лидера.


Да что там Santa Fe, даже компактный Tucson нового поколения всеми силами тянется в премиальный сегмент рынка и по уровню оснащения готов спорить с моделями классом, а то и двумя выше.

«Непорядок!» – решили в Hyundai и принялись восстанавливать статус-кво. Если изначально считалось, что фамильное внешнее сходство простого Santa Fe и Grand – это неплохо, то теперь «политика партии» поменялась. Эти модели было решено максимально развести по иерархической лестнице. Настолько, насколько это возможно малой кровью очередного рестайлинга.

В итоге обновленный Grand Santa Fe получил измененные передний и задний бамперы, новую радиаторную решетку и усовершенствованную оптику как спереди (головной свет теперь адаптивный), так и сзади. Наиболее очевидное отличие, по которому можно легко распознать рестайлинговую модель – это вертикальные противотуманные фары в переднем бампере.


Они теперь светодиодные. А если присмотреться, то светодиоды можно заметить и в задних фонарях.


Система кругового обзора – одна из самых полезных опций в бесконечном списке дополнительного оборудования обновленного Grand Santa Fe. Все-таки габариты у автомобиля – внушительные

Впрочем, одним экстерьером дело не ограничилось. Внутри появилась обновленная приборная панель с цветным экраном и новые мультимедийные системы с 5 или 8-дюймовым дисплеем на выбор.


Обновленная приборная панель с цветным экраном и новые мультимедийные системы с 5 или 8-дюймовыми дисплеями – основные заметные глазу новшества в интерьере рестайлингового Grand Santa Fe. Впрочем, благороднее стали и материалы отделки.

Изменилась и отделка передней панели. Естественно, в сторону еще большей премиальности. Набор предлагаемых опций расширили за счет добавления системы кругового обзора, автопарковщика и интеллектуального круиз-контроля с возможностью автоматического экстренного торможения. Ну а такие мелочи, как системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой – это уже все само собой разумеющееся. Куда же без них в этом классе?


Не обошлось и без структурных изменений. Причем структурных – в прямом смысле этого слова. Снаружи этого, понятно, не видно, но инженеры утверждают, что модернизации подверглась и силовая структура кузова, за счет чего улучшилась пассивная безопасность машины, чуть снизились шумы и вибрации, а управляемость стала немного острее.


Но куда больший вклад в поведение машины внесла перенастроенная подвеска. Она работает! Все претензии в адрес ватности и невнятности, свойственных дорестайлинговой модели, снимаются. Вот теперь получилось!

Модернизированная подвеска работает! Все претензии к ней снимаются


C 2,2-литровым турбодизелем Grand Santa Fe рекордов, конечно же, не ставит, но едет уверенно. Разгон до «сотни» укладывается в 10 с. При этом спурты до 60-70 км/ч даются особенно интенсивно, что очень облегчает езду по городу.

Grand Santa Fe стал выглядеть интереснее. Кроме того, корейцы хорошо поработали над настройками подвески. Впечатляет и набор новых дополнительных опций, самыми полезными из которых стоит признать интеллектуальный круиз-контроль и систему кругового обзора.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков