Хорошие отзывы владельцев о Lexus IS I. Lexus is200

Хорошие отзывы владельцев о Lexus IS I. Lexus is200

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель - не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

6 передач в КПП тоже черезчур, но приятно. Максималка по спидометру примерно 208-210. Дальше никак. Мало от замены до замены, как не крути двигатель, ниграмульки не сожрет. Свечи неопределенно долго ходят. Раньше я нервничать начинаю, чем какие то симптомы начнуться. Помоему на прошлой тысячь так 30 пробежал и поменял. Старые свечки еще могли ходить и ходить. По факту не знаю сколько они прошли, до меня тож на них катались. Единственное, что донимает это расход топлива. В спокойном режиме получается примерно в 13 уложиться. На трассе в 10. А вообще в городе как вы поняли нога тяжелая у меня, отсюда постоянно 14-15 литров. А то и побольше.

Зато управляемость на высоте. Раньше не верил, что на 100км/ч можно прописать поворот 90градусов(не городской, хотя думаю налево в городе можно). Пробовал. Проходит. Но никому не советую. =) Пришлось побороться с машинкой. Вгрызается машина в асфальт достойно. Есть у нас дорожка которую хорошо знаю, часто езжу, машин мало, ну есть грешок, позволяю себе погонять. Извилистая, хорошая дорожка.

Так вот, что я проходил на мазде на 120 и это предел, дальше уже сносить начинало, эта ISка пишет на 160 и есть запас, у меня запаса нет, дальше в штаны наложу. Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках. Про жевучесть подвески сказать ничего не могу. На прошлой IS-ке около 170тыс. все в идеале.

Задний привод позволяет подрифтить, так вот тут ISка от БМВ отличается. Немного резче срывается в занос и стабилизируется резковато. БМВ помягче. Про надежность вообще все скучно. Две машины таких побывало и кроме масло, бензин, омыватель ничего не знал. Ездиет и ездиет.

ЗЫ Вообще очень сложно о хорошем писать. Оно едет отлично, не ломается, задний привод дает возможность подрифтить где нить на площадке, климат, подогревы, зеркала электроскладываются все необходимое и приятное в ней есть. В общем даволен этой машиной и уверен в ней.

Разбогатею - куплю IS300. Раньше не думал, что я привязан к маркам и моделям. С продажей первого IS-а я понял, что хочу ее обратно! Вытерпел 3 месяца этот х-треил и обратно сел на IS. Как костюм любимый надел! =)

ЗЫЫ Кто указывает на ошибки, тот не знает, что ответить по существу. Извиняйте за них. Плохо русский в школе учил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Lexus IS 200, NX 200, RX 200 и LX 200 - популярная серия роскошных автомобилей, разработанная и выпускаемая японской корпорацией Toyota Motor. Данные модели отличаются повышенным комфортом, безупречным качеством используемых материалов, передовыми технологиями и высоким уровнем безопасности.

IS 200

Разработка роскошного спортивного седана Lexus IS 200 и смежных моделей семейства XE10 началась в середине 1990-х годов под руководством конструктора Нобуаки Катаямы. Окончательный вариант был представлен в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль составил конкуренцию в премиум-сегменте класса D таким брендам, как BMW 3, Mercedes C, Saab 9-3 и др. В 2001 году была выпущена модификация в кузове Combi.

Внешний вид Lexus IS 200 весьма консервативен и базируется на укороченной базе. Это связано с особенностями налогообложения того времени. Длина седана составляет 4,4 м (комби - 4,5 м), высота - 1,4 м, ширина - 1,7 м. Кстати, в 1999 году седан получил титул «Лучший автомобиль года» в Японии.

Модель для того времени была отлично оснащена. Сиденья с подогревом обиты дорогой кожей, за микроклимат отвечает высокопроизводительный кондиционер, широко используется электронное управление для различных систем. Благодаря штатному CD-чейнджеру можно воссоздать необходимую атмосферу. Присутствует даже спутниковая навигация.

Покупатели имели выбор между четырьмя версиями комплектации:

  • Престиж.
  • Спорт.
  • Спорт-кросс.
  • Классик.

Каждая из них имеет широчайший набор опций. Различия кроются в ориентации либо на спортивную езду с соответствующим дизайном, либо на комфорт премиум-автомобиля с классическим обустройством салона.

Технические характеристики

Автомобиль Lexus IS 200 под капотом имеет 2-литровый бензиновый мотор 2.0L 1G-FE I6, в зависимости от серии развивающий от 135 до 160 лошадиных сил. Технология DOHC позволяет экономить топливо за счет оптимизации работы клапанов. В Европу поставлялись машины со 153-сильной модификацией двигателя. Силовой агрегат позволяет развивать скорость до 216 км/час, разгон до сотни составляет 9,3 секунды.

В базе IS 200 оснащен 5-ступенчатой механической КПП серии W55. Это первая из коробок передач W-класса от японского автопроизводителя, оснащенная упрочненным алюминиевым корпусом. Использование легкого металла вместо стали позволило уменьшить вес на 10 кг, что немаловажно для спортивной машины. За доплату был доступен 4-ступенчатый «автомат» A47DE/A340H.

RX 200

В отличие от предыдущей модели, Lexus RX 200 представляет собой роскошный кроссовер. Компания «Тойота» позиционирует автомобиль как самый изысканный за все время существования бренда «Лексус».

Впрочем, рекламный слоган не так далек от истины. Футуристический дизайн и вправду приведет в восторг современного водителя, держащего руку на пульсе времени. От каждой детали экстерьера веет ощущением мощи. Огромный угловатый решетчатый радиатор доминирует над всей передней частью кроссовера. Узкие многосекционные головные огни - словно прищур хищного зверя. Кузов изобилует резкими гранями и сложными выштамповками. Две крупных хромированных выхлопных трубы и спойлер над задней дверью намекают на наличие высокопроизводительного мотора.

Салон Lexus - образец сплава моды и классики. Не приходится говорить о качестве отделочных материалов, удобстве кресел, продуманности эргономики. Однако некоторые элементы наверняка удивят даже видавших многое водителей. Прежде всего стоит отметить:

  • 10 разномастных подушек безопасности (авто считается одним из самых безопасных в мире).
  • Климат-консьерж с ионизатором воздуха.
  • Проекционный 10-дюймовый дисплей на панели приборов.
  • Мультимедиасистема «Марк Левинсон».
  • Фоновая светодиодная подсветка интерьера.
  • Регулируемые подстаканники.
  • Сиденья с подогревом и электроприводом.

Сердцем модели является 2-литровый турбомотор, оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с жидкостным охлаждением. Мощности 238 л. с. вполне хватает для повседневных нужд.

LX 200

Серия LX представляет собой целую гамму полноразмерных 8-местных внедорожников класса SUV, выпускаемых японцами с 1995 года. От поколения к поколению автомобили совершенствовались и в плане дизайна, и в технической оснащенности.

Lexus LX знаменует третье, самое последнее поколение популярной (особенно в США) серии кроссоверов. Дебют состоялся 4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне. Проект разрабатывался под патронажем Шиничи Хиранаки с 2004 года.

В отличие от RX 200, данная модель обладает классическим дизайном, адаптированным под современную моду. Двойная симметрично разнесенная решетка радиатора с хромированной верхней частью, ромбообразные крупные фары, выкрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, широкая подножка для посадки/высадки пассажиров свидетельствуют о высоком классе изделия. Здесь нет места спортивным подвигам - это солидный, высокопроходимый, безопасный автомобиль для большой семьи с достатком выше среднего.

Основным является новый восьмицилиндровый сертифицированный двигатель 5.7L 3UR-FE. Мощность его составляет 383 л. с. с крутящим моментом 546 Нм. Мотор привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач и обеспечивает работу системы полного привода 4WD, в которой используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen.

NX 200

Lexus NX 200 - премиальный компактный кроссовер, производство которого начато в 2014 году. Существуют турбированная и гибридная версии. Модель базируется на усовершенствованной платформе Toyota RAV4. По мнению разработчиков, стихией машины являются улицы больших городов, а целевыми клиентами - активные преуспевающие люди средних лет.

Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбомотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS и представляет собой 4-цилиндровый 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1998 см 3 .

Сложно представить, какие серьезные недостатки могут быть в автомобиле премиум-класса. Жалобы на высокий расход топлива и дорогой ремонт в данном сегменте не принимаются. Возможно, раздражать будут мелочи вроде отсутствия на привычном месте какой-нибудь кнопочки, если пересесть с другого транспортного средства. Некоторые водители отмечают, что в сильные морозы климат-система не справляется с отоплением. Также ряд владельцев, привыкших к механической КПП, раздражает «вялая» работа вариатора.

Перечень достоинств Lexus NX 200 побольше: интересный дизайн, надежность, комфортный мягкий ход, несмотря на жесткую подвеску, легкость и точность управления, высокое качество отделочных материалов, широкий диапазон опций. 150-сильный мотор достаточно экономичен.


Седан Lexus IS, выпуск которого начался в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитаной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше «ай-эса». Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 - трехлитровым мощностью 217 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая.

Всего до 2005 года было продано 176 тысяч машин.

2 поколение (XE20), 2005–2013


Второе поколение модели дебютировало в 2005 году, на этот раз только с кузовом седан. «Двойника» под маркой «Тойота» у машины уже не было, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке.

На смену рядным шестицилиндровым моторам пришли V-образные, с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 3,5 литра (205 и 306 л. с. соответственно). Для европейских покупателей предложили седан Lexus IS 220d с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 сил, а на некоторых азиатских рынках продавался Lexus IS 300, оснащенный трехлитровой «шестеркой», развивающей 230 л. с. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был представлен «заряженный» Lexus IS F, под капотом у которого стоял двигатель V8 5.0 (417 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В 2008 году появилась версия с кузовом купе-кабриолет, а в 2010 - полноприводная модификация у седана IS 350.

Производство этих автомобилей завершилось в 2013 году, всего было выпущено 565 тысяч машин.

Обзор Lexus IS 200t 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!


Содержание обзора:

В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся производством автомобилей премиум-класса, официально представил третью генерацию своего самого «драйверского» седана - модели IS, которая спустя несколько лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой внешностью, улучшенным интерьером, а также совершенно новым двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.

Напомним, что главными конкурентами Lexus IS выступают Mercedes C-класса, Infiniti Q50, Audi A4 и BMW 3-серии, у которых герой нашего обзора выигрывает наличием более яркого и запоминающегося дизайна, а также более широким списком оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с конкурентами цене. Забегая наперёд, отметим, что автомобиль идеально подходит для любителей активной езды, ставящих на первое место эмоциональность, а не рационализм.

Внешний вид Lexus IS 200t


Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном хищном стиле последних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. Одного лишь взгляда достаточно, чтобы отметить спортивный и стремительный нрав новинки, одновременно внушающий страх и уважение на дороге.

Фронтальная часть машины обзавелась новой, полностью светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, а также более крупной фальшрадиаторной решёткой, традиционно выполненной в форме песочных часов и получившей более стильную плетёную структуру.

Помимо этого, передний бампер дополнился стильными воздуховодами, улучшающими аэродинамику и способствующими более эффективному охлаждению передних тормозных механизмов.


Профиль седана выделяется наличием длинного покатого капота, массивных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.


Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новыми патрубками выхлопной системы и более эффектным рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме более дерзкий вид.

Внешние габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:

  • Длина – 4,665 м;
  • Ширина – 1,81 м;
  • Высота – 1,43 м;
  • Расстояние между передней и задней осью составляет 2,8 м;
  • Ширина передней и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.
Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает лучшую аэродинамику, а с другой – требует от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, а также при движении по просёлочной дороге, где автомобилю, откровенно говоря, не место.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новые: ярко-красный, темно-синий и графитово-черный, правда темно-синий вариант доступен исключительно в модификации F-Sport.

Внутреннее оформление Lexus IS 200t


Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, а также отменной подгонкой элементов и высочайшим качеством применяемых материалов, которые радуют глаз и приятны на ощупь. Перед водителем располагается консервативная, но максимально информативная приборная панель (опционально полностью цифровая), и новый трехспицевый руль, увенчанный большим количеством кнопок и переключателей.

В верхней части двухуровневой центральной торпедо находится новый блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” дисплеем вместо 7-дюймового, а также стильные воздуховоды прямоугольной формы, между которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуть ниже располагается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого стало наличие сенсорных регуляторов температуры, пользоваться которыми на практике оказалось очень удобно. Далее торпедо плавно перетекает в массивный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, усовершенствованный джойстик RTI и кнопка «Enter», подтверждающая действия системы RTI.


Передние сидения способны подарить истинный комфорт своим седокам, а также обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок.

Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.


Второй ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и низкого потолка действительно комфортно тут будет только двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего подлокотника и воздуховодов системы вентиляции.

Объем багажника Lexus IS 2017 не изменился и составляет все те же 480 литров, при этом в подполье багажного отделения располагается докатка и небольшой ремкомплект. При необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что позволяет увеличить объем погрузочного пространства, правда образующаяся при этом высокая ступенька существенно усложняет транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики спорт-седана Lexus IS 200t 2017


Под капотом Lexus IS 200t обитает новый 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и внушительные 350 Нм вращательной тяги. Сочетается такой мотор с инновационной 8-диапазонной автоматической КПП, обеспечивающей автомобилю разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до максимальных 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход топлива в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в пределах 8,5-9 л на каждые 100 км пути.

Базируется новинка на новой тележке «Toyota new N», предполагающей наличие полностью независимой подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на передней и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан похвастаться не может, что не мешает ему ехать собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние неровности и не допуская сильных трясок и пробоев подвески.

Рулевое управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» позволяет выбрать один из нескольких режимов работы: «Эко», «Нормальный» и «Спорт», что позволяет водителю самостоятельно выбирать оптимальный баланс между экономичностью, комфортом и динамикой.

Безопасность Lexus IS 200t 2017


Производитель подчёркивает, что в сравнении с предшественником автомобиль стал не только более комфортабельным, но и более безопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем самым снижая силу удара, а также целым перечнем современных систем безопасности, среди которых:
  • Ксеноновая головная оптика с адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Передняя и задняя камеры;
  • Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
  • Система превентивной безопасности, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении и заранее повышающая давление в системе торможения;
  • Системы стабилизации и ABS;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом;
  • 8 эирбегов, включая шторки безопасности;
  • Центральный замок с возможность управления с дистанции;
  • Противобуксовочная система TRC;
  • Системы EBS и HAC;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями спереди и сзади;
  • Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие.
Кузов Lexus IS 200t изготовлен из сверхпрочных сортов стали и алюминия, что обеспечивает высокую прочность на кручение и наделяет автомобиль идеально отточенной управляемость. Помимо этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что выгодно выделяет модель на фоне конкурентов.

Комплектация и цена Лексус IS 200t 2017 года


В настоящий момент автомобиль официально не представлен на территории России, так как ранее не пользовался большим спросом среди россиян, причиной чему была высокая Lexus IS 200t цена, стартовавшая с отметки в 2,6 млн. руб. (порядка 45 тыс. долларов). За эти деньги покупателю предлагалась минимальная Lexus IS 200t комплектация Comfort, включающая следующее оборудование:
  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
  • Би-светодиодные фары головного света;
  • Датчик освещения;
  • Очистители фар;
  • Задние светодиодные огни;
  • Системы ABS, TRC и EBS;
  • Круиз-контроль адаптивного типа;
  • Система слежения за давлением в покрышках и комплексного управления динамикой;
  • Фронтальные/боковые эирбеги;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и аналоговые часы;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и оплёткой из комбинированной кожи;
  • Мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым экраном;
  • Полный электропакет;
  • Однозонный климат-контроль;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Крепления ISOFIX и 3-х точечные ремни.
В более дорогих исполнениях, способных увеличить Lexus IS 200t стоимость до 3,2 млн. руб., седан дополнительно оборудован:
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Спортивной подвеской;
  • Системой подогрева и вентиляции кресел первого ряда;
  • Датчиками парковки и дождя;
  • Модернизированным задним бампером;
  • Спортивной фальшрадиаторной решёткой;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Мультимедийным центром с 10,3-дюймовым экраном;
  • Двузонным климат контролем;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Отделкой комбинированной или натуральной кожей;
  • Электрорегулировками водительского места;
  • Алюминиевыми накладками на порогах и педалях.
Помимо этого, покупателям предлагается большой выбор опционального оборудования, среди которого:
  • Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Камера круговой обзорности;
  • Система оповещения о приближении автомобиля во время езды задним ходом, и многое другое.

Заключение

Lexus IS 200t – стильный, комфортный и динамичный автомобиль, который подойдёт для любителей всего необычного. Несмотря на то, что назвать практичной модель IS достаточно сложно, она с лихвой перекрывает этот недостаток отменной управляемостью и взрывной динамикой, способной подарить настоящее удовольствие от вождения.

«ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ

Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Осенью 1998 года корпорация «Тойота» представила новый заднеприводный седан среднего класса " Lexus IS 200" с вполне спортивным характером и роскошной отделкой. Двигатель - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка передач - шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Японии машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть оснащена не только шести-, но и четырехцилиндровым мотором того же рабочего объема.

Стилистически " Lexus IS 200", без сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуть "поддутым" задком. Наверное, от подобной правильности возникла бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, оригинальных задних фонарей, претендующих на то, чтобы стать визитной карточкой автомобиля.

Но это только начало - атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер машины и вновь замираете. На этот раз - перед комбинацией приборов. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.

От очень компактного расположения всевозможных циферблатов и циферблатиков пестрит в глазах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому завершению, и вы ощущаете себя наедине с весьма привлекательным изделием. Естественно, все эти впечатления только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки передач, рельефных форм почти анатомического сиденья и удобной трехспицевой баранки. Одним словом, «наворотов» у «Лексуса-IS200» предостаточно.

Его создатели решили не экономить и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения, в трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для лучшей развесовки. У некоторых, возможно, возникло ощущение чего-то до боли знакомого. Да-да, перед нами одноклассник (и конкурент!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом континенте. Ну а для того, чтобы понять, насколько серьезны претензии, пора перейти к делу.

РЕАЛИИ ПОКОЯ

«Двухсотый» радует водителя почти идеальными формами сиденья с четырьмя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте рулевое колесо безупречно «ложится» в ладони. Кажущийся скользким шарик рычага коробки передач в действительности хваткий и удобный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без изъяна. Она обладает всеми возможными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и переднего пассажира.

И все же «Лексус» отнюдь не безгрешен. У моего совсем не гигантских размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со всеми кнопочками и тумблерами, я вдруг ловлю себя на мысли, что совершенно не воспринимаю комбинацию приборов - она столь же нечитаема, сколь и привлекательна внешне. Обидно, ибо более крупные собратья «Лексуса» - «300-й» и «400-й» - славятся безупречностью подачи информации водителю. Пожалуй, не дотягивает «двухсотый» до заочного конкурента и по размерам салона. Если спереди этого почти не ощущаешь, то сзади ниспадающая крыша заставляет втянуть голову в плечи, да еще и сползти при этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.

Может, ездовые впечатления компенсируют отдельные недостатки?

РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ

Увы, мотор, невзирая на всевозможные технические новшества, почему-то не вызывает ощутимой эмоциональной встряски. Его характер ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций, однако при этом двигатель не желает щегольнуть ни выдающимся темпераментом, ни, наоборот, максимально ровными, стабильными характеристиками. На «низах» «Лексус» выглядит несколько вяловатым, ну а на «верхах» наметившийся после 4500 об/мин «подхват» очень резко обрывается электронным ограничителем сразу же после 6000 об/мин.

Может, модная шестиступенчатая коробка передач что-нибудь меняет? Нет, и здесь все максимально уравновешенно. Четкие, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама «шестиступенчатость» конструкции на практике оказывается невостребованной - то ли в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, то ли из-за очень близких по передаточным числам высших передач.

Словно почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, «Лексус» демонстрирует остальные ездовые возможности прямо-таки на ура.

Мощные тормоза, оснащенные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортная подвеска в основном хорошо справляется с особенностями отечественных дорог. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину на длинных пологих волнах.

Неплох автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего лишнего или выделяющегося из общего фона. Однако и здесь Россия непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины монотонным неприятным гулом.

По части управляемости «Лексус», в основном понятный и уравновешенный, все же проявил характер. Этот быстрый, иногда даже резковатый автомобиль совершенно на равных может конкурировать со своим визави из Баварии. С ростом скорости «Лексус», как и положено породистому заднеприводному, все менее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль впервые проявляет самостоятельность - вяло, но настойчиво начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. Особенно она не мешает, но и положительных эмоций не добавляет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1360–1435 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; максимальная мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - шестиступенчатая механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; главная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и АБС; передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.

Как же все-таки воспринимать " Lexus IS 200"? Что его лучше характеризует - незаурядная внешность и энерговооруженность или "осредненно удобные" ездовые качества? Вопрос деликатный, особенно при цене $37 900. На наш взгляд, рационализм все же победил.

Фото Владимира Князева

Автомобиль " Lexus IS 200" предоставлен

фирмой «Тойота-Центр Битца».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков