Toyota Camry XV50 – Инерция или сила притяжения. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места Технические характеристики Тойота Камри V50

Toyota Camry XV50 – Инерция или сила притяжения. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места Технические характеристики Тойота Камри V50

Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.

Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.

Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.

Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.

А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.

В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.

В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.

Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.

Продажи новой Camry 50 в Штатах стартуют уже в октябре этого года по цене от 21 955 долларов за базовую версию. А первые гибридные седаны прибудут к американским дилерам в ноябре.

Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены Тойота Камри 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart 969 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Standart Plus 1 002 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Classic 1 067 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.5 Comfort 1 087 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance 1 170 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus 1 206 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige 1 307 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive 1 400 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe 1 503 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний

Уже появились фотографии европейской версии новой Toyota Camry 50, у нее более крупная решетка радиатора и иная головная оптика, другие бампера и отличные от заокеанского собрата задние фонари.

В салоне европейской Камри также можно углядеть ряд незначительных изменений в оформлении передней панели и центральной консоли. Российские цены на новую Toyota Camry 2014 начинаются с 1 087 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором.

Топовая версия Luxe предлагается исключительно с двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с.) и оценивается в 1 503 000 руб. Вне зависимости от комплектации, на все машины устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки.

31 мая 2012 года российские дилеры начали прием заказов на со 148-сильным бензиновым мотором (190 Нм) и четырехступенчатым автоматом. Такой седан доступен в трех комплектациях по цене от 969 000 до 1 067 000 р.






В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов. В комплектации Стандарт дополнительно предлагается датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации Классик — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. В комплектации Элеганс — хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией. В комплектациях Престиж и Люкс сиденья второго ряда имеют электрорегулировку в двух направлениях, электроподогрев и разделены в пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой выведены на руль. Кроме того, в комплектации Люкс электроприводом оснащена и рулевая колонка (по углу наклона и вылету).

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажная на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям, кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; добавились подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это закономерное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых востребованных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, данная генерация задает новую планку стандарта потребительских характеристик.

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно. Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

5151 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Заключение

О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.

Бизнес-седан Toyota Camry V50 был представлен в России осенью 2011 года, а уже в 2014-ом японцы обновили модель. В процессе модернизации производитель исправил множество недостатков, на которые жаловались клиенты нового поколения Камри.

Экстерьер

Хотя новая Тойота Камри 2016-2017 года пользуется большой популярностью на российском рынке, с большим отрывом опережая своих соперников по объемам продаж, дизайн модели тяжело занести в ее актив.


В плане маркетинга, вероятно, все правильно — он «угловато зализан» и выполнен таким образом, чтобы обхватить наиболее широкий круг покупателей. Но, честно говоря, внешность Камри 50 безлика, индивидуальность в стиле «четырехдверки» отсутствует напрочь.

После обновления Тойота Камри 2017 в новом кузове получила светодиодные ДХО и иной дизайн 16-дюймовых колес (17-дюймовых в топ-вариантах). Увеличилось количество хромированных элементов и поменялся дизайн верхней и нижней радиаторных решеток. Если охарактеризовать внешние изменения парой слов — стало современнее и солиднее.

Передняя часть Toyota Camry V50 2016 выражается узкой верхней радиаторной решеткой и «глазками» линзованной головной оптики со светодиодными ДХО. «Растянутость» этих элементов делает передок визуально более широким.



Ниже расположилась еще одна, более массивная, трапециевидная радиаторная решетка с интегрированными противотуманными фарами небольшого размера по краям. Роль дополняющего элемента играют небольшие «жабры» воздухозаборников по краям.

Профиль автомобиля выглядит обычно, симпатично, но ничего особенного в нем нет. Вытянутый капот, выдающиеся «клыки» переднего бампера и широкая задняя стойка.

Корма новой модели Тойота Камри 50 выражена хромированной планкой на всю ширину под крышкой багажника, разделяющей задние фонари на две секции. Последние могут похвастаться разве что довольно крупным размером, а в плане дизайна ничего необычного — безликая оптика в традиционном японском стиле.

На самом деле, говорить о невыразительной внешности модели нужно с оглядкой на лидирующие позиции в рейтингах продаж. Популярность автомобиля может свидетельствовать об универсальности дизайна, подкупающего своей простотой.

Интерьер


Интерьер обновленной Toyota Camry 2016-2017 был переработан в лучшую сторону, правда, электронные часы по центру передней панели, работающие в 12-часовом формате, остались на прежнем месте.

Заглянув в салон авто, мы сразу видим современный эргономичный трехспицевый мультируль с новой кожаной оплеткой, пришедший на замену 4-спицевому, правда, размеры его крупноваты по современным меркам.

Новая комбинацая приборов теперь выглядит не такой загруженной и лучшей в плане читабельности и информативности, плюс появилась более современная мультимедийная система. Правда пластиковые вставки под дерево «пахнут дешевизной» и смотрятся не очень.

Сиденья в Камри V 50 удобные и спереди, и сзади — довольно широкий диапазон настроек позволяет добиться максимального комфорта. Модель может похвастаться вместительным перчаточным ящиком — папка с документами формата A4 поместится там без проблем.

Если описать интерьер в общем, то мы имеем качественно выполненный, продуманный и прагматичный салон, в котором все расположено на своих местах. Находиться в этом автомобиле приятно и удобно как спереди, так и сзади.

Характеристики

Toyota Camry V50 четырехдверный 5-местный седан, длина которого составляет 4 850 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 480 мм, а колесная база — 2 775 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 530 — 1 615 кг, в зависимости от комплектации. Камри может похвастаться внушительным багажником объемом 506 литров.

При обновлении новую модель оснастили более мягкими амортизаторами. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней дисковые. В зависимости от версии автомобиль оснащается колесами 215/60 R16, 215/60 R17 и 215/55 R17, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Российская версия Тойота Камри 2016-2017 оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента, 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 231 Нм, а также топовым движком V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. и 346 Нм. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Цена в России

Седан Toyota Camry XV50 продавался в России в девяти комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Prestige и Luxe. Цена Тойота Камри 2017 варьировалась от 1 407 000 до 2 003 000 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков