Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру - 22$ (код для поиска - KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена - 0,3$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена - 5$ (1520865F0A).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- проверка приводного ремня;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- . Цена - 7$ (27277EN025).
- . Цена - 7$ (1654630P00).
- . Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. - 8$ (22401JA01B).
- Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр - 5$ (код для поиска - KE90399930UK).
- Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр - 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр - 12$ (4671920060).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Все работы ТО1 + ТО2.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повтор ТО1,
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
- Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета - 20$ (KE90299945).
- Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
- Замена масла в КПП:
- Для используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру - 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена - 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
- Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр - 9$ (KE91699930).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент №1.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.
Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).
Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)
- Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена - 12$ (6PK1210), для 2.5, цена - 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена - по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
- Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 - 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект - 180$ (N1151016).
Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31
Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$ . Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$ , замена салонного фильтра 7$ , замена воздушного фильтра 7$ , замена масла в дифференциале 7$ , а также замена тормозной жидкости 5$ , что в сумме выходит приблизительно 100$ . Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$ , замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$ , и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.
Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.
Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.
Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.
Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 XE MT (-B-F-) | 1 093 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 XE CVT (-B-F-) | 1 143 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE MT (BC-L-) | 1 178 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 SE CVT (BC-F-) | 1 228 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE MT (B-BL-) | 1 233 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 SE CVT (B-FF-) | 1 283 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D SE MT (B—L-) | 1 298 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 SE M-CVT (A-DF-) | 1 338 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 SE M-CVT (B—L-) | 1 338 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE CVT (B-FN-) | 1 345 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 SE M-CVT (BEBL-) | 1 359 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D SE AT (BBCLA) | 1 403 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 SE M-CVT (BEBJ-) | 1 455 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.
В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.
Внутри — обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.
В техническом плане изменений не так много. Обновленный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.
Российские продажи рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.
Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.
В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
Цена Ниссан Икстрейл Т31 в начальном исполнении XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 093 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.
Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.
На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью поколения.
Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.
История модели.
Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.
Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!
Основной привод для этой машины — передний , полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.
В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и (дело в понижающем ряде в трансмиссии).
Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).
Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).
X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)
Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.
В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.
В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.
Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | |||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16x6.5J, 17x6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | 1170 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
- без тормозов | 750 | 75 | 100 | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)