Уведомления. Уведомления Отрицательные моменты в отзывах о резине

Уведомления. Уведомления Отрицательные моменты в отзывах о резине

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин Continental позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.

На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила асимметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения практически невозможно.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода. Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низким уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря асимметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.

Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шипа с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преимуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

Премьера от Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200. Тесты зимней резины гиславед норд фрост 200

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».


Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 - 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 - 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 - 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 - 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 - 9(11) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic

Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.

То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.

В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.

Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.

В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.

General Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.

В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить…

Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Шины General Tire Grabber Arctic был тестируются на очень требовательном участке бездорожьяСкорость и лёд вполне совместимы, пока вы за рулём транспортного средства, оснащенного зимними шинами, специально изготовленными для укрощения скользких зимних поверхностейРаллийные автомобили в зимних шинах Gislaved Nord*Frost 200Высокая скорость и тесты на эффективность торможения идеально подходят, чтобы помочь дифференцировать шипованную и нешипованную версии Gislaved NordFrost 200

shina.guide

Gislaved Nord Frost 200 - шины для скандинавских морозов

Gislaved Nord Frost 200 - преемник одной из самых популярных зимних покрышек.

Несмотря на то, что шведский шинный бренд Гиславед сложно назвать популярным в России, его продукция пользуется стабильным спросом. В подтверждение этому шведы вывели на рынок новинку - преемника одной из самых успешных своих моделей зимних шин - Nord Frost 200.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель относится к типу зимней шипованной резины. Публике были показаны 3 сентября 2016 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R19. Допустимая ширина шины варьируется в пределах от 155 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 40 до 70.

Шведский бренд входит в группу компаний немецкого концерна Continental, позиционируется в средней ценовой категории.

Дизайн шин можно назвать симпатичным, но не более того − внимание привлекают только оригинальные узоры на боковинах и на ламелях плечевых зон. Зато, присмотревшись к протектору, можно увидеть его значительную глубину и акцент под снежные дороги. Относительно Nord Frost 100 двухсотая модель претерпела изменения в составе резины и ошиповке.

Новый резиновый состав стал более податлив на ощупь и при этом достаточно упругий, что должно повысить эффективность сцепления с зимней дорогой, в то время как шипы изготовлены по технологии Eco Tri-Star (поставщик компонента − финская шинная компания Tikka) и интегрированы в Nord Frost 200 в количестве 130 штук (у предшественника только 100).

По заверению производителя, данные покрышки теперь могут соперничать на равных даже с шинами брендов из первого эшелона. В частности, относительно предыдущей серии Nord Frost 100 сцепление и торможение на зимней дороге улучшилось в диапазоне от 3 до 6 процентов, а на асфальте − на 2 процента.

Сильные стороны

Gislaved Nord Frost 200 традиционно хороши на заснеженной дороге. Покрышки демонстрируют понятные и четкие реакции рулевого управления, отличное поперечное сцепление с полотном, хорошее тяговое усилие, а также высокую эффективность торможения.

На льду можно отметить уверенный и плавный старт с места и минимум пробуксовки при наборе скорости. На мокром асфальте эффективность торможения традиционно высокая, равно как и курсовая устойчивость на прямой. Плавность хода приемлемая даже на выраженных неровностях.

Недостатки

Имеются небольшие замечания относительно поперечного сцепления на ледовом покрытии − сносы временами неожиданные и трудно контролируемые. Проходимость в глубоком снегу неплоха, но от столь агрессивного протектора ждешь большего − при активной перегазовке шины сильно закапываются.

На сухом асфальте наблюдается замедленность реакций рулевого колеса и не самая лучшая эффективность торможения. В качестве прочих слабых сторон − сильный гул и высокое сопротивление качению, что плохо отражается на расходе топлива.

Что говорят пользователи?

Gislaved Nord Frost 200 появились на рынке совсем недавно, поэтому автолюбители относятся к этим шинам с осторожностью, хоть и помнят какими эффективными с точки зрения эксплуатации были Nord Frost 100. Те же, кто приобрел эти шипованные покрышки, отмечают приятную форму шипа и мягкость резинового состава, а также приемлемую стоимость.

Gislaved − это шведский шинный бренд. Основан в далеком 1893 году в одноименном городке Гиславед. Наиболее полно в автомобильной сфере смог реализоваться начиная лишь с 1927 года, а до этого времени завод изготовлял покрышки для велосипедов.

К 1960-м годам Gislaved достигает пика своей популярности в странах Западной Европы и выпускает около одного миллиона шин в год. При этом, сейчас компания производит порядка трех миллионов покрышек. Гиславед специализируется в основном на зимней резине.

В 1983 году компания стала называться Gislaved Dack AB. Чуть позже − в 1987 году данное подразделение объединяется с другим шинным брендом − Viking Deck A/S Tyres и вместе они образуют Nivis Tyre AB.

Впрочем, союзу было не суждено продержаться долго и уже в 1992 году данное производственное объединение отходит в собственность Continental AG. С того момента и по наше время именно Континенталь выпускает покрышки Gislaved, при этом изготовление шин осуществляется в разных странах, а последняя покрышка из Швеции сошла с конвейера еще в 2002 году.

1tire.ru

зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Премьера от концерна Continental: зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 - это великолепное сцепление на льду Отличная управляемость на всех поверхностях и повышенная износостойкость шин достигается оптимизированной жесткостью рисунка протектора Новый высокотехнологичный шип Eco Tri-Star в большем количестве для повышения безопасности и улучшения сцепления со льдом Инновационная резиновая смесь

Концерн Continental представляет новую шипованную шину Gislaved Nord Frost 200 от дочернего бренда, который специализируется на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий (http://licsp.ru/specialization/gynecology/).

Эволюция рисунка протектора

Три предыдущих поколения модели Nord Frost, которые пользовались большой популярностью на российском рынке, использовали симметричный V-образный протектор. Новая шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена асимметричным направленным рисунком протектора – это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора, главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее.

Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней – ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля.

На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Шип Eco Tri-Star

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Шина Gislaved Nord Frost 200 оснащена новым инновационным шипом Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental.

Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок, а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1,0 г) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6%, одновременно сократив износ дороги.

Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы», которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Инновационная резиновая смесь

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Разнообразие типоразмеров

Легковые шины

Шины для SUV

155/80 R 13 79 T XL

235/75 R 15 109 T XL

225/75 R 16 108 T XL

245/75 R 16 111 T XL

155/70 R 13 75 T

165/70 R 13 83 T XL

175/70 R 13 82 T

205/70 R 15 96 T FR

165/70 R 14 85 T XL

215/70 R 16 100 T FR

Аккурат вместе с началом зимнего сезона, который в этом году наступил необычайно рано к нам на тест попал комплект зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200.

Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.

Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.

На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.

О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила ассиметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.

Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения.

П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.

Н ам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.

О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода.
Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.

Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.

З авалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низки уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.

В се те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря ассиметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.

Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шина с поверхностью.

Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.

Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преймуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.

За прошлую зиму я выработала навык безукоризненного вывода машины из заноса. Признаться, он совершенно не стоит потраченных нервов и царапины на корпусе. Так что осенью я очень придирчиво выбирала шины мечты на замену потерявшим всякий контакт с реальностью кускам резины. Gislaved Nord*Frost 200 , произведенные дочерней компанией Continental , возможно, кому-то покажутся не самым очевидным вариантом. Шведский бренд, немецкий концерн, российское производство. Появились на рынке лишь в этом году и не успели обрести большого количества поклонников. Тем не менее отзывы в Сети присутствовали и позволяли сделать вывод, что за свою умеренную цену это будет отличный вариант для русской зимы.

Прежде всего, намекало на сей факт их родство с шинами ContiIceContact - безусловным хитом Continental 2010 года. В отличие от симметричных предшественников Nord*Frost, двухсотая “модель” заимствовала у ContiIceContact сложный асимметричный рисунок с увеличенным количеством режущих кромок, значительно повышающих уверенность машины на льду и на снегу разной степени утрамбованности. Хитрая сеть дренажных канавок и плотная ламелизация обещали надежно сохранять сцепление на мокром асфальте и в снежной каше. Кроме того, благодаря составу резины с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров они хорошо переносят резкие перепады температур и лютые морозы. Плюс на них стоят новаторские трехгранные шипы Eco-Tri Star в форме усеченной трехлучевой звезды: каждый - весом менее грамма, но в нужный момент проявляет цепкость.

Как сознательный водитель, переобулась я заранее и успела накатать полтысячи километров до выпадения более или менее постоянного снега. На асфальте Nord*Frost 200 в первую очередь порадовали низкой шумностью. Причем с накатанными километрами становилось только тише. В дождь шины надежно держали дорогу, и экстремальным видом спорта - аквапланированием - заняться не довелось. Количество потерянных шипов - ноль.

Наконец, снег укрыл самарские дороги, начались настоящие испытания. Моя Škoda стала ощутимо лучше слушаться на поворотах в любом направлении. Опережение на зимней трассе перестало быть рискованной роскошью, в кои-то веки став обычным маневром. На обледеневшей дороге заметно сократился тормозной путь, благодаря чему я смогла позволить себе передвигаться по городу быстрее. В колее - как в колее, руль приходится держать покрепче. Но мудреный рисунок протектора явно был заимствован “гиславедами” не зря - снежную кашу шины расхлебывали уверенно. В сугробы на своей машине я обычно не лезу, но со свежезасыпанной парковки у дома каждый день продолжаю вылезать без проблем.

Должна, однако, предупредить, что в сложных обстоятельствах идеального поведения от Nord*Frost 200 все-таки ожидать не приходится. Пусть у них значительно больше шипов, чем было у предшествующей модели, пусть каждый шип окружает “карман” для эффективного устранения ледяной крошки, и в итоге тягово-тормозные характеристики улучшены на шесть процентов. Но этого, увы, недостаточно, когда вы едете по гололеду, скрытому под снегом. Здесь приходится действовать аккуратно и плавно. Согласна ли я с этим мириться? Безусловно. Потому что шины, которые будут гарантированно вести себя лучше в тех же условиях, обойдутся вдвое дороже. А еще, как ни ругай самарские дороги и городские службы, названные мной запущенные участки в основном встречаются в отдельных дворах. Маневрировать на них на Fabia с ее габаритами удавалось вполне изящно. Может быть, на крупных автомобилях было бы сложнее.

О высокой устойчивости к истиранию, анонсированной Gislaved, говорить не могу, но шипы пока на месте и ничто не предвещает быстрого износа. Пару раз в отзывах встречала сравнение с ”липучками”, но это сопоставление видится мне корректным, только если речь о низком уровне шума. Gislaved Nord*Frost 200 показали себя как добротные зимние шины, по своим качествам близкие к образцам премиального ценового сегмента и, бесспорно, стоящие потраченных денег.

Слава Создателю, каяться в этом не приходилось ни разу. Потому как считал и до сих пор считаю, что главный залог безопасного передвижения - грамотный выбор скорости и дистанции. Береженого Бог бережет. Ну да ладно, не разглагольствований ради завел я сей разговор. Просто в преддверии нынешнего зимнего сезона коллеги из концерна Continental предложили оценить работу достойных, как они заявили, шипованных шин Nord Frost 200 от известного скандинавского производителя Gislaved. Имя, подумалось мне, на слуху, специализируется бренд на моделях для суровых зимних условий. В общем, почему бы не попробовать. Тем более зима в город на Неве пришла несказанно рано - уже 3 ноября пришлось отгребать своего «коня» из большого сугроба. {{photo_text_12}} Первым делом - на шиномонтаж. Очередь из таких, как я, растянулась на 2,5 часа. Спрашиваю изрядно уставшего сервисмена, как, мол, на его взгляд, моя резина? Ответ немногословен: «Зачетная». Дороги периода первых снегопадов при скромном атмосферном «плюсе» убирались, сами знаете как. Под колесами снежная «каша» - особой работы для шипов нет, потому и эффекта от них - ноль. Не могу сказать, что они скользят на мокром полуснежном асфальте, заставляя прибегать водителя к более раннему торможению, это не так. Но и большой пользы от шипов не увидел. Здесь, полагаю, с обычными фрикционными покрышками соперничать бессмысленно. А вот первый же визит к товарищам на дачу, где нам посчастливилось уже в 10-х числах ноября покататься на горных лыжах, продемонстрировал значимый эффект от применения «когтей». У меня нет данных по количественному составу шипов на Nord Frost 200, однако создалось впечатление, что на ледяных участках абсолютно все из них, что называется, «при деле» - со злостью Шерхана вгрызаются в наледь, не давая автомобилю чувствовать себя малоопытным фигуристом. Шипы на «двухсотке» особые - с твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму 3-лучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок. Плюс - граненая верхушка. Конструкция сложная, но при этом обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса. Конструкция тела шипа - 2-фланцевая, обеспечивает прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1 грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. На льду тягово-тормозные характеристики Nord Frost 200 увеличены, по сравнению с шиной прежнего поколения, на 6%. Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы». Они вбирают и сразу отводят ледяную крошку, очищая рабочие кромки шипа даже при интенсивном торможении. {{gallery_712}} «200-й» Gislaved оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, который, как известно, чаще всего используется на премиальных покрышках. Чем хороша такая конструкция? Тем, например, что внешняя часть протектора отвечает преимущественно за управляемость и курсовую устойчивость, а внутренний участок работает на сцепление и на сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, увеличивающими проходимость в глубоком снегу и колее. {{material_108509}} Дизайн протектора - с «полустреловидным» рисунком в центральной части. Отсюда неплохой отвод снежно-ледяной смеси из пятна контакта. Образованию многочисленных сцепных кромок способствует увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей. Последние имеют стенки с взаимопроникающими элементами, они-то и обеспечивают жесткость блоков в движении. При прохождении скоростных поворотов чувствуется крепкая боковина Nord Frost 200, которая не позволяет усомниться в курсовой устойчивости. При этом не возникает претензий к эластичному поведению «Гиславедов» в сильные морозы, когда, казалось бы, резина должна «дубеть». Нынешние Рождественские холода с их -20 градусными дневными температурами продемонстрировали неплохие навыки скандинавских химиков по «выведению» специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Морозы-то, что называется, ударили, да только асфальт от прежних оттепелей остался повсеместно сухим. Вот и приходится скребсти по нему «умными» шипами, опасаясь, что далеко не все их них выдержат такую эксплуатацию. Пока, как лично промониторил свой комплект, все «когти» на месте, причем, процент их истирания, к счастью, небольшой. А главное, на что обратил внимание, мои «НордФросты» не сильно-то и шумят на голом асфальте. Иной раз ловлю себя на мысли, что голоса их практически не слышно - словно передвигаюсь на обычных фрикционках. Это искренне радует. P.S. Используемая резина Gislaved Nord Frost 200 имеет типоразмер 205/60 R16. Рыночная стоимость покрышек - 4400-4800 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков