Комплектации и цены Toyota Camry. Toyota Camry обзавелась новой комплектацией Exclusive Тойота камри 2 5 эксклюзив комплектация описание

Комплектации и цены Toyota Camry. Toyota Camry обзавелась новой комплектацией Exclusive Тойота камри 2 5 эксклюзив комплектация описание

31.07.2019

На чтение 5 мин. Просмотров 584 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Camry действительно ловко справляется с дорожным покрытием и не досаждает пассажирам ни ударами от крупных неровностей, ни вибрацией от мелких. Для полноты впечатлений обновлённая модель три года назад получила усиленную шумоизоляцию пола и дверей. Интересно, что рестайлинговые автомобили получили самоблокирующийся дифференциал с преднатягом на передней оси. Повышенное трение в нём создают тарельчатые пружины, которые установлены между корпусом и полуосевыми шестернями.

Коэффициент блокировки дифференциала невелик, поэтому его работу заметить сложно, но для улучшения ходовых качеств в повседневном режиме этого хватит. По крайней мере, управляемость переднеприводного седана надёжна, как все японское — он здорово держит прямую, а в поворотах ведет себя предсказуемо. Да, без огонька, скучновато, но стабильно — а именно это и нужно покупателям Toyota. Зато даже в базовой версии, в отличие от немецких одноклассников, Camry может похвастать шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, парктроником, легкосплавными колёсами, кнопкой запуска двигателя и многими другими приятными мелочами.

В салоне без сюрпризов: всё на своих местах, включая традиционные часики


Широкие и почти плоские сиденья ориентированы на комфорт и неспешную езду


На мягком заднем диване — завидный простор по всем направлениям


Руль с традиционными для Toyota кнопками вполне удобен


Панель приборов хорошо скомпонована, но синяя подсветка всё портит

Но самое интересное в версии Exclusive — мультимедийная система на Android с 10-дюймовым сенсорным экраном и встроенными приложениями «Яндекса». И это первая модель на российском рынке, для которой сразу несколько сервисов «Яндекса» стали частью стандартного оснащения. Да-да, теперь для того, чтобы воспользоваться «Яндекс.Навигатором», больше не нужно запускать приложение на смартфоне, закреплять аппарат в держателе и контролировать заряд батареи. Просто запустите приложение на головном устройстве! Для отображения пробок, разумеется, потребуется интернет — эта проблема решается установкой опциального 4G-модема или раздачей сети со смартфона.

Для мультимедийной системы предусмотрен набор встроенных приложений для всех видов мультимедиа, включая радио, аудио и видео. Устройство поддерживает широкий спектр популярных форматов файлов и предлагает возможность беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth. Воспроизведение музыки и видео осуществляется через линейный вход AUX или с USB-носителя ёмкостью до 32 гигабайт. Впрочем, в системе установлено и дублирующее навигационное приложение — «Навител Навигатор». Зачем? Оно пригодится в путешествиях благодаря одному из лучших в России картографических покрытий и работе оффлайн.

Комфорт и передовые технологии

Мы знаем: Ваше время бесценно. Поэтому мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.

Ключевые особенности

Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха. Наши дизайнеры следуют тому же принципу.

Новая Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн Новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса.

Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду.

Тойотовцы с гордостью заявляют, что исполнение Exclusive явилось ответом на запросы отечественных клиентов. И удивляться тут нечему - по итогам первого полугодия реализовано 13 178 Camry, что обеспечивает бестселлеру двенадцатую строчку в общем рейтинге продаж. За июнь седан Toyota оккупировал седьмое место с результатом 2976 проданных машин, так что фирме приходится чутко прислушиваться к пожеланиям многочисленной аудитории, хранящей верность модели.

Exclusive - ограниченное предложение, доступное для модификации с 2,5-литровым двигателем, и обойдется оно минимум в 1 669 000 рублей. Одно из главных преимуществ данной версии заключается в более продвинутой мультимедийной системе с 10-дюймовым сенсорным монитором, «контактирующей» со смартфонами на платформе Android. Кроме поддержки разных форматов, среди которых JPEG, MPEG, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, а также функции беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth, система первой на российском рынке получила несколько сервисов Яндекса - среди них навигация, браузер и другие функции - в качестве стандартного оснащения.

Снаружи Camry Exclusive отличается шильдиком на крышке багажника и 17-дюймовыми колесными дисками, а ее салон облагорожен коричневой кожей с контрастной прострочкой.

  • Американское подразделение Toyota вывело на тесты закамуфлированные прототипы Camry следующего поколения. По предварительным данным, автомобиль построен на новой платформе TNGA и утратит атмосферный мотор V6.
  • Отечественные дилеры Toyota начали прием заказов на модернизированный седан . У него три двигателя и пять комплектаций. Цены начинаются от 949 000 рублей.

Это вторая Камри во владении. До этой была 2015 г.в. комплектация "Элеганс плюс". Сразу определюсь, выкладываю сугубо личное мнение об авто.

Если есть финансовые возможности, лучше взять комплектацию "Престиж", подогрев лобового полный, премиум музыка и 10 динамиков, 3-зонный климат-контроль и навигацию. Все это считаю необходимыми фишками в авто данного класса.

Впечатления

Сейчас владею новой Тойота Камри V50 в комплектации "Эксклюзив". Есть свои преимущества перед "Престижем", но в целом проигрывает по наполнению.

На предыдущей откатал около 8 000 км и продал. Не устроило отсутствие навигации и постоянно выскакивающий чек при -15 и ниже "Проверьте систему головного освещения". Диагностика у официалов ничего не показала, хотя видео им предоставил, даже в памяти ошибка не остается.

На новом авто точно такая же проблема, уже пару раз выскакивал такой же чек в морозы. Лечится обычным выкл. авто и сразу включаешь, как будто ничего не было, или минут через 15-20, в зависимости от температурного режима, самостоятельно БК перестает показывать предупредительное сообщение и выходит в штатный режим.

Видно, перехватывает на морозе какой-то датчик, он отогревается и работает как положено. В этот момент не работает "Дальний свет".

Второй "косяк" - это сверчок в передней панели со стороны пассажира, как будто шарик катается, в сильные холода пропадает, видно замерзает.

Что не нравится - это рулевое колесо. Неоправданно большое в диаметре и тонкое в сечении, хотя на удивление удобно держать в руках его. Сидел в Лексус ЕС, руль - толстый бублик, оптимальный для тактильного восприятия.

Отсутствие подогрева рулевого колеса не критично, но даже в КИА Сид он идет с завода. В Тойота центр "Красноярск" эта опция стоит 29 000 руб. За такие деньги можно теплых кожаных перчаток 15 пар купить и гонять не парясь до пенсии.

Отступление. До первой Камри ездил на авто Фольксваген групп: Пассат В6, Суперб Комби 2,0 ДСГ 6 ст 200 л.с., Октавия 1,4 л 140 л.с. 7ст ДСГ.

Немецкие авто более продуманы для водителя в плане эргономики, более динамичны, экономичны, но менее надежны и ликвидны на вторичке. Хотя продаются любые тачки. Бортовой комп у них просто не придерешься, сделан так, как должен быть.

В Тойоте Камри БК - полный кошмар, много информции, но по сравнению с немцами - ужасно, пришлось с этим смириться. Хорошо, сейчас есть Яндекс.Навигатор и "Навител", читает видео с USB. Сын постоянно мультики смотрит.

Итог

Отзыв и не отзыв получился, но за что народ любит японские авто в азиатской части России: за надежность, за ликвидность, за недорговизну в обслуживании. Человеку, пересевшему с немца в японца, будет очень не просто "придти в себя". Различные философии в построении и внутреннем оформлении машин. Но каждая хороша по своему. Противоречиво, но адекватно на мой взгляд.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков