Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом

Рейндж Ровер был запущен в производство в 1970 году. Модель пятого поколения была представлена в 2012 году на мотор-шоу в Лондоне.

Во-первых, автомобиль оснащен полностью алюминиевым кузовом высокой прочности, теплоизоляционным остеклением, панорамной крышей, боковыми вентиляционными решетками и четырехзонным климат-контролем. Салон обшит высококачественной кожей перфорации Semi-anline. Ко всему в салоне присутствует 14 элементов дерева, включая и переднюю панель. Для пассажиров сзади есть специально встроенный развлекательный центр DVD, который имеет два монитора. А наличие телевизора и HD digital Радио сделает любую поездку веселой и развлекательной. Сидения с электронной регулировкой, подогревом и функцией памяти приспособятся под каждого члена семьи.

Range Rover оснащен запасным полноценным колесом и весьма большим резервуаром для жидкости омывателя. Также присутствует система, которая при движении задним ходом оповещает о возможном столкновении.

Range Rover – это полноразмерный внедорожник класса «люкс», который является флагманской моделью компании Land Rover . Мир увидело уже четыре поколения автомобилей данного бренда, история которого ведет свой отчет с семидесятых годов прошлого века. Первопроходцы выпускались до 1996 года. Range Rover первого поколения сначала был оснащен тремя дверьми. После появления пятидверной модели автомобильный выпуск получил официальное название Range Rover Classic.

Второе поколение Рендж Роверов ведет отчет с 1994 года. Двигатель Rover V8 стал совершеннее, чем у предыдущего выпуска: шестицилиндровый дизельный, оснащенный турбонаддувом, объем которого составил два с половиной литра. Конкуренция на рынке внедорожников стремительно растет, потому новая модель Land Rover Discovery имеет улучшенную комплектацию.

Третий выпуск автомобилей ознаменовался поглощением Range Rover компанией BMW . Именно поэтому Land Rover третьего поколения имеет идентичную комплектацию с BMW E38. Автомобили обозначались в зависимости от комплектации – «Вог», «Вестминстер» и прочее.

Четвертое поколение Range Rover с обозначением L405 мир увидел осенью 2012 года. Новая линейка снабжена дизельными моторами V6 и V8, объемы которых составляют три и четыре с половиной литра соответственно, а также бензиновыми V6 и V8, емкость которых достигает трех и пяти литров. Автоматическая трансмиссия имеет восемь ступеней.

В 2013 году в одном из автосалонов Франкфурта была представлена гибридная дизельно-электрическая версия Рендж Ровера. Модель завоевала популярность среди европейских пользователей с первых дней продаж, которые стартовали в 2014 году.

Интерьер

Салон Land Rover Range Rover сочетает в своем оформлении изысканную роскошь и неимоверный комфорт. Приятные впечатления остаются и от невероятной его эргономики: центральная консоль расширилась, что положительным образом сказалось на доступе к ключевым элементам управления. Современная роскошь и уют переплетаются в изысканной отделке, которую составляет тандем искусно выделанной натуральной кожи и ценной породы дерева. Тип кожи зависит от комплектации автомобиля, выбранной покупателем. Каждый вариант представляет собой комбинацию из двух цветов – основного и дополнительного. Качественные металлические элементы сделают выразительным интерьер. Отделка придает салону уютности, поскольку ею украшены не только сидения, но еще и двери, потолок, а также приборная панель. Например, комплектация «Вог» и «Автобиография» подразумевают использование полуанилиновой кожи, имеющей благородную естественную фактуру. Отделка ручной работы выполнена на высоком уровне – двойная строчка имеет уникальное направление, толщину и длину стежка. В процессе используются специальные иглы и тщательно подобранные нити.

Подсветка салона может быть настроена пассажиром в зависимости от настроения. Система регулирования яркости одного из десяти тонов подсветки проста в управлении. Светодиодная подсветка гармонирует с лаконичным и элегантным интерьером, а также подчеркивает благородство его отделочных материалов. В темное время суток такая подсветка создаст особую атмосферу в салоне Range Rover.

Непревзойденный комфорт для пассажиров обеспечивается за счет дополнительного пространства для ног и более глубокого наклона спинки до семнадцати градусов. Теперь можно отвести сидение переднего пассажира вперед, обеспечив комфорт и удобство для человека, сидящего сзади. Разработчики предусмотрели дополнительное отделение для задних сидений, имеющее подсветку в центральной консоли. Двери оснащены нишами для хранения дорожных карт, которые входят в комплектацию Ровера. Тип задних сидений зависит от покупателя – он может выбрать задние кресла повышенной комфортности или сплошные сидения диванного типа. В качестве бонуса покупателям представляется панорамная крыша, а также шторки на боковых стеклах с электроприводом.

Экстерьер

Уникальная проекция Range Rover с удлиненной колесной базой не оставит равнодушным ни единого пользователя. Шильд с буквой «L», расположенный с обеих сторон автомобиля за передними арками колес, и накладки с отделкой на боковые зеркала удачно дополняют общую картину. Хотя модель 2012 года имеет кузов, длина которого увеличилась на двести миллиметров, силуэт Рендж Ровера остался традиционным. Дизайнеры разработали массу отличительных черт, среди которых хромированная надпись Range Rover, нанесенная спереди и сзади кузова.

Для того чтобы подчеркнуть самобытность и неповторимость каждого автомобилиста, на ваш выбор предлагается палитра из девяти оттенков, один из которых украсит нижнюю часть автомобиля. Завершающим штрихом в общей картине является оттенок верхней части – Черный Санторине. Передняя решетка радиатора так же отделана хромированными вставками, как и сетка. Что касается колесных дисков, то пользователь может самостоятельно выбрать между моделью с двадцатью одним и двадцатью двумя дюймами.

Комплектация

На данный момент производитель предлагает подобрать автомобиль в следующих доступных комплектациях:
HSE.
Vogue.
Vogue SE.
Autobiography.
SVAutobiography.

Самыми совершенными по праву считаются две последние модификации, так как они имеют новые функциональные возможности: подрульные лепестки передач, выдвижные столики с электроприводом, сидения из перфорированной кожи и прочее.

Автомобиль имеет встроенную систему InControl Touch Plus. Это командный центр, с помощью которого можно управлять различными функциями, гарантирующими безопасность и комфорт на дороге для водителя. Система имеет графический интерфейс, который отображается на восьмидюймовом сенсорном экране. С помощью InControl Touch Plus можно контролировать освещение, вентиляцию, подогрев сидений, а также направление воздушных потоков. Помимо этого водителю доступна функция климат-контроля с таймером.

Климат-контроль помогает поддержать желаемую температуру в салоне вне зависимости от погоды. Система в процессе разработки подверглась разнообразным испытаниям в реальных условиях при температуре от плюс пятидесяти до минус тридцати градусов Цельсия. По своему усмотрению вы можете выбрать одну из вариаций системы: трехзонную, имеющую отдельные элементы управления для водителя и пассажиров, или премиальную четырехзонную, которая имеет индивидуальные настройки температуры для места водителя, пассажиров и отдельных частей салона. Система управления температурой и вентиляцией на уровне ног и головы позволяет добиться большего комфорта для пассажиров, сидящих сзади.

Одним из элементов управления являются подрулевые лепестки. Этот механизм разрешает водителю вручную контролировать переключение передач.

С помощью трансмиссии можно многократно понижать передачи с исключительной плавностью во время переключения. Восьмиступенчатая трансмиссия оптимизирована для работы с бензиновым или дизельным двигателем. Она настроена под максимально быструю блокировку гидротрансформатора, что уменьшает расход топлива и энергии. Специальная система Transmission Idle Control позволяет снизить скорость двигателя до семидесяти процентов на холостом ходу, тем самым экономя топливо в условиях города. Если на улице низкая температура, трансмиссия работает на пониженной передаче, что дает двигателю нагреться до оптимальной рабочей температуры как можно скорее.

Достойна внимания и новая технология буксировки грузов, вес которых достигает трех с половиной тысяч килограмм. Складное устройство для буксировки имеет электропривод. Оно складывается за бампером, а в рабочее положение разворачивается одним нажатием кнопки. Буксировочное устройство распознает препятствие и автоматически складывается или раскладывается.

Система помощи для присоединения прицепа функционирует за счет отображения на сенсорном экране оптимальной траектории движения автомобиля за прицепом. Таким образом, присоединение является удобным и быстрым. Вы можете устанавливать ширину прицепа самостоятельно, чтобы траектория отобразилась на сенсорном экране как можно точнее.

Система стабилизации прицепа создана для фиксации и устранения его колебаний. Для этого она избирательно подтормаживает необходимые колеса, чтобы предотвратить возможную опасность.

Опциональные камеры кругового обзора выводят изображение, которое разворачивается перед водителем на триста шестьдесят градусов, на сенсорный экран в панорамном виде. Система является полезной во время парковки или буксировки. Одновременно задействовать можно несколько изображений с камер, которые приближаются или отдаляются в зависимости от выбранного вами ракурса.

Инновационная система круиз-контроля на низких скоростях разработана для того, чтобы у водителя была возможность задать необходимую скорость движения на труднопроходимых участках дороги и бездорожье. Система не позволяет скорости отклоняться от заданного диапазона, что положительным образом сказывается на возможности водителя сосредоточиться в дороге. Вам нужно найти лучшую траекторию для преодоления препятствия, в то время как Рендж Ровер сам будет контролировать работу двигателя и тормозов. Помимо этого, система имеет функцию непосредственной активизации. Это значит, что движение автомобиля станет непринужденным и плавным даже на скользких поверхностях. Специалисты задействовали для этого в работе привод, тормозную систему и систему контроля сцепления. Для того чтобы активировать работу круиз-контроля, вы должны задать желаемую скорость с помощью кнопок на руле. Педали тормоза и акселератора помогут снизить установленную скорость или повысить.

Двигатели

Land Rover Range Rover имеет бензиновый или дизельный двигатель, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает на электронном управлении и настроена специалистами таким образом, чтобы балансировать плавное переключение передачи и отзываться на каждую вашу команду. Восемь передач расположены максимально близко, потому вы даже не заметите, как переключаете их. Для того чтобы сменить одну передачу на другую, вам потребуется не более двухсот миллисекунд.

Трансмиссия плавно переключает скорости, одновременно поддерживая снижение передачи. Легковесная трансмиссия отличным образом гармонирует с бензиновыми и дизельными двигателями, а также способствует эффективному применению топлива. Трансмиссия имеет функцию мгновенной блокировки гидротрансформатора, что предотвращает излишний расход топлива и потерю энергии.

Дизельные двигатели для Range Rover выпускаются в двух модификациях. Турбодизельный двигатель TDV6 имеет мощность двести пятьдесят лошадиных сил. У него отличные показатели крутящего момента, которые обеспечивают плавность и отзывчивость работы. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до ста километров в час всего в течение восьми секунд. Он имеет восемь форсунок, которые точно впрыскивают и распыляют топливо. Благодаря двойным интеркулерам можно добиться эффективного охлаждения, а также значительно уменьшить расходы топлива и выбросы диоксид углерода в окружающую среду.

Мощность двигателя SDV8 составляет триста сорок лошадиных сил. Объем дизеля равняется четырем с половиной литрам. Благодаря максимально крутящемуся моменту, двигатель даже при двух тысячах оборотов в минуту не теряет своих мощностных характеристик. Автомобилю с таким двигателем довольно просто разогнаться до ста километров в час всего за семь секунд. Использование инновационных технологий, в особенности параллельно-последовательного турбонаддува, позволяет автомобилю не терять мощность и отзывчивость при любом количестве оборотов на тахометре.

Бензиновые двигатели имеют большую мощность, нежели дизельные. V6 Supercharged демонстрирует высокие показатели качества с мощностью триста сорок лошадиных сил. V8 Supercharged имеет пятьсот десять лошадиных сил мощности, что позволяет ему разогнать автомобиль до ста километров в час всего за пять с половиной секунд. Силовой агрегат выполнен на высоком уровне. Материал, из которого сделан двигатель, - алюминиевый сплав с использованием технологии для снижения вибрации. Ответственность по оптимизации двигателя взяла на себя компания Bosch. Многоканальная система впрыскивания топлива выполняет свою работу под высоким давлением, что гарантирует точное направление распыления. Помимо этого, V8 Supercharged эффективно отводит тепло и контролирует уровень шума. Данный двигатель выпускается также в эксклюзивной комплектации для линейки SVAutobiography. В этом случае он имеет мощность пятьсот с половиной лошадиных сил. Повышение мощности было достигнуто за счет калибровки двигателя и его системы управления. Это сделано для того чтобы увеличить давление наддува. Максимальный крутящий момент у двигателя развивается при четырех тысячах оборотах в минуту.

Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.


Содержание обзора:

Производитель автомобилей известный благодаря надежности своих внедорожников. В странах, где передвижение без автомобиля невозможно и проходимость на первом месте, модели этой марки часто можно встретить. В 2016 году представлен новый Range Rover Vogue.

Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.

Внешний вид Range Rover Vogue


Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.

Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.

В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.


Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.

В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.

Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.


Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.

В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.


Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.


Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.

Задний бампер не слишком большой как для внедорожника, и это обусловлено тем, что проходимость была учтена при его дизайне, под бампером виднеются две выхлопные трубы, что говорит о мощности Range Rover Vogue.


Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.

Размеры Vogue внушают как для внедорожника:

  • длина стандартной базы составляет 4999 мм;
  • длина удлиненной комплектации 5200 мм;
  • ширина Vogue 1983 мм;
  • высота внедорожника 1835 мм;
  • клиренс 220 мм.
С размеров кузова можно сказать, что Range Rover Vogue стал больше в сравнении с предыдущей генерацией. Объем багажного отделения для стандартной рамы 85 л., а для удлиненной 105 л.

Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:

  • белый;
  • светло-серый;
  • цвет мокрого асфальта;
  • темно-коричневый;
  • красный;
  • рубиновый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • темно-серый;
  • жемчужно-белый;
  • кремовый;
  • черный с синим оттенком;
  • черный с коричневым оттенком;
  • серый.
Для всех цветов доступна опция металлик, за которую придется дополнительно заплатить 687$.

Как видим разнообразие цветовой гаммы кузова очень большое, а это значит, что можно подбирать и свои цвета, например, компоновать разные. Крыша Range Rover Vogue может быть так же окрашена в другой цвет в отличии от кузова, так кроме цвета кузова доступны: черный, серый.



Так же доступна панорамная крыша под цвет кузова или черная панорамная, доступна еще серая с панорамным видом. Стойки Range Rover Vogue всегда будут окрашены в черный цвет без права на выбор. Кроме крыши можно выбрать опцию тонировки окон, заводская тонировка будет только для заднего ряда и стекла двери багажника, передние останутся без тонировки.

Относительно дисков, доступны будут размеры 20", 21" и 22". Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.

В сравнении с предыдущей генерацией то, наверное, с выбора был только большой спектр цвета и дисков, большинство других параметров были стандартными.


По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.

Салон Range Rover Vogue 2016


Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.

Цветовая гамма, оббивши салон сверху и до уровня низа стекла дверей будет доступна в шести вариантах:

  • жемчужно-белый;
  • бежевый;
  • светло-черный;
  • серый;
  • светло-мраморный (сменится цвет, дверных накладок, руля и нижней части передней панели);
  • черный.


Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.

Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.


По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.

Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.


С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.

Характеристики Range Rover Vogue 2016


Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.

В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.

Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.


Покупателям будут доступны такие комплектации:

TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.

Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.

TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.

К максимальным комплектациям в удлиненном варианте инженеры отнеслись серьезно и кроме того, что их максимально напичкали технологиями им добавили мощные двигателя.


Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.

Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE , инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.

Безопасность Range Rover Vogue


На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.

С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.

Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.

Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.

Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.

Итак вот уже прошло два месяца как я продал своего ровера и пришло время спокойно без эмоций поделится впечатлениями от владения авто. я выбрал себе машинку - в комплектации автобиография - черного цвета на кремовой коже 4.4 дизель 2011 года из первых рук С пробегом в 120 000 км
Авто при покупке диагностировал у официалов в Киеве - был обнаружен стук в передней части ходовой (требовалась замена сайлентблока) продавец - не заморачиваясь тут же купил ПАРУ на месте поменять не успели
В общем потратив 49000 у е я стал обладателем не битого рандж ровера 2011 года из первых рук.
Все началось по приезду домой - при первой же диагностики дома - выяснилось, что надо менять не 2 сайлетблока а 4 впереди …… - меняем!

1000 км - замена 4х сайлентболков - 250 у е (пара уже была) с заменой

После замены перед перестал стучать - но вот через 500 км начался стук сзади - опять диагностика ходовой - имеем ДВА сайлетблока под замену сзади

1500 км - 2 сайлетблока - 250 у е

Все запчасти ставим только оригинал - машину брал для себя и рассчитывал ездить долго
Через 500 км опять стук сзади - опять ПАРА сайлентблоков под замену да причем чтоб поменять надо было спускать (сдувать) пневмо подвеску …

2000 км - 2 сайлетблока - 300 у е

После замены ВОСЬМОГО при пробеге до 2000 км - появилась мысль « а не продать ли нафиг это ведро?» но как то переборол
Крепче мысль стала после того как в один прекрасный день машина показала ошибку
«ошибка системы стабилизации подвески» - проехал 4-5 СТО в городе - никто ровера почитать не может что за ошибка не знают  ближайший официальный сервис в одессе - 250 км в одну сторону - в общем спасибо форуму роверщиков - вычитал что самая распространенная причина подобной ошибки - это перегнивший провод идущий на одну из стоек
На БМВ сервисе электрик согласился прозвонить проводку и таки нашел ГНИЛОЙ проводок - запаял - ошибка пропала!

2500 км - 50 у е работа элетрика

Едим дальше
На ровном месте просто ВЫТЕКЛА задняя стойка…… замена пары динамических стоек - 900-1200 евро (наличие под заказ) вот тут я принял решение таки продавать машину и купил стойки БУ (да простит меня человек который купил мой автомобиль) но вроде БУ хорошее

3000 км - замена задних стоек б у - 500 у е пара

Выставил машину на продажу и сразу же мне позвонили и предложили за счет покупателя съездить в Одессу на диагностику к официалам - какого ж было мое удивление когда официалы в Одессе диагностировали люфт рулевой рейки (руль до этого не люфтил) но кроме этого дали заключение что на моей машине СМОТАН пробег - АЖ 27000 км вот на на фига мотать 27 тыщ??? не понимаю - не смертельно но очень не приятно ……когда я покупал киевский официал о том умолчал …..пусть это будет на их совести …..
В общем продажа сорвалась - приехав в Херсон сделал реставрацию (машина на продаже смысл покупать новую?) рулевой рейки.

4000 км - 250 у е реставрация рейки

Просто в канун нового года на ходу ЛОПАЕТСЯ рулевая тяга!!! Вы меня простите но блин, что это на фиг за джип стоимостью 160000 ЕВРО из салона - если просто на ходу у вас отваливается (сворачивается) колесо? благо ехал потихоньку и рядом с домом - в общем кое как запихал (руками крутил одно колесо - второе рулем) машину в гараж …..

5000 км - замена тяги в моем гараже - 150 у е

Ошибка - « нет заряда аккумулятора» - поломался генератор.

6000 км - 500 у е генератор 200 у е его замена (раскидали пол морды)

Пробег 7500 км - потек радиатор - просто сгнил ……замена - 600 у е

Пробег 8000 км - авто продал - перекрестился - езжу на машине жены - отвыкаю от хорошего …….
Итого:
За 8000 пробега ремонта на 3050 у е - я тут не считаю замены тормозных дисков, колодок, масел, фильтров, бесчисленного числа развалов (после каждого ремонта ходовой), полировку, химчистку, резину и т д - это все текущее - хотя на ровера значительно дороже чем с той же 200кой если сравнивать……

27.10.2016

– настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group » была «BMW ». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group » компании , а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар », 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors », после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией , как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged ». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen », а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.

Я пишу этот отзыв, продавая свою машину Audi Q5 уже 5 месяцев и хочу после этого купить Land Rover Range Rover III рестайлинг 2 (2010-2012 гг). Сейчас 5 марта 2016 года. Это мой первый отзыв. Он будет состоять из трех частей.

I часть - отзыв до покупки Рендж Ровера. Это то, что я пишу сейчас. II часть - покупка. Это то, что я напишу после того, как куплю. Я не знаю, когда это произойдет. И III часть - эксплуатация 6 месяцев.

Часть I. Отзыв до покупки.

Глава 1. На чем я ездил. Сейчас мне 29 лет и я ездил: 18-19 лет - ваз 21099. Четко. 19-22 года - Toyota Allion 1.8, 4wd. Отличная машина. 22-27 лет - Хонда Аккорд 8 поколение, на палке. Накатал с 0 км до 95 000 км. До сих пор мне эта машина очень нравится.

27-28 лет - Инфинити ФХ 37s. Проездил 3 месяца. Попал в ДТП. Машина восстановлению не подлежит. Безопасность на высшем уровне: пару синяков. Сработали фронтальные подушки, шторка и боковая подушка из пассажирской сидушки. Машина очень понравилась. Очень крутая, но перегорел.

После, так получилось, купил себе Ауди А5, но на ней стала кататься жена. Очень хорошая машина. Лучшая управляемость, которую я встречал. Потом купил Ауди Q5 для жены, но на ней стал кататься сам.

Машина вроде неплохая, но не моя. Не понравилась она мне. Когда я ездил на предыдущих машинах (Аккорд и Инфинити), я любовался ими, перед тем как сесть за руль. Если я какое-то время не ездил, то потом ехал с удовольствием, чувствовал, как соскучился. Было ощущение, что как будто в первый раз еду. После того, как ставил машину на парковку, уходя оборачивался.

А садясь за руль Q5, хочется только одного - быстрее доехать до пункта назначения. И вот, спустя 10 месяцев эксплуатации, выставил машину на продажу. Почему-то думал, что машина более-менее ходовая, но оказалось не так - никому не нужна. Много кто предлагал обмены, но все не то, что мне нужно. Смотрели за 4 месяца один раз.

Перед тем как купить Q5, долго выбирал, что купить. Не было какой-то определенности. Ни к чему не пришел. Покупка Q5 была спонтанной. И, катаясь на этой машине, постоянно была мысль в голове: "а какая машина мне нравится".

Глава 2. Выбор.

Выбирал я долго. За все это время я настраивался покупать такие авто как Прадо, Тахо, Рендж Ровер и кое что еще. Изначально мне понравился Ровер, но слухи о том, что он ломается, что все дорого, все эти анекдоты и что это не ликвид, давили на меня. И я отходил от этого выбора.

Думал, а что же брать? Хотелось машину большую, проходимую (легкое бездорожье), чтобы можно было сесть всей семьей, с детьми, с собакой, колясками, палатками и поехать хоть куда, не боясь, что я где-то не проеду или что-то не влезет в машину.

Думал недолгое время о Прадо. Вроде машина стоит своих денег, подходит под мои требования, куплю, горя знать не буду. Все хорошо в этой машине, кроме того, что она мне не нравится. Не нравится внешний вид, салон. Это главное при выборе. Ты должен любить свою машину.

У меня есть друзья, у которых машины всегда грязные, кузов поцарапан, в багажнике пакеты какие-то, между сидушек чипсы накрошены. Такие люди относятся к своим машинам "лишь бы доехать из пункта А в пункт Б, чтобы ничего не сломалось, бензина мало потратить, обслуживать дешево и т. д.", а на остальное наплевать.

Потом взгляд пал на Тахо. Внешне Тахо очень красив. Прям сильно нравится. Но внутри - дрова. Все из под топора. Кому-то это нравится, но мне нет. Хотя я закрывал глаза на это, потому что выбора для себя не видел. Представлял себе, как куплю Тахо и буду перетягивать салон.

Периодически думал о Ровере, но выбрасывал эти мысли из головы, потому что боялся связываться с этой машиной, хоть она мне и нравилась. Однажды мой друг купил себе Range Rover 2007 года. Его отец давно ездит на Роверах. Сам он отговаривал меня от покупки Ровера, но купил себе.

И тут я вспомнил слова продажника из автосалона Ленд Ровер. Когда я ей сказал, что люди, которые ездят на марке Ленд Ровер, поливают грязью эту марку, она сказала: "Так какого ж рожна они тогда приходят и снова покупают себе эту марку?".

Я тут же вспомнил еще несколько человек, которые отзывались плохо о данной марке, а сами действительно покупали себе потом опять Роверов. И понял, что видимо они все-таки любят за что-то эту машину. Значит не все так плохо, как кажется. Есть ценители этой марки. Несмотря на все эти слухи и анекдоты, люди покупают эти машины.

Жене внешне машина нравилась. Она всегда говорила:"покупай Ренджа. Бери то, что нравится". И в какой-то момент я решил для себя, я буду покупать ту машину, о которой постоянно думаю, на которой мне хочется ездить. Которая мне нравится и плевать я хотел на ее репутацию.

Не повезет с машиной - не судьба. Зато попробую сам, а не буду слушать какие то слухи непонятные. Я не из тех людей, которые покупают машину, чтобы ее потом выгодно продать; чтобы запчасти были дешевые; чтобы никогда ничего не ломалось; чтобы расход был маленький; чтобы налог был маленький. Если руководствоваться вышеперечисленными принципами, то лучше ходить пешком - дешево и полезно.

Очень много знакомых говорили плохо об этом автомобиле, но я знал только одно - у этих людей никогда не было этого автомобиля. Так же,я не знаю ни одного человека, владельца Range Rover, который бы сидел на форумах и писал всякие гадости про эту машину. Кто эти люди?

И вот, когда я выбирал себе РР и представлял, что эта машина будет моя, у меня перехватывало дыхание и появлялась некая слабость в конечностях - это была основная причина выбора этой машины.

Глава 3. Какой РР брать.

Выбор был изначально между Range Rover III рестайл (2007-2009 года) и рестайл 2 (2010-2012). Для себя я решил однозначно раз и навсегда, что я никогда не куплю себе дизельную машину. Потому что у нас в Новосибирске и соляра не та, и климат не тот. Заморачиваться с тачкой в минус 20 из-за того, что где-то соляру летнюю залил, мне удовольствия не доставляет. Плюсов дизеля лично я не вижу.

А по поводу кузова я рассуждал так. Что если сравнивать машину 2008 года и 2010 года, они примерно одинаковые (есть некоторые отличия по салону, разные движки и что-то вроде в ходовке другое. Но по сути, машины одинаковые, и переплачивать не хотелось. Ведь Range Rover года 2008 стоит у нас в регионе в районе 1,2 млн, а РР года 10 стоит уже примерно 1.8-2 млн. Но и уставшую машину брать не хочется.

Короче, очень долго метался. То принимал решение взять посвежее, типа нечего на хламе кататься, то принимал решение найти достойный вариант постарее, типа нечего за одно и то же переплачивать, так и жил.

Глава 4. Судьба.

И тут однажды, когда я был на сервисе Ауди у дилера, мне мой знакомый, который там работает, говорит, что за два часа до меня, к нему приходил чувак, который хочет сдать Ровера в трейд ин.

2011 год, суперчарджет, 510 л.с., черный, на черной коже, пробег 68 000 км, куплен у дилера в 2013 г, на гарантии до апреля, одна запись в ПТС. Обслуживание только у дилера, не бит, не крашен, все в идеале. Куплен в 2013 году, потому что машина стояла в автосалоне как выставочный экземпляр.

И тут у меня екнуло. Я не сплю вторые сутки, он меня не отпускает. Сегодня я созвонился со своим знакомым. Он сказал мне, что трейд-ин предложил ему сумму, которая его не устраивает. К слову, он хотел сдать в трейд-ин, потому что заканчивалась гарантия и купить новую Q7. И мой знакомый сказал ему, что есть человек (я), которому будет интересна покупка. Он дал мне его номер и мы сегодня с ним созвонились.

Меня устраивало абсолютно все. Ценник он назвал более чем адекватный за свое авто. Меня цена устраивала. Завтра мы договорились на просмотр автомобиля. И совсем недавно мне позвонили по моему объявлению о продаже Q5 и предложили сумму, меньшую чем я прошу, но она меня устраивает. Завтра должны мне перезвонить. Продолжение следует.

07 марта 2016 г. Тип, который хотел купить Q5, потерялся. Машина пока не продана. Вчера смотрел Range Rover. Я просто не верил своим глазам - он как новый. За автомобилем ухаживали очень хорошо. Сказать, что не жалели денег - ничего не сказать. И тут я понял, что я просто обязан не упустить свой шанс.

Черная, на черной коже, потолок в алькантаре, все вставки черные, кузов раз в год покрывался стеклом и т.д. Решено было на следующий день (т.е. сегодня) ехать к дилеру на диагностику. Итак, загнали Ровера на диагностику ходовой, электродиагностику и замер компрессии. Обошлось мне все в 9 000 р. Пока делали процедуры, мастер-приемщик рассказала мне о всех посещениях авто (дата, пробег, работы).

В основном, только ТО, но были и обращения по гарантии. Короче, ничего необычного. Несколько раз что-то по ходовке меняли. Итог диагностики: в автомобиле не исправна только левая подсветка гос номера. Все очевидно - надо брать. Осталось последнее действие, пробить машину на юридическую чистоту. Через 4 дня мне обещали предоставить ПТС.

Человек улетел куда-то с ключом от сейфа, где лежит ПТС. После того, как я пробью тачку, надо что-то решать. Мне срочно надо продавать Q5. Сегодня понизил цену и выложил еще на двух сайтах объявления, а также проплатил рекламу. Мне не верится, что я буду обладателем Ровера. Кажется, что это не со мной. Ждем ПТС.

11 марта 2016 г. Машину пробили - чиста как белый лист. Столкнулся с проблемой - страховые компании отказываются страховать Range Rover по каско. Только Росгосстрах предложил рассмотреть вариант страховки после покупки и назвал цену за каско 163 000 р.

Т.к. с машиной все в порядке, я сегодня отдал задаток. Буду надеяться, что в ближайшее время я продам Ауди. Продавец готов подождать. Узнал стоимость некоторых запчастей: передняя фара 110 000 р., лобовик и бампер - порядка 50 000 р. за каждый. Надеюсь, мне это не пригодится.

Сегодня еще раз увидел машину - это шедевр. Для себя я не знаю и не вижу машины лучше. Хотел только черную машину, с черным салоном, с черными вставками, с черным потолком.

19 марта 2016 г. Сегодня третий день как я являюсь владельцем Land Rover Range Rover 5.0 Supercharged. Что произошло до сегодняшнего дня. После 11 марта были выходные, за которые я хотел продать Ауди Q5, но этого не произошло.

Жить и знать, что я дал задаток за РР, но не езжу на нем стало невозможным. И было решено купить авто не дожидаясь продажи Ауди. В четверг состоялась сделка.

Впечатления

Часть II. Покупка.

Я ни на секунду не пожалел, что купил Land Rover Range Rover. Мало того, моему счастью нет предела. Меня уже как три дня тупо прет. Это лучшая машина во всех отношениях для меня. Всего восторга просто не описать. Всех плюсов машины тоже. Мне до сих пор не верится, что я владелец РР. Мне хочется ехать хоть куда, лишь бы ехать.

Первое, что меня удивило, это очень легкий руль. Да, забыл сказать, на всех машинах, которые у меня были, имеется ввиду конкретная марка и модель, я ездил первый раз только после того, как купил. Вот как-то так повелось и РР не стал исключением. До этого я катался только два раза пассажиром на РР спорт года 2006 и на тест-драйве Эвок. Все. Поэтому для меня все ощущения новые.

Едет, конечно, он - просто сказка, плывет. Очень круто. Короче, все очень офигенно. Заправил полный бак за 3 500 р. Помыл машину с нанесением антидождя на стекла и с твердым воском на кузов за 7 000 р. Застраховал Осаго за 8 000 р. Пока это все расходы, которые случились.

Пробег - 69 000 км, время делать ТО. Записался к дилерам. Замена масла, фильтров, тормозной жидкости и всякие диагностики - 21 000 р. На лобовике имеются сколы. Узнал для себя, сколько стоит атермальный лобовик с подогревом, с датчиком дождя и с заменой у дилера. Был приятно удивлен - 55 000 р. Вообще это дорого, но я просто думал, что там вообще заоблачные трехзначные цифры. Планирую на нем через две недели поезду в Геш (550 км). Короче, пока все офигенно. Катаюсь.

Часть III. Эксплуатация 6 месяцев.

Сегодня 19 сентября 2016 года. Пол года я ничего не писал. И вот настало время раскрыть всю правду об автомобиле. Я думаю, что мой отзыв получится более менее объективным, потому что я начинал его писать еще не имея в собственности данный автомобиль.

Затем я его приобрел и получил первые впечатления. И далее я пишу после эксплуатации в пол года. Просто читая отзывы, я понял, в основном люди пишут о машине, основываясь на своих первых впечатлениях, а они не совсем объективны. Полгода - срок небольшой, и я по возможности буду и дальше дополнять свой отзыв.

Купил ли бы я себе этот автомобиль еще раз, получив тот опыт, который у меня есть сейчас? 100% да. Мало того, я планирую, что следующий мой авто будет Range Rover, хотя это будет не скоро, так как планирую лет 5 покататься.

Пол года пролетели незаметно. Я думаю, что всем интересно, действительно ли РР постоянно ломается и очень дорогой в обслуживании или это все сказки? Постараюсь вспомнить все то, что происходило с машиной за полгода эксплуатации и примерную стоимость.

Скажу сразу, что у дилеров был один раз на первом ТО. Потом стал обслуживать авто на профильном СТО у знакомого (Курсовер). Произошло это, потому что дилеры не выполнили некоторые работы во время ТО, хотя деньги за это взяли. Мне это не понравилось. Я лично в этом убедился.

Мне понятно, почему компания Макс Моторс в Новосибирске закрылась. И теперь ближайшие дилеры Ленд Ровер в Барнауле.

Потек радиатор - замена на оригинал. Около 30 000 р. Почему так произошло не знаю. Сказали, слабое место. В принципе, чего не коснись - слабое место.

Замена лобовика (оригинал) - 65 000 р. Ценник немного вырос, по сравнению с весной. Поехал за грибами. Грибов не собрал. Зато камень в лобовик собрал.

Покрасил задний бампер - 8 000 р. Поцарапали немного и скрылись. Догнал. Деньги забрал.

Небольшой ремонт ходовой - 30 000 р.

ТО с заменой масла в коробке 35 000 р. Это все.

Полный бак бензина - 4 000 р. В месяц на бензин уходит около 20 000 р. Езжу немного. Сейчас пробег 77 000 км. За полгода 8 000 км наездил.

Были и такие случаи. Загорелась на панели приборов надпись, что-то типа "ошибка в динамической подвеске". Стало страшно. Думал все, попал на бабки.

Решил загуглить на форумах. Прочитал, что это контакт отходит от проводков на чашах, где стойки под капотом. Звоню дилерам. К ним запись через неделю. Говорят, приезжайте на диагностику. Я у них спрашиваю про проводки, они говорят, что в любом случае вначале диагностика (2 000 р). И если это проводки, то их нужно менять (около 2 500 р) и сразу слева и справа (5 000 за два).

Проводки под заказ, ждать две недели. Решил найти более простой способ. Тут же поехал в Британию (СТО по обслуживанию Ленд Роверов). Они мне за 20 мин и за 1000 р сделали диагностику и скрутку проводов. Изолентой замотали, сказали "больное место", и я поехал.

У меня до сих пор не укладывается в голове, что за дела. Почему в тачке за такие деньги, больное место - это торчащие как попало проводки, которые перетираются? Прям бред какой-то.

Как-то загорался чек. Сказали больше не заправляться 98 бензином. Промыли дроссель. Сейчас все норм. Езжу на 95 теперь. Также недавно загорелся значок подушки безопасности переднего пассажира. Три раза уже приезжал. Не могут все разобраться, в чем причина (не буду подробно описывать, как они пытаются разобраться).

Поеду в октябре в сервис, хочу поменять передние тормозные диски (20 000 оригинал) и колодки (8 000 дубль). Почему колодки дубль? Потому что оригинал стоят 20 000 р. И потому что оригинал как-то неприятно по ощущениям тормозят, плюс свистят. Вроде, когда всем ставят дубль, всем больше нравится, чем оригинал.

Предыдущий владелец никогда не мыл подкапотное пространство - боялся проблем с электроникой. Я иду по его стопам. Кстати, Q5 продал в июле. Долго продавал, дешево отдал. Забыл уже эту машину.

На прошлой неделе сделал детейлинг уборку салона, мойку днища, мойку арок со снятием колес, покрасил на днище в черный цвет банку выхлопной системы. Она какого-то черта на всех Ренджах какая-то облезлая. Обошлось все в 22 000 р. В октябре загоню на полировку и покрытие керамикой.

По машине. 510 л.с. - это сила. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь ускориться, причем не хило, даже если ты едешь 150 км/ч.

У моего друга РР 2007 года. С машиной все в порядке. Съездил на ТО, отдал 12 000 р. Когда с машиной все ОК, то ТО стоит 12 тысяч. Хочу еще, кстати, поменять фильтра во всех сиденьях (они с вентиляцией). 1 фильтр стоит 1 400 р.

Был сломан лючок бензобака. Заказывал моторчик. Заменил. Не помню, сколько стоит. Как-то решил помыть сам машину. Керхером вымыл катафоту в бампере. Покупал новую, отдал около 2 000 р.

Недавно, один из друзей купил себе Рендж Ровер Спорт 2007 года. Покупал у каких-то там знакомых, которые уверили, что с тачкой все в порядке. По итогу он владеет машиной 3 месяца. Вложил в нее уже 300 000 р и выставил на продажу, потому что силы покинули его заниматься реставрацией.

Итог: не покупайте машину без диагностики. И если за машиной не следить, то любая тачка будет гавно, тем более если ей 9 лет. В принципе, тенденция такая - если за машиной следить, вовремя все делать, то машина (любая) будет приносить только радость. Есть друг, у него РР Спорт 2005 года. Все делает вовремя. Ездит, бед не знает. Все хорошо.

Итог

Подведем итоги. Рендж Ровером полностью доволен. То, что искал. Если кто-то сомневается, брать или не брать - берите, но только после диагностики. И совет: смоделируйте ситуацию, что вы купили Рендж, вам попал камень в лобовик. Он треснул. И если у вас нет свободных 65 000 р поменять лобовик, то не покупайте Range Rover. Выберите машину попроще.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков