Что лучше купить: Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado. Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг Технические особенности моделей

Что лучше купить: Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado. Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг Технические особенности моделей

01.09.2019

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним. Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой. Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах. Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора. Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить. В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков. Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший варианткомпьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

  • Честность

Слабые стороны:

  • Бампера не металлические

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

Пусть меня закидают гнилыми помидорами фанаты этой модели, но Pajero IV, как, впрочем, и предшественник, не рассчитан на частую езду по бездорожью. Рамы у него нет, подвески независимые, трансмиссия электроникой напичкана. Это комфортный семейный SUV с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. А как же победы третьего поколения на «Дакарах»? Не будем наводить тень на плетень – все знают, что спортивные экземпляры имеют мало общего со стандартными.

Обилие новых деталей, изменившийся дизайн – все это мило. Лично я очень рада, что ушли в прошлое ужасные мускулистые передние крылья.

НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ

Но в чем Pajero IV действительно продвинулся вперед по сравнению с третьим поколением? Новый кузов стал более жестким на кручение, то есть должна была улучшиться управляемость на асфальте. Отрадный факт, но с этим и у Pajero III был полный порядок. Почувствовать разницу практически невозможно. А вот то, что капот стал алюминиевым, вполне ощутимо: теперь, чтобы поставить его на палочку-подставлялочку, требуется минимум усилий. Правда, по-хорошему у автомобиля этого ценового сегмента никаких палочек быть не должно, капот мог бы удерживаться гидравлическими упорами… Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм.

На автомобиле, взятом нами на тест, стоял новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. И очень хорошо, что он сменил на боевом посту прежний впрысковой GDI V6 3.5 л (202 л. с.) – у того из-за плохого бензина частенько выходили из строя топливный насос высокого давления и форсунки.

Новый бензиновый мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Такая комплектация называется Ultimate, а просят за нее $60 990. Помимо двигателя и коробки передач, она отличается от самой дешевой модификации Intense с дизелем 3.2 л (165 л. с.) и МКПП, стоящей $49 990, следующими составляющими: кожаным салоном, навороченной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Существует еще промежуточная комплектация Instyle, где уже есть кожа, но аудиокомплекс попроще и нет DVD. Остальное на российском рынке входит в базовое оснащение. Это климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль.

ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО?

Что было серьезно перекроено, так это салон. Удобный, спору нет. Новая приборная панель. Мягкий пластик по кругу. Только вставки под дерево и под металл диссонируют друг с другом – хотелось бы какой-то определенности, что у нас тут – хай-тек или классика. Да еще темно-синяя подсветка приборов и бортового компьютера с ними не сочетается. Чем-то это напомнило китайские внедорожники. Хорошо, что существуют другие варианты оформления…

Сиденья первого и второго рядов удобные без всяких «но». Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона – это в принципе не страшно, вряд ли у кого-то возникнут проблемы с эргономикой. И все-таки автомобиль этого ценового сегмента должен удовлетворять максимум прихотей владельца… Мне, кстати, бросилось в глаза, что бортовой компьютер по-нашему не понимает.

Pajero IV – семиместный внедорожник. Точнее, условно семиместный, как и большинство одноклассников. Уж больно невелика скамеечка, играющая роль третьего ряда и в сложенном виде прячущаяся в подполье багажника. Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда огромен. Вот только пластик его боковин больно нежный – царапины появляются чуть ли не сами.

Ходовая часть практически не поменялась, по крайней мере визуально от висящего на соседнем подъемнике предыдущего Pajero отличий не наблюдалось. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Фирменная «паджеровская» трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

БИЗНЕС-­КОМФОРТ

Ну что ж, с матчастью разобрались. По коням? На асфальте Pajero хорош. О том, что это не легковой автомобиль, напоминают лишь прекрасная обзорность и высокая посадка. И более чем уважительное отношение со стороны других участников дорожного движения, конечно. Поначалу удивила отличная шумоизоляция, но потом это прошло. Когда на спидометре стрелка переваливает за сотню, аэродинамические шумы потихоньку просачиваются в салон. Что касается головного света, то ближний просто отличный, ну а дальний – вообще умри все живое.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV

Подвеска комфортная, вместе с тем крены кузова в поворотах совсем не велики. Небольшие нарекания вызвал руль, уж больно он легкий, американистый.

При езде в спокойном режиме «автомат» плавно и своевременно перебирает передачи. Однако при обгоне кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Ручной режим ситуацию не изменяет. Вроде уже давно отщелкнуты ступени на пару шагов вниз, а мозги «автомата» пребывают в состоянии кратковременной задумчивости.

И ГДЕ ТЕ ЛОШАДИ?

Ну а что же мотор? Нельзя сказать, что он меня разочаровал. Да, он разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды, но все же от 250 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя надо не забывать, что тащить им приходится 2110 кг снаряженной массы. Так что неудивительно, что с аппетитом у этих «коней» все в порядке. По нашим приблизительным подсчетам и данным борткомпьютера расход топлива крутился около 18–20 литров на сотню. При баке в 88 литров получается не ахти какой запас хода. Кстати, вдали от мегаполисов владельца может ждать маленький сюрприз. На очередной бензоколонке заправочный пистолет просто не влезет в узенькую горловину. Она сделана под европейский стандарт.

ПОМНИ ПРО РАМПУ

Как обстоят дела на бездорожье? А это смотря на каком. Пока под слоем песка или грязи есть твердая основа, все прекрасно. Дорожный просвет вполне приличный, да и трансмиссия многое позволяет. На пересеченной местности лазил автомобиль неплохо. Ходы независимой подвески, конечно, невелики, но выручала полноценная блокировка заднего дифференциала (опция). Главное же, не забывать про то, что машина длиннобазная. Сесть на перегибе днищем совсем несложно. Комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости можно выключить кнопкой, но не до конца. Электроника стоит на страже до последнего, и степень ее вмешательства зависит от положения селектора раздатки.

Каковы же итоги нашего знакомства? Не совсем понятно, кому нужна такая серьезная внедорожная трансмиссия вкупе с легковой ходовой частью. Все-таки в трезвом уме владельцы Mitsubishi Pajero IV в сложное отечественное бездорожье вряд ли полезут. То, что бока поцарапаются, это полбеды. Ведь еще есть риск повредить что-нибудь в подвеске, пробить незащищенный бензобак. Да и грязевые ванны здоровья многочисленной электронике явно не прибавят. Тем не менее в целом впечатления остались вполне положительные. Новый Pajero – комфортный и безопасный семейный универсал для многоцелевого использования. Кажется, он окончательно остепенился.

13.06.2013 19:21:59

Надо сказать, что историю этого Mitsubishi Pajero 2008 начал хороший человек по имени Дмитрий из Новосибирска, который хлебнул самое горе. Мне же достались сливки...

Вот ссылка на первый отзыв - Отзыв о Mitsubishi Pajero …. Мой же отзыв будет больше о внутренних ощущениях. О технических особенностях Mitsubishi Pajero 2008 через годик напишу. Во-первых, еще слишком маленький пробег и ни каких ремонтов нет, о которых можно говорить. Во-вторых, лето покажет. Летом машина увидит много страшных дорог и направлений))) Так что пока просто отзыв для тех, кто смотрит в сторону Pajero IV и думает покупать или нет. Я просто опишу свои впечатления, ну а кому интересно - пусть сам думает, готов он смириться с минусами и нужны ли ему плюсы нового Паджерика.

Надо сказать, что вообще всегда был любителем авто марки Тойота. Разумеется, когда старая тойота стала совсем старой - решил поменять ее на новую. Других вариантов не рассматривал, кроме вариантов Прадо, на котором пройдено безумное количество дорог и направлений, ну и Land Cruiser 100. Хотя "сотка" слишком большая для меня. Тем более, что 80 процентов времени я езжу один. Ну и в гараж входит впритык. А так же присматривал машину в вариации на тему, но уже с маркой Лексус. Через три недели поисков стало как-то грустновато. Такого количества хлама, который выставляли в Томске, Новосибирске, Кемерово и Красноярске по цене от 1300 до 1500 млн я прям представить себе не мог. Могу писать трактаты о фирмах, которые пытаются «втюхать» за полтора ляма ушатанные авто. Надо отдать должное, местным автохламопродавцам, психологи они отменные. Разводят на лоха прикольно. Меня вот после этих поисков мучает вопрос - неужели в стране не перевелись лошары, которым можно втюхать чуть живые машины. Но ведь фирмы перекупные как-то живут. И кто-то же хлам этот покупает. … Сам когда то очень давно «барыжил» автомобилями на рынке, но оказавшись на другой стороне баррикад, посмеялся на славу. Нет, были честные машины от ОД. С пробегами 60-80 тысяч. Подтвержденными сервисными книжками. Но цена Тойоты Прадо за 07-08 год составляла 1800-1950 млн рублей… Как то внутренний голос при таком раскладе говорил, что отдавать за хоженую машину на 150-300 «рубасов» больше, чем ее покупали - полное безумие. Лексусы отпали сами собой. Нет, среди них были пару очень даже бодрых. Но опять же как то внутренний голос сказал « а оно надо тебе покупать машину за 50-60 тысяч долларов с пробегом в 130-150 тысяч км?»
В итоге даже посмотрел Хонду Пилот, Ниссан Мурано. Последний как-то не вставил. Хотя в старом кузове можно было купить официальный Murano с пробегом 20-30 тысяч км за 900-1000 млн рублей. Причем с полным фаршем. Но просто как-то оказалась не мое. Машина хорошая, но чересчур для меня жесткая. Новая не понравилась еще больше, хотя в хорошей комплектации ОД предлагал забрать за 1600 всего. Хонда Пилот … я бы его взял. Но он в гараж сильно впритык входил. По размерам крузак. А так почти что взял. Ну по крайней мере рассматривал на полном серьезе вариант.

С Лексусом RX350 повторилась та же история, что и с Прадо… Смотрел Nissan Pathfinder. Не влез туда сам. К тому же странная посадка. Вроде не в спорт-купе. А за рулем джипа лежать приходится.. Странный, одним словом, автомобиль, рассчитанный на людей ростом в 165 см. А так по концепции внедорожника как такового и внешне машина очень понравилась.
Мысли начали крутиться вокруг нового авто из салона. И уже даже настроился на авто из салона. Хотя финансовая ситуация не особо способствовала сейчас для покупки авто за 2300-2600 млн Но и хламидиоз за 1500-1800 тоже очень не хотелось брать. Лично я не понимаю смысла покупки авто, стоимостью в 1500 млн. рублей с пробегом в 100 и более тысяч. Это за гранью моего понимания.
И тут собственно в историю приобретения машины вмешался другой хороший человек по имени Олег, который дал мне поездить Pajero IV 08 года выпуска. После 100 км по трассе я понял, что Pajero IV мне нравится куда больше Прадо. Дальше начал поиски Pajero IV, со страхом влететь на проблему с вкладышами двигателя…. описывать поиски Pajero IV не буду…. Закончилось все просто. Я прочитал на сайте историю про П4 из Новосибирска и замену двигателя по гарантии на 13 тысячах пробега. Судя по отзыву, я предположил, что хозяин машины явно расстроен произошедшем и скорее всего отношение к машине у него соответствующее. Ну у меня бы было точно автонегативное отношение к машине после этого. Одним словом я предложил хозяину купить его Pajero IV. И после полутора месяцев общения Паджеро 4 2008 года выпуска с пробегом в 18 тысяч км сменил новосибирскую прописку на томскую. Я лишь доставил в машину датчики парковки, так как машина не маленькая и парковаться удобнее. Ну и по традиции закатал в гудрон задние стекла. До сих пор не понимаю - чего гаишники докапываются до тонировки передних. И что за бред, что тонированные стекла как то влияют на безопасность движения. По моему на безопасность движения влияет только уровень придурковатости некоторых водителей, который отсутствием тонировки ни как не уменьшить.

Хороший человек Дмитрий к Pajero IV относился с любовью. Машина оказалась просто в идеальном состоянии, за исключением всяких мелочей, которые во внимание я не беру. Тем более машина на гарантии. Так что все мелочи на ТО 20 были устранены без проблем.
Как я понял из разговора с ОД, Mitsu Pajero IV мне достался в «предмаксимальной» комплектации. То есть без «Рокфорда» и ДВД. Но зато с огромным люком, который мне куда больше доставляет удовольствие, нежели хорошая музыка. Хотя по чесноку музыка отстой на этой машине. Но я не особо меломан. Ченж даже не всегда дисками заполнен. Радио поет, да и ладно. Может настроение будет, бахну хорошую музыку. Но для любой хорошей музыки надо делать шумку на машине. Не очень хочется связываться с этим. В минусы этого записывать не буду. Тут смотря с чем сравнивать. Могу сравнить только с Прадо 120, на котором проехал неприлично много, если говорить о машинах такого класса. Вообще не очень понимаю претензий к шумке штатной в отзывах на сайте. По задним подкрылкам камушки бьют по моему мнению с одинаковым шумом что в Праде, что в Pajero IV. Хотя Прадо чуть тише по аэродинамическому шуму. В конце концов спокойно разговаривать на скорости в 140-150 можно и в той и в другой машине. Или вы собираетесь в автомобиле саунд-трек записывать?

Начну с минусов Паджеро IV

Пожалуй, если говорить об основных автонегативных моментах в Pajero IV, их наберется не мало.

Расход бензина. Аппетит Pajero IV более чем, нескромный. По городу меньше 18 не получается. Но это если на акселератор дышать. Если хотя бы «пенсионернить» - то 20. Если «вжарить» - то 23. С прогревами, думаю, и 25 не подавиться. Хотя на трассе с скоростью 90 на круизе - укладываюсь в 14 по компу. (смотри фото, скорость 90 по круизу, без кондера на заднем приводе). Меньше выжать расход не получалось. Даешь 120-140 те же 18. Это на полном приводе. На заднем не намного меньше. Литра на два -три по городу. По этому особого смысла отключать полный привод Pajero IV не вижу. Разве что на заднем руль получается как пушинка ну и плавность хода как на заднеприводном автомобиле…. А если говорить про компьютер бортовой Pajero IV, то по моему он гонит здорово. И особо показаниям его верить не стоит. Когда машину заводишь, комп первые минут 5 езды показывает 99 литров на 100 км. А потом пять минут 55 литров. По расстоянию при одном съеденном делении топлива на датчике расхода топлива комп показывает, что можно проехать 190 км. Реально проезжаю 300 по одометру. По трассе при скорости 120-140 бака хватает примерно на 500 км. Прадо в городе укладывался в 17-18 литров при моем стиле езды. Я думаю, что расход такой опять же просчет японских инженеров по работе коробки. Очень длинная первая вторая передача, потом короткая третья, короткая четвертая. Но опять же в целом коробка Pajero IV работает ровно, без рывков. Переключения видишь только по стрелки тахометра. Хотя минус по расходу это больше претензия к марке. Ну типа сравнить двух производителей. Для меня, к счастью, расход не показатель. А вообще не смотрите на показания компа. Он показывает частенько глупости. Кроме показания барометра. Как ни странно, он угадывает)))) Но не думаю, что показания барометра, очень нужны водителю.

Неудобность размещения табло компьютера Pajero IV для высоких водителей. Я лично не вижу вообще показания времени. Приходится пригибать голову. Ну и управление компьютера не просто тупое, а дурное. Чтобы посмотреть какое-то нужное показание, необходимо проматывать все по кругу. На скорости неудобно. Ну и заполирую эту претензию тем, что в яркий, солнечный день дисплей просто пропадает. Его совершенно не видно.

Слабый кузов Паджеро IV на излом.
При наличии такой серьезный вещи как супер-селект, преодолевать препятствия, страшно. Pajero IV скрепит так, что по сердцу режет. Хотя вроде как внедорожник…. Рамный Прадо здесь вне конкуренции. По поводу скрипов в салоне Pajero IV… Ну тут опять же смотря с чем сравнивать. Я не думаю, что владельцы П4 пересели на машины с Ленд Круизеров 100 или 200. По этому вопрос скрипучести салона - вопрос с чем сравнивать… Ну и к тому же прежний хозяин Pajero IV многих сверчков загасил. Я тоже пару тройку прибил. Хотя одна сволочь сидит где-то в районе заднего сиденья, все не могу добить. В минусы Pajero IV запишу заднюю дверь. Она сильно тяжелая с 17 резиной. Уже на 20 тысячах по кромке двери наблюдается полоса от того, что дверь трется о кузов. А значит, провисает помаленьку. Ну, а пока машина на гарантии, на следующем ТО буду просить ОД устранить. Пусть регулируют. Кстати, количество сверчков в Pajero IV прямо пропорционально минусовым температурам за бортом. Когда тепло, сверчков нет вообще. Думаю, в +20 в салоне тишина вообще. Лето покажет. Ну и еще одно для меня непонятно - 27-30 сверчи так же пропадают полностью.

Не помешало бы сделать подножки чуть шире. Не очень удобно садиться, выходить.

Сразу ставьте ветровики на передние стекла. Аэродинамика такая, что без ветровиков левое переднее стекло через 15 минут по грязной дороге в хламину заливает. Приходится останавливаться и протереть. Левое зеркало вообще не видно. Ветровики проблему решает. У ОД 9500 комплект.

На скорости 160-180 км в час в Паджеро IV на неровностях дороги реально хлопает левая передняя дверь. Да и походу задняя подпевает. Геометрия кузова не дает жесткости, по этому такое ощущение, что верхний левый уголок двери отходит.

За ближний свет в Паджеро IV я поставлю 4.
Вроде не плох, но как-то не хватает. Левая фара бы чуть больший кусок пространства освещала. Но регулировка идеальная. Пробовал поднять, начинают моргать встречные. Походу слеплю. Что касается дальнего света. 5 - однозначно. Когда включены фары, глушишь автомобиль, достаешь ключ, фары тухнут. Удобно. Но если включил нижние туманки. Все. Они не тухнут. Пару раз так влетел, по привычке, достав ключи из замка, но не отключив туманки. Благо акум стоит конский, минут за 20 не сел.

Поездив еще маленько понял, что при загрязнении стекла левый дворник не доходит до кромки стекла см 5-7. В итоге после грязной трассы получается 7 см грязи на стекле со стороны водителя. Плюс стойка. Итого в грязь хреновая видимость, которой все это дело мешает.

Еще по поводу езды на Паджеро IV в грязь. Забавная аэродинамика. Грязью закидывает аккурат до ручки двери. Она вся грязная. Но сама ручка примерно см 10 остается чистая и что самое интересное чистая изнутри. В итоге можно открыть дверь не замарав руки. Причем то же самое с задней дверью. Как это достигается для меня за гранью понимания тоже. Просто как то приходилось поездить на хамерюге третьем. Вот там реально после поездки по осенней трассе открыть дверь не измазавшись грязью -нереально. Так, пришло в голову сравнение…

ММС жмоты. Сэкономили на датчике дождя. Очень нахватает. Зато есть странная функция работы дворников от скорости автомобиля. Пытался понять алгоритм работы два дня. Опять же оказался за гранью моего понимания. В инструкции по эксплуатации есть только упоминания о том, что данная функция присутствует. А дальше методом научного тыка. В общем, смысл в том, что чем быстрее едешь, тем медленнее чистит. Когда стоит - чистит быстро. Я грешным делом думал всегда, что должно быть наоборот. Но наши мысли в инженерами ММС разошлись точно.

Думал по поводу коробки. Вот по-любому в ней причина конского расхода. Работает идеально. Ну тычка ни рывка на любом уровне дури. Но думает долго. И сильно короткие передачи. Коробка у Прадо куда шустрее. А тут вроде и коней хватает. А динамики прям нет озорной. Но запас по мощности Паджеро IV есть на любой скорости. Не смотря на загруженность салона. Хоть 7 человек. Динамика не падает. Крутящего момент хватает везти все это добро. Но повторюсь не озорная машина. Не то что бы не хватает, просто хотелось бы агрессивнее разгона. Но опять же не гоночная машина.

Стекло Паджеро IV просто притягивает камушки. Каждый выезд на трассу заканчивается заездом в сервис на заклейку скола. Прям чувствую, что страховая компания полюбасу встрянет на замену лобовухи.

На 20 тысячах мониторчик Паджеро IV написал - ошибка соединения радио.
То есть все работало, но управление не показывало. Ни громкость, ни какой канал. Заехал к ОД. По гарантии отказались устранять. Взяли 500 рублей. Что то обнулили. Сказали, что я первый с такой проблемой. Надеюсь дальше не выстрелит.

Передние тормозные диски Pajero IV - полное Г…НО.
Прежний хозяин как я понял протачивал их тысячах на 10. На 23 то же самое. Не те нынче машины. Хотя, к слову, я в -27 градусов после 450 км по трассе влетел в воду. Ехал ночь. Речка разлилась. Короче, где то по пол колеса в воды. Прошел на скорости км в 60. И очень неприятно дернуло. Спасибо системе стабилизации. Сработала идеально. Отделался, так сказать, неприятным запахом в салоне по причине заложенной природой в каждом человеке. Причем замечу отделался, а не обделался. На Праде мог обделаться. Потому как в таких ситуациях там электроника бывает душит двигатель. То есть ведет себя не предсказуемо. А в той ситуации надо было именно газом проходить. По ходу, диски и повело. Заказал немецкие. Смысл ставить оригиналы, если они изначально отстой. Цена вопроса не критичная - 4500 за диск, ну и колодки. Оригинал - 3800, за передний комплект.

К 30 тысячам в Pajero IV появился не очень приятный шум от колодок после 40-50 км . Колодки живые, диски тоже. Подозреваю, что сам материал не айс. Верхний слой стерся. Какой то равномерный скрежет-шелест пошел. Заменю колодки на днях. Проверю подозрение.

После 140 км час на не очень ровной дороги стекла боковых зеркал начинают слегка дребезжать. Неприятно. ОД смотрел сказал все целое внутри. Посмотрел сам. Вроде правда. Поговорил с владельцами. Есть такая проблема на всех машинах.

Ночью км на 120 саданул птичку кг на 2 наверное по внешнему виду. Птичка в куски. Решетка радиатора выдержала.

ЛКП Pajero IV тоже не то, что на старых праворуких япошках. Словил пару тройку сколов.

На ровном куске трассы, коей у нас один в области (в сторону Красноярска между Яей и Мариинском), где можно отжарить, попробовал максимальную скорость Pajero IV. По навигатору выдает на 203 км в час. Дальше не разгоняется. Ну или вернее надо больше дороги хорошей. По ощущением, на такой скорости, весьма спокойное управление машиной. На редкость спокойное. Не то что бы прям как на седане, но для внедорожника очень прям удивило поведением машины. Ну впрочем, это так, для полноты картины. Не думаю, что скоростная характеристика имеет принципиальное значение для джипа. Да и негде у нас так ездить и незачем! Да и к тому же на такой скорости Pajero IV жрет бензина как межгалактический звездолет, который засасывает в черную дыру, а он пытается вырваться из нее включив все шесть тринетренных турбулятлора.
Защита брюха - тема. Ночью не заметил кусок какой то железяки. С такой силой лупануло по днищу. На защите осталась небольшая вмятина. Не было бы что то точно бы оторвал или пробил. Так что защита свои деньги отработала.

По поводу жесткости Pajero IV … Ну не знаю. Я бы сказал - это не минус и не плюс. Это просто «короткоходная подвеска», к тому же многорычажная сзади. Не более того. Владельцы Pajero III говорят, что трешка сильно жесткая, ссылаясь на то что на Pajero IV другие стойки. По этому поводу ничего сказать не могу. Но я бы не назвал Pajero IV жестким. Вообще, подвеска П4 с моей точки зрения весьма живучая. Агрегаты скомпонованы довольно компактно. Ни чего не торчит. На бездорожье особо отрывать нечего. Ну если уж совсем на пень заехать. Вообще, все брюхо как бы утоплено в кузов. Ни каких торчащих узлов. Так что, если надо «шаркнуться» брюхом об снег - это можно смело. Ни чего не оторвете. Если поставить оригинальную защиту из трех частей, то на брюхе хоть катайся по снегу как на санках ледянках.

А теперь о плюсах Pajero IV

Первый и самый важный для меня - управляемость.
Собственно это и подкупило на Pajero IV . По трассе при скорости 150-170 км в час управление для подобной машины - почти идеальное. Повторюсь, что речь идет именно о джипе. Минимум кренов, отличный отзыв на руль. Прадо на такой скорости был просто куском железа в две с половиной тонны летящей по прямой. Для Прадо комфортная скорость 120-130. Ну и то комфорт относительный. Слишком ватный он с моей точки зрения.. После 200 км дороги в багажнике собака блевать начинала. Чем еще понравился Pajero IV - что по раздолбанной дороге на скорости он не чувствует ямок, если скорость за 70 км в час. . К примеру, на куске трассы под Мариинском если ехать из Томска в Красноярск (кто знает эту часть бомбежки, тот поймет) Pajero IV позволяет ехать со скоростью 90-120 км в час. Машина стоит идеально. Такие ощущения я получил как-то от Land Cruiser 100, ехав по этому же участку. Только он значительно мягче идет. Просто плывет. Pajero IV на такой дороге поддалбливает подвеской. НУ и салон конечно в унисон поет скрипами. Прадо там тоже 120 -130 идет на ура. Но собака начинает блевать уже через 60 км, вместе с пассажирами на задних сиденьях. Немного прошелся по зимнику. Просто отлично. Гребенку от лопаты трактора держит достойно. Без перестановок филейной части авто. Но в руль все же отдает лишку. Но зато пассажиры не летают по салону на такой дороге и скорости.

Плюс супер-селект Pajero IV. Вещь чудная
. Бывает выезжаю и на зимник. Кто ездил по ним в Сибири, тот поймет, зачем там серьезный полный привод. Надо сказать, что машина провоцирует на глупые поступки. И иногда едешь там, где не надо ехать. Поэтому не лишнее прикупить защиту картера на машину. У ОД стоит 6500 установка 1400. Вообще еще пока не пробовал на откровенном бездорожье машину. Но эксперимент в пределах досягаемости трактора проведенный с Pajero IV показал - проходимость у машины достойная. Но эту часть отзыва помещу после первой вылазки на бездорожье.

Безусловный плюс Pajero IV, с моей точки зрения, это на редкость корректная работа системы курсовой стабилизации. Подцепляется в самый последний момент. Проще говоря, когда уже совсем клювом прощелкал. А так всегда успеваешь совершить тот маневр, который хочешь. На том же Прадо данная система душила движку по поводу и без повода. Кстати, все же минус здесь тоже есть. Кнопка отключения систем электронной безопасности на самом деле ее не отключает. А лишь приглушает. И если лезть в грязь то электроника опять же в самый последний момент начинает вмешиваться, чего делать не стоит ей совершенно. В общем, иногда на Pajero IV понимаешь, что супер-селект это хорошо. Но черта с два ты его задействуешь по полной программе, из за умной электроники. С одной стороны машина целее будет. Это своего рода «антидурк». С другой стороны а как же чем больше джип, тем дальше в деревню за трактором. С такой электроникой особо далеко ходить в древнюю точно не придется. Бывалые Паджероводы подсказали что проблема решается доставанием предохранителя АВС. Реально работает. Проверял! Вот тогда ты получаешь реальный джип и чудную прогулку за трактором.

Из плюсов отмечу удобные передние сиденья. Да и вообще посадку в машину. При росте в 186 см спокойно умудряюсь сесть, что левая нога весит в воздухе и правая вытянута. В режиме круиз контроля как в домашнем кресле перед телевизором. К тому же крайне удобно до всего дотянуться в салоне. Хотя есть ложка дегтя. Кнопки туманок расположены крайне неудобно. Высокие водители постоянно вдавливают их во внутрь панели левой коленкой. Благо под ними крышка блока предохранителей и «вдавливать» их обратно на место просто.
Вообще если говорить о эргономике салона, то в целом она безупречна. За исключением довольно жесткой ручки левой двери. Через 3-4 часа езды, опять же у высоких водителей, начинает болеть левый локоть. Вот чуть бы ее мягче сделать. Что бы упираться удобнее было. Ну и слишком мелкие показания стрелочек куда дует воздух на мониторчике печки.. Неудобно смотреть. Приходится наклоняться в сторону табло. Опять же если говорить о салоне, напрашиваются фраза « стильно, модно, молодежно». Но не серьезно. Как то все вот игрушечно что ли. Сине-красная подсветка… Ну как то не солидно для машины стоимостью в два ляма. Не думаю, что П4 мечта «гламурных пацанчиков». А подсветка салона, как раз для них)))) Да, кстати вот не пойму а на кой функция подсветки ног в салоне П4? Посмотреть, как ты затаптываешь коврики грязными ботинками после вылазки на природу!? Типа что психологического давления на владельца чтобы скорее на мойку поехал? НУ пожалуй отмечу еще и то, что при росте 186 см мне не хватает чутку регулировкой руля. Чуть на себя и чуть бы выше. И все супер. А то верхний ряд индикаторов, таких как указатель поворота, включенных фар, не вижу совсем. Ну и всяких кармашков и «нычек» сильно не хватает. Особенно в багажнике. Там вообще один отсек размером 30 см на 50 см в левой части обшивки. И непонятный отсек на задней двери, куда кроме аварийного знака и тряпки ни чего не входит. Под поликом багажника дополнительный ряд сидений. Туда ничего не положить. По этому покупка сетки, под которую можно все прятать -необходимость. У ОД 2500 стоит. А то все добро летает по багажнику из стороны в сторону. Хотя в целом еще раз подчеркну салон очень удобный.
Зато в преимущество данного авто запишу 7 мест в салоне. Причем задние места вполне подходят для человека ростом 165-170 см. Ну по крайне км двести он там не помрет от синдрома позиционного сдавливания. (то есть не затечет ни чего и не передавит). Очень простая, быстра и удобная трансформация салона, к тому же получается ровный пол. Да, пожалуй, стоит отметить очень теплый салон машины и его быструю прогреваемость, включая задние сиденья. Машина очень теплая. При температуре -25 в салоне ставлю температуру 18 градусов и печку на два деления максимум. Иначе дышать нечем в машине. В тоже время затягивает всегда кусочек бокового левого стекла в районе ручки двери. Как только не боролся. Я думаю причина в просчете размещения бокового воздуховода. Не хватает угла обдува немного. Инженеры тут явно недоглядели.

На редкость порадовал ОД, он у нас новый. Старый, к счастью, навернулся. Ну и туда ему дорога, так как более хамского отношения к клиентам представить трудно. Ну и с ценами они просто наглели. Собственно, сами себя они и похоронили.
У нового ОД - ТО 20 - 5000 рублей. К тому же не возражают против того, что приносишь свои запчасти. И не против, если ты хочешь залить свое масло. Никаких проблем с гарантией. Главное, чтобы характеристики соответствовали заявленным производителем. Ну если масло 0W-30, то такое и должно быть в независимости от марки.
Порадовало и то, что среди списка угоняемых машин Паджерика 4 нет даже на последней странице. В итоге, цена вопроса - 4 процента по КАСКО и все удовольствие без учета износа, и с выбором мастерской, где чиниться, если случись что - 48 тысяч рублей. И никаких спутников. А страховка дело полезное. У ОД фара на Паджеро 4 стоит 49 тысяч рублей, стекло 42 тысячи рублей. Я не пугаю, я предупреждаю. Поверьте, иногда переплата лишнего полтинника спасает от кучи проблем.

Некоторые выводы

Взял бы я Pajero IV из салона за 2000 млн в такой комплектации!? Однозначно нет. Лучше обезжиренный Прадо за 2300. Паджеро в такую цену явно не дотягивает комфортом, различными гаджетами (ну хоть датчик дождя поставили. И раздельные кнопки подогрева зеркал, «лобовухи» и обогревателя заднего стекла, к примеру. А то какая-то бредовая экономия все на одну кнопку заводить) и хоть каким-то намеком - роскошь салона. В качестве варианта, который подвернулся мне. Буквально новый автомобиль за цену б.у прадиков в почти максимальной убитости - идеальный вариант. Все минусы, которые есть у машины, лично меня не сильно расстраивают. Да и вообще идеальных машин не бывает. Просто Паджеро это не только средство передвижения. Это некое отношение к жизни. Лично для меня Pajero IV это та машина, которая полностью отвечает моему внутреннему «я». А оно любит ездит много ездить, причем по таким местам, где дорогой считается направление. Особенно если учесть, когда выбираешь между сверчком, который живет в салоне новой машины и замученной машиной за полтора ляма. Ну если о первых впечатлениях то примерно так. По мере эксплуатации традиционно буду добавлять впечатления и различную информацию. По крайней мере, сейчас автомобилем доволен на все 100 процентов. И считаю, что за отданную сумму купил именно тот автомобиль, который хотел. А вообще, ощущения от Паджеро мне напомнили далекие ощущения молодости, когда я купил Сузуку Ескуду 94 года в 2001 году за 4.500 тысячи баксов на Зеленке)))) С движкой 1.6. Он был скрипучий, маломощный, вообще не понятно какой (кстати, на сайте до сих пор сохранился отзыв про квадратишь-практишь гуд). Но это был джип, на котором я проехал по таким местам, по которым не каждый рискнет ехать. Был и Алтай, и Казахстан, и лед Байкала… Вот Pajero IV вызывает у меня такие же ощущения, как тот старенький Паскудик.. Машина, у которой всегда есть джокер, в виде проходимости. И в которой есть уверенность, что ты тут проедешь. Не скажу, что я прям кипятком писаю от этой машины, к тому же я все же водитель искушенный, но мне она откровенно нравится. И я готов простить минусы этой модели. Хотя мало вероятно, что я через пару лет куплю Pajero V , который обещают уже больше года. Советовать брать или не брать - не буду. Каждый решает сам, на чем ему ездить и каждый сам руководствуется принципами выбора автомобиля. Pajero IV на вторичном рынке, если вас устраивает цена,- весьма не плох.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков