Обновление прадо 150 в году. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Обновление прадо 150 в году. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Японские автомобильные компании, в большинстве, производят исключительно качественные транспортные средства, пользующиеся высокой популярностью на мировом рынке за счет низкой стоимости и отличного качества.

В это же число входит Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года, которая, в свою очередь, представляет собой уже полюбившийся российскому потребителю японский внедорожник безупречного качества. Этот автомобиль давно стал узнаваем на российских дорогах благодаря характерному дизайну кузова, повторяющегося в каждой модели.

Новая концепция японского внедорожника существенно улучшила модельный ряд Тойота Лэнд Крузер Прадо. В свежей модели не разочаровался ни один из поклонников этой японской марки. К тому же, новинка прямо повысила интерес потребителя ко всему модельному ряду этого автомобиля.

В целом, разработчики Прадо пошли по пути улучшения, имеющихся у предыдущих моделей, показателей, что позволило японским инженерам и автомобильным дизайнерам создать новую инновационную, и что немаловажно уникальную, платформу для этого японского внедорожника.

На сегодняшний день транспортные средства, относящиеся к этому модельному ряду, имеют ошеломительные показатели популярности среди автолюбителей всего мира, включая, конечно же, Россию.

Как и все ранние автомобили данной линейки, новая Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года получила фирменный дизайн, свойственным автомобилям исключительно этой модели. Тут важно заметить, что схожим дизайном также обладают следующие авто:

  • Toyota Land Cruiser Prado 90;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series.

Безусловно, если сравнивать Toyota Land Cruiser Prado 120, с разработки которой прошло уже более десяти лет, новый автомобиль 2018-2019 года значительно изменился. Однако форма кузова и большинство декоративных элементов остались точно такими же.

Внешнее оформление

Как уже было сказано ранее, кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года выпуска не сильно изменился, сравнивая данный автомобиль с его предшественниками, например, Крузер Прадо 120 или 90. Если же оценивать автомобиль, не беря, при этом, в расчет его предыдущие версии, то эта машина получила оформление на уровне лидеров мирового авторынка.

Внешнее оформление и оборудование напрямую зависят друг от друга. Таким образом, внешность Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года может меняться в зависимости от той или иной комплектации, то есть, в максимальной сборке будет больше элементов оформления, нежели в минимальной. В число наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • омыватель фар;
  • галогеновые фары;
  • стальные диски;
  • электронный обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителя;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом;
  • запасное полноразмерное колесо, располагающееся под днищем автомобиля.

Важно отметить то, что внешнее оформление нового Ленд Крузер Прадо было оценено автомобильными профессиональными критиками и автолюбителями весьма положительно. На данный момент в сети интернет можно без проблем найти множество положительных отзывов с соответствующими фото. К слову, если сравнивать фото Ленд Крузер Прадо 120 и Крузер Прадо 150, то обнаружить явные отличия несколько проблематично.

Внутреннее оформление

Изнутри новый Ленд Крузер Прадо новой модели изменился более значимо, нежели в плане внешнего оформления. Особенно заметны изменения если сравнивать новую модель с, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, которая также в свое время была крайне впечатляющей.

В число наиболее примечательных элементов салона в равной степени входит:

  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • шесть динамиков;
  • стеклоподъемники на электронном приводе;
  • электронная регулировки водительского кресла с поясничной опорой;
  • вспомогательная система вентиляции сидений второго ряда;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
  • механизм складывания сидений второго ряда (60:40);
  • передние сиденья с активными подголовниками.

Как видно, разработчики существенно изменили внутренний дизайн Лэнд Крузера Прадо. В список изменений входит переработка рулевого колеса, к которому добавились новые кнопки для управления внедорожником, а также приборной доски. На ней и рулевом колесе можно заметит декоративные вставки из дерева, и также большую плавность форм.

Управление машиной стало еще более простым у удобным во многом благодаря появлению монитора, на котором отражаются все параметры навигации. Наличие четырех камер, изображение с которых выводится на монитор, позволяет вести наблюдение водителю со всех сторон.

В целом отделка салона выполнена в стилистке класса люкс. Также имеется возможность индивидуального заказа кожаной обивки для сидений в салон. В салоне предусмотрена климат система и обогрев кресел. Автомобиль новой модели представлен в двух видах комплектации.

Оценить интерьер автомобиля можно посмотрев соответствующие фото Прадо 2018-2019 года. Также в качестве альтернативы фото, возможно посмотреть видео тест драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо из новой серии. Таким же образом можно узнать какая на Toyota Land Cruiser Prado сейчас цена.

Технические характеристики

В отличие от ранних версий автомобилей этой марки, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, Крузер Прадо 150 (модель 2018-2019 года), получила совершенно новые технические характеристики. Тут крайне важно сделать оговорку на то, что данная машина в большей степени является переработкой предыдущей версии, то есть, разработка велась на уже готовой базе.

Характеристики Крузер Прадо отзывы получили самые положительные в рамках данного модельного ряда. Очень тепло авто был встречен за счет того, что имеет Toyota Land Cruiser Prado низкий расход топлива.

Двигатель

Новый Toyota Land Cruiser Prado, технические характеристики которого уже сегодня стали известны широкой публике, представлено тремя видами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным.

Первый бензиновый двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7 литра;
  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 160-165 км/ч.

Второй бензиновый движок имеет максимальные, для этого модельного ряда, технические характеристики:

  • рабочий объем – 4.0 литра;
  • мощность – 282 лошадиные силы;

Третий, последний и единственный дизельный двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.8 литра;
  • мощность – 177 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Каждый внедорожник из данной серии обладает полным приводом (4х4). Также стоит отметить то, что первые две комплектации могут быть оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Остальные же версии Прадо 2018 оснащаются исключительно коробкой автомат.

Производитель предусмотрел более комфортное и простое управление таким японским внедорожником и большую безопасность для водителя и пассажиров. На большой скорости руль управления станет более тугим, благодаря тому, что на нем установлен гидроусилитель.

Рамная конструкция и полный привод японского Лэнд Крузера новой модели, 7 подушек безопасности и автоматический выбор режима езды делают управление автомобилем максимально простым и безопасным для водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что двигатель, для работы которого требуется бензин, в любом случае выдает большую мощность. При этом, однако, приносится в жертву экологическая безопасность данного автомобиля. Несмотря на такие нюансы, Toyota Land Cruiser Prado положительные отзывы получает более часто, нежели отрицательные.

Одна из самых ожидаемых премьер авторынка - Toyota Prado 2017 года. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет, и большинство россиян именует его не иначе, как Прадик. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года.



Один из лидеров рынка

По оценкам экспертов, а, главное, и самих водителей, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает именно Тойота Прадо. Внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов. Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый автомобиль. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся Toyota Prado. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.

Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.

Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Говоря о Toyota Land Cruiser Prado, нужно понимать, что его популярность обусловлена именно простотой и надежностью. А, так как самостоятельно модель оформилась только с третьего поколения, то в ней максимум унифицированных деталей и механизмов, которые делают ремонт проще и дешевле.

Четвертое поколение Прадо было презентовано в 2009 году, а, фактически, поступило на рынки с 2010 года. Пятого поколения пока не предвидится и обновления в Прадо год от года носят скорее «косметический» характер. Впрочем, большинству поклонников модели эти изменения не особо и нужны.

Путешествие с комфортом

Создатели не поскупились при оснащении современной электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. Теперь вы можете разместить на дисплее те из фиджетов, коорые чаще всегоиспользуете на своем смартфоне. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.

Технические параметры

Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:


Мощный и экономичный

На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и «тяговитости» моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

  • бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
  • V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: мощностью 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
  • дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.

Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.

Цены для российских автолюбителей

В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже, в 2015 году, соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.

Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме. В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.

В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.


Смотрите видео обзор модели за последние три года:

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.

Немного истории

По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко - Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.

Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado

Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.

К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.

Дизайн кузова Тойоты Прадо

Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.

Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.

Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • масса – 2990 кг.

Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.

Интерьер Toyota Prado 2017

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.


Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна

Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной - теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.

Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.

На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.


Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв

Технические характеристики

Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:

  • базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность - 164 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность - 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
  • дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.

Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.


Официальное промо-фото новинки от производителя

Старт продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.

Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero,

С каждым годом выпускается все меньшее количество настоящих внедорожников, которые обладают повышенной проходимостью. Это связано с тем, что они постепенно вытесняются кроссоверами, которые превосходят практичностью и надежностью. Наиболее ожидаемой новиной можно назвать Тойота Прадо. Этот крупногабаритный внедорожник пользуется популярностью у определенного круга покупателей уже на протяжении последних нескольких лет, так как однозначных конкурентов нет. Представитель японского автопрома класса внедорожников имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробнее. Новая модель Тойота Прадо 2017 года: фото, цена, технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото новинки

Комплектации и цены

Выпуск рассматриваемого автомобиля начался еще в 1987 году. За столь длительный срок он пережил много рестайлингов. Новое поколение ничем не напоминает старые версии внедорожника, которые были созданы только с точки зрения практичности. Toyota Prado 2017 на территория России поставляется в следующих комплектациях:

  1. 2.7 MT Classic.
  2. 2.7 MT Standart.
  3. 2.7 AT Standart.
  4. 2.8D MT Classic.
  5. 2.8D AT Comfort.
  6. 2.8D AT Elegance.
  7. 2.8D AT Prestige.
  8. 4.0 AT Elegance.
  9. 2.8D AT Lux 5-seater.
  10. 4.0 AT Prestige.
  11. 2.8D AT Lux 7-seater.
  12. 4.0 AT Lux 5-seater.
  13. 4.0 AT Lux 7-seater.

Что касается стоимости нового поколения, то здесь все довольно сложно. Начальная комплектация доступна по 1 997 000 рублей, за максимальную придется отдать немного не мало 3 919 000 рублей. Разница более чем в 1 000 000 заключается не только в опциях, но и особенностях установленных агрегатов. Новый Тойота Прадо 2017 фото цена комплектации и стоимость опций довольно велики, но отметим, что японский автопроизводитель позиционирует этот автомобиль как дорогой, высоко комфортабельный внедорожник премиум класса.

Каковы особенности экстерьера?

Изменения, которые коснулись последние два поколения внедорожника были восприняты по-разному. Сразу можно сказать, что Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 по замыслам инженеров должен выглядеть как дорогой, агрессивный внедорожник.

Для начала уделим внимание габаритным размерам :

  • Длина внедорожника 4 780 миллиметров. Внедорожник достаточно большой и вместительный. Однако стоит учитывать тот момент, что при движении управляемость существенно снижена. Установленная подвеска стабилизирует автомобиль на поворотах. Поэтому внедорожник проявляет себя неплохо не только на бездорожье, но и на трассе.
  • Ширина составляет 1 885 миллиметров.
  • Высота 1 890 миллиметров. Именно поэтому салон автомобиля комфортный и просторный.

При этом уделим внимание тому, что просвет составляет 150 миллиметров, чего достаточно для езды по бездорожью. Также радует и объем багажного отделения, который у 5-местном автомобиле составляет 621 литр, но при постановке заднего ряда уменьшается до 104 литров. Задний ряд можно сложить так, что будет получен ровный пол, за счет чего можно увеличить объем до 1 935 литров.

Экстерьер

Рассматривая Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 в новом кузове (фото), цена на который может варьировать в достаточно большом диапазоне, следует уделить внимание на необычный экстерьер. Как ранее было отмечено, стиль оформления культового внедорожника был воспринят по-разному. Особенностями экстерьера можно назвать :

  • Массивная радиаторная решетка, которая хромирована, сразу бросается в глаза. Конструкция имеет несколько вертикально расположенных разделителей, выполняющих декоративную функцию.
  • Значок бренда сливается с радиаторной решеткой, также выполнен в хромированном виде.
  • Toyota Prado 150 2017 года (новая модель, фото, цена)имеет раскосые массивные фары, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки. Они также отделаны хромированной каемкой. При изготовлении применяется современная технология, которая предусматривает установку диодов.
  • В отличии от других представителей этого класса, рассматриваемый автомобиль имеет встроенные противотуманные фары, которые практически никак не выделены,
  • Сзади фонари также довольно крупные, выполнены с применение диодов. Сзади также есть довольно крупная планка с отображением названия модели.

При этом рассматривая комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 отметим, что базовая комплектация предусматривает установку литых дисков, диаметр которых 17 дюймов.

Особенности интерьера

Как ранее было отмечено, рассматриваемый внедорожник относится к премиум классу и имеет достаточно качественный, современный салон. К ключевым моментам можно отнести :

  • Отделка салона предусматривает применение натуральных материалов, кожи и текстиля. Также есть и вставки из дерева, которые придают привлекательность салону.
  • Руль имеет достаточно большие размеры, есть два блока управления основными функциями. Он может иметь подогрев, достаточно часто частично отделывается деревом. В центральной части есть символ производителя.
  • Много внимания уделили центральной торпеде. Она имеет большой дисплей мультимедийной системы, а также два основных блока управления. Нижний блок оформлен необычно, его можно назвать «фишкой» салона.
  • На боковой дверке водителя есть большой блок управления стеклами и зеркалами заднего вида.
  • Центральная панель приборов оформлена в классическом виде: несколько цилиндров и небольшой экран для отображения основной информации.
  • Рычаг переключения передач оформлен просто, есть и классический подлокотник в виде бардачка. Автоматическая коробка имеет стандартный рычаг переключения передач с отображением выбранного режима.

В целом можно сказать, что салон внедорожника получился необычным и привлекательным. Кресла большие и имеют боковую поддержку, а также блоки управления положением.

Технические характеристики Тойота Прадо 2017

Если при производстве седанов и других классов производитель может не уделять внимание мощности и другим характеристикам устанавливаемого двигателя, то в случае премиального внедорожника мощность является важным показателем. К особенностям технического оснащения можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение характеризуется тем, что для него был создан новый мотор, который имеет индекс GD. Его рабочий объем составляет 2,8 литра, а мощность 177 лошадиных сил. Как указывает производитель, средний расход топлива в смешенном цикле составляет 7,4 литра.
  • Можно прибрести внедорожник и с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который также стал более эффективным благодаря новой трансмиссии. Мощность этого двигателя превышает 270 лошадиных сил.
  • Японский автопроизводитель разработал новую трансмиссию, которая устанавливается исключительно на этом внедорожнике. Она позволяет существенно снизить расход топлива за счет переключение передачи на наиболее правильных оборотах.

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков