Sx4 описание. "Сузуки SX4 New": отзывы, технические характеристики, цена, клиренс, расход топлива и фото

Sx4 описание. "Сузуки SX4 New": отзывы, технические характеристики, цена, клиренс, расход топлива и фото

Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3


Тест драйв 23 ноября 2010 День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)

В "Сузуки Мотор Рус", официальном импортере "Suzuki", решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера "SX4" будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр "Press Quest".

6 1

40 сантиметров (SX4 Sedan) Тест драйв

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4) Сравнительный тест

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Автомобиль Suzuki SX4 (полное наименование - Sport Crossover Seasons) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Для создания модели японский концерн "Сузуки" объединил свои усилия с итальянской фирмой "Фиат".

Машину построили на платформе "Сузуки Свифт", слегка изменив параметры высоты. Кроссовер SX4 получился клиновидным, с выступающими бамперами. Экстерьер сформировался за счет раскосых, широко расставленных фар, "обрубленной" задней части и стильных фонарей, объединивших стоп-сигнал и габаритные огни, совмещенные с аварийными.

Первое поколение

Suzuki SX4 2006 года был предложен покупателю в двух версиях: полноприводный (4WD) и переднеприводный (2WD). Первый вариант оснащался электронной системой автоматического выбора трансмиссии:


Комплектация Suzuki SX4 полностью зависела от желания покупателя и от внешнего вида выбранной модели. Вариантов было два: Outdoor Line и Urban Line. Разница наблюдалась существенная. Внедорожная версия Outdoor Line - это, по сути, внедорожник с усиленным корпусом, подключаемым полным приводом и увеличенными на несколько сантиметров габаритами по всем основным параметрам (длине, высоте и ширине). Urban Line - это кроссовер городского типа, переднеприводный с усредненными характеристиками.

Силовая установка

Suzuki SX4, характеристикикоторого требовали мощной тяги, оснащался двигателем по выбору покупателя. Предлагались два бензиновых японского производства и один дизельный ("Фиат"). На базовую версию устанавливался бензиновый мотор с объемом цилиндров 1,5 литра, мощностью 99 л. с. На кроссоверы топ-категории ставили 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляла 107 л. с. Итальянский дизель развивал тягу в 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,9 литра.

Трансмиссия

Оба бензиновых двигателя Suzuki SX4 совмещались с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это был оптимальный вариант. Дизельный мотор комплектовался 6-скоростной механической КПП. На модель Suzuki SX4 2WD в отдельных случаях устанавливалась 4-скоростная автоматическая коробка передач. Это осуществлялось по желанию покупателя.

Suzuki SX4, 2007 год

Спустя всего год после начала производства машина считалась одной из лучших в мировой классификации. Оснащение и комплектация Suzuki SX4, технические характеристики, параметры - все это было на самом высоком уровне. В салоне размещалось шесть подушек безопасности (две большие фронтальные и четыре боковые). Машина оборудовалась несколькими системами, регулирующими движение, это ABS - антиблокировка тормозов, ESP - опция стабилизации, EBD - автоматическое распределение тормозных усилий.

В салоне было много электротехнических новинок, электроприводы на всех стеклоподъемниках и зеркалах заднего вида, как внутрисалонных, так и наружных, подогрев зеркал, заднего и лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, многослойное кондиционирование, мощная аудиосистема с CD-чейнджером на четыре диска.

Рестайлинг

В 2010 году Suzuki SX4, технические характеристики которого остались прежними, слегка модернизировали, изменения коснулись только внешнего вида. Машина получила новый интегрированный передний бампер с воздухозаборником и радиаторную решетку с крупным рисунком. Также были установлены колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов.

В салоне появилась новая отделка, заметно улучшилась звукоизоляция моторного отсека. Блок обеспечения режима кондиционирования и климат-контроля стал более компактным и обзавелся собственным дисплеем. В нижней части центральной консоли разместился дополнительный динамик типа сабвуфера. Приборный комплекс поменял цветовую гамму, стрелки приборов утратили интенсивные оттенки. После проведенного рестайлинга полноприводная версия Suzuki SX4 стала оснащаться автоматической трансмиссией.

Второе поколение

В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен кроссовер Suzuki New SX4. Автомобиль продемонстрировал ряд нововведений, получил радикально измененную платформу. Экстерьер стал более современным и стильным. Контуры приобрели характерные признаки спортивности. New SX4 сразу приобрел многочисленных поклонников среди европейских автомобилистов. При этом кроссовер первого поколения по-прежнему остался востребованным, его стали продавать под наименованием Suzuki SX4 Classic.

Комплектация New SX4

На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах: GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:


Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.

GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.

Suzuki SX4: отзывы

За все время производства был только один случай, когда руководство концерна "Сузуки" инициировало отзыв значительного числа автомобилей по техническим причинам. Поводом для этого стала неисправность ручного тормоза, который не всегда срабатывал из-за небольшого перекоса тяги. Дефект не считался аварийно-опасным, тем не менее вся партия автомобилей с подозрением на этот недостаток была доработана в условиях сервисных центров "Сузуки".

Менеджмент концерна особое внимание уделяет текущему обслуживанию машин марки SX4, это является частью политики "Сузуки". Меры вполне себя оправдывают, так как внимательное отношение к клиентам повышает уровень спроса.

В целом модель Suzuki SX4, отзывы окоторой на протяжении уже долгого времени остаются положительными, не доставляла никаких проблем владельцам. Покупатели единодушно отмечали надежность конструкции, практически безграничный ресурс узлов и агрегатов, легкость в управлении. По мнению многих владельцев, машина достойно представляет японскую автомобильную промышленность.

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии - более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то - нет, но факт остается фактом - модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца - задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление.


Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади - полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне - 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды - Auto, Sport, Snow и Lock, - в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется - следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера - теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия - для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.


Приборная панель - простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно - особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван - с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.


В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:


На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!


Содержание обзора:

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

В 2009 году производитель провел глубокий рестайлинг модели, после которого машина начала поставляться в Россию.


Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года


Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.

Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.

По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
  • Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
  • Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).
Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4


Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.


Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.


Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.


Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года


На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:
  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.
  2. Второй – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Такой двигатель будет комплектоваться либо автоматической КПП, либо 6-уровневой «механикой».
К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации кроссовера, причем полноприводная версия будет комплектоваться новой трансмиссией 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а позади – полузависимая с балкой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а рулевое управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска автомобиля в меру комфортна не только для езды по городу, но и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и крупные неровности, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Безопасность


Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:
  • Усилитель экстренного замедления;
  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники спереди;
  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.
Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года


На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:
  • Колесные диски R16;
  • Стандартная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Галогеновый фары головного света;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей и электрический привод боковых зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Круиз-контроль.
В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:
  • Системой привода на все 4 колеса;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Отделкой салона искусственной кожей;
  • Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
  • Системой навигации;
  • Климат-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Большим люком в крыше и многое другое.
Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Подводя итог, стоит заметить, что японцы проделали колоссальную работу, в результате которой несколько игрушечный SX4 первого поколения превратился в полноценный субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет серьезные шансы на победу в борьбе с более именитыми конкурентами.

Suzuki SX4 – по-настоящему известный хэтчбек. Он одновременно является хэтчбеком по всем своим параметрами и при этом его отчасти можно назвать кроссовером за счет полного привода и некоторых внедорожных качеств. При этом автомобиль обладает интересным дизайном экстерьера, просторным салоном и двумя мощными двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Дизайн экстерьера Сузуки СХ4 хэтчбек обладает ярким экстерьером современного хэтчбека. У него имеются декоративные металлические вставки и даже рейлинги на крыше, доступные уже в базовой версии. Автомобиль представлен в различных вариаций цветов, всего их девять. Спереди располагается капот с мощными ребрами и стильные фары головного света с дневными ходовыми огнями и мощной оптикой. Передний бампер с мощной защитой, двумя противотуманными фарами и широким воздухозаборником. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий хэтчбек, стильный и динамичный. По всему периметру кузова можно наблюдать защиту корпуса. Задняя часть имеет в своем распоряжении бампер, двусоставные задние фонари и крепкий задний бампер.

Интерьер салона Сузуки СХ4 хэтчбек выполнен из дорогих материалов. Архитектура салона гармоничная, с использованием различных декоративных вставок. Они прекрасно подчеркивают различные детали салона. Приборная панель состоит из двух приборов и небольшого экрана бортового компьютера в середине. Рулевое колесо удобное, с функциональными кнопками управления, трехспицевое. В нем также есть большая металлическая вставка, что придает ему спортивный вид. Центральная консоль главная часть салона, на ней располагается 7-ми дюймовая информационно-мультимедийная система с HD разрешением и интуитивно понятным интерфейсом. Она также способна выводить изображение с камеры заднего вида, поддерживает подключение сторонних устройств и выводи навигации. Передние сидения удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний диван также просторный и весьма удобный. Багажное отделение обладает объемом в 430 литров, при сложенных сидениях уже 1269 литров.

Сузуки СХ4 - цены и комплектации

Купить Suzuki SX4 можно в одной из представленных комплектаций: GL и GLX. Две комплектации дают 6 модификаций, где они различаются по устанавливаемому двигателю, коробке передач и приводу.

Базовая комплектация GL оснащается достаточно неплохо. Но более оптимальной является GLX и её модификации. В стандартное оснащение комплектации GLX входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП, мультифункциональный руль, лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
GL 1.6 117 л.c. бензин механика передний 11 1 179 000
1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 269 000
1.6 117 л.c. бензин механика полный 12 1 329 000
GLX 1.6 117 л.c. бензин автомат передний 12.4 1 409 000
1.4 140 л.c. бензин автомат передний 9.5 1 519 000
1.4 140 л.c. бензин автомат полный 6.7/5.2 10.2 1 619 000

Сузуки СХ4 - технические характеристики

Для Suzuki SX4 доступны два бензиновых двигателя и две коробки передач, одна из них механическая, другая автоматическая. Также автомобиль строится на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель 1,6 литровый 117 сильный атмосферный, он перекочевал еще с предыдущей версии. Обладает внушительным крутящим моментом в 156 Нм при 4400 об/мин. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,4 секунды с 6-ти ступенчатым автоматом, 11 секунд с механикой и 12 секунд с механикой и полным приводом.

Второй двигатель - 1,4 литровый 140 сильный. Турбированный. Работает в паре только с автоматической КПП. Рядный, четырехцилиндровый. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, 10,2 секунды с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 220 Нм при 1500-4000 об/мин.

Подвеска у автомобиля имеет хорошие настройки. Это позволяет обеспечить хорошую управляемость, устойчивость на больших скоростях, а также сделало движение комфортным даже на слегка некачественном дорожном покрытии. Передняя подвеска - независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя подвеска - полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах. В полноприводной версии полным приводом управляет ALLGRIP 4WD - система, которая оптимизирует работу двигателя, ESP и трансмиссии для данных дорожных условий. Это позволило получить четыре основных режима вождения: Auto, Snow, Sport, Lock. Наиболее интересным режимом является «Lock», при его включении крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осями, что позволяет выбраться из снега, грязи или песка.

Более подробно о технических характеристиках Сузуки СХ4 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики SX4 рестайлинг второго поколения
Двигатель 1.6 MT 117 л.c. 1.6 AT 117 л.c. 1.4 AT 140 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 170 200
Разгон до 100 км/ч, с 12 42837 42776
Расход топлива, л город/трасса/смешанный - - 6.7/5.2/5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 128
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1373
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000 140 / 103 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400 220 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 73 × 82
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 6 6
Тип привода полный передний полный
Размеры в мм
Длина 4300
Ширина 1785
Высота 1585
Колесная база 2600
Клиренс 180
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1505
Размеры колес 215/60/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса, кг 1170 1130 1235
Полная масса, кг 1720 1720 1730
Объем багажника мин/макс, л 430/1269
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Сузуки СХ4 - достоинства

Suzuki SX4 отличный автомобиль. Он обладает яркой внешностью с современными технологиями. Интерьер салона привлекательный, комфорт находится на высоком уровне, а функциональная мультимедийная система позволяет оценить все её возможности. Для перевозок различных грузов, хэтчбек обладает большим среди своего класса автомобилей багажным отделением.

Техническая составляющая также неплохая. Но обычно у автомобилей такого класса устанавливается многорычажная подвеска. В данном случае можно увидеть полунезависимую, но с хорошими настройками. Подвеска достаточно крепкая и энергоемкая. Электронные системы и современные технологии помогают в вождении. Очень радует наличие навигационной системы, так как большинство представленного богатого оснащения у конкурентов предлагается в основном за счет платных опций.

Сузуки СХ4 - возможные конкуренты

Suzuki SX4 имеет ни менее выдающихся конкурентов.

Volkswagen Golf 7 - один из самых популярных хэтчбеков. Благодаря современным технологиями и качественной подвески, показывает очень хорошую управляемость. Даже самые крутые повороты автомобиль проходит очень легко и просто. В своем распоряжении имеет богатые комплектации и мощные двигатели, причем среди них есть и атмосферные и турбированные агрегаты.

Peugeot 308 - знаменитый хэтчбек, который обладает сопоставимой стоимостью. В наличие у него богатые комплектации, очень интересный и необычный интерьер салона, крайне стильный дизайн экстерьера и мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику.

Kia Soul – привлекательный, интересный и динамичный хэтчбек с необычной внешностью. Предлагается с мощными и надежными силовыми агрегатами. Обладает более богатыми комплектациями. Дешевле SX4. К тому же для автомобиля доступна роботизированная коробка передач, но при этом ограничена только переднеприводной платформой.

Сузуки СХ4 - расход топлива

Для Suzuki SX4 представлено два двигателя. У первого двигателя неизвестный показатель расхода топлива. А вот второй, старший 140 сильный бензиновый двигатель обладает 5,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле на полном приводе. В городском цикле расход будет равен уже немного выше 6,7 литров. Данный показатель очень хороший и находится на уровне дизельных силовых агрегатов.

Сузуки СХ4 - фото

Сузуки СХ4 - клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен достаточно большому показателю в 180 мм. Данного показателя более чем хватает для городской среды и даже для легкого бездорожья.

Сузуки СХ4 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Suzuki SX4 втором поколении рестайлинговой версии.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков