Обновленный кроссовер Lexus RX (AL10). Обновленный кроссовер Lexus RX (AL10) Внутри и снаружи

Обновленный кроссовер Lexus RX (AL10). Обновленный кроссовер Lexus RX (AL10) Внутри и снаружи

22.09.2019

Экземпляры более-менее доступного образца кроссовера ряда RX, который наделили индексом 270, удалось получить официальным дилерам. Под крышкой капота, кроссовера, пользующегося популярностью, находиться «не очень большой» бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами в 2.7 литра, который отсутствовал пока на автомобилях Лексус RX.

Обзор

Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350 . Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.

Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.


Сборку автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии.

Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.


В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

Цена Лексус RX 270

RX 270 Master Special Edition

Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.

  • Электрический привод двери сзади
  • Система обогрева руля.
  • Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
  • Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
  • Вставки из дерева в интерьере
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
  • Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
  • Джойстик Remote Touch

RX 270 Престиж

Миллион девятьсот сорок два рубля.

  • Фары с ксеноном ближнего света.
  • Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
  • Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Система удобной посадки водителя
  • Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)

RX 270 Expert

Модель на два миллиона две тысячи рублей.

  • Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
  • Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
  • Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
  • Сидения обиты перфорированной кожей.
  • Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
  • Электрический привод двери сзади.
  • Система обогрева руля.
  • Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
  • Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
  • Вставки из дерева в оформлении интерьера.
  • Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
  • Джойстик Remote Touch

Тест-драйв Лексус рх 270 (видео):

Итог

Кроссовер Лексус RX270 — это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу - дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает - это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» - единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления - он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер - не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

Для удобства погрузки автомобили в комплектации «Экзекьютив» оснащаются электроприводом задней двери

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 - и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 - это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели. Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода - передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора.




Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.

Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE - этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.

Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади, в отличие от предшественника, многорычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота - 1725 мм, ширина - 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет - 175-180 мм.

В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 - единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.

В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным - автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков