Лучшие родстеры в мире.

Лучшие родстеры в мире.

Некоторые автомобили построены, чтобы дать их обладателям роскошь, другие - практичность, третьи - для того, чтобы демонстрировать размер вашего "эго".
Но есть среди всего многообразия четырехколесных друзей человека особая порода - их появление вызывает не зависть, но восторг и улыбку.

Представителям породы сверхлегких родстеров это удается безо всяких усилий и лишних расходов на комфорт, защиту от непогоды и уж тем более без оглядок на практичность. Все это принесено в жертву легкости шасси и динамике.

Встречайте Top-9 самых интересных сверхлегких родстеров!

Caterham R500 Superlight

При весе всего в 470 кг, наилегчайший R500 оснащен 230-сильным мотором, полученным из расточенного 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя от седана Rover. Соотношение массы и мощности впечатляет, но еще более впечатляет цифра в 257 Нм, которые выталкивают этот полутонный снаряд всего при 4 000 оборотах в минуту, позволяя R500 разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды и разгоняться до 232 км/ч.

Ariel Atom V8

На родстере Atom установлен более серьезный двитгатель V8 выдающий почти 500 на все те же полтонны веса. (550 кг если быть точным). Это делает Atom лидером по соотношению масса/мощность среди серийных машин. Чтобы облегчить вес, в подвеске использованы детали из хром-молибденового сплава, а колесные диски - из легчайшего магния. Сама подвеска настраиваемая.
Заднерасположенный трехлитровый мотор работает в сочетании с секвентальной трансмиссией и разгоняет Atom до сотни за 2,3 секунды. Максимальная скорость - 320 км/ч. Помогают запустить эту ракету системы launch and traction control, а за остановку отвечают тормоза с четырехпоршневыми суппортами.

Brooke 300 Double R

Спорткар Brooke Double R выполнен в духе кредо британских конструкторов спортивных машин: "чем легче - тем лучше". Следствие этого минимализма - отсутствие крыши и какого-либо намека на комфорт. Зато малыш с подвергшимся тюнингу мастеров Cosworth фордовским мотором 2,3 Duratec и всего 300 л.с. готов предложить больший коэффициент мощность/масса нежели Lamborghini Murcielago.

KTM X-Bow R

Детище мотоциклетной фирмы КТМ, родстер KTM X-BOW R представляет собой новую, более мощную версию X-BOW. Основные изменения коснулись двигателя. Это тот же самый двухлитровый агрегат, что стоит под капотом у Audi S3 мощностью в 300 "лошадей" и тягой в 400 Нм, приводящий в движение задние колеса посредством шестиступенчатой трансмиссии. Двигатель расположен максимально низко, что позволило увеличить скорость прохождения поворотов. Стоимость различных вариантов этого родстера варьируется от 54 до 87 тысяч евро.

Donto P1

Как заявляет производитель, 700-килограмовый родстер Donto P1 предназначен для использования в основном на гоночном треке (кто бы подумал, что его вышеперечисленные собратья годны для чего-либо иного?) и разрабатывался в глубокой секретности в течении 18 месяцев.

Машина родом из Аргентины пока еще находится в стадии прототипа и окончательных данных о том, какой двигатель будет использован у нас нет. Однако, тестовый образец получил фольксвагеновский турбомотор объемом 1,8 мощностью в 180 л.с. Donto Motor Company - детище бизнесмена и гонщика Лауреано Кампанера, который призвал для разработки шасси, способного получить одобрение FIA, Гектора "Tито" Переза, известного своими разработками для Fórmula Renault Argentina. Стоимость авто примерно $55,000.

Elfin Clubman MS8

В создании Elfin MS8 Clubman помимо конструкторов Elfin Sports Cars принимали участие специалисты из австралийского lподразделения GM - компании Holden. Сотрудничество между двумя компаниями с Зеленого континента стало своеобразным экспериментом где решение технических задач производилось энтузиастами и для энтузиастов. Как и положено детищу Holden, родстер получил алюминиевый двигатель на базе GM LS1. Это V-образная "восьмерка" объемом 5,7 литра выдает 328 л.с. и крутящий 465 Нм в базовом варианте! На родстере установлен двигатель подвергшийся тюнингу.

Grinall Scorpion IV

Впервые показанный на Autosport International в 2005 году, Grinnall Scorpion IV детище британцев из компании Grinnall Specialist Cars. Их Scorpion IV представляет собой стальное шасси с кузовом из стекловолокна. На котором установлен турбированный двигатель Audi 1.8 TFSI с шестиступенчатой трансмиссией производства Getrag. Стандартная мощность в 225 bhp увеличена до 300, а в некоторых вариантах и до 500. Для облегчения веса в подвеске применены двойные поперечные рычаги выполненные из труб овального сечения. При характеристиках сопоставимых с суперкарами, стоимость родстера всего 27 995 фунтов.

RoadRazer

Датчане не только хорошо делают сыр, ловят рыбу и играют в хоккей. Они еще и делают родстеры. Сверхлегкий - всего 300 кило, двухместный родстер с компоновкой "тандем" хоть и получил имя "Дорожная Бритва", но по заявлению компании, ориентирован прежде всего на гоночный трек. В болидоподобный корпус установлен скромный по объему четырехцилиндровый мотор объемом 1.3 литра … от гоночного супербайка Suzuki Hayabusa. В результате мы имеем 180 л.с. мощности передаваемой на задние колеса посредством секвентальной КПП и разгоняющих это творение скандинавов до "сотни" всего за 3 секунды. Необычный "горб" за пассажирской "люлькой" скрывает воздухозаборник интегрированный с защитой пассажиров на случай опрокидывания. Роль подушек безопасности выполняет ячеистая структура в носу машины - она заполнена специальным пенистым материалом.

Scorpion Motorsports Prodigy

Единственный американец в этом обзоре - Prodigy, вышедший из мастерской компании Scorpion Motorsports, расположенной в Майами. Трехколесный родстер предлагается покупателям с различными вариантами мотоциклетных моторов. Модель P6 оснащается 600-кубовым двигателем Suzuki мощностью в 125 л.с. Отметку в 100 км/ч этот гибрид мотоцикла с авто преодолевает за 3.3 секунды. Версия P13 с мотором в 1,3 литра выдает 185 л.с.

Лето - это пора кабриолетов и родстеров. В том случае, если вы без ума от скорости и автомобилей с открытым верхом, и при этом желаете себе стильный автомобиль, тогда Вам стоит прочитать данный рейтинг.

Журналисты интернет издания сайт, провели собственное исследование российского автомобильного рынка, что бы выяснить, какие же самые быстрые родстеры можно приобрести за рубли у официальных дилеров.

Но перед покупкой такого автомобиля - задумайтесь, скорее всего, Вы первый и последний его владелец. Дело в том, что продать родстер в России на вторичном рынке сложнее, чем продать зимой снег на Аляске.

И начинает (или замыкает) наш рейтинг родстер от немецкого автомобильного концерна - Mercedes SLC. Данный автомобиль можно приобрести всего за 2 990 000 рублей. Его максимальная скорость составит 223 км/ч, а разгон до 100км/ч занимает 4,9 секунды.

Следом за ним идет компактная модель автомобиля от Audi с ее моделью TTS Roadster, которая может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Стоимость компактного, но быстрого автомобиля начинается от 3 545 000 рублей. Но за эти деньги, вы приобретете компактный автомобиль с двухлитровым мотором, который способен развивать до 310 л.с., и разгонять автомобиль до 250 км/ч. С такой же максимальной скоростью можно приобрести и роскошный Mercedes SL в кузове родстер, стоимость которого начинается от 6 600 000 рублей. Однако, разгон до первой сотни займет 5,9 секунды.

Седьмое место досталось знаменитому Porsche 718 Boxster, который способен развивать до 275 км/ч, и 4,7 секунды займет разнон до 100 км/ч при стоимости в 3 880 000 рублей за базовую комплектацию. Следом идет его старший брат - Porsche 911 Carrera, стоимостью 7 150 000 рублей и скоростью в 295 км/ч, а "первую" сотню наберет за 4,5 секунды.

Пятерку лидеров откроет еще один немецкий представитель - Mercedes AMG GT Roadster, способный разогнаться до 302 км/ч, а первую «сотню» набрать за 4 секунды. Под капотом установлен битурбированный мотор V8 4,0 литра, с максимальной мощностью до 476 л.с.

Jaguar F-Type SVR в кузове «родстер» занял четвертое место из-за максимальной скорости в 314 км/ч, и разгона с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, при стоимости от 10 225 000 рублей. А в тройке лидеров оказались автомобили, известные всем с раннего детства. На третьем месте находится Ferrari California лишенная крыши. Ее стоимость начинается от 14 150 000 рублей, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 316 км/ч. разгон до первой «сотни» займет всего 3,6 секунды.

Второе место досталось родственнику предыдущего конкурсанта - Ferrari 488 Spider. Его мощный мотор способен разогнать автомобиль до 320 км/ч максимальной скорости, и до "сотни" за 3,4 секунды. Однако, неоспоримым лидером становится Lamborghini Aventador Roadster, у которого максимальная скорость ограничена в 350 км/ч, и разгоном за 2,9 секунды до 100 км/ч, но насколько он быстрый, на столько и дорогой - 19 050 000 рублей за комплектацию без дополнительных опций.

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Автомобили

3363

03.08.16 10:18

Двухместный спортивный автомобиль или родстер – один из наиболее эффектных моделей авто. Спорить с этим глупо: лишь появившись в поле зрения, родстер сразу же притягивает взгляды. Сегодня редакция Fancy Journal решила выбрать лучшие родстеры в мире.

Интересно, что в XIX веке словом «roadster» называли лошадей, подготовленных для путешествий. Потом так стали именовать мотоциклы, предназначенные для езды на дальние расстояния, а в 1916 году Ассоциация автомобильных инженеров решила внести ясность и назвала родстером «автомобиль с открытым верхом для двух или трех человек включая водителя».

Первые родстеры зачастую не имели даже дверей, а вместо окон использовались брезентовые шторки. Лишь в 1920-х годах родстеры стали походить на автомобили в нашем понимании. Интересно, что до Второй Мировой в родстерах не было ничего особенно спортивного, лишь к 70-м годам родстерами стали называть спортивные двухместные авто.

Кстати, вы никогда не задумывались о том, чем родстер отличается от кабриолета? Зачастую автолюбители путают эти термины, а то и вовсе смешивают два вида машин в одно понятие. Самое просто отличие – это основа. Как правило, кабриолеты производятся на основе обычные седанов и хэтчбеков, а вот для родстера требуется специальная платформа. Также, кабриолет может иметь два ряда полноценных сидений, у родстера второй ряд подойдет разве что для любимой собаки. Наконец, кабриолеты, как правило, позиционируются как престижные люксовые авто, родстеры же – машины с явным спортивным уклоном.

Стоит отметить, что родстер – это не машина для ежедневного использования. Родстер подойдет для того, чтобы лихо проехаться по трассе или покрасоваться в центре города, но автомобилем для жизни его не назовешь. Более того, родстеры признаны одним из самых опасных классов авто. Впрочем, как и кабриолеты.

Лучшие родстеры в мире: выбор Fancy Journal

Первый компактный родстер Mazda MX-5 Miata увидел свет в 2005 году, а в 2012 был подвержен рестайлингу. Увы, но в России Mazda MX-5 Miata можно приобрести только с двухлитровым двигателем со 160 лошадиными силами.

Автомобиль был выпущен к 50-летию марки. Родстер Honda S2000 готов похвастаться двигателем V4 с 240 л. с. и 6 МКПП. Если прошлые модели ругали за управляемость и чувствительность педалей, то в новой версии бояться нечего – бренд учет жалобы клиентов.

Главный плюс Saturn Sky в том, что даже минимальные комплектации могут похвастаться неплохим оснащением, начиная с динамической стабилизации и заканчивая качественной аудиосистемой.

Известная линейка родстеров была перезапущена в 2012 году. Новое поколение Porsche Boxter отличается расширенным функционалом, более мощным двигателем, эргономичным салоном и улучшенной аэродинамикой. Самый лучший родстер Porsche Boxter доступен в России с двигателем объёмом 3,4 литра с мощностью 330 л. с.

Новая версия родстера BMW Z4 Roadster очень напоминает акулу в профиль: дерзкие и агрессивные черты автомобиля наверняка понравятся мужчинам. Кстати, у родстера одна из самых удобных крыш – она складывается и раскладывается буквально за секунды. Самая лучшая версия родстера BMW Z4 Roadster – авто с трехлитровым двигателем на 340 л.с.

Родстер может похвастаться не только комфортным управлением, но и способностью соперничать с лучшими спортивными моделями! В конце концов, двигатель объёмом два с половиной литра и мощностью 360 лошадиных сил – это не шутки!

Наверняка многие назовут Mercedes SL550 лучшим родстером в мире и, возможно, будут правы. Во-первых, автомобиль отличается удивительной мощностью – двигатель объёмом 5,4 литра и 421 л.с. Во-вторых, этот родстер считается одним из самых безопасных. Ну а в-третьих, он просто роскошен!

Если Wiesmann GT MF4 не лучший родстер в мире, то уж точно самый дорогой в этом топе! Модель оценивают в одиннадцать миллионов, каждый из которых автомобиль заслужил. Интересно, что этот родстер был создан на основе автомобиля с жесткой крышей, что отличает его от других родстеров в этом рейтинге. Wiesmann GT MF4 может похвастаться двигателем V8 объёмом 4,9 литра и мощностью 367 л. с.

Итак, первое место в рейтинге лучших родстеров в мире достается Jaguar F-Type Roadster. Представленный в 2013 году, этот родстер был назван «Лучшим автомобилем года». Лучшая версия родстера обладает двигателем объёмом 5 литров и 550 л. с., что делает его самым мощным авто в своем классе.

Сегодня автомобили стали слишком комфортными, удобными, безопасными. Само по себе все это хорошо, вот только машины лишились азарта, страсти и характера. Именно поэтому наши друзья из Top Gear подобрали пятерку крутейших родстеров, которые пошли крестовым походом на барский комфорт и тотальную практичность! Но чем, простите, тот же родстер отличается от кабриолета, если у обоих мягкий складной верх? Вам правда интересно? Тогда у нас досрочный ответ. Roadster совсем двухместный, без оговорок на детей и собак. А кроме того, он дороже.

Jaguar F-Type V6 S

Не перепутайте с каким-нибудь GT. Скульптурный, чувственный кузов и мотор спереди маскируют чудесный двухместник - сбалансированный, точный и полный фана. V8S делали для самых безбашенных, а V6 подойдет разумным и экономным.

100 000 долларов, 380 л.с., 460 Нм, 0-100 км/ч за 4,9 с, 275 км/ч, 6,9 л/100 км

Ferrari 488 Spider

Не так драматичен, как предшественник, но все равно сказочно хорош - особенно в солнечно-желтом. Да, мы скучаем по старым атмосферным временам, но 488 не дает грустить по пустякам. И, кстати, отлично звучит, несмотря на турбины.

360 000 долларов, 670 л.с., 760 Нм, 0-100 км/ч за 3 с, 325 км/ч, 11,4 л/100 км

Aston Martin V12 Vantage Roadster

"Вот в эту маленькую коробочку? Ничего не выйдет!" Но у бриттов получилось запихнуть сюда монструозный V12. Вышло опасно и громко. Да, этому "Астону" сто лет в обед, но он все равно нам очень нравится. Да что там нравится - мы просто без ума!

£148 155, 565 л.с., 620 Нм, 0-100 км/ч за 3,9 с, 325 км/ч, 14,7 л/100 км



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков