Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы. Отзывы о Ситроен ДС4 (Citroen DS4) Ситроен сд 4

Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы. Отзывы о Ситроен ДС4 (Citroen DS4) Ситроен сд 4

Конечно, автомобильные титулы Европы, какими бы они ни были, российским покупателям не указ. Тем более, когда речь идёт о группе людей, чьё мировоззрение, мягко говоря, расходится с общепринятым. В любом случае, автомобильные предпочтения европейского искушённого большинства заметно отличаются от приземлённых требований основной массы отечественных автомобилистов.

Но когда речь зайдёт о красоте, ни прагматичный дачник, ни гламурный стилист-модельер не смогут пройти мимо «четвёртого» творения, входящего в ситроеновскую премиальную линейку DS. Уж кто-кто, а дизайнеры концерна Peugeot-Citroen знают толк в создании по-настоящему привлекательных автомобилей, даже если машина представляет собой банальный хэтчбек «гольф»-класса.

Описывать мускулистость линий, элегантность подштамповок и изысканность каждой отдельной детали, невероятно гармонично собранных в единый образ, бесполезно. Это надо видеть, причём, желательно наяву, а не на фотографиях. Поспорить за звание красавца в C-классе с Citroen DS4 может, разве что, Alfa Romeo Giulietta, дебют которой на российском рынке опять откладывается.

Особенно эффектной у французов получилась кормовая часть с причудливыми задними дверями, где ручки являются продолжением намертво вклеенных клиновидных окон. Да, именно так, задние окна у DS4 не открываются ни при каких обстоятельствах.

А всё потому, что автомобиль на самом деле позиционируется Ситроеном как купе с дверной формулой «3+2». И пытаясь попасть на второй ряд сидений, а, особенно, выбраться с него, понимаешь, почему, кажущиеся на первый взгляд полноценными, задние створки получили статус «+2». Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла.

Однако, пассажиры сменят гнев на милость, как только захлопнут за собой дверь, оказавшись на удобном диване в приятном мраке, созданным антрацитовым потолком. Единственное, чего, скорее всего, захотят высокие обитатели заднего ряда, это оказаться в объятиях передних кресел.

Как и положено купе, все своё внимание Citroen DS4 сосредоточил вокруг передних седоков. Архитектура передней панели стилистически повторяет интерьер обычного С4, но вылеплена из высококачественных и более приятных на взгляд и ощупь материалов. Конечно, это ещё не премиум, но уже и не ширпотреб. А вот ковшеобразные кресла своей спортивной эстетикой вводят в заблуждение: валики боковой поддержки мягкие, а сами сиденья достаточно широкие для того, чтобы плотно облегать тело среднестатистического по фигуре человека. Зато есть массаж (!), пускай и простенький: два искусственных «кулака» ненавязчиво продавливают область поясницы. В дальней дороге даже такая разминка может стать приятным дополнением.

Вообще, уровень оснащения DS4 для подобного класса автомобилей действительно исчерпывающий и не лишён интересных опций, вроде фирменного панорамного лобового стекла с выезжающими козырьками, или почти полностью цифрового щитка приборов с восемью вариантами цветов подсветки. Причём, путаться в управлении всеми этими «наворотами» не придётся: Назначение большинства кнопочек и рычажков будет интуитивно понятно, особенно тем, кто за рулём моделей концерна Peugeot Citroen находится не в первый раз. Привыкания потребует лишь перегруженный клавишами и колёсиками руль.

А вот в меню мультимедийной системы можно заблудиться, особенно если не знаешь какой-нибудь из европейских языков. Вообще, мы не первый раз отмечаем, что французы из PSA совершенно не торопятся адаптировать информационную электронику под требования российского рынка, хотя, это уже сделали почти все производители, включая конкурентов из Renault.

В DS4 на великий и могучий переведены лишь сообщения бортового компьютера. Все остальные меню и подменю, вызывающие наибольшие вопросы, исключительно на буржуйской мове. Причём, на карте штатной навигации, за которую в Ситроене просят более 40 000 рублей, наша необъятная Родина выглядит, как большое чёрное пятно, на границе которого заканчиваются все дороги из Европы. Сам большой интерфейсный экран, на который выводится вся второстепенная информация, безбожно бликует: cчитывать с него информацию в солнечный день практически невозможно. Особенно тогда, когда в движении есть всего лишь миг, чтобы отвлечься от прекрасно настроенного управления.

В основе Citroen DS4 лежит хорошо известная и далеко не новая платформа PF2, на которой были построены ещё первый Ситроен C4 и Пежо 307. Но французским инженерам, которые занимались доводкой DS4, судя по всему, удалось выжать из конструкции максимум возможностей, превосходно совместив управляемость с комфортом. Причём, каждое из двух понятий существуя отдельно, воспринимается единым целым.

Управлять автомобилем действительно приятно. Тугой, даже на малых скоростях, руль стопроцентно информативен. За каждым его отклонением DS4 следует именно туда, куда его и направили - быстро, послушно и точно. Причем, «француз» делает это без каких-либо отклонений от траектории и пугающих кренов, даже, несмотря на достаточно примитивную, по сегодняшним меркам, полузависимую конструкцию подвески и возросший центр тяжести (клиренс DS4 на 30 мм выше, чем у C4). Нащупывать скоростной предел прохождения поворотов на премиумном Ситроене – одно удовольствие.

Раскрывать возможности шасси призван единственный бензиновый двигатель 1.6, зато, в трёх вариантах форсировки. Самая слабая 120-сильная и самая мощная 200-сильная версия DS4 оснащается исключительно механической КПП. Нам же на тест досталось, потенциально, самое популярное исполнение с мотором мощностью 150 лошадиных сил и японским шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Для большинства покупателей определяющим критерием станет именно автоматическая трансмиссия. Классическая гидротрансформаторная коробка работает достаточно быстро и плавно, а турбированный двигатель обладает неплохим запасом эластичности, реализуя тяговый момент в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов. На деле, Ситроен наиболее отзывчиво откликается на нажатие педали акселератора где-то от 3000 об/мин. Главное, не ждать от 150-сильного Citroen DS4 ничего сверхъестественно. Как сказали бы мотористы Rolls-Roys, мощность достаточная. Собственно, делать очередную стильную городскую «зажигалку» в Ситроене и не собирались, сконцентрировав внимание на комфорте.

И это внимание чувствуется с первых же минут пребывания в салоне. Закрывая за собой дверь, всё переплетение уличных звуков мегаполиса остаётся за окном. Шумоизоляция у DS4 превосходная: вне зависимости от скорости движения, докучать ушам не будет ни двигатель, работающий на максимальных оборотах, ни шины, поглощающие асфальт с большой скоростью. Причём, Ситроен всеми силами старается уберечь обитателей салона и от дорожных невзгод, пропуская удары лишь откровенно крупных колдобин.

Подводя итог тесту, можно констатировать тот факт, что Ситроен, доведя до ума по всем параметрам обычный C4, создал превосходный автомобиль, который небезосновательно мог бы поспорить с более именитыми однокласниками. Комфортный, хорошо оснащённый, в меру динамичный, невероятно стильный и умеющий доставлять удовольствие от вождения. Наверное, это единственный случай в моей жизни, когда я соглашусь с мнением… ну, вы поняли чьим.

Цена Citroen DS4

Citroen DS4 доступен в России в трех комплектациях, с двигателем в трех вариантах мощности, и с тремя коробками переключения передач.

Базовая версия Chic 1.6 5MT (120 л.с.) предлагается за 757 000 рублей. Учитывая количество опций, входящих в штатное оснащение, и совокупность ездовых достоинств, такая цена выглядит вполне привлекательной. ABS c ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, MP3-магнитола, бортовой компьтер, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски – всё это уже есть в DS4.

Вторая комплектация So Chic дороже на 84 000 рублей и богаче на двухзонный климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, функцию массажа в передних креслах, Bluetooth, USB-разъем, улучшенную декоративную отделку интерьера, возможность заказа множества дополнительных опций и стилистической индивидуализации автомобиля.

Самый недорогой 150-сильный DS4 c «автоматом» в исполнении Chic обойдётся в 861 000 рублей. Участвовавший в нашем тесте DS4 1.6 6AT So Chic с дополнительными опциями в виде переднего парктроника, системы контроля «слепых» зон, комбинированной отделки интерьера ткань/кожа, штатной навигационной системы и окраски «металлик», потянул на 1 029 500 рублей.

Выбрав с тем же двигателем и коробкой за 1 027 000 рублей максимальное исполнение Sport Chic, доплачивать за полностью кожаный салон, пакеты внешней отделки, передние датчики парковки, систему контроля «слепых» зон и штатную сигнализацию уже не придётся.

А топовый 200-сильный DS4 с шестиступенчатой «механикой» доступен только в исполнении Sport Chic за 1 107 000 рублей.

Выбор портала сайт

Если отбросить предрассудки и объективно оценить работу французов, то завышенная стоимость DS4 выглядит вполне адекватно, особенно если вспомнить про щедрое оснащение.

Версия со 150-сильным двигателем и «автоматом» в комплектации So Chic, по нашему мнению, является золотой серединой, которая не позволит пожалеть ни о недостатке мощности базового двигателя, ни об отсутствии «автомата», когда 200 лошадиных сил упрутся в очередной городской затор.

Причём, штатного оснащения вполне достаточно для того, чтобы не заглядывать в список дополнительных опций. Для себя мы бы добавили комбинированную отделку интерьера (5000 рублей), систему контроля «слепых» зон с передним парктроником (15000 рублей), цвет «металлик» (14 000 рублей) и продвинутую магнитолу Hi-Fi класса с 8-ю динамиками, сабвуфером и усилителем (22 000 рублей). Итого: миллион и одна тысяча рублей.

Citroen DS4: дело техники

Как уже было сказано, в основе DS4 лежит универсальная платформа концерна PSA, на которой построены многие легковые модели Citroen и Peugeot. Основным недостатком этой «тележки» является полузависимая задняя подвеска, представляющая собой скручивающуюся балку. Такая конструкция отрицательно относится к проезду средних и больших неровностей, вызывая дискомфорт у задних пассажиров. Зато, она надёжнее и дешевле в обслуживании, чем многорычажная система.

Знакомый по многим моделям концерна Peugeot-Citroen бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями c BMW, бывает в атмосферном варианте (EP6) и турбированном (EP6DT). Несмотря на отличные характеристики, громкие имена создателей и цепную систему привода ГРМ, по отзывам покупателей, двигатель оказался довольно капризным. В первую очередь, силовой агрегат очень требователен к качеству топлива: свечи не всегда переваривают бензин даже с фирменных заправок. В 90% случаев по этой же причине выходит из строя кислородный датчик выпускной системы. Систематически возникают проблемы и с турбиной. Однако, нередко в её неисправности виноваты бывают сами клиенты, игнорирующие рекомендации дилеров по установке турбо-таймеров или щадящему режиму эксплуатации.

А вот к автоматической шестиступенчатой трансмиссии Aisin, которая пришла на смену не самой удачной коробке AL4, претензий ни по ездовым, ни по техническим особенностям пока нет.

Пятиступенчатая «механика», пристыкованная к 120-сильному мотору, вполне надёжна, но отличается достаточно длинными и не самыми чёткими ходами рычага, что может не понравиться активным водителям. А вот ручная коробка с шестью ступенями для 200-сильного двигателя этих недостатков лишена.

Стоимость обслуживания

До недавнего времени, все легковые модели Пежо и Ситроен с бензиновыми двигателями (кроме моделей 107 и 4007) проходили обслуживание каждые 20 000 км или через год, что было очень выгодным преимуществом, особенно для тех, чей годовой пробег был выше этого значения.

Сейчас, сокращая возможные гарантийные издержки, французский производитель в добровольно-принудительном порядке заставляет россиян менять масло и масляный фильтр каждые 10 000 км, а все остальные регламентные работы, как и раньше, происходят каждые 20 000 км. Что подпортило финансовую привлекательность эксплуатационных расходов.

Как было отмечено выше, двигатель EP6 имеет цепь в приводе ГРМ, что автоматически отменяет её замену, которая в ременных системах обычно является самым дорогим регламентным ТО. На 120 000 км пробега или через шесть лет, как правило, происходит замена только роликов натяжения.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания не всегда была в почете у молодежи.

Перед тем как полностью запустить новую модель в продажу производитель решил проверить реакцию публики, он представил образ будущего автомобиля в 2010 году на автосалоне в Париже. Дизайн на выставке был одобрен и в результате продажи нового автомобиля Citroen DS4 2018-2019 начались в мае 2011 года.

Дизайн

Построили автомобиль на платформе , но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.


Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманые фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.


Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1523 мм;
  • колесная база – 2612 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

  1. Первый двигатель в линейке – атмосферный бензиновый мотор, который имеет объем 1,6 литра и 16 клапанов, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. При этом он расходует 8 литров топлива в обычном городском режиме, а по трассе он равен 5-ти литрами.
  2. Второй мотор Citroen DS4 2018-2019 точно такой же, но производитель установил сюда турбину, тем самым подняв мощность до 150-ти лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 212 км/ч. Расход больше, а именно на 2 литра в городском режиме.
  3. Далее в линейке находится дизельный турбомотор, который обладает объемом в 2 литра и выдает 160 лошадиных сил. Динамика следующая – разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Употребляет двигатель 7 литров дизельного топлива при спокойной городской езде.
  4. И теперь обсудим последний и по совместительству самый мощный мотор, это 16-клапанный бензиновый турбо двигатель, который выдает при объеме 1,6 литра 200 лошадей. Разгон автомобиля до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость равна 235 км/ч. При этом расход невысок, мотору необходимо всего лишь 8 литров при езде в городском цикле.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая , которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти , она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный , а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен .

Интерьер


Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.


Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя .


Цена Citroen DS4 2018-2019

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Видео обзор

Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.

Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).

Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)

Очень доволен автомобилем!

Достоинства автомобиля

Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.

Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.

Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.

Недостатки автомобиля

Ограниченный обзор справа.

По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.

Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.

Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.

Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 17 мая 2014

Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Достоинства автомобиля

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Недостатки автомобиля

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 20 января 2014

Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.

Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.

Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.

Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.

Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.

Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.

Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.

Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.

Достоинства автомобиля

Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.

Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.

Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.

Недостатки автомобиля

Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.

К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.

При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.

Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.

Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 09 января 2014

Общее впечатление пришло в салоне Citroen. Куда зашел без надежды, т.к. уже 2 месяца искал авто, которое понравится, и в стоимость около 1000000 р.. Полный отчаяния и впечатлений от разных автомобилей (Nissan, Mitsubishi, KIA, Honda, Hyundai, Hover и т.д.). И вот, не ожидая ничего интересного, жена потянула в Citroen, хотя мы просто проходили мимо. Войдя в салон сразу отметил 2 авто: Aircross и DS-4 (DS-5 показалась слишком "инопланетная"). Взял на тест драйв оба авто, для себя отметил и чувствительность элементов управления у ds-4, которые "понимали" мои действия и незамедлительно реагировали, попадая на 99% в ожидаемый результат (И это при условии, что коробка была автомат, а не механика).

По управлению все понравилось, осталось урегулировать все по остальным критериям. Критерии отбора, кстати, со стороны жены были: вместительность, стиль, паркетник, плавность передвижения. По критериям жены больше проходил Aircross, но у него дизайн Mitsubishi ASX внутри, который ранее был отвергнут - это несомненно сыграло мне на руку:-) Так как дизайн и внутренний и внешний у DS-4, на мой взгляд, был великолепен, по сравнению со многими конкурентами в данном ценовом диапазоне. Особенно понравились кожаные сидения с массажем, стилизованные под спортивные и кожаный руль с кучей различных "кнопчулек". В-общем забрал её на следующей неделе после просмотра.

Уже 10 000, по-прежнему радуюсь. Огорчения принесла болячка с уходом антифриза из системы. В итоге гарантийный ремонт обошелся в 450р. - столько пришлось потратить на то, чтобы купить антифриз на доливку, пока окончательно не стала понятна причина, произведена гарантийная замена датчика уровня охлаждающей жидкости, датчик температуры двигателя и помпа. Со слов механика - такое случается в 4 из 10 машин. В остальном проблем больше никаких не было.

Достоинства автомобиля

Превосходная управляемость, как зимой, так и летом.
- Высокий клиренс.
- Красивый интерьер.
- Лобовое стекло, которое позволяет разглядеть высоко-висящие указатели и светофоры.
- Много места для перевозки, если сложить задние сидения (например 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами, 2 рюкзака по 50 литров, и палатка 2-х местная сложенная - вошли не напрягаясь)
- Полезная электроника (блютуз гарнитура например, встроенный парктроник со звуком со стороны приближения).
- Отличная система климата в автоматическом режиме (автоматических режимов 3: шумный, средний, и не слышно. - по скорости остужения или прогрева отличаются несущественно, т.к. воздуховоды есть даже под передними сидениями; самим можно пытаться регулировать, по старой памяти пробовал, т.к. это лучше чем автоматически было на предыдущем автомобиле, но тут автоматически работает лучше, хоть и ручное управление очень гибкое: места "выдува": ноги, грудь и потолок. -все могут включаться и отключаться отдельно)
- Штатная сигналка с датчиками объема.

Недостатки автомобиля

Если сложить задние сиденья - полку некуда деть (мелочь, но можно было бы придумать место по размеру)
- Подвеска жестковатая для загородных поездок.
- Есть известные болезни некоторых двигателей. (Одну я описал, конкретно у моего, кстати двигатель немецкий, от Cooper-a, если я не ошибаюсь).
- Задние двери узкие, вылезать не удобно. (1 раз пробовал, не понравилось:-))
- Окна задних дверей не открываются. (да, вообще; обнаружил спустя 2 месяца, когда спросили "как?" :-))

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 21 мая 2013

Приобрел недавно автомобиль, с дизельным двигателем, 5000 уже проехал, два раза проверял уровень масла как бы двигатель не съел даже на обкатке. Скажу сразу цена соответствует качеству, очень динамичный автомобиль даже с дизелем, я не ожидал, ни каких тест драйвов в салоне я не делал.

Интересный звук мотора с спорт режиме, как-то даже 180 км ехал, думаю можно было-бы и больше, но наши дороги не позволяют, расход у меня в среднем не больше 7,5 л., но это как топить на нем.

Достоинства автомобиля

Теперь о хорошем. Приятный и очень интересный дизайн салона, но немножко жестковат и мылит глаз. Скажу сразу что я выбирал между проверенным немцем гольфом 7 и этим дс4 мне все понравилось в гольфе, но француз победил по дизайну кузова, и у него все-таки салон просторней, двигатель мощнее. А так ежу на нем, и радуюсь приобретению.

Недостатки автомобиля

По моему мнению у него такие недостатки: очень выкинута вперед морда, так что лучше избегать очень резких подъемов дороги иначе цепляет, очень плохой боковой обзор с правой стороны, на второй день после покупки обнаружил что задние стекла на дверях не опускаются, в принципе это можно не считать недостатком, вентиляция салона продумана хорошо и пассажиры на задних сиденьях лишний раз не будут дергать стеклоподъемники и высовывать морды лица. На данный момент больше ни чего плохого в нем не обнаружил.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 19 февраля 2013

Вчера присутствовал на тест - драйве DS4. Решил высказать свое мнение по этому автомобилю. В целом у меня о нём остались хорошие впечатления: удобные легко подгоняемые под свои параметры кресла, при обтяжке сидений кожей дополнительно были приложены такие функции как электрорегулировка сиденья и память, так же массаж поясницы, который, к сожалению почему - то не работал.

Из более существенных недостатков мною была выявлена неудобная посадка на задние сиденья (колени упираются в спинки передних сидений и не проведён воздуховод к ногам).

Пластик торпеды приятный и мягкий на ощупь. На передних стойках и по верху дверей пластик - жёсткий. Консоль между передними сидениями оснащена двумя отверстиями под стаканы, в одно вставлена пепельница, которую при желании можно вынуть. Но, на мой взгляд, эти отверстия (дыры) портят общий вид салона. Плюсами можно назвать большой бардачок и карманы передних дверей.

На улице шёл мокрый снег, автоматические дворники прекрасно справлялись со своей задачей. Подвеска достаточно жёсткая, за счёт низкопрофильной 18 дюймовой резины.

Скорость набирает довольно-таки быстро. Дёрганья и кивков практически не было. Хотя маршрут, по которому проходил тест – драйв был не всегда ровным, встречались и ямы. В целом автомобиль мне понравился.

Citroen: отзывы Отзывы о Citroen DS4 08 февраля 2013

Вообще до того как поближе познакомиться со своей ласточкой, о Ситроенах был достаточно отрицательно мнения и при выборе нового автомобиля их как кандидатов не рассматривал.

Первым у меня был Ford Focus (2009 года выпуска), отъездил на нём год, точнее даже будет сказать, отмаялся, постоянные ремонты в сервисе дилера, продал (славу богу).

Следующим моим автомобилем стал Opel Astra J (2010 года выпуска), всё устраивало, сильно его любил пока после окончания 2-ух летней гарантии не начались громыхания, пришлось расстаться и с ним.

Далее хотел взять тоже Astra, но GTC – трёхдверка, но подумал о будущем и решил, что для семьи такая машина не подойдёт. Однажды зашёл в автосалон увидел Citroen DS4, ради интереса записался на тест – драйв. После его прохождения понял, что влюбился в этот автомобиль с первого взгляда, а точнее тест - драйва. Хотел только с МКПП, люблю чувствовать автомобиль, но к моему большому огорчению выбор был только между 200 – сильным (за 1200000 рублей) и 150 – сильным.

Неделю назад такой же свист появился и при торможении, причем на минимальной скорости, хоть он и негромкий но очень не приятный. В автосервисе предположили, что попал песок и предложили за 2500 рублей перебрать и почистить, пока не решила, ехать или нет.

А сегодня произошло вообще из ряда вон выходящее: при температуре -3, высветились два сервисных сообщения в авто: 1) снижен заряд аккумуляторной батареи; 2) скорректируйте уровень охлаждающей жидкости. Уже боюсь представить, что же будет дальше. Зима – то ведь не за горами.

Да и ещё чуть не забыла. Стала замечать вибрацию под ногой во время поездки, сначала думала что показалась, но почитав несколько отзывов, поняла, что не одна такая, кто чувствует точно такую, же вибрацию.

Приобретением не очень довольна. Казалось бы новая машина, а уже проблемы с тормозными колодками, дисками, аккумулятором. Вот такие проблемы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков