Первое поколение Mercedes-Benz GL. Mercedes GL-Class (X166) дебютировал в Нью-Йорке Mercedes gl технические

Первое поколение Mercedes-Benz GL. Mercedes GL-Class (X166) дебютировал в Нью-Йорке Mercedes gl технические

5 дв. внедорожники

История Mercedes GL / Мерседес ДжиЭл

В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.

Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.

Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.

В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.

На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.

Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.

Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.

Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).

GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году состоялся дебют второго поколения Mercedes GL-Class. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина – 2 141 мм, высота – 1 850 мм. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 мм. Масса GL-Class 2013 снизилась на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.

Внешний вид обновленного GL стилистически перекликается с образом младшего брата Mercedes ML 2012, их роднит и общая платформа. Передняя часть характеризуется миндалевидными фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых воздухозаборников. Капот — с двумя центральными ребрами и уступом из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор.

Длинный капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши протянулись хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились повторители указателей поворотов.

Изысканная задняя светотехника со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная дверь багажного отсека с электроприводом, бампер правильной аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым диффузором, выполняющим роль защиты. Словом, выглядит второе поколение Mercedes-Benz GL дорого и изыскано.

Семиместный салон предлагает улучшенные материалы отделки и выверенное размещение органов управления. Приборная панель и другие элементы салона преобразились новым дизайном. Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой (кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. В отделке интерьера использовалась исключительно эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия. Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL 2013 с соплатформенника Mercedes-Benz ML 2012.

Регулировок водительского сиденья множество: от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Кнопки управления креслами, как у других Mercedes-Benz перенесены на двери. Второй ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. На третий ряд забраться стало проще, благодаря системе EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. На галерке места достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и дверь багажного отделения. Объём багажника от 680 до 2300 литров, в зависимости от расположения задних сидений.

Шумоизоляция на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями. Это стоило немцам значительных усилий: было модернизировано шасси, конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости, использованы более качественные изоляционные материалы.

Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации. Они стали в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность. Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,6-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 429 л.с. – на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.

Все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL 2013 входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности, а именно: ABS, ESP, новейшая противобуксовочная система – ASR, система активной безопасности – PRE-SAFE, уникальная система распознающая усталость водителя – ATTENTION ASSIST, стабилизирующая система при внезапном боковом ветре – CROSSWIND STABILIZATION. В качестве опции доступны пакеты безопасности, которые включают в себя камеру заднего вида, которая контролирует мертвые зоны и систему слежения за полосой передвижения.

Опциональный пакет ON&OFFROAD, включает в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника внушительные. Благодаря пневмоподвеске, величина дорожного просвета колеблется от 276 до 306 мм.

Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит.

Не надо ассоциировать Мерседес GL с G-Wagen только потому, что индексы обоих содержат “G” или потому, что многие автожурналисы заочно записали Mercedes-Benz GL в наследники Гелендвагена - нет, Mercedes GL ни в коем случае не замена G-классу. Гелендваген - это настоящий внедорожник для тех, кому нужна выносливость. А Mercedes GL - для кого он сделан?

В отличие от Гелендвагена, который был разработан более 30 лет тому назад (кстати, в основном австрийцами) фирмой Steyr, известной своими армейскими вездеходами, Mercedes GL X164- чистый “немец”, родной брат Мерседесов R- и ML-классов. Он не имеет ни никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов. Исключительно несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление – все как принято в XXI веке. Причем конструктивно кузов, силовые агрегаты и ходовая часть у всех трех классов – общие и производятся GL, ML и R на одном заводе в Тускалузе, штат Алабама, США.

Mercedes GL - это, в некотором роде комбинация R- и ML-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений - как у R-класса. Кузов сделан “по шаблону” Мерседеса ML, только колесная база больше на 160 мм, а кузов на 308 мм. А чтобы добиться требуемой жесткости этой громоздкой стальной конструкции, инженерам Mercedes-Benz пришлось применить ряд ухищрений - как то, в задней части появились Х-образный усилитель пола и, так называемое, D-кольцо, которое напоминает секции самолетных фюзеляжей и соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.

Интерьер Mercedes-Benz GL-Class, кстати, так же отличается от салонов ML- и R-класса, по большому, только лишь отделкой: вместо пластика, передняя панель наконец-то была облагорожена черной кожей и украшена накладками из натурального дерева. Только “спортивные” раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно… особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.

А создан внедорожник Mercedes GL для людей которые живут “в сторне от цивилизации”, но комфорт любят и ценят. Например, для весьма обеспеченного главы многодетной семьи, которая живет далеко за городом в окружении грунтовых дорог (скажем в Алабаме – изначально Mercedes-Benz GL ориентирован на американский рынок – что, вобщем-то и видно по комплекции и характеру автомобиля). Вобщем GL создан для тех условий, где “асфальтовый” R-класс не пройдет, а Mercedes ML маловат будет.

GL же имеет огромный багажник – в пятиместной конфигурации его емкость составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаем огромную и ровную погрузочную площадь - более 2-х м 2 . А если нужно поместить в авто большую семью – заказываешь вариант с семиместным салоном, нажимаешь кнопки в багажнике или на арках по бокам дивана среднего ряда - и из-под пола багажного отсека появляются два удобных кожаных кресла. Правда, в таком случае места для багажа почти не останется (всего 200 л), да и пробираться на “галерку”, складывая боковое сиденье среднего ряда, не очень удобно. Зато разместиться “в багажнике” пассажирам можно вольготно, а над головами седоков третьего ряда семиместной версий Mercedes-Benz GL даже предусмотрен стеклянный потолок (как говорится, “все лучшее - детям”).

В целом в Mercedes-Benz GL уютно - как во всех современных Мерседесах. Плавные обводы панелей, мягкие кресла с вентиляцией (как в S-классе!). Не вынимая из кармана брелок бесконтактного доступа, нажимаем на кнопку “Start” – и бесшумно стартует мощнейший V8, который с комфортом доставит куда угодно, по какой угодно дороге.
А поможет в создании комфорта пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, которая даже удары от булыжников “глотает с аппетитом”. GL отличает великолепная плавность хода и тишина в салоне (боковые стекла по толщине – 4,1 мм, почти не отличаются от пятимиллиметрового лобового “триплекса”)… В сочетании с тихим и мощным двигателем V8 5.5 388 л.с. версии GL 500 это может совершенно дезориентировать – можно забыться и погнать по грунтовке за 80 км/ч… потом за 120 км/ч и вот уже стрелка спидометра где-то в районе 140 и 160! Лишь “Автомат” 7G-Tronic, делает легкие паузы, при резких нажатиях педали газа, но быстро и неутомимо жонглирует высшими передачами. Если верить паспортным данным, этот “GL-монстр” массой 2,5 тонны набирает 100 км/ч за 6,6 секунды!

Тормоза у Mercedes-Benz GL так же отличные - с огромными передними вентилируемыми дисками диаметром 375 мм. Интересно, что если начать экстренное торможение на скорости свыше 70 км/ч, то усилитель экстренного торможения “BAS” не только самостоятельно “дотормаживает” до максимума, но и включает “аварийки” и оставляет их работающими вместе со “стоп-сигналами” до тех пор, пока автомобиль не наберет 10 км/ч. Тут немцы пошли по пути французов – впервые это решение внедрил концерн PSA на модели Peugeot 607.

В случае заноса (например на гравии) в работу вступает стабилизационная электроника – торможение и Mercedes GL, потеряв ход, сурово пресекает “хулиганские замашки” водителя. Как водится у автомобилей с трехлучевой звездой, ESP тут неотключаемая и вмешивается в управление даже с нажатой клавишей “Off”. Безопасность прежде всего!

В Америке Mercedes GL продается как с упрощенной трансмиссией (просто постоянный полный привод без блокировок), так и с пакетом “Off-Road Pro”. А вот для европейских Mercedes-Benz GL пакет Off-Road Pro включается в базовое оснащение. Это значит, что пневмоподвеска может подниматься до внедорожного уровня, в раздаточной коробке есть понижающая передача, а в межосевой и задний дифференциалы встроены механизмы блокировок - многодисковые муфты с электроприводом. То есть если в Америке Mercedes GL может быть семиместным кроссовером или семиместным внедорожником, то в Европе Mercedes-Benz GL - исключительно внедорожник.

Конечно, Mercedes ML с тем же пакетом Off-Road Pro короткобазнее - там, где он пройдет без проблем, Mercedes-Benz GL, при прочих равных, может зацепить брюхом грунт. Зато, если у ML пневмоподвеска может поднимать кузов на 293 мм, то GL пошел еще дальше - дорожный просвет можно довести до 307 мм.

В третьем, самом верхнем, положении пневмоподвески переправа через мелкие речки превращается в прогулку. Но, если начать карабкаться на крутой и каменистый берег – колеса рано вывешиваются и начинают буксовать (ход у подвесок маловат… не для этого просвета он). Но, поскольку трансмиссионная рукоятка стоит в позиции Аuto, электроника отслеживает пробуксовку и начинает сперва подтормаживать буксующие колеса, а потом блокировать дифференциалы. Автомобиль ползет, но стуки, треск и рывки… Это неприятно. Однако все, что нужно сделать в такой ситуации, - это повернуть правый ободок на один щелчок, чтобы принудительно заблокировать “центр” и задействовать демультипликатор. А еще лучше сразу перещелкнуть рукоятку в третью позицию - тогда электромоторы намертво заблокируют пакеты фрикционов не только в межосевом, но и в заднем межколесном дифференциале.

Теперь это почти Гелендваген, правда, у того еще и передний дифференциал блокируется (с полным отключением ESP и АБС). Зато у Mercedes-Benz GL электроника имеет внедорожный режим - например, АБС работает по другому алгоритму, допуская так необходимую на грунте (или на снегу) блокировку колес. В общем, как внедрожник “европейский” Mercedes GL - весьма хорош.

На асфальте Mercedes-Benz GL ведет не менее достойно и, кстати, вовсе не кажется грузным. Благодаря 5,5-литровому V8 и “умному семиступенчатому автомату” – о размерах просто забываешь. В потоке GL идет легко, и на каждое нажатие педали газа реагирует практически – получая разумный отклик.
Главное все же не забывать, что его почти 3 тонны будет не так-то просто остановить сразу. Да и в поворотах Mercedes-Benz GL, конечно, не спортивный авто – стоит чуть переборщить со скоростью, и весь багаж вместе с пассажирами переместится в противоположную от поворота сторону.
Амортизаторы можно сделать жёстче, нажав на соответствующую кнопку на центральной консоли. Разница, при этом, хоть и невелика, но заметна. По крайней мере, становятся слышнее преодолеваемые подвеской (кстати, все с той же легкостью) неровности дороги.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Class (X164, 1-е поколение)
GL 320 CDI GL 420 CDI GL 450 GL 500
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5088
Ширина, мм 1920
Высота, мм * 1840
Колесная база, мм 3075
Колея спереди/сзади, мм 1651/1654 1645/1648 1645/1648 1645/1648
Объем багажника, л 300-2300
Снаряженная масса, кг 2450 2550 2430 2445
Полная масса, кг 3250
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3996 4663 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,0/86,0 92,9/86,0 98,0/90,5
Степень сжатия 17,7:1 17,0:1 10,7:1 10,7:1
Число клапанов 24 32 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 224/165/3800 306/225/3600 340/250/6000 388/285/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 510/1600 700/2200 460/2700 530/2800
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая, 7G-Tronic
главная передача 3,45 3,09 3,7 3,7
Привод постоянный, полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 265/60 R18 275/55 R19 275/55 R19 275/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 210 230 235 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5 7,6 7,2 6,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5 15,6 18,2 19,1
загородный цикл 8 9,2 10,4 10,9
смешанный цикл 9,8 11,6 13,3 13,9
Емкость топливного бака, л 100
Топливо диз. топливо бензин АИ-95
* В стандартном режиме пневмоподвески

“Мерседес GL 500” - это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.

Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно - глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.

К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!

Технические характеристики

Вот об этом необходимо рассказать максимально подробно. Автомобиль Mercedes-Benz GL 500 отличается довольно мощными показателями. Во-первых, оснащается эта модель 7-ступенчатым “автоматом” и пневматической подвеской Airmatic, которая в стандартном режиме поднимает кузов этого мощного внедорожника на 217 мм. Но если водитель будет двигаться по дороге на скорости более 140 километров в час, то машина на 1,5 сантиметра как бы “присядет”. Однако это не минус. Напротив, такое изменение способствует лучшей управляемости и устойчивости машины на дороге. А все потому, что понижается центр тяжести.

Самый максимум клиренса - это 307 мм. Данный показатель наблюдается в верхнем положении. В таком случае внедорожнику нипочем окажется брод, глубина которого составит, допустим, 60 сантиметров. Но! Движение с поднятой до максимума подвеской возможно лишь на максимуме в 20 километров. А как только скоростной рубеж водитель преодолеет, то автомобиль сам опустится, автоматически. К тому же ходовая часть может регулировать не только жесткость, но еще и высоту.

Привод

Итак, у этого “Мерседеса” очень неплохие характеристики. GL 500 отличается, в первую очередь, системой постоянного полного привода 4MATIC. Благодаря ей 45 процентов крутящего момента распределяется на переднюю ось. А оставшиеся 55% - на заднюю. Однако при всем этом нельзя “обвинить” внедорожник в заднеприводном характере. Вся суть заключается в том, что система, распределяющая тягу, сразу “разбрасывает” крутящий момент по колесам, как только происходит пробуксовка или сцепление теряется с полотном. В общем, довольно функционально.

Детали, которые нужно знать

Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час - отличный показатель для столь габаритного автомобиля.

Средний расход топлива радует - лишь 13,3 литра на сто километров. При этом равна ста литрам.

Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм - неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.

Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Lexus LX570 и Nissan Patrol - в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.

Стоимость

И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена - вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля "Мерседес GL 500", выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это - машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег - в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.

А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 состоялся дебют Mercedes-Benz GL-Class в кузове X166, который в самой компании описывают как Мерседес S-класса среди внедорожников, как по части комфорта и роскоши, так и по части безопасности.

По сравнению с предшественником, новый Мерседес ГЛ (Х166) немного прибавил по всем габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина — 2 141, высота — 1 849. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина составляет 3 073 миллиметра.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GL 2015

Внешне Mercedes GL (2014-2015) получился немного похож на новый . Их объединяют ставшие более плавными очертания решетки радиатора и головной оптики. Также общим элементом двух перечисленных моделей являются боковые подштамповки.

У внедорожника GL II поколения (X166) также полностью другой бампер с большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями, задние фонари увеличенного размера, иная крышка багажника, а подоконая линия получила изгиб.

В семиместном салоне нового Мерседес-Бенц ГЛ-класса 2015 улучшены материалы отделки, а передняя панель опять же навевает мысли о последнем поколении кроссовера ML-Class. Центральную консоль венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным.

Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации, позволившей увеличить их отдачу, но сократить при этом немного расход топлива.

Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL 350 BlueTEC, выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,7-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo под капотом развивает теперь 435 л.с. — на 41 л.с. больше чем раньше, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.

Разумеется, все модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде, представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового Мерседес GL (X166) входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель рулевого управления и множество систем безопасности.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в августе 2012-го. Изначально можно было заказать только топовую модификацию GL 500 в фиксированной комплектации «Особая серия», сегодня цена такого внедорожника составляет 7 150 000 рублей. Затем появилась машина с 3,0-литровый дизелем (249 л.с.) стоимостью от 4 850 000 руб., а в феврале 2013 года до нас добрался «заряженный» , за который просят минимум 9 100 000 р.





© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков