Технические характеристики ниссан мурано. Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано) Сколько стоит ниссан мурано новый год

Технические характеристики ниссан мурано. Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано) Сколько стоит ниссан мурано новый год

В апреле текущего года компания Ниссан продемонстрировала третье пришествие Nissan Murano. В первую очередь продажа запланирована для рынков США и Канады. Производство идёт в городке Кантон (штат Миссисипи).

Новый Ниссан Мурано 2015 года

Известно, что первые экземпляры уже произведенены. В пресс-релизе компании указано, что площадка в городке Кантон теперь выступает мировым плацдармом для Мурано. Именно оттуда будет производиться экспорт в сотню различных стран мира.

На счёт российского рынка однозначная информация пока отсутствует. Разные источники предоставляют нам разную информацию. Но суть всё равно сводится к одному – осень 2014-весна 2015 года. Красавец стал обладателем революционного дизайна. Изменения так же коснулись начинки капота и интерьера. Перечень дополнительных возможностей обещает впечатлить даже самых привередливых.

Экстерьер Murano 2015-2016

Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.

Вид передней части, нового Nissan Murano 2015

Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон.
Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями.

Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.

Новый Мурано 2015, вид сбоку

Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.

Мурано 2015 года, вид сзади

Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Габариты Ниссан Мурано 2016

  • внедорожник подрос на 5 см. Длина – 4.910 м;
  • ширина – 1.910 м;
  • высота снизилась – на 13 мм. Теперь она составила 1.707 м;
  • колёсная база – 2.824 м;
  • клиренс 175 мм;
  • новинка значительно потеряла в весе, целых 58 кг. Теперь вес составил 1732 кг.

Вполне логично, что этот нюанс не мог не отразиться на аэродинамике. Она, несомненно, улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составил — 0.31 (снизился на 16%).

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.
Видео Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.
Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016

По предварительной информации купить Nissan Murano 2015 в России можно будет во второй половине 2016 года.

Вашему вниманию мы предоставляем обзор на Ниссан Мурано 2015. Это — иномарка, как понятно из названия 2015 года, пробег 13000 км, вариатор. Джереми Кларксон (Top Gear) проводил тест драйв этой модели. Он признался, что это лучший SUV по управляемости и поведению на дороге, которым ему доводилось управлять. В чём секрет? А дело в том, что это на самом деле не паркетник, а стилизованная Nissan Teana. Клиренс достигается за счёт больших колес, которые сюда поставили. Murano стоит на шасси обычной легковушки, только за счет этого ему удается так хорошо ехать по дороге.

Техническая часть

Очень удачный 3,5l V6 мотор Nissan. Единственная проблема: из-за разрушения катализаторов начинают забрасываться газы во второй ряд V-образного блока. От пыли, осыпавшихся частей катализатора разрушается поршневой двигатель. Этого можно избежать, используя только качественное топливо. Во всём остальном это практически единственный оставшийся на сегодня хороший мотор.

Вариатор тут уместен как нигде. Если вы не будете ездить по грязи и болоту, не будете допускать серьёзных пробуксовок, то вариатор «убить» очень трудно. Он может только сильно перегреваться на высокой скорости. Для того чтобы этого избежать, надо за ним следить, аккуратно чистить на мойке радиатор и воздухозаборник (ни в коем случае нельзя их ничем перекрывать).

В остальном легковушка технически неплохая, и особо придраться в этом плане в ней нельзя.

Салон

База увеличена, в отличие от Nissan Teana. Можно сказать, что она раздута, особенно это касается больших семиместных Мурано. У этой машины на 25 сантиметров обрезали заднюю часть, здесь нет третьего ряда. И это является преимуществом Murano. В семиместных Nissan инженеры спроектировали возможность поддержки гибрида и размещения аккумуляторных модулей. За счет этого в таких авто неудобный высокий пол. У Nissan Murano этой проблемы нет и она имеет полноценный пол сзади.

Если говорить о дверях, то тут придется хорошенько хлопнуть, чтобы они закрылись, особенно это касается задней правой и водительской.

Багажник

За счет того, что в Ниссан Мурано 2015 стоят огромные колеса (20-22 дюйма) и приходится помещать под пол огромное запасное колесо, багажник не такой уж большой, с небольшой высотой, его практически нет. В семиместных моделях ситуация получше. Разместить здесь докатку нельзя, потому что развивающие моменты будут просто огромные, сильный увод колеса и Вас просто развернет.

Что касается материалов отделки багажника, то инженеры поработали на совесть: доска нормально обшита ковролином, который сам по себе качественный, то же самое и по бокам; практически отсутствует голый металл, петли спрятаны.

Второй ряд

Хорошее размещение, просторно и комфортно. Достаточно места как для детей, так и для взрослых. Присутствуют дефлекторы вентиляции, подлокотники, подогрев сидений, но кнопка подогрева расположена в достаточно неудобном месте. Отделка кожей «на высоте». Но за такую цену хотелось бы иметь трехзонный климат для второго ряда.

Место водителя

Руль двигается сервоприводами, что является очень удобным. Одна из особенностей данного авто, конечно, классная функция подогрева руля. Что касается посадки водителя, в салоне просторно, особых проблем нет. Единственный момент — нижняя подушка кресла чуть коротковата. Во всем остальном (расположение, управление) — очень хорошо. За рулем создается ощущение «командирской посадки», что дает великолепный обзор и является большим плюсом, особенно при езде по городу.

Мультимедийная система похожа на семиместную марку. Можно придраться к жесткому пластику, он выглядит немного «по-китайски». Шкалы и приборы сделаны неплохо. Отделка кожей очень хорошо подогнана. Но вот вставки выглядят как дешевый пластик, и, конечно, пластиковые кнопочки выглядят немного «коряво» и инородно.


Езда по городу

Как ведет себя машина на дороге? В потоке ехать одно удовольствие — видно все. Благодаря этому удобно заранее планировать движение в трафике. Но к сожалению, из-за слишком маленького и узкого зеркала заднего вида обзор не очень хороший. Этот минус компенсируется круговыми камерами.

Давайте рассмотрим шумоизоляцию на разных скоростях:

  • 60 км/час — 68-69дБ. На кольцевой дороге шум поднимается, но незначительно, и колеблется в районе 71дБ.
  • 110 км/час — скорость и шум не ощущается, мотор 1800 оборотов. Для такого авто это просто смешная скорость, на которую внимания абсолютно не обращаешь.
  • 130 км/час — ничего не изменилось, немного повысился шум.

Какие-то проблемы заметить вообще невозможно, авто едет довольно тихо и комфортно. Устойчивость просто отличная.

Nissan Murano — это один из лучших «железных коней», которые ездят по трассе.

Murano еще ни разу не раскрутилась выше 2,5 тысячи оборотов. Установлены хорошие объемные V6. Они дают комфорт во время вождения. Не слышно истошного визга маленького мотора, не напрягают лишние звуки двигателя. Управлять легко и приятно.

Конкуренты

На данный момент у данной машины нет прямых конкурентов. Ими были Lexus RX и Toyota Highlander. Но Toyota Highlander перешел в класс семиместных. Что касается Lexus RX, то у него установлена автоматическая трансмиссия с гидроформатором. ГТ-автомат лучше для дорог со сложными условиями. Для города гораздо удобнее и даже экономичнее вариатор Nissan Murano. Во всем остальном — эти модели одного класса, так что, можно сказать, перед покупателем стоит выбор: в каких условиях ему придется ездить.

Выводы

Отличная машина одного класса с Lexus RX, а это знаковый аппарат. Если можете позволить авто такого класса, очень внимательно посмотрите на Murano. Отрицательных сторон практически нет. У Nissan остались нормальные атмосферные V6, а это серьезное конкурентное преимущество. Вариатор сегодня надежнее, лучше и интереснее ГТ-автомата, поэтому не бойтесь вариатора. На наш взгляд, это отличное авто и его стоит брать, если позволяют финансы.

Видео

Видео обзор автомобиля можно посмотреть ниже

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам. Так, стартовавший в середине апреля 2014 года Нью-Йоркский автосалон стал местом презентации сразу нескольких ярких новинок, которые уже в скором времени можно будет приобрести в дилерских центрах. Среди прочих разработок своей экстравагантностью выделялся новый Nissan Murano 3-го поколения, почти до неузнаваемости изменивший внешний облик. Надо сказать, что эта модель стала далеко не первой в череде обновлений, затеянной японским автогигантом. Ранее мы уже имели возможность познакомиться с новыми версиями таких бестселлеров, как и .

Отметим, что среднеразмерный японский кроссовер, производящийся на заводе Ниссан в штате Миссисипи, имеет достаточно широкую географию продаж и поставляется в более чем 100 стран. На отечественном рынке Ниссан Мурано пользуется пусть и не столь высоким, но зато вполне устойчивым спросом. Если же учесть, что модель достаточно дорогостоящая и продается всего с одним вариантом силовой установки, к тому же очень мощной, то показатели продаж начинают казаться более впечатляющими. Положительно повлияло на спрос и начало выпуска кроссовера на предприятии Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС в Санкт-Петербурге. Запуск проекта в начале 2011 года позволил спустя какое-то время полностью отказаться от импорта.

Дизайн кузова нового Ниссан Мурано 2015 модельного года получился весьма смелым и экстравагантным. Наверное, немногие посетители Детройтского автошоу 2013 года могли предположить, что находящийся перед ними футуристический концепт Nissan Resonance будет воспроизведен в следующем поколении Murano практически со 100-процентным сходством. Столь революционные изменения во внешности кроссовера наверняка придутся не по вкусу многим поклонникам модели, являющимся обладателями текущей версии, однако они вполне способны привлечь новую, ранее отдававшую предпочтение конкурентам, аудиторию.

Что же такого экстраординарного смогли привнести во внешность нового Мурано дизайнеры японской компании? В первую очередь отметим видоизмененную переднюю часть кузова, которая получила новую головную оптику в форме бумеранга, выполненную в V-образном стиле решетку радиатора, а также мощный бампер с круглыми противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу оригинальными хромированными вставками. Передняя оптика, в соответствии с современными требованиями, может либо частично, либо полностью состоять из светодиодов.

При осмотре кроссовера сбоку в глаза бросается множество необычных линий и выштамповок, делающих внешний облик автомобиля более стильным. Конечно же, первое, что заставляет обратить на себя внимание, это так называемая плавающая крыша, получившая свое название благодаря затемненным стойкам кузова. Другой не менее заметный элемент – оригинальная волнообразная впадина, проходящая над задней колесной аркой и заканчивающаяся у фонарей. В остальном перед нами классический кроссовер с ниспадающей линией крыши, массивной кормой, небольшой площадью остекления и стремящейся вверх подоконной линией, дополненной, правда, в конце оригинальным изгибом.

Задняя часть Ниссан Мурано 2014-2015 образована гармонично вписывающимися в общую концепцию бумерангами фонарей с LED-элементами, компактной крышкой багажника, а также мощным бампером с накладкой-диффузором и встроенными насадками труб выхлопной системы.

Кузов нового Мурано не просто выглядит стильно и современно, он еще обладает практически эталонной обтекаемостью, которой могут позавидовать многие спортивные автомобили. По заверениям инженеров, кроссовер подвергся в три раза более продолжительным по времени испытаниям в аэродинамической трубе, что в итоге привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0.31. Оптимальному движению воздушных потоков способствуют плавные линии кузова, а также наличие закрывающихся шторок решетки радиатора, аэродинамической юбки на переднем бампере, диффузора сзади и интегрированного в дверь багажного отделения спойлера. Также свою роль сыграло небольшое уменьшение высоты кроссовера при том, что его длина и ширина, наоборот, слегка возросли.

Салон Ниссан Мурано второго поколения славился своим удобством и комфортом. Тщательно подобранные, приятные на ощупь материалы и удачные сочетания цветов не давали ни малейшего повода для критики. В дизайне интерьера Ниссан Мурано 2014-2015 была продолжена взятая разработчиками предыдущего поколения линия на улучшение эргономики и повышение общего уровня комфорта. Исходя из этого количество кнопок и переключателей, предназначенных для управления аудиосистемой и навигацией, было уменьшено с 25 до 10. Дефлекторы системы вентиляции изменили свое местоположение и теперь находятся над 8-дюймовым сенсорным дисплеем, под которым, в свою очередь, расположился блок управления климатической установкой.

Классическая трехциферблатная приборная панель в новом Мурано уступила место расширенному варианту Drive Assist Display, устанавливаемому также на . Расположенный теперь в центре комбинации приборов 7-дюймовый цветной дисплей способен отображать массу полезной информации по работе различных систем автомобиля.

Передние сиденья кроссовера имеют удачный профиль, обеспечивающий ощутимую боковую поддержку и минимальную нагрузку на позвоночник. Широкий диапазон регулировок в совокупности с функциями обогрева и вентиляции делают их максимально комфортными. Задние кресла не менее удобны и позволяют с запасом разместиться трем пассажирам средних габаритов. Боковые сиденья заднего ряда могут оснащаться подогревом.

Покупателям Ниссан Мурано 2015 модельного года предлагается сразу несколько вариантов аудиосистем. Самая продвинутая среди них – Bose с 11 динамиками, в числе которых значатся два сабвуфера. Состоятельные автолюбители наверняка будут не прочь заказать комплектацию с панорамным люком, тем более что в новом поколении Murano он увеличился в размерах и грозится стать чуть ли не самым большим в сегменте.

Среди помощников водителя, которыми оснащается кроссовер третьей генерации, стоит отметить систему контроля слепых зон (Blind Spot Warning), систему мониторинга «мертвых» зон при парковке (Cross Traffic Alert), систему обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), систему предупреждения о столкновении (Predictive Forward Collision Warning), интеллектуальный круиз-контроль. Работу всех этих систем обеспечивают четыре камеры и три радиолокационных датчика.

Обновленный Nissan Murano 3-го поколения первоначально будет продаваться с единственным вариантом силового агрегата – 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 325 Н*м. К нему в пару будет устанавливаться вариатор Xtronic. Благодаря улучшению аэродинамических показателей и снижению массы кроссовера удалось добиться 20-процентной экономии топлива по сравнению с предшественником. В будущем к бензиновому силовому агрегату должна добавиться гибридная установка.

Подвеска автомобиля, как и прежде, имеет полностью независимую конфигурацию со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Сохранится и возможность выбора между передним и полным приводом. В зависимости от исполнения кроссовер будет комплектоваться дисками 18-го или 20-го радиуса.

Старт продаж Ниссан Мурано нового поколения в Северной Америке запланирован на осень 2014 года. В Россию же новинка, скорее всего, прибудет весной 2015 года и будет стоить дороже предыдущей версии.

Фото Ниссан Мурано 2014-2015

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.

Впервые, садясь за руль , Вы не найдете в нем несколько режимов привода, несколько регулировок рулевого колеса и несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески. Но, несмотря на это за достаточно небольшие деньги Вы получите привычный всем с агрессивным внешним видом, с прекрасной безопасностью и отличным комфортом.

Надо признать, что внешность нового Murano удалась. На этот автомобиль все-таки будут оборачивать головы другие водители на дороге. В отличие от конкурентов , и дизайн нового внедорожника смотрится современно и стильно.

Новая модель помимо свежего внешнего вида также получила современные инженерные решения.

Новинка стала намного лучше второго поколения, которое впервые дебютировала в 2009 году. Производитель считает, что новая модель станет более успешней, чем предыдущая модель, которая не оправдала ожиданий.

Чтобы создать что-то новое компания Nissan провела исследования, чтобы выяснить, что хотели бы видеть клиенты в новом поколении кроссовера. После длительного опроса любителей автомобилей Японской марки, руководство Ниссан остановилось на трех вариантах, которые бы позиционировали новый кроссовер как: Провокационный, Премиум, Оптимистичный. В дальнейшем используя обратную связь, было принято окончательное решение о новом стиле машины. Как удалось выяснить специалистам компании, люди хотели, чтобы новая модель стала визуально яркой с новыми технологиями.

Простой по своей конструкции и потрясающий по своему внешнему виду


Судя по многочисленным отзывам, удалось сделать автомобиль, о котором мечтали клиенты. Это один из самых привлекательных автомобилей 2015 года. 2015 Nissan Murano получился не просто удачным, а потрясающим.

Серийная версия претерпела не много изменений по сравнению с концепцией, которая была показа в .

Дизайнеры серийного Nissan Murano постарались, чтобы не далеко уйти от великолепного концепт-кара. Это позволило оставить в новом автомобиле большинство визуальных дизайн-трюков, которые мы впервые увидели на автовыставке.

Многие владельцы хотели, чтобы новая модель стала более смелой по своему внешнему виду, а также сохранила комфортность внутри. Они хотели еще большей изысканности и новых особенностей внутри салона.

Реактивный век


Начиная с 1960 года, компания и позиционирование продукции на авторынке. Так и сейчас с новой модели кроссовера, скорее всего, начинается новая эра автомобилей Японской марки.

Интерьер также начал меняться к лучшему. Так вместо пластмассовых вставок под дерево теперь будет использоваться пластиковые панели, напоминающие полированную сталь.

Благодаря таким панелям внутренний интерьер выглядит очень современно.


Также салон нового Murano стал выглядеть намного проще. Nissan уменьшил количество физических кнопок (с 25 до 10). Теперь все кнопки находятся именно там где ими удобнее пользоваться. К примеру, управлением климат-контролем, информационно-развлекательной системой или навигацией пользоваться стало намного удобнее, чем .

Зверь внутри


В сегодняшнем обзоре предлагаем Вам самую мощную версию, которая оснащается 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что машина оснащается (вариатор CVT) автомобиль при разгоне ведёт себя без рывков и провалов. Стоит отметить, такая же трансмиссия устанавливается на популярную .

Даже на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа, машина готова без промедления набирать необходимую скорость (основная проблема вариаторов в большинстве машин).

Это стало возможно благодаря тонкой настройке двигателя и коробки, которая снижает соотношение передаточных чисел в зависимости от оборотов двигателя.


Рулевое управление неплохое. Электрогидравлическое рулевое управление имеет оптимальную настройку, что делает руль намного информативней, чем в прошлом поколении кроссоверов.

Подвеска также настроена на высоком уровне. Так машина практически одинаково отрабатывает все неровности как на 18-ти дюймовых колесах, так и на 20-ти дюймовых.

Комфортность


В любом случае поездка на новом кроссовере подарит Вам приятные впечатления и комфорт. стали более удобными, благодаря особой поддержки спины. Особенно стоит обратить внимание на задние сиденья, которые получили максимальное количество улучшений.

Технологии


Благодаря по уменьшению веса кузова, автомобиль стал расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель. Так в городском режиме машина стала потреблять всего 11.8л/100км, а в загородном режиме 8,4л/100км (для мотора 3,5 литра отличный показатель! ).

Murano отлично впишется в существующую модельную линейку Nissan, и возможно станет драйвером роста компании на ближайшее годы.

Как заявляют эксперты, новинка действительно по праву может считаться в своем сегменте.

Благодаря обширному количеству различных комплектаций, любой желающий может выбрать действительно только то, что ему нужно в автомобиле.

Самая топовая комплектация будет включать в себя различные пакеты опций и элементы роскоши.

Именно самая дорогая версия видимо будет конкурировать с такими машинами как или .


Тем не менее, в базовой комплектации кроссовер будет доступен по цене для большинства покупателей, которые хотят приобрести кроссовер этого класса.

В отличие от конкурентов, новый Ниссан Мурано 2015 года, готов доставить своему владельцу массу удовольствий и впечатлений. Мы считаем что шансы на успех на мировом авторынке у этой модели есть.

Благодаря своему ошеломляющему внешнему виду, простоте и нескольким вариантам отделки салона (от простого до роскошного) у нового кроссовера есть все шансы потеснить многих конкурентов на авторынке.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков