Обновленный уаз хантер. Уаз хантер в комплектации трофи

Обновленный уаз хантер. Уаз хантер в комплектации трофи

Те, кто спешат хоронить автомобили УАЗ, совершенно не правы. Мало того, что «Буханка» обновится в следующем году, так еще и «Охотник» вернется в новом обличье. Новый УАЗ Хантер образца 2016-2017 года обещает заметно улучшиться. Производитель заявляет, что в данной версии своего авто в компании решили сосредоточиться на повышении безопасности.

Популярный внедорожник, который впервые вышел на рынок в 2003 году, на самом деле может похвастаться тем, что его история корнями уходят еще дальше - в далекий 1972 год. УАЗ-469 был предшественником Хантера, а тот автомобиль в свою очередь мог похвастаться не меньшей, если не большей, популярностью.

С чего все начиналось

Любовь автолюбителей к машинам, которые выпускаются из-под конвейера Ульяновского автомобильного завода, нельзя просто так взять и объяснить. Они символизируют собой целую эпоху, давно ушедшую в историю. Когда в УАЗ объявили, что Хантер больше не порадует своих поклонников будущими обновлениями, многие успели расстроиться.

Спустя время вышла Победная серия, приуроченная к 70-летию Великой Победы в ВОВ. Примечательно, что отдельно на корпусе авто была сделана надпись «Маэстро» на фоне нотного стана, которая отсылает нас к легендарному советскому фильму «В бой идут одни «старики»», где снялся в главной роли и который срежиссировал любимец целого поколения зрителей Леонид Федорович Быков.

Экстерьер «Охотника»

Несколько предыдущих поколений УАЗ Хантер, включая Победную серию, были встречены автолюбителями с восторгом. Несмотря на то, что его продажи постоянно падали, довольных лиц было достаточно, чтобы продолжать выпускать автомобиль. После Победной серии в УАЗ совершенно серьезно объявили о прекращении производства авто, тогда как согласно последним слухам новая версия уже на подходе.

Также вместе с Хантером обновится и УАЗ Патриот. Более подробная информация о внедорожнике — .

Производитель наверняка погорячился и поспешил, когда шокировал такой новостью всю автомобильную общественность. Очередное обновление заметно изменилось внешне. Надпись, естественно, была убрана с корпуса. Новый Хантер теперь больше похож на современную версию внедорожника, чем на себя прежнего.

Дверь багажника будущего Хантера сможет раскрываться нараспашку, а на бампере будут установлены специальные крюки для возможного буксирования. Гидрокорректор фар обеспечит водителю хорошую видимость в процессе движения.

Основное внимание в новинке сосредоточено на безопасности. Также прослеживаются обновления в салоне, где упор был сделан на повышенный комфорт пассажиров во время передвижения.

Производитель обещает задействовать в УАЗ Хантер образца 2017 года защиту рулевой тяги, которая уже была опробована в Победной версии. Шины, как утверждают инсайдеры, также перейдут к новинке от нее: они будут представлены в лице Contyre Expedition.

Интерьер УАЗа после Победной серии

Безопасность пассажиров в салоне гарантируется продуманным ремнем безопасности. Также на приборной панели есть соответствующий индикатор, который будет оповещать водителя о том, что он не успел пристегнуться.

Есть несколько незаметных нововведений, которые сливаются на контрасте представления человека о салоне любого другого современного внедорожника. Тот, кто не знаком с Хантером, запросто может подумать, что здесь изначально все так и было, потому он и будет удивлен, если сказать ему, что, к примеру, раньше в нем были крепления детских кресел и пр.

IsoFix, то есть крепления детских кресел, добавлены в обновленный УАЗ Хантер неслучайно. Они есть сразу на двух крайних сидениях на заднем ряду. Тому пассажиру, кто будет сидеть посередине, предлагается обезопасить себя трехточечным ремнем безопасности.

Версия Классик также будет включать в себя гидроусилитель руля и прикуриватель. Приборная панель станет немного модернизированной, а коробка передач получит чуточку больше плавности в движении.

Технические характеристики обновленного Хантера

Технические данные УАЗ Хантер образца 2017 года не сильно изменятся со времен Победной серии: все тот же бензиновый двигатель, все те же коробки передач. На выбор, помимо привода, можно будет довольствоваться различными типами колесных дисков.

Представленные несколько модификаций обязательно найдут своего покупателя, а возможности каждой из них и должны будут положить конец раздумьям. Все версии не сильно разнятся друг от друга, но модификация с полным набором представленных функций дает водителю чуточку больше возможностей.

Когда появится в продаже в России и по какой цене

Инсайдеры говорят о скорейшем появлении нового УАЗ Хантер на российском рынке. Все модификации будущей обновленной модели автомобиля появятся в свободной продаже ближе к середине 2017 года. Цена, в зависимости от комплектации, будет разной. Как бы там ни было, а стоимость внедорожника окажется аналогичной ценнику Победной серии - около 500 тысяч рублей .

Обновленная версия УАЗ Хантер 2019 года стала прямым доказательством тому, что его создатели действительно сделали широкий шаг в сторону современных технологий, модных дизайнерских решений. Взгляд сразу приковывает решетка радиатора в виде узкой щели, огромные круглые фары, модернизированный бампер.

Новая оптика стала технически усовершенствованной. Она состоит из двух круглых блоков. Чуть ниже от них можно видеть габаритные огни. Большой неожиданностью стала новая конструкция бампера, которая теперь крепится к кузову, а не к раме, как это было раньше.

Из прочих достоинств новичка можно выделить большую площадь лобового стекла, угол наклона которого совсем небольшой, что способствует хорошей обзорности. Также отмечу узкие передние стойки, которые были дополнительно усилены.

Боковины можно рассмотреть на фото УАЗа Хантер 2019 2020 года. Совершенно ровная линия крыши дублирует линию бокового остекления. Кстати сами окна стали намного больше. Дверные проемы широкие, так что с посадкой-высадкой у пассажиров проблем не будет. Приятным сюрпризом стали огромные складывающиеся боковые зеркала.

Новый кузов UAZ Hunter 2019 года демонстрирует полную готовность покорять любые просторы и бездорожье. Сзади новый автомобиль смотрится не менее симпатично и величественно. Предметом гордости является огромная распашная дверь с подвешенным запасным колесом. Компактные фонари скромно примостились по бокам. Задний бампер миниатюрный, практически незаметен. Его небольшая, выступающая часть служит порожком, на который удобно опирать багаж при погрузке.

Дорожный просвет соответствует 210 мм. Да и остальные габариты УАЗ Хантер 2019 вполне достойны уважения. Длина автомобиля равна 4100 мм, ширина 2010 мм. На высоту оставлено 2025 мм.

Интерьер автомобиля

Ничем непримечательный, скромный интерьер УАЗ Хантер 2020 модельного года мало у кого вызовет восторг. Однако в плане удобства, комфорта он непременно заслуживает внимания. Передней панели как таковой нет. Все переключатели, приборы управления, регуляторы собраны на одной плоскости. Впрочем, их расположение нареканий не вызывает. Ко всем функциям можно легко дотянуться.

Тот же скромный стиль поддерживает простенькое рулевое колесо. Сама «баранка» немного прибавила в размерах, хват удобный. Вместо привычного бардачка имеется массивная металлическая ручка. По отзывам владельцев UAZ Hunter 2019, внутреннее убранство салона, это дешевые материалы отделки, жесткий пластик.

Передние кресла лишены какой-либо боковой поддержки. Они достаточно жесткие. Совершенно ровные спинки кресел неудобные. После нескольких часов сидения в таких креслах начинает ныть спина и шея. К тому же передние кресла имеют минимальный диапазон регулировок.

Пассажирам заднего ряда рассчитывать на комфорт также не приходится. Задний диван можно назвать бесформенным, хотя запаса свободного места здесь будет достаточно для трех пассажиров.


Грузовой отсек вмещает примерно 1130 литров. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. Такая возможность позволяет увеличить багажное пространство до 2564 литров. Единственный недостаток – багажное отделение не отделено от пассажирского.

Оснащение базового варианта УАЗ Хантер 2019 года:

  • передние, задние ремни безопасности;
  • магнитола;
  • гидроусилительруля;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передних фар;
  • люк в крыше.

Технические характеристики

Совершенно разочаровал тот факт, что автомобиль будет поставляться исключительно с одним вариантом мотора. Технические характеристики УАЗ Хантер 2019 года будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 2,7 литра. Его отдача составляет 128 л.с. К нему производитель предлагает простенькую механическую КПП на 5 скоростей.

На обычной асфальтовой трассе автомобиль способен развивать предельную скорость до 130 км/ч. Мечты о великолепной динамике разгона придется оставить навсегда. Новый автомобиль разгоняется до первой сотни за те же 35 секунд, что и предшественник. Вполне очевидно, что работы по усовершенствованию динамичности вообще не проводились. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва УАЗ Хантера 2019 года.

А что с расходом топлива? Здесь будущих владельцев также ждет разочарование. Российский внедорожник «ест за двоих». За городом ему потребуется около 13,2 литров на сто километров. Смешанный режим потребует почти 15,0 литров, а вот в городе этот показатель возрастает до 17 литров.


Зато великолепные способности автомобиля легко преодолевать бездорожье, ухабы, ямы, сугробы высотой и глубиной до 500 мм, с лихвой перекрывает все его недостатки. Да и маневренности УАЗу не занимать, ведь угол въезда и съезда составляет всего 30 и 33 градуса. Плюс, основой внедорожника является очень крепкая рама лестничного типа. Именно к ней крепится цельнометаллический, усиленный кузов.

На просторах нашей страны УАЗ Хантер 2019 года продается только в одной комплектации по цене 600 000 руб. За отдельную доплату можно установить некоторые дополнительные опции. Например, установить легкосплавные диски, прожекторные противотуманные фары или получить автомобиль в цвете «металлик».

Чем больше опций вы захотите, тем выше будет цена UAZ Hunter 2019-го. Максимальный ее предел можно обозначить в 780 000 руб.

Конкуренты внедорожника

Прямых конкурентов у UAZ Hunter 2019 2020-го не так много, как кажется. Многие из них уж слишком превосходят отечественный аналог, как по цене, так и по оснащению. Из более простых, бюджетных вариантов наиболее подходящими соперниками является Шевроле Нива и Ниссан Террано.

У первого претендента на лидерство красивый, запоминающийся дизайн кузова, хорошая эргономика водительского места. Главным достоинством Шевроле является его высокий дорожный просвет 200 мм. Автомобиль выносливый, крепкий, обладает:

  • превосходными динамическими данными;
  • безупречной проходимостью;
  • умением справляться с самыми сложными ситуациями.


Большинство автолюбителей отдают предпочтение именно Шевроле, поскольку его цена, стоимость обслуживания доступны широкому кругу потребителей. Что касается недостатков, то на первое место можно поставить высокий расход горючего. Так же, как и российский УАЗ, Шевроле имеет в своем распоряжении только один вариант мотора.

Многие владельцы отрицательно высказываются по поводу:

  • тесного заднего сидения;
  • слишком жесткой подвески;
  • слабого лакокрасочного покрытия.

Внешние данные Террано просто затмевают собой обоих соперников. Автомобиль выглядит роскошно, презентабельно, модно, солидно. Великолепный дизайн щедро подкреплен комфортабельным, удобным салоном, хорошим качеством материалов, пластика.

Большим плюсом Террано являются его редкие поломки, высокая устойчивость к коррозии. А вот высокий расход топлива стал разочарованием. Наряду с этим можно отметить:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • слишком жесткую подвеску;
  • склонность автомобиля к коррозии.

Многим владельцам Террано неудобства доставляет автоматическая трансмиссия. Она часто дает сбои, «капризничает», а в сильный мороз может вообще отказаться работать. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателе, который зимой трудно завести с первого раза.

Достоинства и недостатки


Начала продаж УАЗа Хантера 2019 в России ждать не нужно. Машина уже продается во всех дилерских центрах страны. Каждый покупатель сможет приобрести отечественный внедорожник в любом городе, в котором есть официальное представительство.

Покупать автомобиль или нет, каждый решает сам для себя. Кому-то он нравится, а кого-то пугает откровенно большой расход горючего и бедное оснащение. Чтобы было легче принять решение, приведу небольшой перечень достоинств и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в автомобиле.

  • современный, стильный дизайн кузова;
  • есть гидроусилитель;
  • мотор тяговый, выносливый;
  • небольшой ремонт можно провести собственными силами;
  • устройство автомобиля понятное, простое;
  • многие запчасти можно заменить аналогами с других марок машин;
  • отличная проходимость, умение преодолевать бездорожье;
  • очень крепкий кузов;
  • вместительный салон, багажник;
  • доступная цена.

Март 23, 2017, 00:41

Несмотря на довольно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, производство популярного отечественного внедорожника не только не прекратилось, но, напротив, совсем недавно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных изменений в оформлении дизайна экстерьера уже более сорока лет. Предок нынешнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в условиях самого безжалостного бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту многолетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось оставить в конструкции автомобиля только самые надежные и проверенные узлы. К перечню неизменных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших своеобразной визитной карточкой российского внедорожника, можно отнести такие элементы, как:

  • классическая рамная конструкция кузова машины;
  • традиционный УАЗовский механизм рулевого управления, способный справляться с самыми серьезными нагрузками;
  • мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и весьма неприхотливые в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль вряд ли может конкурировать с близкими по конструкции моделями. Не менее архаичная по своей конструкции Нива, а также выпускаемый на УАЗе более крупный внедорожник Патриот способны предоставить водителю и пассажирам ощутимо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным способностям среди упомянутой троицы Хантер является безусловным лидером.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», « » и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и , рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер в полной мере соответствует дизайну классических и бескомпромиссных внедорожников. Высокая автобусная посадка потребует определенного привыкания, особенно если в салон Хантера водитель пересел из обычной легковушки или кроссовера. Ни о каких подлокотниках или валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке водитель получит великолепный обзор, позволяющий без труда контролировать дорогу. Скромная отделка и спартанское оформление салона указывает на то, что представленный автомобиль, в первую очередь, предназначен для утилитарного использования. Зато отсутствие сложных электронных устройств, а также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в условиях бездорожья на рыбалке или охоте.

Впрочем, по мнению разработчиков, УАЗ Хантер обладает некоторым количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сразу замечают. Так, металлический поручень на передней панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только уверенность посадки, но и служит удобным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высокого автомобиля. Для водителя подобная ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не столь удобно. Прочность и удобство эксплуатации салона обеспечивают недорогая, но легко моющаяся обивка, не требующая трудоемкой очистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, усовершенствованным отопителем салона и вполне информативной панелью. Правда, здесь не найти привычных даже для бюджетных моделей современных машин дисплеев и индикаторов. Здесь нет и удобных подсвечиваемых клавиш или стильных «крутилок» климатической установки. Регулировки передних кресел потребуют сноровки и привычки, но пространству между передними креслами и местами второго ряда могут позавидовать владельцы многих современных кроссоверов. А вот багажник российского внедорожника сложно назвать вместительным. Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом силового агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости 90 км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка 15 литров топлива на 100 км пробега.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2019 2020 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2019-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.


Поколение стоимость
диски цена hunter
просвет бампер
uaz ауз хантер


Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2019 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2019-му/2020-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Также посмотрите на и .

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2019/2020-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2019 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона



Консоль кресла внутри
багажник


По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2019 модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания.

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2020 модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.


Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2019 модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.


Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2019 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

технические характеристики УАЗ Хантер 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин

С пакетом Off-road на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017, которая проходит с 24 по 27 августа в «Крокус Экспо».

С пакетом Off-road внедорожник ПАТРИОТ оснащается:

  • профессиональной электрической лебедкой с мощным мотором и редуктором с оптимальным передаточным числом, которая производится известной отечественной компанией СПРУТ-9000;
  • усиленной защитой рулевых тяг, которая изготовлена из 3-миллиметрового стального листа и позволяет с легкостью преодолевать бездорожье;
  • аккумулятором повышенной емкости для увеличения автономности эксплуатации авто.
Стоимость пакета Off-road, который будет доступен с октября 2017 года, составляет 45 000 рублей.

Также в рамках выставки проходит презентация Юбилейной спецверсии УАЗ HUNTER, выпуск которой состоялся в честь 45-летия знаменитого кроссовера. Специальная версия выпущена лимитированной серией в количестве 469 единиц.

Главной особенностью ограниченной модели является оригинальная трехцветная раскраска авто: благородное серо-зеленое цветовое решение кузова органично сочетается с белой глянцевой крышей.

Оригинальную расцветку спецверсии гармонично дополняет обрамление лобового стекла, дверных надстроек, крышки багажного отделения и стоек, выполненное в черном матовом цвете. Придают брутальности экстерьеру 16” колесные диски, повторяющие цветовое решение крыши.

В качестве отличительного знака легендарного авто разработан специальный шильдик с названием и порядковым номером модели.

Также среди особенностей Юбилейной версии можно выделить:

  • откидной борт, трансформирующийся в удобный столик, который также приспособлен для транспортировки длинномерных грузов;
  • практичная и износостойкая обивка сидений с водоотталкивающим тефлоновым покрытием;
  • неразрезные мосты «Спайсер», усиливающие прочность конструкции машины и обеспечивающие превосходную проходимость в различных эксплуатационных условиях.
Стоимость ограниченной серии составит 699 999 рублей. Оформить предварительный заказ на данную модель можно в салонах официальных дилеров. Старт продаж приходится на начало осени текущего года.

Наряду с новинками на стенде компании УАЗ представлена модель ПАТРИОТ в комплектации «Классик», оснащенная фирменной раздаточной коробкой бренда и трансмиссионным стояночным тормозом, что обеспечивает превосходную проходимость на бездорожье. Автомобиль в данном исполнении имеет все необходимое для комфорта и безопасности, включая:

  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона;
  • подушку безопасности водителя;
  • системы безопасности ABS и EBD;
функцию «вежливый водитель».

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков