Когда выйдет новый x trail. Финальная распродажа Nissan X-Trail New

Когда выйдет новый x trail. Финальная распродажа Nissan X-Trail New

21.09.2019

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

Синий изменения
тест яркий
диски удобные кожа
x trail приборы цена


Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.


Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона


Сиденья удобные багажник
навигация x trail приборы
кожа


Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент - обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости



Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.



Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3


Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.



Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.


Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео



Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

  • Nissan Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • Dongfeng MX6 (китайская копия Nissan X Trail II).

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – автотранспортное средство, которое уверенно занимает первые места в рейтинге самых популярных внедорожников. Автотранспортное средство является не только самым мощным, но и одним из наиболее современных и комфортных авто, которое отличается повышенной проходимостью.

Россияне еще с 2009 года полюбили автомобиль данного автомобильного концерна, поскольку он легко передвигается по нашим дорогам и полностью адаптирован под суровые русские зимы. Модель 2018 года выпуска не получила кардинальных изменений, она характеризуется комфортным салоном, эргономичной формой кузова и отменными техническими характеристиками.

Комплектация Ниссан Х Трейл модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Х Трейл 2018 указывают на то, что автомобиль вот-вот можно будет приобрести на территории Российской Федерации. При этом реализовываться автотранспортное средство будет в нескольких комплектациях, в том числе:

Arctic 360 – ограниченная серия автомобиля, которая доступна исключительно для Казахстана, нашей страны и Белоруссии, в ней доступно не только базовое оснащение, но и предпусковой подогреватель;

ХЕ – имеет:

  • мотор, емкостью в два литра, мощность которого составляет 144 лошадиных силы;
  • МКПП на шесть ступеней;
  • передний привод;
  • руль на три спицы;
  • систему EBD;
  • опцию гашения грузовых колебаний;
  • систему экстренного торможения;
  • систему, спасающую от блокировки;
  • стабилизационную систему;
  • климат-контроль на две зоны;
  • аудиосистему фирменного оснащения;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • стеклоподъемники электрического типа;
  • регулируемую в двух режимах рулевую колонку;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • обогревом лобового стекла;
  • шестью дополнительными подушками безопасности;
  • беспроводной сотовой связью;
  • системой круиз-контроля;
  • опцией подъема в гору.

ХЕ+ — дополнительно оснащается:

SE – оснащается:

  • круиз-контролем;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • передним приводом;
  • датчиками света и осадков;
  • противотуманками;
  • парктроником фирменного типа;
  • кнопочной системой запуска мотора;
  • электрическим приводом дверцы багажного отделения;
  • дополнительно возможно установить полный привод, мотор на 171 лошадиную силу, дизельным мотором на 130 лошадиных сил на 1.6 литра.

SE+ — будет оснащаться:

  • навигационной системой;
  • сенсорным дисплеем на семь дюймов;
  • опцией кругового обзора;
  • передним приводом;
  • поддержкой подъема и спуска;
  • возможна дополнительная установка двигателей на дизельный и флагманский бензиновой мотор.

SE Top – оснащена:

  • двигателем на 144 лошадиных сил;
  • передним приводом;
  • вариатором;
  • дисками из алюминия на восемнадцать дюймов;
  • рейлингами серебристого цвета на крыше авто;
  • панорамной крышей;
  • люком на крыше;
  • светодиодными фарами адаптивного типа;
  • регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой;
  • многофункциональным рулем;
  • современной мультимедийной системой;
  • омыватели фар;
  • за отдельную плату можно установить полный привод, мощный бензиновый двигатель на 171 лошадиных сил.

LE — имеет:

  • бензиновый двигатель;
  • полный привод;
  • салон кожаного типа;
  • электрическим образом регулируемое сиденье водителя;
  • сетку в багажном отделении;
  • светодиодную оптику;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • МКПП и АКПП;
  • за доплату можно установить полный привод, трансмиссией бесступенчатого типа, более мощный двигатель на 171 лошадиную силу.

LE+ — оснащается:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • опция автопарковки;
  • система контроля слепых зон;
  • мотором на два литра, мощностью в 144 лошадиных силы;
  • вариатором;
  • полным приводом;
  • за отдельную плату можно установить дизельный и более мощный бензиновый мотор.

LE Top – будет оснащен:

  • системой регулировки передних пассажирского и водительского сидений;
  • крышей панорамного типа с люковым отверстием;
  • плафонами персонального типа для задних сидений;
  • бензиновым двигателем на 2.5 и 2 литра;
  • полным приводом;
  • вариатором.

Изменения в новом кузове Ниссан Х Трейл в 2018 году

Ниссан Х Трейл 2018 года выпуска получил намного видоизмененный кузов, поскольку он стал более солидным, спортивным и агрессивным, получив спортивные нотки. В настоящее время заказать автомобиль можно будет в восьми базовых оттенках, в том числе, темно-сером, черном, перламутровом, красном, оливковом, синем, янтарном.

Внешний вид автотранспортного средства хорошо узнаваем поклонниками продукции марки Ниссан. Данный Ниссан Х Трейл относится с внедорожникам среднего размера, поскольку имеет такие габариты 4 640х1 820х 1695 миллиметров, а колесная база достигает 2 705 миллиметров. При этом клиренс автомобиля довольно большой, поэтому расстояние между дорогой и днищем в 21 сантиметр позволяет преодолевать любые препятствия.

Внешний вид автотранспортного средства узнаваем среди автомобилистов, поскольку в глаза сразу же бросается U-образный молдинг хромированного типа на радиаторной решетке, а также, обновленный брендовый знак.

Стиль авто приятно подчеркивают хромированные детали, которые сочетаются с серебристым оттенком LED-освещения на фронтоне кузова. Кузов авто перестал быть агрессивным, поскольку получил округлость и пропорциональность.

Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2018 году

Старт продаж Ниссан Х Трейл 2018 на территории Российской Федерации назначается на начало зимы и весну текущего года. Дело в том, что во многих странах мира уже стартовала продажа этой модели, но реализацию авто в России существенно тормозят установка системы ЭРА-ГЛОНАСС и переналадкой под японские стандарты конвейера под Санкт-Петербургом.

При этом стоимость автотранспортного средства будет приемлемой, в том числе, за эксклюзивную модель Arctic 360 ХЕ придется заплатить не менее, чем 1 748 000 или 2 059 000 российских рублей.

За базовую комплектацию ХЕ ориентировочно придется выложить около 1 514 000, а за ХЕ+ не более, чем 1 689 000 российских рублей. Более престижная комплектация с улучшенным пакетом опций SE обойдется в 1 684 000, SE+ — в 1 738 000, а вот топовая версия SE Top – в 1 817 000 рублей.

Еще более усовершенствованные варианты автотранспортного средства LE, LE+ и LE Top будут доступны потенциальным владельцам соответственно всего за 1 890 000, 1 984 000 и 2 032 000 российских рублей.

Дополнительно можно заказать установку комплектующих и функций, в том числе, 60 000 рублей за вариатор, 90 000 полный привод, за более мощный бензиновый двигатель следует доплатить 170 000, а за дизельный вариант – 120 000 российских рублей.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Новосибирске:

  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е
  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Стоимость автомобильного средства и перечень дилерских центров постоянно изменяются и дополнятся, именно из-за этого стоит периодически уточнять эти данные на официальном сайте компании Ниссан.

Информация с официального сайта о Ниссан Х Трейл

Кроме актуальной и достоверной информации о том, когда выйдет в России Ниссан Х Трейл 2018, можно узнать о том, что на территории нашей страны нельзя будет приобрести гибридное авто и семиместный кроссовер. При этом реально определиться со стоимостью автомобиля и зависимостью этой суммы от определенной комплектации.

На сайте автомобильного концерна Ниссан можно отыскать базу адресов региональных дилеров и автомобильных центров, где можно будет приобрести авто марки Ниссан Х Трейл, в том числе, рассмотреть месторасположение этого центра на подробной карте.

О технических особенностях, интерьере и экстерьере можно будет уточнить у менеджеров компании, воспользовавшись личным кабинетом. При этом на сайте имеются отзывы положительного или отрицательного характера, с которыми можно ознакомиться на сайте. Каждый владелец авто 2018 года выпуска может дополнить базу собственным отзывом.

На многочисленных фотоснимках, размещенных в интернете, можно рассмотреть насколько изменился дизайн экстерьера Ниссан Х Трейл, сошедший с конвейера в 2018 году.

Внешний вид автомобиля существенно изменился, потому что он получил элегантную максимально увеличенную оптику заднего и переднего типа, которая снабжена светодиодными элементами.

На более престижных комплектациях имеются хромированные элементы, панорамная крыша и люк, рейлинги на крыше автотранспортного средства. Легкосплавные диски Ниссан Х Трейл реализуются в двух вариантах – на семнадцать и девятнадцать дюймов.

В интерьере автотранспортного средства марки Ниссан Х Трейл присутствуют качественные отделочные материалы – кожа, пластик, металлические и хромированные элементы. Комфортность и стиль в салоне автомобиля обеспечивается при помощи мягкого и приятного на ощупь мягкого пластика.

Для удобства водителя в наличие имеется мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и по вылету. Сиденья, также, могут регулироваться при помощи электрического привода и оснащены системой подогрева. Задняя часть авто расширена только благодаря отсутствию тоннеля между сиденьями, поэтому там располагаются три человека.

Бортовой компьютер автомобиля оснащен пятидюймовым экраном, а также, информационной системой. Авто запускается при помощи электронного ключа, дополнительными подушками безопасности и боковыми шторками.

На бюджетных авто можно будет отыскать аудиосистему с классическим дисковым проигрывателем и приемником цифрового типа, а на топовых версиях реально найти систему Nissan Connect, которая позволяет загружать карты из системы Google.

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – это очередной представитель линейки популярных среднеразмерных внедорожников японского производства, пришедший на замену более устаревшим образцам третьего поколения. От своих предшественников он отличается как визуально, так и технически, что только подогревает интерес публики к данной новинке. Ну а узнать больше о Ниссан Х-Трейл 2018 (технические характеристики, комплектации и цены) вы сможете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

По словам официальных дилеров, новая модель Ниссан Х-Трейл 2018 планируется поставляться на мировой рынок в 5 разных модификациях:

  • XE (базовая версия, с дополнением XE +);
  • SE (с дополнением SE+)
  • SE TOP;
  • LE (с дополнением LE+);
  • LE TOP.

Но отличаться вышеперечисленные комплектации, по большей части, будут только технически. А вот что касается их экстерьера, то он будет практически неизменным.

Базовая версия XE (с дополнением XE+)

Опциональный набор на начальной вариации нового Ниссан Х-Трейл 2018 года представлен достаточно обширным количеством активных и пассивных функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Системы ABS, ESP и ABD, отвечающие за устойчивость и торможение автомобиля;
  • 6 подушек безопасности (4 для переднего ряда сидений и 2 для заднего);
  • Система помощи при старте на подъем;
  • Функция автоматического пуска мотора (включается вручную, для поддержания ДВЗ в рабочей температуре);
  • Центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
  • ПТФ (2 спереди, и 1 сзади);
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика, оборудованная 5-ти дюймовым дисплеем;
  • Система регулировки рулевого колеса (по вылету и по высоте);
  • Передние сидения с подогревом и функцией автоматической регулировки на 6 позиций;
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна.


Помимо этого, Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове (во всех модификациях) заполучит и визуальные новшества, такие как:

  • Увеличенная решетка радиатора;
  • Совершенно новый дизайн бамперов и головной оптики;
  • Большое количество хромированных и пластиковых накладок;
  • Измененный (в большую сторону) угол наклона кузовных линий.


А заплатить за такую японскую новинку в базовой комплектации придется не менее 1 195 000 рублей, без дополнения XE+, или 1 370 000 с вышеупомянутым дополнением, в которое войдут: двухзональный климат контроль, система беспроводной связи Bluetooth и штатный круиз-контроль.

Модификация SE (с дополнением SE+)

Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года, в вариации SE, стоимостью 1 365 000 руб., будет оснащаться практически такой же опциональной начинкой, как и его предшественник XE+, за исключением 2 дополнительных динамиков, наличия датчиков света и дождя, а также парктроника. А вот его техническая начинка, помимо базового 2,5 литрового мотора, мощностью в 171 л. с., разнообразится двумя дополнительными вариантами силовых агрегатов:

  • 130 сильный дизель, рабочим объемом в 1,6 литров;
  • 144 сильный бензиновый мотор с турбо-наддувом, объемом 2 литра.


При этом, для ценителей внешнего дизайна, японские конструкторы предусмотрели аналогичный вариант SE+, стоимостью 1 418 000 рублей, оснащенный панорамной крышей и увеличенными колесными дисками (R18, вместо базовых R17). По техническим характеристикам он вовсе не отличается от образца SE, а его опциональные функции дополнятся лишь системой кругового обзора, заменяющей зеркала заднего вида.

Вариация SE TOP

Комплектация, полностью аналогична предыдущему варианту Ниссан Х-Трейл SE+, с панорамной крышей и увеличенными дисками. Единственными ее отличиями можно считать обновленную мультимедийную систему, с функцией телефонии, дополнительные хромированные рейлинги, а также базовый люк с электрическим приводом. А купить внедорожник в комплектации SE TOP можно за 1 500 000 рублей, что ни на много дороже версии SE+.


Комплектация LE (с дополнением LE+)

Следующая вариация Ниссан Х-Трейл 2018 – LE, стоимостью 1 570 000 рублей, отличается от предыдущих комплектаций наличием полноценного бортового компьютера. На версии без дополнения, компьютер способен автоматически распознавать дорожную разметку, знаки и любые препятствия, появившиеся на пути автомобиля. А вот в дополнении LE+, стоимостью 1 665 000 рублей, к вышеуказанным возможностям компьютера добавятся:

  • Контроль усталости водителя;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Функция определения подвижных объектов вблизи автомобиля;
  • Интеллектуальный парктроник.

Причем транслироваться вышеперечисленная информация будет на обновленный сенсорный дисплей, размер которого на 2 дюйма превышает габариты базового монитора, имеющегося на комплектациях XE и SE.


По комфортабельности данная вариация внедорожника отличается более качественной отделкой сидений (натуральная кожа, вместо ткани), а также наличием отдельной подсветки для каждого пассажира. Ну а технические характеристики вариаций LE и LE+ останутся неизменными.

Модификация LE TOP

Флагманская версия японского внедорожника, по опциональной начинке и внешнему дизайну является полным аналогом комплектации LE+. Однако, его увеличенная цена, достигающая отметки в 1,7 миллионов рублей, включает в себя совершенно новую техническую начинку, представленную 2,5 литровым, 233 сильным бензиновым мотором, в паре с вариаторной или механической коробкой передач (на выбор покупателя). И устанавливается такая начинка исключительно на полный привод, что существенно повышает динамические показатели автомобиля.


Выход на автомобильный рынок РФ

По предварительным данным, начало продаж Ниссан Х-Трейл 2018 в России должно стартовать в феврале-марте 2019 г. Однако, для многих автомобильных новинок традиционным стал запоздалый выход на мировой рынок. Поэтому, заранее строить планы на счет покупки новенького внедорожника явно не стоит.

Конечно, на сегодняшний день подготовка концернов для полномасштабного производства новинки японского автопрома идет полным ходом, и прогнозы, пока-что, весьма утешительные. Но для тех автолюбителей, которые не рассчитывают на удачу и не собираются ждать официального старта продаж Ниссан Х-Трейл 2018 года на территории РФ, имеется специальное предложение – заказ авто из-за рубежа. По стоимости такое приобретение будет на 10-15% дороже, но эмоции от этой сделки просто бесценны.


В последнее время специалисты японского автопроизводителя Nissan, мягко говоря, удивляют своим поведением и поступками. Судите сами. Не понятно зачем, они вдруг объявили о планах выпустить рестайлинговую модель .

Это заявление вызывает удивление автомобильных критиков по двум причинам. Ну, во-первых, нельзя считать новинкой автомобиль (Nissan X-Trail 2018), продажи сиквела которого (Nissan Rouge) стартовали в Соединённых Штатах Америки в 2016-м.

А во-вторых, странно, что руководство компании Nissan не знало этого факта (что маловероятно) забыло о нём (что тоже вряд ли), или же просто пытается дурачить часть автолюбителей, которые могли бы стать потенциальными покупателями так называемой «новинки», пытаясь продать им «старую конфету в новой обёртке».

Скорее всего, японский производитель уже детально прорабатывает сценарий громкой презентации своей «новинки», а часть автомобильных критиков, навострив карандаши в душе уже готовы расхваливать преимущества рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 на все лады. Вот только к наступлению этого момента, большинство автолюбителей поймёт, что на самом деле представляет собой эта «сенсационная новинка».

Логично предположить, что модификация Nissan X-Trail 2018, сделанная для продаж на просторах Евразии, может иметь незначительные «изюминки». Но, общей картины они изменить не смогут

Исходя из этого, совершенно не понятно, каким образом компания Nissan собирается удерживать свои позиции на мировом автомобильном рынке. Да, японцы презентовали свою «новинку». Да, очертили дату старта продаж по географическим зонам. Но, опять же, зачем презентовать «старое» авто, выпущенное в прошлом году под видом нового кроссовера, совершенно не понятно любому здравомыслящему человеку.

О дальнейшем развитии автомобильного концерна Nissan, при такой удивительной маркетинговой кампании, рассуждать вообще глупо, не говоря уже о «завоевании» им симпатий потенциальных покупателей его автомобилей и лидерских позиций на мировом автомобильном рынке.

Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.

Действуя в духе общей тенденции, дизайнерское бюро компании Nissan наделило новый X-Trail обтекаемыми, сглаженными формами кузова

Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.

После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.

Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?

Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.

Небольшие изменения интерьера

Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения. Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:

  • рулевое колесо, как и в спортивных автомобилях, выполнено в усечённой форме;
  • центральная консоль слегка изменила форму;
  • спектр материалов, используемых для отделки салона, и палитра их сочетаний заметно расширились.

Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.

Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.

Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.

А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.

В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.

Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?

Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:

  • система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи выезда с парковки задним ходом.

В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.

Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.

Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.

По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.

Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.

Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.

Nissan X-Trail 2018: фото





© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков