Китайские мотоциклы. Качество по разумной цене? Какой китайский мотоцикл купить? Какой самый выносливый двигатель в китайском мотоцикле

Китайские мотоциклы. Качество по разумной цене? Какой китайский мотоцикл купить? Какой самый выносливый двигатель в китайском мотоцикле

Давно минули те времена, когда все китайское было синонимом некачественного, третьесортного. В повседневной жизни жителей разных стран окружает множество вещей, произведенных в Поднебесной, начиная от детских и игрушек и заканчивая современными гаджетами.

Число Geely, Chery и прочих достижений местного автопрома на дорогах во всем мире неуклонно растет. И все чаще брутальных неулыбчивых байкеров, непременно затянутых в кожу, можно увидеть в седле китайского мотоцикла.

Путь к признанию

Сегодня КНР является крупнейшим моторынком планеты. Первый мотоцикл в Китае был выпущен в 1951 году. Местные жители быстро оценили удобство и скорость передвижения этих транспортных средств, однако их технические параметры оставляли еще долго желать лучшего. В 1978 году был заключен альянс с известной японской компанией "Хонда", и китайские мотоциклы начали свой путь к завоеванию мирового рынка. К 1993 году КНР стала лидером в производстве мотоциклов. В настоящее время данный вид техники выпускается десятками крупных и мелких компаний, а жители почти 150 стран передвигаются по своим дорогам на байках, изготовленных в Китае. Гарантия качества производимой продукции подтверждается фактом, что "Хонда" и БМВ разместили производство своих мотоциклов именно в Поднебесной.

Наибольшей популярностью среди китайских мотоциклов пользуются:

  • Zongshen.
  • Lifan.
  • Jialing.
  • Jianshe.
  • Zhejiang CFMOTO.

"Зонгшен"

Основанная в 1992 году фирма Zongshen за 10 лет совершила огромный рывок и сегодня является признанным лидером в мотоциклостроении. Ежегодно компания производит до миллиона единиц мототехники, около 2 миллионов двигателей, а также прочие запчасти для китайских мотоциклов.

В ассортименте выпускаемой техники и агрессивные спортивные байки Zongshen ZS250GS и ZS250GS, безупречный экстерьер которых свидетельствует о скорости и породе, и кроссовые агрегаты. Согласно заявленным характеристикам до 140 км/час можно разогнаться на этих мотоциклах. Однако в действительности максимальными являются показатели 90-100 км. Минимальный расход топлива также превышает указанное значение в 2,5 литра. Китайские мотоциклы, в частности Zongshen ZS250GS и его более мощный сородич ZS250GS, являются прекрасным вариантом для начинающих байкеров. Благодаря разумной цене 2 и 3 тысячи долларов соответственно эти модели снискали себе заслуженную популярность на постсоветском пространстве. Эффектный внешний вид производит неизгладимое впечатление на окружающих.

Внедорожники Zongshen LZX 200S и ZS200GY-F отличаются повышенной проходимостью и выносливостью. Китайские мотоциклы эндуро собрали в себя лучшие качества российских транспортных средств, но при этом они обладают удивительно низкой стоимостью.

Lifan. На всех парусах

Более 20 лет назад была основана компания Lifan. Она начинала свою успешную деятельность с мастерской по ремонту мототехники. Сегодня эта корпорация ориентирована на выпуск мотоциклов, скутеров, квадроциклов и даже автомобилей и автобусов. За 20 лет своей деятельности компания прочно вошла в пятерку производителей мотоциклов КНР. В ассортимент фирмы входят круизеры, эндуро и кроссовые мотоциклы. По своим техническим характеристикам эти агрегаты вполне способны конкурировать с японскими, а внешний вид современных моделей не вызывает абсолютно никаких нареканий.

Китайские кроссовые мотоциклы, особенно 250-кубовые, пользуются невероятным спросом в России. Они являются достаточно мощными и, несмотря на то, что не рвут с места, постепенно разгоняются до заявленной скорости. Именно Lifan выпускает эксклюзивный для Китая 400-кубовый круизный агрегат LF400.

У истоков китайского мотопрома

Именно компания Jialing является родоначальником мотоциклостроения в КНР. Более 35 лет назад на предприятии оборонного сектора было принято решение создавать народные китайские кроссовые мотоциклы, чтобы удовлетворить растущую потребность жителей Поднебесной в быстрых и недорогих транспортных средствах. Компания великолепно справилась с задачей, и сегодня количество выпускаемой на мировой рынок продукции превышает 3 миллиона единиц в год, от скутеров и до мощнейших 600-кубовых круизеров. На российском рынке именно мопеды и скутеры, широко известные под брендом Venta, представлены наиболее широко.

Не хуже, чем "Ямаха"

Корпорация Jianshe также была перепрофилирована из оружейного предприятия. Успешность его стритфайтеров во многом обусловлена тесным взаимодействием с японской Yamaha. Одноцилиндровые двигатели, устанавливаемые на подавляемое большинство агрегатов, обеспечивают им неплохую тягу при минимальном потреблении топлива. А взгляд непрофессионала никогда не отличит китайские мотоциклы, произведенные Jianshe, от его японских собратьев. Стоимость большинства моделей не превышает 1800 долларов.

Мотоциклы на государственной службе

Набирает все большую популярность и техника, произведенная компанией Zhejiang CFMOTO. В России в любом крупном городе можно купить наиболее популярные мотоциклы этого производителя - дорожный Leader 150, стритфайтер 650NK, а также различные скутеры и квадроциклы. В настоящее время агрегаты CFMOTO позиционируется как лучшие китайские мотоциклы. Ведь именно они используются в кортежах правительственных делегаций в качестве сопровождения, что подтверждает их надежность и качество.

Китайцы стремительно развивают свои технологии. И уже сейчас многие модели из Поднебесной не уступают в экстерьере и техническим параметрам японским, немецким и американским мотоциклам. Следует признать, что и стоимость достойного агрегата также не будет слишком низкой, хотя и позволит несколько сэкономить на переплате за бренд.

А вот запчасти для китайских мотоциклов стоят значительно дешевле японских или же немецких. Учитывая специфику всей мототехники и то, что отдельные детали приходится менять достаточно часто, этот нюанс является немаловажным при выборе мотоцикла.

Конечно, при желании в любой технике можно найти дефекты и изъяны. Но те байкеры, которые сделали свой выбор в пользу китайских мотоциклов, находят больше преимуществ, чем недостатков, и не жалеют о своем выборе.

Китайские мотоциклы прочно вошли в нашу жизнь за счет современного дизайна, баланса качества и цены. Современный потребитель с трудом определит по проезжающему мимо мотоциклу, китайский он или японский, а потенциальный покупатель уже не задумывается какой мотоцикл ему купить, выбирая между новым китайским мотоциклом и подержанным 10 летним "япошей", выбирая первый вариант. Каталог китайских мотоциклов постоянно расширяется, а цены в 2019 году стабилизировались и вместе с растущей у населения потребностью к мотоциклам, по всей стране происходит увеличение двухколесной братии, что хорошо сказывается на продажах в мотомагазинах. Но перед покупкой мотоцикла у каждого будущего владельца возникает вопрос; "какой китайский мотоцикл купить?" или что выбрать; "китайский кроссовый мотоцикл", "китайский чоппер" или "китайский спортбайк" ???

Далее представлен обзор китайских мотоциклов объемом в 250 куб.см., мощностью от 15 до 25 л.с.
Двигатели . Прежде всего, нужно рассмотреть технические данные и двигатели, которые устанвливаются на 250-кубовые модели мотоциклов. Самые популярные и распространенные моторы, это; 165FMM, 166FMM, 167FMM, 169FMM и 170FMM воздушного охлаждения с балансирным валом или без оного, с двумя клапанами на цилиндр. Двигатели очень хорошие (японского происхождения, устанавливались на японскую технику в 80-90 -х годах), перегреть почти невозможно, ресурс большой, при условии регулярной замены масла . Есть еще разновидности устанавливаемых двигателей с четыремя клапанами на цилиндр и с водяным охлаждением, по типу 170MMF. Динамика, конечно, увеличивается, ресур тоже, но стоимость такого двигателя гораздо выше, что значительно сказывается на цене мотоцикла в целом.... В остальном, техническая начинка, как правило, одинаковая; телескопическая вилка, жиклерный карбюратор, 5-ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза. С каждым годом китайские производители мотоциклов адаптируют технику новыми технологическими решениями в виде Led-поворотников и стоп-сигналов, вентилируемых тормозных дисков, электронной панели приборов и т.д., и совсем скоро на мотоциклах в стоке, мы увидим газомаслянную вилку и, не мудрено, - инжектор. Индустрия китайского мотопрома развивается стремительно, что хорошо сказывается на спросе мотоциклов по всему миру....

Производители китайских мотоциклов. На рынке России, расспространением китайских мотоциклов занимается несколько поставщиков техники с различными подходами к своей деятельности и формой обслуживания. Некоторые только ввозят популярные модели, некоторые, помимо реализации мотов, обеспечивают и запасными частями, а другие организовали отверточную сборку мотоциклов в стране, являясь серьезным игроком на рынке мототехники. Среди известных и успешных мото компаний в России, стоит отметить производителей мотоциклов Irbis, Racer, Wels, Omaks, АВМ X-Moto, Stels, Балтмоторс, Мотоленд и компанию "Мировые Моторы" с брендом Pegas. Мотоциклы этих марок уже давно продаются в стране и известны, а качество примерно одинаково (за исключением, когда устанавливаются более дорогие комплектующие). Ведь технология производства мотоциклов в Китае отработана до мелочей. Завод-производитель "шлепает" конвейерную сборку мотоциклов и распространяет по всему миру под разными брендами. И к примеру, если заказчиком мотоцикла будете вы (с объемом хотя бы от контейнера), то и мотоцикл назовут в вашу честь... (ну, или как пожелаете). Подробнее о производителях китайских мото - .

Теперь о моделях мотоциклов из "поднебесной" в 250 см3. Здесь, как и положено, у каждого производителя модельный ряд байков соответсвует комплексной линейке, востребованных в мотосообществе модификаций мотоциклов. Основные направления в мире мото - это, всем известные, классические дорожные мотоциклы, спортбайки, чопперы и кроссовые мотоциклы (или эндуро). Рассмотрим наиболее популярные мотоциклы в стране, начиная со спортбайка.

Спортбайк

Спортивные и обтекаемые формы мотоциклов
всегда привлекали активных людей для удовлетворения своих потребностей в выдаче адреналина. Китайские спортбайки помогают сделать первый шаг к миру серьезных мото "болидов", приучая своих пилотов к правильной посадке и особенностям управления и торможения "спортом". Потому и созданы реплики знаменитых моделей в виде Wels Superior 250 , с воздушным охлаждением, led-примочками и супер внешним видом. Не пройти и мимо Falcon Terrail 250 см³ , с теми же данными и модернизацией каждый год, и с его клоном от производителя Pegas - Triumph 250. Кому же, хочется технику погорячей, то смотрите в сторону спортбайка с водяным охлаждением - Motoland R1 250 Pr o. Внешний облик с внутренней начинкой этих мотоциклов вызывает уважение, но и стоимость мотов заметно дороже. Выбирать вам.... А подробный список китайских спортбайков, продающихся в России в 2019 году можете посмотреть по ссылке мотомагазина.

Кроссовый мотоцикл, он же, эндуро

Тоже популярные у мото спортсменов, но с оглядкой не на ровный асфальт, а внетрассовое катание по пересеченной местности. Самый популярный объем среди китайских эндуро - конечно, 250 см3. На рынок России поставляются модели кроссовых мотоциклов без ПТС (нет возможности поставить на учет и получить номера) и эндуро с ПТС (возможно движение в городских условиях и как правило - более мягче подвеска и больше комфорта). Лидером среди продаж по кроссовым мотоциклам является Motoland XR 250 Enduro с птс, пришедший на смену Irbis TTR 250. Его полноценный аналог без птс, - это мотоцикл Motoland XR 250 Lite . У производителя Racer есть отличный эндурик - Panther 250 с птс и колесами R19х17, а к весне 19 года ожидается поступление Panther 300 с масляным охлаждением, птс и колесами R21х18.
Так же, среди универсальных по проходимости мотоциклов, стоит обратить внимание на путешественников Motoland GS 250 с характеристиками кроссового мотоцикла и его аналог от Racer - Ranger RC300-GY8 . С такими мотоциклами открыты все дороги от асфальта до бездорожья. Если же, нужен кроссовый эндуро без птс, то есть модели Fireguard 250 и Fighter TSR 250 Cross .Идеальная совместимость с пилотами ростом от 186 см.
И нельзя пройти мимо мотоцикла, заточенного под хулиганство в городсих условиях, под названием супермото или мотард - X-Moto ZR250, с водяным охлаждением, высоким клиренсом и шоссейной резиной. Прыгайте через бордюры, вилли, стоппи - байк способен на многое....

Чоппер

Модели китайских чопперов не уступают по своей харизме и дизайну известным мировым мото производителям. Популярная кубатура, как правило, 250 кубов. Свободная посадка с вытянутыми вперед ногами, большой руль, багажные кофры, дуги. Обзор чопперов из Китая стоит начать с Lifan LF250, детальной копии японской "Ведьмы", но с менее мощным двигателем, он же Lifan Destingo . Далее стоит отметить чоппер Garpia от производителя Irbis, с ветровым стеклом, спинкой для пассажира и обилием хрома. По его стопам и дизайну пошли поставщики от Wels, организовав в стране продажи чоппера, под названием Трофейный , но сдругим двигателем (170FMM) и оригинальной военной раскрасской. Не желая терять на продажах чопперов в стране, в 2015 году на рынке появилась модель чоппера и от компании X-Moto - Road Star 250 , с одинаковым дизайном как у Трофейного, но в интересных расцветках, как черный матовый и зеленый матовый. Так же, свое место в мире продаж, занимает и модель чоппера от Omaks, с двумя различными двигателями, расмотреть рекомендуется.
В общем, каждый любитель чопперных мотоциклов, найдет и сможет себе подобрать чоппер из Китая по приемлемой цене и эксплуатировать оный, продолжительное время, радуя себя и окружающих красивой техникой....

Дорожный мотоцикл

Он же, классический мотоцикл, нейкед, стрит.
Каждый, кто попробовал себя на классическом мотоцикле, останется верен этой модели всегда. Способствуют этому комфортная, опять же, классическая посадка, удобный руль с легко читаемой приборной панелью, двухместное седло, иногда с багажником. Кубатура дорожных мотоциклов начинается со 110 см3, но мы рассмотрим "китайцев" объемом в 250 куб.см. таких как - . Ну очень отменное качество и тех. начинка. Побольше бы таких мото в стране и люди перестали бы, "хаять" китайские мотоциклы!

На этом обзор китайских мотоциклов в 250 кубов закончен. Экспресс обзору подверглись кроссовые мотоциклы из Китая, эндуро, чопперы, спортбайки и другие модели дорожных мото. С отзывами о данных мотоциклах и их недостатки можете узнать в предыдущей статье .
Как видите, рынок мотоциклов из "поднебесой" в 250 куб.см.
в стране немалый. Купить их не составляет труда, благодаря магазинам и интернет порталам. Цены на "китайцев" вполне доступны любому работающему гражданину. Спрос каждый год увеличивается, ибо управление мотоциклом доставляет огромное удовольствие как и юноше в 16 - 20 лет, так и взрослым дядькам от 30 до 60 лет. Фото и видео обзоров в интернете предостаточно, форумов владельцев по каждой модели так же, великое множество, - читайте, изучайте, выбирайте по внешнему виду, цене и т.д. Почему бы, не порадовать себя новым мотоциклом?

У большинства начинающих мотоциклистов, у которых, бюджет на покупку мотоцикла ограничен суммой 100-120тыс рублей, встает такой вопрос: Что лучше купить старый японский мотоцикл или новый китайский?

Начнем с того, что за сумму в 120тыс рублей вы можете рассчитывать только на 150-250 кубов, при покупки нового, китайского мотоцикла. Никакой 400 кубовый вы не сможете купить. В то время как среди японских бу, можно найти и 750 кубовый, конечно все будет завесить от его состояния и сколько нужно будет вложить в него после покупки.

Безусловно, покупая китайский новый мотоцикл, вы получаете гарантию и однозначно беспроблемную эксплуатацию первое время. Если что-то вдруг сломается, можно найти в наличии почти в любом городе миллионике, в крайнем случаи, заказать из других регионов России в течении недели. Запчасти на китайские мотоциклы очень дешевые, можно даже не обращаться внимание на стоимость запчастей.

При покупке подержанного японского мотоцикла, безусловно вы сможете в сумму в 120тыс рублей найти 400 кубовый, даже может 750 кубовый мотоцикл. Это может быть классик, чопер, эндуро, на любой вкус и цвет. Но даже выбирая мотоцикл с помощью специалиста, потом в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы и неисправности. Ремонт японского мотоцикла — это дорогое удовольствие, например реле-зарядки стоит около 10тыс рублей, а ремкоплект для карбюраторов может стоить около 40тыс рублей. Да что говорить, вы можете купить, например HONDA CB400 в идеальном техническом состоянии, но требующий замену всех расходников, такие мотоциклы часто висят в продаже. Комплект резины будет стоить от 12тыс рублей, звезды и цепь от 7тыс рублей, колодки вкруг от 5тыс рублей. Это уже 24тыс рублей. В наличии, у себя в городе вы сможете найти разве что расходники, другие запчасти придется заказывать и ждать до месяца.

Казалось бы, все доводы в пользу китайцев? Но давайте разберемся. К примеру приводная цепь для китайского мотоцикла будет стоит от 600 рублей. Для японского мотоцикла цепь с таким же кол-вом звеньев около 2000 рублей. Казалось бы, разница то большая, почти в 3 раза. Но сколько ходит китайская цепь? Я не слышал, чтобы она ходила больше 5000 км, это для нее предел. Японская цепь может ходить 20-30тыс км. А это разница не в 3 раза, а в 5-6 раз. Вот и думайте, что дешевле. Кстати это относиться не только к запчастям на мотоциклы, сами мотоциклы, а на все китайское. Вы можете, например, каждые 2 года покупать новую стиральную машинку китайскую за 20тыс рублей, или один раз купить японскую, за 50тыс рублей, которую вам хватит на десятки лет. Вы можете сказать: а что мне мешает купить японскую цепь для китайца? Ничто не мешает, но это как пример, все запчасти на китайце вы не замените на японские.

Бытует такое мнение, что если мотоцикл нужен для города, ездить за сезон 5000 км, без всяких там дальнобоев, то можно смело брать китайца и не париться. Чтобы якобы, какой смысл вкладывать в японский мотоцикл, на многие годы вперед. Это не совсем так. В китайца вы будете вкладывать постоянно, постоянно что-то крутить, ремонтировать и тп. Если вам нужен беспроблемный мотоцикл, для езды по городу, можно взять Yamaha YBR 125. До 100 тыс рублей можно взять чуть ли не беспробеговый мотоцикл, по состоянию близкий к новому. Поверьте, китаец в 200-250 кубов не будет на много быстрее, динамичней и удобней, это разница ничтожна. YBR тоже считается китайским мотоциклом, однако он лишь собирается в Китае и качество данной модели далеко ушла от его китайских одноклассников. С запчастями на YBR также нет проблем, если вы не найдете их в своем городе, то точно найдете в других регионах, много кто занимается запчастями на эту модель. А также он очень популярный, поэтому часто встречается на разборах.

Давайте в конце концов вспомним знаменитую фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи». Тут дело даже ни в Китае, а в принципе в логике, что дешевая вещь не может быть хорошей по определению. Дешевизну берут количеством и в итоге покупая дешевые вещи вы тратите больше денег! Хотите проверить на себе? Вперед!

К слову про эндуро, чувак который хочет эндурик, но у него есть только 100тыс, идет и покупает нового китайца. Чтобы яковы на японский денег не хватает. Даже сейчас, за 100-120тыс рублей можно найти эндурик беспробеговый по РФ, да еще с живыми расходниками, которых может хватить на сезон. Если со временем вы будете в него вкладывать, например, ремонтировать прогрессию, вилку и тп, то это будут вложения в длительную эксплуатацию. А ни как на китайцах, для того чтобы поездить первое время.

Также предлагаю поговорить о экономической составляющей. Мы не будем сейчас говорить о сравнении нового 200 кубового китайца и старой CB400. А мы сравним мотоциклы одинакого класса и объема, за одинаковую цену, в данном случаи — это будет новый китаец и старый японец. Цена за новый китайский эндурик составляет 75-110тыс рублей. Цена за старый эндурик только начинается с 100тыс рублей. При покупке нового китайца, например, через 5 лет, вряди вы его сможете продать дороже, чем покупали. К примеру 5 лет назад он стоил 75тыс рублей, сейчас стоит 100тыс рублей. Сколько вот вы сами готовы отдать за 5 годовалый китайский мотоцикл, при стоимости нового 100тыс рублей? 45тыс рублей ему будет самая красная цена. Их пытаются продать, обменять и тп, но за такие деньги никто не купит. Думаете с японцами тоже самое? Отнюдь! К примеру, купив японский эндурик 5 лет назад, за те же 75тыс рублей, в то время, что он уже тогда был далеко не новый. Вы сможете сейчас его продать за 120тыс рублей, если конечно сильно его не ушатали за это время. Пусть он не уйдет в лет за эти деньги, но в сезон уйдет легко.
Поэтому при покупке китайца, сразу рассчитывайте на то, что деньги вы не вернете никогда!

Безусловно, китайцы сейчас научились делать качественно, но от этого ширпотреб делать не перестали, потому что людям надо дешево и новый. Однако качественный китайский мотоцикл стоит на порядок дороже, в пределах даже 150тыс рублей вы его не купите. А также есть и 400 и 600 кубовые качественные китайские мотоциклы, разных классов, реально качественные мотоциклы, может быть уступает по качеству японцам но не в разы точно. Однако цены на них отличаются от японских одноклассников не на много, примерно на 30%. И тут опять встает вопрос, что лучше взять, 5 годовалый японский мотоцикл с маленьким пробегом или новый китайский.

Многие владельцы китайских мотоциклов, любят говорить о том, как китайские бренды проводят тест-драйвы, какие-то большие пробеги на 10тыс км в круг и они не ломаются. Вот вы правда верите, что в этих тест-драйвах участвуют стоковые мотоциклы без улучшений и без изменений? Вот к примеру Ижмаш, на пике своего краха, примерно за пару лет, тоже проводили пробеги с Ижевска до Байкала на мотоциклах Иж все моделей, что в том время производились. И что вы думаете? Ни один мотоцикл не сломался. Только вот моя новая Иж-Планета-5, из упаковки не заводилась и не ехала. Конченный карбюратор К68, который как не настраивай, заводился только с 11 пинка, после установки К65, вообще без регулировок, заводиться стал с пол пинка. А потом еще оказалось, что не работает реле-регулятор, нет зарядки. Все проверки на заводе, видимо ограничиваются проверкой искры, потому что мой мотоцикл с конвейера точно никто не заводил.

Я много наблюдал за эксплуатацией китайцев, сам не имел именно по этой причине. Больше всего летом, когда вижу китайские мотоциклы в городе, чаще всего их толкают, а не едут верхом.

Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.
Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе

Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро

Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3

irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС

IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.

IRBIS TTR 250R (с ПТС)

Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!

Очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла

А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x

MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)

Китайский MOTOLAND XR250

Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).

Racer Enduro RC250XZR

Racer Enduro RC250XZR

Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и заявленной мощностью целых 27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm (мануал по данному двигателю)

Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6

Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)

Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.

Baltmotors Dakar 250E 2015 , тот же самый двигатель как и у кайо т6 (а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.

Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков