Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью. Цена и комплектации Z4 G29

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью. Цена и комплектации Z4 G29

Для премьеры серийного родстера BMW Z4 третьего поколения снова выбран не автосалон, а смотр элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич - там же ровно год назад и концептуальную версию спорткара. Но то, что новый Z4 полностью соответствует канонам автомобильной красоты, неочевидно. С одной стороны, баварцы сделали яркий родстер с обилием запоминающихся деталей - в первую очередь это новая для BMW оптика с почти вертикальным расположением двойных «зрачков». В стиле кроссоверов X5 и X4 заужены задние фонари, есть «жабры» на крыльях и спойлер на корме, а мягкий складной верх вместо жесткого пошел на пользу и силуэту, и практичности, ведь багажник стал больше. Но современные требования по пешеходной безопасности теперь не позволяют сделать заднеприводный автомобиль с коротким передним свесом и длинным задним. Новый Z4 шире и длиннее предшественника, но колесная база стала немного короче, поэтому нос - то есть передний свес - получился таким массивным. Хотя длинный капот, отнесенный к задней оси салон и половинная развесовка все-таки позволяют считать BMW классическим родстером.

Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.

Новый родстер с индексом G29 - плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты. Если верить журналистам, которые уже поездили на прототипах «зетки», то передняя часть этой платформы унифицирована с двухдверными BMW второй и четвертой серий (то есть со стойками McPherson в подвеске), а задняя часть - адаптированный фрагмент шасси машин пятой и шестой серий, построенных на архитектуре CLAR.

На конкурсе в Пеббл-Бич новый Z4 показан только в исполнении M40i First Edition. Судя по всему, это наиболее заряженная из гражданских М-подобных версий, которая вооружена рядной турбошестеркой B58 3.0 мощностью 340 л.с. Причем от всех доселе выпущенных автомобилей с этим мотором Z4 будет отличаться наличием сажевого фильтра. Да-да, фильтр, улавливающий твердые частицы, теперь нужен и бензиновым моторам - чтобы уложиться в грядущие требования норм Euro Temp-6d, которые вступают в силу уже этой осенью. Впрочем, начиная с июля BMW устанавливает такие фильтры на все автомобили и для домашнего немецкого рынка.

В трансмиссии у Z4 восьмиступенчатый «автомат» ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом. В шасси - электронноуправляемые амортизаторы. До 100 км/ч M40i будет разгоняться за 4,6 секунды, а на треке родстер должен оказаться быстрее, чем M2, однако в линейке обязательно появятся и более скромные модификации с двухлитровыми турбочетверками, так же как и более мощные М-версии - с «шестерками» от М2 и М3/M4 мощностью 360-380 л.с. В этом плане BMW революции не готовит.

А вот в салоне Z4 владельцев ждет как раз непростой моральный выбор. Дело в том, что BMW отказывается от прежнего стиля интерьеров и переводит свои машины на так называемый «виртуальный кокпит» с жидкокристаллической панелью приборов, рисованными шкалами, как у Chery Tiggo 2, и обратным ходом шкалы тахометра.

Кроме того, блок климат-контроля вслед за BMW X5 лишился вращающихся ручек регулировки температуры и обрел взамен полностью кнопочный пульт. Так же как и блок управления светом слева от руля. Даже джойстик «автомата» теперь другой. Словом, привычными остались только руль, педали, кнопки выбора радиостанций и отдельно стоящий экран на передней панели. Впрочем, еще теплится надежда, что в базовых комплектациях BMW будет предлагать хотя бы традиционные аналоговые приборы.

Точно мы это узнаем осенью, а опробовать в деле сможем только весной следующего года, когда во втором квартале BMW начнет серийный выпуск новых родстеров.

Компания БМВ последнее время активно обновляет свои старые автомобили и сильно активничает на рынке. Это очень хорошая позиция для бизнеса и для аудитории. Сегодня мы обсудим новое, третье поколение BMW Z4 2109 в кузове G29.

Родстер был презентован на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, а мировая премьера для автомобильного рынка состоялась в октябре в Париже. Выход модели как раз дополняет линейку большинства обновленных моделей, в нее вписывается родстер так как надо.

Обновленный дизайн


Визуальная часть автомобиля по сравнению с изменилась сильно. Машина стала более агрессивной и притянулась к новому стилю баварского бренда, особенно она похожа на .


Длинный передний капот с рельефными формами сводится к новому бамперу. Сам обвес и создает броский агрессивный вид за счет массивных воздухозаборников с интегрированными в них маленькими противотуманками. На бампер переехала классическая радиаторная решетка, теперь она намного больше и обзавелась точечными хромированными элементами как у Мерседеса.

Выделяется новая оптика на светодиодной основе. Фары крупные, но агрессию придают. Теперь габаритные огни и секция дальнего света Z4 вертикальная, раньше такого не было.


Сбоку взгляд сразу падает на рельефную линию, проходящую от нижней части передней арки БМВ З4 до начала задних фар. Добавляет спортивного стиля огромная жабра возле передней арки. Через жабры проходит воздух, идущий от переднего воздухозаборника, это убирает завихрения, охлаждает тормозную систему и уменьшает коэффициент лобового сопротивления.

Крыша, к сожалению для большинства она мягкая. Конечно это удобней, это лучше для скорости, но визуально родстер с поднятой мягкой крышей выглядит не очень. Крышку можно поднимать и опускать за 10 секунд, а максимальная скорость, при которой это можно делать – 50 км/ч.


Задок визуализирован очень круто, особенное внимание привлекает бампер. На заднем бампере BMW Z4 G29 выделяются массивные вертикальные оттоки воздуха. Внизу замечаются огромные патрубки выпускной системы. Форма багажника сделана с учетом аэродинамики, образуется так называемый спойлер, на котором продублирован широкий сигнал тормоза. Очень стильно выглядит тонкая оптика, похожая устанавливается на .

Размеры кузова:

  • длина – 4324 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1304 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • дорожный просвет – 117 мм.

Кастомизация дизайна

Автомобиль можно изменить внешне, вариантов улучшений много, то есть встретить в будущем два полностью похожих баварских родстера будет нереально. Есть несколько классических вариаций дизайна: Sport Line; M Sport; M40i. Разницу можете посмотреть на фото ниже.



Можно различные элементы кузов сделать глянцевым черным цветом, так называемый Shadow Line, его же можно натянуть на решетку радиатора. Откидную крышу можно окрасить по желанию в более мягкий цвет, а не черный.

Есть еще разные цвета кузова:

  • белый;
  • оранжевый металлик;
  • красный металлик;
  • синий металлик;
  • черный металлик;
  • серный металлик.

Самое крутое, что все цвета пока бесплатные, кроме последнего, за который придется выложить аж 204 000 рублей.

Фирменный салон БМВ З4 2019


Почему фирменный? Потому что его оформление знакомо каждому владельцу любой новой модели БМВ. Если с пятым Иксом вся понятно и с 8-Серией тоже, то точно такой же интерьер можно встретить в . Это нормальная практика для баварцев и осуждать это глупо.

Располагаться вы будете на кожаных спортивных сиденьях с электрорегулировками. Посадочных мест всего два, делать 4 ради попадания в другой класс не стоит, благодаря этому свободного места для двоих достаточно, и мы говорим о родстере.


Руки пилота будут лежать на классическом 3-спицевом кожаном руле с лепестками передач и кнопками управления приборной панелью, мультимедией и проекционным дисплеем. Щиток приборов полностью электронный – 5,7-дюймовый дисплей, отображающий абсолютно все что хочется.

BMW Live Cockpit – смесь двух дисплеев, а именно приборной панели и 8,8-дюймового дисплея на центральной консоли. Все это работает на операционной системе BMW 7.0, все сенсорное, есть голосовое управление, управление жестами и контроллером iDrive.

На центральной консоли BMW Z4 под дисплеем расположился еще один маленький, между хромированных дефлекторов воздуха. На этом мониторе показываются данные 2-зонного климат-контроля, настраивать который нужно полосой стильных клавиш под дефлекторами. Сложно описано? Взгляд на фото сразу даст понять о чем мы.


Тоннель частично сделана из алюминия, оформленного под карбон. Там есть ниша с прикуривателем, новенький селектор коробки передач, кнопки режимов езды и запуска мотора и блок-контроллер iDrive.

Кастомизация салона

Салон обшит кожей Vernasca, цвет которой можно выбрать, при чем бесплатно:

  • красный;
  • белый с черной строчкой;
  • черный;
  • цвет коньяка с черной строчкой;
  • черный с синей строчкой.

По всему салону за дополнительные деньги установят подсветку Ambient light с возможностью выбора цвета свечения. Установлено 11 цветов.

Опционально также устанавливаются спортивные сиденья M Sport со встроенными подголовниками, которые можно четко отрегулировать под тело. Тем самым вы получите идеальное удержания тела при спортивной езде.

Также в качестве опции установят аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 12 динамиками по всему салону Z4 2019 и 7-канальным усилителем. Эквалайзер автоматический, он также настраивает громкость в зависимости от скорости передвижения.

Двигатели и коробка передач


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 6,6 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 4,5 сек. 250 км/ч 6

Линейка моторов родстера состоит из 3 бензиновых двигателей. Мощность не такая большая как может показаться визуально, но динамика порадует.

  1. Первая 2-литровая турбированная установка обеспечивает 6,6-секундный разгон до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Отдача мотора – 197 лошадиных сил при 4500 об/мин и 320 H*m крутящего момента при 1450 оборотах.
  2. Вторая установка технически повторяет предыдущую, но есть некие доработки. Они позволили выжать 258 лошадей и 400 H*m крутящего момента. За счет этого скорость разгона до сотни сократилась до 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч.
  3. Топовая установка для M40i представляет собой 3-литровый, рядный, 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Мотор оснащен фирменной системой Double-VANOS и Valvetronic за счет чего с него сняли 340 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Разогнаться до сотни с ним получится за 4,5 секунды, максималка BMW Z4 также ограничена.

Парой выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic со сближенными передаточными числами. Момент передается только на заднюю ось через дифференциал M Sport, который распределяется его по задним колесам для оптимизации тяги и устойчивости автомобиля.

Шасси

Машина стоит на полностью независимой подвеске от платформы CLAR, опционально ставится адаптивная ходовая M Sport с занижением на 10 мм. Адаптивная подвеска подразумевает дополнительные кнопки в салоне для выбора режима езды, вместе с этим меняется жесткость рулевой колонки. Рулевое управление тоже адаптивное с сервотроником.


Останавливается родстер дисковыми тормозами с 4-поршневыми неподвижными суппортами. Диски на обеих осях вентилируются. Безусловно тормозная система дополняется электронными помощниками, например, классическими ABS и EBD.

Цена и комплектации Z4 G29

Наконец самое интересное в таком автомобиле – это его ценник. Предложено три комплектации, которые не отличаются внутренним оснащением, вы платите только за двигатель.

Комплектации:

  • SDrive20i – 3 190 000 рублей;
  • SDrive30i – 3 820 000 рублей;
  • M40i – 4 760 000 рублей.

В любой комплектации без опций у вас будет:

  • кожа в салоне;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних кресел;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная оптика без адаптации;
  • датчик давления в шинах;
  • адаптивное рулевое управление;
  • обогрев руля.

Также можно установить огромное количество опций, с которыми максимальный ценник родстера перепрыгнет за 5,5 миллиона рублей. Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • безключевой доступ в салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • спортивные сиденья M Sport;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • адаптивная головная оптика;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • проекционный дисплей;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • система освещения салона.

Вывод по обзору: новая BMW Z4 2019 получилась крутой, как и все новинки баварского производителя. Родстер очень классный, он будет притягивать взгляды прохожих, при этом стоит относительно недорого. Что вы думаете о новом продукте?

Видео обзор

С откидным верхом. Новая модель BMW i8 Roadster получила матерчатую крышу, а на ее колесах красуются 20-дюймовые диски особого дизайна, каждый из которых примерно на 1 кг легче тех, что ставятся на купе.

Мягкий верх родстера можно поднять и опустить на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Крыша складывается вертикально с помощью электропривода в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел. На его месте дополнительно удалось разместить небольшой ящик (объемом 92 л) для хранения вещей.

Комплектации и цены BMW i8 Roadster 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

В рамках презентации нового БМВ i8 родстер 2019-2020, представители баварской марки заявили, что обе модели семейства теперь станут оснащаться более мощной гибридной установкой, суммарная отдача которой составляет 374 л.с. (+ 12).

Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 «лошадей», при этом 231-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 литра остался прежним.

Плюс немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5). В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster — до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 120 км/ч.

Что касается динамических характеристик, то обновленная гибридная установка разгоняет БМВ i8 с места до сотни за прежние 4,4 секунды, а родстер берет эту планку за 4,6 сек. Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на 250 км/ч.

Старт продаж родстера БМВ i8 пришелся на май 2018 года, цена модели в России начинается от 11 490 000 рублей. Кроме того, можно купить особую версию First Edition — таких выпустят всего лишь 200 штук.




BMW i8 Roadster / БМВ i8 Родстер

Футуристичный и захватывающий BMW i8 Roadster баварская компания представила в конце осени 2017 года на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с рестайлинговой версией купе i8 . Североамериканскую публику для показа новой модели в BMW выбрали не зря - большая часть продаж i8 приходится именно на этот рынок. Технически родстер практически ничем не отличается от купе, которое существует с 2014 года. У обеих моделей идентичные габариты, двигатель, шасси, электронная начинка, исключение - 2-местный салон и, собственно, съемный верх. Последний оборудован электронным механизмом складывания и способен опускаться всего за 15 с прямо на ходу (при условии, если скорость движения не выше 50 км/час). Как и купе, BMW i8 Roadster использует облегченную архитектуру кузова - в его основе задействованы компоненты из алюминия (корпус, шасси) и карбона (салон). По аэродинамике родстер немного уступает своему 4-местному клону - коэффициент 0,28 против 0,26 (сказываются особенности кузова), зато у обеих моделей одинаково хороший центр тяжести (460 мм) и, можно сказать, идеальная развесовка массы (49% против 51%).

В движение BMW i8 Roadster приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарная мощность моторов составляет 374 hp - это позволяет выстреливать до сотни за считанные 4.6 с. Но главное - топливная экономичность и лояльность к окружающей среде. Для преодоления расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего 2,1 л топлива, а грязные выбросы минимальны – 46 г/км. При этом запас хода родстера со стандартным 30-литровым баком для бензина и емкой аккумуляторной батареей составляет около 440 км. В салоне изменения по сравнению с дорестайлинговым купе незначительные - это слегка модернизированные сиденья, пересмотренная мультимедийная система, новые варианты декоративной отделки. Безопасность на BMW i8 Roadster представлена ассистентами движения в пробках и полосе, системами контроля за разметкой и перестроением, активным круиз-контролем, круговым обзором, продвинутым помощником для удобной парковки.

Базовая комплектация открытой версии i8 идентична родственному 2-дверному купе. Список стандартного оборудования родстера содержит 2-зонную климат-систему, мультимедийную платформу BMW Professional (для управления функциями имеется удобный контроллер iDrive), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировку сидений, электрообогрев салона, услуги Connected Drive, коммуникационное обеспечение, комфортный бесключевой доступ, дистанционное управление автомобилем. Более эксклюзивным внешность родстера способны сделать 20-дюймовые колеса Radial Spoke с разноширокими размерами и уникальные цвета окраски кузова. Персонализировать интерьер BMW i8 Roadster можно с помощью линий отделки Carpo (2-цветная перфорированная кожа), Halo (применяется кожаная обивка с тканевыми вставками) и Accaro (отделка натуральными кожаными и тканевыми материалами в медных тонах). Опционный пакет Travel содержит дополнительные приспособления для перевозки мелких вещей в салоне.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков