Когда появится в продаже мазда сх 9. Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Когда появится в продаже мазда сх 9. Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.


После этого журналистам обычно дарят какие-нибудь ценные подарки, а потом тот самый журналист становится перед выбором: написать правду о машине или написать правду, немного приукрасив действительность и скрыв кое-какие мелкие недостатки.

Я тоже стою перед таким выбором. И знаете, если я сейчас напишу о машине плохо, в следующий раз меня, наверное, не пригласят, потому что желающих есть бесплатно икру и жить в лучших отелях за несколько хвалебных страниц текста и без меня достаточно. Так устроена автомобильная журналистика. Никто не хочет пилить ветку, на которой сидит. Но, слава Богу, есть обстоятельство которое может избавить журналиста от необходимости искажать действительность за хлеб с маслом. Обстоятельство, о котором я говорю - это другие автопроизводители.

Какая-то из автомобильных компаний всегда делает автомобиль, который лучше остальных, лучше своих конкурентов. И вот тогда журналист его хвалит. Это нравится PR-отделу марки и они с радостью зовут журналиста на ещё один тест-драйв. И так до тех пор, пока инженеры не сделают осечку, выпустив на рынок машину, о которой придется написать плохо.

Обычно я этого не делаю, но остановимся в этот раз на двигателе подробнее. Это мотор объемом 2,5 литра с интересной двухканальной системой турбонддува, которая работает почти так же, как две турбины на BMW. Это делает турбояму, свойственную всем турбомоторам, незаметной. Помимо турбонаддува, двигатель очень сильно сжимает горючую смесь. Степень сжатия - 10,5, если вам это о чем-то говорит. Если не говорит, то скажу, что у остальных производителей степень сжатия всего лишь 9-9,5. Плюс к этому в двигателе используется хитрая система охлаждения мотора и отвода отработанных газов, которая помогает избежать детонации, вызванной такой высокой степенью сжатия. Ещё в двигателе есть система, которая определяет, как сильно вам нужно, чтобы двигатель работал на полную катушку, и, если максимум вам не нужен, система начинает экономить топлива, делая какое-то волшебство с поршнями и цилиндрами. Честно сказать, двигатель настолько сложен, что для полного снятия всех вопросов надо проводить отдельную пятидневную пресс-конференцию. Однако всё, что вам нужно знать, это то, что всю эту магию в Mazda называют технологией SkyActive.

Тут я должен поговорить об оборотной стороне медали. Чем сложнее двигатель, чем выше у него степень сжатия, тем проще испортить его плохим бензином. Заправляйтесь бензином с повышенным содержанием серы и двигателю придет конец. А теперь плохая новость - почти весь бензин на российских заправках с повышенным содержанием серы. Эта досадная мелочь, которая вроде бы как и не связана с качеством самого автомобиля, может изрядно портить жизнь владельцу. Но есть и хорошая новость - скорее всего, расстраиваться из-за побочных эффектов российского топлива придется уже второму или третьему владельцу.

Что касается мощности, то максимум в 231 л.с. достигается при 5000 об/мин. А максимальный крутящий момент 420 Нм - а это, на секундочку, больше, чем у более мощных Toyota Highlander, Inifiniti QX60 и Hyundai Santa Fe – уже при 2000 об/мин. Вообще полка крутящего момента очень ровная, а тяга есть, начиная с холостых оборотов.


Ускорение линейное и плавное, без тычков в затылок и пинков в спинку, такое чувство, что вместо традиционного гидромеханического автомата тут стоит вариатор (на самом деле все-таки традиционный 6-ступенчатый автомат). Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Это быстро для машины массой под две тонны. В нормальных условиях машина потребляет около 15 литров бензина на 100 км. Если ехать по трассе очень спокойно, то можно уложиться в 10, а если ехать на все деньги, выжимая из двигателя всё до последней капли, получится больше 23. По паспорту аппетит намного скромнее, но, чтобы вы расстраивались несильно, сообщу вам, что у конкурентов аппетиты ещё менее скромные.

Среди приятных игрушек в длинном списке опций можно встретить отдельный климат-контроль для задних пассажиров, систему слежения за разметкой, за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений на малых скоростях и полностью светодиодную оптику. Даже маленькие противотуманки и те светодиодные.

Я ещё не сказал про полный привод. Он тут не в качестве опции, а по умолчанию. Однако, считать CX-9 внедорожником неправильно. Несмотря на дорожный просвет по паспорту в 220 мм, геометрическая проходимость (углы въезда, съезда и рампы) совсем невнедорожная, а полный привод работает автоматически. Нет возможности заблокировать муфту полного привода на время, нет никаких внедорожных ассистентов типа имитации блокировок или контроля при спуске с горы.


В результате мы имеем очень умную и качественно собранную в Японии машину с тремя рядами сидений, в которой очень сложно использовать третий ряд по назначению. И дело тут не только в том, что нельзя установить детские сиденья в багажник. Дело в том, что если установить детские сиденья на второй ряд, как и предполагали конструкторы, протиснуться на третий взрослому будет невозможно, потому что пристегнутое на втором ряду детское кресло не даст спинке наклониться вперед и открыть доступ пассажирам на галерку.

Впрочем, гнобить из-за этого СХ-9 я не буду, потому что у большинства других автомобилей всё устроено точно так же. И это приводит меня к мысли о том, что все инженеры слышали о детях лишь в теории.

Но как ни крути, а причин для жалобного стона нет. У нас наконец появился автомобиль, который классно выглядит, классно едет по асфальту, довольно экономичен для машины такого размера, в котором приятно находиться и путешествовать, и в котором теоретически можно разместиться всемером. Не скажу, что это самая крутая и продуманная семиместная машина, но у нее хорошая цена, так что я был просто обязан сообщить вам об этом.

Видео тест-драйв Mazda CX-9

Альтернатива

Toyota Highlander

Кроссовер от Toyota смотрится более тяжеловесно и мужественно, но не так оригинально и изящно, как Mazda. Список прибамбасов не короче маздовского, а вот двигатель тут довольно старый - 3,5-литровый атмосферный. Для России это скорее плюс, чем минус: заправляться можно, не боясь угробить мотор, но расплачиваться приходится расходом топлива. Мощность 249 л.с., классический автомат. Но больше всего мне симпатизирует салон Toyota: он умеет лучше трансформироваться. Однако Highlander примерно на 500-600 тысяч дороже CX-9.

На мой взгляд QX60 и CX-9 очень похожи во многом. Третий ряд скорее просто для галочки, полный привод для асфальта, внешность для города, качество салона и материалы для себя любимого. Есть два варианта двигателя: бензиновый 3,5-литровый мощностью 262 л.с. и 2,5-литровый с гибридной системой суммарной мощностью 231 л.с. Первый предпочтительнее по цене, а второй предпочтительнее по налогу и расходу топлива. Однако и та, и другая версия будут дороже CX-9.

Hyundai Santa Fe

Один из самых доступных семиместных кроссоверов на рынке. При этом нельзя сказать, что машина плохо оснащена. У Hyundai хороший выбор комплектаций и грамотно подобранные с точки зрения потребителя двигатели. Есть дизель мощностью 200 л.с., а есть бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Опций достаточно много, при этом максимально нашпигованный оборудованием вариант с самым мощным мотором будет стоить даже чуточку дешевле самой доступной комплектации CX-9. Правда материалы отделки будут чуть похуже, расход топлива побольше, шильдик побюджетней, да и соседи не станут завидовать.

Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Внешне CX-9 имеет общие черты с Мазда СХ-5 2017 , решетка радиатора общей формы, узкие передние фары, капот выдвинутый вперед. Однако наполнение экстерьера СХ9 на гораздо более высоком уровне. Например та же решетка радиатора имеет более солидный вид за счет обилия хрома. Передний бампер снизу имеет хромированную полосу и светодиодные противотуманки, которые подчеркивают лоск моедли. Все эти детали говорят нам о премиальности кроссовера. Машина создана не для всех. Огромный кузов длиной более 5 метров не потерял своей стремительности и спортивности. За дизайн создателям машины можно сказать огромное спасибо, ведь они вновь подняли свое детище на недосягаемую высоту. Фотографии нового СХ 9 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Мазда СХ 9 2017

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Фото салона СХ 9 2017

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

Технические характеристики Mazda CX-9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Цены и комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей . В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.

В нашем обзоре новой Мазда СХ-9 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля Mazdas CX-9 new второго поколения прошла на лос-анджелесском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а старт продаж на ведущих рынках пришелся на весну шестнадцатого. Сегодня на рынке представлен обновленный вариант — производство машин для России налажено на предприятии во Владивостоке.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2019

Кроссовер Mazda CX-9 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Цена Мазда СХ-9 2019 в новом кузове варьируется от 2 795 000 до 3 357 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2018-2019 / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новая Мазда СХ-9 2019 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.

Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.

Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.



Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.

Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.

В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.

Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).

На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).

Фото новой модели Mazda CX-9 2019


































Экстерьер

Новая Мазда СХ-9 2019 года «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.

Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.

Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.

Салон

Интерьер Мазда CX-9 2019 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.

К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).

Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.

Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2019 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.

При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.

Видео тест-драйв Mazda CX-9 new


В конце 2015 года были завершены продажи автомобиля Mazda CX-9. Но поклонники авто смогут вновь приобрести его в России – это стало известно в апреле этого года. Еще в 2015 году данная машина была представлена как новое поколение.

Начиная с 2016 года новую Mazda CX-9 можно купить на территории США, стоимость машины минимум 31 520 долларов или 1 775 000 руб. Стоит отметить, что на нашем рынке, прежде чем закрыли продажи, ее цена начиналась с 1 919 000 руб. в зависимости от комплектации. На данный момент стоимость японского нового автомобиля на нашем рынке неизвестна.

Главные характеристики

В ОТТС указаны следующие основные характеристики Mazda CX-9.

  • Салон с 7-местной конфигурацией. Вполне возможно, к моменту выпуска кроссовера этот показатель поменяют на 5.
  • Двигатель турбированный фирмы SkyActiv-G, объем которого 2,5. Существует небольшой нюанс в форсировании движка. На территории США кроссовер имеет 250 лошадиных сил, а в РФ этот показатель будет убавлен до 231 л. с.
  • Уровень крутящего момента равен 420.
  • Автоматическая коробка передач, состоящая из 6 диапазонов.
  • Полно- и переднеприводная машина.

Рассмотрев основные характеристики, следует разобраться, в чем заключаются главные отличия очередного поколения Mazda CX-9 от предыдущего кроссовера в 2015 году.

История

1-е поколение «Мазды» было выпущено еще в 2007 году. Тогда она входила в разряд крупных кроссоверов, разрабатывалась на платформе «Форда» CD3, на которой были выпущены Edge, Fusion марки Ford и Mazda 6. За все время CX-9 была обновлена четырежды.

В 2008 году кроссовер появился на рынке РФ, а в 2015-м его сняли с продажи в нашей стране. Примерно в это же время производитель провел премьеру 2-го поколения Мазды CX-9 2017 года. В качестве основы выступила растянутая платформа шестой модели. Машина оснащалась передними стойками McPherson и задней подвеской, состоящей из множества рычагов. Несмотря на представленные характеристики, автомобиль все равно приравнивался к кроссоверам средних размеров.

Внешние данные

В период множественных обновлений данный автомобиль изменился в габаритах. К примеру, ранее колесная база составляла 285,7 см, а сейчас этот показатель вырос до 293 см. Это положительно повлияло на пространство в салоне.

Ширина достигла 196 см, высота – 175 см, а длина равна 505,6 см.

Вес нового кроссовера стал заметно меньше. Масса Мазды CX-9 2017 с передним приводом уменьшилась на 90 кг, а с полным – на 130 кг. Стоит отметить, что производитель позаботился об устранении ошибок, основываясь на прошлых моделях. Он улучшил качество и поднял вес материалов на 24 кг и тем самым довел звукоизоляцию до идеала.

Экстерьер

Ранее внешний вид представленной модели разрабатывался по технологии SkyActiv – ее применяют при производстве и других авто Mazda. На данный момент CX-9 2017 года сочетает в себе SkyActiv и Soul of Motion, что делает акцент на плавных формах кузова и придает гармоничные изгибы.

Чтобы добиться динамичного силуэта, разработчикам пришлось сместить на 10 см передние стойки и уменьшить передний свес почти на 60 см.

С передней стороны установлена массивная радиаторная решетка, которая придает элитность внешнему виду кроссовера. Крыша выполнена в остроконечной форме, что в совокупности с экстерьером капота визуально уменьшает размеры внедорожника.

Также дизайнеры хорошо поработали над задними фарами и козырьком, располагающимся над багажником. А два выхлопных отверстия придают кроссоверу спортивный вид. Диски – 18- и 20-дюймовые.

На территории США на рынке представлено 7 расцветок авто.

Интерьер

В салоне новой Mazda CX-9 2017 года располагается 3 ряда сидений, в сумме – 7 мест. Второй ряд более всего удобен для взрослых, а третий предназначен для перевозки детей. Первый ряд создает особую атмосферу представительского класса. Это связано с широкими креслами и объемной консолью, где для водителя располагаются джойстик и кнопки для запуска развлекательной системы Mazda Connect. Сенсорный экран размером 8 дюймов.

Приборная доска в новой Мазда CX-9 2017 года оснащена светодиодами. С переднего ряда сидений открывается обширный обзор. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник вмещает в себя 407 л. Если сложить все ряды, то общий объем вместительности достигнет 2016 л. Это позволит создать много места для перевозки больших грузов, ведь при убранных сиденьях пол машины будет ровным.

Двигатель

Ранее Mazda CX-9 2017 комплектовалась мотором V6, объем которого равнялся 3,7 л, мощность – 273 л. с. Сегодня представленная модель имеет в своей комплектации уже другой двигатель, разработанный фирмой Ford, – «турбо-4» Skyactiv-G 2,5 л и 250 л. с.

В сравнении с прошлым двигателем крутящий момент вырос до 420. Главные достоинства уменьшенных габаритов заключаются в снижении массы авто и в экономии бензина. Новая Мазда CX-9 2017 года с передним приводом расходует примерно 10,8 л на 100 километров, а по трассе расход уменьшается до 8,4 л. Полный привод – 11,2 л в пределах города и 8,7 л на трассе.

Также стоит отметить две новейшие системы японского автомобиля.

  • Dynamic Pressure Turbo. Она имитирует работу турбины. При небольших оборотах выхлопные газы будут передвигаться по нешироким каналам. При повышенных оборотах система автоматически откроет дополнительные клапаны, за счет чего выхлопные газы будут выходить из широких труб.
  • Рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR. Представленная система отвечает за снижение температуры до 100 градусов, при этом она поднимает степень сжатия до 10,5:1.

Комплектация

На территории США можно приобрести новую Mazda CX-9 2016-2017 года, выбрав одну из четырех комплектаций. Стоит отметить, что даже если вы планируете брать бюджетный вариант, то не ошибетесь с выбором. В комплектацию бюджетного варианта Sport входят:

  • система климат-контроля (трехзонного). Вместе с ним будет установлена панель управления на задних сиденьях, что удобно для пассажиров и самого водителя;
  • сенсорный экран 7 дюймов, оснащенный круглым джойстиком;
  • камера заднего вида;
  • диски 18 дюймов;
  • ручная настройка переднего ряда кресел;
  • Mazda Connect, распознающий голосовой ввод и команды;
  • подключение Интернета;
  • синхронизация с помощью функции Bluetooth;
  • радио, имеющее три разъема, два из которых предназначены для USB.

Второй вариант комплектации под названием Touring, помимо вышеописанных функций, включает в себя:

  • подогрев сидений;
  • электропривод кресел первого ряда;
  • кожаный салон;
  • электрический привод багажника, который позволяет контролировать высоту открытия;
  • экран 8 дюймов;
  • систему бесключевого открытия замков;
  • + 2 разъема USB.

Третья комплектация Grand Touring, помимо перечисленных функций, предусматривает наличие следующих:

  • навигация;
  • новая аудиосистема фирмы Bose, которая включает в себя 12 динамиков;
  • панорамный люк;
  • видимость «слепых» зон;
  • круиз-контроль (радарный);
  • парковочные датчики (для помощи при парковке задним ходом);
  • помощник, предназначенный для правильного соблюдения разметки;
  • автоматизированное экстренное торможение.

Последняя комплектация, и самая новая – Signature – подразумевает полный привод японскогоавтомобиля. А также:

  • кожаный салон Nappa, который имеет оттенок натурального розового дерева;
  • радиаторная решетка снабжена светодиодами.

Безопасность

Представленный кроссовер проходил специальные краш-тесты, которые осуществлялись по правилам ANCAP. Результат показал, что Mazda CX-9 смогла набрать 35,87 балла из 37. Модель машины признана одной из самых безопасных, самые лучшие результаты она показала при столкновениях в боковую часть.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков