Как сделать лимузин из бумаги. Делаем из бумаги машину, кораблик, самолетик, конверт, хлопушку и розу

Как сделать лимузин из бумаги. Делаем из бумаги машину, кораблик, самолетик, конверт, хлопушку и розу


В отличие от базовой машины, из которой создается лимузин, на нем необходимо установить усиленную подвеску, усиленные тормоза, кроме того двигатель требуется оснастить мощной системой охлаждения. Также салон должен иметь улучшенную систему отопления и кондиционирования. В принципе изготовление лимузина возможно практически из любого автомобиля, который называют донором. Однако стоит отдавать предпочтение машинам V.I.P. класса – таким, как Lincoln, Cadillac, Chrysler, Hummer и так далее.
Лимузины, которые сделает для вас на заказ компания «ЛимоЭксклюзив», нисколько не будут отличаться от автомобилей, привезенных из-за рубежа.
Длина будущего лимузина определяется с учетом желаний клиента. Наиболее распространены машины длиной 220, однако возможны и вариации. Внутренняя комплектация лимузина всегда согласовывается с клиентом – так же, как и цвет.
наиболее популярны сегодня белые лимузины, однако при желании вы можете стать владельцем лимузина любого оттенка: синего, черного, голубого, розового и так далее.
Оформление салона лимузина возможно также любое – насколько хватит вашей фантазии либо выдумки дизайнера, если вы захотите прибегнуть к его услугам. Материалы салона также могут быть самыми разнообразными: и по цвету, и по фактуре.

Хотите стать обладателем роскошного автомобиля? Обращайтесь! Закажите в нашей компании изготовление лимузинов. И будьте уверены: уже вскоре вы получите шикарный автомобиль премиум-класса. При этом основой для изготовления лимузина может стать машина, на которой вы передвигаетесь ежедневно. Мы работаем как с седанами, так и с внедорожниками.

Этапы изготовления лимузинов

  1. Удлинение рамы. Важный этап в процессе создания лимузина, поскольку от правильности выполнения всех действий во многом зависит, насколько безопасным будет VIP-автомобиль.
  2. Производство и монтаж новых кузовных деталей. Обычно для изготовления дополнительных элементов для лимузина используют пластик, стеклопластик или высококачественную сталь.
  3. Покраска. Мы используем качественные расходные материалы и полностью соблюдаем технологию, что обеспечивает безупречный внешний вид и долгий срок службы автомобиля.
  4. Обустройство салона авто. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован не только комфортными сиденьями и диванами, но и современной техникой (аудио- и видеосистемой), баром, диско-потолком и т. п.

Почему изготовление лимузинов стоит доверить нам?

Во-первых, наши сотрудники имеют большой опыт работы в этой сфере, что гарантирует отличное качество выполняемых ими работ.

Во-вторых, наши производственные площадки оснащены всем необходимым оборудованием.

В-третьих, мы предлагаем индивидуальный подход. У нас есть возможность реализовать любые дизайнерские решения в плане обустройства салона, что позволит вашему авто выделиться на фоне других машин VIP-класса.

Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.

Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.

Какую машину выбрать?

Для создания лимузины можно использовать практически любой автомобиль, даже спорткар. Бывали случаи когда, подобному тюнингу подвергалась 360-я Феррари. Но это все смеха ради. Итак, для того, чтобы подобрать правильный автомобиль для лимузина, необходимо задать себе один вопрос - для чего он вам нужен? Если вы хотите сделать на этом бизнес (прокат свадебных авто и прочее), то лучше брать автомобиль с рамной конструкцией, такими являются большинстве своем, американские машины. Почему рамный авто? Потому что, рама позволит сделать лимузин максимально длинным, а в случае проката для свадьбы или каких-либо других мероприятий это немаловажный фактор. Да и к тому, же американские рамные машины снабжены огромными двигателями, которые без труда позволят таскать махину с большим количеством пассажиров на борту. Если для наслаждения и комфортного перемещения, то достаточно обычного седана представительского класса.

Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.

Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент - категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом - помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.

Для чего лимузину мощный двигатель?

Вопрос резонный. В гонках он не участвует, зачем же ему мощный мотор? Да также как и грузовику, чтобы без проблем перемещать свой вес и все, что находится внутри. Тем боле, что бывают лимузины с бассейнами и площадками для мини-гольфа. А такие вещи много весят. Ибо, для комфортной езды, для которой он создан, необходим плавный разгон без «дерганий» и уверенная езда в основном потоке машин.

Этапы постройки лимузина

Поле проведения всех подготовительных работ, таких как покупка донора, подготовка помещения и подбор необходимого оборудования и инструментария, мы приступаем непосредственно к работе с авто. Секретом не будет, ели кажу, что любые манипуляции кузовом должны проходить на идеально ровной поверхности? Так вот для создания лимузина лучше всего поместить автомобиль на какие-либо металлические направляющие или стенд. Далее нам необходимо избавится от лишних деталей и максимально освободить салон. Необходимо помнить, что перед разрезанием кузова на две части, необходимо установить в передней и задней части авто вертикальные и горизонтальные распорки, что не пострадала общая геометрия.

Переделка автомобиля будет максимально бюджетной, если без изменения останется большее число деталей. Не стоит бездумно резать кузов где заблагорассудится, передние двери и стойки должны оставаться без изменения, ибо их переделка станет финансово дороже, да и жесткость кузова пострадает (придется усиливать).

Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей - лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.

Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.

Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.

С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,

Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки () ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Компания «РамПраздник» – ведущее в Подмосковье агентство по организации торжеств, предлагает среди своих услуг прокат лимузинов, каждый из которых отличается роскошным внешним видом и отличными техническими характеристиками. На сегодняшний день практически ни одно событие не обходится без увлекательной и веселой поездки на великолепном автомобиле.

Главный показатель – длина

Один из основных параметров подобного транспорта – его длина. Ведь вместимость и просторность зависит от величины машины, ее габаритов. Кроме того, чем больше и длиннее лимузин, тем он считается более впечатляющим. Производители автомобилей такого плана постоянно совершенствуют модели и выпускают их все более глобальных размеров. Тут можно отметить известные Ford Excursion и Hammer на десяти колесах.

Самые длинные лимузины в мире

По протяженности лидером считается произведенный в Калифорнии агрегат, имеющий общую длину 30,5 метров, причем 25 из которых приходится на салон. Данный автомобиль имеет 26 колес и снабжен двумя кабинами водителя с обеих сторон, что позволяет передвигаться как в прямом, так и в обратном направлении. Это невероятный лимузин не предоставляется в аренду и служит только для личного пользования. Внутреннее оборудование поражает воображение, роскошный салон укомплектован джакузи, бассейном с трамплином, солярием, также в нем присутствуют несколько баров и огромная кровать. Создатель этого чуда дал ему название «Американская мечта».

Получить более подробную информацию о подобных моделях можно в компании «РамПраздник», которая осуществляет прокат лимузинов в Раменском , Жуковском и других подмосковных городах. Талантливая и креативная команда расскажет об уникальных мировых шедеврах и ознакомит с ассортиментом собственного, не менее привлекательного автопарка.

Другой представитель огромных авто – Midnight Rider, который также отличается колоссальными размерами. Как и его собрат, о котором говорилось выше, он не обладает маневренностью и способностью к передвижению по городу. По сути этот экземпляр представляет собой прицеп на колесах, который может ездить только с тягачом. Эта великолепная и масштабная машина напоминает отель на колесах – внутри имеются несколько жилых отделений с просторной ванной и другим оборудования для комфорта. Салон выполнен с очень дорогой отделкой и выглядит просто шикарно. Длина это лимузина составляет 21 метр, внутренняя площадь – 40 квадратных метров.

Помимо зарубежья, не менее восхитительными размерами авто может похвастаться и столица, а также северная столица нашей страны. В Москве и Санкт-Петербурге специальные ателье производят лимузины на любой вкус на заказ. Одним из самых популярных и внушительных вариантов считается Hammer и Hammer H2, салон предлагает вместимость для тридцати шести человек. Оборудованный всем необходимым для проведения торжества – баром, подсветкой, стереосистемой, кожаным салоном, караоке и другими атрибутами вечеринки, он как нельзя лучше подходит для веселой и зажигательной поездки. Подобное средство техники весьма неплохо передвигается по дорогам, а потому многие организации, которые предлагают прокат лимузинов, заявляют его как наиболее ходовой тип авто в данной категории.

«Победу» Александр приобрел прошлым летом. Сделал это обдуманно и с энтузиазмом, как говорится, по зову сердца. «Мне всегда нравились ретро-автомобили, есть в них что-то завораживающее, – рассказывает Ильин. – Летом знакомая предложила купить у нее «Победу» 1954 года выпуска. Машина ей досталась от отца, семь лет стояла мертвым грузом в гараже. Я сразу загорелся желанием не только восстановить авто, но и сделать его уникальным. Так появилась идея с лимузином. По-моему, таких удлиненных «Побед» нет».

За автомобиль Александр отдал без малого... 120 тысяч рублей. Те, кто «не в теме», подумают, что цена завышена: мол за такую рухлядь и рубля не дашь. Железногорец спокойно парирует: «Машина мне досталась в более-менее нормальном состоянии, сказалось гаражное хранение. Плюс купил ее с деталями. Так что сумма оправдана. Некоторые владельцы продают «Победы» по 40–50 тысяч, но машины выглядят ужасно: долго простояв на улице, они «прогнили», наружных деталей нет».

Некоторым покажется кощунством делать из легенды советского автопрома лимузин, но Александр так не считает. Он не собирался менять оригинальный вид «Победы», в планах было лишь удлинить авто. С этим железногорец справился: как результат – машина «подросла» на 90 сантиметров и прибавила в весе примерно тонну. Кроме этого, реставратор очистил кузов от старой краски, покрыл его акриловым грунтом, вытащил «железки» из-под капота. Сейчас планирует отправить двигатель на капремонт, поменять тормозную систему, салон и многое другое.

«Я бы мог ограничиться косметическим ремонтом, но только его на несколько лет хватит, потом всплывут «подводные камни», работа пойдет насмарку, – говорит Александр. – Сейчас нужно заварить кузов, подготовить каждую деталь отдельно, чтобы они имели заводской вид».

Единственный и, пожалуй, главный минус в работе – очень дорогие запчасти. Оригинальных осталось мало, если покупать их – то у владельцев «Побед». Как запасной вариант – делать специальный заказ на заводах. Цены там приличные: например, родные газовские колпаки обойдутся в 3500 рублей, а за фирменный бампер придется выложить 80 и более тысяч. «Если ту или иную деталь не получится достать, можно взять их с других моделей ГАЗа. Некоторые запчасти подходят к «Победе». К примеру, тормоза, двигатель с «24-й» «Волги»...

Железногорец готов вложить в реставрацию до 2 миллионов рублей. И это вполне земная сумма. «Одна подмосковная фирма занимается полным восстановлением ретро-автомобилей. Привези им развалюху – вернут ей первозданный вид. Сумма за такую работу доходит до полутора миллионов: мастера полностью восстанавливают кузов, ставят родные детали, делают оригинальный салон», – говорит железногорец.

По его словам, на все работы может уйти примерно полтора года. На завершающей стадии Александр возьмется за салон. Ему он собирается придать современный вид: «В 50-е годы машины были надежные, как танки, отдавалось предпочтение внешнему виду, а на комфорт не смотрели».

Зачем железногорцу такой автомобиль? Саша не скрывает, что машину делает для себя. Впрочем, если друзья попросят прокатиться – даст без лишних разговоров. Ну а уж если кто-то из знакомых решит сочетаться браком и «покусится» на «агрегат» – то их свадебный кортеж украсит «Победа»-лимузин.

Вверх — Отзывы читателей (2) — Написать отзыв — Версия для печати

Артем 18 марта 2013, 15:10:05
e-mail: [email protected] , город: Курск

Не позорился бы! Сначала восстанови, а потом показывай как было и как стало! А сфотаться около металлолома может каждый и историю придумать. Где он видел Победу в таком состоянии за 120 тысяч. Приезжай, железногорец,на Стрелецкую, я тебе за 50 000 предоставлю на ходу и блестящую, только ревизию навести. И детали на форумах недороги. Я сам-участник "Победа клуба" и такой атомобиль у меня есть. Что-почем я знаю. К чему эта статья-непонятно.

А вы это к чему оставили этот комментарий? Давайте я за 50 тысяч вашу заберу, если она действительно в таком состоянии как вы написали...



Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину - "донора", распиливают ее пополам,


Изготавливают "вставку" длиной 1,5 - 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают...

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов - завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ - импорт - закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить - уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества - не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства ) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось - появились отечественные производители. Причем по качеству "российские" лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не "сделало ход конем": ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были "убиты" несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом "российские" лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с "латвийскими номерами" со всеми вытекающими последствиями...

Здравствуйте Уважаемые форумчане и Жюри моего проекта!

Меня зовут Дмитрий. Я из Челябинска. Женат, жду со дня на день прибавление в семье. Строю своими руками дом для своей семьи и для этого решил поучаствовать в конкурсе. Я творческий человек и хочу рассказать о своем детище которое создал сам своими руками (от эскиза до воплощения в реале) под названием: Карета лимузин.

Это мой первый проект который я предоставляю на публику. Возможно, это даст толчок кому-то для развития новых изобретений из автомобилей, которые можно создать своими руками и воплотить их в жизнь. Я рад что выбрал свою профессию Сварщика! Я очень горд этим, горд тем, что я сам своими руками создаю то, что завтра будет радовать людей и на моей будущей карете наверняка будут делать первое признание в Любви, играть свадьбы, забирать детей с роддома!

Весь проект занял несколько месяцев: от эскиза до воплощение мечты. Первоначально автомобиль крайслер 300 был разрезан пополам. После создано днище автомобиля. Был создан шаблон для проекции каркаса кареты, создан сам каркас. Установлен каркас на автомобиль. На протяжении нескольких месяцев зашит каркас.




А это видео кареты

Помимо этого хочу выложить несколько фото моих предыдущих работ которые я создал своими руками.


Уважаемые друзья, коллеги и жюри! Надеюсь, вы оцените мою работу и отдадите свой голос за меня!

Конкурсная работа №4 , предоставлена в рамках

Спонсоры Конкурса
Ресанта - ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков