Женевские новинки авто. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

Женевские новинки авто. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве

13.07.2019

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

Аккурат накануне Международного женского дня в Женеве открылся уже 87-й по счету автосалон — крупнейшая по числу премьер автомобильная выставка Старого Света..

Игры европейских производителей в «даунсайзинг» продолжаются, и серьезнее остальных им увлеклись в Ford () и Volkswagen в лице дочерней компании Skoda.

Чехи привезли в Женеву обновленную версию Rapid, первые снимки которого были опубликованы еще в феврале. Автомобиль обзавелся новыми опциями, включая систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет, датчики парковки спереди, а также атмосферную подсветку салона, где появились новые дверные накладки, измененные дефлекторы воздуховодов на передней панели, приборная панель и блок управления кондиционером.

Для европейских версий обновленных лифтбека и хэтчбека Spaceback доступен новый мотор 1.0 TSI, но для нас эта «тройка» неактуальна — в Беларуси модернизированный Rapid сохранит нынешнюю линейку из трех бензиновых двигателей: это атмосферная «четверка» 1.6 MPI (90 и 110 «лошадок») и 1,4-литровый TSI (125 лошадиных сил).

О сроках рыночного дебюта обновленного Rapid пока ничего не известно, но в соседней России продажи начнутся уже в апреле.

Под капотом нового Opel Insignia, еще одной яркой женевской премьеры, — исключительно турбо-«четверки». Это бензиновые моторы объемом 1,5 л (138 и 164 «лошадей») и 2 л (256 лошадиных сил), а также пара «дизелей» объемом 1,6 л (109 и 136 сил) и 2 л (168 сил). У европейских дилеров новый лифтбек и универсал Insignia появятся этим летом.

У Audi «даунсайзинг» несколько иного рода — новое купе RS5 сменило поколение, а вместе с ним и прежний 4,2-литровый V8 на новый V6 TFSI объемом 2,9 л, развивающий 450 «коней» и 600 Нм крутящего момента. Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package). Новый V6 стандартно скомпонован с 8-скоростным «автоматом» и постоянным полным приводом Quattro, распределяющим тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

У европейских дилеров новый RS5 Coupe появится летом по цене от 80 900 евро.

Соперники из BMW показали в Женеве новый универсал пятой серии Touring, который поступит в продажу летом. В длину новинка достигает 4,94 м, ширина составляет 1,87 м, колесная база растянулась на 2975 мм.

Объем багажника универсала варьируется от 570 до 1700 л со сложенными сиденьями заднего ряда (у предшественника было на 30 л меньше). Первое время «пятерка» Touring будет предлагаться с четырьмя моторами — это дизельная и бензиновая «четверки» объемом 2 л (190 и 252 «лошадки» соответственно), а также две трехлитровые «шестерки» (бензиновая мощностью 340 сил и на тяжелом топливе, развивающая 265 «лошадей»). Все версии, за исключением базового «дизеля» (по умолчанию агрегатируется 6-ступенчатой «механикой»), оснащены 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссоверы не теряют актуальности

Мода на кроссоверы и всё более-менее похожее на внедорожник охватывает все рыночные сегменты и ниши. Приподнятые универсалы и хэтчбеки сегодня появляются как грибы после дождя, хотя с настоящими проходимцами их роднит разве что обвес из неокрашенного пластика, а порой производители и вовсе кидаются в крайности.

Пример тому — новая «четырехдверка» Smart Forfour в исполнении Crosstown. Полагаете, дорожный просвет тут увеличен? А вот и нет — клиренс у «кроссового» Smart по сравнению с обычной версией Forfour уменьшился на 10 мм! Ни о каком улучшении проходимости «малютки», оснащенной бензиновым трехцилиндровым моторчиком 0,9 л (90 сил), конечно, говорить не приходится.

Главная новинка на женевском стенде Land Rover — новый Range Rover Velar, о котором сайт уже . Это автомобиль для тех, кому Evoque кажется недостаточно вместительным, Range Rover Sport — недостаточно стильным, а флагманский Range Rover — слишком большим. Отметим, что среди всех моделей Land Rover (интересно, что под этим брендом их осталось всего две — Discovery Sport и новый Discovery) Velar обладает лучшей аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления равен 0,32).

Под капотом Velar на выбор — шесть вариантов бензиновых и дизельных моторов мощностью от 180 до 380 лошадиных сил. Уже известна и рублевая стоимость новинки, которую обнародовал российский офис Land Rover: от 3 880 000 рублей (около 66 500 долларов в пересчете) за начальную дизельную (180 «лошадок») или бензиновую (250 «коней») модификацию.

Opel расширил линейку кроссоверов семейства X — вслед за Mokka X подоспел новый Crossland X длиной 4,21 м, ответ немцев Renault Captur и Citroen C4 Cactus. Перед нами типичный городской «паркетник» — полного привода для новинки вовсе не предусмотрено.

Для Crossland X доступны крупная стеклянная секция в крыше, система кругового обзора, адаптивные светодиодные фары и всевозможные электронные ассистенты. Линейка двигателей будет включать 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, а также «четверки» объемом 1,6 л французского концерна PSA, под контроль которого, собственно, недавно и перешла немецкая марка. Диапазон мощности моторов — от 90 до 130 лошадиных сил. Старт продаж Crossland X намечен на лето.

О новом компактном купе-SUV от Mitsubishi — Eclipse Cross — сайт . Новинка будет доступна с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и «дизелем» объемом 2,2 л, точных спецификаций которых японцы по-прежнему так и не озвучили. Зато известно, что в следующем году Eclipse Cross (причем японской, а не локализованной сборки) появится и в России, где будут продаваться бензиновые версии — не исключено, что следом за соседями яркая новинка Mitsubishi доберется и до нашей страны.

Компания Nissan привезла в Женеву обновленный «паркетник» Qashqai, получивший основательно переработанный передок с V-образным элементом решетки радиатора, новым бампером и капотом. «Бумеранги» в задних фонарях теперь с 3D-линзами.

В салоне Qashqai появился новый руль, обновился интерфейс информационно-развлекательной системы NissanConnect, а за доплату доступна аудиосистема Bose с 7 динамиками. А еще разработчики говорят об улучшенной эргономике, звукоизоляционных материалах и увеличенной толщине заднего стекла, что позволило снизить уровень шумов. Но самое главное новшество — система автономного управления ProPilot, позволяющая подруливать, разгоняться или тормозить без участия водителя при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Линейка двигателей Qashqai после обновления осталась прежней. У европейских дилеров обновленные кроссоверы появятся этим летом, а вот когда новинка доберется до Беларуси — об этом пока приходится только гадать.

Новинка и у Subaru — это второе поколение «паркетника» XV, год назад красовавшееся в Женеве в статусе концепта. В основе новинки — новая архитектура Subaru Global Platform, позволившая увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% по сравнению с прежней версией.

Новый XV немного подрос в габаритах — длина достигает 4,46 м (+1,5 см), ширина 1,8 м (+2 см), на 3 см увеличена колесная база, равная 2,66 м. В списке оснащения — комплекс активной безопасности EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Под капотом XV — двухлитровый модернизированный «оппозитник» мощностью 156 сил.

Старт европейских продаж нового XV запланирован на эту осень, о ценах и доступных вариантах оснащения пока ничего не известно.

Еще один новый кроссовер подоспел от шведской Volvo — это сменивший после девяти лет производства первого поколения среднегабаритный XC60, переехавший на новую архитектуру SPA, уже известную по флагманским моделям 90-й серии, включая XC90 (в случае с «шестидесяткой» речь идет об укороченном варианте модульной «тележки»).

Новый XC60 (4,69 м) в длину прибавил 44 мм, став при этом немного шире (1,9 м) и ниже на 55 мм (1,66 м). Колесная база увеличилась до 2,86 м, так что на заднем ряду кроссовера должно стать вольготнее. Моторная гамма нового XC60 включает знакомые по XC90 «четверки» Drive-E объемом 2 л — это «дизели» D4 (180 сил) и D5 (235 сил), бензиновые моторы T5 (254 «лошадок») и T6 (320 лошадиных сил), а также гибридная силовая установка T8 Twin Engine (407 «лошадей»), которой оснащается топовая версия кроссовера.

Шведы не без гордости говорят об «одном из самых безопасных автомобилей в мире». Продажи нового XC60, выпуск которого наладят на заводе Volvo в Гетеборге, начнутся летом — но это в Европе, белорусам же придется запастись терпением, ведь у нас новинка ожидается только в следующем году.

Большая премьера и у Porsche — это новый универсал Panamera Sport Turismo, который живьем смотрится еще эффектнее, чем на официальных студийных снимках. От обычной Panamera новая модификация отличается удлиненным боковым остеклением и длинным контуром крыши, придающими спортивному универсалу купеобразный силуэт. Багажный отсек универсала — с широким проемом и низкой погрузочной высотой (628 мм).

По словам Маркуса Экермана, управляющего директора регионального бюро по Центральной и Восточной Европе, до Беларуси универсальная Panamera доберется уже в этом году. Подробности о швабской новинке .

Самый интересный экспонат на стенде Volkswagen — безусловно, Arteon. Это долгожданный сменщик купеобразного седана CC, который в ряду марки встанет на ступеньку выше Passat — то есть будет исполнять роль флагманской модели в компании из Вольфсбурга.

В основе Arteon — модульная платформа MQB, длина новинки достигает 4,86 м, вширь машина раздалась на 1,87 м. Сами «фольксвагеновцы» называют Arteon «премиальным Gran Turismo», намекая на высокий уровень оснащения лифтбека, которое будет включать амбиентную подсветку интерьера и новейшие медиасистемы с дисплеями диагональю 6,5 и 9,2 дюйма.

Линейка силовых установок первое время будет включать шесть бензиновых и дизельных двигателей. Базовая версия получит под капот 1,5-литровый TSI мощностью 150 сил, далее следуют две модификации с двухлитровым TSI (190 и 280 «лошадей»). Любителям «дизелей» адресуются три версии с «четверкой» 2.0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «робот» DSG, самые мощные бензиновые и дизельные версии получат полный привод.

В Европе Volkswagen уже начал прием предварительных заявок на Arteon, первые машины клиенты получат в июне. В Германии цены будут начинаться примерно от 33 тысяч евро.

В Женеве в эти дни проходит традиционный международный автосалон, который собрал множество новинок. Мы решили опубликовать подборку самых интересных для российских автолюбителей автомобилей Женевы 2017 года.

В Женеве показали новый внедорожник Range Rover Velar, российские продажи которого стартуют осенью 2017 года.


Автомобиль построен на общей платформе с Jaguar F-Pace, кузов на 80% состоит из алюминия. В отличие от Jaguar, в новинке сделан упор на внедорожные качества автомобиля.

Из особенностей можно отметить оригинальное оформление органов управления - автомобиль получил революционный салон с двухэкранной мультимедийной системой нового поколения Touch Pro Duo.


Аналогично электромобилю Tesla Model S, дверные ручки у Velar при закрывании прячутся в кузов.

Новинке доступны шесть моторов. Это двухлитровые моторы серии Ingenium: дизели в турбо (180 л.с.) и битурбо (240 л.с.) вариантах, а также бензиновые турбированные рядные четверки на 250 и 300 сил. Будут и трехлитровые V6: битурбодизель 300 л.с. и бензиновый на 380. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.


Продажи в Европе стартуют летом 2017 года, до России модель доедет осенью. Уже известны и российские цены - они стартуют от 3880 тысяч рублей, а самая дорогая версия будет стоить дороже 7 миллионов.

В рамках Женевского автосалона был официально представлен новый Volvo XC60.

Автомобиль обновился в духе старшего XC90 - фары с "молотом Тора", огромный дисплей в салоне и т.д.

Длина машины теперь составляет 4690 мм (+46 мм), ширина - 1902 мм (+11 мм), а высота - 1658 мм (-55мм). Колёсная база после смены поколений выросла на 91 мм.

Пока кроссовер получил два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые - отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые - мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с.

Все версии XC60 нового поколения имеют только полный привод и безальтернативный восьмиступенчатый автомат.

Среди систем безопасности можно отметить систему предотвращения столкновения спереди, систему слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Производство новинки стартует уже в апреле 2017 года.

В Женеве показали новое поколение Skoda Rapid 2017 модельного года.


Передняя часть Rapid 2017 модельного года получила измененный бампер и противотуманные фары. Основные фары не поменялись, но в них появилась секция дневных ходовых огней в виде изогнутой светодиодной полосы.

В задней части можно отметить только изменившийся рисунок задних фонарей.


В салоне изменились накладки дверей, сопла вентиляции, оформление блока управления климатической системой и приборной панели.

В список оснащения Rapid 2017 включены новые опции: биксеноновые фары, система автоматического управления дальним светом, продвинутые информационно-развлекательные комплексы, датчики парковки спереди, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, атмосферная подсветка салона.

Заказы российские дилеры начнут принимать уже в апреле 2017 года.

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в Женеве. Автомобиль получил существенные изменения и даже будет оснащаться автопилотом.


Из внешних изменений можно отметить новый передок, который обновился в духе последнего поколения Murano, но при этом сохранил родство с Qashqai нынешнего поколения. Появилась большая V-образная решетка радиатора, новый бампер, обновилась оптика.

Сзади изменения минимальны, в частности, поменялась начинка у фонарей, а красные катафоты на бампере поднялись выше.

В салоне появилось новое усеченное рулевое колесо, новые материалы отделки, перенастроена архитектура органов управления.

Обновленный Nissan Qashqai получил инновационную систему ProPILOT , которую можно назвать автопилотом. Она позволяет контролировать положение автомобиля, его ускорение и замедление в пределах одной полосы движения. Также новинка получит систему автоматического торможения перед препятствиями и распознавания пешеходов перед автомобилем, а также систему RCTA, позволяющую при езде задним ходом видеть помехи позади автомобиля, движущиеся в поперечном направлении.

Мировые продажи новинки стартуют уже в июле 2017 года. О старте российских продаж пока ничего неизвестно.

В Женеве представлен новый флагман Volkswagen - четырехдверное купе Arteon, которое пришло на замену сразу и Passat CC и более крупному Phaeton.


Volkswagen Arteon создан на базе Passat последнего поколения. В частности, у моделей практически одинаковый интерьер.

Arteon на 39 мм шире (1871 мм) и на 29 мм ниже (1427 мм) седана Volkswagen Passat. Колёсная база составляет 2841 мм.

В моторную гамму вошли следующие агрегаты:

  • бензиновый 1,5 литра (148 л.с.)
  • бензиновый 2,0 литра (188 и 276 л.с.)
  • дизель 2,0 литра (148, 188 и 236 л.с.)

Коробки передач - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG, привод - передний или полный.

В Женеве был представлен новый Kia Picanto, продажи которого стартуют в России летом 2017 года.


Kia Picanto увидела свет достаточно давно, еще в 2004 году. С тех пор сменилось несколько поколений автомобиля. Последнее поколение субкомпактного автомобиля класса А, которое продавалось в России, увидело свет в 2011 году.

В рамках автосалона в Женеве была представлена обновленная версия модели.

В линейке моторов появился турбомотор T-GDI 1,0 литра (100 л.с.), который с пятиступенчатой механикой разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 10,1 с. Четырехступенчатый автомат сочетается только с мотором 1.2 MPI (84 л.с.). А базовым является бензиновый техцилиндровый атмосферник 1.0 MPI, который выдает 67 л.с.

Габариты Picanto не изменились - 3595 мм в длину, 1595 в ширину. Но кузов был серьезно усилен, а колесная база выросла на 15 мм - до 2400.

Оснащение Picanto расширили за счет системы автоматического торможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедиа-системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Picanto получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и короткую рулевую рейку - от упора до упора теперь 2,8 оборота вместо 3,4.

Новинка получила также и версию GT-Line с контрастными вставками на кузове и агрессивным оформлением бамперов.

Продажи Kia Picanto 2017 модельного года в России стартуют летом текущего года.

Mitsubishi показала в Женеве новый кроссовер Eclipse Cross, продажи которого планируются в России.


Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross в рамках Женевского автосалона.

Длина Mitsubishi Eclipse составляет 4405 мм, ширина - 1 805 мм, высота - 1 685 мм, размер колёсной базы - 2 670 мм. Линейка моторов включает турбированные бензиновый 1.5-литровый агрегат и дизель объёмом 2.2 литра. В паре с первым работает вариатор, со вторым - восьмиступенчатый автомат. Система полного привода реализована через электромуфту, которая подключает привод задних колёс.

Официальная премьера модели состоялась сегодня в рамках Женевского автосалона. Продажи к Европе стартуют осенью 2017 года. В компании сообщают, что планируют продавать новинку и в России, но пока нет ясности по срокам.

Компания KIA показала на автосалоне в Женеве мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года. Планируются продажи и в России.


Напомним, дебютировала новинка на Детройтском автосалоне.

Под капотом Stinger может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • турбонаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 255 л.с.
  • V6 c двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 365 л.с.

KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Для версий KIA Stinger с двигателем V6 качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo.

Продажи новинки в Европе и Америке стартуют в конце 2017 года. Как стало известно сегодня, компания планирует вывести модель и на российский рынок. Случиться это может в конце 2017 - начале 2018 года.

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

1 / 2

2 / 2

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST

Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .

Porsche

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.



Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.

1 / 2

2 / 2

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST

Subaru

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST

Hyundai

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST

Ford

Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.

Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков