Мерседес гелендваген когда выпуск новой модели. Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген

Мерседес гелендваген когда выпуск новой модели. Обновился Mercedes-Benz G-Class — все тот же Галендваген

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver"s Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class , то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой - AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver"s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Гелендеваген уже можно заказать в России, хотя пока что установлена цена только на одну модификацию. Внедорожник Mercedes-Benz G 500 с бензиновым битурбомотором V8 4.0 (422 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 8 млн 950 тысяч рублей . Формально «пятисотый» подорожал на символические 30 тысяч, однако еще несколько месяцев назад вездеход прошлого поколения стоил 8 млн 380 тысяч, так что разница составляет весомые 570 тысяч рублей.

Mercedes-Benz G 500 в базовой комплектации

Напомним, новый G-класс хоть и похож на старую модель, но обзавелся более широким кузовом с алюминиевыми навесными элементами, измененной рамой, передней независимой подвеской и полностью иным интерьером. Напрямую с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя фар. Однако Гелик по-прежнему имеет серьезную трансмиссию с постоянным полным приводом (центральный дифференциал делит момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) и блокировками всех трех дифференциалов. При этом Mercedes G 500 может разогнаться до «сотни» за 5,9 с и достичь скорости 210 км/ч.

В начальную комплектацию входят кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, климат-контроль, медиасистема, 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя. Опции дорогие: например, обвес AMG Line стоит 289 тысяч рублей, адаптивная подвеска - 122 тысячи, матричные фары Multibeam - 108 тысяч, виртуальная комбинация приборов - 80 тысяч рублей.

Поставки новых Гелендевагенов российским дилерам начнутся в июне. Тогда же должен подоспеть и «заряженный» , хотя его цену объявят чуть позже. Для ориентира, «шестьдесят третий» прошлого поколения у нас стоил от 12,2 млн рублей. Ну и самый простой дизельный Гелик придется подождать до 2019 года.


В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше - еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

Который по праву многие называют японским Глендвагеном. Думаю, самое время рассказать об оригинале, тем более, что в самом начале этого года была представлена новая генерация этой легендарной машины.

В этой статье я познакомлю вас с историей, техническими характеристиками, комплектациями, ценами на Mercedes-Benz G-class, и, конечно, вас ждут многочисленные фото, на которых вы сможете визуально оценить этот знаменитый внедорожник.

История модели

История появления этого джипа очень неординарна и очень интересна. Изначально, концерн Мерседес, совсем не собирался производить внедорожники, так как это для них была, скажем так непрофильная продукция, но в этом деле решающую роль сыграл тогдашний шах Ирана Реза Пехлеви, который в 1972 году заказал разработку внедорожника у немецкой компании для нужд иранской армии. Так как немцы не имели опыта разработки, то её, было принято решение, провести совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch. Забегая вперёд скажу, что австрийцы будут и производить эту модель.

Кстати, вполне возможно, что немцы бы отказались, сославшись на не профильность продукции, но сделать они это не могли, так как иранский шах входил в совет директоров Мерседес и являлся владельцем 18% акций компании.

Лирическое отступление. То, что Мерседес не имел опыта производства внедорожников, это конечно факт. Хотя до появления классического G-class немцы выпускали полноприводную машину с таким же названием. Эта машина носила имя Mercedes-Benz G4 и производилась с 1934 по 1939 год. Данная модель была трёхосной и хорошо известна любителям военной истории по фотографиям Второй Мировой, на которые она частенько попадала.

Но до войны, естественно, был совсем другой Мерседес и в нём работали совсем другие люди, которых в 70-е годы уже не было.

К 1977 году, в целом, разработка автомобиля была закончена, и в австрийском городе Грац было начато строительство завода для производства внедорожника. В 1979 году новинка была официально представлена. И в этом же году в Иране грянула Исламская революция, и главный заказчик «Же-классов» самоустранился.

Но это ни как не повлияло на планы немцев, так как они изначально собирались не все машины отправлять в Иран, а часть из них вывести на рынок.

С 1979 года начались официальные продажи Mercedes-Benz G-class.

Первая генерация Mercedes-Benz G-class

Первое поколение знаменитого немецкого джипа выпускалось в двух вариантах: длинобазном и короткобазном. Короткобазная версия выпускалась трёхдверной.

Брутальный немецкий внедорожник сразу стал популярным среди покупателей и продавался приличными тиражами. Эта генерация внедорожника носила заводской индекс W460.

Кроме этого ему удалось отметиться и на гоночных трассах, в 1983 году эта машина стала победителем всемирноизвестного ралли-рейда Париж – Дакар.

По ходу выпуска первой генерации она постоянно модернизировалась и улучшалась. Менялись силовые агрегаты, коробки передач. В 1985 году была снята с производства трёхдверная версия.

Одним словом простояв на конвейере более 10 лет, в 1990 году первое поколение «Гелика» сменило второе.

Второе поколение Mercedes-Benz G-class

Вторая генерация «Же-класса» носила заводской индекс W463. Именно это поколение получило широчайшую известность у нас в стране и стало символом брутальности и мачизма. На этих машинах ездили бандиты и охранники олигархов, да что там олигархов, до самого недавнего времени на «Геликах» ездила даже охрана президента России.

Данная генерация выпускалась в трёх вариантах кузова. Кроме пятидверной, была снова возрождена трёхдверная версия, ну а в дополнение к ней был начат выпуск и версии с открытым верхом.

Весь срок своего производства Mercedes-Benz G-class постоянно модернизировался. На нём стояло просто таки огромное количество разнообразных двигателей. Всего их было, аж 23.

С начала 21 века, такая, скажем так, непрофильная машина получила заряженную версию, которую выпускало отделение AMG. На появление этого автомобиля повлиял начавший выпускаться заряженный кроссовер Porsche Cayenne, а точнее его популярность. Штутгардцам стало ясно, что и заряженные внедорожники так же пользуются спросом.

Кроме этого, именно второе поколение стало активно тюнинговаться. Причём, в основном, тюнинговалось оно не в плане увеличения внедорожных свойств, как большинство джипов, а в плане увеличения мощности мотора и скорости машины, которая на первый взгляд была совсем не предназначена для рекордов скорости.

Правда не скоростью единой жили модернизаторы «Геликов», были и, скажем так, стандартные варианты модернизации внедорожника. То есть, его модернизировали не в плане увеличения скорости, а так, как положено, модернизировать внедорожники, делая из автомобиля настоящего покорителя бездорожья. С 2012 года начала выпускаться заводская версия такой машины, которая имела название Mercedes-Benz G-Class Professional.

Кроме этого выпускались уж совсем экзотические варианты переделки G-Class, глядя на которые даже донор практически не угадывался. Одним из самых экзотических, производило итальянское кузовное ателье Ares Design. Машина имела название Mercedes-Benz Ares Design X-Raid.

На этом автомобиле итальянцы полностью поменяли все кузовные панели. Кроме этого в плане большей роскоши был переделан и салон. Что касается силового агрегата, то на машине устанавливали форсированный двигатель от модели G 63 AMG, объёмом 5,5 литра и мощностью 760 л.с. (у оригинала Mercedes Benz G 63 AMG мотор был мощностью 571 л.с.). Цена этого эксклюзивного автомобиля была соответственной 700 000 долларов и тиражи продаж соответственные. Справедливости ради стоит заметить, что итальянцы, данные о количестве проданных автомобилей, не озвучивают. Но думается они, вряд ли превышают несколько десятков штук.

Таким образом, Mercedes-Benz G-class стал одной из самых долгопроизводимых моделей мирового автопрома, из тех которые стояли на конвейере в 21 веке. Машина производилась, без малого 30 лет, и вполне возможно, продавалась бы ещё столько же, но количество технологических изменений в мире в области автопрома накопилось настолько много, что в 10-х годах 21 века он уже выглядел откровенным динозавром, и требовалось эти изменения на машину внедрить.

Третья генерация Mercedes-Benz G-class

В конце 2012 года на автосалоне в Лос-Анжелесе был представлен концепт кар Mercedes-Benz Ener-G-Force. Автомобиль имел множество технических «фишек», но главное, немцы заявили, что это прототип будущего «Же-класса» третьего поколения.

Не смотря на свой приятный внешний вид, на концепт обрушился град критики. И автомобильные журналисты, и простые посетители говорили, что эта машина может быть чем угодно, только не будущим «Геликом». В том обмылке, который был представлен в Лос-Анжелесе, нет и намёка на дух настоящего немецкого джипа.

Что же, немцы хотели проверить реакцию публики на внешний вид нового Гелендвагена и они её проверили, а как известно отрицательный результат, то же результат. Но как бы там не было, инженеры и дизайнеры Мерседес решили не делать революцию во внешности своего культового автомобиля.

Внешний вид

На первый взгляд, немецкая новинка не претерпела ни каких изменений, можно даже играть в игру – «найди 10 отличий». С одной стороны это так, но реально, от предыдущего поколения на автомобиле, только, дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар, все остальные детали абсолютно новые.

У машины даже новые габаритные размеры. Теперь они составляют:

  • Длина – 4715 мм;
  • Ширина – 1881 мм;
  • Дорожный просвет – 241 мм.

Что важно, теперь «Гелик» стал больше своего предшественника. В длину на 53 мм и в ширину, аж на 121 мм.

Это увеличение, особенно, заметно внутри автомобиля, в котором стало откровенно просторней.

Ещё одно из изменений в передней части можно заметить, если сравнить профили старого и нового «Гелика». Это немного больший передний свес. Это было сделано ради увеличения безопасности пешеходов.

Так же ради пешеходов немецкие конструкторы разработали хитрые повторители поворотов, которые проваливаются в крыло, в ходе контакта, таким образом, не травмируя пешехода в случае наезда на него.

Ещё одно изменения, по которому новый «Же-класс» можно отличить от старого, является отсутствие уплотнителя лобового стекла.

Не смотря на то, что форма фар не поменялась, они получили современное светодиодное наполнение.

Собственно это всё что можно сказать о передке автомобиля, который в основном не изменился, но из-за увеличившейся длины капота, всё же, немного поменял свой вид. Но эти изменения смогут заметить только владельцы «Геликов» и фанаты этой модели. Переходим к обзору боковой проекции машины.

Тут так же изменения едва заметны. Прежде всего, можно заметить существенно уменьшенные зазоры между всеми кузовными элементами. Так же можно обратить внимание на то, что все двери имеют закруглённые углы, в отличие от таковых у предшественника.

Ну и последнее изменение, это новое место для лючка бака, теперь она переместилась под последнее боковое стекло.

Что касается задней части, то тут так же все изменения находятся в районе оптики, а точнее в её наполнении. Как и передняя, задняя оптика «Же-класса» светодиодная.

Резюмируя свои впечатления от экстерьера Mercedes-Benz G-Class, хочется отметить, что как был немецкий внедорожник кубиком, так кубиком и остался. И как мне кажется, это хорошо, разнообразных обмылков на дорогах и так хватает.

Интерьер

Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.

На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём . Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.

На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.

Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.

Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов

Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.

Опции и электронные помощники

Такая солидная машина, коей без сомнения является обновлённый Mercedes-Benz G-Class, имеет самый широкий набор электронных опций и электронных помощников. В принципе, ради их установки на автомобиль, во многом, и проводилась модернизация.

Сегодня обновлённый «Гелик» имеет следующие системы:

  • Многофункциональную электронную панель приборов;
  • Сидения с электрическими регулировками и системой массажа;
  • Система бесконтактного открывания пятой двери;
  • Мультимедийная система с 7-ю динамиками;
  • Климат-контроль:
  • Система интеллектуального дальнего света;
  • Система контроля состояния водителя Attention Assist;
  • Система контроля движения по полосам Active Lane Keeping Assist;
  • Система предупреждения об опасности на дороге Pre-Safe;
  • Система автоматического включения дворников;
  • Система безключевого запуска автомобиля Старт/Стоп.

И это далеко не все электронные системы нового Гелендвагена. Конечно, большинство из этих систем, как например полностью цифровая панель приборов, доступны за доплату, но думается, в базе G-Class часто покупаться не будет.

Собственно, это всё что хотелось рассказать об электронике немецкой новинки, переходим к самому интересному её техническому наполнению.

Техническая начинка

Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.

Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.

Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.

Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.

Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Individual;
  • G-Mode (режим движения по бездорожью).

Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.

В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым 4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:

Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.

Мерседес Гелендваген 2019 года – полюбившийся многим внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и угрюмым, другие же видят в нем классическую сдержанность и мощь. Но главным отличием автомобиля является именно то, что модель имеет отличные мощностные параметры. Именно поэтому на российском рынке она пользуется особой популярностью среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая абсолютно не подходит для девушек. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно видеть за рулем авто. Изменения внешности сделали модель более представительной. Если ранее это был полностью милитаристический стиль, то теперь модель вполне можно назвать имиджевой, при помощи которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешней, так и внутренней частей. Но если продумывая дизайн корпуса производитель больше внимания уделяет именно самой внешности, то вот в салоне главный упор делается на функционал, чтобы были учтены все современные возможности, новшества, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска – машина брутального сдержанного вида. Эти внедорожники одно время вовсе использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функционалом, хотя определенные категории машин также имеют запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь же все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общей стилистике. Но при этом все же немного менее милитаристическим стал стиль. Теперь это просто представительное авто, в котором отсутствуют какие-либо дополнительные элементы декора. Простая сдержанная элегантность – вот то, что отличает эти машины среди общей массы.

Цвет Гелендвагена черный стал уже настоящей классикой. Хотя имеются и другие цвета. На кузове отсутствуют какие-либо украшения, но в более новых моделях есть возможность дополнительного выбора панорамной крыши.

Передняя часть весьма внушительная, имеет дополнительную защиту. Колеса и диски выполнены из надежного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать авто не только более привлекательным внутри, но и более надежным, безопасным.

В новом Гелике фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза отличительность премиальной версии. Кожаный интерьер наполняет пространство роскошью.

У модели имеется множество улучшений. В первую очередь более удобной стала приборная панель. Теперь там только самое нужное, но при этом функционал был расширен. Более удобным и миниатюрным стало рулевое колесо.

Сзади достаточно пространства для троих пассажиров. Сидения разделены между собой. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сидения имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также есть много полочек, кармашков в салоне, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектации и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения авто имеют различную стоимость, диапазон велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве — 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 млн, если дополнительно выбрать аксессуары, сделать авто более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа для сидений первого ряда и т.д.).

Проще говоря, вначале нужно определиться с перечнем важных для себя опций и потом уже подсчитывать конечную стоимость машины. В любом случае, приобрести авто со всеми необходимыми опциями намного дешевле, чем затем оснащать его по отдельности.

Если говорит о моделях предыдущих поколений, то их возможно приобрести и за 5,5-6 млн рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимые набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • помощник на парковке;
  • датчик дождя.

Прайс в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше приобретать авто в фирменном салоне – гарантия того, что использованы только оригинальные комплектующие. Кроме того, в таком случае можно быть полностью уверенным в дешевом, скором ремонте, если возникнут какие-то неполадки.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, именно поэтому его предпочитают приобретать те, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Технические характеристики авто выглядят таким образом:

  • объем двигателя до 7,2 литров;
  • мощность мотора 422лошадиных сил;
  • максимально возможная скорость 210 км/час;
  • бензиновый двигатель;
  • клиренс 23,5 см;
  • разогнаться до скорости 100 км/час может за 5,9 секунд;
  • объем багажника 480 литров, при условии сложенных задних сидений 2200 литров;
  • 11,7 литров – средний расход топлива;
  • полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от выбранной версии, параметры могут немного отличаться, но в целом характеристика не меняется.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков