Чем болеет паз аврора. Чем болеет паз аврора Паз 4230 03 аврора технические характеристики

Чем болеет паз аврора. Чем болеет паз аврора Паз 4230 03 аврора технические характеристики

© Сергей Моиссев

  • ТИП: средний, туристический, 9,5 м
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2006 год
  • ЦЕНА: от 1 935 000 руб.
  • Курганский автобусный завод - один из ведущих производителей пассажирского транспорта в СНГ. На сегодня это единственный завод, занимающийся производством автобусов капотной компоновки.

    ОАО «КАвЗ» входит в холдинг Группа ГАЗ , в департамент «Русские автобусы», так же, как и ОАО «Павловский автобус».


    © Сергей Моиссев

    Первые образцы заднемоторных автобусов среднего класса «Аврора» появились в программе ПАЗа еще в 2000 году. Весной же 2001‑го, как уже было отмечено, ПАЗ вошел в состав холдинга «Русские автобусы», что значительно укрепило финансовое положение акционерного общества.

    В свою очередь, финансовая стабильность позволила дать импульс производству современных «Аврор». При этом модификацию с удлиненным шасси решено было передать Курганскому автобусному заводу. Тем более что «Аврору» производства КАвЗ стали позиционировать как автобус для более жестких условий эксплуатации. Кстати, сегодня производство автобусов «Аврора» полностью передано на Курганский автобусный завод. Внешний вид «Авроры» еще необычен для наших дорог: огромное лобовое стекло, «муравьиные усики» - зеркала заднего вида, четкие прямоугольники дверей и пассажирских окон, прекрасно сочетающиеся с округлыми линиями передка. Но речь пойдет не о симпатичном автобусе с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 и коробкой передач ПАЗ-3206, а о его новой модификации с двигателем Cummins ISBe 150‑31 и КП ZF.


    © Сергей Моиссев

    Внешний облик автобуса не подвергся кардинальным изменениям. Только в передней маске добавились противотуманные фары, которые монтируются в общую панель с блокфарой. С появлением таких своеобразных «очков» облегчается доступ к фарам, а соответственно и их обслуживанию.В переднем свесе располагается запаска. Она скрывается под маской и лежит на салазках, упрощающих ее выемку и установку на место хранения.

    В пределах базы, с левой и правой сторон автобуса, имеются места для багажа, но они столь малы (неудивительно, учитывая габариты автобуса), что более подходят на роль инструментальных ящиков. Так же, по бокам, располагаются отсек с аккумуляторами и осушитель воздуха для пневмосистемы.


    © Сергей Моиссев

    Странным показался выбор места для блока электрокоммуникаций - в переднем свесе слева, как раз рядом с рабочим местом водителя, и закрывается он такой же крышкой, как и багажные отделения. Даже если учесть, что коммуникационный блок находится перед передним колесом, а проем оснащен хорошими резиновыми уплотнителями, то со временем разбалтывающиеся петли крышки и «костенеющие» резиновые уплотнители все-таки сдадутся на милость непогоде. Вследствие этого вода и грязь так или иначе попадут в коммуникационный блок, и электроклеммы будут окисляться и разрушаться. Результатом этих разрушений могут быть отказы в электропроводке, в том числе и замыкания.


    © Сергей Моиссев

    В общем, на наш взгляд, более удачно было бы поместить электрокоммуникационный блок внутри автобуса. Некоторые производители автобусной техники устанавливают такие блоки либо в перегородке, отделяющей рабочее место водителя от салона, либо даже в потолке на передней пассажирской накопительной площадке.

    Также по левому борту, в качестве отдельного лючка, выполнен доступ к заливной горловине системы охлаждения двигателя. На наш взгляд, не очень удобно, но рациональность такого конструкторского решения определят те, кто будет эксплуатировать автобус.


    © Сергей Моиссев

    Дизельный двигатель Cummins ISBe 150‑31 объемом 3,9 л и мощностью 150 л.с. расположен в моторном отсеке вполне свободно: доступ ко многим агрегатам двигателя не вызывает особых нареканий. Рядный 4‑цилиндровый мотор имеет навесное оборудование от импортных производителей: компрессор - Halset, а топливная аппаратура и электрооборудование - Bosch. Зато все остальное - отечественного производства: воздушный фильтр, радиатор наддувочного воздуха, радиатор системы охлаждения, который, что интересно, охлаждается импортным вентилятором Borg Warner. В моторном отсеке разместили и автономный отопитель салона автобуса. При его установке на курганском заводе используют интересное подключение системы питания: топливо в топливный бачок отопителя попадает с обратки двигателя - так оно очищается, пройдя через фильтры, и, что самое важное, подогревается. Изнутри моторный отсек закапсулирован современным виброшумоизоляционным материалом.


    © Сергей Моиссев

    Необходимо отметить, что новый двигатель агрегатируется с механической 5‑ступенчатой коробкой передач ZF 5 S 600. В салон можно попасть через любую из двух одностворчатых дверей с большими проемами. Конечно, «Аврора» комплектуется и двустворчатыми дверьми, и эта опция более пригодна для машин городского типа, но это уже другая модификация автобуса.

    Изнутри салон обшит темной тканью и выглядит довольно оригинально. Обивка выполнена аккуратно и добротно. В салоне устанавливаются 29 кресел отечественного производства с регулировкой наклона спинки. Над сиденьями вдоль всего салона с левой и правой сторон - полки для ручной клади.
    Если пассажиры не будут возить с собой крупногабаритный багаж, могущий помешать в дальней поездке или на экскурсии, то, удобно расположившись в креслах, они смогут спокойно наблюдать за пейзажем, проплывающим за большими окнами. Благодаря большому лобовому стеклу с места водителя открывается хорошая обзорность. Большие зеркала заднего вида свисают с крыши. Их регулировка осуществляется с помощью электроприводов, управление которыми находится слева от кресла водителя.


    © Сергей Моиссев

    Сиденье водителя оснащено собственной механической подвеской. Однако все равно очень комфортной, с возможностью регулировки относительно веса водителя.Водителя от салона отделяет перегородка за спиной. О происходящем в салоне он может узнать, посмотрев во внутрисалонное зеркало, которое входит в базовую комплектацию. Что еще вызвало наш интерес, так это появление четвертой педали справа от педали акселератора. Оказалось, что она активирует систему, помогающую водителю поддерживать заданную скорость во время движения автобуса со спуска. Пока это новинка на отечественных автобусах, и воспользоваться ею можно лишь в определенном промежутке скорости. Но есть возможность переложить такую функцию на педаль тормоза. В этом случае моторный тормоз будет включаться при легком нажатии на педаль тормоза.

    При движении стало понятно, что двигатель Cummins хорош сам по себе, но его мощности все-таки недостаточно при загрузке автобуса до полной массы, что, в свою очередь, и подтвердили результаты испытаний. В снаряженном состоянии двигатель дает автобусу возможность динамичного разгона. Но при полной загрузке до разрешенной общей массы в 12 тонн динамика разгона пропадает.

    В остальном же автобус не вызывает нареканий. Несмотря на рессорную подвеску, «Аврора» имеет достаточно плавный ход. Весьма информативны педаль газа и рычаг привода коробки передач. У первой отмечен плавный ход, что позволяет ей четко «реагировать» на команды водителя. Рычаг радует своим точным включением передач.
    КАвЗ-4238 «Аврора» известен многим эксплуатационникам, но нам все-таки еще раз приятно было отметить хорошую управляемость испытуемой машины. Да оно и понятно, на одном шасси изготавливается несколько модификаций. В том числе, как уже упоминалось, для работы на городских маршрутах, а в городе хорошая маневренность автобуса - один из залогов производительности машины на линии. Так же, как и удобное, комфортабельное рабочее место водителя. Во время испытаний нам стало известно, что уже готовится обновление внешности автобуса. В основном, оно коснется передней маски автобуса. Кроме того, рассматривается установка комбинированной или полностью пневматической подвески. Это, конечно, положительно отразится на плавности хода автобуса и комфорте пассажиров.
    Программа производства автобусов на КАвЗе многофункциональна, и одним из ее направлений является развитие модели КАвЗ-4238 «Аврора» . Хочется надеяться, что автобусы южноуральского предприятия, как и многие другие автобусные и автомобильные заводы Группы ГАЗ, будут продолжением успешного развития автомобилестроения России. Недаром автобусу КАвЗ-4320 дано название «Аврора» в честь Утренней звезды.

    Достоинства и недостатки

    Комфортабельный пассажирский салон, удобное рабочее место водителя, хорошая обзорность, плавный ход, хорошие управляемость и маневренность.

    Маленькое багажное отделение, неудачное расположение коммуникационного электроблока, низкая мощность двигателя для автобуса полной массы.

    Конкуренты КАвЗ 4238 «Аврора»

    «Волжанин-3290», МАЗ-256, БАЗ-А079.20 «Эталон-maxi», «Богдан» А-092.2, Golden Dragon 6896, Hyundai Aero Town.

    Технические характеристики

    Массо-габаритные параметры

    • Количество мест: 29
    • Полная масса, кг: 1200
    • Снаряженная масса ТС, кг: 7070
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 8380/2500/2995
    • База, мм: 3600
    • Колесная формула: 4х2
    • Колея передних/задних колес: 2094/1850
    • Объем багажных отделений, м3: 3,4

    Двигатель

    • Модель: Cummins ISBe 150-31
    • Тип: четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха; рядный 4-цилиндровый
    • Рабочий объем, см3: 3900
    • Мощность, л.с./мин-1: 150/2500

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: ZF 5 S 600
    • Подвеска: зависимая, рессорная
    • Тормоза: пневматические, с ABS

    Полное описание

    КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса - КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. С 2012 года автобус будет комплектоваться двигателями экологического стандарта EURO-4.

    Преимущества КАВЗ 4238 «Аврора» :

    Гарантийный срок - 12 месяцев или 75 000 км пробега.


    Технические характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»

    Тип кузова
    Несущий, вагонной компоновки
    Колесная формула 4х2
    Ресурс кузова 7
    Длина / ширина / высота 10000 / 2500 /3085
    Высота потолка в салоне, мм 1970…..1980(в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе)
    База 4900
    Количество / ширина дверей

    КАВЗ-4238-01,02 – 2/650

    КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400

    Мин. радиус разворота, м 11
    Масса снаряженная/полная, кг 8435/12250 8320/12250 8200/13700
    4250/8000 4800/8900
    Общее число мест (в т.ч. посадочных)

    44(39) 40 (35) 65...82(17..21)

    Емкость топливного бака, л
    170 140
    Шасси, мост
    Рулевой механизм

    МАЗ-64229 ZF-8095

    Тормозная система Рабочая - пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная - пружинные энергоаккумуляторы. Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная - моторный тормоз.
    Вентиляция
    Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
    Система отопления
    Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха
    Шины 8,25 R 20” 275/70R22,5”


    Агрегатные характеристики КАВЗ 4238 «Аврора»

    Двигатель (дизельный)

    Cummins 6 ISBe 210

    с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива

    Cummins ISB4.5E4-160B

    с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации

    Количество и расположение цилиндров 6 R
    4 R
    Нормы экологической безопасности Е
    ЕURO-3
    ЕURO-4
    Рабочий объем, л
    6,7 4,46
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)

    155 (210) при 2500 мин -1

    118(160) при 2300 мин -1
    Макс. крутящий момент, Нм

    880 при 1200...1700 мин -1

    600 при 1400 мин -1
    Расположение

    Заднее, продольное

    Заднее, продольное
    Максимальная скорость, км/ч 95
    КПП

    ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

    ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая

    КАвЗ-4235 - это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.

    Немного истории

    Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.

    В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.

    В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.

    В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».

    В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.

    Общее описание

    Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.

    Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.

    Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:

    • Удобством в эксплуатации.
    • Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
    • Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
    • Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.

    Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.

    КАвЗ-4235: технические характеристики

    Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.

    Имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.

    Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:

    • Длина 8,38 м.
    • Ширина 2,5 м.
    • Высота 3,085 м.
    • Высота потолка в салоне 1,96 м.
    • База 3,6 м.

    При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.

    Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м 3 .

    Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.

    Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.

    Сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.

    Пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная функцией АБС. Стояночный тормоз пружинный. Механизмы барабанного типа.

    Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.

    Комплектация

    Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.

    Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.

    Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.

    Модификации

    Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.

    Школьный автобус

    КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.

    Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.

    Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя - громкоговоритель.

    К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.

    Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.

    А разьве так плохо, что Аврора создана на знакомых, проверенных в эксплуатации узлах?

    87931

    В общем да, плохо, были бы эти узлы качественные, а то... Про сцепление хорошо описано в Авторевю. А могли бы ставить АКПП

    87971

    Правда в Авторевю описано как Аврора эксплуатируется на городском - пригородном полуэкспрессном маршруте в мегаполисе, причем в режиме бобика. А 4230 и его удлиненная версия есть автобус для местных перевозок, ну или для городских перевозок в небольших городах, что этим летом имел счасться наблюдать, а так же служебных перевозок и использовать его иначе как минимум странно...

    А вот зачем автобусу, который не предназначен для городских перевозок - автомат мне не понять.

    Отвратительно, жутко и ужасно. Вся проблема, что эти проверенные агрегаты разрабатывались для совершенно других машин и если вы мост от ПАЗика поставите на длинную Аврору - то разница в массе даст о себе знать повышенным износом РЗМ, а двигло ММД делалось для маленького трактора отнюдь не весом под 8 тонн с полной нагрузкой и этот двигатель скажет вам "пока" и его ремонт увеличить затраты на обслуживание парка, увеличит цены на билеты, снизит активность населения, сформирует спрос на иностранную. ГАРМОНИЧНО сконструированную технику. Короче - отсутствие управления все цепочкой "проектирование узлов под конкретный класс машин - проекирование конкретного класса машин - производство - эксплуатация" приводит к тому, что сами производители губят перевозчика впаривая ему под любым предлогом (censored) и губят себе же потенциальный спрос, ибо рынок не резиновый, просто увеличенные фонды (а может и часть амортизации) ремонта не позволям быстрее обновить машину, и даже интенсивнее её эксплуатировать.

    Если бы ПАЗ продавал машины с лозунгом "Коэффициент готовности - 95% на протажении 7 лет - гарантируем" - это была бы продажа продукта под названием "Основные средства для перевозочного бизнеса", а сейчас они продают криво сделанные коллекционные машинки отнюдь не для бизнеса, а для политики, пиара и прочей лабуды настолько далекой от нашей морозной реальности и то, по какому они идут пути не внушает доверия и не формирует четкие перспективы будущего. Короче - они вредители отечественного машиностроения.

    88029

    Мне кажется, Вы немного погорячились. С тем, что ставить на более длинный автобус двигатель недостаточной мощности и не рассчитанные на вес машины узлы ходовой части соглашусь. Более того, в своем первом сообщении в этой теме как раз говорил о том, что большие разрывы между передаточными числами в КПП Авроры - явный недостаток автобуса, т.е. непродуманность для исполозования его по назначению, т.е. для местных перевозок.

    В целом же тракторный дизель на короткой версии Авроры со своей задачей вполне справляется. Другое дело длинная версия. Года два назад беседовал с представителями ПАЗа и задавал вопрос ровно про движок, потому как тракторный все-таки не автобусный. Ответ был такой: Мы вообще хотим ставить Ярославский четырехцилиндровый дизель, но пока его нет, а более крупный в моторный отсек Авроры не влазит.

    Сегодня ЯМЗ заявляет о готовности к выпуску рядных дизелей пятисотого семейства. Может быть они и появятся на Авроре. Если только не помешает межведомственная, прошу прощения, межхолдинговая неразбериха. Я долго не мог понять почему Русские автобусы так не любят Ярославские движки, а теперь до меня дошло: хозяева у ЛиАЗа, ПАЗа, КАВЗа, ГОЛАЗа и ЯМЗ разные.

    Причем, насколько окажется подходящим КАМИНС для длинного ПАЗа - большой вопрос. По крайней мере движки, которые стоят на низкопольных пазиках (если не ошибаюсь ДЕЙТЦ) явно не в кассу - уж очень они телонапряженны...

    А что касается надежности узлов, то тут все решается очень просто: есть такое соотношение цена - качество и, насколько я в курсе, в Русских автобусах за этим очень тщательно следят.

    К сожалению сегодня большинство наших перевозчиков не готовы платить за машины больше, чем платят.

    По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

    Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:

    Колесная формула 4x2
    Вместимость (пасс. мест) 54 (31)
    Снаряженная масса, кг 6400
    Полная масса 10500
    Двигатель ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный
    Номинальная мощность, л.с. 136
    Рабочий объем, л 4,75
    Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17,1
    Макс. крутящий момент, Нм 460
    Макс. скорость, км/ч 90

    Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора

    Автобус "Аврора" был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул "Лучший отечественный автобус 2001 года" и специальный приз журнала "За рулем".

    В начале 2002 года руководством компании "РусАвтобусПром", в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства "Авроры" на ОАО "КАВЗ". Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.

    Итак, знакомимся с новинкой.

    Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. "Аврора" действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?

    Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.

    Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.

    Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом - то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от "Бычка" выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, "Авроре" "достались" зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС - в этом "Аврора" даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, "Аврора".



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков