Range rover evoque в комплектации se. А подойдет ли он нам

Range rover evoque в комплектации se. А подойдет ли он нам

Range Rover Evoque 2.0 SI4. Цена: от 2 997 000 р. В продаже: 2015 г.

Есть вещи, интерес к которым не пропадает спустя многие годы. Для одних это игра в футбол, для других - увлечение йогой, для третьих - совершенство музыкальных способностей. «Эвок» может стать одним из подобных увлечений. Громко ворвавшись на мировой авторынок в 2011-м, он стал настоящим событием на кроссоверном поприще. Этот автомобиль, слегка изменившийся после модернизации, и ныне вызывает те же эмоции: кроссовер, с которым снова и снова приятно иметь дело

Интерьер почти не изменился - столь же удачного «кокпита» у конкурентов до сих пор нет

Первая встреча с «Эвоком» у меня произошла одновременно с началом российских продаж в 2011 году. Он сразу же занял место в моих автомобильных «закладках», став одним из наиболее любимых. Но тогда этот красавец был чуть дороже соплатформенного «Фрилендера» и оценивался минимум в 1,6 млн рублей. Сейчас же, когда подорожало абсолютно все, он кажется неоправданно дорогим - 2 997 000 р. за бензиновую версию, а многочисленные опции тестируемого образца добавили к ценнику еще пару миллионов. Много! Даже если сравнивать его с моделями схожей по престижности марки: заняв нишу между двумя кроссоверами BMW, «Эвок» по габаритам и идеологии вплотную приближается к новому Х1 (от 2 450 000 р. за версию 25i xDrive), а по цене - к более крупному Х4(28i AT xDrive, 2 785 000 р.). Та же история с другими «немцами»: Audi Q3 и Mercedes GLA со схожими моторами дешевле почти на 700 тыс. рублей каждый! Но если смотреть на итоги продаж, «англичанин» за последнее время проигрывал разве что «властелинам колец», а недавняя модернизация должна подтянуть немного угасший спрос. Что может противопоставить «Эвок» более доступным конкурентам в самый разгар экономического кризиса?

Маленький «Рендж» стал еще эффектнее, хотя перемены кормовой части едва заметны

В первую очередь, конечно же, свой стиль и неотразимый шарм. Это до сих пор самый яркий и стильный кроссовер, завоевавший в разное время кучу премий в области дизайна. Сейчас передо мной вроде бы тот же автомобиль, который и без модернизации смотрелся вполне современно, но рестайлинг 2015 года смог-таки придать «Эвоку» еще более мужественный и задиристый вид. По ходу модернизации лишь чуть подкорректировали оперение, добавив в передний бампер объемные фальшрадиаторные решетки. Также появились адаптивные светодиодные фары, новые задние фонари и иной задний спойлер со сдвоенными антеннами-плавниками. Менее существенными изменениями стали два новых цвета окраски кузова и 5 новых вариантов исполнения колесных дисков. Чувство стиля не покинуло и салон, а точнее - осталось без изменений. Интерьер выглядит столь же современно и качественно, как и прежде. Даже без модернизации этот салон органичнее, чем у нового Discovery Sport: материалы и их комбинация качественнее, а внимания к мелочам - больше. Из свежего - разве что улучшенные мультимедийная система InControl Touch и панель приборов. Спасибо, конечно, за старания, но к медиасистеме, которая на официальном сайте компании числится в разделе «Инновации», у меня все те же претензии: она снова устарела еще на момент внедрения в серийное производство. Говоря «высокое разрешение», производитель мягко умалчивает о 800х480 точках 8-дюймового экрана. Для справки: у пожилого четвертого айфона с экраном 3,5” разрешение и то больше! Благо, отзывчивость процессора все-таки повысилась и, забивая адрес в меню навигации, больше не приходится делать трехсекундные паузы после занесения каждой последующей буквы. А что с техникой?

Ночью «Эвок» встречает подсветкой с лаконичным силуэтом самого себя

Бензиновая версия, попавшая к нам на тест, имеет все тот же фордовский 2-литровый двигатель, выдающий 240 л. с. Им же оснащены и «Диско Спорт», и новый Jaguar XE. Если на «Ягуаре» мотор показался слегка вялым и неэмоциональным для спортседана, то «Эвоку» он в самый раз - уверенная тяга сочетается с приятным звуковым фоном (не без помощи звукогенератора Mahle во впускном коллекторе). А в подмогу ему - вполне адекватная работа 9-ступенчатого автомата ZF 9HP 48, который еще в дорестайлинговой версии пришел на смену устаревшей шестиступке.

Прекрасный вид через опциональную панорамную крышу - еще одна изюминка Evoque

Сравнение Evoque с его старшим братом напрашивается само собой: Discovery Sport является по сути более доступной, просторной и упрощенной вариацией «Эвока». Но, казалось бы, с той же трансмиссией, с тем же мотором и почти той же конструкцией шасси (вместо стоек McPherson у «Спорта» более компактная задняя многорычажка) младший «Рендж» производит куда более приятное впечатление. Так, например, его в меру зажатая и столь же энергоемкая подвеска мне показалась комфортнее (хотя не последнюю роль здесь играют профиль и тип шин), а автомат - интеллигентнее (он меньше суетится и запаздывает при переключениях). Но 9 передач все-таки многовато: на трассе, когда для обгона коробке приходится перескакивать, к примеру, с 9-й на 3-ю передачу, задержки становятся довольно ощутимы, ведь ей для начала нужно сделать «остановку» на 5-й... Также нет особого выигрыша в разгоне до сотни - те же 7,6 с, что и у старой версии с шестиступкой. Куда, спросите, столько лишних шестеренок? Для экономии топлива, ради которой, собственно, огород и городили. Но добиться ее можно, пожалуй, только на загородной трассе при движении на повышающих передачах.

Evoque обожает скольжения! Жаль, опциональный обвес Dynamic сильно ограничивает изначально неплохую геометрическую проходимость

Помимо нового автомата снизить расход призвана новая система полного привода Active Driveline, которая также появилась на дорестайлинговой версии в 2014 году на бензиновых и некоторых дизельных версиях: электро ника здесь способна полностью отключать заднюю ось во время движения на постоянных и высоких скоростях. «Так могут почти все SUV!» - возразите вы, и будете правы лишь наполовину, а точнее… на треть. В отличие от большинства полноприводных кроссоверов, у которых многодисковая муфта включения задней оси расположена непосредственно перед задним редуктором, в «Эвоке» момент отрубается сразу в трех местах: муфты установлены на каждой из полуосей, а также перед карданным валом у самой коробки. Это позволяет существенно снизить потерю КПД всей трансмиссии: вкупе с новой АКП в смешанном цикле экономия, по сравнению с автомобилем 2011–2014 годов выпуска, должна составить почти литр топлива, а в городском цикле - аж 1,6 л! Но это, естественно, в идеальных условиях; в моем случае при довольно рваном темпе езды средний расход все время лежал на отметке около 12 л.

Что касается непрактичности «Эвока», то не так уж все и запущено. Да, здесь неважная обзорность, не самый просторный задний ряд сидений и порой жестковатая подвеска. Собственно, все. Хотя больше раздражает выступающая губа переднего бампера, которой награждается Evoque в версии Dynamic: эффектный обвес уменьшает угол въезда с приемлемых 25 до 18,5°. Обидно, ведь на оффроуде это по-прежнему настоящий «Рендж»! Более толковая трансмиссия, кстати, теперь способна эффективнее распределять момент между задними колесами, имитируя блокировку заднего дифференциала успешнее, чем это делает ESP. А как любит «Эвок» скользить боком - настоящий driver’s car для зимних покатушек! В отличие от большинства SUV, «Эвок» не жалеет момента для задней оси, позволяя эффектно и продолжительно мести хвостом. Эх, надо бы как-нибудь повторить!

Кресла превосходны, а за доплату их можно дооснастить электромассажером

Вождение

Боевое, азартное и в меру комфортное шасси. Редкое сочетание!

Салон

Учитывая класс автомобиля, кроме устаревшей медиасистемы придраться особо и не к чему

Комфорт

Идиллию нарушает разве что порой жестковатая подвеска, что, впрочем, не сильно напрягает

Безопасность

2350 кг
Клиренс 215 мм
Объем багажника 575/144 л
Объем топливного бака 68 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1999 см 3 , 240/5500 л.с./мин -1 , 340/3200 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступ., привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 217 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,3/6,4/7,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 000 р.
ТО-1/ТО-2, р. 14 070 р. / 14 070 р.
ОСАГО, р. 10 982 р.
Каско, р. 179 820 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Помимо неповторимого стиля, Evoque дарит истинное удовольствие от вождения: настоящий спорткроссовер с задатками внедорожника! Но за все нужно платить: и автомобиль, и его обслуживание могут влететь в копеечку. Но, как показывает спрос, многих людей это не пугает. Понять их, к слову, совсем не трудно.

Линейка самого популярного и дорогого внедорожника компании Land Rover в 2011 году пополнилась новинкой с названием Range Rover Evoque. Модель доступна для приобретения как в трехдверном варианте, так и в виде 5-ти дверного внедорожника. Evoque намного компактнее, легче и экономичнее всех своих предшественников за всю историю Range Rover. По сравнению с трехдверным вариантом пятидверная версия Evoque получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого удалось увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль выпускается в том числе с приводом только на передние колеса.

Дизайн модели получился вызывающим, дерзким и агрессивным. Вся внешность тщательно продуманна, головная оптика с хищным «прищуром» красиво сочетается с рельефными крыльями и восходящей линией кузова. Дорожный просвет составляет 215 мм.

Салон щедро отделан высококачественными натуральными материалами, создавая неповторимую элегантность внутреннего интерьера автомобиля. В отделке использована специально выделанная мягкая кожа, идеально раскроенная и прошитая, создающая потрясающие формы поверхностей приборной панели, дверей и сидений. Приборная панель визуально разделена на три зоны: верхняя и нижняя отделаны добротным глянцевым пластиком, а средняя — кожей. Селектор «автомата»выполнен в виде шайбы и выдает родство Range Rover с еще одним благородным британским семейством – Jaguar. Рядом с выезжающим переключателем — россыпь лампочек и кнопок: это блок управления Terrain response для настройки стабилизирующих систем автомобиля в зависимости от того, по какой трассе он едет: сухой, скользкой, заснеженной, лесной или песчаной. Багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.

Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и спортивная Dynamic.

Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с нейтральными оттенками. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с поверхностями, выполненными из матированного алюминия. Классический, строгий вариант.

Prestige – роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального дерева и алюминия.

Dynamic — эта модель порадует любителя скорости и драйва. В этой комплектации устанавливаются 20-дюймовые колеса с необычным аэродинамическим обвесом, уникальные бамперы, измененная решётка радиатора и насадки на выхлопные трубы, создающими более брутальный и агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и спортивные акценты.

Отдельного упоминания заслуживает полноразмерная стеклянная панорамная крыша. Она увеличивает ощущения пространства и комфорта, заполняя интерьер естественным светом, и предлагая еще большую высоту для всех пассажиров. Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения.

Некоторые передовые технологии, применяемые в Range Rover Evoque, уникальны и впервые используются в сегменте компактных внедорожников. Одна из таких технологий – традиционный для Range Rover 8-дюймовый сенсорный дисплей, используемый для отображения интерфейса и управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Также как и все остальные компании Land Rover пытается как можно меньше сделать расход двигателей. Для этого инженеры используют более легкие материалы, которые выполнены из алюминия, титана, магния, соответственно, чем легче автомобиль, тем меньше он потребляет энергии, становится экономичнее и производит меньшее количество выбросов CO2. Для большего комфорта в новом внедорожнике установлена система EPAS — электрический усилитель рулевого управления, он в свою очередь также позволяет увеличить экономичность автомобиля.

Под капотом нового Range Rover Evoque есть возможность разместить двигатель на вкус любого владельца с разными потребностями. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями с технологией прямого впрыска топлива. В Range Rover Evoque снижено количество выбросов углекислого газа и по возможности использованы все варианты улучшения экологической составляющей. Линейка 4-цилиндровых дизельных двигателей объемом 2,2 л с турбонаддувом включает в себя двигатели TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, мощностью и впечатляющим значением крутящего момента. Двигатель с рабочим объемом 2,2 л обеспечивает расход топлива до 5,65л/100 км и выброс CO2 менее 145г/км. В новейшем высокоэффективном 6-цилиндровом бензиновом двигателе Si4 мощностью 240 л.с. с рабочим объемом 2 л. используется турбонаддув и двойная система изменения фаз газораспределения, которые обеспечивают исключительные показатели и топливную экономичность.

Evoque с дизельным мотором мощностью 150 л.с. выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном варианте. Дизельные моторы могу агрегатироваться как 6-ступечатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонных автоматом, бензиновый мотор устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией.

Range Rover Evoque создан с применением самых современных технологий активной и пассивной безопасности. Прочный силовой каркас, многочисленные передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна, плюс 3-точечные ремни с преднатяжителями и многочисленные системы помощи водителю надежно защищают и водителя, и пассажиров.

Возможности мощных тормозных механизмов, оборудованных дисковыми тормозами всех колес, дополняются многочисленными функциями самых современных электронных систем активной безопасности, а технологии стабилизации и повышения устойчивости рассчитаны на максимальное быстродействие в любых дорожных условиях. Мгновенная скорость реакции Range Rover Evoque на любом дорожном покрытим достигается при помощи новой настройки шасси, благодаря адаптивной системе Adaptive Dynamics с функцией MagneRide™.

Evoque является первой моделью Range Rover, на которой представлена потрясающая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian. Премиум-система Meridian представляет собой систему с 17 динамиками мощностью в 825 Вт, которые создают бесподобное объемное звучание.

Автомобиль производиться на известном заводе Land Rover в Мерсисайде, Великобритания. Поступил в продажу более чем на 160 странах по всему миру. Range Rover Evoque — это автомобиль, способный преодолеть любые преграды и подарить свободу передвижения, комфорт и безопасность в пути.

Несмотря на триумфальную поступь Range Rover Evoque на мировых рынках, британцы решили не почивать на лаврах и в марте 2013 года на автосалоне в Женеве представили на суд общественности обновленную версию кроссовер.

Дизайн обновленного Range Rover Evoque остался практически неизменным. Добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков и изменилась стилистика эмблемы Land Rover. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона. В остальном — все тот же Evoque с сочетанием кожи и мягкого пластика в отделке, множеством всевозможных регулировок, удобными сиденьями и прочими атрибутами премиум-класса.

Главной «фишкой» рестайлинга стала 9-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителя снизить расход топлива и выбросы углекислого газа и сделать переключение скоростей более плавным. В результате вредные выбросы удалось снизить почти на 9,5%, а расход топлива — на 11,4%. Правда, такая экономичность достигается только в сочетании с системой отключаемого полного привода Active Driveline. Суть работы Active Driveline заключается в превращении автомобиля на скорости 35 км/ч из полноприводной в моноприводную при наличии хорошего дорожного покрытия. Подключение второй колесной пары осуществляется автоматически при уменьшении устойчивости на трассе или утраты сцепления с дорожным покрытием. Процесс переключения составляет лишь 0.3 секунды. В систему полного привода включена версия Active Torque Biasing, которая позволяет распределить крутящий момент между всеми колесами автомобиля для повышения устойчивости и тяги кроссовера.

Двигатели у Evoque остались прежние: два дизеля объемом 2.2 литра мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двухлитровый 240-сильный турбомотор.

В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, обновленная версия парковочного ассистента Park Exit, позволяющая совершать автоматический выезд из параллельной парковки, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП. Появился у Evoque и адаптивный круиз-контроль, оснащенный интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Кроме того, добавились системы, распознающие дорожные знаки и предупреждающие водителя о сходе с полосы движения.



Если Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2012 могли приобрести далеко не все автолюбители, то новая модель Evoque стала для большинства покупателей немного доступнее. Все это благодаря начальной стоимости, поскольку начальная цена кроссовера нового поколения составляет 41.995 долларов, а это на 2.000 меньше цены его предшественника. Цена двухдверного Evoque на 3.000 долларов превышает стоимость четырехдверной версии. Но, что характерно, то в стоимость обновленных внедорожников уже включены затраты на доставку.

Двухдверный кроссовер Рендж Ровер Эвок версии Pure Plus все также оснащается панорамной крышей с огромным стеклянным люком, в отличие от своего собрата четырехдверного Evoque , идущего со стандартной алюминиевой. Что касается комплектации, то помимо оснащения всех моделей Evoque 2013 спутниковой системой навигации, которая обладает теперь еще и внедорожной навигацией, новое поколение обзавелось новенькой передней решеткой. На обновленном элементе отныне красуется черный логотип компании Range Rover . Покупателю предоставляется возможность выбора контрастного цвета крыши, эта опция теперь не зависит от комплектации – она присутствует во всех версиях авто.

Если брать во внимание и технические характеристики внедорожника Рендж Ровер Эвок , то разработчики решили силовую установку оставить прежнюю. Кроссовер получит двухлитровый форсированный двигатель I-4, мощность которого 240-лошадок. Движок будет работать на пару с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива у новой модели, скорее всего, сохранится прежний, а именно 8.5-литров на 100 км/пробега по трассе и 13-литров по городским джунглям.

Появилась также информация, что благодаря широкой популярности Рендж Ровер Эвок 2012, компания планирует в ближайшем будущем расширить всю линейку кроссоверов. К примеру, вскоре на автомобильном рынке может появиться версия двухдверного внедорожника Evoque в кузове кабриолет и еще одна семиместная версия. Ожидается также появление версии кроссовера без системы навигации и панорамной крыши, за счет чего цена заметно будет снижена.


Начальная стоимость двухдверных новых моделей Рендж Ровер Эвок 2013 в версиях Pure Premium и Pure Plus составляет 44.995 и 49.595 долларов соответственно. Цена более шикарного Evoque Dynamic увеличилась на 200 баксов и теперь составляет 53.099 долларов. Но, если брать во внимание высокую заинтересованность клиентов в новой модели, то переплата в 200 долларов их врядли испугает.

Фото Range Rover Evoque:










Прекрасное дополнение линейки Range Rover Evoque. В перечень стандартного оборудования входят система динамического контроля устойчивости (DSC), круиз-контроль и система InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 105
  • Элементы и окантовка решетки радиатора с отделкой Brunel
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Сиденья с отделкой из ткани
  • Механическая регулировка передних сидений по 6 параметрам
  • 8-дюймовый сенсорный экран

SE

Range Rover Evoque в комплектации SE просто создан для современного мегаполиса. Сиденья с отделкой кожей Grained, передние и задние датчики парковки и подсветка околодверного пространства с проекцией графического изображения силуэта Range Rover Evoque делают этот автомобиль еще более притягательным.

  • 18-дюймовые колесные диски Style 506 с 5 сдвоенными спицами
  • Решетка радиатора с отделкой Brunel и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Галогеновые головные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 8 параметрам
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Подсветка интерьера


SE DYNAMIC

Характерными особенностями салона автомобиля являются сиденья с отделкой из высококачественной перфорированной кожи Grained, доступные в широком ассортименте цветов, и ряд интуитивных технологий, в число которых входит навигационная система. Данная комплектация отличается великолепным качеством головного света благодаря передовым ксеноновым фарам со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления.

  • 18-дюймовые 7-спицевые колесные диски Style 706
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера


HSE

Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor и двойной прострочкой сделают поездку по-настоящему комфортной. А чтобы вы не скучали в дороге, мы установили аудиосистему Meridian TM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, обеспечивающую выразительное звучание. Также нельзя не отметить эффектные 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные колесные диски Style 103 с отделкой Sparkle.

  • 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 103
  • Решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Atlas
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Передние противотуманные фары
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Накладки на передние пороги и порог багажного отделения с отделкой Chrome и надписью Range Rover


HSE DYNAMIC

Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых сочетаний, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Corris Grey (на автомобилях с кузовом цвета Corris Grey, Waitomo Grey и Silicon Silver используется окантовка Atlas)
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Range Rover и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


AUTOBIOGRAPHY

Этот идеально приспособленный для городских условий автомобиль отличается отделкой всего салона и сидений кожей Windsor и разнообразными дизайнерскими находками, великолепно дополняющими его образ, например, алюминиевыми накладками на передние пороги с надписью Autobiography. Уникальные 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver делают экстерьер еще более привлекательным.

  • 20-дюймовые колесные диски Style 527 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Light Silver
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Atlas
  • Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble
  • Адаптивные светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Система камер кругового обзора
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 14 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Autobiography и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome


СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK

Дизайнерские решения Range Rover Evoque в корне меняют представления об облике внедорожников. Специальная серия Landmark выводит историю дизайна этого автомобиля на новый уровень. Данная версия доступна с контрастной крышей Carpathian Grey в одном из шести цветов кузова, в том числе и Moraine Blue. Ее экстерьер прекрасно дополняют 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey
  • Отделка кузова Dynamic
  • Боковые вентиляционные решетки, вентиляционные решетки на капоте, перекладины и окантовка решетки радиатора и надписи на капоте и двери багажного отделения с отделкой Graphite Atlas
  • Фиксированная контрастная панорамная крыша цвета Carpathian Grey
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained
  • Электроприводные регулировки передних сидений по 12 параметрам
  • Элементы отделки Dark Satin Brushed Aluminium
  • Аудиосистема Land Rover с 8 динамиками (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Подсветка интерьера



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков