Независимый анти-тест-драйв лада гранта.

Независимый анти-тест-драйв лада гранта.

Полноценный тест-драйв Лады Гранты должен дать ответы на все вопросы, а самый актуальный из них - стоит ли автомобиль своих денег?

Если бы не конкуренция, то АВТОВАЗ выпускал Классику и Самары еще очень много лет. Но сначала именитые производители начали предлагать автомобили средней ценовой категории высокого качества, а потом подтянулись и китайцы, которые предлагают своим покупателям огромный выбор дешевых автомобилей самого разного качества.

Заменить Классику решили достаточно простым способом - взять уже имеющуюся модель и максимально удешевить ее. В качестве донора была взята Лада Калина и это не случайно, ведь именно данная модель сравнительно свежая во всей линейке АВТОВАЗа, кроме того, она достаточно удачная, чтобы ее можно было безболезненно «ухудшить». Впрочем, не будем слишком категорично относиться к новинке до того, как она была полностью оценена в нашем тест-драйве Гранты.

Платформа Калины была серьезно доработана, габариты увеличены, теперь длина составляет 4260 мм, высота 1500 мм, а ширина 1700 мм. В очертаниях новинки легко угадывается силуэт предшественницы, но передняя и задняя часть тут полностью новые.

Новый капот с ребрами приподняли, поэтому выглядит Гранта более современно и изящно. Дополняет дизайн передней части бампер со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в самой простой версии Гранты покупатели будут получать бампер без противотуманок и даже неокрашенный, в случае с комплектацией Стандарт, но все эти шаги направлены на достижение максимально низкой цены.

Задняя часть Granta получилась менее изящной, но минусы массивного дизайна с лихвой окупаются выросшей практичностью. У Гранты багажник имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «B». В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и добавляют крышке жесткости. А вот задние фонари пока оказались неудачными, по дизайну они выглядят неплохо, но как показал тест-драйв Гранты, фонари при дожде достаточно серьезно запотевают. Надеемся, эта проблема решиться самим АВТОВАЗом уже в ближайшее время.

Интерьер Гранты - это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество деталей из жесткого пластика сделали внутреннее убранство новинки не самым красивым, зато дешево и с минимальным количеством потенциальных источников шумов, сверчков и скрипов.

Трехспицевый руль не имеет никаких элементов управления электроникой, но в столь бюджетном автомобиле это было предсказуемо. Приборная панель достаточно информативна, все находиться на своих местах, а показания быстро читаются.

Наш собственный Лада Гранта тест-драйв подтвердил, что передние сидения автомобиля достаточно комфортные, но вот боковой поддержки им явно не хватает. На заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта - рассчитаны они на комфорт только двоих пассажиров.

Широкая линейка силовых агрегатов позволяет подобрать себе наиболее походящий вариант. Конечно, 200-сильных вариантов тут нет, но для бюджетных моделей вполне хватит разброса мощности от 82 до 98 л.с., тем более, что в планах оснастить этот автомобиль еще и 106-сильным агрегатом.

Тест-драйв наглядно показал, что для этой легкой модели вполне достаточно и имеющегося набора силовых агрегатов. При этом важным показателем сатл расход топлива, который на наших замерах составил примерно 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

Подвеска современных автомобилей LADA является сильной стороной. Гранта неплохо ведет себя на высоких скоростях, а на низких ее энергоемкости хватает для вполне комфортного движения.

Итога тест-драйва LADA Granta

Автомобиль стоит своих денег! Недостатков тут хватает и по мере эксплуатации Гранты они будут появляться все в большем количестве, но сегодня купить такой же автомобиль по соотношению цены и качества просто невозможно.

Исправив «детские» болезни нового автомобиля, АВТОВАЗ может рассчитывать на то, что именно Гранта станет новым народным автомобилем России.

Видео тест-драйв

Старый обзор Granta от Автовестей

Все наши замечания по недоделкам и пожелания по комплектациям «вазовцы», по традиции, пообещали передать на рассмотрение в дирекцию автозавода. Но даже несмотря на недостатки новый тольяттинский автомобиль понравился. Честно! "Гранта" – это достойный и вполне качественный продукт в своем ценовом сегменте. Считайте, что это почти Renault Logan, если судить по размерам, динамике и оснащению, только чуть более шумный и тесный. И, что важно, более дешевый.

Купил бы я такой автомобиль за 250 тысяч рублей? Однозначно! А еще хочется верить, что Granta станет примером для других автопроизводителей, в первую очередь для китайских, метящих в тот же ценовой сегмент. Выпустив "Гранту", "АвтоВАЗ" показал, что за 250 тысяч рублей можно сделать не разваливающееся «корыто с погремушками», а нормальный и, хочется верить, надежный и безопасный автомобиль с приемлемой динамикой и небольшими затратами на эксплуатацию.

Можем же, когда захотим!

@Реабилитация качества @71838 @Lada Granta обещает стать не только самым современным, но и самым качественным российским автомобилем. Для этого «вазовцы» решились на пересмотр принципов работы в первую очередь с поставщиками комплектующих. Компоненты, производимые "на стороне", а это около 260 деталей, проанализировали на наличие потенциальных дефектов, а самих изготовителей – на качество производства и управления этим производством. На этом этапе заводу пригодились знания и методология альянса Renault-Nissan. @Кроме того специалисты альянса выезжали к потенциальным партнерам "АвтоВАЗа" и проводили аудит, по результатам которого принималось решение о дальнейшем сотрудничестве. В результате этой работы, многие узлы «Гранты», связанные в первую очередь с системами безопасности и электромеханическими устройствами, было решено закупать у иностранных фирм. А так как проект был интересен зарубежным компаниям благодаря своей массовости, тольяттинцам удалось договориться о приемлемой стоимости компонентов. Свои плоды принесла и "Академия качества" альянса, открытая весной этого года, где прошли обучение сотрудники 40 компаний-производителей комплектующих. Сейчас идет второй этап обучения, в котором задействованы уже около сотни фирм-поставщиков. @Реабилитация имиджа бренда Lada в глазах покупателей – это не только повышение качества продукции, но и работа с дилерской сетью и с клиентом. Теперь каждый дилер должен проходить проверку на соблюдение корпоративных стандартов не реже двух раз в месяц. Один из популярных методов контроля у «вазовцев» – это программа «тайный покупатель», когда под видом обычного клиента в салон обращаются сотрудники завода и проверяют, добросовестно ли продавцы, менеджеры и сервисмены выполняют свою работу. @– Мы добились того, что сегодня на территории России 90 процентов дилеров соблюдают рекомендованные розничные цены, – говорит вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов. – В этом году мы закрыли 30 дилеров, которые не соответствуют нашим стандартам, и открыли 60 новых. @Сейчас завод пытается цивилизовать и мелких «частников». Например, для небольших автомастерских есть особая программа, называемая «дилерская СТО 4 категории», которая занимается только ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Для получения лицензии нужно, чтобы инженер по гарантии прошел обучение на АвтоВАЗе, в ремзоне имелся необходимый специнструмент и была установлена информационная система, в которой фиксируются все этапы технического обслуживания. Сейчас по России насчитывается 50 авторизованных автомастерских. @Lada Granta – это еще и первый опыт работы с покупателями через интернет! Теперь клиенты могут заказать конкретную модель и комплектацию самостоятельно. Пока на заводе "интернетом" довольны: на данный момент поступило более 10 тысяч заявок на "Гранту" и заключено восемь тысяч предварительных договоров. На основе этого опыта "АвтоВАЗ" рассчитывает в 2012 году адаптировать систему сбора заказов и для всей остальной модельной линейки. @– Мы разработали специальные программы для клиентов, которые помогают продвигать системы безопасности, – говорит Федосов. – В прошлом году мы занимались популяризацией системы ABS на «Ладах». Сначала они появились только на люксовых версиях машин. А спустя некоторое время количество продаваемых автомобилей с антиблокировочной системой увеличилось с 25 до 65 процентов, и теперь ABS предлагается не только в комплектации «Люкс», но и в «Норме» с дополнительными опциями, а в будущем она появится для всех автомобилей в комплектации «Норма». В следующем году мы хотим подробнее рассказывать о подушках безопасности.

Времена, когда за автомобилями выстраивалась очередь, давно прошли. Теперь, чтобы продать его, надо как-то привлечь покупателя. Одним из способов является тест-драйв, в ходе которого будущий владелец может не только посидеть , но и лично опробовать ее в различных режимах.

Кроме того, это неплохая возможность рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, а они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Лада Гранта, тест драйв которой сейчас наиболее популярен в нашей стране.

Кроме крупных изданий, своими впечатлениями от поездки на новом авто делятся и простые автолюбители. Свидетельством тому являются сотни видео, выложенных в Интернет. Очень часто такие фильмы являются более объективными, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и те, и другие, можно провести свой большой . Приведем наиболее часто упоминающиеся достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Салон и кузов Гранты

Абсолютное большинство отзывов о сводятся к тому, что он «простоват». Машина стала казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех видео она снята сбоку или спереди по диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это как несомненный плюс отметили все до одного участники. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.

Отмечается, что бамперы в комплектации стандарт не покрашены в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. Гранта обладает достаточно удобным и вместительным салоном. Передние сидения не вызывают нареканий, за исключением регулировки наклона их спинки, многим она не нравится. Что касается задних сидений, то они, как и у всех машин ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Радует автолюбителей и наличие подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники.

Но передние стекла в силу конструктивных особенностей до конца не опускаются. Отмечается наличие всяческих полок и подстаканников в салоне. Достоинством признан хороший круговой обзор автомобиля. Больше всего положительных отзывов выявил большой тест-драйв в адрес . Абсолютное большинство автолюбителей считает ее современной и информативной. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Выполнен он настолько удачно, что даже при низкой температуре за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. Кроме того, при движении даже на непрогретом автомобиле лобовое стекло не запотевает.

Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как истек гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта, очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним и стоит радиатор. Кроме того, отмечается недостаточная шумоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и КПП

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая у . В этой комплектации она оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л. с. Этого силового агрегата автомобилю с лихвой хватает во всех режимах движения. Как недостаток, многие из тех, кто прошел большой тест драйв, отмечают достаточно большую шумность двигателя на оборотах более 2000.

Особых нареканий Гранта не вызывает. Это и понятно — изготовлена она при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохо, это видно на видео, держит дорогу даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80 % участников. Он составляет 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Лада Гранта в комплектации Стандарт, но, конечно, большой тест-драйв не может не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем, выпускаемым серийно, имеющим автоматическую трансмиссию. Тольяттинские конструкторы приспособили к ней японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

АКПП — четырехступенчатая и, что особо отмечается автолюбителями, тестировавшими автомобиль, имеет положение 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно. Плюсом считается и Овер-драйв. Кроме того, на видео видно, что рукоятка рычага переключения довольно массивная, что по достоинству оценено мужской частью водителей. А вот дорожный просвет из-за коробки автомат уменьшился на 2 см. Машина стала несколько тяжелее, и корпус ее пришлось усиливать.

Granta в комплектациях люкс и спорт

Именно модификация люкс прошла самый придирчивый и большой тест-драйв. Набор опций тут огромен, и простор для тестирования есть. Прежде всего, в глаза бросается встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет много функций и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемных носителей, так и с телефона через блютуз.

У мультимедии огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео — тому подтверждение. Подушек безопасности стало две, а электростеклоподъемников — четыре. Лада Гранта Люкс оснащена ABS и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, систему охранной сигнализации и центральный замок.

И конечно главное, что отмечают все автолюбители — двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобилях Лада Приора и обладает очень хорошими динамическими характеристиками. Недостатком всего этого великолепия является цена, в комплектации люкс Гранту бюджетным автомобилем не назовешь.

Впервые Гранта в комплектации спорт сошла с конвейера в 2013 и сразу завоевала любовь у определенной части населения. Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — многоспицевые литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее новшество — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что использованы диски увеличенного диаметра. На автомобиле установлена механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее. Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распредвала и изменению заливки ЭБУ.

В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что уменьшило клиренс до 14 см. Одновременно с этим автомобиль получил более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Лада Гранта выпускается только в комплектации Люкс, что определяет ее высокую стоимость. Но будущих владельцев это не останавливает, ведь чтобы добиться подобных характеристик ранее, требовался дорогостоящий тюнинг.


Видео с тест-драйва Лады Гранты с АКПП в кузове лифтбек
Что из двух Лад лучше выбрать: Приора или Гранта?
Как купить в Москве Ладу Гранту с коробкой автомат

Ознакомиться с мнениями экспертов из ведущих автомобильных изданий о Лада Гранта вы можете в разделе «Тест-дайвы». Здесь мы публикуем тесты Lada Granta, а также сравнения ее с конкурентами.

Узнать все достоинства и недостатки новинки, выяснить, как автомобиль ведет себя в тех или иных дорожных условиях и ситуациях, можно лишь в случае проведения тест-драйва .

  • Ниже предлагаем вашему вниманию тест-драйв новой Лады Гранта в кузове лифтбек от автоомбильного издания Авто.Вести. Своими впечатленями о данном автомобиле делится Александр Евдокимов. АвтоВАЗ запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична - приглянется и тем, кому "просто ездить", и для "пацан-тюнинга". На дачу утащит больше чем универсал...

  • 14 мая 2014 года на ИжАвто стартовало производство пятидверных Лада Гранта лифтбек. Тест-драйв новинки для представителей СМИ АвтоВАЗ также устроил в Удмуртии. Ниже своими впечатлениями о новом автомобиле делится обозреватель издания Автосреда - Павел Атрощенко. Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный купеобразный...

  • Собственный тест-драйв новой Lada Granta лифтбек провело издание Carobka.ru Впечатлениями об автомобиле делится Иннокентий Кишкурно. В Ижевск на старт производства Гранты в кузове лифтбек мы летели со смешанными чувствами. С одной стороны, хотелось посмотреть на производство Lada на не тольяттинской площадке. Интересен был и сам автомобиль - действительно...

  • Российское автомобильное издание "Авторевю" проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Для оценки результатов была выработана собственная методика ARCAP, в основу которой легли положения европейской методики EuroNCAP. Напомним, что в октбяре 2011 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2012 года...

Рыночная стоимость от 150 т.р до 550 т.р

Знакомство с моделью

Наш родной автопром не ругает только ленивый. И не без оснований. Да, чего уж там, это вообще очень больная тема и нам видимо еще очень долго не придется увидеть отечественных автомобилей отличного качества, так это или нет, но в последнее время что бы не выпускал АвтоВАЗ, его все равно ругают.

Есть теория, что история развивается по спирали и некоторые ситуации повторяются. Как и в конце 1960 - х, перед правительством стала проблема создания «Народного автомобиля». Так вот, сегодня мы будем тестировать эту попытку ВАЗа!

Кузов

Итак, серийное производство автомобилей LADA Granta началось 16 мая 2011 и продолжается до сих пор. Этот автомобиль представляет собою 4-хдверный седан, с очень вместительным багажником (почти 500 литров!). По внешнему виду он напоминает целую смесь различных автомобилей такого же класса и приблизительно такой же стоимости.

Например, багажник очень напоминает багажник Renault Simbol. На мой субъективный взгляд решетку радиатора и фары можно было сделать симпатичней, а так автомобиль выглядит несколько не пропорционально. С другой стороны у производителей была цель собрать бюджетный автомобиль, поэтому ожидать чудес тоже не приходится.





Насчет того насколько этот автомобиль получился бюджетным можно поспорить. На сегодняшний день цена LADA Granta в дилерском центре для комплектации Норма составляет 311 600 рублей, для Стандартной комплектации 343 тысячи рублей, в комплектации Люкс стоимость автомобиля достигает 470 тысяч рублей. На вторичном рынке стоимость этой машины в колеблется от 150 до 550 тысяч рублей. Уж не знаю, что владелец делал с автомобилем, что пытается его продать дороже, чем в салоне.

Гамма двигателей


В зависимости от комплектации Granta комплектуется разными двигателями. Комплектация «Стандарт» оснащена 82-х сильным двигателем, «Норма» -87 сильным («норма» оснащенная АКПП имеет двигатель с 92 л.с), «Люкс» - 98 лошадиных сил. Во всех комплектациях только передний привод.

Что ж, внутри как и снаружи, все выглядит сдержанно. Тканевый салон и элементы пластика. Пластик выглядит дешево, но не скрипит и собран вполне пристойно, без зазоров.

Руль удобно ложится в руки. Панель приборов тоже очень удобная, хотя отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости чуть удивило. Многие владельцы ругают сиденья, но по мне они вполне отвечают требованиям.

Когда одну из первых моделей тестировал Путин, она завелась только с 5 – го раза, что породило просто огромное количество анекдотов в стране. (После того, как Владимир Путин протестировал "Ладу Калину" и "Ладу Гранту", в томительном ожидании пребывает певица Лада Дэнс.)



У меня же с запуском двигателя, ни каких проблем не возникло.

Что действительно порадовало, так это двигатель! Он отлично тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Не чувствовалось, что мотору тяжело тянуть автомобиль в горку (а горок в нашем городе к сожалению перебор). До сотни автомобиль разогнался за, положенные ему, 12 секунд. Расход топлива на 100 километров составляет 7,3-7,5 литра. В повороты входит уверенно. Не смотря на высокий центр тяжести в этой машине крен при повороте малозаметен. Но вот если влетать в поворот на скорости по 80, то автомобиль заносит (не удивительно), и удержать его достаточно сложно. Зато, при езде по прямой, не чувствуются такие прелести наших дорог, как рельсы, или дыры в асфальте.

Тормозная система требует быть осторожным. Для нажатия на педаль тормоза нужно приложить усилие, а отсутствие ABS (ABS есть только в комплектации Люкс), немного нервирует.

Хотя, говорят на краш-тесте LADA Granta не доехала до стены.. Шучу, конечно. Для Гранты были проведены краш-тесты в лаборатории АвтоВАЗа. Правда тест был проведен по устаревшей технологии ЕЭК ООН № 94-01, которая на западе уже практически не применяется. К сожалению, в России более низкие требования к безопасности автомобилей. Журнал АвтоРевю провел собственный краш-тест по технологии ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program). По этой технологии можно оценить безопасность только при фронтальном ударе.

Благодаря АвтоРевю можно сказать что в стандартной комплектации LADA Granta стала самой безопасной машиной отечественного производителя в своей базовой комплектации. 8,4 балла, это уверенные 2 звезды. В комплектации Люкс автомобиль набрал 10,7 балл – 3 звезды. С учетом того что Гранта собрана на базе Калины, то улучшение на лицо.

При вождении нельзя было не отметить легкий ход руля. Автомобиль реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Может быть это связано с укороченной рулевой рейкой, 3 полных оборота руля, вместо привычных 4-х. Механическая коробка передач в целом удобна. Хотя есть минус, который, как мне, кажется, необходимо устранить, а именно на рычаге переключения передач чувствуются постоянные вибрации. Если положить на него руку, то просто чувствуешь, как все косточки в пальцах и ладони постепенно превращаются в смузи. Ход рычага достаточно длинный и тугой, так что к нему нужно будет привыкнуть. Но я успел привыкнуть за 15 минут.

В целом хочу сказать, что автомобиль оказался выше моих ожиданий. Это достойный представитель автомобилей эконом класса. Удобный, темпераментный автомобиль, с хорошим рулевым управлением.

Проверка автомобиля в автосервисе.


Комментарий специалиста автосервиса "ГАРАНТ":

Мы полностью проверили автомобиль и были очень удивлены его состоянием. Лакокрасочное покрытие кузова без следов ремонта и вмятин. В мелких сколах только капот и передний бампер. В целом нашего тестового автомобиля в хорошем состоянии. Перейдем к подвеске.

Как не странно, но после проверки подвески нам тоже не к чему было придраться. Распространенные проблемы, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Грант это: плохое крепление фар, сверчки на лобовом стекле и свистящие тормозные колодки, задние фонари имеют открытые и достаточно большие отверстия со стороны ламп, также неприятный сюрприз могут преподнести опоры двигателя.

Очень интересно устроена система охлаждения двигателя. Многие владельцы Грант ни разу не слышали, как работает вентилятор охлаждения на радиаторе, но при этом двигатель не перегревается, а рабочая температура прогретого мотора находится в нужном диапазоне. Магия подумаете вы, но нет! Это всего лишь особенности в работе термостата.





При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор. Если при этом температура охлаждающей жидкости все равно растет, то на помощь приходит вентилятор охлаждения. Мотор гранты - это всем известный восьмиклапанный двигатель, который устанавливался еще на ВАЗ 2108.

Изменился рабочий объем, установили облегченные шатуны и поршни, новый привод распредвала и еще многое другое. Благодаря этому мотор стал тяговитей, улучшился отклик на педаль газа, особенно с низов и снизился расход топлива. В тестируемом автомобиле никаких неполадок по мотору не найдено. Автомобиль находится в достойном состоянии.

Подведем итог.

По десятибальной шкале рейтинга сайт автомобиль Гранта набирает 7 баллов. Гранта - автомобиль на все случае жизни. Она не дорогая, экономичная, ее можно использовать в такси, сдавать в аренду и т.д. Если вы недавно получили права и задумались о покупке авто, то присмотритесь к Гранте! Вы можете ее дубасить и эксплуатировать в жесточайших условиях, не жалея ее ни разу, а потом потратить на ремонт несколько тысяч рублей и она вновь будет как новая. Не смотря на полное отсутствие дизайна - как внешнего, так и в салоне, огромное количество жуткого по качеству пластика, неудобной посадке за рулем, отсутствующей шумоизоляции - этот автомобиль дает возможность каждому владельцу сделать его индивидуальным. На Гранту имеется невероятное количество тюнинга - подвеска, фары, запчасти двигателя, выхлопная система и т.д. То есть возможности этой машины достаточно широкие, при наличии желания и средств. Ну в остальном ни чем не впечатляющая машина. Плюсы ее только в дешевизне при покупке, дешевизне при обслуживании и на клемме аккумулятора). Так же ее легко продать, когда она вам надоест и вы захотите пересесть на автомобиль классом выше.


Понравился тест-драйв? Сделайте репост в соц.сет и прокомментируйте статью о Ладе Гранте.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков