Самое необходимое для акцента драйв. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации

Самое необходимое для акцента драйв. "Хендай-Акцент", замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации

Автомобиль марки Хендай Акцент очень популярен на российском рынке. Нашим соотечественникам он доступен в четырехдверном варианте исполнения кузова. Это традиционный представитель B-класса, который привлекает покупателей своей доступной ценой, надежностью и простым обслуживанием. Тюнинг автомобиля интересует многих владельцев, так как заводская комплектация обычно включает только гидравлический усилитель руля и кондиционер.

К дополнительным опциям производитель относит системы ABS, автоматическую коробку переключения передач и полный электропакет. Покупатели обычно не желают тратить средства на дополнительные функции, так как более выгодным решением считается самостоятельный тюнинг Хендай Акцент

Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Тюнинг двиг ателя

Мотор седана Хендай Акцент считается не самым лучшим. Спустя некоторое время автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, как постоянные зависания. При этом приходится принимать некоторые меры:

  • Монтаж нового выпускного коллектора, распредвала, ресивера и дроссельной заслонки.
  • Замена электронного блока управления. Если у вас жестко ограничен бюджет, можно заменить штатную прошивку блока управления. За 3-4 тыс. рублей можно сделать чип-тюнинг мотора. Динамика при этом улучшится – вы заметите разницу.
  • Доработка ГБЦ.

Начать модернизацию интерьера можно с перетяжки салона. Внутренний тюнинг также всегда предполагает высококачественную шумоизоляцию. Штатное решение не решает проблему с посторонним шумом, поэтому на этот этап работ деньги лучше не жалеть.

Поразительно, но Хендай Акцент не комплектуют фильтром салона, поэтому его нужно докупить и установить отдельно. При выполнении такого элементарного тюнинга все следует делать аккуратно, так как крепежи фильтров достаточно хрупкие.

Если учесть российские дорожные условия, нужно защитить кузов машины от коррозии. Для этого днище и арки Хендай Акцент покрывают особым составом. Примечательно, что он также улучшает шумоизоляцию транспортного средства.

Дорожный просвет седана Хендай Акцент вполне нормальный и мы не советуем его уменьшать. Многие автовладельцы принимают решение о поднятии передней части так как часть клиренса забирает защита двигателя.

Сделать это можно, установив газомасляные амортизаторы. Это позволит избавиться от таких недостатков, которые проявляются при движении. К ним относят своеобразные клевки и завалы при вхождении в повороты.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Модель Accent выпускается крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи - Hyundai Motors Corp с 1994 года.

Автомобиль, сочетающий в себе оригинальную внешность, комфортабельность салона, лёгкость управления и богатый выбор дополнительных опций, плюс экономный расход топлива, приобрёл широкую известность во всем мире, о чём свидетельствует высокий уровень объема продаж. Первое поколение Accent по праву получило титул семейного автомобиля.

С появлением модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее фирма пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi).

В 1999 году миру было представлено второе поколение Accent. Новое поколение заметно прибавило в габаритах, автомобиль стал шире и на 13 см длиннее предшественника. Дизайн кузова сделали в соответствии с последними достижениями автомобилестроения. Низко скошенный капот и большой угол наклона ветрового стекла обеспечили низкий коэффициент лобового сопротивления. Изменения коснулись и интерьера. Появилась новая передняя панель и материалы отделки. Салон стал более функциональным и уютным. Водительское место отличается приличной эргономикой и хорошей обзорностью.

Цельноформованная конструкция приборной панели обеспечивает достойную эргономику. Размещение каждого прибора и элемента управления были тщательно проверены в реальных условиях эксплуатации. Компактно расположенные за рулевым колесом приборы с индикацией белого цвета и фоновой подсветкой обеспечивают легкую читаемость в зоне обзора водителя. Оптимально спланированные элементы управления удобны и комфортабельны. Цельноформованная закругленная панель плавно и мягко переходит в отделочную панель двери. Это оптимальное дизайнерское решение увеличивает внутреннее пространство салона.

Специалисты Hyundai позаботились о повышении уровня шумоизоляции и уменьшении расхода топлива. Последнее было достигнуто при помощи новой системы, которая препятствовала попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Автомобиль выпускался как хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также как седан.

Accent второго поколения имел три варианта исполнения:

L - базовая комплектация, в стандартное оснащение входит только регулировка водительского сиденья по высоте.

LS - отличается от базовой наличием внутренних ручек дверей с защитой от случайного открытия и более дорогой обивкой сидений. При желании заказчика возможна установка кондиционера.

GLS - обогрев заднего стекла с таймером, водительское сиденье с регулировкой наклона и подлокотником, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Возможно наличие ABS, кондиционера, электрорегулировок зеркал, стеклоподъемников и центрального замка.

На Accent устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 70 до 91 л.с., оснащенные карбюратором или впрыском. В комплектациях GS и GLS двигатель с впрыском входит в стандартное оснащение.

Подвеска жесткая на автомобилях со всеми типами кузовов - полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - барабанные.

С 2001 года Hyundai Accent начали выпускать на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2003 году приходит третье по счёту поколение. Новинка получила изменения, как в плане дизайна, так и в технической части. У новинки полностью новое оформление передней части кузова, идея которого позаимствована у нового Hyundai Coupe - аналогичное решение решетки радиатора, узнаваемые крупные фары головного света. Небольшим изменениям подверглись также боковые панели кузова и задняя часть автомобиля. Обновился и салон Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. В целом Accent получил современный дизайн, сохранив при этом общий силуэт и стиль предыдущей модификации.

Accent третьего поколения доступен с двумя двигателями: 1,3-литровый бензиновый мощностью 84 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат с системой непосредственной подачи топлива, мощностью 82 л.с.

Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. С механической коробкой передач двигатель расходует около 5 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч.

Автомобиль обладает багажником в 375 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку. Оцинкованный кузов обладает отличной стойкостью к коррозии.

Рулевая колонка с реечным механизмом и все основные элементы управления оптимально приспособлены для легкого, не требующего усилий применения, а форма, текстура и цвета отделки салона тщательно подобраны для создания наиболее благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Accent отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными креслами.

Hyundai Accent последнего поколения отличает современный дизайн, мощный двигатель, высокий уровень безопасности и компактность. Accent - один из лучших автомобилей от Hyundai.

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. , установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.


Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.


Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.


Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.


На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)


Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.


Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.


В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь" 7.2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Хендай Акцент представляет собой достаточно популярный автомобиль на нашем рынке, который доступен в 4-дверной версии кузова. Это типичный представитель класса «В», привлекающий автомобилистов невысокой стоимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тюнинг Hyundai Accent интересует многих, ведь начальная версия авто оснащается лишь гидравлическим усилителем рулевого управления и кондиционером. Больше ничего необычного…

В списке дополнительных опций производитель предлагал (в статье рассмотрены способы тюнинга Хундай Акцент 2-го и 3-го поколений) систему ABS, полный электропакет, а также автоматическую трансмиссию. Как правило, покупатели не хотят тратить деньги на приобретение дополнительных «фишек», поскольку гораздо выгоднее делать тюнинг авто своими руками.

Обновление экстерьера седана

Дизайн машины разработан специалистами из Южной Кореи. Некоторые автолюбители одобрили их решение, а другим Hyundai Accent вообще не нравится. Если дизайн кузова седана не соответствует вашим запросам, тюнинг Акцента можно начинать именно с модернизации экстерьера. Самые простые решения:

  • использование аэродинамического обвеса;
  • установка других бамперов (например, часто применяют бампера от автомобилей ВАЗ 2110);
  • замена радиаторной решетки (подойдет от Lada Priora, правда, её придётся слегка усовершенствовать);
  • заказать качественную аэрографию (для любителей);
  • монтаж воздухозаборников на крышке моторного отсека.

Нередко владельцы тюнингованных Hyundai Accent используют стильные колесные диски. Можно выбрать 15- или 16-дюймовые диски подходящего дизайна.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент

Силовой агрегат седана считают далеко не сильной стороной авто. После определенного пробега возникают проблемы, проявляющиеся в виде постоянных «зависаний». Решить проблему можно с помощью реализации следующих мер:

  1. Установка другого выпускного коллектора, ресивера, распределительного вала, а также дроссельной заслонки.
  2. Замена ЭБУ двигателя. Если бюджет ограничен, советуем хотя бы изменить стандартную прошивку блока управления (чип-тюнинг двигателя сделают всего за 3-4 тыс. рублей). Динамика существенно изменится, вам обязательно понравится.
  3. Доработка головки блока цилиндров.

Модернизация интерьера и кузова авто

Начать рекомендуем с самостоятельной перетяжки салона автомобиля. Внутренний тюнинг Хундай Акцент также должен включать качественную шумоизоляцию салона. Штатное решение плохо решает проблему с шумом, поэтому не жалейте денег на этом этапе.

Как ни странно, но машина не комплектуется фильтром салона. Его придется купить отдельно и установить своими силами. В ходе выполнения такого тюнинга Hyundai Accent нужно делать все очень осторожно, поскольку крепежные элементы фильтров очень хрупкие.

Учитывая наши дорожные условия, очень важно также защитить кузов автомобиля от коррозионных процессов. Для этого на арки и днище Хендай Акцент наносится специальное покрытие. Интересно, что оно также обеспечивает улучшение шумоизоляционных характеристик.

Доработка элементов подвески

Дорожный просвет Hyundai Accent является вполне нормальным, но сокращать его не рекомендуется. Большое количество владельцев этого автомобиля принимает решение немного поднять переднюю часть авто, ведь определенную часть клиренса «съедает» защита мотора.

Для реализации этой задачи осуществляют установку газомасляных стоек. Такое решение также поможет избавиться от характерных недостатков, которые проявляются во время движения. К их числу относят постоянные «клевки», а также завалы во время прохождения поворотов.

Поднимаем передок Хендай Акцент самостоятельно

  1. Сначала необходимо купить пару 2-сантиметровых проставок от ВАЗ, а также шесть удлиненных шпилек.
  2. Снять штатные стойки.
  3. Увеличить диаметр отверстий в проставках с помощью сверла на 12 мм.
  4. Воспользовавшись напильником нужно сделать овалы из полученного отверстия, чтобы оно соответствовало форме стойки. Время от времени примеряйте проставку, чтобы не «переборщить».
  5. Вставить соответствующую головку под стандартные шпильки и выбить их, используя молоток.
  6. Установить более длинные шпильки и насадить подготовленные заранее проставки.
  7. Закрепить всё с помощью гаек и установить стойки.

Сделать такой тюнинг Хендай Акцент может практически каждый автомобилист. Внесение более серьезных изменений в конструкцию авто лучше доверить специалистам, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации вашего Accent.

Стоимость тюнинга Hyundai Accent

Ещё один актуальный вопрос – цена тюнинга Хундай Акцент. Мы не можем привести все возможные способы модернизации этого автомобиля и сообщить вам, сколько это стоит, но примерные цифры все же упомянем.

К примеру, комплексный тюнинг двигателя Hyundai Accent стоит около 22-29 000 рублей. За шумоизоляцию салона авто придется отдать примерно 20 000 рублей. Если сделать шумоизоляцию отдельных элементов кузова, цена будет гораздо ниже.

Во многих онлайн-магазинах продаются эксклюзивные бампера для автомобиля, стоимость которых составляет в пределах 4-8 000 рублей. За легкосплавные колеса нужно выложить от 2 000 рублей. А вот аэродинамический обвес стоит минимум 40 тыс. рублей.

ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» - это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества... Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG - все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ », обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего - стекла и жгуты электропроводки.

ОТ ОДНОГО ДО…

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года - внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» - она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза - тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя - второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления - диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь - увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент » не оснащают подушками и ABS тормозов - таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, - не лучший способ агитации.

«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой - средние, а самые мягкие - красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом - не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

Едва ли «Хёндэ Акцент » можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент ». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков