Оптимальный Audi A4 Allroad. Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом Прежде всего это универсал

Оптимальный Audi A4 Allroad. Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом Прежде всего это универсал

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео

Ауди А4 является автомобилем среднего класса в кузове седан, который пришел в 1994 году на смену модели Ауди 80. На сегодняшний момент имеет четыре поколения и базируется на платформе VG B.

Первое поколение (B5)

Было выпущено в начале 1995 года. Разработка модели велась семь лет. Автомобили этой серии обладали общей платформой с VW Passat B5, имели продольное расположение двигателя и передний привод. Также была доступна комплектация кватро. Помимо седана, через год после старта продаж, был выпущен кузов универсал.

Для покупателей предлагался широкий выбор силовых агрегатов от 1,6 до 2,8 литра бензиновых, а также 1,9 литровый дизель. На модели А4 Ауди впервые продемонстрировала двигатель, в конструкции которого было пять клапанов на цилиндр. Это был бензиновый 1,8 V20 с турбонаддувом 150 л.с. и 210 Нм.

С 1997 по 2001 год производился постоянный, небольшой «фейслифтинг». В основном он касался бамперов, фар и ручек дверей. В конце 1998 года в продажу запустили компоновку с двигателем 2,8 литра V30 мощностью 190 л.с. и 280 Нм.

Второе поколение (B6)

Дебютировало в 2000 году и имело в своей линейке кузов кабриолет. Дизайн был абсолютно новым, а стандартный силовой агрегат базовой модели остался неизменным. Однако большинство других бензиновых двигателей получили повышение мощности. Это достигалось не только увеличением объема, но и системой подачи смеси в камеру сгорания. Появился двигатель 3 литра V6 30v мощностью в 220 л.с.

Третье поколение (B7)

Было представлено в 2004 году. Эта новая серия Ауди А4 использует существующую платформу Volkswagen B6, но в ней были пересмотрены рулевые настройки, подвеска и двигатели. В автомобиле была использована электронная программа стабилизации. Дизайн очень схож с Audi A6 того же времени.

Модельный ряд двигателей получил много дополнений. в 2005 году на двигателях была введена система топлива стратифицированной инъекции, позволившая увеличить уровень выходной мощности. Постоянный полный привод «кватро» оставался в качестве опции. На замену старой пятиступенчатой ручной коробке, пришла новая - шести ступенчатая.

Одним из самых мощных двигателей Ауди А4 является 3,2 литра V6 (инжектор, 30 клапанов):

  • Объем - 3190 см3;
  • Мощность - 255 л.с.;
  • Момент -240 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч - 6,4 сек;
  • Максимальна скорость - 250 км/ч.

Четвертое поколение (В8)

Выпущено в начале 2008 года в кузове седан и универсал. Данная модель Ауди А4 построена на варианте модульной продольной платформы. У автомобиля немного перенесен центр тяжести в заднюю часть, и поэтому по сравнению с предыдущими версиями улучшена управляемость. Также замечены улучшения в передаче крутящего момента, это достигается с помощью передачи энергии к главной передачи с помощью специального передаточного вала.

По сравнению с предыдущей серией у Ауди A4 В8 увеличилась колесная база на 160 миллиметров и длина на 117 мм. При этом произошло снижение массы автомобиля. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать семиступенчатый автомат с двойным сцеплением в качестве опции. В стандарте осталась та же 6-ступенчатая механика.

Опциональная система полного привода «кватро» может разделять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (ассиметрично). Появился новый двигатель 3 литра с наддувом мощностью 330 л.с.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков