Авторевю автомобильная. Информация об издании

Авторевю автомобильная. Информация об издании

02.08.2019

В «деле Рольфа» пока мало конкретики, однако предостаточно политики, риторики и истерики. Владельца и топ-менеджеров самого крупного российского автодилера преследуют за вывод денег в офшор, но это почему-то напоминает расправу с неудобным бизнесом: государство, которое изрядно вкладывается в поддержку автозаводов, вдруг объявляет войну главному автомагазину страны. Выстрел себе в ногу? Разберемся, почему всем нам важно, чтобы Рольф продолжал жить.

I

Тестовый маршрут под Франкфуртом нагнал тоски: даже на безлимитном автобане быстрее 170 км/ч не разогнаться. Эх, раньше такого не было. Равно как спид-камер повсюду или репрессивных законов Еврокомиссии об ограничении выбросов СО₂ . Да, мир меняется. Становится чище, удобнее, безопаснее...

Но скучнее. Как Mazda CX-30.

I

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7, выросший из выставочного концепта Tiggo TX, — автомобиль-космополит. Международный инжиниринг, вполне европейский ценник... Для российского рынка Chery Tiggo 7 собирают на калининградском заводе Автотор, но я поездил на машине из первых партий, произведенной в Поднебесной.

I

Помните вояж 14 лет назад, когда мы взяли Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML — и отправились в Сочи (АР №15, 2005)? Сейчас мы решили было повторить тот марш-бросок, но вспомнили пробки из отпускников на трассе М4 — и доехали лишь до Романцевских гор. А четвертым взяли в эту компанию еще и новейший Audi Q8.

I

Kia Sportage — российский бестселлер в классе среднеразмерных кроссоверов по итогам прошлого года. И есть простор для выбора: девять фиксированных комплектаций и шесть комбинаций «двигатель — коробка передач — тип привода». Мы испытали на полигоне все версии с «автоматом», включая переднеприводный дорестайлинговый автомобиль нашего читателя, — и теперь знаем, что именно рекомендовать и почему.

I

Никогда еще Volkswagen не был так близок к Мерседесу. Чисто технически. Полуавтопилот Travel Assist точь-в-точь как мерседесовский Pilot Assist. Голосовое управление новой мультимедийкой MIB 3, активируемое по команде «Hello, Volkswagen!», один в один «Hey, Mercedes!» у штутгартской MBUX. Но обновленный Passat не превратился от этого в С-класс — как был, так и остался самим собой.

Джипы и Сакартвело I (скоро на сайте)

Недавние события в Грузии — одно мрачнее другого, но проехав по дорогам Имеретии, аджарским перевалам и черноморскому побережью за рулем автомобилей Jeep с российскими номерами, я не заметил ни одного косого взгляда. Докладываю обстановку: Cherokee обновился, Compass стал модульным, Wrangler перенес операцию на сердце, а Грузия…

I

Мы уже отмечали, что «трешка» BMW серии E90 (АР №12, 2013) заметно сдала по надежности по сравнению с предшественницей Е46 (АР №13—14, 2009). А новая героиня в кузове F30 (2011—2019 годы выпуска), увы, продолжила сериал по тому же сценарию.

I

В Европе нейкеды с моторами объемом около 300 см³ популярны: налогововыгодные, легкие, недорогие, маневренные и экономичные. Почему тогда Honda CB300R Neo Sports Cafe не бестселлер в России? Только из-за нашего ценообразования.

I

«Водитель мотоцикла не справился с управлением. Пассажирка получила травмы, от которых впоследствии скончалась. Водитель не пострадал». Видели девушку без шлема и в шортиках за спиной у мотоциклиста в полном защитном облачении? Наверняка, и не раз. А ведь это смертельно опасно для второго номера!

I

«Авторевю снова тестирует американские тягачи?» — обрадуются читатели, взглянув на снимок. Не угадали: просто носатый Volvo VNL, показанный в шведском Гётеборге, оснащен турбокомпаундом, равно как и европейские Volvo FH нового поколения. На -них-то я и проехал 340 км по Швеции.

I

Собрались однажды несколько Тигров, Медведь, Атлет и еще ВПК-Урал... Дело было на форуме Армия-2019: там --Военно-промышленная компания (ВПК) показала свои новинки.

I

Почти семь часов подряд рулить новыми пассажирскими МАНами и Неопланами по Мюнхену и вокруг него — да после такого чувствуешь, что ты настоящий Busfahrer, «водитель автобуса»! А гамма была крайне широка, от электробуса до двухэтажного лайнера.

I

Fiat Ducato выпускается в нынешнем кузове уже 13 лет, но сдавать позиции не собирается: пришла пора очередной модернизации. Внешне Ducato с приставкой 2020 практически не изменился, зато получил обновленные моторы, ассистенты водителя — и еще полноценный «автомат». А оценивал все это я в окрестностях Турина.

I

Проезд грузовиков по российским дорогам подорожал — но протестов больше нет

А пока предлагаем ознакомиться с тестами летних шин.

Audi RS 3 на треках американского шинного полигона General Tire - и восемь топовых моделей летних покрышек класса Ultra High Performance. Горячие новинки - Continental SportContact 6, Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Pilot Sport 4 S - против уже известных моделей Hankook Ventus S1 evo², Nokian Hakka Black, Yokohama Advan Sport V105 и Toyo Proxes T1 Sport. Все они размерности 235/35 R19, все рассчитаны на максимальную нагрузку 615 кг и максимальную скорость 300 км/ч. Может, они одинаковы? Как бы не так!

В этом году Техас встретил нас прохладно: вместо обычной в этих местах солнечной погоды в начале марта шли дожди, и температура не поднималась выше 65 градусов… По Фаренгейту, конечно. Или 18 градусов по Цельсию, что для этих мест холод собачий. Но нет худа без добра: прохладные дни позволили нам провести любопытный эксперимент - измерения тормозного пути на мокром асфальте при +18°С и после потепления при +28°С. Оказалось, что большинство шин с повышением температуры теряет в своих тормозных свойствах. Наибольшие потери на счету покрышек Toyo: тормозной путь со скорости 80 км/ч вырос почти на три метра!


А наиболее стабильными оказались покрышки Continental и Yokohama, причем последние даже чуть улучшили показатели с ростом температуры. Если же говорить о средних результатах при разных температурах, то лучше других к торможению на мокром асфальте подготовлены шины Hankook, а хуже всех - термонестабильные покрышки Toyo.

Они же проиграли всем на трассе мокрой управляемости, покрытой миллиметровым слоем воды, - а лучшими оказались шины Goodyear: разница почти достигла трех секунд с круга! Правда, мы ездили с отключенной системой стабилизации. А если ее включить, то... Умрут тормоза! Постоянное вмешательство ESP раскаляет диски, на них попадает вода - и к концу заездов они идут винтом: появляется характерная вибрация на руле. Хорошо, что мы загодя подготовили еще один комплект передних тормозных дисков - жаль, не углерод-керамических, а базовых чугунных.

При торможении со скорости 100 км/ч на сухом асфальте разница между лучшими и худшими шинами в нашем тесте составила без малого четыре метра! Если на покрышках Michelin автомобиль замирает через 35,1 метра, то на шинах Toyo или Yokohama в этот момент он еще движется со скоростью 30 км/ч.

А вот влияние покрышек на акустический комфорт в этот раз оказалось настолько слабым, что мы решили аннулировать этот пункт испытаний. Не стали оценивать и сопротивление качению: владельцам мощных машин, как правило, не до потенциальной экономии 0,2-0,3 литра бензина на сотню километров пробега. Другое дело - плавность хода: шины Goodyear лучше других сглаживают дефекты покрытия, а самыми жесткими оказались покрышки Pirelli и Toyo.

Ну а заезды по трассе сухой управляемости окончательно расставили все по местам. Лидеры - три модели, которые действительно разработаны на топ-уровне. Причем Michelin Pilot Sport 4 S (первое место с оценкой 9,6 балла) наделяют Audi RS 3 удивительным сочетанием мягкости реакций и скорости в поворотах: автомобиль прощает легкие ошибки в рулежке даже на скорости 150 км/ч!

На шинах Continental SportContact 6 (9,4 балла) характер Audi становится спокойным, нордическим и уравновешенным. А при разработке покрышек Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (9,2 балла) создатели явно уделили больше внимания «мокрым» показателям и комфорту - но своей мягкостью реакций они превращают RS 3 в S3 и серьезно снижают градус водительского кайфа на сухом асфальте.

Остальная пятерка с рейтингом ниже девяти баллов тоже неплоха, но заметно проигрывает тройке лидеров по совокупности свойств. Причем если шины Nokian Hakka Black (оценка 8,8 балла) - это просто хорошие покрышки, то Pirelli P Zero (8,5 балла) обостряют реакции на руль и заставляют драйвера Audi испытывать больше эмоций. И не всегда положительных. Такую же оценку, как у Pirelli, заработали шины Hankook - но ярким характером они не отличаются. Равно как и Yokohama Advan Sport V105 (8,3 балла). А в аутсайдерах - модель Toyo Proxes T1 Sport (7,4 балла), которой уже остро необходима модернизация, особенно в части повышения сцепных свойств на мокром асфальте.

Однако эти оценки выставлены по гамбургскому, то бишь техасскому, счету - для класса UHP, то есть для мощных скоростных автомобилей. Ну а тем, кого интересует выбор «гражданских» шин массовых размерностей, рекомендуем поднять наши архивы и познакомиться с результатами прошлогодних сравнительных тестов покрышек размерностей 185/65 R15 и 215/65 R16, которые не потеряли актуальности и в этом сезоне.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков