Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

20.07.2020

Anhui Jianghuai Automobile (JAC MOTORS) – государственная компания Китая, производящая автобусы и легковые автомобили. Создана в 1999 году на основе завода Цзянхуай. Выпускает более пятисот тысяч автотранспортных средств в год. Это: погрузчики, тележки гидравлические, грузовые авто, внедорожники, автобусы, самосвалы.

Марка JAC MOTORS популярна в КНР, одна из десяти наиболее продаваемых и экспортируемых. Новый Jac s5 разработан итальянскими дизайнерами фирмы PININFARINA, придавшими кроссоверу несколько спортивный вид.

Сборка Джак с5 в России происходит уже с 2014 года в Черкеске на заводе Дервейс. Авто является отличным вариантом для семейных поездок. Прекрасно оснащённый и надёжный автомобиль, готовый выдержать любые погодные условия и расстояния – примерно таковы отзывы Jac s5. На фото Jac s5 2018-2019 смотрится презентабельно и приятен взгляду.

Автомобиль Jac s5 2018-2019 года выпуска наделён динамичным, элегантным и, в то же время, строгим видом – воплощение лучших черт автодизайна. Конструкция кузова на 81 процент состоит из высокопрочных сортов стали, имеет программируемые зоны деформации. Тип кузова – универсал.

Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.

Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.

Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.

Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.

Интерьер

Внутреннее убранство Jac s5 2018-2019 года выпуска выглядит ярко и симпатично, сочетание чёрных и оранжевых цветов отделки смотрится привлекательно. И также для оформления использованы: пластик, кожзаменитель, ткань, алюминий, кожа. Салон просторный, много ниш, карманов, полочек для размещения различных, необходимых в дороге, вещей.

Стильная приборная панель с двумя подсвечиваемыми колодцами, в которых размещены спидометр и показательный датчик работы двигателя. Имеется кондиционер, парктроник, система аудио с CD и МР3, порт ю-эс-би и блютуз, AUX и IPOD, круиз-контроль.

Руль регулируемый по глубине и высоте, электрорегуляция сидений, электроподъёмники стёкол, AirBag 6. Сенсорный дисплей. Подушки безопасности боковые и фронтальные, наличие необходимых опций в достаточном количестве, не забыты системы TBD, ABS, EBA, HDC,TCS,EPS и HAC.

На крыше рейлинги. Шумоизоляция салона отличная. Центральный заводской замок с дистанционным управлением. Система антиавтоугона. Обзор Jac s5 оставляет приятное впечатление.

Технические показатели

У Jac s5 2018-2019 технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель бензиновый, объёмом в 1997 см/куб, трансмиссия – 5 МТ, шестнадцать клапанов. Мощность – 136 лс при 5 500 об/мин, Нм – 180 при 4 500 об/мин.

Максимальный предел скорости – 180 км/час, в смешанном цикле расход топлива – 7,1 литра на 100 км пути. Топливо – бензин 92 Аи. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Подвеска передняя – независимые стойки МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Привод – передний. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормоза передние и задние – дисковые. Шины – 225/60 R17.

На видео хорошо видна манёвренность кроссовера и Jac s5 тест драйв показал отличные результаты – пять звёздочек (52,4 балла) по C-NCAP.

Комплектация и цены

Jac Eagle s5 в России предлагается в 2018 и 2019 годах в одной комплектации – Luxury, цена на неё – 799 000 рублей. Эта же версия, но с более мощным турбиновым мотором, стоит от 870 000 р.

Для улучшения комфорта при покупке предлагают приобрести дополнительные оснащения за определённую доплату.

Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

  • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
  • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
    • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
    • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

  • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
  • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

Китайский автопром уже не первый год выпускает автомобили различного класса. До России не так давно дошел и китайский кроссовер JAC S5. Производители ожидают от него хороших результатов по продажам и считают данную машину весьма перспективной для продвижения на рынке: возможно, совсем не зря. Автомобили марки JAC не очень хорошо известны в России, однако их уже начали продавать на территории страны, зато на родине автомобиля и в странах Европы он приобрел определенную популярность.

Что представляет собой JAC S5?

В первую очередь это – небольшой удобный кроссовер, который занимает среднее положение в диапазоне цен на автомобили. Эта машина идеально подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги получить машину, комплектация которой может потягаться с автомобилями более дорогой ценовой ступени. При этом китайский аналог будет вполне сносного качества. Дело в том, что, приобретая автомобиль хорошо раскрученной марки, вы несколько тысяч долларов отдаете прежде всего за название. А здесь марка пока не слишком известная, а значит, первое время она будет немного дешевле.

Этот кроссовер вполне вписывается в модельный ряд современных автомобилей и имеет схожие с ними формы. Внешне он чем-то похож на Хундай ix35.

Внешние формы этого автомобиля схожи и с немецкими Ауди и БМВ. Он довольно мощный на вид. Корпус имеет обтекаемые формы, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля. Передний бампер сделан достаточно массивным и напоминает оскал, в котором видно решетку радиатора. Она тоже большая и массивная, однако не выступает за бампер. Бампер же не имеет резких окончаний, а сливается с линиями корпуса и задним бампером. Создается впечатление, будто автомобиль – это литой бочонок, от которого отрезано все лишнее.

Оптика на автомобиле выглядит агрессивно и стильно, надо заметить, она дает хороший свет, не косит в сторону, но и не слепит встречных водителей. Автомобиль хорошо освещает дорогу себе и не мешает окружающим. Сзади кроссовер похож на нечто среднее между кроссовером Хундай и внедорожником от Ауди. В целом это приятная на вид, стильная машина, создающее двоякое впечатление: с одной стороны, она производит впечатление мощного, готового к приключениям на бездорожье кроссовера, с другой – имеет черты спортивного автомобиля: вероятно, из-за обтекаемых форм кузова и небольших боковых окон сзади.

Колеса автомобиля большие и смотрятся вполне пропорционально. С завода на JAC S5 устанавливаются легкосплавные диски. На запасном колесе стоит обычная докатка, видимо, в целях экономии.

Размеры

Кроссовер Джак с5 – это не самый большой автомобиль. Его длина составляет 4475 мм, ширина равна 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет у данной машины неплохой и равен 210 мм, чего вполне хватит для того, чтобы взобраться на бордюр или пройти по легкому бездорожью. Колесная база имеет размер 2645 мм, что схоже с более крупными внедорожниками более известных автоконцернов.

Особенности кузова и фото JAC S5

Конструкция кузова этого автомобиля интересна тем, что имеет программируемую зону деформации. Это значит, что автомобиль будет максимально безопасен при аварии. Машина состоит на 80% из прочной стали, что делает ее достаточно жесткой. Стоит заметить, что это самый прочный из всех китайских автомобилей, когда-либо представленных на мировом автомобильном рынке. Проведенный с участием китайского кроссовера Джак с5 тест показал, что автомобиль способен надежно защитить пассажиров, и машина получила пять звезд по этому испытанию.

Дизайн внутри салона

Интерьер у этой машины довольно прост: ничего лишнего, но и ничего не достающего. Есть консоль управления с жидкокристаллическим экраном, приборная доска, небольшая, но без ярких, режущих глаз цветов, удобные органы управления, которые находятся всегда под рукой. Руль в глаза практически не бросается, а вот салон автомобиля просторный; в нем используются разные материалы, но внешне салон выглядит хорошо. Он весьма просторен, поэтому в машине будет комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Точно определить стиль, в котором сотворен китайский внедорожник, довольно трудно, потому что его салон – скорее удачное смешение дорогого представительского и спортивного автомобилей.

Внутри машина имеет выпуклые формы, которые расширяют ее объем. Салон сделан достаточно качественно – не хуже, чем у европейских автомобилей. Машина оснащена удобными сидениями и вмещает пять человек.

Сзади стоит традиционный большой диван, который можно сложить при необходимости. Впрочем, она вряд ли возникнет, если учесть, что объем багажника составляет 505 литров. А при сложенном заднем сидении он увеличивается почти вдвое. Этот автомобиль прекрасно подойдет как для семейных посещений магазинов, так и для выездов на природу. Все, что вы решите взять с собой, без проблем поместится в багажник кроссовера.

Опции

В комплектацию этого автомобиля будет входить компьютер с несколькими экранами. Планируется, что их будет два. Один будет графическим и цветным, а второй – цифровым. На одном из экранов можно будет прослеживать свой маршрут. Руль можно не только регулировать по высоте и глубине, как в большинстве современных автомобилей. На нем располагаются кнопки для управления другими функциями. На руль выводятся наиболее важные и часто используемые из них. Руль получит кожаную оплетку.

В готовую комплектацию будет входить качественная система звука, сиденья запоминают положение, а передние имеют подпор для поясницы, что очень удобно, особенно если приходится проводить за рулем много времени. Зеркала кроссовера регулируются при помощи электропривода и имеют подогрев, поэтому они не будут запотевать, а в дождь будет отличная видимость. Естественно, автомобиль оснащен подъемниками стекол, ABS EBD и подушками безопасности. В самой дорогой комплектации их планируется шесть.

Сиденья автомобиля выполнены из искусственной кожи двух цветов, выглядят они гармонично и стильно, к тому же не изнашиваются так быстро, как натуральные. В автомобиле установлен климат-контроль и имеется люк на крыше. В зависимости от комплектации могут присутствовать и другие опции, наличие которых можно уточнить и заказать при покупке автомобиля.

Двигатель и другие технические характеристики JAC S5

В России данный кроссовер можно встретить в двух комплектациях. В обеих машинах стоит бензиновый двигатель, однако он имеет разную мощность. Один двигатель атмосферный, он имеет 4 цилиндра и объем 2 литра. Мощность его равна 136 л.с. Машина с этим двигателем может разгоняться до 18-0 км/ч, а расход топлива составляет всего 7 литров на сто километров, что для этого класса автомобилей довольно мало. До ста километров машина разгоняется примерно за 13 секунд.

Благодаря механической коробке передач можно добиться того, чтобы система JAC S5 разгонялся быстро в первые секунды, а потом плавно набирал скорость. Однако, если не напрягать двигатель специально, он разгоняется туговато, присутствует легкая степень задумчивости.

Другой двигатель также бензиновый, однако он турбирован, поэтому его мощность составит 176 л.с. при том же объеме в два литра. Расход топлива у такого двигателя будет около 8 литров на сто километров, а максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет составлять около 190 км/ч.

Коробка передач в обеих комплектациях механическая и имеет пять ступеней.

Стоит отметить, что автомобиль имеет только передний привод. Задний мост не подключается, и использовать кроссовер как полноприводный внедорожник нельзя. Пожалуй, это единственный его существенный недостаток.

Зато подвеска автомобиля может порадовать самого взыскательного покупателя. На переднюю часть автомобиля установлены стойки McPherson, сзади имеется конструкция с несколькими рычагами. Обе комплектации автомобиля получат одинаковую подвеску, поэтому выбрать ее будет нельзя.

Радует и тормозная система JAC S5: она дисковая на обеих осях. Также обе версии получат ABS и EBD. Вам не придется тратить много усилий, поворачивая руль, так как обе версии автомобиля будут иметь гидроусилитель руля, по желанию клиента можно установить электроусилитель.

Тест-драйв JAC S5 (+видео)

Тест драйв JAC s5 показывает, что в управлении данный автомобиль достаточно мягкий и податливый. Он создан скорее для города, так как способен быстро разгоняться, и имеет великолепные тормоза, которые способны остановить мчащиеся на скорости полторы тонны. Автомобиль без проблем перестраивается из ряда в ряд и взбирается на бордюры. Не стоит загонять его на серьезное бездорожье, а вот с мокрой дорогой, средней грязью и землей он справится без проблем.

Автомобиль не боится и глубоких луж, часто встречающихся на городских дорогах России. Трудностей с управлением в такой ситуации не возникнет, тем более машина не заглохнет, с достоинством преодолев такое препятствие. Он одинаково хорош как в дождливую, так и в снежную погоду, неплохо чувствует себя на трассе, особенно если учитывать скоростные характеристики этого кроссовера.

Цены на JAC S5 и сравнение с другими автомобилями

Российским покупателям доступна только комплектация «Luxury». Этот автомобиль оснащен двигателем, объем которого 2 литров, а мощность – 136 лошадиных сил. В комплект входит две подушки безопасности, расположенные спереди. Машина имеет систему ABS и систему распределения усилий тормоза, есть климат-контроль, стандартная, но достаточно функциональная и мощная звуковая система, уже с завода в машине установлен навигатор, имеются датчики давления в шинах и другие интересные опции.

Купить этот автомобиль можно за 800 000 рублей, другая комплектация может быть доставлена в Россию под заказ. Двигатель на ней имеет мощность 177 л.с. Установлены дополнительные подушки безопасности и система, помогающая водителю при подъеме в гору и спуске с нее. Добавлено ESP, а салон этой более дорогой комплектации обтянут кожей. Цена такого автомобиля будет достигать 870 000 рублей.

Стоит заметить, что в том же ценовом сегменте находятся такие автомобили, как Renault Duster, самая простая комплектация которого будет стоить около 400 тысяч рублей, Chery Indis, другой автомобиль китайского производства, за который просят около 400 тысяч рублей и больше, Chevrolet Niva, цена которой от 500 тысяч рублей, сюда же попадает китайский конкурент Lifan X60, стоимость которого в тех же пределах, что и JAC S5. Из российских автомобилей китайцу может составить конкуренцию УАЗ Хантер, Nissan Juke, цена которого начинается от 600 тысяч рублей, и Mitsubishi ASX, цена которой начинается от 700 тысяч.

Современный дизайн

Дизайн экстерьера кроссовера JAC S5 представлен плавными линиями, добавляющими внешности модели динамичности. Автомобиль доступен в семи вариантах расцветки кузова - от классического белого до ярко-красного. Кроссовер представлен на российском рынке в двух вариантах комплектации: LUXURY и INTELLIGENT. Причем, несмотря на громкость названия, LUXURY является младшей версией.

  • Легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов с шинами 225/60
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, встроенными повторителями сигналов поворотов и функцией автоматического складывания
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше

Оба варианта кроссовера получили четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат. Но, у LUXURY он имеет мощность 134 л.с. (при 5500 об/мин), а у INTELLIGENT - 161 л.с. (при 5200 об/мин). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 180 Н м при 3500-4000 об/мин и 235 Н м при 2000-4000 об/мин. Коробка переключения передач одинаковая - пятиступенчатая механическая. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, - 180 км/ч.

Безопасность в приоритете

Для того чтобы вы могли уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах, JAC S5 получил все необходимые современному автомобилю системы пассивной и активной безопасности, в число которых входят:

  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + Передние сиденья с трехточечными ремнями безопасности и преднатяжителями + Задние сиденья с трехточечными ремнями
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Автоматическая разблокировка дверей в случае аварийной ситуации + "Детский замок" в задних дверях + Система автоматической блокировки дверных замков при движении
  • Энергопоглощающие пластины в переднем и заднем бампере

В 2017 году кроссовер прошел испытания на уровень безопасности по национальной китайской версии C-NCAP (China-New Car Assessment Program), включающие в себя фронтальный удар с перекрытием 100% на скорости 50 км/ч, фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. По результатам этих суровых тестов, JAC S5 удостоился максимальной оценки в 5 звезд.

Современные технологии

Электронные системы помощи водителю, примененные в JAC S5, способны сделать каждую минуту вашего пребывания на борту автомобиля ещё проще, приятнее, удобнее и безопаснее. В арсенал китайского кроссовера входят следующие «умные» опции:

  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Система приоритета педали тормоза (BOS) - если в экстренной ситуации педали газа и тормоза нажимаются одновременно, приоритет отдается последней
  • Тормозной ассистент (BA) - при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
  • Антипробуксовочная система (Traction Control) - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс
  • Датчики давления в шинах (TPMS) - заблаговременно сообщат о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом

Что особенно приятно – многие из приведенных выше электронных систем помощи водителю доступны уже в базовой версии комплектации кроссовера.

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков