Обновленная грета хендай когда выйдет. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

Обновленная грета хендай когда выйдет. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

Небольшой кроссовер корейской марки пользуется стабильным спросом в России. Этот автомобиль - своеобразное «возвращение к истокам». Концерн Хендай популярен благодаря недорогим и неприхотливым моделям с оправданной стоимостью. Это потом уже корейские машины стали метить в премиальный сегмент и значительно подняли свой ценник.

Хендай Крета 2019 года - самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Радостной для автолюбителей стала новость об обновлениях кроссовера Крета в этом году. Какие недостатки были исправлены в процессе рестайлинга, когда авто поступит в продажу – можно узнать из обзора.

Хендай Грета 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото


Красный премьера
бампер creta
кроссовер мультимедиа внутри
диски фары новый


Изменился экстерьер кроссовера. Рестайлинговый автомобиль получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему новый угловатый бампер вкупе с видоизмененной формой капота и передних крыльев (см. фото).

Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2020 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью Хендая стал небольшой прирост по габаритам (см. фото). Кроссовер прибавил по длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса.



Хендай Крета 2019 года: новая модель, фото, цена, цвета кузова

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов. Приобретая новую модель Creta 2019 года с цветом металлик помните, что цена вырастет на 5000 рублей. В салоне можно выбрать авто следующих оттенков:

  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • черный;
  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • коричневый.


Хендай Грета: рестайлинг 2019 2020

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Инженеры обновили салон за счет разных оттенков. Предлагается двуцветное оформление интерьера с пакетом комбинаций. На заднем сиденье Креты просторно, учитывая небольшие габариты внедорожника. Правда, третьему пассажиру явно не хватает места на уровне плеч. Зато богатые версии будут комплектоваться креслами с подогревом, что явно хорошо для нашего климата.

Hyundai Creta 2019: фото салона

Салон мультимедиа внутри
сиденья

Новая Хендай Крета 2019 года: видео, какой будет пластиковая панель

Еще один важный вопрос для потенциальных покупателей — оформление центральной консоли после рестайлинга. Уже известно, какой будет пластиковая панель с мультимедийной системой по центру. Обрамлять сам комплекс Креты призвана рамка из жесткого пластика с двумя вертикальными дефлекторами.

По центру небольшой экран, на который можно вывести информацию о текущем местонахождении или картинку с камеры. Снизу блок управления климатом, а продвинутые версии оснащены раздельным контролем.

Грета Хендай 2019: технические характеристики, цена комплектации

Официально для авто доступны две силовых установки. Первая – бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента. Для двигателя предлагается 6 ступенчатая механика или 6 диапазонный автомат и передний или полный привод. При схеме 4 WD, мощность агрегата упадет на 2 силы также как момент тяги. Рестайлинг практически не коснулся технической составляющей модели.

Старший в линейке двигателей — 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм. Есть конфигурация с моноприводом или 4х4, а роль КПП осуществляет механика или автомат.




Обновленный Хендай Грета 2019 2020

Еще одним важным обновлением стали изменения в комплектациях кроссовера. Начальное оснащение Старт содержит:

  • датчики давления воздуха;
  • аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • системы помощи при спуске или старте в гору.

Заказ расширенной комплектации Актив подарит водителю:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • ду центрального замка;
  • боковые зеркала с элетроприводом.


Хундай Грета новый 2019: комплектации и цены в наличие

Для модели предлагается 4 варианта оснащения. Начальная стоимость кроссовера — 830 000 рублей. Более дорогие модификации Travel с пакетом опций Style оценены в 1,1-1,2 млн.

Цены и названия версий
Start 830 тыс.
Active 925 тыс.
Comfort 1 015 тыс.
Travel 1 060 тыс.


Хендай Крета 2019: комплектация Комфорт

Кроссовер в России такого оснащения стоит 1 млн рублей. Creta получит:

  • климат-контроль;
  • легкосплавные колеса;
  • подогрев руля;
  • противотуманные фары;
  • опциональный круиз-контроль;
  • датчик света;
  • запуск мотора кнопкой.


Хендай Грета 2019: комплектация Тревел

Самый богатый вариант — модификация Travel. В список опций войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • камера кругового обзора;
  • дополнительный парктроник;
  • кожаный салон;
  • система вентиляции.

Стартовая цена у дилеров начинается с 1,06 млн рублей.

Хендай Грета 2020: видео обзор

Тест драйв внедорожника помогает разобраться во всех характеристиках или особенностях машины.

Хендай Крета 2019: дата выхода

Первые вести о начале продаж появились к февралю. Точного времени старта продаж кроссоверов Хендай на рынке пока не названо. Но официальные дилеры утверждают, что рестайлинговые модели Креты появятся в автосалонах к середине лета. Пока представители компании записывают на предварительный тест-драйв и проводят акции по продаже дорестайлингвых экземпляров.

Хендай Крета 2019 года у официального дилера в Москве

Как только будет объявлен старт продаж, рестайлинговая модель попадет к покупателю. Сейчас можно оформить предварительный заказ на новый кроссовер. Далее расположена таблица с популярными представителями компании по столице.
«Узнал на официальном сайте, что дилерский центр в Волгограде будет предоставлять скидки на экземпляры прошлого года выпуска. Изучил подробно прайс-лист и понял, что надо брать Крету. Сейчас Хендай оправдывает ожидания. Новый кроссовер с полным приводом по цене чуть больше миллиона – это очень заманчивое предложение».

Алексей, 35 лет:

«Недавно узнал, что скоро появится рестайлинговый Хендай Крета. А я как раз ищу новый автомобиль. Сначала смущала российская сборка, но узнал у сведущих людей – никаких проблем по этому поводу нет. Владельцы хвалят авто. Пока записался на тест-драйв. Если понравится, то обязательно приобрету этот кроссовер».

Тест драйв Крета 2019 2020 года в новом кузове: видео



Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


Вскоре должна состоятся презентация обновлённого кроссовера Хендай Крета 2018, предшественник которого стал одним из самых востребованных паркетников России. Представители корейской компании обещают, что в рестайлинговой версии внедорожника будут воплощены все основные идеи модельного ряда, так полюбившиеся автомобилистам. Дебютная версия Крета привлекла внимание автолюбителей со всего мира, поэтому презентация нового Hyundai Creta 2018 считается одним из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире.

По мнению экспертов и аналитиков, новинка точно не должна разочаровать своих поклонников, так как корейцы всегда следят за новыми технологичными тенденциями и разработчики, как говорится, «оседлали гребень волны». При учитывались все недостатки и недоработки дебютной версии, поэтому новый кроссовер будет претендовать на лидерские позиции в сегменте.

В сети недавно появились шпионские фото обновлённого кроссовера. Сразу заметно, что Крета 2018 принадлежит к одной корейской семье, по крайней мере, в плане экстерьера. Основная причина этого кроется в том, что по аналогии с и , внешний вид паркетника выполнен в рамках концепции «жидкая скульптура». Кстати, многие эксперты сходятся в том, что это одно из самых удачных стилистических направлений.

Экстерьер нового Крета стал заметно солиднее, но при этом его точно нельзя претенциозным. Передняя часть автомобиля будет оснащаться огромным ветровым окном, благодаря чему обзор водителя будет достаточно амплитудным, а также ровным капотом с парой боковых воздухотоков. На носовой части кроссовера можно заметить модернизированную фальшрадиаторную решётку, на которой, в отличии от предшественника, появилось больше хромированных элементов, и стильные фары головной оптики со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера новинки стала объёмнее. На ней разместился трапециевидный воздухозаборник, находящийся в вырезе пластиковой накладки и огромные противотуманки с ходовыми огнями.

Сбоку дизайн автомобиля практически не претерпел никаких изменений. Разве что стал более спортивным и динамичным. Здесь можно наблюдать высокую линию подоконника, ниспадающую крышу, отчётливые ребристости и мощный колёсные арки. Что касается аэродинамических качеств Крета 2018, то судя по форме кузова, автомобиль должен прекрасно входить в воздушный поток.

Корма корейского кроссовера выглядит не менее динамично. Особенно удачным решениям разработчиков кажутся установленные фары, напоминающий по форме, да и по начинке, переднюю оптику. Отдельно хочется отметить крышку багажника, солидности которой придаёт козырёк, с вмонтированным стоп-сигналом. Задний бампер удивляет своей аккуратностью, а также изысканными ходовыми огнями.

Салон

Что касается интерьера нового Крета 2018, то здесь очень мало отличий от предшественника. Сразу хочется отметить переднюю панель, которая стала более объёмной и габаритной. Эксперты уже согласились с тем, что она стала выглядеть значительно интереснее, и не в последнюю очередь из-за применения дизайнерами большого количества плавных переходов. Компоновка рулевого колеса также осталась прежней. Под ним можно заметить стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей бортового компьютера.

Центральную консоль можно смело назвать гармоничной, но при этом она выглядит немного мрачноватой. Всё дело в том, что дизайнеры сделали ставку на матовом пластике тёмных тонов, и вряд ли у кого-то язык повернётся их упрекнуть. В центре панели установлены высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный экран, с обеих сторон которого находятся огромные дефлекторы. Чуть ниже расположился блок климатической системы, который, в свою очередь, плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Отдельного внимания стоят кресла, качество и компоновка которых заметно улучшилась, по сравнению с предшественником. Водитель и передний пассажир получают полный доступ к настройке сидений под себя. В этом им должны помочь многочисленные регулировки и функции, такие как подогрев и вентиляция. Что касается отделочных работ, то разработчики не стали экономить, и использовали дорогой пластик, благодаря чему, всё элементы подогнаны максимально точно и чётко. По результатам пробного тест-драйва стало ясно, что во время движения, в салоне Крета 2018 отсутствуют любые нехарактерные звуки и скрипы.

Судя по всем представителям модельного ряда Хендай, проблем с вместимостью багажников никогда не было. Исключением не стал и новый Крета, который способен будет вместить 420 литров. А со сложенным задним рядом сидений данный показатель может увеличиться до 1100 литров.

Технические характеристики

Сразу заметим, что в конструкции Крета 2018 новый кузов не использовался. Разработчики решили остановиться на прежней модульной платформе, тем более что она прекрасно подходила для обновлённой линейки моторов рестайлинговой версии кроссовера.

Как сообщили разработчики, они уже достаточно хорошо изучили особенности спроса на моторы на российском рынке, и считают, что предпринимать какие-то кардинальные вмешательства в линейку не нужно, и стоит ограничиться лишь небольшими улучшениями.

Отечественные автолюбители могут рассчитывать на пару бензиновых моторов с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые способны продуцировать 123 и 160 лошадиных сил. Скорее всего этого достаточно, чтобы и в городе не пасти задних, и на шоссе прокатиться с ветерком. В плане ассортимента трансмиссионных коробок также без сюрпризов: 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Для европейского рынка и США будут также доступны дизельные моторы на 1.4 и 1.6 л, с мощностью 90 и 128 лошадиных сил. Появление их в российском варианте кроссовера пока не анонсируется, и это кажется очень странным, особенно учитывая отношения отечественных автолюбителей к дизелям.

Так как в конструкции новинки использовался прежний модуль, об изменениях габаритов и говорить не стоит.

Что касается , то он в пределах 9 л в городе и 6 л на трассе.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве комплектаций пока нет, и мы не будем гадать. Лишь отметим, что, скорее всего стоимость Крета 2018 в базовом варианте оформления установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Будем ждать объявления официальных данных, и уже тогда говорить об этом более подробно.

Дата выхода в России

Презентация нового Крета запланирована на конец этого года. Соответственно, старт продаж в России ожидается не ранее, чем весной 2018. Но не исключено, что это может произойти и позже.

Hyundai Creta 2019 года выпуска – это очередной компактный кроссовер от корейских производителей, пришедший на замену более устаревших образцов модели IX25. При его создании конструкторы поставили основной акцент на внешности, заметно изменив не только конкретные элементы машины, но и весь ее кузов в целом. Ну а для более детального ознакомления с моделью Хендай Грета 2019 в новом кузове (комплектации, цены, фото и технические показатели) рекомендуем прочитать статью ниже.

Ожидаемые комплектации

По предварительному предложению от официальных дилеров Hyundai Motors, новая модель Creta будет поставляться на экспорт в трех доступных комплектациях:

  • Start (базовая версия, стоимостью в 830 тыс. рублей);
  • Active (цена данной вариации нового Хундай Грета варьируется от 925 тыс. до одного миллиона рублей, в зависимости от выбранной технической начинки);
  • Travel (флагманская версия кроссовера, стоимостью от 1 170 000 до 1 250 000 рублей, в зависимости от наличия полного привода).

Однако, на момент старта продаж в России данный список комплектаций может еще расшириться, за счет рестайлинга уже существующих модификаций или создания новых.

Базовая версия Start

По опциональной начинке базовая версия нового Хендай Грета 2019 модельного года будет уже достаточно насыщенной. В нее войдут:

  • Штатная акустическая система на 4 динамика, со встроенной телефонией);
  • Электрические стеклоподъемники на передние и задние окна;
  • Системы безопасности ESP и ABS;
  • 4 подушки безопасности, установленные на переднем ряду сидений.

При этом, технические характеристики базовой версии нового Хендай Грета от характеристик аналогичных кроссоверов, выпущенных американскими или японскими конструкторами, особо отличаться не будут. А представлены они 1600 кубовым силовым агрегатом, в паре с 6-ти ступенчатой механикой (передний привод).


Комплектация Active

По сравнению с базовой комплектацией, Creta Active будет оснащаться более широкой опциональной начинкой, в которую, помимо штатных систем безопасности и функций комфорта, дополнительно войдут:

  • Двухзональный кондиционер;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Подогрев руля и сидений на переднем и заднем рядах;
  • Электрический обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • Штатная система навигации;
  • Обновленная мультимедийная система со встроенным 7-ми дюймовым дисплеем;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида, с выводом изображения на штатный монитор;
  • Датчик автоматического переключения дальнего и ближнего света.


Заметно изменится и внешний вид комплектации Active 2019 модельного года, что выразится в установке увеличенных дисков, диаметром R17, и хромированной отделке некоторых кузовных элементов (ручки дверей, радиаторная решетка, и т. д.). А что касается технической начинки, то она разнообразится лишь возможностью установки 6-ти ступенчатого автомата (вместо штатной МКПП-6) и полного привода.

Модификация Travel

По опциональной начинке флагманская версия кроссовера Хундай Крета 2019 года практически не будет отличаться от предыдущей модификации Active, за исключением кожаной отделки салона, вместо штатной тканевой. А вот техническая начинка комплектации Travel разнообразится возможностью установки 2-ух литрового бензинового мотора, способного развивать до 150 лошадиных сил. При этом, в паре с обоими силовыми агрегатами по-прежнему будут идти только два варианта коробки: АКПП-6 и МКПП-6, а также два привода: передний и 4Х4.


Кузовные новшества

По словам корейских инженеров, новый кузов Hyundai Creta – это качественный рестайлинг устаревшей версии кроссовера, 2015-16 годов выпуска. И если внимательно присмотреться к внешности автомобиля, это сразу станет заметно. Ведь даже несмотря на видоизмененную оптику, совершенно новые бампера и радиаторную решетку, основные очертания кузова у модели Грета будут выдавать ее происхождение от более старых версий IX25.

Но определить такую визуальную особенность достаточно трудно. Да и окрас кузова в цвет металлик, который доступен для любой комплектации Грета, за доплату в 5 тыс. рублей, существенно собьет с толку даже матерых автолюбителей.


Старт продаж в России

По заявлениям от официальных дилеров Hyundai Motors, старт продаж новой модели Creta на мировом рынке произошел еще в начале лета 2018 года. Но для российских автомобилистов данная машина станет доступна не ранее, чем осенью 2019 года.

Ну а те автолюбители, которые не желают ждать официальной даты выхода в России обновленной модели Грета, будут иметь возможность заказа авто из-за границы. Но такая покупка потребует дополнительных трат на транспортировку и оформление документов, что многим не по карману.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков