Характеристика тех авто митсубиси асикс. Технические характеристики мицубиси асх

Характеристика тех авто митсубиси асикс. Технические характеристики мицубиси асх

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, своим названием провоцирующий на «активные действия»: аббревиатура ASX расшифровывается не иначе, как «A ctive S port X -over», то есть «кроссовер для динамичной езды»…

Это – «чистокровный японец», сочетающий в себе качества небольшого внедорожника и семейного хэтчбека и адресованный, в первую очередь, жителям крупных городов, которые хотят получить «универсальный транспорт»: и для передвижения в городских условиях, и для путешествий на большие расстояния, и для вылазок на умеренное бездорожье…

В основе Mitsubishi ASX лежит «переднеприводная» платформа под названием GS (известная также в качестве Project Global) с несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого достаточно широко применяются высокопрочные сорта стали.

Данная «тележка» ещё знакома по таким моделям марки, как Lancer и Outlander, а разработана она была в начале 2000-х годов в тесной кооперации с DaimlerChrysler.

Безопасность

Несмотря на то, что кроссовер базируется далеко не на самой свежей платформе, дела с безопасностью у него обстоят неплохо – например, в 2011 году в ходе краш-тестов по европейской методике Euro NCAP автомобиль заработал максимальные «5 звезд», продемонстрировав хороший уровень безопасности и для своих обитателей, и для пешеходов.

Но справедливости ради стоит отметить, что в 2018-м Mitsubishi ASX был протестирован и Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), провалив там одно из наиболее жестких испытаний – лобовое столкновение с малым перекрытием (25%) со стороны пассажира.

Вообще, Mitsubishi удивительно долго игнорировала сегмент компактных кроссоверов, не обращая внимания на его стремительный рост, – японцы решили «откусить свой кусок пирога» от этого рынка только тогда, когда конкуренты здесь не просто обосновались, а заполнили уже все возможные «ниши».

Но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда» – мировая премьера этого SUV (в качестве концепта «Concept-cX») состоялась осенью 2007 года – на стендах международного Франкфуртского автосалона…


  • Concept-cX

  • Concept-cX

  • Concept cX

При этом появления его серийной версии пришлось ждать ещё практически три года – у себя на родине, под названием Mitsubishi RVR, этот паркетник дебютировал в феврале 2010-го, а уже в следующем месяце на мотор-шоу в Женеве перед широкой общественностью предстал и автомобиль в европейской спецификации, несущий аббревиатуру ASX…

В дальнейшем за свою многолетнюю «карьеру» вседорожник успел пережить четыре обновления:

  • Первое из которых случилось уже весной 2013 года – тогда пятидверке слегка подправили экстерьер (изменив бампера, решетку радиатора и светотехнику), внесли небольшие доработки в салон и перенастроили заднюю подвеску (в угоду управляемости и комфорту).
  • Очередной, второй по счету, рестайлинг настиг автомобиль в ноябре 2015-го. На этот раз он обошелся без каких-либо технических метаморфоз – субкомпактному кроссоверу сделали «пластику лица» (перекроив его под X-образный стиль) и внесли новые штрихи в убранство (вроде глянцевой вставки на руле, иной обивки сидений и нового мультимедийного комплекса).
  • В апреле 2017 года японцы вновь обновили своего «SUV-малыша», ограничившись «малой кровью» – ему чуть-чуть скорректировали внешность (переработав решетку радиатора и задний бампер) и отделили новое (не доступное прежде) оборудование.
  • В феврале 2019-го автомобиль в четвертый раз перенёс «подтяжку лица» – машине полностью изменили переднюю часть (придав ей черты фирменного стиля Dynamic Shield), немного подправили корму и внесли легкие правки во внутреннее убранство (увеличили до восьми дюймов экран медиацентра, попутно расширив его функционал).

Если быть откровенным, то с момента своего рождения Mitsubishi ASX выступал в роли преследователя, поскольку ребята из японской компании достаточно поздно смекнули, что им бы не мешало выпустить что-то подобное, особенно на фоне успеха других субкомпактных кроссоверов.

Тем не менее, своим продуктом они «попали точно в цель» – т.к. смогли создать эдакого крепкого сбалансированного «середнячка» в высококонкурентном сегменте… Кроме того, «на руку» вседорожнику сыграли и «японская родословная», и «чистокровная сборка» в Стране восходящего солнца (но стоит отметить, что с 2013 по 2015 год автомобили поставляли в Россию из США)…

Конкуренты

На российском рынке у ASX – куча конкурентов (причем сюда можно отнести и субкомпактные, и компактные SUV), а именно:

  • Nissan Qashqai и Terrano,
  • Hyundai Creta,
  • Renault Duster и Kaptur,
  • Subaru XV,
  • Suzuki Vitara и SX4,
  • Jeep Renegade,
  • Kia Sportage…

В данный список можно включить и другие паркетники, предлагаемые в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях, такие как: Kia Soul и Nissan Juke…

Экстерьер

Один из козырей Mitsubishi ASX – как раз-таки его внешность, поскольку, в отличие от некоторых конкурентов-кроссоверов, он больше походит на «классический SUV» и точно не воспринимается в качестве «женского автомобиля» (даже несмотря на свои габариты).

С какого ракурса не посмотри – пятидверка выглядит привлекательно и сбалансированно: спереди она в буквальном смысле источает агрессию, а в профиль и с тылу «щеголяет» поджарыми очертаниями.


  • 2010-2013

  • 2010-2013

  • 2013-2015

  • 2013-2015

Идентифицировать самые первые экземпляры автомобиля крайне просто – его «мордашка» выполнена в стилистике под названием «Jet Fighter», выставляя напоказ хищный прищур головной оптики и трапециевидный щит радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

Ну и наконец ASX 2020 модельного года может похвастать ещё более эффектным «лицом», нарисованным в «фамильном» направлении японской марки под названием «Dynamic Shield», – анфас автомобиль демонстрирует пронзительный взор узкой светотехники вразлет, массивную решетку радиатора и внушительный бампер, усеянный острыми гранями и брутальными деталями.

Вообще, Mitsubishi ASX обладает действительно сбалансированной и даже «унисексуальной» внешностью, в которой сложно найти противоречивые решения или к чему-нибудь придраться, но при всём «визуальном совершенстве», недостатков у него всё же хватает:

  • Во-первых, этот кроссовер обладает слабым лакокрасочным покрытием – из-за чего, в процессе эксплуатации, от ударов камушками и пескоструйки, могут быстро появляться сколы и повреждения (именно по этой причине рекомендуется «бронировать» пленкой основные зоны риска).
  • Кроме того, имеются определенные проблемы с коррозионной стойкостью – например, шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера и арки задних крыльев в короткие сроки покрываются «рыжиками».
  • Присутствует ряд проблем и со стеклами: если лобовик слишком нежен и подвержен сколам, то боковые окошки передних дверей в открытом положении способны досаждать дребезжанием (правда, такая проблема обычно присуща ранним экземплярам).
  • Ещё у этой машины очень широкие передние стойки кузова, серьезно ограничивающие обзор при поворотах (велика вероятность незаметить переходящего дорогу человека).

Размеры

По наружным размерам Mitsubishi ASX является представителем субкомпактного сегмента: его длина составляет 4365 мм (из которых на 2670 мм распространяется расстояние между осями), ширина укладывается в 1810 мм, а высота не превышает 1640 мм.

Дорожный просвет кроссовера насчитывает 195 мм, а величина передней и задней колеи равняется 1525 мм (в обоих случаях).

Масса

Снаряженная и полная масса кроссовера заметно зависит от его варианта исполнения:

Интерьер

Внутреннее убранство Mitsubishi ASX не вызывает каких-то особых эмоций – выглядит он хоть и приятно, но довольно-таки мрачно и скучно, да и вообще здесь особо не за что зацепиться взгляду.


  • 2010-2013

  • 2013-2015

  • 2015-2017

  • 2017-2019

  • 2019-2020

Благо с организацией водительского пространства у кроссовера нет каких-либо проблем – в непосредственном ведении «пилота» находятся нарядный и хорошо читаемый «инструментарий» с парой крупных «колодцев» основных приборов и небольшим дисплеем борткомпьютера между ними, а также трехспицевый руль.

Здесь стоит отметить, что в начальных комплектациях «баранка» воспринимается излишне бюджетной (поскольку не имеет никаких дополнительных функций) и только в предмаксимальном исполнении она обретает: выраженные приливы в области правильного хвата, глянцевый декор и кнопку управления аудиосистемой; ну а в «топовой» модификации становится по-настоящему многофункциональной.

В «базе» центральная консоль отталкивает своей простотой – на ней можно лицезреть лишь пару симметричных вентиляционных дефлекторов, пластиковую заглушку на месте магнитолы да три крупные «шайбы» климатической установки. В версиях «повыше» на торпедо появляется незатейливая двухдиновая магнитола. И только в самой «навороченной» комплектации здесь «прописываются» большой ЖК-экран мультимедийного комплекса, глянцевая накладка да немного иные «крутилки» полноценного климат-контроля.

В целом, внутреннее убранство пятидверки отличается неплохо продуманной эргономикой, нормальными материалами отделки (хотя жесткие пластики здесь все же преобладают) и добротным уровнем сборки.

Помимо откровенно скучного дизайна, имеется у Mitsubishi ASX и ряд недостатков и эргономических промахов (которые обычно присущи моделям «бюджетной направленности»):

  • Посредственная шумоизоляция – в салон автомобиля просачивается слишком много посторонних звуков, особенно через колесные арки и багажное отделение.
  • Неудобно расположенные кнопки включения подогрева передних сидений – они находятся у самого основания центральной консоли.
  • Климат-контроль лишен собственного (даже монохромного) дисплея, а для включения автоматического режима необходимо переводить в положение «Auto» сразу два регулятора.
  • Все кнопки электростеклоподъемников – без подсветки и авторежимов.
  • Полный привод управляется банальной кнопкой, а не поворотной «шайбой» (эта «проблема» появилась в машине только после первого обновления).

По паспорту салон Mitsubishi ASX способен принять водителя и четверых его спутников, но на деле всё обстоит немного иначе…


Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с неплохо развитыми боковыми валиками, удобной подушкой и широкими интервалами регулировок.

При этом подогрев предлагается уже со второй по рангу комплектации, а вот электропривод – прерогатива только «топовых» исполнений.

Центральный подлокотник полагается всем версиям без исключения, однако он не настраивается ни в одном из направлений и обладает слишком компактными размерами.

Благо сам диван демонстрирует оптимальную форму и, вне зависимости от комплектации, оснащается тремя подголовниками (и, соответственно, тремя ремнями безопасности).

Но стоит отметить, что каких-либо дополнительных удобств тут как таковых нет, да и тот же центральный подлокотник с двумя подстаканниками появляется только в наиболее дорогой модификации.

Если рассматривать «сухие» цифры, то ситуация у японского кроссовера с внутренней вместимостью складывается следующим образом:

Багажник точно не является сильной стороной Mitsubishi ASX – в нормальном состоянии объём отсека составляет всего 384 литра, при этом выступающие колесные арки немного искажают его форму.

Кроме того, здесь полностью отсутствуют какие-либо крючки и сетки, а в базовой комплектации нет даже полки (но во всех остальных версиях – она уже имеется, а в «топовой» – по правому борту ещё и появляется штатный сабвуфер).

Но не всё так плохо, как кажется на первый взгляд – складываемый двумя неравными секциями в соотношении «60:40» задний диван образует практически ровное «лежбище» и увеличивает полезную вместимость до 1219 литров, а в нише под фальшполом скрываются полноразмерное запасное колесо и основной инструмент (аккуратно уложенный в органайзер из пенопласта).

Технические характеристики

На российском рынке Mitsubishi ASX можно встретить исключительно с бензиновыми двигателями – это рядные четырехцилиндровые «атмосферники» MIVEC с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и электронноуправляемой системой управления фазами газораспределения:

  • мотор рабочим объемом 1.6 литра (1590 см³) генерирует 117 л.с. при 6100 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту,
  • 1.8-литровый (1798 см 3) силовой агрегат выдаёт 140 л.с. при 6000 об/минуту и 177 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту,
  • двигатель объемом 2.0 литра (1998 см 3) способен обеспечить 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.

Трансмиссия

«Младший» мотор сочетается исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач, в то время как оставшимся двум полагается только бесступенчатый вариатор CVT японской фирмы Jatco, позволяющий в ручном режиме переключаться между шестью виртуальными передачами (как с помощью селектора, так и с использованием подрулевых лепестков).

Версии с 1.6- и 1.8-литровыми агрегатами оснащаются ведущими колесами передней оси, в то время как для наиболее мощного «атмосферника» предлагается безальтернативная полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой подключения задней оси и тремя режимами работы:

  • 2WD – весь запас мощности уходит на передние колеса;
  • 4WD – крутящий момент распределяется между осями в автоматическом режиме в зависимости от скорости и дорожной обстановки (при этом назад может быть направлено до 50% тяги);
  • Lock – используется для преодоления сложных преград, поскольку муфта в данном случае блокируется, а потенциал делится между осями в равных долях (то есть 50:50). Кроме того, электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая то или иное колесо с помощью колодок.

Удивительно, но даже с 1.6-литровой «четверкой» Mitsubishi ASX радует достаточно задорной динамикой, которой вполне себе хватает и в городских условиях, и на трассе, а уж мотора объемом 2.0 литра кроссоверу хватает в любых ситуациях. Вот только «промежуточный» 1.8-литровый агрегат – выбор неспешных людей, поскольку он хоть и позволяет стартовать бодро, но после 70-80 км/ч его порыв начинает «сдуваться», причем ощутимо.

Если говорить о надежности в целом, то этот автомобиль может похвастать достаточно ресурсными силовыми агрегатами, способными без особых проблем «проходить» как минимум 250 тысяч км (естественно, при правильном и своевременном обслуживании).

Правда, практически каждый из них всё-таки имеет слабые места:

  • Базовый двигатель весьма привередлив к качеству топлива – при использовании плохого бензина не исключены проблемы с запуском, особенно на холодную. Кроме того, он может напугать своих владельцев плавающими оборотами и детонацией, а решение данного недуга – перепрограммирование «мозгов».
  • Мотор объёмом 1.8 литра частенько грешит повышенным шумом работы.
  • К самому мощному варианту каких-то систематических нареканий не отмечается, за исключением того, что при пробегах более 100 тысяч км он может начать демонстрировать неравномерную работу на холостом ходу (что решается чисткой дроссельной заслонки).

Не лишним будет отметить, что на 1.8 и 2.0-литровых «атмосферниках» не отличаются долговечностью пластиковые ролики ремня навесного оборудования – как правило, они требуют замены каждые 60-70 тысяч км.

Механическую коробку передач на Mitsubishi ASX сложно назвать проблемной:

  • она радует четкими и плавными переключениями;
  • её надежность действительно заслуживает уважения (разве что только при больших пробегах могут подтекать сальники или гудеть подшипники, но эти «болячки» не носят массового характера).

А вот вариатор на кроссовере способен доставить ряд неприятностей, и основная из них – перегревание, особенно под большой нагрузкой или в сильную жару при температуре выше 30 °C. В таком случае следует немедленно остановиться и продолжать движение только после остывания смазки.

Кроме того, серьезные подъемы с такой коробкой передач лучше преодолевать с разгону, поскольку в противном случае автомобиль может попросту не справиться с возложенной на него задачей.

Ходовые качества

Вообще, Mitsubishi ASX отличается действительно хорошей геометрической проходимостью (углы въезда и съезда – 19,5° и 31° соответственно, а рампы – 18°), подкрепленной внушительным дорожным просветом.

В целом, автомобиль способен ехать по глубоким рвам или неустойчивыми покрытиям, однако увлекаться бездорожьем не стоит:

  • диагональное вывешивание может доставить немало проблем из-за недостаточных ходов подвески,
  • муфта склона к перегреву даже после непродолжительной пробуксовки колес (остужать её приходится не менее пяти минут).

Что касается показателей динамики и экономичности, то японский SUV обладает следующими показателями:

Подвеска

И спереди, и сзади Mitsubishi ASX комплектуется независимыми подвесками:

  • передняя конструкция с амортизационными стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – многорычажная система с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ходовая часть радует неплохим уровнем комфорта и нормальной энергоемкостью – она уверенно отрабатывает подавляющее количество неровностей, встречающихся на дорогах. Правда, чем крупнее становятся ямы, тем больше ударов приходит в салон, кратно которым увеличивается и уровень шума.

При движении по хорошим покрытиям автомобиль не допускает серьезных кренов и демонстрирует приличную плавность хода, однако на высоких скоростях не блещет устойчивостью (особенно на дорогах с волнами асфальта).

Подвеска этого вседорожника способна исправно прослужить как минимум 100 тысяч км, не доставляя каких-либо серьезных неприятностей. Самое «слабое звено» в данном случае – втулки стабилизаторов: как правило, передний узел служит 40 тысяч км, а задний – 60 тысяч км. При этом амортизационные стойки могут «проходить» порядка 150 тысяч км, а задние амортизаторы – и того больше.

Важно отметить, что такой, как описано выше, машина стала только пройдя через первое обновление (после которого получила более плотные амортизаторы – позволившие ей избавиться от излишней раскачки и жесткости).

Mitsubishi ASX комплектуется рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а на всех его колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные современной электроникой.

С рулежкой у этого SUV ощутимых проблем нет – он обладает в меру острой и довольно информативной «баранкой», которая после 60 км/ч «наливается» приятной тяжестью (но до этой скорости – «пустовата»).

В целом на дороге автомобиль ведет себя просто и понятно, а при необходимости позволяет ехать даже «с огоньком».

Всё хорошо у пятидверки и с тормозами – они позволяют ей уверенно замедляться с любых скоростей и на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi ASX предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» * .

Исполнение «Invite» также предлагается только с «младшим» двигателем по цене от 1 239 000 рублей, а его отличительными признаками являются:

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • Кожаная отделка руля и рычага коробки передач;
  • Подогрев передних сидений;
  • Шторка багажного отделения;
  • Штатная магнитола с четырьмя динамиками и AUX-разъемом.

С версии «Intense» автомобиль предусматривается с обоими силовыми агрегатами. За переднеприводный вариант с 1.6-литровым «атмосферником» минимально просят 1 290 000 рублей, а похвастать (в дополнение к выше перечисленному) он может:

  • 16-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Рейлингами на крыше;
  • USB-разъемом для подключения внешних гаджетов;
  • Электропривод складывания зеркал;
  • Интегрированные в зеркала указатели поворотов;
  • Светодиодные ДХО;
  • Подрулевые переключатели коробки передач;
  • Круиз-контроль;
  • Комбинированная отделка салона;
  • Электропривод водительского кресла;
  • Медиацентр с 7-дюймовым экраном;
  • Аудиосистема с шестью динамиками;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • Датчики света и дождя.

* по данным на март 2019 года (кроссоверы 2020 модельного года если и доберутся до России, то не раньше осени 2019-го).

Вообще, Mitsubishi ASX – достаточно сбалансированный кроссовер, однако нацелен он именно на городскую эксплуатацию или загородные вояжи. Причем для этих целей одинаково успешно подойдут как переднеприводные версии с 1.6-литровым мотором, так и полноприводные исполнения с «атмосферником» на 2.0 литра – в обоих случаях обеспечивается нормальная динамика практически в любых условиях.

Все муки выбора сводятся лишь к двум основным аспектам: если хочется более экономичный автомобиль, то лучше предпочесть кроссовер с «младшим» мотором, но если нет желания вручную переключать передачи – то со «старшим».

Ну а для любителей «полного фарша» альтернативы нет вовсе – только 2.0-литровая «четверка», только вариатор и только полный привод.

Если требуется автомобиль для вылазок на бездорожье (даже умеренное), то ASX для этого подходит не лучшим образом – ни бесступенчатая коробка передач, ни полноприводная трансмиссия здесь не могут выдержать серьезных нагрузок, быстро перегреваясь… Поэтому для подобных нужд придется либо выбирать небольшой SUV другой марки, либо смотреть в сторону более дорогих моделей Mitsubishi.

В Европе автомобиль известен под тем же именем, что и в нашей стране, однако оснащается не только 1.6-литровым бензиновым «атмосферником», но и четырехцилиндровыми турбодизелями объемом 1.6 и 2.3 литра, выдающими 114 л.с. и 150 л.с. соответственно (но стоит отметить, что произошедшее в 2019 году обновление внесло коррективы в силовую гамму – дизельные моторы уступили место бензиновому на 2.0 литра).
  • В Японии , у себя на родине, этот кроссовер продается как Mitsubishi RVR и отличается от «российского варианта» лишь тем, что комплектуется только бензиновым агрегатом объемом 1.8 литра и мощностью 139 л.с., который сочетается только с вариатором, но как с передним, так и с полным приводом.
  • В США вседорожник известен под названием Outlander Sport, и здесь ему полагается отличная от других рынков силовая палитра: под его капотом ставятся 2.0-литровый мотор, генерирующий 148 л.с., и двигатель объемом 2.4 литра, который развивает 168 л.с. Коробок передач две – «механика» или вариатор, как и типов привода.
  • 5 / 5 ( 1 голос )

    Со старта 2013-ого года, появилась информация о том, что компания Мицубиси планирует провести незначительный рестайлинг для компактного паркетника «АСХ»,в следствии чего, машина сможет получить другую отделку некоторых деталей интерьера и подвергнется доработкам по внешнему виду. Однако, не взирая на это, компания приняла решение не подымать цену на автомобиль, другими словами, салоны официальных дилеров, будут реализовывать данный рестайлинговый паркетник по цене прошлогодних автомобилей. Вне всяких сомнений, Mitsubishi ASX – является одним из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Весь модельный ряд Митсубиси .

    Экстерьер

    При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними. Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого.

    Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

    Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

    Габариты автомобиля

    По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог. В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

    Интерьер

    Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.

    Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.

    Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.

    Технические характеристики

    Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

    • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
    • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
    • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

    Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

    Безопасность Mitsubishi ASX

    Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX. Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

    Комплектации и цены

    Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

    Цены и комплектации
    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
    1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
    1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
    2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
    2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
    2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
    2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
    2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

    Плюсы и минусы Митсубиси АСХ

    Преимущества Mitsubishi ASX такие:

    1. Приятный внешний облик автомобиля;
    2. Хорошая управляемость машины;
    3. Эргономичная подвеска;
    4. Большой арсенал богатого оснащения;
    5. Приемлемый дорожный просвет японца;
    6. Наличие удобного и просторного салона;
    7. Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
    8. Приемлемая ценовая политика компании;
    9. Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
    10. Неплохая обзорность;
    11. Комплексный подход к уровню безопасности;
    12. Наличие светодиодной системы освещения;
    13. В более дорогой комплектации есть полный привод.

    Недостатки следующие:

    • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
    • Хорошей динамичности не найти;
    • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
    • Неудовлетворительная шумоизоляция;
    • Малоинформативное управление рулевым колесом;
    • Не сильно резкая тормозная система;
    • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
    • Слабые силовые агрегаты;
    • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

    Подводим итоги

    После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.

    Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем. Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом. В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.

    Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

    Размеры

    Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

    Технические характеристики

    Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

    оснащение

    После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

    Видео



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков