Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски. Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски Андрей родионов мерседес биография

Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски. Русская студентка шокировала жителей Лондона: ее «Мерседес» покрыт миллионом кристаллов Сваровски Андрей родионов мерседес биография

22.09.2019

Высказался в рамках следующего круглого стола:

Тенденции посткризисного авторынка

"Потенциальными покупателями автомобиля, с точки зрения наличия сбережений, являются лишь 20% граждан"

«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники»

Российский автомобильный рынок по большинству показателей еще не вышел на докризисный уровень. Однако по одному признаку, пусть и формальному, уже можно судить о том, что пик мирового кризиса пройден: покупательная способность граждан выросла относительно прошлого года. На этой волне большинство автопроизводителей стараются «наверстать упущенное» - развивают дилерские сети и локальное производство, выводят на рынок новые модели, в том числе и «бюджетные» и т.д.

О перспективах посткризисного развития российского автомобильного рынка порталу сайт рассказал глава Департамента корпоративных коммуникаций «Mercedes-Benz Russia», Андрей Родионов.

Премиальные немецкие марки традиционно развиваются опережающими рынок темпами. Если взглянуть на статистику продаж, то в течение девяти месяцев 2011 года продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 60%. Иными словами, своих хозяев нашли 21 225 автомобилей. Этот рост объемов продаж продолжался в течение всего периода, превысив общемировые показатели: рост продаж легковых автомобилей марки Mercedes-Benz во всем мире в течение девяти месяцев 2011 г. составил 8%.

Mercedes-Benz продолжает лидировать в премиум-сегменте в России. Мы надеемся, что эта тенденция укрепится, поскольку на рынок выходят новые модели, например, новый CLS-Класс, к которому весной добавится новое поколение М-Класса. Стоит добавить, что верхняя линейка поставляется на рынок с новым поколением шести- и восьмицилиндровых двигателей.

- Ожидаете ли вы изменений в структуре спроса применительно к модельному ряду Вашей марки?

Продажи двух последних лет свидетельствуют о том, что рывок в продажах часто приходится на модели, которые начали поставляться на рынок с двигателями меньшего объема - к примеру, появление GLK 220 CDI сделало эту модель настоящим хитом. Если обратить внимание на структуру сбыта, то самым продаваемым модельным семейством стал Е-Класс, за ним следует С-Класс - автомобиль после существенного рестайлинга завоевал новых покупателей. За этими двумя модельными рядами следуют внедорожники. Кроме того, на рынке автомобилей премиальных марок наблюдается неудовлетворенный спрос на небольшие динамичные модели, которые ориентированы на молодежь, а также на небольшие внедорожники.

- Следует ли рассчитывать на дальнейший рост спроса на кроссоверы, или он стабилизируется на нынешних 24-25% рынка? И какова динамика в этом сегменте у Mercedes-Benz?

Объем продаж кроссоверов в структуре сбыта нашей марки достиг примерно этих значений. К ним следует еще добавить полноприводные версии, причем, чем выше класс, тем больше процент автомобилей с 4MATIC, то есть в полноприводном варианте. Динамика сбыта кроссоверов до нынешнего момента говорила о росте внимания клиентов.

- Делаете ли Вы ставку на базовые комплектации, или наибольший спрос придется на более богатое оснащение автомобиля?

Мне сложно рассуждать в таких категориях, как "базовая версия" - это, фактически, чисто рассчетное понятие, чтобы была возможность с известным приближением сравнивать предложения от различных марок. Никто не покупает автомобиль премиального сегмента в "базовой версии". Главным образом наши автомобили предлагается в варианте "особая серия", т.е. в довольно богатой, по сравнению с некоторыми другими автопроизводителями, комплектации.

Покупатель выигрывает в цене по сравнению с тем вариантом, когда он стал бы устанавливать опции на строящуюся машину по отдельности. И, кроме того, он может установить опции дополнительно к "особой серии", если машина для него строится на заводе.

Всегда нужно корректно сравнивать цены: в расчет следует принимать не только класс автомобиля, объем двигателя, но и целый набор элементов комплектации, которые позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль. Я не говорю уже о доступности, качестве сервиса и стоимости владения автомобилем.

- Разделяете ли Вы точку зрения, что будущее на российском рынке за локальным производством?

Это вопрос, который должен рассматриваться применительно к объемам сбыта.

Действительно, локальное производство имеет свои плюсы, но его целесообразность зависит от объемов сбыта и показателей рентабельности.

- Вы ожидаете ужесточения конкуренции, или места на рынке по-прежнему всем хватит?

Пока российский рынок не достиг точки насыщения. Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Это, примерно, как на рынке недвижимости: предложений очень много, но всегда в цене элитная недвижимость, участки с четырьмя коммуникациями и прекрасным видом из окна.

Менеджеры автосалона утверждают, что без свидетелей передали четыре дорогих микроавтобуса человеку, который принёс поддельную доверенность от настоящего покупателя.

"Рольф", один из крупнейших российских автодилеров, чьи дела в последнее время оставляют желать лучшего, теперь угодил и в криминальное разбирательство. Одна из столичных компаний в конце декабря 2017 года купила в автосалоне "Рольфа" "Звезда столицы" четыре микроавтобуса Mercedes почти за 16 миллионов рублей, перевела эти деньги в салон, однако автомобили до сих пор так и не получила. Сначала менеджеры "Рольфа" кормили покупателя завтраками, обещая выдать микроавтобусы в начале 2018 года. Когда покупатель пришёл разбираться в "Рольф", там ему заявили, что микроавтобусы уже давно отгружены - якобы пришёл какой-то мужчина с доверенностью от покупателя и забрал все машины. Доверенность оказалась подделкой. Столичные полицейские возбудили уголовное дело о мошенничестве.

В конце прошлого года строительной фирме "Бриг-строй" из Москвы понадобилось четыре микроавтобуса Mercedes-Benz V250D 4MATIC. Бизнесмены обратились в московский салон "Рольфа", который специализируется на продаже марки Mercedes, - "Звезда столицы". Решено было взять машины 2016 года выпуска по средней цене четыре миллиона рублей.

После переговоров с менеджерами 22 и 25 декабря руководители "Бриг-строя" перечислили автосалону на Варшавском шоссе 15,5 млн. По договору, машины должны были поступить из "Звезды столицы" в распоряжение фирмы до конца 2017 года. Однако к марту 2018 года "Бриг-строй" их так и не получил.

Об этом Лайфу стало известно из заявления с требованием возбудить уголовное дело, которое принёс в отдел полиции "Чертаново" замглавы службы безопасности "Бриг-строя" Игорь Колмыков.

Из материалов дела следует, что покупателей стал "кормить завтраками" менеджер автосалона на Варшавке по имени Евгений - по крайней мере, именно так он представился. Он был контактным лицом по сделке. Евгений постоянно оттягивал передачу машин, ссылаясь то на предновогоднюю кутерьму, то на общую загруженность салона.

Когда Колмыков в конце января приехал в "Звезду столицы" с письменной претензией, выяснилось, что все машины уже переданы… представителю фирмы "Бриг-строй" по доверенности, рассказал Лайфу источник в МВД. Однако покупатель никого не отправлял за микроавтобусами, никаких доверенностей не выписывал и автомобили не получал.

При проведении проверки установлено, что 26 декабря неизвестный человек предоставил подложную доверенность от гендиректора "Бриг-строя" и похитил четыре микроавтобуса, - сообщил Лайфу источник.

Примечательно, что потерпевшие три месяца добивались возбуждения уголовного дела. Поначалу следователь вынес отказ, посчитав, что состава преступления тут нет. И только 2 апреля 2018 года дело возбудили вновь, и то - потому что за потерпевших бизнесменов вступилась прокуратура. Районный прокурор, что называется, "развернул" отказное и потребовал от МВД провести новую проверку. Уголовное дело возбуждено по статье "Мошенничество в особо крупном размере".

В первую очередь следователи и оперативники будут выяснять, а был ли вообще таинственный мужчина, который принёс доверенность. Пока об этом известно только со слов менеджеров "Звезды столицы". Никакого другого подтверждения нет - полицейские не нашли ни других свидетелей и очевидцев, ни камер видеонаблюдения, которые бы сняли таинственного незнакомца. Оперативники тщательно проверят показания менеджеров салона, изучат круг их общения и интересов, долги и другие обязательства. Похитить микроавтобусы могли люди, которые знали об этой сделке, - это менеджеры и руководство "Звезды столицы" либо покупатель.

Представители "Звезды столицы" получили вопросы Лайфа, пообещали связать с руководством салона, однако на контакт больше не выходили.

Официальный представитель компании Mercedes в России говорит, что в подобных случаях к автодилерам применяют определённые меры.

У нас есть определённый алгоритм работы с автодилерами в таких случаях, однако подробности [проводимых мероприятий] мы публично не раскрываем, - прокомментировал Лайфу начальник отдела корпоративных коммуникаций "Мерседес-Бенц Рус" Андрей Родионов.

Если выяснится, что к пропаже микроавтобусов Mercedes имели отношение сотрудники или руководители "Рольфа", это отразится на репутации группы, которая и без того оставляет желать лучшего. Несмотря на бравурные отчёты и заявления руководства группы компаний "Рольф" о том, что она хорошо зарабатывает, дела у автохолдинга, судя по отчётности, не столь хороши.

В первую очередь это связано с тем, что у ГК "Рольф" высокая закредитованность. По данным базы СПАРК, суммарные кредитные обязательства трёх компаний из группы "Рольф" - ООО "Рольф", ООО "Рольф моторс" и "Рольф эстейт Санкт-Петербург" - сейчас уже оцениваются в более чем 91 млрд рублей. А различные долги группы превышают 15 млрд рублей.

Как можно понять из базы Федеральной нотариальной палаты, одним из основных кредиторов "Рольфа" является Сбербанк. Деньги компании выдавались под залог имущества, в основном дорогих автомобилей марок Porsche, BMW, Jaguar, Land Rover и Mercedes-Benz. Кроме того, например, "Рольф эстейт Санкт-Петербург" c 2014-го по 2016-й получил от Сбера девять кредитов. Средства были выданы под залог котельного, пожарного и электрооборудования, а также средств связи. Если "Рольф" не сможет обслуживать эти долги, это грозит ему банкротством.

Да и в целом Рольфу . "Рольф" уже ловили на налоговых махинациях. В 2013-м налоговики проверяли, как холдинг рассчитался с бюджетом с 2010 по 2012 год. У ревизоров возникли вопросы к пяти компаниям группы, части из которых уже не существует. Речь идёт о московском "Рольф моторс" - "Тойота центр Ясенево" и четырёх питерских компаниях - "Рольф автопрайм", "Рольф Лахта М", "Рольф эстейт Санкт-Петербург" и "Рольф-Нева".

Эти компании получили кредиты от двух других компаний "Рольфа" - ЗАО "С. Петров" и "Рольф Химки". Как выяснилось, кредиторы и заёмщики тогда имели одного собственника - кипрскую Panabel, принадлежавшую на тот момент другой кипрской фирме - Delance, которая в то время являлась материнской компанией всего холдинга "Рольф".

Налоговая установила, что заёмщики неправомерно записывали проценты по кредитам в состав расходов и тем самым уменьшали свою налогооблагаемую базу. Компании платили иностранному юрлицу дивиденды, которые, в отличие от выплат по займам, облагаются налогом. Суд признал незаконным занижение налогооблагаемой базы на 94,6 млн рублей и заставил компании "Рольфа" доплатить налог на прибыль в размере 35,2 млн рублей.

По данным базы СПАРК, за "Рольф моторс" в 2016 году числилось кредитов и займов на 12,9 млрд рублей, у ООО "Рольф" - 68,1 млрд рублей, у "Рольф эстейт Санкт-Петербург" - 11,2 млрд рублей.

Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.


Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая "Мерседес"

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.


Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость - до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.


Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975-1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России - это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Нам предстоит изучить этимологию имени. Но сначала - немного истории. На рубеже XIX - XX веков жил-был в Европе Эмиль Еллинек - крайне влиятельный и богатый австрийский предприниматель еврейского происхождения, а впоследствии - дипломат, консул Австро-Венгрии в Ницце.

Как-то раз, листая еженедельную газету Fliegende Blätter, Еллинек обратил внимание на рекламное объявление автомобильной компании DMG (Daimler Motoren Gesellschaft). Будучи человеком состоятельным, Еллинек на все вещи смотрел под особым углом: в объявлении его привлек не столько рекламируемый автомобиль, сколько компания DMG в целом. Не тратя времени, Еллинек отправился в Бад Канштатт (Штутгарт, Германия), чтобы лично познакомиться с Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом (знакомые фамилии, правда?) и разузнать подробнее о компании.

Кстати, автомобиль он все-таки купил. Это был Daimler Phoenix Double-Phaeton который оснащался 8-сильным двигателем разработки Майбаха и развивал сумасшедшую скорость в 24 км/ч.

Это был 1896 год. А уже в 1898 году, оценив и автомобиль, и потенциал компании, Еллинек стал официальным дистрибьютором DMG во Франции. Продажи пошли успешно, но на этом Еллинек не остановился: он начал доставать инженеров DMG советами и требованиями изменить в конструкции автомобилей то одно, то другое. Будучи порой не в меру эмоциональным, Еллинек, впрочем, иногда давал и ценные советы, которые Майбах брал на вооружение.

Такое активное участие Еллинека в делах компании достигло апогея в 1900 году, когда он обратился к Даймлеру с предложением профинансировать создание абсолютно нового, "революционного" спортивного автомобиля. По легенде, требования к машине Еллинек описал одной исчерпывающей фразой: "Это должен быть автомобиль не завтрашнего дня, а послезавтрашнего".

Вот она, зверюга. 35 лошадиных сил для 1901 года - это очень много. Такую мощность выдавал четырехцилиндровый двигатель объемом 5,918 литра. Дорожная версия этого автомобиля развивала 75 километров в час, гоночная - 85 километров в час. Этот автомобиль так впечатлил главу Автомобильного клуба Франции, что тот выдал знаменитую фразу: "Мы вступили в эру Mercedes".

Опустим технические подробности: в рамках этой статьи нам важно знать, что такой автомобиль действительно появился. И назывался он Mercedes 35 HP (потому что мощность его составляла 35 лошадиных сил), а в 1902 году название Mercedes было зарегистрировано как товарный знак. Тут и начинается самое интересное: автомобиль был назван в честь одной из дочерей Еллинека, Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек (да, это все одно имя), которую отец ласково называл Мерсéдес - в честь Девы Марии Милосердной. В честь Девы Марии, по некоторым данным, он назвал и других своих детей. Как он не путался, где кто - сейчас объясним.

Имя Мерсéдес - испанского происхождения, означает "милосердная", "дарующая". Происходит оно от латинского слова merces, что переводится как "дары". Самое интересное, что этимологически имя Mercedes относится к обозначению одного из католических чудотворных образов Девы Марии, а его полная форма известна в испанском языке как Maria de las Mercedes, или "Мария милосердная, Мария милостивая". В число этих образов также входят "Мария скорбящая" (Maria de los Dolores), "Мария утешительница" (Maria del Consuelo) и "Мария - царица ангелов" (Maria la Reina de los Angeles). Отсюда пошли такие женские имена, как, соответственно Долорес, Консуэла и Анжела.

Так вот, изначально в имени Mercedes ударение падает на второй слог. Подробнее - в комментарии нашего эксперта.

Все верно, имя испанское, женское. Здесь по правилу: слово заканчивается на букву s, поэтому ударение ставится на предпоследнем слоге. Машина зовется "Мерсéдес". Тем не менее, это тот случай, когда узус, то есть употребление слова, победил правила, и хотя правильно "Мерсéдес", мы говорим "Мерседéс", и никого это не коробит =).

Полина Казанкова, филолог-испанист

Андрей Родионов, начальник отдела корпоративной коммуникации АО "Мерседес-Бенц РУС", подтверждает, что в русском языке название марки укоренилось не с тем ударением, что в других языках. В немецком, по словам Андрея, произносят "Мерцéдес", а в английском - "Мерсúдес".

Но что поделать - как говорит Полина, вариант с неправильным ударением слишком уж прочно укоренился в обиходе, даже на уровне представительства. Вот, например, реклама спорткара Mercedes-AMG GT.

— Какая из премий стала для вас наиболее неожиданной?

Наверное, SLC. Ведь, честно говоря, в сегменте S-Класс никто не продает лучше нас, и наши продажи гораздо внушительнее, чем у всех наших конкурентов.

- Обновленный Mercedes-Benz S-Класс был представлен накануне автошоу в Шанхае. Расскажите, как пуб-лика встретила новинку…

Новый S-Класс сначала был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где состоялся специальный закрытый показ. Вот тогда эту модель впервые увидели представители российских СМИ. А официально автомобиль показали уже в Шанхае 18 апреля. S-Класс всегда ждут с нетерпением, так как эта машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор.

- Когда стоит ожидать обновленный Mercedes-Benz S-Класс в России?

Мы с вами разговариваем в апреле - подождите еще пару-тройку месяцев, и наш автомобиль появится на российском рынке. Причем в нескольких версиях, включая Mercedes-Maybach.

“ ”

Новый S-Класс официально показали в Шанхае 18 апреля. Его всегда ждут с нетерпением, так как это машина, которая задает автомобильные тренды, машина, которая не просто выводит на рынок какие‑то новые технологии, - она определяет направление развития автопрома. Это действительно автомобиль-новатор

- Какие еще новинки готовите для российских покупателей?

В этом году на российский рынок выходит семейство спорткаров GT, обновленный GLA, новая, самая спортивная версия GLC - GLC 63 AMG, в том числе купе, а также наши электричеcкие автомобили Smart ED.

- У Mercedes-Benz есть программа StarClass по покупке подержанных автомобилей? Насколько она востребована и какие есть выгоды при покупке?

По программе продаж Mercedes-Benz StarClass тысячи автомобилей находят своих новых владельцев. Ее основные преимущества - 12 месяцев постгарантийной поддержки, юридически «чистые» автомобили. Не будем забывать, что эти машины проходят техническую поддержку по 63 критериям. Это всегда высоко ценят клиенты.

- А какие программы лояльности существуют на приобретение новых моделей?

Действует несколько программ, которые адресованы различным группам наших клиентов. Чтобы не быть голо-словным, упомяну программу S-Lounge, которую разработали для самых требовательных клиентов - клиентов S-Класс. Вместе с автомобилем участникам программы предлагают доступ к горячей линии S-Консьерж, которая отвечает на запросы круглосуточно семь дней в неделю. Консьержи прошли специальное обучение и готовы оперативно и профессионально решить любой вопрос, они - главное звено в цепочке контактов с «Мерседес-Бенц». И не будем забывать - экономия времени. При необходимости есть возможность воспользоваться подменным автомобилем. В программе есть специальный курс обучения водителей, акцент в которой сделан на безопасности и удобстве. Также участники получают доступ к многочисленным и разнообразным мероприятиям марки, включая премьеры новых моделей. Есть и специальные программы для клиентов AMG. Наряду с этим отдельные дилеры предлагают свои собственные программы лояльности. A G



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков