Качественная зимняя резина на ниву шевроле по доступной цене. Качественная зимняя резина на ниву шевроле по доступной цене Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива

Качественная зимняя резина на ниву шевроле по доступной цене. Качественная зимняя резина на ниву шевроле по доступной цене Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива

20.06.2020

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно)) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами)) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную)) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Каждый раз при наступлении зимы многие водители начинают задумываться о покупке новых покрышек для своего авто. Для популярного в нашей стране внедорожника Шевроле Нива существует большое количество различных вариантов шин, которые обеспечивают хорошее поведение на дороге.

Некоторые отдают предпочтение . Но это довольно рискованный вариант для тех мест, где температура большую часть времени держится ниже 0 градусов. Всесезонная в таких условиях теряет свои свойства, поэтому ехать надо максимально осторожно. В основном предпочтение отдается шипованным или липучкам. Зимняя резина на Ниву Шевроле должна выбираться наиболее тщательно, поскольку к данному автомобилю наиболее высокие требования, поэтому помимо цены следует обращать внимание на множество других факторов.

Для начала необходимо определиться с размером покрышек. Для этого лучше всего посмотреть на то, какие используются в данный момент на автомобиле. Наиболее распространенная зимняя резина Нива Шевроле имеет параметры 215/65R16. Данный тип резины устанавливается на диски диаметром 16 дюймов. Поэтому, если в планах нет покупки новых дисков вместе с резиной, то необходимо подбирать шины с такими же параметрами, чтобы можно было перебортировать их. Далее рассмотрим наиболее качественные модели популярных производителей.

Эти покрышки можно отнести к наиболее бюджетному варианту. Их стоимость колеблется в районе 3000-3500 рублей. Они обеспечивают хорошее сцепление со льдом. Так же не составит труда передвижение по снежной каше. Единственным минусом может стать потеря характеристик при температуре свыше -5 градусов. Это связано с тем, что они разрабатывались для использования исключительно в зимний период. Поэтому данный тип не очень подойдет для тех, кто привык переобуваться не дожидаясь наступления морозов. Это может привести к плохой управляемости на мокрой дороге, а так же к увеличению тормозного пути. Такой тип резины не оборудован шипами, т.е. относиться к классу «липучек».

Kumho I’Zen KW22

Еще один представитель бюджетной серии. По сравнению с топовыми брендами, например Нокиан их цена примерно в 2 раза ниже и на данный момент так же колеблется в районе 3500 рублей. При этом так же производителем предлагается зимняя резина на Ниву Шевроле размер 15 дюймов, что позволяет значительно сэкономить, поскольку их стоимость начинается уже от 2800 рублей. Такие колеса уже будут оборудованы шипами, что обеспечит им хорошую устойчивость на большинстве покрытий. Но при этом они будут и более шумными, чем первый вариант.

Так же следует брать во внимание то, что у этого брэнда высокий процент выпадения шипов. За сезон можно лишиться вплоть до 20%. При том, что другие бренды считают допустимым не более 5%.

Amtel NordMaster ST-310

Такая зимняя резина на Шеви Ниву тоже не сильно ударит по карману. Стоимость покрышки 3200-3400 рублей. Но при этом у данного экземпляра очень сильный шум, издаваемый при движении. Особенно это заметно при сравнении с другими брендами. Но это проявляется в основном при движении со скоростью более 60 км/ч, поэтому те, кому важнее проходимость авто для передвижения за городом могут не сильно переживать по этому поводу.

Плюсы – качественные материалы и наличие шипов. Это позволяет обеспечивать уверенное сцепление с ледяной коркой. Так же можно отметить удачную конструкцию шипов. Благодаря крепкому основанию они почти не теряются.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Данный комплект уже можно отнести к средней ценовой категории. Цена за 215/65R16 начинается от 4500 рублей, что уже выше чем предыдущие варианты. Но они имеют значительное количество плюсов:

  1. Известный бренд, который может гарантировать качество
  2. Сниженный уровень шума
  3. Усиленное крепление шипов
  4. Улучшенное сцепление со льдом за счет специальной геометрии протектора.

Но при этом данная продукция имеет некоторые минусы, среди которых можно выделить неустойчивость движения по рыхлому снегу.

Nokian Hakkapeliitta 7

Эти шины можно отнести к премиальному бренду. Стоимость начинается от 7 тысяч рублей за покрышку. При этом на форумах сложно встретить хотя бы 1 отрицательный отзыв про данные зимние шины для Нивы Шевроле. Установив на автомобиль данную продукцию можно чувствовать себя уверенно практически на любой поверхности, поскольку для производства используются только качественные материалы, а мельчайшие детали, начиная от формы шипов и заканчивая рисунком протектора тщательно разрабатываются для достижения максимального результата.

Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива. Какая зимняя резина лучше на ниву шевроле

Какую взять зимнюю резину на Ниву Шевроле

Зимняя резина на ниву шевроле

Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .

Также смотрите:

  • Декоративные накладки на ручки Шевроле Нива
  • Веерные форсунки на Шевроле Круз видео
  • Как снять заднее сиденье на Ниве Шевроле
  • Багажник для Chevrolet aveo sedan
  • Нива Шевроле ремонт раздатки видео
  • Шевроле Авео выпуск 2014г
  • Шевроле Круз лампочка противотуманки номер
  • Как самому поменять передние тормозные диски на Шевроле Круз
  • Chevrolet aveo 2007 дверь
  • Диск тормозной передний Шевроле Нива артикул
  • Чем заменить бензонасос на Шевроле Лачетти
  • Контрактные акпп Шевроле Лачетти
  • Гбц в сборе Нива Шевроле
  • Какое топливо лучше для Шевроле Авео
  • Заводской размер колес на Шевроле Лачетти
Главная » Новое » Какую взять зимнюю резину на Ниву Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Зимняя резина на Ниву Шевроле какую выбрать

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ)))

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Какие зимние шины выбрать? Мой выбор - Pirelli Ice Zero! Итоги сезона (Личный опыт)

ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4

Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?

Сколько весит зимняя резина на Ниву #АвтоФормула 4х4

Как выбрать шины для внедорожника?

Моя грязевая резина...Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.

Также смотрите:

  • Турбина и компрессор на шкоде
  • Subaru Legacy 1994 универсал отзывы
  • Оправка для сцепления Шевроле Авео
  • Какое масло лить для BMW n46
  • Замена штатных динамиков Шевроле кобальт
  • Top tether на Опель астра
  • Передний мост урал и КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации Форд Транзит 2013 года
  • Ford mustang 1967 тест драйв
  • Опель астра а универсал c14nz
  • Сколько литров масло в двигателе Шкода Октавия а7
  • Видео езды на Субару wrx sti
  • Пежо и ситроен в беседах
  • Замена помпы на Мазда 323 видео
  • Стекло для фары Opel astra j gtc
Главная » Новое » Зимняя резина на Ниву Шевроле какую выбрать

avtotrans2013.ru

Шины на Шевроле Ниву | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Многие начинающие и не только автовладельцы очень часто не подозревают, что зимние шины на Шевроле Ниву нужно обкатывать. При этом, в первую очередь в этом нуждаются шипованные зимние покрышки. Конечно же, следует рассмотреть все аспекты необходимости обкатки колес в зимних условиях, а также особенности самого процесса.

Сразу следует отметить, что новые шины на Шевроле Ниву должны быть хорошо отбаланстрованы, также в обязательном порядке необходимо посетить стенд развал схождения, который желательно и в дальнейшем посещать хотя бы пару раз в год прежде, чем перейти с зимней резины на летний аналог и обратно. Также требуется следить за давлением и регулярно проверять его.

Нужно проявлять внимательность к процессу накачивания колес, осуществлять который нужно строго по инструкции, которая прилагается к автомобилю, и не следует думать, что от вольной инициативы автовладельца на собственное усмотрение этот процесс станет более эффективным. Даже небольшое несоответствие давления довольно сильно сказывается на управляемости автомобиля и его ходовых качествах. Вообще, производить обкатку зимней резины нужно по трем причинам:

  • каждый автовладелец должен учитывать, что поведение авто на зимних покрышках отличается от поведения на всесезонных или летних колесах. Поэтому, прежде всего, каждый автолюбитель должен сам адаптироваться и привыкнуть к ним;
  • если любой зайдет в шинный магазин и потрогает там новые покрышки, то сможет почувствовать, что они покрыты смазкой. Все дело заключается в том, что в процессе производства, отливочные формы покрываются специальным маслом, после чего оно некоторое время еще держится на новых шинах и, конечно же, ухудшает с дорожным покрытием сцепление. Поэтому, потребуется некоторое время для стирания и смывания смазки с беговой поверхности покрышек;
  • конечно же, для шипованных шин необходимо тщательно прикатать шипы для их постановки на свои места и хорошенькой усадки в гнездах. Только в таком случае они смогут прослужить долго, при этом, не вылетая при буксовании на скользкой поверхности и резких маневрах.

Зимние шипованные покрышки лучше обкатывать на асфальте и желательно до начала гололеда. В процессе следует избегать резких ускорений, маневров, поворотов и торможений. Оптимальный период составляет 300-500км пробега, причем, потом также необходимо передвигаться умеренно.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива

ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?

Моя грязевая резина...Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.

Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

Тест зимних шипованных шин. Результаты

Сравнение Lada 21214 и Chevrolet Niva в саморемонте. Замена лобового стекла

Также смотрите:

  • Термостат на ваз 21213 от Шевроле Нива
  • Нива Шевроле щиток приборов флеш
  • Шевроле такума размер шин
  • Вежливая подсветка Нива Шевроле
  • Дизельные автомобили Шевроле
  • Зимняя резина для нивы Шевроле amtel
  • Видео замена задних амортизаторов на Шевроле Авео
  • Хромированные вставки на Шевроле Круз
  • Chevrolet trailblazer тюнинг фары
  • Маркировка масляных фильтров на Шевроле Круз
  • Мотор Шевроле корвет
  • Размеры динамиков на Ниву Шевроле
  • Как проверить крестовины Шевроле Нива
  • Ціна на авто Нива Шевроле
  • Какой акб стоит на Шевроле Лачетти
Главная » Популярное » Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Среди внедорожников отечественного производства Нива Шевроле получила заслуженое лидерство по продажам. Но использует ее по прямому назначению – на бездорожье – сравнительно небольшой процент владельцев. Этот автомобиль выступает в качестве повседневного транспортного средства. Чаще всего его можно встретить в сельской местности как отличный вариант для грунтовой дороги и езде по трассе. «Месить грязь» на Ниве Шевроле решается не каждый.

Колеса и резина на Ниву Шевроле

Шины определяют величину дорожного просвета, проходимость и в некоторых случаях шумность. Завод-изготовитель на Niva Chevrolet устанавливает несколько видов покрышек. В базовых комплектациях L и LC устанавливаются радиальные 15-дюймовые изделия (R15) с размерами 205/75 и 205/70. Комплектация LE может оснащаться легкосплавными литыми дисками с параметрами резины 215/65 R16 с внедорожными характеристиками. Топовые GLS и GLC также оснащаются литыми дисками размера 215/65 R15. Хотя производитель позиционирует такой тип резины как внедорожный, владельцы предпочитают для бездорожья более высокопрофильные изделия. Размер колес Нива Шевроле имеет следующий:

  • ширина обода – 6 дюймов;
  • диаметр обода – 15 дюймов;
  • вылет диска – ET-40 (расстояние между поверхностью крепления диска и плоскостью обода – 40 мм);
  • разболтовка – 5х39,5;
  • диаметр отверстия под ступицу – 98,5 мм.

При выборе резины обязательно учитывайте размеры диска. Кто-то покупает всесезонные шины и использует только их и зимой и летом, кто-то предпочитает иметь разные комплекты для разных погодных условий, вплоть до грязевой резины для бездорожья.

Безопасность могут гарантировать только покрышки, созданные для того или иного дорожного покрытия. Как таковой универсальной резины не существует.

Выбор летних шин

Для подбора правильной резины для внедорожника нужно следовать рекомендациям производителя и учитывать условия эксплуатации транспортного средства.

Рисунок протектора

Протектор на шинах используется различный не для красоты. От этого параметра зависят эксплуатационные характеристики. Встречается три вида рисунка:

  • Симметричный, без направления. Классический вариант протектора, подойдёт для езды по городу и на трассе. Такой рисунок часто используется на недорогих покрышках бюджетного класса. Характеристики не зависят от направления движения и условий эксплуатации. Стандартный вариант от завода-изготовителя.

  • Симметричный, с направлением. Резина с подобным рисунком характеризуется хорошим сцеплением с дорогой и эффективным отводом воды из пятна контакта. Отлично подходит для скоростной езды, в том числе в дождливую и весеннюю погоду. Не могут устанавливаться на любую ступицу, так как имеют строгое направление движения, обозначенное стрелкой на корде.
  • Ассиметричный. Универсальный рисунок одинаково подходит и для сырой погоды, и для сухой. Встречается не только на внедорожниках, но и на седанах, и семейных универсалах. На этой резине есть разные рисунки на внутренней и на внешней стороне. При установке также нужно обращать внимание на обозначение inside/outside.

Каждый из перечисленных рисунков протектора имеет как преимущества, так и недостатки.

Индекс скорости

Немаловажный параметр выбора шин для Нивы Шевроле. Маркировка в виде латинских букв обозначает максимальную скорость, которую можно развивать на данных шинах.

Для гражданских версий резины максимальная скорость доходит до 300 км/ч. Рассматривать их все не стоит, так как для Нивы Шевроле скорость в 140 км/ч уже является максимальной – больше ее силовой агрегат не потянет. Резина с высоким индексом стоит на порядок дороже, и переплачивать за это нет смысла.

Индекс нагрузки

Параметр определяет нагрузку, выдерживаемую резиной при условии движения на максимальной скорости. Это вес автомобиля с пассажирами и грузом, допустимый на одно колесо. Индекс бывает от 70 до 120, что соответствует нагрузке от 335 до 1400 кг. Если планируется перевозить пассажиров и тяжёлые грузы, то лучше взять шины с высоким индексом. Но покупать покрышки с индексом, не соответствующим максимальной нагрузке, разрешенной производителем, также не стоит.

Каркас шины

По своей конструкции покрышки могут быть радиальными или диагональными. Последние сегодня практически не используются. Буква R в обозначении радиуса и говорит о том, что это радиальная шина. Встречаются также усиленные покрышки с обозначением C (Cargo) или LT (Light Truck). Они обычно используются для перевозки тяжёлых грузов. Можно объединить всю имеющуюся информацию и выбрать резину на лето, руководствуясь тремя основными сценариями:

  1. Езда в спокойном режиме по городу и трассе. Для таких условий подойдут покрышки со средним профилем, симметричным рисунком протектора без направления или ассиметричным с индексом скорости до 140 км/ч.
  2. Езда на максимальной скорости. Лучше выбрать резину с более низким профилем и высоким индексом скорости.
  3. Езда по бездорожью. Для этого выбирайте высокопрофильную резину с глубоким протектором – грязевую.

Выбор зимней резины

Владельцы считают, что зимняя резина на Ниву Шевроле ни к чему, раз автомобиль – внедорожник. Причина, по которой автолюбители не хотят ставить зимнюю резину, проста: большие финансовые расходы. Даже шины, сделанные в России, и с минимально возможным для Нивы радиусом стоят дорого. Мало купить такую зимнюю резину, придется оплатить услуги шиномонтажа и сделать сход/развал, чтобы дольше сохранить изделие. Сумма получается немаленькой. Внедорожнику нужна зимняя резина, и на это есть ряд причин:

  1. Полноприводная машина тормозит точно так же, как и монопривод, разница лишь в скорости разгона.
  2. На скользкой дороге машина с полным приводом и увеличенным дорожным просветом гораздо менее устойчива, так как аэродинамические характеристики оставляют желать лучшего.
  3. Внедорожник хорошо себя показывает на бездорожье, а не в гололёд.
  4. Любой внедорожник отличается достаточно большим относительно легковых автомобилей весом, а значит, он более инертен. Независимо от того, какая резина установлена, тормозной путь все равно будет больше из-за веса.

Единственное, чем может похвастаться Шевроле Нива – это высокая проходимость по рыхлому снегу. Во всех остальных случаях водитель должен соблюдать большую осторожность. Это значит, что пренебрегать зимней резиной нельзя. Для внедорожника такой тип шин не менее важен, чем для автомобилей другого класса. При выборе зимних покрышек руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Классическая зимняя резина – выбор спокойных и аккуратных водителей.
  2. Выбирать зимние шины нужно в соответствии с климатом. Если зима мягкая и практически не бывает снега, то лучше рассмотреть всесезонные шины.
  3. Нельзя менять на зимнюю резину только на одной оси.
  4. Все шины должны быть с одинаковыми характеристиками и одного производителя, иначе могут возникать проблемы с управлением.
  5. В зависимости от стиля вождения выбирается рисунок протектора с соответствующим индексом скорости.

Если большая часть езды зимой осуществляется по обледенелому дорожному покрытию, то в таком случае не обойтись без шипов. Этот вариант подразумевает спокойную езду, так как снижается сцепление с дорогой при увеличении скорости.

Выбор всесезонных шин

Всесезонная резина отличается от прочих своим протектором. Весь секрет в том, что внутренняя сторона такой шины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная – для отвода воды из пятна контакта покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. При выборе особое внимание нужно уделять составу всесезонных шин, устанавливаемых на Ниву Шевроле.

Жёсткая резина подойдёт для летней эксплуатации, снижая износ. Мягкая лучше себя показывает зимой для поездок по заснеженным и заледенелым трассам. Резина со средней жёсткостью на среднем уровне будет справляться со своей задачей в любое время года. Состав всесезонной резины подобран таким образом, чтобы в морозы она не дубела, а летом не расплывались. При всем при этом она не подвержена быстрому износу при езде по сухой дороге и относительно безопасна при передвижении по снегу или гололёду.

При выборе всесезонок легко ориентироваться, если знать основные маркировки, нанесенные на боковые стороны резины:

  • Allseasons (AS);
  • AnyWeather (AW);

Последние два обозначения используются производителями для летних покрышек.

Согласно различным тестированиям, которые регулярно проводятся авторитетными изданиями, каждый год подтверждается одно и то же: качественная всесезонная шина не может стоить дёшево. Резина всесезонного назначения имеет ряд значительных недостатков:

  • высокий уровень шума;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамических характеристик;
  • увеличенный износ.

Такие шины можно использовать в следующих ситуациях:

  • мягкая зима с положительными температурами;
  • ограниченный бюджет;
  • нет места для хранения двух комплектов резины;
  • желание сэкономить на шиномонтаже;
  • межсезонье, когда ставить летнюю ещё рано, а подвергать износу зимнюю жалко.

Зимние шины всегда вне конкуренции на обледенелой трассе. Всесезонки показывают следующие результаты: по сравнению с зимними они хуже справляются со своей задачей на 30-40%, шипованные показывают результат лучше на 90%. Те же неутешительные итоги и на рыхлом снегу – хуже до 85%.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков