Genesis что за марка. Премиум-бренд Genesis компании Hyundai нацелен на грамотных и богатых успешных людей

Genesis что за марка. Премиум-бренд Genesis компании Hyundai нацелен на грамотных и богатых успешных людей

17.07.2019
Республика Корея : Сеул К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis - марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor . Представлена двумя моделями седанов G90 и G80 .

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента . В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis . Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки - представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus . Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки - седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года . Автомобиль является рестайлинг -версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы .

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70 .

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года . На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

    Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

    GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

    GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье "Genesis (марка автомобиля)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

В 2008 году южнокорейская компания “Хендай” представила миру новинку - автомобиль Genesis. Если вкратце, то это машина бизнес-класса, которая характеризуется как премиум спорт-седан. Правда, на этой базе было создано ещё и купе. С 2014 года выпускается новое поколение этой модели, и вот как раз о нем и хотелось бы рассказать.

Конструкция

Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова - а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна - даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных

Двигатель

Теперь стоит рассказать и о том, каким силовым агрегатом оборудован автомобиль Genesis Hyundai. Первый предлагаемый вариант - это 3.8 GDI с системой D-CVVT. Это современный мотор, обладающий мощностью в 315 лошадиных сил (при оборотах в 6000 за минуту) и максимальным крутящим моментом 397 Нм (обороты: 5000 в минуту).

Есть еще один двигатель - 3.0 GDI. Во всем, кроме крутящего момента, объема и лошадиных сил, он идентичен вышеупомянутому. Кстати, его мощность составляет 249 л. с.

Технические характеристики

Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis - автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.

Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации. А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима - обычный, эко и для езды по снегу.

Управление

Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя. Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом. Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.

Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие - как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.

И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.

Салон

Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели - за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем - монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.

Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано - даже (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.

А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.

Оптика

Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.

Опции

Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).

Ещё одна опция - автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.

В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать - исходя из соображений безопасности.

И еще одна опция - система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует - задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC - круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.

Экстерьер

Что можно рассказать о Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.

Привлекает внимание Очень интересная форма. Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.

Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на А задние излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.

Еще одна изюминка - это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.

И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.

Безопасность

Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества. И это на самом деле так.

“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.

Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.

Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар - она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.

А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.

Современное оснащение

Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.

Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.

Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.

Стоимость

Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.

Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.

Отпочковав от материнской марки Hyundai премиум-бренд Genesis, корейцы никогда не скрывали своей стратегии продвижения на мировые рынки. Сначала Корея, затем США и Ближний Восток, а следующий плацдарм — Россия! Еще в дни Московского автосалона мне удалось заснять на парковке выставочного центра «Крокус Экспо» флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами, на котором руководство компании приехало на премьеру Креты. И вот теперь состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

C машинами новой марки читатели Авторевю , поэтому сейчас наиболее интересна стратегия их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собирать из крупноузловых машинокомплектов на калининградском заводе Автотор. Первым выйдет представительский седан Genesis G90, сменивший неплохо известную у нас модель Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре, а заниматься ими будут тщательно отобранные представительством дилеры Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати. Создание отдельных шоу-румов пока лишь в отдаленных планах.

Комплектации уже известны, и они специфичны для России. Например, к нам будут поставлять только машины с полным приводом HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем V6 3.8 (309 л.с.), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, обогревом и электрорегулировками заднего дивана, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon.

В комплектации Elite добавляются адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров второго ряда. Причем такую машину можно будет купить как с упомянутым атмосферником 3.8, так и с новейшим битурбомотором V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Этот же двигатель, наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.), станет доступен в самой богатой комплектации Royal с раздельными креслами второго ряда, системами автоторможения и контроля рядности движения.

Электронные ассистенты за отдельную плату можно будет установить и на первые две версии. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация , которую корейцы именуют «лимузином». Но, строго говоря, не имеющий перегородки между рядами автомобиль — это просто удлиненный седан. Впрочем, покупателей это вряд ли остановит: на длиннобазный вариант Экуса у нас в прежние годы приходилось до 10% продаж, хотя в 2015-м нашлось всего шесть покупателей.

Цены на G90 будут объявлены одновременно с началом продаж. Однако дешевых премиум-седанов не ждите. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут приблизительно на треть. Это значит, что ориентироваться нужно примерно на 4,5 млн! Хотя это все равно дешевле Мерседеса S-класса, который нынче стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан , то есть рестайлинговый Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится у нас в начале 2017-го. Еще через год в Россию приедет седан Genesis G70 размером с «трешку» BMW — в его показали на минувшем автосалоне в Нью-Йорке. А затем, в полном соответствии с глобальной , появятся большой и компактный кроссоверы плюс двухдверка, сменяющая снятую с производства модель Hyundai Genesis Coupe. Но у этих моделей еще нет даже имен, а их выход на рынок запланирован на конец десятилетия.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась - официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis - нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе - Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 - по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская - 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 - наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе - всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод - задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками - выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80

Новый бизнес-седан - плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод - задний, либо полный, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что известно о седане G70

На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Иван Ананьев
Фото: Genesis

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков