Хэтчбек Subaru Impreza IV и седан. Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке Технические характеристики Subaru Impreza поколения IV

Хэтчбек Subaru Impreza IV и седан. Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке Технические характеристики Subaru Impreza поколения IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Subaru Impreza 2011 - 2015, поколение IV

Четвертое поколение модели Subaru Impreza было представлено в 2011 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль в вариантах 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек поступил в продажу на американском континенте в 2012 году. Они оснащались 2,0-литровым двигателем DOHC мощностью 148 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором Lineartronic, имевшим 6 виртуальных «сутпеней». Основных комплектаций – три: 2.0i Base, 2.0i Premium и 2.0i Limited.

В Японии седан именовался Impreza G4, пятидверный хэтчбек – Impreza Sport. Двигатели – 1,6-литровый DOHC или 2,0-литровый DOHC, трансмиссии те же.

Сохранив почти такой же размер, как у предшественницы, обновленная модель стала легче и экономичнее, а также лучше оснащена. В 2012 году обновленная Impreza получила более длинную колесную базу, что позволило увеличить простор в салоне. Улучшилось качество материалов отделки.

Автомобиль получил наружные видеокамеры – по одной на каждую сторону автомобиля (установлены в салонном зеркале заднего вида). Они позволяют поддерживать безопасное расстояние между автомобилями при движении по трассе, предупреждают о смене полосы движения, активируют внимание водителя в момент, когда изменяется цвет сигнала светофора, а также следят за пешеходами. Также в автомобиле появилась система круиз-контроля, изначально доступная только на моделях, предназначенных для внутреннего японского рынка, однако впоследствии появившаяся и на американских моделях, а также на Legacy и Outback 2013-го модельного года.

На базе Impreza была создана модель кроссовера Subaru XV. Как концепт-кар, она была представлена также в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Автомобиль оснащен «приподнятой» подвеской от пятидверного хэтчбека Impreza, он может иметь кожаный салон, многофункциональную мультимедиасистему с навигацией и аудиосистеммой, бортовой компьютер, отражающий информацию об автомобиле, стереовидеокамеры и ЖК-дисплей между двумя шкалами основных приборов. 2,0-литровый двигатель DOHC с четырьмя цилиндрами имеет горизонтально-оппозитную конструкцию и работает в «паре» с вариатором Lineartronic. Размер штатных шин – 245/45 ZR19.

Серийная версия XV была представлена в 2011 Франкфуртском автосалоне. Если в Японии эта модель представлена только с 2,0-литровым оппозитным двигателем, то в Европе доступны также 1,6-литровый бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель, а также пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Бензиновые и опционально дизельные моторы могут комплектоваться системой start/stop.

В США модель XV предлагается под названием Subaru XV Crosstrek. Ее продажи начались в 2012 году. Двигатель – 148-сильный 2,0-литровый оппозитный, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Lineatronic второго поколения.

Существует также версия Subaru XV Crosstrek Hybrid (модельный год – 2013-й). В дополнение к бензиновому мотору она оснащается синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 15 л. с. и крутящим моментом 65 Нм.

Технические характеристики Subaru Impreza поколения IV

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 740мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Subaru Impreza IV Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Сильные стороны:

  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика

Слабые стороны:

  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Subaru Impreza I 1.5 AT (95 л.с.) седан Subaru Impreza II 1.5 MT (100 л.с.) седан Subaru Impreza II рестайлинг 1.5 AT (100 л.с.) седан Subaru Impreza IV CC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX II рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX III рестайлинг AF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX STi I 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II 2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Сильные стороны:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость

Слабые стороны:

  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий

Автосалон в Нью-Йорке 2011 был выбран в качестве места для мирового дебюта новой Subaru Impreza 4 поколения, причем в Штатах японская компания показала свою новинку сразу в обоих вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.

По своим габаритам, новая Субару Импреза (2014-2015) практически в точности повторяет модель прежней генерации, за исключением вытянувшейся на 20 мм колесный базы (до 2 644). Эта прибавка пошла на увеличение пространства для задних пассажиров.

Комплектации и цены Subaru Impreza 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT5 (AL) 974 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 MT5 (CC) 1 028 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 CVT (AL) 1 045 400 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (CC) 1 097 800 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (CC) 1 107 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 MT6 (CD) 1 130 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 CVT (CC) 1 152 500 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (DE) 1 165 500 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (CD) 1 176 100 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (KD) 1 217 400 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0-S CVT (FG) 1 236 800 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (KD) 1 252 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Что касается внешности новой Subaru Impreza 2015, то она во многом стала походить на американскую версию , правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она является фирменным элементом всех новых моделей Субару.

Кроме того, в дизайне автомобиля можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, «мускулистые» очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.

В салоне новая Субару Импреза 4 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

В Штатах базовым мотором для новинки стал новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним Импреза IV способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.

Европейская версия Subari Impreza 4 также получила новый силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферный оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Нм). Он агрегатируется в паре с механической коробкой, либо вариатором.

Разумеется, новая Subaru Impreza IV сохранила систему полного привода, которая получила некоторые отличия в работе. С механической коробкой автомобиль получил систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором — электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью, а в России новая Субару Импреза 4 появилась весной 2012-го. К нам решено было поставлять модификации в кузове седан и вседорожный , дебютировавший на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Обычный пятидверный хэтчбек не предлагается.

Цена новой Субару Импреза 4 на российском рынке на момент продаж начиналась от 974 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Топовый же седан с более мощным 2,0-литровым движком (150 л.с.) и вариатором стоил 1 324 300 руб.

В конце сентября 2014-го японский автопроизводитель представил обновленную модель Subaru Impreza 2015 модельного года, которая получила подправленную внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Субару Импреза 2015 можно отличить по другому преднему бамперу, измененной решетке радиатора, подретушированной светотехнике и иным корпусам зеркал заднего вида, а седан дополнительно обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника.

В салоне небольшой ревизии подверглись оформление панели приборов и кнопок на рулевом колесе. Также производитель сообщает об установке на автомобиль более толстых стекол, что позволило улучшить шумоизоляцию.

Отныне уже в базе Subaru Impreza 2015 обзавелась мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контролем, а в списке опций стали доступны компекс систем безопасности EyeSight и бесключевой доступ в салон. Техническая начинка модели осталась без изменений, о страте продаж и ценах информации пока нет.



На международной Нью-Йоркской выставке автомобильной индустрии в апреле 2011 года перед широкой общественностью предстала Subaru Impreza очередной, третьей по порядку, генерации, предвестник которой в лице концепта Impreza Design Concept демонстрировался в ноябре 2010-го на смотринах в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшествующей моделью, «японец» обзавелся новым дизайном, расширенным перечнем оборудования и техническими улучшениями.

Летом 2014-го автомобиль покинул российский рынок, а в сентябре того же года подвергся небольшому обновлению, которое внесло изменения во внешность, интерьер и функционал, но оставило без внимания «начинку». В конце 2016 года его эпоха завершится – именно тогда в продаже появится машина пятого воплощения.

Назвать «Импрезу» красавицей едва ли получится – выглядит она ординарно и спокойно в рамках своего класса: слегка нахмуренная симпатичная «мордочка», гармоничный силуэт с «пухлыми» арками колес и ничем не запоминающаяся корма с невзрачными фонарями. В целом, восприятие автомобиля зависит от ракурсов: с некоторых «японец» хорош и дерзок, а с других – одутловат и пассивен.

Четвертый «релиз» Subaru Impreza выступает в C-классе по европейским нормам, предлагается в кузовных модификациях седан (GJ) и пятидверный хэтчбек (GP) и достигает 4580 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Передняя и задняя оси разнесены друг от друга на 2645 мм, а днище отдалено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «Импрезы» привлекает внимание простотой форм и аккуратностью исполнения, но в нем полностью отсутствуют яркие идеи – комбинация приборов логична и не перегружена информацией, рулевое колесо удобно и приятно взгляду, а передняя панель симпатична и функциональна. Под козырьком на вершине центральной консоли спрятан многофункциональный дисплей бортового компьютера, а немногим ниже грамотно скомпонованы блоки информационно-развлекательного комплекса и климатической системы. Материалы отделки внутри преимущественно добротные, а качество сборки – на отличном уровне.

В салоне автомобиля просторно седокам обоих рядов сидений. Передние кресла гостеприимно спрофилированы и наполнены оптимальной по жесткости набивкой, но не располагают к активной езде из-за широко разнесенных боковых валиков. Задний диван вольготен даже для взрослых, однако центральному пассажиру будет мешать напольный тоннель.

Грузовой отсек «четвертой» Subaru Impreza устлан ворсовым покрытием и наделен удобной конфигурацией. В багажник седана влезает 460 литров поклажи, а хэтчбека – от 380 до 1270 литров. «Галерка» складывается двумя частями в ровное лежбище, а в подполье базируется полноценная «запаска».

Технические характеристики. «Импреза» четвертого поколения оснащается бензиновыми оппозитными «четверками» семейства FB, обладающими распределенной подачей горючего, 16-клаппанным ГРМ с цепным приводом и фазовращателями на впуске и выпуске.

  • На «младших» версиях подкапотное пространство автомобиля заполняется 1.6-литровым мотором, развивающим 114 «жеребцов» при 5600 об/минуту и 150 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту. Он комплектуется 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Lineartronic с семью виртуальными передачами и «ручным» режимом, передним или полным приводом.
  • «Старшие» модификации «щеголяют» двигателем объемом 2.0 литра, потенциал которого не превышает 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту. С ним в комбинации устанавливаются «механика» на шесть передач или вариатор и исключительно полноприводная трансмиссия.

Тип полного привода у Subaru Impreza зависит от коробки передач: «механические» машины имеют симметричный межосевой дифференциал, блокируемый муфтой, а «автоматические» – многодисковую муфту, которая задействуется электроникой и стандартно распределяющую момент в соотношении 60/40.

Проворностью «японец» не блещет: автомобиль максимально набирает 179-197 км/ч, а первую «сотню» разменивает спустя 10.5-12.6 секунды. В смешанных условиях движения расход топлива у него варьируется от 5.8 до 7.9 литров на каждые 100 км.

«Импреза» четвертой генерации располагается на модифицированной платформе предшественницы с несущим кузовом из высокопрочных сортов стали и установленным продольно силовым агрегатом. Ходовая часть у машины независимая спереди и сзади – стойки МакФерсон и четырехрычажная архитектура соответственно.
В реечный рулевой комплекс компактной модели интегрирован электрический усилитель руля. Колеса автомобиля заключают дисковые устройства тормозной системы, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, которым ассистируют BAS, ABS, EBD и другая электроника.

Комплектации и цены. На российском рынке «четвертая» Subaru Impreza из-за высокой стоимости не пользовалась популярностью, отчего и на вторичном рынке встречается нечасто, причем за немаленькие деньги – в 2016 году это от 700 000-750 000 рублей и даже дороже.
Во всех комплектациях машина «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатическим комплексом, ABS, ESP, 16-дюймовыми дисками колес, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, заводской «музыкой» с шестью колонками, технологией помощи при старте в гору и другим оборудованием.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

В очередном, уже четвертом по счету поколении популярное семейство Impreza представлено 4- и 5-дверной версиями кузовов (GJ/GP). В Японии модель поступила в продажу в декабре 2011 года. Внешне автомобили для внутреннего рынка отличаются от экспортных некоторыми нюансами, например, развитым аэродинамическим обвесом и омывателями фар. Двигатели точно те же, равно как и коробки передач. Однако «механика» соседствует только с 1,6-литровым агрегатом, двухлитровый мотор идет исключительно с вариатором. В салоне иной блок мультимедиа и навигации, больше вариантов расцветки обивки сидений. Как и в предыдущем поколении, на японском рынке Subaru предлагает большое модификационное разнообразие — и седан, и хэтчбек с обоими силовыми установками бывают не только полноприводными, но и переднеприводными.


Новый автомобиль сохранил практически те же размеры, что и предыдущее поколение, но стал легче и экономичнее. Более длинная колесная база обеспечивает максимум внутреннего пространства для комфортного размещения пассажиров. Багажник хэтчбека повторяет таковой у кроссовера XV — при сложенной спинке заднего сиденья образуется ступенька. Объем багажника в стандартном положении невелик: 380 л против 460 л у седана, но если сложить спинки заднего ряда, можно освободить максимальные 1483 литра грузового пространства. Повысилась и планка внутреннего убранства: в интерьере Impreza используются высококачественные и приятные на ощупь материалы обивки, вставки из кожи и «под металл». Не удивят в оснащении Impreza такие опции, как электропривод сидений, датчик дождя, датчик света, запуск двигателя с кнопки, дистанционный ключ, мульти-руль.

Линейка двигателей включает в себя горизонтально-оппозитные четырехцилиндровые DOHC двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Практически все версии, кроме базовой «1.6i», оснащены системой старт-стоп для исключения расхода топлива на холостом ходу. Двигатели нового поколения, улучшение аэродинамических характеристик, значительное снижение веса (самая легкая модификация весит 1250 кг), опять же, использование системы старт-стоп — все это позволило значительно улучшить экологические показатели Subaru Impreza. Автомобиль, оснащенный вариатором, способен проехать на одном литре топлива до 20 км. При этом модель превосходит стандарты эффективности использования топлива 2015 года даже в полноприводном варианте.

Подвеска машин четвертой генерации концептуально не изменилась и обеспечивает превосходную управляемость и комфортный ход. Спереди — амортизационные стойки, сзади — двойные поперечные рычаги. При этом усилена жесткость заднего подрамника, внесены изменения для улучшения стабильности движения не только в поворотах, но и на прямых участках. Установленный, в том числе из соображений улучшенной топливной эффективности, электрический усилитель руля обеспечивает естественное чувство управления. Более низкое расположение двигателя привело к снижению клиренса — он составляет 145 мм. Но впрочем, для городских условий это вполне приемлемо. К тому же Impreza с полным приводом — это ведь не внедорожник. Здесь полный привод нужен исключительно для того, чтобы обеспечивать отменное сцепление даже на скользком покрытии и для уверенного движения на высоких скоростях.

В новом поколении значительно повысился уровень оснащения касательно безопасности, главным образом за счет электронных систем: например, в базовом оснащении здесь присутствуют система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Ну, и конечно, уже давно ставшие стандартом привычные ABS (антиблокировочная система), EBD (система электронного распределения тормозных сил), BAS (вспомогательная система торможения). Автомобиль также оборудован фронтальными подушками безопасности. Помимо этого, он может быть оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. Одно из отличий машин для внутреннего рынка — в наличии системы EyeSight, фактически представляющей собой интеллектуальную систему активного круиз-контроля, использующего стереоскопические камеры, при помощи которых электроника лучше «замечает» опасность и останавливает автомобиль.

Культ Subaru Impreza завоеван во многом непревзойденным престижем спортивных версий, но даже обычные массовые модификации этой модели пользуются пусть и не слишком высоким, но всегда стабильным спросом. Так что не удивительно, что даже очень свежие Impreza в слегка подержанном (читай — почти в новом) состоянии из Страны восходящего солнца легко находят своих покупателей на отечественном рынке. В силу новизны поколения, среди общего предложения почти равно представлены как модификации с базовым двигателем, достаточно выгодные в плане цены, так и более мощные двухлитровые версии.

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков