Обновленный УАЗ Patriot. Снижение цены на UAZ Patriot Новый дизайн уаз патриот

Обновленный УАЗ Patriot. Снижение цены на UAZ Patriot Новый дизайн уаз патриот

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Модельный ряд Uaz 2019 года вошел обновленный Уаз Патриот в новом кузове. Старт продаж на Patriot уже был дан, поэтому в этом обзоре есть отзывы владельцев, таблица комплектаций и цены, а также фото и видео тест драйв нового Уаз Патриот 2019 модельного года.

Что у отечественного автопрома получалось делать достойно – это внедорожники. Отличные, неприхотливые проходимцы с легко ремонтирующимися моторами. Даже в 2019-м году такие модели, как УАЗ Патриот удостаиваются положительных отзывов владельцев.

А в этом ряду присутствуют еще такие бойцы как ВАЗ Нива, УАЗ Хантер и другие модели. Жаль только, что они не так уж часто подвергаются рестайлинг или обновлениям. Но в этом году есть повод для радости. Ведь именно патриот подвергся кардинальной переработке. Причем обновление было столь существенным, что поговаривают про смену заводского индекса на 3170. Инженеры основательно прошлись по внешнему виду, а также существенно модернизировали салон, параллельно поработав над линейкой двигателей.


Зимой оптика
литьё бездорожье тест
моторы цена уаз


Изначально уаз патриот 2019 2020 старались сделать более современным, огромное внимание уделив безопасности авто. Было проведено огромное количество краш-тестов, переработана силовая структура кузова, более широкое распространение получили сверхпрочные материалы. В целях удобства и безопасности машина лишилась привычной структуры с двумя топливными баками. Отныне у автомобиля только одна заправочная горловина, выведенная на правую сторону. Общий объем бака составляет без малого 70-т литров.

Обновленная внешность

Что касательно внешнего вида, то уаз патриот 2019 получил новый кузов, смотрящийся более современно (см. фото). Новый дизайн определенно смотрится более современно и гармонично. Конечно, визуальные изменения сложно назвать кардинальными, но все же они весьма очевидны.

Так, авто получило современную головную оптику с выразительной ступенькой, изменилась форма капота, геометрия переднего бампера, архитектура бампера. Причем есть модификации во внедорожном тюнинге, подразумевающие более агрессивный обвес, а также наличие специальных проушин для монтажа лебедки.

Ко всему, изменилась также и задняя часть автомобиля. Уаз патриот 2019 модельного года обзавелся другими стоп-сигналами, новыми фиксаторами пятой двери. Переделано крепление запаски, усилена структура рейлингов на крыше. Помимо прочего был усилен сам каркас авто. В местах крепления кузова к раме появились дополнительные усиления. Все это улучшило поведение на бездорожье, а также позволило достичь весьма неплохих показателе по результатам краш-теста (см. видео).

Доработки в салоне

Интерьер уаз патриот 2019 тоже поменялся сообразно веяниям времени (см. фото салона). Он стал более современным и благородным. Теперь качество материалов вполне можно назвать достойным. По салону можно без труда найти мягкий пластик, а также ткань весьма неплохого качества.

Сам дизайн стал более приятным, а глаз может остановиться на паре-тройке стильных аксессуаров. Ко всему, есть богатые комплектации, которые щеголяют кожаным салоном, а также отделкой рычага КПП и руля. Правда, само качество кожи здесь уже могло бы быть получше.


Много места интерьер обновления


Зато места в салоне уаз патриот 2019 модельного года вполне достаточно. У водителя масса места над головой и в районе коленей. Узкие стойки не особо мешают обзору, а диапазон регулировок весьма широк. К тому же рулевое колесо имеет возможность регулировки, что позволяет разместиться с максимальным комфортом.

Размеры салона также позволяют сидеть на втором ряду трем пассажирам. Места в плечах остается достаточно. А в силу высокого клиренса трансмиссионный тоннель практически не досаждает пассажиру, сидящему по центру.

Еще одной отличительной особенностью уаз патриот 2019, заслуживающей весьма лестных отзывов, является расширение списка опций для внедорожника. Была основательно переработана система климат-контроля, мультифункциональный руль получил дополнительные клавиши (теперь с руля можно управлять криуз-контролем). Машина оснащена целой плеядой различных внедорожных помощников, начиная от ABS, ESP+EBD и заканчивая такими системами как HBA (контроль экстренного торможения), TCS (контроль тягового усилия), ННС (помощник при старте в гору).


Обзор двигателей

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный уаз патриот 2019 года получил хорошо знакомые двигатели с известными характеристиками. За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат, с объемом порядка 2,7 литра, способный выдать около 135-ти л.с. при 217-ти н/м крутящего момента.

Альтернативой ему является дизель, объемом 2,3 литра, мощностью 114-ть л.с., располагающий 270-ю н/м тяги. Привод, как и положено для полноценного внедорожника – на все четыре колеса, а за передачу момента на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Из последних новостей стало известно, что уаз патриот 2019 модельного года в новом кузове может получить еще один двигатель. Это принципиально новая силовая установка, объемом два литра и мощностью около 140-ка л.с. (см. видео тест-драйв). На бензиновый двигатель будет устанавливаться турбина малого давления, способная повысить отдачу на средних и высоких оборотах. Однако дойдет ли авто с этим двигателем до конвейера пока неизвестно.


А что точно известно – так это то, что уаз патриот 2019 (см. фото) получит новые мосты и дифференциал повышенного трения, способный в полной мере раскрыть внедорожный потенциал автомобиля. Еще одной отличительной особенностью этих мостов является их меньшая шумность и большая выносливость. Также в планах оснащение автомобиля современным гидромеханическим автоматом.

Езда на уаз патриот 2019 модельного года (см. видео тест-драйв) вызывает двоякие чувства. С одной стороны этот тот же автомобиль, уверенно чувствующий себя на бездорожье, без страха штурмующий брод, не боящийся пересеченной местности. Здесь автомобиль чувствует себя в своей стихии.

С другой стороны – теперь и передвижение по трассам и асфальтированным дорогам можно назвать комфортным. Особое внимание уделили шумоизоляции. К тому же новые мосты практически не воют, что тоже повышает уровень аудиального комфорта. Конечно, до образцово-показательных характеристик ему далеко, но то, что машина стала более легкой в гражданских режимах – факт.


Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2019 2020 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2019 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фотографии:

Кожа сзади руль
сбоку патриот диски
интерьер уаз тест


Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 2020-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.


Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2019, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2019-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2019 2020-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2019-2020 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2019-2020 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2019-2020 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2019 2020-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж ( не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2019 года.


К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Преимущества и изъяны автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2019 2020 года положительные. Автомобиль действительно является выносливым, надежным, удобным для повседневной эксплуатации.

Его главными преимуществами являются:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2019 года;
  • хорошая обзорность;
  • недорогая цена;
  • хорошие внедорожные качества.

Представители Ульяновского автозавода презентовали новый УАЗ Патриот 2017 года. Поскольку автомобиль пользуется неплохим спросом, мы решили опубликовать полноценный обзор этого замечательного отечественного внедорожника.


Будет ли дизель и АКПП?

Многих потенциальных покупателей обновленного «Патриота» интересовало, будет ли доступен дизельный двигатель, а также автоматическая трансмиссия. К сожалению, официально на российском рынке УАЗ Патриот с дизелем продаваться уже не будет. Одна из причин – на эту модификацию приходилось лишь 2-3 процента от суммарного количества продаж модели. Вероятно, такая ситуация была вызвана тем, что дизель был доступен лишь в топовой комплектации, стоимость которой превышала 1 млн. рублей. Помимо этого, улучшить характеристики двигателя для соответствия стандарту Euro-5 оказалось очень дорого.

В то же время представитель завода Вадим Швецов упомянул о том, что УАЗ Патриот дизель будет и дальше продаваться в других странах. Уже в 2017 году агрегат планируют модернизировать и продавать в странах Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки, а также во Вьетнаме и Поднебесной. Со временем дизельный внедорожник может появиться и у нас, но только при условии наличия спроса.

Сейчас специалисты также занимаются разработкой более производительного бензинового агрегата с турбонаддувом. Напомним, что на данный момент внедорожник оснащается атмосферным двигателем объемом 2,7 литра, который развивает 135 «лошадей» и 217 Нм крутящего момента.

Если говорить об автоматической трансмиссии, то она будет доступна уже в скором времени. Предприятие уже выбрало поставщика коробок передач, однако детальных сведений о количестве ступеней, стоимости и производителе АКПП пока нет. При этом представитель завода отметил, что трансмиссия будет удовлетворять требованиям нынешних покупателей.

Изменения во внешности и оснащении

Пришло время рассмотреть обновленный УАЗ Патриот 2017 модельного года более детально. Внешне внедорожник изменился не очень существенно: другая радиаторная решетка с увеличенной эмблемой и парковочные датчики спереди. Также специалисты поработали над наружными ручками дверей, хорошенько усилив их.

Но кузов – это далеко не главное в новом УАЗ Патриот. Например, теперь вместо привычных двух бензобаков, которые доставляли немало хлопот владельцам автомобиля, используется более современное решениепластиковый бак емкостью 70 литров. Больше не будет проблем с заправкой, топливным насосом, топливомерами и т.д.

Для установки нового топливного бака разработчики установили специальную опору, в результате чего на полу заднего ряда теперь присутствует маленький горб. Производится бак отечественной компанией, он может сохранять эластичность в широком температурном диапазоне, поэтому повредить его будет непросто. По умолчанию бак защищает изоляция со слоем фольги, но за доплату можно будет приобрести защиту из металла.

Конструкторы хорошенько поработали и для повышения безопасности нового УАЗ Патриот 2017 года. Так, на автомобиле появилась пара передних подушек безопасности японского производства. Также спереди установлены новые ремни с ограничителями и преднатяжителями. Рулевая колонка будет «складываться» в случае ДТП, некоторые изменения претерпела и конструкция кузова. Разработчики усилили не только кузов, но и его крепеж к раме. Теперь используется больше опор (12 вместо 10), что также способствует более комфортному передвижению.

Ещё одно серьезное новшество, которым может похвастать обновленный УАЗ Patriot – стабилизационная система ESP от производителя Bosch. Появилось и несколько свежих электронных помощников, которые ранее не использовались на этом автомобиле. Речь идет о противобуксовочной системе, внедорожной функции ABS, гидравлическом помощнике торможения и вспомогательной системе при начале движения в гору.

Отметим, что на панели прописалась кнопка для деактивации системы ESP (ею можно воспользоваться лишь при движении со скоростью до 70 км/ч). Имеется также имитация межколесных блокировок, благодаря чему автомобиль увереннее движется на обледенелом покрытии. При выборе пониженного ряда раздаточной коробки происходит отключение электронных «блокираторов». Для истинных любителей бездорожья подготовили опциональную электромеханическую блокировку заднего дифференциала, стоимость которой составляет 29 тыс. рублей.

Интерьер

Фото салона нового УАЗ Патриот 2017 года демонстрируют основные изменения: щиток приборов, охлаждаемый перчаточный ящик, новые рычаги переключения КПП и стояночного тормоза, покрытые кожей, а также красивая отделка кресел. Основная часть сидений покрыта перфорированной кожей, а боковины выполнены из кожзама.

Новый «Патриот» обзавелся такой полезной функцией как климат-контроль корейского производства. Правда, он предлагается лишь в самой богатой комплектации. Некоторые изменения претерпели и воздуховоды. Фронтальные дефлекторы, расположенные по бокам, могут не просто обогревать салон, но и способствовать защите боковых стекол от запотевания и замерзания.

Владельцам явно придётся по вкусу опция “Вежливый водитель”, подразумевающая тройное включение «аварийки» быстрым нажатием данной кнопки (вкл/выкл). Появилась также камера заднего обзора с линиями разметки, что заметно упростит парковку немаленького автомобиля в ограниченном пространстве.

Внимания заслуживает и новая рулевая колонка. Теперь водитель сможет отрегулировать положение рулевого колеса и по высоте, и по глубине. Эта функция будет доступна уже в базе. Пользоваться модулем управления светом, а также переключателями под рулём теперь гораздо проще и удобнее. Отметим, что элементы управления «бортовиком» можно найти и на подрулевом переключателе поворотов.




Приятные ощущения оставляет само рулевое колесо, которое также разрабатывали с нуля. Топовые версии внедорожника получили подогрев руля, кнопки мультимедиа и возможность управления работой круиз-контроля прямо на рулевом колесе. Отметим, что круиз-контроль также ранее не использовался на этой модели.

Конечно же, столь существенное количество новшеств повлекло за собой увеличение стоимости автомобиля. Так, цена УАЗ Патриот 2017 года начинается от 809 тыс. рублей. В среднем ценник на машину вырос на 30-40 тыс. рублей.




Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017

Начальная версия автомобиля получила новое название – “Стандарт” . Цена – 809 000 рублей. Перечень оснащения этой модификации включает передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, обогрев и электрические регулировки зеркал, ДХО на светодиодах, регулировку руля по глубине и высоте, а также центральный замок.

Следующая комплектация нового УАЗ Патриот – “Комфорт” . Цена – 909 000 рублей. В неё входят кондиционер, передние кресла с подогревом, звуковая система, задние датчики парковки, легкосплавные колесные диски, а также заводская сигнализация. Из новшеств – газовые упоры крышки моторного отсека, которые до рестайлинга применялись лишь в более богатых комплектациях. Имеется и охлаждение перчаточного ящика.

Следующая комплектация имеет новое название “Привилегия” , цена УАЗ Патриот 2017 модельного года в таком исполнении – 989 000 руб. Этот внедорожник комплектуется колесами на 18 дюймов, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, а также кондиционером. Новинками стали мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием и обогревом, стабилизационная система и другие электронные помощники, круиз-контроль, передние датчики парковки и камера заднего обзора.

А за 1 030 000 рублей производитель предлагает топовый УАЗ Патриот “Стиль” . Лишь в этой версии появляются полноценный климат-контроль, рейлинги на крыше, подогрев заднего ряда и ветрового стекла, регулировка поясничного подпора на водительском сиденье, кожаный салон, подлокотник для задних пассажиров, а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

При этом в каждой версии можно выбрать дополнительные опции за отдельные деньги. К примеру, за покрытие кузова краской “металлик” придётся выложить 8 тыс. рублей, дополнительный отопитель в салоне стоит 6 тысяч, а предпусковой подогреватель оценили в 35 000 рублей. Также доступна блокировка заднего моста стоимостью 29 тыс. рублей. Покупатели версий “Комфорт” и “Привилегия” смогут также выбрать зимний пакет, который стоит 19 тыс. рублей.

К популярному отечественному внедорожнику УАЗ Патриот дошла следующая модернизация, которая позволила автомобилю быть технологичнее и современнее. На первое время, уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина, где будут неразрезные мосты. Нововведения будут иметь наличие малошумных мостов, устройство которых было полноценно переработано. Весь .

Старт реализаций УАЗ Patriot в салонах Российской Федерации можно ожидать лишь к августу данного года. Но, как часто бывает, существует немалый шанс того, что срок может быть перенесен к концу осени, либо к началу зимы.

Если говорить про причины – то это типичные доработки вместе с улучшениями транспортного средства. По многим, даже косвенным причинам, было ясно, что по оснастке, новый УАЗ Патриот 2017, сможет продвинуться далеко вперед.

Внедорожники – это то, что у российского автопрома удавалось делать более-менее хорошо. Автомобили всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, какие имели легко ремонтирующиеся силовые агрегаты.

Поэтому и 2017-й модельный год не стал исключениям. В этой статье будет обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описываться расход топлива машины, ее описание, а также возможный тюнинг.

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Интерьер

Попадая в сам автомобиль, замечаешь, что изменения появились и тут. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель теперь более информативнее. Она получила экран борткомпьютера и широкий пологий козырек.

Далее можно заметить удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое в топовой комплектации является многофункциональным. Смогло порадовать глаз приятное зеленое освещение приборов, что позволяет создать особенную умиротворяющую атмосферу внутри автомобиля.

На самом почетном месте тут установлена роскошная широкая центральная консоль. Водителю хватает свободного места в голове и в районе коленей, а руль обладает настройками, что предоставляет возможности усесться за рулем отечественного внедорожника с предельным уровнем комфортабельности.

После того, как обращаешь свое внимание на фотографии рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное место расположения приборов на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже под которыми установили 7-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный ввод.

U-образный нижний отсек обладает кнопками и регуляторами настройки климатической системы. Между передними сиденьями внедорожник есть широкий, однако удобный тоннель, который, как уже принято, обладает панелью переключения скоростей и мягким подлокотником. Если коснуться самих сидений, то они получились хорошо спрофилированными и обладают диапазоном настроек.

Также есть наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Чуть-чуть подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались таковыми. Преимущественно это относится к пластику, который скрипит, а через время демонстрирует щели.

Установленный сзади диван на 80 миллиметров решили сместить назад к задней части. При помощи этого удалось повысить свободное место в ногах. Там могут расположиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем сохранил прежние цифры (700 литров). В качестве нововведений есть наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 километров — порядка 9.5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака равняется 68 л.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства — на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данное транспортное средство можно будет в Российской Федерации в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается от 699 000 руб.

Данная версия будет иметь бензиновую версию машины. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1 039 000 руб.


Минимальная версия Комфорт имеет наличие:

  • Сигнализации с центральным замком;
  • Противотуманных фар;
  • Активной антенны;
  • Датчика температуры наружного воздуха;
  • Регулировок по высоте сиденья водителя;
  • Кондиционера;
  • Заднего парктроника;
  • Функции подогрева передних сидений;
  • Подушек безопасности для водителя и сидящего рядом с ним, переднего пассажира.

Топовый вариант уже будет обладать:

  • Навигационной системой;
  • Мультимедийным комплексом;
  • Камерой заднего вида;
  • Хромированной окантовкой приборной доски;
  • Улучшенной отделкой салона;
  • Регулируемым поясничным подпором;
  • Функцией подогрева лобового стекла и задних кресел.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Классик MT 699 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт MT 759 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стандарт+ MT 789 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Комфорт MT 899 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Привилегия MT 989 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный
2.7 Стиль MT 1 039 000 бензин 2.7 (135 л.с.) механика (5) полный

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести , DW Hower H3/H5, и французский . Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.

Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков