Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

Очевидно, что за последние несколько лет на рынке внедорожников стало намного больше новеньких моделей. Но все же лидерами продаж все еще остаются седаны и другие любители асфальта и ровной дороги. Поклонники экстремального отдыха и не менее экстремальной езды покупают кроссоверы и преодолевают все трудности на бездорожье. А чтобы выбрать лучший внедорожный автомобиль, нужно учитывать все характеристики и качества машины. Пожалуй, одним из главных критериев внедорожника является его проходимость. Мы составили небольшой рейтинг, в котором, по нашему мнению, есть все самые актуальные и наиболее проходимые модели кроссоверов.

Jeep Grand Cherokee

На 10 месте располагается Jeep Grand Cherokee, который оснащен пневматической подвеской, защитными пластинами, буксирными крюками и другими «вкусностями». Эти приборы и детали сделают езду по пересеченной местности безопасной и комфортной. Еще одним плюсом является высокая подвеска, которая не повредится на бездорожье. Данная модель кроссовера вполне доступна, так как цена на автомобиль приемлемая для такого вида транспорта.

Nissan NP 300

Чуть лучше прошлого внедорожника является среднеразмерный пикап от производителя марки Nissan. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным потенциалом, по сравнению с другими автомобилями японской компании, данная модель не так габаритна, как другие полноразмерные автомобили Nissan. К плюсам кроссовера можно отнести блокировку заднего дифференциала, автоматическую трансмиссию, а также грузоподъемность. Все эти характеристики доказывают, что внедорожник не случайно оказался в рейтинге проходимости внедорожников.

Восьмую строчку занимает Land Rover LR4 (Discovery). В арсенале этого автомобиля, пожалуй, одна из самых лучших и надежных антибуксировочных систем. Именно поэтому внедорожник попал в наш рейтинг. Еще одним плюсом является то, что кроссовер оснащен задним блокировочным дифференциалом и полноразмерным задним колесом.

Кроссовер Toyota FJ Cruiser обладает короткой колесной базой и высоким клиренсом, что помогает внедорожнику отлично справляться с углами подъема и спуска. Единственным минусом этой модели является плохая обзорность, поэтому в нашем рейтинге внедорожник занимает всего лишь 7 место. Но если вы добавите к этому автомобилю задний блокиратор дифференциала, амортизаторы, а также отличную панель с компасом, креномером и наружным термометром, то получите отличный и проходимый внедорожник.

Nissan Xterra PRO-4X

На 6 месте располагается Nissan Xterra PRO-4X, конечно, это немного устаревший автомобиль, один из самых последних внедорожников поколения 90-х. Именно с пакетом PRO-4X он стал обладателем столь нужной системой задней блокировки дифференциала.

Пятерку лидеров открывает Ram Rower Wagon. Хаммер – большая и габаритная машина. Эта модель оснащена системой автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости и блокировкой дифференциала. Также автомобиль имеет лебедку, ходовые огни, которые расположены на крыше, коротковолновое радио. Все это делает внедорожник невероятно брутальным.

Toyota Tacoma TRD

Почетное четвертое место занимает Toyota Tacoma TRD Off-Road. Внешний вид этого внедорожника простоват, но он отличается от конкурентов своей выносливостью даже на бездорожье и труднопроходимых дорогах. Кроссовер обладает амортизаторами, а также дополнительными защитными пластинами. Высокая посадка и система задней блокировки дифференциалов добавляют этому внедорожнику плюс к проходимости на трудных участках дороги.

Бронзовым призером нашего рейтинга становится Ford F-150 SVT Raptor. Этот покоритель песчаных барханов был обновлен в 2012 году. Теперь на автомобиле красуется off-road камера с омывателем, которая на самом деле помогает на крутых подъемах. Ко всему прочему, внедорожник оснащен передним дифференциалом и надежной подвеской. Эта модель пикапа придется по вкусу сильной половине человечества, это воплощение американского вездехода, который с комфортом преодолеет песчаные барханы и крутые подъемы и спуски.

Серебряной медали достоин внедорожник Toyota 4Runner Trail. Эта модель получила увеличенный просвет, систему для движения по различным проходимым и труднопроходимым участкам дорожного покрытия и задний блокировочный дифференциал. Еще одним преимуществом этой модели является хоть и медленная, но уверенная проходимость по любой местности. Также внедорожник оснащен фирменной системой динамической подвески. С помощью автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль справляется с любыми дорожными условиями.

Jeep Wrangler Rubicon

Не удивляйтесь, но победителем нашего рейтинга стал легендарный Jeep Wrangler Rubicon – настоящая «гроза» бездорожья. Превосходные внедорожные шины, внушительный просвет, сразу две системы блокировки дифференциалов, мосты Dana 44, а также автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости сделали это внедорожник лучшим автомобилем среди проходимых внедорожников. Этот кроссовер обладает рядом достоинств, не имея ни одного минуса по техническим показателям.

Что мы ждём от джипов? Нет, не от паркетников, а настоящих покорителей грязи и бездорожья? Вполне логично, что нас интересуют вполне конкретные возможности. Их нельзя измерить цифрами, километрами, литрами.

Выяснить интересующий вопрос можно только одним способом – тест-драйвом. То есть проверить всё на практике.

Большинство известных нам внедорожных транспортных средств испытаны многократно и либо подтвердили свой статус, либо опустились ниже, в разряд «покорителей асфальта».

Есть ряд авто-имён, которые известны уже весьма давно. Их характеристики позволяют эксплуатировать технику в самых тяжёлых для авто условиях.

«Великий индеец»

Чероки – племя гордое. Это один из символов Америки. Так называют спортивные команды, разного рода товары. Не исключение и один из лучших джипов. Причём, «джипов» не в смысле типа кузова, а в самом, что ни есть прямом смысле. Ведь это .

Отличный клиренс, превосходная управляемость, а теперь ещё и стильный дизайн. Это один из главных претендентов на звание «лучший внедорожник по проходимости».

Сегодня выпускается как 4х2, так и 4х4 версии. Первый образец этого автомобиля сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году. Так что скоро «индейцу» стукнет четверть века.

Современный «Чероки» четвёртого уже поколения производится с 2010 года. Собирают его на платформе Мерседес «М» класса.

В 2013 году прошла глубокая модернизация серии. Благодаря ей изменился не только внешний вид джипа, но и появилась новая 8-ступенчатая автоматика.

К слову, помимо проходимости, машина может похвастаться четырьмя звёздами Euro NCAP. Двигатель ставится объёмом от стандартной «трёшки» V6, до более навороченного 6,4 литра. Это V8, мощностью 344 кВт. при 6250 об/мин.

При длине почти пять метров, машина выглядит достаточно компактно.

Нордический и стойкий

Так охарактеризовали знаменитого Штирлица из знаменитой эпопеи о разведчиках. Примерно то же самое можно сказать и о G-классе от Mercedes Benz. В Германии это самые лучшие внедорожники по проходимости и надёжности в условиях бездорожья. Гелендваген, или как его называют у нас «Гелик», — просто пример того, как относятся немцы к качеству продукции автопрома.

Внешне похожий на новый УАЗик, этот автомобиль превосходит большинство образцов мировых внедорожных авто. Его тюнингуют лучшие студии, в него вложены не только деньги, но и передовые технологии. И даже ведущие Top Gear считают, что G-класс, это круто.

  • Первые образцы в серию пошли в 1979 году.
  • Изначально проектировался для германских военных.
  • Имеет жёсткую блокировку переднего и заднего мостов.

Если у вас возникают вопросы по поводу проходимости, стоит упомянуть тот факт, что ещё в версии 1983 года машина выиграла ралли Париж-Даккар.

Путешествие с комфортом

Рассказ про лучшие внедорожники по проходимости просто не может обойтись без такой замечательной и прославленной машины, как Land Rover.

Упомянуть стоит сразу три модели:

  • Discovery;
  • Кроссовер Freelander;
  • Defender.

К слову, «Дефендеру» удалось покорить гору Эльбрус. Произошло это в 1997 году. Назад правда спуститься так и не получилось. Ещё один экипаж на машине, оснащённой гребным винтом, сумела от Сибири добраться до Аляски, минуя Берингов пролив. Подобных подвигов у Land Rover хватает.

В 2016 году классическую модель снимут с производства. Её заменит новая, менее «узкоспециализированная».

Теперь ты в армии

Часто так получается, что лучшие внедорожники мира по проходимости делаются изначально для военных. И только потом мы получаем гражданскую версию. Так получилось и с «Хаммером». Несмотря на размеры и громоздкость, он получил огромную популярность во всём мире. Даже Арнольд Шварценеггер купил несколько таких машин.

Первоначально авто собирали на базе того самого военного M998 Humvee. Его ныне называют H1. А вот H2, это уже нечто совершенно иное, так как базой стал Шевроле Тахо.

Ныне «первый» Хаммер стал большой редкостью. А всё из-за законодательства по объёмам двигателя. Всё дело в том, что агрегаты машины выпускались от 5, 7 до 6,6 литра объёмом.

Для этого авто не проблема «перешагнуть» препятствие высотой до 55 сантиметров. Также он переплывает брод, глубиной ¾ метра и спокойно преодолевает уклоны до 60 градусов.

Новые Хаммеры H2 и H3 в расчёт не берём. Они созданы для города и если попадут в грязь, то потом будете долго мучиться, прежде, чем спасёте машину.

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Многие из нас являются владельцами внедорожников, которые в последние годы стали очень популярны. Но не многие из нас используют их по прямому назначению. Максимум, с какими проблемами сталкиваются большинство владельцев полноприводных внедорожников, это тротуар перед домом и стоянкой перед супермаркетом. К сожалению, с каждым годом на авторынке появляется , которые, в принципе, на большое вряд ли способны. Но к счастью на рынке по-прежнему есть реальные внедорожники, которые реально способны выручить вас на пересеченной местности за городом, а также удобны для поездок в городе. Мы отобрали для вас лучшие.

Jeep Grand Cherokee


Если вам нужен роскошный внедорожник, чье предназначение не только для подчеркивания амбиций на дороге в городе, то вы можете купить Jeep Grand в комплектации, адаптированной для внедорожных путешествий. В этой версии машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской. Это позволяет вам при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров.

Стоимость: от 3,2 млн. рублей.

Land Rover Discovery (модель 2017 года)


Если кто-нибудь что-то знает о бездорожье, то конечно это компания Land Rover, которая создала легендарный . Но, к сожалению, эта модель не давно была снята с производства. Но у вас есть возможность купить новый уникальный внедорожник. Речь идет о новом поколении Discovery, который можно купить в России от 4,1 млн. рублей.

Новинка обновилась не только внешне, но и получила ряд новых технологий для бездорожья. Так, внедорожник получил двухскоростную раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество электронных технологий, помогающих водителю преодолевать участки дороги, где нет асфальта.


Например, на экране ЖК-дисплея электроника поможет водителю безопасно преодолеть глубокий брод. Эта система называется "Wade Sensing". Смысл системы в том, что на центральном экране электроника показывает положение автомобиля в воде, показывая глубину брода. Глубина брода определяется специальными датчиками, расположенные в боковых зеркалах заднего вида.

Renault Duster


Даже с передним приводом может легко преодолевать пересеченную местность. Это возможно благодаря высокому клиренсу внедорожника, который составляет 21 см. Но если вам действительно нужен не дорогой помощник на бездорожье, то можно купить полноприводную модификацию, которая не подведет вас там, где легковым автомобилям и кроссоверам делать нечего. Правда если переднеприводная версия стоит 640 тыс. рублей, то за полную комплектацию полноприводного Renault Duster нужно будет отдать, как минимум, 900 тыс. рублей.

Лада Урбан 4x4


Пониженная передача и блокируемый межосевой дифференциал, 22 см дорожного просвета позволяет Ладе Ниве Урбан 4х4 преодолевать 58 процентов препятствий на тяжелом бездорожье. Также благодаря углам дорожных свесов машина может преодолевать скалистую местность. Кроме того, внедорожник легко может справляться с болотистой местностью. Например, автомобиль без проблем может ехать по болоту глубиной 65 см.

В том числе, главное преимущество Российского внедорожника это его низкая стоимость. Например, в России Лада Урбан стоит 530 тыс. рублей.

Это самая низкая цена чтобы вступить в клуб любителей бездорожья.

Jeep Wrangler


То, что создано для военных нужд, не плохо и для гражданской жизни. Например, который является внуком легендарных военных джипов, созданных во время Второй Мировой Войны, отличное решение для тех, кто хочет быть уверенным за рулем в любой местности. Особенно хотели бы выделить версию "Rubicon", которая стоит в России от 3,4 млн. рублей.

Эта модификация оснащена полным приводом, двумя блокируемыми дифференциалами. Но главное преимущество Jeep Wrangler Rubicon это 26-сантиметровый дорожный просвет и потрясающие углы свесов кузова.

Mercedes GLC


Удивлены? Ведь это же кроссовер. В принципе это так и есть. Но это очень способный кроссовер, который пригодится вам не только на асфальте. Не верите? Тогда возьмите на тест-драйв с всевозможными опциями для бездорожья. И тогда вы поменяете мнение об этом кроссовере.

Во-первых версия для бездорожья имеет совершенно другой внешний вид, за счет защиты кузова от бездорожья, за счет увеличенного дорожного просвета (+20 мм). Кроме того, машина получила различные дополнительные системы помощи , и ряд других особенностей, которые будут интересны тем, у кого дача находится там, где можно проехать только на тракторе. Правда, за удовольствие прокатиться за рулем GLC по бездорожью, нужно платить. Автомобиль в этой комплектации обойдется вам очень дорого.

Subaru Forester


Кто сказал, что компания Audi была первой со своей уникальной технологией полного привода на легковом автомобиле? На самом деле то, что сделала Немецкая компания, еще с 1972 года делает компания Subaru. Ведь именно с 1972 года Японская марка выпускает все автомобили с полным приводом.

Так что если хотите купить небольшой автомобиль, который не испугается внедорожные дорожные условия, то купите полноприводную Forester, которая проверена временем. Да, это конечно неполноценный внедорожник. Но, тем не менее, благодаря высокому клиренсу в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса, а также межосевому дифференциалу, вы легко проедете там где, скорее всего, не проедут многие Audi.

Стоимость на Российском рынке от 1,7 млн. рублей. Правда самые интересные версии вы не купите дешевле 2 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Конечно, в нашем ТОПе должен был оказаться Японский внедорожник , который в нашей стране чаще используется для поездок по городу чем для бездорожья, несмотря на то, что этой машине есть чем похвастаться там, где заканчивается асфальт и начинается целина. Правда, конечно, это не G-класс от Mercedes, поскольку проходимость Немецкого внедорожник, конечно, намного эффективней Японского автомобиля.

Но, тем не менее, у Land Cruiser Prado, по сравнению с тем же Mercedes G-классом, есть одно главное преимущество. Речь идет о цене. Дело в том, что Toyota Land Cruiser Prado стоит ровно вполовину меньше чем «гелендваген».

Проходимость - одна из самых важных составляющих при выборе внедорожника. Да и само понятие “внедорожник” уже само по себе подразумевает использование автомобиля вне зоны асфальтированных дорог. Однако далеко не все авто в этом сегменте могут похвастаться по-настоящему внедорожными качествами, многие из них - обыкновенные “паркетники”, которые уверенно себя чувствуют лишь на хорошо асфальтированных дорогах.

Как же выбрать off-road автомобиль? На какие именно характеристики внедорожника обратить внимание, и какой кроссовер самый проходимый и надежный в мире? Ниже представлен обзор лучших и самых надежных машин такого класса на сегодняшний день.

Jeep Grand Cherokee

Несомненно, Grand Cherokee - это классика внедорожного жанра. С 1993 года было разработано и внедрено в серию три поколения этого транспортного средства, которое сразу понравилось автолюбителям своей превосходной проходимостью и высоким комфортом салона. Модельный ряд WK и WK2 отличают более плавные обводы корпуса и обновленная электронная начинка. Однако благодаря высокому клиренсу и профессиональному пакету Off Road Adventure II Jeep Grand Cherokee по-прежнему остается любимчиком всех покорителей бездорожья. Последние модели кроссовера оснащаются буксировочными крюками, высокой пневмоподвеской, набором защитных пластин и прочими необходимыми для внедорожника вещами.

Mercedes G-Class

Нельзя не включить в обзор самых проходимых кроссоверов и джипов такого известного "старичка", как Mercedes G-класса. Первый серийный автомобиль этой модели был выпущен еще в 1964 году и поставлялся исключительно для армии Германии. Однако надежность и высокая проходимость машины быстро снискали признание и у гражданских лиц, а вскоре об автомобиле узнали и во всем остальном мире.

Высокая прочность конструкции, настоящее немецкое качество и уникальный стиль, который практически не менялся на протяжении полувека... Жесткая блокировка заднего и переднего мостов, которыми оснащаются только самые проходимые кроссоверы и джипы, позволяет мерседесу серии G покорять горные перевалы, речные пороги, и оставаться одним из несомненных лидеров во внедорожном классе.

Единственным недостатком авто остаются избыточные габариты по высоте, что приводит к опасности опрокидывания на крутых поворотах, однако современные электронные системы безопасности позволяют это предотвратить.

Hummer H1

Так же, как и Mercedes G-класса, джипы и самые проходимые кроссоверы по бездорожью часто создавались для военных нужд. К таким автомобилям можно отнести и Hummer H1, который разработали на базе военного джипа армии США M998 Humvee. На сегодняшний день это, пожалуй, самый проходимый внедорожник из всех доступных для гражданского населения. Сборка автомобиля проводилась на том же конвейере, где собиралась и военная версия, поэтому и ОТК здесь сработал намного жестче, чем на гражданских заводах. С производства Hummer H1 был снят в 2006 году в связи с экологическими ограничениями по выпуску не в меру прожорливых дизельных двигателей.

Семейный автомобиль для бездорожья

Grand Cherokee, Hummer H1 и Mercedes G-класса - все это большие и брутальные внедорожники для настоящих мужчин. Они мощные и всепроходимые, однако не всегда уместны на городских дорогах. Да и стиля в них - самый минимум. Для того чтобы совместить качества городского авто и джипа, был создан кроссовер. Какими же качествами должны обладать самые проходимые кроссоверы, и какие из них считаются лучшими в своем классе?

Основные отличительные черты кроссовера:

  1. Частичный полный привод или его отсутствие.
  2. Независимая дорожная подвеска, которая значительно лучше проявляет себя на ровном дорожном покрытии.
  3. Отсутствие раздаточной коробки и рамной конструкции.
  4. Ярко выраженный стиль и более плавные обводы корпуса, которыми могут похвастаться даже самые проходимые кроссоверы.
  5. Более узкая ширина колеи автомобиля.

Топ-4 самых популярных кроссоверов

Несмотря на “городские” параметры, некоторые из автомобилей этого класса могут составить достойную конкуренцию джипам в плане проходимости. Многие из них даже принимают участие в различных горных состязаниях и off-road ралли. Давайте посмотрим, какой кроссовер самый проходимый на сегодняшний день.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara - один из лидеров среди комфортных Японские инженеры оснастили автомобиль автоматически подключаемым полным приводом и великим множеством электронных систем, которые помогают при вождении как на дорогах, так и вне их. Автомобиль доступен в вариантах трехдверного и пятидверного кузова и оснащается дизельными моторами с объемом 2 и 2,3 литра. Особой популярностью пользуется трёхдневный вариант, который благодаря укороченной колесной базе больше всего подходит под традиционное понятие джипа.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail - самые проходимые кроссоверы. Эта модель как нельзя лучше подходит как для длительных путешествий, так и для городских поездок. В автомобиле применяется заимствованная у "Тойоты" система полного привода ATC. В обычной поездке привод осуществляется только на передние колеса. Задние же подключаются с помощью редуктора и специальной муфты. Задний мост автоматически подключается при помощи электронного блока управления, который благодаря датчикам мониторит условия движения. В основном электроника учитывает данные пробуксовки задних колес, а муфта позволяет плавно перераспределить крутящий момент между передними и задними колесами.

Volkswagen Touareg

Воистину Точнее - народный кроссовер. Любимец публики и один из лидеров мировых продаж. Все в этом авто сделано на совесть, салон просторен, а место водителя обладает внушительным набором мультимедийного оборудования и различными опциями настройки. Да и проходимость здесь на высоте.

Самые проходимые кроссоверы и внедорожники в мире порой отступают перед преградами, которые способен преодолеть Touareg. А все благодаря пакету для бездорожья под названием Terrain Tech. Правда, с ним машина едет на несколько километров медленнее и дольше разгоняется с места. Но зато в конструкции используются самые настоящие внедорожные технологии - понижающий ряд передач в АКПП, блокировка задних и центральных дифференциалов.

В целом VW Touareg, по версии многих мировых изданий, является лидером среди кроссоверов по соотношению цены и качества. Это и не дивительно, ведь описываемого “немца” у нас в стране можно приобрести по цене, сравнимой со стоимостью китайских внедорожников. Ну а последние, разумеется, не выдерживают никакой конкуренции.

Hyundai Creta

Пару слов нужно сказать и о корейских производителях. В частности, о Hyundai. Качество автомобилей этой компании давно приравнивают к качеству сборки на японских заводах. При этом в модельном ряду концерна присутствует несколько интересных авто с повышенной проходимостью. Например, Hyundai Creta.

"Крета" - самый проходимый кроссовер из "Хендай Киа". Недавно вышедший на рынок, он уже прочно закрепился в сегменте недорогих семейных внедорожников.

Полноприводная версия Hyundai Creta оснащается двухлитровым мотором и автоматической шестиступенчатой коробкой передач, чего с лихвой хватает при обгонах и в режиме городской езды. Также автомобиль оснащен всеми современными электронными помощниками и элементами безопасности. Ну и главное, это цена - за максимальную комплектацию она составляет порядка тридцати тысяч долларов США.

В России складывается тенденция приобретать авто с высокой проходимостью - кроссоверы. И выбор соотечественников не случайный. Хотя принято считать, что кроссовер - мужской автомобиль, все чаще можно увидеть за рулем таких транспортных средств девушек.

Таким образом, самые проходимые кроссоверы находятся вне конкуренции по своей возможности перемещаться по бездорожью. Из минусов можно выделить высокую стоимость таких моделей. Приобретение кроссоверов будет не по карману рядовому автолюбителю. Модели представлены мировыми брендами, которые заслужили репутацию лучших. Очень достойную конкуренцию европейским производителям составили японские и корейские марки. Для российских климатических условий приобретение кроссовера - практичный выбор!

Определить лучшую машину всегда сложно, поскольку в учёт берется широкий перечень разных критериев. Потому автомобильные издания отдают предпочтения рейтингам. В рейтинге можно собрать широкий список автомобилей, которые одинаково претендуют на высокие места, могут похвастаться определёнными преимуществами перед конкурентами и пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Самые лучшие внедорожники определяются исходя из основных требований, предъявляемых к автомобилям этого сегмента. Это должны быть не просто красивые машины, а настоящие воплощения сути автомобилей повышенной проходимости. Современные запросы потребителей возросли. Теперь, помимо , всем нужны комфорт, удобство и развлечения. Это учитывают автопроизводители, стараясь сочетать всё необходимое для их клиентов в одном кузове.

ТОП 10 лучших внедорожников 2018 года.

Критерии выбора

Для потенциальных автовладельцев очень остро стоит вопрос касательно того, какой из внедорожников выбрать, какому авто отдать предпочтение среди такого огромного ассортимента. Чтобы облегчить решение такой проблемы, следует чётко определиться со своими требованиями. При составлении рейтинга самых лучших внедорожников для России в учёт брались следующие критерии выбора:

  • надёжность;
  • высокий уровень комфорта;
  • наличие современного оборудования;
  • доступность вариантов выбора (различные комплектации);
  • официальное ;
  • развитая сеть сервисного обслуживания;
  • хорошие внедорожные характеристики;
  • оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Ошибочно считать, что покупатели больших внедорожников, а не кроссоверов, игнорируют вопрос расхода топлива. Для них тоже очень важно, сколько топлива машина потребляет в городе и за его пределами. Сейчас машины , что обусловлено существенным ростом цен на горючее. Потому в приоритете становятся большие, но достаточно экономичные внедорожники.

Представители рейтинга

В топ 10 среди лучших внедорожников 2018 года в России попали практически все мировые лидеры по автопроизводству. Это неудивительно, поскольку они обладают достаточным ресурсом для реализации самых сложных проектов. Сделать машину, которая будет одновременно соответствовать критериям внедорожника, но также обеспечивать высокий уровень комфорта, динамику и экономичность, вовсе не так просто. Но многие с этой задачей справились. Потому лучших внедорожников оказались представители следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Toyota;
  • Land Rover;
  • Ford;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Mercedes;
  • Lexus.

Сложно объективно судить, какой из внедорожников лучше. Некоторым удалось попасть в топ сразу с двумя своими автомобилями. Это подтверждает высокий статус автопроизводителей, их умение приспосабливаться к современным требованиям, а также поддерживать высокий уровень качества выпускаемых внедорожников. Теперь отдельно расскажем про каждый из автомобилей, которым удалось оказаться в рейтинге лучших внедорожников 2018 года.

Открывает наш топ 10 лучших внедорожников в России 2018 года представитель из Японии от компании Mitsubishi. Сюда же можно включить и обычный Pajero, хотя версия Sport выглядит для многих более привлекательным решением. Производитель не изменяет своим традициям, потому новая версия осталась прежней рамной конструкцией. Это позволяет машине одновременно с комфортом передвигаться по городу и по шоссе, а при необходимости проехать сложнейшие участки бездорожья. При своих внушительных габаритах, автомобиль сделали довольно экономичным. Среди всех внедорожников у Mitsubishi одни из лучших . Это во многом обусловлено наличием 3,0-литрового бензинового и 2,4-литрового дизельного мотора на 209 и 181 лошадиную силу соответственно.

В России такое удовольствие японского происхождения продаётся в 4 комплектациях. Самая простая с дизельным мотором стоит от 2,2 миллиона рублей. За топовую модификацию придётся заплатить около 2,8 миллиона. Сравнительно низкая цена и высокое качество исполнения сделали своё дело, благодаря чему Pajero Sport уверенно входит в рейтинг. Некоторые даже считают, что это лучший внедорожник для РФ в соотношении цены и качества.

Полноразмерный внедорожник от американской компании Ford в своём нынешнем поколении появился в конце 2014 года. В России он оказался спустя год, но зато сразу его начали производить на заводе в Елабуге. Обновлённая версия получила несколько улучшенный внешний вид, но в техническом плане никаких изменений не произошло. В этом нет никакой необходимости. Внедорожник просторный, имеет внушительный багажный отсек, где дополнительно складываются все кресла, образуя ровную погрузочную площадку. В техническом плане владелец получает 3,5-литровый бензиновый мотор на 249 лошадиных сил, либо твинтурбо того же объёма, но уже с развитой мощностью до 345 лошадиных сил. В общей сложности в России этот внедорожник продаётся в 4 комплектациях. Цена базовой версии стартует от 2,6 миллиона рублей. В самом богатом оснащении Explorer стоит 3,3 миллиона.

Легендарный и желанный многими поклонниками полноприводных внедорожников продукт компании Land Rover. Это флагман британской компании, который периодически обновляется и меняет поколения. В настоящее время актуальным является 4 поколение джипа. В конце 2017 года произошёл рестайлинг, который откорректировал внешность и внёс некоторые изменения в салон автомобиля. Машина имеет потрясающий внешний вид, великолепную техническую начинку. Это настоящий люксовый внедорожник, единственной проблемой которого является высокая цена. Но это не мешает Range Rover входит в топ самых популярных и продаваемых авто в России. Для отечественных покупателей этот флагман предлагается с несколькими вариантами силовых установок с диапазоном мощности от 249 до 525 лошадиных сил. Отдельно хочется отметить гибридную модификацию, состоящую из 2,0-литрового бензинового мотора и 116-сильного электрического двигателя. Суммарно установка выдаёт 404 лошадиные силы. Цены тут действительно элитные. Самая простая базовая комплектация стоит от 6,6 миллиона рублей. За топовую версию приготовьте минимум 9 миллионов.

Если вам нужно больше внедорожника, но меньше премиальных штучек и всевозможных аксессуаров для богатых, и вы остаётесь при этом верным бренду Land Rover, вам стоит обратить внимание на модель Discovery. Машина большая, просторная внутри, привлекательная снаружи. Авто больше ориентировано на внедорожные условия эксплуатации, хотя и в черте города чувствует себя уверенно. Discovery не лишили разных примочек и мультимедийных преимуществ. В стандартной схеме салона предполагается наличие 2 рядов кресел, но можно заказать модификацию на 3 ряда. Причём это не условные сиденья, а полноценные кресла для 2 взрослых пассажиров. Большой багажный отсек, хорошая проходимость, уверенная работа подвески позволяют расценивать эту модель как полноценный внедорожник. Потому заслуженное место в топе.

Что касается технических характеристик, то покупателям из России на выбор предлагаются дизельный и бензиновый силовые агрегаты. Это моторы на 3,0 литра мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно. Двигатели производительные, но достаточно экономичные. Если вас больше волнует вопрос экономии, тогда есть смысл взять дизельную версию. В смешанном цикле расход составляет 7,5 литров на 100 километров против почти 11 литров у бензинового мотора. Цена не такая заоблачная, как у флагмана производителя, но тоже внедорожник дешёвым не назовёшь. Среди 5 комплектаций, представленных в России, самая доступная стоит 4 миллиона, а топовая версия обойдётся в сумму от 6,3 миллиона рублей.

Было много сомнений относительно того, какой из представителей Lexus лучше включить в рейтинг. Основная борьба велась между 450d и LX 570. Но поскольку сейчас у россиян приоритеты меняются больше в сторону экономичности, справедливым решением стало вхождение в топ именно дизельной версии. Это премиальный внедорожник больших размеров от компании Lexus. Внешних отличий от старшего брата эта версия практически не имеет, если не учитывать иной шильдик на двери багажного отсека. Самое интересное находится в подкапотном пространстве. Здесь внедорожник получил дизельную восьмёрку объёмом 4,5 литра с мощностью 272 лошадиные силы. При таких, как кажется на первый взгляд, скромных характеристиках, авто легко разгоняется с места до сотни за 8,6 секунды. Уровень потребления топлива тоже внушает оптимизм, поскольку в смешанном цикле он составляет 9,5 литра на 100 километров. Для России предлагается 4 комплектации, самая дешёвая из которых стоит 5 миллионов рублей. Сумма не маленькая, но внедорожник полностью оправдывает каждый рубль.

В рейтинг попало одновременно два представителя VAG Group, первым из которых оказался Touareg, выпускаемый под брендом Volkswagen. Новый корпоративный стиль понравился не всем, поскольку весь модельный ряд имеет практически идентичную переднюю часть. Факт сходства Golf и Touareg некоторых расстроил. Хотя по факту машина стала выглядеть лучше по сравнению со своим предшественником. Этот внедорожник существует с 2002 года. Первые поколения имели ряд проблем, включая не особо надёжные электронику и подвеску. Новая генерация позволяет рассчитывать на отсутствие старых дефектов и недоработок. Это хороший внедорожник для России, поскольку он сочетает в себе достойные внедорожные характеристики и отличную адаптацию под городские условия.

Сравнительно низкий расход топлива, экономичные двигатели и современный комфортабельный салон обеспечивают максимальное удовольствие от вождения и длительных поездок. Touareg имеет постоянный полный привод. Тянут машину двигатели на 3,0 и 3,6 литра. Первый дизельный и выдаёт от 204 до 245 лошадиных сил, в зависимости от степени форсировки. Бензиновая версия на 3,6 литра обеспечивает 249 лошадиных сил мощности. Актуальная цена за новый внедорожник в России составляет от 2,8 миллиона рублей. Не самая высокая стоимость среди конкурентов, потому заслуженное место в топе.

Q7

Соплатформенник Touareg от компании Audi. Автомобиль также сменил поколение, преобразился, но несколько утратил свою прежнюю брутальность. Машина новой генерации имеет более семейный экстерьер, из-за чего поклонники Q7 несколько расстроились. Но реальных причин расстраиваться нет, поскольку автомобиль остался тем же большим внедорожником со спортивным характером и своеобразным нравом. Это вариант для тех, кого не устраивает более приземлённый Touareg. Q7 больше ориентирована на молодое поколение водителей, которые хотят динамики, больше роскоши и премиальности.

Хотя во многом это тот же Touareg, производитель не любит, когда машины отождествляют и сравнивают. Потому изначально Q7 дороже и мощнее, что как бы намекает на более высокий уровень и класс внедорожника. С его помощью немецкая компания пытается навязать борьбу конкурентам в лице BMW и Mercedes. Получается у них откровенно неплохо. В РФ внедорожник предлагается с дизельным 3,0-литровым мотором на 249 лошадиных сил, а также с 2,0 и 3,0 литровыми бензиновыми двигателями на 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Цена же стартует от 3,5 миллиона рублей.

X5 и X6

Велись длительные споры, какой из внедорожников производства компании BMW достоин входить в топ 10. Потому было принято решение включить сразу оба автомобиля. X5 является более классическим представителем своего класса. Его история началась ещё в 1999 году и успешно продолжается до сих пор. Машина брутальная, динамичная, невероятно привлекательная и надёжная. Но внедорожные характеристики не такие впечатляющие. С каждым новым поколением баварцы дают понять, что их творение создано, скорее, для города и шоссе, нежели пересечённой местности. Но при необходимости X5 сможет вытащить из тяжёлой ситуации, пройти в условиях сложного климата и преодолеть ряд препятствий на своём пути. Этому способствуют полный постоянный привод и 209 миллиметров дорожного просвета. Под капотом стоят дизельные, бензиновые моторы и одна гибридная силовая установка. Их мощность варьируется от 218 до 450 лошадиных сил.

X6 стал сочетанием внедорожника и купе. Изначально машину восприняли положительно. В итоге автомобиль стал очень популярным среди молодёжи, быстро завоевал сердца поклонников даже классических BMW. X6 появился только в 2008 году. Он обладает уникальной спортивной внешностью и соответствующими техническими параметрами. Это скорее кроссовер, чем внедорожник, поскольку по бездорожью такую машину мало кто эксплуатирует. Хотя при клиренсе в 212 миллиметров бояться чего-либо за пределами города и трассы ему не приходится. Под капотом у X6 расположились дизельные и бензиновые моторы разной мощности. Самый слабый из них выдаёт 249 лошадиных сил, а топовый двигатель рассчитан на 450 л. с. Начальная цена у них несколько отличается. Если базовая комплектация X5 сейчас стоит от 4 млн. рублей, то за X6 нужно заплатить минимум 4,6 млн. Чем больше дополнительных комплектующих вы захотите взять, тем выше итоговый ценник. Плюс не забывайте о том, как на стоимость влияют более мощные моторы.

Самый популярный среди любимых внедорожников, идеально подходящих для России. Никого не удивляет тот факт, что именно LC чаще всего появляется на отечественных дорогах. Этот полноразмерный представитель своего класса внушает страх окружающим, но дарит невероятную уверенность своему владельцу. Такой автомобиль способен проехать буквально везде, начиная от обычной городской улицы или шоссе, заканчивая глухим бездорожьем. В этом машине помогает клиренс на уровне 230 миллиметров, возможность устанавливать большие колёса, производительные моторы и полный привод. Но за брутальным характером скрывается очень продуманный, эргономичный, дорогой и высококачественный салон. Трудно сказать, кто больше получает удовольствия от этого автомобиля. Водителю предоставлены всевозможные опции, комфортабельное кресло, удобный руль. Для пассажиров созданы все условия, чтобы они наслаждались поездкой.

В базовой комплектации автомобиль предлагается с 4,6-литровым бензиновым мотором на 309 лошадиных сил. Неплохой выбор, но аппетит в 13,9 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле несколько отпугивает потенциальных покупателей. Те, кто думают об экономии, выбирают дизельный твинтурбо на 4,5 литра с 249 лошадиными силами. Средний расход, согласно заявлениям производителя, составит 8 литров. При всех его достоинствах, очень приятно удивляет стоимость автомобиля производства компании Toyota. За своё творение они просят от 3 миллионов рублей, что на фоне большинства конкурентов выглядит весьма скромно, как для внедорожника такого уровня.

Поскольку в РФ любят полноценные внедорожники, а не условные авто, больше относящиеся к сегменту кроссоверов, в рейтинг вошли только лучшие представители своего сегмента. Также есть ряд интересных и заслуживающих внимания автомобилей, которые не попали в топ по тем или иным причинам.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков