Технические характеристики мазда сх 7 2.3. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda

Технические характеристики мазда сх 7 2.3. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 -вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.


Интерьер

Салон сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый - под бортовой компьютер. При этом дисплей его - монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой - для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он - монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим - 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.


Комплектации и цена

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 - 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле - 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла . Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Видео с презентации новинки

Интерьер

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях :

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра . За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов :

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017 в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

Модель Мазда СХ 7 2011 года представляет собой рестайлинг первого и единственного поколения среднеразмерного кроссовера известного японского автоконцерна. Впервые машина была показана в Женеве в 2010-м году, а в салоны поступила всего через несколько месяцев. Результатом рестайлинга стало появление не только стандартной полноприводной, но и переднеприводной версии автомобиля. Однако уже в 2012-м году выпуск CX-7 прекратился – ему на смену пришла модель CX-5.

Дизайн кроссовера

Изменения экстерьера Mazda CX 7 2011 кроссовера примерно соответствуют обновлениям дизайна других моделей компании:

  • новую форму получили бамперы и «противотуманки»;
  • пятиугольная радиаторная решётка стала шире и напоминает огромную улыбку, став практически визитной карточкой всех моделей Mazda после 2010-го года;
  • стиль автомобиля по-прежнему остался спортивным, что обеспечивается острыми (66 градусов) углами наклона передних стоек, одновременно придающих кроссоверу отличную аэродинамику;

Стильный дизайн модели дополняется широкими колёсными арками, спойлером на крыше и большими дисками. Хотя не менее презентабельно смотрится и интерьер авто. Особенно CX-7 чёрного цвета с отделанным светлой кожей салоном.


Салон автомобиля

Внутри автомобиль Mazda CX 7 2011 выполнен в классическом стиле бренда. Так, садясь в водительское кресло, водитель сразу может увидеть рулевое колесо с тремя спицами и расположенным в центре логотипом «Мазда». На поверхности обтянутого кожей руля, напоминающего аналогичную деталь настоящих спорткаров, расположены управляющие элементы главных электросистем кроссовера. Ещё более спортивным кажется машина из-за оригинально оформленных приборов и кожаного рычага переключения скоростей, разработанного с использованием специальных технологий для повышения удобства водителя.


Отделка и функциональность салона кроссовера полностью соответствуют его классу:

  • качество пластика и кожаной обивки кресел сразу бросаются в глаза;
  • высокая посадка кресел и ширина лобового стекла обеспечивают неплохой обзор и для водителя, и для пассажиров;
  • печка установлена таким образом, что в холодное время года воздух в салоне нагревается уже через 2–3 минуты после включения;
  • для мелких предметов в кроссовере предусмотрено множество ящичков и отсеков.

Одно из отделений, обеспечивающих удобное хранение мелочей, расположено прямо между сиденьями переднего ряда. В нём находятся два углубления для стаканов, а общий объём отсека превышает 5 литров. В передних дверях авто можно заметить глубокие карманы, а напротив правого переднего кресла – достаточно большой бардачок. А у рычага КПП расположена полка для кошелька или ключей.


Особенности интерьера

Обзор характеристик отдельных элементов салона Мазда СХ 7 2011 года позволяет сделать следующие выводы:

  • отсутствие боковой поддержки мягких кресел является, скорее, плюсом, чем минусом для внедорожного авто. Хотя машине не помешали бы подпоры для поясницы на переднем пассажирском сиденье;
  • запоминающиеся настройки кресла водителя отлично подходят для многочасовых поездок и при использовании машины несколькими водителями. Заранее установленные и сохранённые в памяти положения заметно экономят время на выставление сиденья;
  • мощная аудиосистема модели позволяет получить настолько сильный звук, что от его колебаний может дребезжать обшивка дверей.

В то же время машина стоимостью почти 50 тысяч долларов получила климат-контроль с одной зоной. И однопозиционные переключатели системы обогрева кресел. Большинство других современных авто бизнес-класса имеют двухзонную установку и управляющие элементы подогревом с несколькими позициями.

Технические параметры

Работающий на бензине мотор первой версии модели был дополнен ещё одним вариантом для Mazda CX 7 2011 – оба силовых агрегата оборудованы 6-диапазонной АКПП с возможности переключения вручную. Первый двигатель имеет объём 2,3 литра и мощность 238 лошадиных сил. Больший по размеру 2,5-литровый агрегат обладает меньшей производительностью – 163 л. с. Зато, согласно документации на транспортное средство, расход горючего у второго мотора почти на 20% ниже.


Технические параметры линейки двигателей модели позволяют ей достигать скорости 181 км/ч и разгоняться до сотни за 8,3–10,3 секунды, в зависимости от двигателя. Хотя возможности машины ограничены электроникой. И реальная максимальная скорость, которую может обеспечить турбированный 2,3-литровый силовой агрегат, скорее всего, превысила бы 200 км/ч.

Табл. 1. Технические параметры авто


Модификация авто с 2,5-литровым мотором может комплектоваться передним приводом. У комплектаций Touring и Sport с меньшим по мощности силовым агрегатом трансмиссия может быть только полноприводной. Хотя полный привод этой машины вряд ли позволит ей преодолеть настоящее бездорожье. Намного лучше он справляется со скользкими дорогами и поворотами на высоких скоростях.


Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.


Безопасность автомобиля

Для повышения безопасности авто комплектуется шестью подушками и системами ABS, EBA, DSC и TSC. Это обеспечивает ему динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийных ситуациях. А также позволило получить при тестировании по системе NCAP целых 4 звезды – не самый лучший, но довольно неплохой показатель для внедорожника.

Если расшифровать четырёхзвёздочный рейтинг более подробно, можно отметить максимальный уровень защиты взрослых пассажиров и находящихся в специальных креслах детей (76 и 79 процентов, соответственно). Немного хуже показатели у систем активной безопасности – по системе NCAP они получили только 71 процент. Хуже всего при возможном столкновении придётся пешеходам – их защита не превышает 43 процентов.


Комплектации и стоимость

В 2011-м году базовая версия кроссовера стоила почти $50 тысяч или около 1,13 млн. рублей. Пакеты опций, позволяющие получить камеры заднего вида и мультимедийную систему с радио, mp3 и CD, увеличивали цену на 20 тыс. руб. Сейчас автомобиль можно встретить на вторичном рынке по цене от $12 до $16 тысяч, в зависимости от состояния и величины пробега.

Комплектация модели Touring включала стандартный набор подушек безопасности (боковых и фронтальных), основные системы помощи водителю, зеркала с электроприводом и регулируемую поддержку пояса для водителя. Кроме того, самая доступная по цене версия получила навигатор, круиз-контроль, «противотуманки» и галогеновые лампы. У этой же версии отсутствует тонировка, ручки выполнены в цвет кузова, а колёсные диски имеют диаметр 17 дюймов.

Усовершенствованная и более дорогая комплектация Sport Mazda CX 7 2011 выпускалась с установленной по умолчанию улучшенной аудиосистемой, сабвуфером и увеличенным числом колонок. Эта же модель получила отделку салона натуральной кожей и тонированные задние и боковые стёкла. Дверные ручки хромированные, а диаметр легкосплавных колёсных дисков составляет 19 дюймов.

Табл. 2. Комплектации модели

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.


Обзор автомобиля Мазда СХ 7 2011 года обновлено: Август 11, 2017 автором: dimajp

Модификации Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT

Mazda CX-7 2.5 AT

Одноклассники Mazda CX-7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Mazda CX-7, 2007 г

«Мазду» приобрели в 2007 году. Очередь на авто в те далекие времена составляла от 6 месяцев. Комплектация Sport плюс зимняя резина. Первая поездка Москва - Воронеж не разочаровала, но первые 5000 км приходилось ограничивать себя - проходила обкатка. После обкатки по трассе достаточно комфортно передвигаться со скоростью 160 км/ч, Mazda CX-7 хорошо управляется и в салоне нет сильного шума. Хорошая разгонная динамика при трогании с места и при обгоне. Комфортное передвижение по пересеченной местности до 80 км/ч. Зимняя эксплуатация принесла «сюрприз» - при -20 машина с утра не завелась, и пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе поменяли свечи и сказали, что все CX-7 этим «страдают». Общий пробег 75 000 км за 27 месяцев эксплуатации. В июле 2010 была продана. Потери при продаже составили более 500 000 рублей. Автокаско за два года - 120 000 рублей. Расходы на бензин из расчета 15 литров на 100 км в круг.

Достоинства : хороший дизайн. Комфорт. Мощный двигатель. Вместимость. Музыка. Оснащение.

Недостатки : большой расход топлива. Тонкий металл на крыльях и дверях. Боится холодного запуска при -20 и ниже. Качество пластика внутри салона.

Дмитрий, Воронеж

Mazda CX-7, 2009 г

Машиной очень доволен, покупал у официального дилера. Мотор Mazda CX-7 очень надежный и главное мощный, коробка переключения передач не «тупит». Езжу спокойно, стараюсь не гонять. Управляемость и маневренность превосходные, кренов практически нет. Пробовал ездить по серпантину в горах на скорости 150 километров в час. До этого были разные машины, но они «Мазде» и в подметки не годятся. Салон вместительный, на задних креслах места достаточно. Отделочные материалы очень качественные и практичные. На самом деле максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час, хотя везде написано, что - 181.

Что касается внедорожных качеств, то они безукоризненные. Приходилось зимой ездить по сугробам и льду. Все обошлось, главное не давить на тапку сильно. Расход топлива у Mazda CX-7 конечно завышенный, по городу примерно 18 литров летом, а зимой все 20. Пробовал заводиться и в 30-градусный мороз, все вышло с легкостью. Единственным недостатком считаю жесткость кузова, так как, если паркуешься где-нибудь на неровной поверхности - двери закрываются по-разному. Не всегда чувствую габариты, поэтому советую всем ставить парктроник. Еще пришлось доделывать «шумку», так как она была отвратительной. Побывал на сервисе, мне вообще не понравилось обслуживание, делают все как- то не качественно и не стараются вообще. Беда, в общем.

Достоинства : экстерьер. Надежность.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Сергей, Рязань

Mazda CX-7, 2010 г

Автомобиль в целом устраивает, звукоизоляция достаточно нормальная, а то многие на нее жалуются. Я дополнительно установил шумо- и виброизоляцию колесных арок, ну так на всякий «пожарный». Заплатил чуть больше 5000 рублей. Динамика Mazda CX-7 отличная, бывает, обгоняю даже «Тойоту Рав 4» и «Мицубиси Аутлендер». Ходовая очень комфортная, не жесткая и не мягкая, а такая как надо. Штатная аудиосистема звучит хорошо, в салоне ничего не скрипит, надеюсь, в дальнейшем все так и останется. Водительское кресло Mazda CX-7 очень удобное, я его без труда настроил под себя. Обзорность как по мне нормальная, хотя глядя на арочные стойки, многим так не кажется. Может я просто к ним уже привык и меня все устраивает. Управляемость просто потрясающая, рулевое управление четкое, да и коробка работает неплохо. Но все же, есть некоторые «минусы». Например, мне очень не нравится жесткий пластик, который может начать скрипеть в любое время. И расход колоссальный. По городу выходит где-то литров 15-20, а по трассе не меньше 13-ти. Это при условии, что я не езжу сильно быстро. Жалко, что нет памяти настроек сидений и подсветки открытых дверей. Помимо этого, еще рулевая колонка по вылету не регулируется, в общем, много чего нет, но я стараюсь с этим смириться.

Достоинства : звукоизоляция. Ходовая.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Расход топлива.

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар. В 2012 году SUV сняли с производства и заменили более современной и конкурентоспособной Mazda CX-5.


Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра (238 л.с.). Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров.

Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость Мазда СХ-7 невелика, всего 181 км/ч. По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Зато он обладает отличной динамикой разгона, набирая 100 км/ч всего за 8,3 секунды.

Почти по всем габаритам Mazda CX-7 уступает своим одноклассникам (Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и Subaru Tribeca). Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким (205 мм) клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров.

Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые.

Выпускался Мазда СХ-7 в базовой версии и комплектации Cruising Package. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания.

Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Многочисленные вспомогательные системы упрощают для водителя процесс контроля ситуации на трассе: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), вспомогательный тормоз (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP). Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль.

Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился.

Читать полностью

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков