Понты дороже денег: зачем Мерседесу понадобился завод в России? Преимущества покупки иномарки российской сборки в «мас моторс».

Понты дороже денег: зачем Мерседесу понадобился завод в России? Преимущества покупки иномарки российской сборки в «мас моторс».

17.07.2019

Что такое автомобиль? Роскошь или средство передвижения? В действительности на эту тему можно спорить до бесконечности. Но факт останется фактом. Даже несмотря на кризис, люди покупают дорогие автомобили, мало того, количество продаж только растёт.

Чем можно объяснять такую популярность автомобилей класса премиум? В действительности всё довольно-таки просто. Люди хотят уберечь свои деньги от инфляции и вкладывают их в предметы роскоши. Главное же достоинство машин из категории бизнес заключается в том, что они с течением времени мало теряют в цене.

Мало того, по-настоящему дорогие машины могут даже прибавить, и речь здесь идёт не о рублёвом эквиваленте, а о долларовом. Некоторые машины из класса премиум или бизнес с годами превращаются в классику, а так как рабочих моделей становится всё меньше, коллекционеры начинают искать их по всему миру. В итоге цена растёт.

Если смотреть на автомобиль бизнес класса, как на выгодное капиталовложение, то нельзя забывать про правильные условия хранения и уход. Просто поставить авто из категории премиум в гараж нельзя. Необходимо позаботиться о периодическом техническом обслуживании.

Автомобили бизнес группы приобретают не только ради выгодного вложения средств. Эти машины действительно хороши. В них водитель чувствует себя настоящим королём. Множество дополнительных функций и систем позволяет получать настоящее удовольствие от вождения. Мало того, салон сделан так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.

Неудивительно, что для машин из класса премиум чаще всего нанимают частного водителя. Владелец же просто садится сзади и ведёт деловые разговоры, составляет отчёты, или же просто наблюдает за видом из окна.

Немного истории

Интересным фактом является то, что сначала далеко не все автомобили обслуживались по гарантии в случае поломки. Лишь машины премиум класса имели такую возможность.

Сейчас ведущие автомобильные компании шагнули куда дальше. Они решили предоставлять услуги по обслуживанию даже в том случае, если машина сломается где-то посреди дороги. Родоначальниками подобной сервисной услуги являются три компании:

  • Audi.

Внимание! Каждый из выше представленных брендов является легендой в мире автомобилей. Их машины славятся своей надёжностью, управляемостью и динамическими показателями.

Неудивительно, что соперничество среди этих трёх монстров автомобильного рынка только растёт. Именно желание быть лучше остальных подвигли эти компании на столь необычный ход, как предоставление сервисных услуг прямо на дороге. Чтобы понять их мотивацию нужно посмотреть вглубь вопроса.

Своим сервисом, они как будто говорят: «Мы настолько уверены в своих автомобилях премиум класса , что готовы обслуживать их где угодно и когда угодно, если они сломаются». Стоит признать, что подобная товарная политика даёт свои результаты. Продажи компаний в бизнес сегменте только растут.

К тому же на дороге может произойти всякое, и бывает так, что оплошность или невнимательность другого водителя приводит к тому, что без посторонней помощи автомобиль не может сдвинуться с места. В таком случае специалисты компании по первому требованию выезжают на место происшествия, чтобы провести ремонтные работы там же или отвезти машину в сервисный центр.

Важно! На время ремонта автомобиля из премиум сегмента, водитель получает другую машину.

Как видите, для людей, которые готовы заплатить хорошие деньги за своего четырёхколёсного товарища, доступно множество услуг, которые выводят уровень комфорта авто на качественно другой уровень.

Муки выбора

Рынок автомобилей из серии премиум действительно широк. Машины могут иметь разную длину, невообразимые формы и двигатели, от мощности которых перехватывает дух. Очень важно не растеряться среди всего этого великолепия.

Как классифицировать авто бизнес класса

Перед тем как купить автомобиль серии премиум, нужно понять, относится ли он к этой категории. Чтобы понять это, нужно посмотреть на вопрос со стороны производителей. Они делают авто бизнес класса для того, чтобы предоставить клиентам максимально возможный комфорт.

Главное в автомобиле премиум сегмента, то впечатление, которое получает человек при взгляде на машину. Один её внешний вид должен вызывать уважение и трепет. Внутри салона не может быть дешёвых материалов: натуральная кожа, настоящее дерево и уникальные элементы, которые присущи только данной серии.

Нельзя оставить без внимания и электронную начинку. Современные машины премиум класса должны уметь сами парковаться, предупреждать водителя об опасности во время езды и иметь множество режимов. В действительности перечислять возможности электронной начинки современных автомобилей бизнес сегмента можно до бесконечности.

Внимание! Для автомобилей из премиум класса характеры элементы, обогащающие экстерьер кузова.

В общем, если просуммировать всё вышесказанное, то авто из категории премиум должно иметь:

  • роскошный и просторный салон,
  • множество опций,
  • респектабельный внешний вид,
  • дорогую отделку.

Есть ещё одна важная особенность, которая отличает автомобиль бизнес класса от всех остальных. Это продвинутое обслуживание. Специалисты компаний стараются сделать всё возможное, чтобы на протяжении всего гарантийного срока вы чувствовали себя максимально комфортно.

Характеристики премиум машин

Начнём с внешних габаритов. Ширина автомобиля должны быть не меньше одного метра и 80 сантиметров. Длина лежит в диапазоне от четырёх с половиной до пяти метров. Но возможны и исключения. Иногда производители идут на весьма смелые эксперименты. Вместимость может быть от 4 человек и больше.

Важно! Тип кузова в автомобилях премиум класса может быть совершенно разным.

Минимальный объём двигателя автомобиля из класса премиум или бизнес составляет 2 литра. Длинные лимузины могут иметь объём 5 и больше литров. Минимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

Одним из самых роскошных автомобилей премиум сегмента является Mercedes S. Объём его двигателя составляет пять литров. Машина является воплощением комфорта, скорости и респектабельности.

Списки самых покупаемых автомобилей бизнес класса

Общий список популярный авто бизнес сегмента

Вот уже много лет в ТОПе самых популярных транспортных средств бизнес сегмента находится автомобиль Двигатель может иметь как 2,4 литра, так и 3,5. Мощность варьируется в диапазоне от 167 до 277 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

— ещё одна разработка компании из Страны восходящего солнца. Технические характеристики практически идентичны с предыдущим транспортным средством, разве что мощность немного поменьше, а именно 249 л. с. Трансмиссия только автоматическая.

Также в ТОП покупательских предпочтений смог попасть седан . Его представительский вид завораживает. Среди интересных особенностей данного транспортного средства бизнес сегмента можно отметить:


— это классика, которая с годами становится только лучше. Данное транспортное средство стало эталоном бизнес сегмента. Именно его предпочитают директора и топовые менеджеры ведущих транснациональных компаний.

Нельзя обделить вниманием и Audi A6. Данный автомобиль бизнес сегмента может быть как седаном, так и универсалом. Самая скромная комплектация имеет двигатель на два литра и 180 л. с.

Тройка самых покупаемых автомобилей среди новичков премиум сегмента

Не так давно компании IHS Automotive и Polk провели интересное исследование, целью которого было определение трёх наиболее покупаемых автомобилей премиум класса людьми, которые до этого ездили на машинах из более низких ценовых категорий.

В результате сбора и упорядочивания статистических данных был составлен следующий список автомобилей:

Честно говоря, подобные данные сильно удивили исследователей. Особенно если учитывать, что Volvo C70 — это кабриолет. Эти автомобили редко можно увидеть на страничках глянцевых журналов, да и рекламные кампании по их продаже были не особенно громкими.

Объяснение именно такому выбору авто из премиум класса новичками нашлось довольно быстро. Люди по инерции старались сэкономить. Также самый большой вес среди характеристик имел параметр безопасности.

Как автомобиль бизнес сегмента имеет сравнительно невысокую стоимость и при этом обеспечивает высокий уровень комфорта. Само собой, качество всех комплектующих и сборки находится здесь на высоком уровне.


То же самое можно сказать и про Acura ILX. Это комфортный и надёжный автомобиль за вполне разумную цену. Несмотря на это он относится к бизнес сегменту и имеет представительный внешний вид.

Интересным исключением на фоне других премиум автомобилей смотрится кабриолет Volvo C70. Но в действительности объясняется всё довольно-таки просто. Его предпочитают покупать молодые успешные люди, которые пока что даже не думают о собственном водителе.

Итоги

Автомобиль бизнес класса позволяет совсем по-новому ощутить значение слова комфорт. Роскошные сиденья, новейшая электроника и самые современные системы навигации позволяют чувствовать исключительность такого автомобиля.

Также автомобили из серии бизнес имеют немалые габариты, мощные двигатели и хорошие системы безопасности. Именно на них многие люди обращают внимание в первую очередь при покупке авто премиум класса.

На мировом авторынке. Рейтинг называется JD Power APEAL. Рейтинг составляется на основе опроса 84,000 покупателей новых автомобилей, которые эксплуатируют транспортные средства в первые 90 дней после приобретения. Опрос включает в себя 74 пункта удовлетворенности и привлекательности.

В первую очередь компания с помощью опроса выясняет удовлетворенность потребителей своей покупкой нового автомобиля. Далее идет анализ надежности и качества автомобилей в процессе эксплуатации. Также учитываются случаи поломок, которые связаны с заводскими дефектами. Не последнюю роль, конечно, играет внешняя привлекательность новых автомобилей. За основу взят максимальный балл в размере 1000 баллов. Среднее значение по отрасли по итогу года составляет 798 баллов.

Вот список самых привлекательных автомобилей, по мнению .

1. Porsche - 874

Немецкий автопроизводитель роскошных автомобилей признан самым привлекательным брендом 11 раз подряд. Такие потрясающие результаты стали возможными благодаря таким моделям как , и . Так все три модели показали самые лучшие результаты среди других марок (каждый в своем сегменте). И это, несмотря на то, что самый известный автомобиль бренда это модель 911, которая, несмотря на классический потрясающий внешний вид, уступила по привлекательности автомобилю Chevrolet Corvette.

2. Jaguar - 855


Британский люксовый бренд Jaguar остается на втором месте, опережая топовых . Это стало возможным благодаря новому F-Type спортивному автомобилю и множеству других новых седанов. И это факт. Никто не будет отрицать, что все последние модели Ягуар существенно эволюционировали в лучшую сторону по сравнению со своими предшественниками.

3. BMW - 854

6. Land Rover - 843

Вторая половина компании Ягуар, занимает в 2015 году шестую строчку рейтинга привлекательности. Напомним, что за последние годы компания существенно обновила весь свой модельный ряд, что и позволяет бренду занимать высокие рейтинги.

7. Lincoln - 842

Это лучший Американский бренд в этом рейтинге. И судя по тому, что компания Линкольн уступила Land Rover всего один балл, можно сделать вывод, что привлекательность Американской марки действительно кардинально улучшилась за последние годы.

8. Cadillac - 838

Главный конкурент Линкольна это компания , которая по итогу года не смогла опередить по привлекательности своего вечного соперника, заняв только восьмое место в рейтинге.

9. Infiniti - 835

Завершает две Японские люксовые марки. В этом году компания Infiniti обошла бренд Lexus. Это стало возможным благодаря победе автомобиля QX80 в сегменте роскошных полноразмерных внедорожников. Например, QX80, получив высший балл по отзывам, опередила по привлекательности .

10. Lexus - 831


Завершает список самых привлекательных автомобилей в мире, несмотря на то, что компания Тойота завершила год не лучшим образом. Так согласно опросу компании JD Power привлекательность автомобилей Тойота за последний год серьезно упала.

В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или . Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели. Следует обратить внимание на представительский класс - такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель. Причина тому - стоимость.

Характеристики

Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы - в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты - состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.

В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.

Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными - для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты - длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:

  • мощный двигатель на 16 клапанов и более объёмом от 3 литров. Такой мотор набирает высокую максимальную скорость, достигая её за считанные секунды;
  • автоматическая коробка передач;
  • надёжные системы защиты - , ABS и прочее.

Надёжность и качество — обязательные атрибуты автомобилей F класса

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости - F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» - индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.

BMW 7

В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию - более 5,2 метра.

Широкий позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях - задний или полный привод.

BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.

Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.

Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.

Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.

Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова - 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.

Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.

Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия - 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).

Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых - ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.

Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели - в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки - восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.

Модель была презентована в 2013 году на Детройтском . Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.

Является вариацией купе той же модели, которая успешно продаётся во всём мире. Новый автомобиль получил съёмный жёсткий верх из углепластика. Из этого же материала состоит кузов. Двигатель с 700 лошадиными силами и объёмом 6,5 литра позволяет достигать 350 км/ч, набирая «сотню» за три секунды.

Четырёхдверная модель имеет два вида: базовую и тюнингованную в ателье AMG. Вторая версия выступит в роли флагмана, получив двухлитровый турбированный двигатель с 350 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку-автомат.

Купе оснащено шестилитровым мотором W12 с мощностью 616 лошадиных сил. 100 км/ч GT Speed набирает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Эти показатели - самые высокие в отрасли за всё время. АКПП модели ZF позволяет получать наилучшую управляемость при такой мощности.

После рестайлинга модель получила светодиодную головную оптику и ряд внешних изменений. Под капотом по-прежнему находится один из двух двигателей: 4,2-литровый V8 с 430 л. с. либо 5,2-литровый V10 с 525 л. с. Максимальную скорость они, соответственно, развивают 300 и 314 км/ч. Два варианта трансмиссии на выбор: механическая шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая преселективная.

Британский родстер впервые появился на автосалоне во Франции. Три двигателя на выбор: трёхлитровый V6, его турбированный аналог (340 л. с. против 380 соответственно) и пятилитровый V8 (495 л. с.).

Заключение

Можно сделать вывод, что эти автомобили рассчитаны на состоятельных клиентов. Для тех, кто любит быстрое и комфортное передвижение и готов выложить круглую сумму.

Российский авторынок все еще находится , однако многие массовые марки демонстрируют рост продаж в этом году. Вопреки наметившейся стабилизации спроса производители машин премиум-класса снижают реализацию в нашей стране, хотя они всегда были более устойчивы к кризисным явлениям. Так, по итогам первых двух месяцев 2017 года кривая продаж автомобилей в целом ушла в минусовую зону на 4,5%, тогда как в премиальном сегменте падение оказалось почти в 2,5 раза значительнее. В отчетный период россияне купили 18,2 тыс. иномарок премиум-класса, что на 10,5% ниже показателя годичной давности. В результате их рыночная доля сократилась с 10,5% до 9,8%, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как говорят участники рынка, с учетом , которые предлагались в первые месяцы наступившего года, некоторые покупатели предпочли приобрести массовую иномарку в «полном фарше», чем премиальную машину в минимальной комплектации .

По словам директора департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Потапова, о смещении спроса на масс-маркет говорить, конечно, не стоит, но премиум-версии автомобилей массового сегмента набирают определенную популярность. Снижение продаж премиальных машин эксперт объясняет общим ростом цен на авторынке, однако в премиум-сегменте те же 5–7% - это уже довольно ощутимые суммы. Обновление моделей привело к значительному росту средней стоимости автомобилей: новые версии более технологичны и современны, к тому же оборудованы , поэтому куда дороже своих предшественников. Кроме того, в начале года у премиальных марок были некоторые трудности с доступностью определенных моделей и комплектаций, которые на данный момент устранены.

Как отмечает руководитель отдела продаж АЦ «Беляево» ГК «Авторусь» Павел Филиппов, рынок автомобилей премиум-сегмента в прошлые годы проседал меньше среднего. Это связано, в том числе, с тем, что подорожание автомобилей происходило не в один момент, а постепенно и в комплексе с сильным демпингом из-за изначально завышенных планов.

«Зачастую некоторые модели премиум-класса пересекались по стоимости с моделями среднего сегмента, что в свою очередь вело к перераспределению клиентского потока в пользу первых. К тому же из-за сильной и резкой девальвации рубля произошло сильное падение валютной стоимости автомобилей премиум-сегмента и большое количество проданных машин ушло за границу. На данный момент рубль немного укрепился, цены на автомобили премиум-класса выросли, и перекос исчез. Сейчас на фоне падения общей покупательной способности прослеживается обратная ситуация - переход клиентского потока в массовый сегмент, что, в целом, закономерно», - рассуждает Павел Филиппов.

А вот в «Панавто» не видят изменения спроса в пользу автомобилей в максимальных комплектациях и классом ниже. Статистика продаж этого дилера Mercedes-Benz показывает, что предпочтения покупателей в плане категорий и комплектаций машин остались прежними.

России урезают квоты

Тем не менее штутгартская марка хоть и остается безусловным лидером премиального сегмента на российском авторынке, продажи автомобилей с трехлучевой звездой на радиаторной решетке падают: на 23%, до 5,1 тыс. единиц за январь-февраль 2017 года. Остальные представители немецкой тройки» - BMW и Audi - реализовали 4,1 тыс. (-11%) и 2,3 тыс. машин (-14%) соответственно. Спрос на внедорожники Land Rover упал на 19% - их выбрали 1,1 тыс. российских покупателей. Автомобилей Porsche было продано около 400 штук - на 45% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей премиум-марок в России (данные АЕБ)

Марка Январь-февраль
2017 2016 Изм.,%
Mercedes-Benz 5067 6539 -23
BMW 4142 4669 -11
Lexus 2794 2536 10
Audi 2285 2655 -14
Land Rover 1115 1381 -19
Infiniti 941 669 41
Volvo 427 360 19
Porsche 392 719 -45
Jaguar 342 101 239
Jeep 222 223 0
Cadillac 190 138 38
Mini 173 174 -1
smart 50 24 108
Genesis 16 0 -
Chrysler 0 8
Alfa Romeo 0 6
Acura - 80 -
Всего 18 156 20 282 -10,5
Рыночная доля 9,8% 10,5%

По первым двум месяцам года нельзя делать вывод об общих тенденциях рынка: значительная часть премиальных моделей поставляется из-за рубежа, а срок поставки может доходить до трех-четырех месяцев и более, говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Кроме того, ограничивающим фактором в продажах премиума выступают квоты, выделенные для России.

К примеру, заводы Volvo сегодня перегружены заказами, и в текущих экономических реалиях , чем у нас. Поэтому в условиях дефицита производства российскому офису Volvo сложно получить достаточную квоту автомобилей на Россию, чтобы покрыть имеющийся спрос. Показательно, что в прошлом году шведская марка могла бы реализовать в нашей стране больше на 2–3 тысячи машин, которых, собственно, и не хватило для положительного результата по итогам года. Однако в 2017-м в компании ожидают увеличение квоты, несмотря на имеющиеся производственные ограничения, и соответственно, рост продаж, чему отчасти будет способствовать выход на рынок флагманского седана S90 и универсала повышенной проходимости V90 Cross Country.

Демпинг уже не спасает

По мнению Павла Филиппова, в ближайшие годы роста продаж в премиум-сегменте ждать не стоит, и единственный способ сохранить доходность дилерской сети - уменьшать объемы сбыта и создавать искусственный дефицит , возвращаться к объемам реализации 2006–2007 годов. «Сейчас спрос на этот сегмент гораздо ниже предложения, и демпинг, по сути, единственный, пусть и искусственный, способ сохранения объемов. Но как показывает практика первых двух месяцев, и этот способ уже не приносит нужных результатов», - констатирует эксперт.

Впрочем, некоторые премиум-бренды начали этот год вполне успешно, демонстрируя уверенный рост продаж на российском рынке. Прежде всего, это японская Lexus, которая в прошлом году вошла в тройку лидеров премиального сегмента в нашей стране и в 2017-м только укрепляет свои позиции. По итогам января-февраля российские дилеры марки увеличили реализацию на 10%, до 2,8 тыс. автомобилей, а локомотивами роста стали кроссоверы RX и NX. Ее «земляки» из Infiniti за два месяца этого года продали более 940 машин, что на 41% больше по сравнению с прошлым годом. Наибольшим спросом у россиян пользуются обновленный кроссовер QX50, внедорожник QX70, а также седан Q50. Шведская Volvo записала в свой актив порядка 430 реализованных в России автомобилей (+19%), и основную кассу марке делают внедорожник XC90 и кроссовер XC60. Наилучшую динамику продаж показывает британский Jaguar, продажа 340 машин которого обеспечила рост в 3,4 раза. Этому во многом способствовал выход на рынок в прошлом году бизнес-седана Jaguar XF нового поколения, появление спортивного SUV Jaguar F-Pace, а также старт продаж полноприводной модификации Jaguar XE.

«Lexus весь объем реализации делает на трех моделях, две из которых - новинки, чей стиль пришелся по душе покупателям. Продажи Infiniti невысоки сами по себе, и мог им помочь. У Volvo основной объемообразующей моделью является ХС60, которая, несмотря на преклонный возраст, остается очень выгодной по соотношению цена/качество и сейчас даже доступнее некоторых конкурентов из массовых сегментов. Jaguar продается в очень маленьких количествах, и за счет одной-единственной новой модели F-Pace объем реализации может увеличиться в разы», - комментирует Павел Филиппов.

В США назвали бренды, автомобили которых ломаются реже всего. Американская исследовательская компания J.D. Power опубликовала рейтинг самых надежных марок автомобилей.

Эксперты проанализировали надежность моделей 2017 года. Исследование охватывает более 30 брендов. Его результаты вы можете увидеть в нашем материале: .

Да что там говорить, если сам Джереми Кларксон хвалил Volvo в недавнем тест-драйве, который вы можете найти . Единственное, чем был недоволен британский журналист, — это двигатель. Дизельный мотор не впечатлил легендарного ведущего.

Всего на три поломки меньше обнаружилось у Land Rover. Собственно, чему удивляться: британский бренд входит в один холдинг с Jaguar, который, в свою очередь, принадлежит индусам. Соответственно, и качество у двух марок примерно одинаковое.

Пятерку премиальных аутсайдеров замыкает Audi со 115 поломками на 100 машин.

Самые надежные премиальные марки


Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2015 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.

На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».

Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.

На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.

Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.

ТОП-10 надежных премиальных марок авто

По результатам исследования моделей 2017 года.

Марка Поломки*
1 Genesis 77
2 Porsche 78
3 BMW 88
4 Lincoln 92
5 Buick 95
6 Lexus 98
7 Chrysler 102
8 Mercedes 102
9 Acura 103
10 Cadillac 105

*Количество поломок на 100 автомобилей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков