Fiat albea технические. Технические характеристики «Фиат Альбеа» - отличного "бюджетника"

Fiat albea технические. Технические характеристики «Фиат Альбеа» - отличного "бюджетника"

В мире есть масса автомобилей, которые почему-то не получили столь широкого распространения, как их аналоги. И сегодня речь не пойдет о неизвестных моделях ВАЗа (типа «Лада-Надежда» и так далее). В данной статье мы уделим внимание автомобилю «Фиат-Альбеа». Фото и особенности данной машины рассмотрим прямо сейчас.

Описание

«Фиат-Альбеа» - это четырехдверный субкомпактный седан, который был разработан итальянским концерном специально для рынка Восточной Европы. Сборка данных моделей осуществлялась в Турции и в России (а точнее, в Набережных Челнах). Выпуск седанов «Фиа- Альбеа» осуществлялся в период с 2002 по 2012 год.

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди - продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Размеры, клиренс, масса

Данный автомобиль принадлежит к В-классу и имеет следующие габариты. Так, длина кузова "Фиата-Альбеа" составляет 4,19 метра, ширина - 1,7, высота - 1,49 метра. Величина колесной базы - 2,44 метра. При этом машина хорошо адаптирована к российским условиям за счет огромного клиренса в 18 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Фиат-Альбеа» способен без проблем передвигаться как по глубоким ямам, так и по грунтовке. Снаряженная масса автомобиля составляет 1045 килограмм.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов - ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел - только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине - очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.

Багажник

Объем багажника в автомобиле «Фиат-Альбеа» составляет 515 литров. При этом под полом находится полноразмерное запасное колесо. Также можно расширить данный объем, сложив спинку заднего кресла вровень с полом. Однако перевозить крупногабаритные вещи не получится - уж слишком узкий здесь проем.

«Фиат-Альбеа»: технические характеристики

Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата - 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.

Что касается динамических характеристик, в этом плане «Фиат-Альбеа» явно не спортивный болид - говорят отзывы. Разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Максимальная скорость - 162 километра в час. При этом машина отличается неплохой топливной экономичностью - говорят отзывы. «Фиат-Альбеа» расходует порядка 6,2 литра бензина в городе.

В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.

В плане надежности эти двигатели довольно выносливые. Ресурс силовых агрегатов составляет более 250 тысяч километров. То же самое касается и коробки передач. Трансмиссия не требует обслуживания. Хотя опытные автомобилисты все же рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз в 90 тысяч километров. Сцепление в коробке «Фиат-Альбеа» ходит порядка 150-200 тысяч километров.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной тележке с поперечным размещением силового агрегата. Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади - полузависимая балка. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. Тормозная система - гидравлическая. Спереди - дисковые механизмы, сзади - барабаны. Кстати, системой АБС эта машина оснащается не всегда. Она доступна только в топовых комплектациях. В люксовой версии также будет система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Стоимость

Сколько стоит «Фиат-Альбеа»? На данный момент выпуск этой модели прекращен, найти ее можно только на вторичном рынке.

Стоимость автомобиля составляет от 140 до 220 тысяч рублей. Средний пробег автомобилей составляет 150 тысяч километров. Причем очень много машин можно найти в действительно хорошем состоянии.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.
В данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.
Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях: Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home); Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары); Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).
Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort - дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Параметр Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя
5
Снаряжённая масса, кг. 1113
Максимально допустимая масса, кг.
1530
Колёсная база, мм. 2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад

1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м.
5,2
Максимальная скорость, км/ч.
162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее
95
Двигатель
Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0
Рабочий объём цилиндров, см3
1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.

4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары
4.10
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колёс Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колёса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс 5,5JX14СН ЕТ44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние

Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В. 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

В 1996 году итальянский производитель Fiat организовал в Бразилии сборку глобального автомобиля, выпускавшегося в трех видах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Среди этих машин пока не было Fiat Albea, но одна из них, а именно седан Fiat Siena, в будущем станет для него основой. Постепенно сборка автомобилей была налажена и в Восточной Европе. Но с этим конвейером у компании все получилось не так хорошо как хотелось – Евросоюз посчитал, что автомобили не удовлетворяют требованиям экологичности. Таким образом, восточноевропейское производство было свернуто. Уже в 2002 году на платформе Siena конструкторы создали машину специально для стран Восточной Европы – Fiat Albea. Двигатели этого авто полностью соответствовали нормам экологичности, а сама машина – безопасности. От базовой модели авто отличалось внешним видом и некоторыми техническими доработками. Fiat Albea начал собираться в Турции. Зимой 2006 года крупноузловая сборка автомобиля была налажена на предприятии в Набережных Челнах. А с конца 2007 года завод приступил и к мелкоузловой сборке. Помимо России и Турции машина реализуется в Украине, Румынии, Польше и Венгрии. Примечательно, что на родине – в Италии – модель Fiat Albea не продается.

Технические характеристики Fiat Albea

седан

Городской авто

  • ширина 1 703мм
  • длина 4 186мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Тест-драйвы Fiat Albea

Все тест-драйвы
Сравнительный тест 03 марта 2011 Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0


Сравнительный тест 10 мая 2009 Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0

Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus) Сравнительный тест

В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

Козыри доступного “Фиата” (Albea 1.4) Тест драйв

Эта модель знаменита тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этом списке нет исторической родины “Фиата” – Италии, зато теперь в него входит Россия. “Albea” начали выпускать в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет в режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Таким образом, “Albea” станет очередной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких “Фиатов“, собранных в нашей стране.

В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания «Северсталь-авто» и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных автомобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешность Fiat Albea довольно скучновата, но её заметно освежают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова.

Изменения произошли и в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому «немецкому» аскетизму и порядку. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Внутреннего убранства лишено всяких изысков, но, в общем, салон вполне уютен и по-домашнему приветлив. За рулем Albea можно расположиться без труда, все очень продумано. Передние сидения порадуют хорошей боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке передней панели качественный и приятный на ощупь.

Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником — все, чтобы облегчить Вам жизнь. Места для седоков на втором ряду предостаточно, здесь смогут разместиться трое пассажиров (конечно, не крупной комплекции) и при этом будут чувствовать себя комфортно, а их багаж без проблем разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым вместительным багажником в своём классе. Его объем — 515 литров.

Комфортная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает мелкие огрехи наших дорог. Двигатель 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробкаоптимальные параметры для рабочего автомобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2. Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя.

О безопасности пассажиров позаботятся: две ПБ, трамобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).

На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. В базовое оснащение всех автомобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, радиоподготовка (6 динамиков) и устройство «Follow me home», позволяющее задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.

В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводами зеркал, противотуманными фар, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40).

На вершине гаммы Fiat Albea — комплектация Comfort, которая дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, регулировкой поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла.

Все Fiat Albea российской сборки оснащены «зимним пакетом», который предусматривает морозоустойчивые резинотехнические изделия, аккумулятор увеличенной емкости, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания, а также печь повышенной мощности.

Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания — 15 тыс. км. Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от российской задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков