Рено кангу 2 тест драйв длительный срок. Renault Kangoo"Лицом к городу"

Рено кангу 2 тест драйв длительный срок. Renault Kangoo"Лицом к городу"

Если на спине водителя Renault Kangoo нет лейбла транспортной компании, туда можно смело ­клеить надпись “Дачник”. Но он может носить эту униформу с гордостью. Это ведь не тот дачник на седане, у которого ­заднее стекло наглухо “затонировано” рассадой, из двери торчат грабли, на крыше увязана пара мешков, а выхлопная труба цепляет асфальт. Наш дачник не вызывает смех у окружающих – в Kangoo все то же самое умещается незаметно для посторонних глаз. Еще и место для тещи с котом остается…

И черт побери, мне понравилось быть в шкуре такого “правильного” дачника! Я вывез на свалку барахло из гаража (наконец-то!), отвез родственникам огромное кресло – просто поставил его в кузов, сложив заднее сиденье. Пора­ботал камера-каром – операторы в восторге от сдвижных дверей и люка в крыше. Мог бы и дальше совершать подвиги, да коллеги ото брали ключи – им тоже надо было что-то перевезти…

Kangoo, оказавшийся на стыке легкового и коммерческого транспорта, максимально ­практичен. Повсюду (даже на потолке!) ящики, карманы, полочки. Пять полноценных мест дополнены огромным багажником. Нужно перевезти “длинномер”? Складываем в горизонт пассажирское кресло – и вперед. Не хватит этого – можно распахнуть одну из створок задней двери.

Впрочем, среди покупателей Kangoo наверняка найдутся и те, у кого и дачи-то нет. Их просторный салон пленит другим – своей “воздушностью”. Крыша где-то высоко, подоконник низко (для высоко сидящего водителя), стекла огромные – спасение для страдающих клаустрофобией. Тонировать Kangoo – верх глупости!







И все это за восемьсот с небольшим тысяч – по цене обычного гольф-класса. Конечно, Renault отделан не так изысканно и оснащен попроще – кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогревы, музыка класса “играет и ладно”. Да, еще Bluetooth есть! Правда, при телефонном разговоре лучше сбросить скорость, иначе звонящий ­подумает, что вы в метро едете, – Kangoo не самый тихий автомобиль.

И не самый быстрый. Renault предлагает на выбор два мотора: “бензин” 1,6 и полуторалитровый дизель – оба исключительно с механикой. Первый мощнее (102 л.с. против 86), второй моментнее (200 Нм вместо 145). Первый быстрее на трассе и тише, второй – бодрее в городе и экономичнее (минус 1,5-2 л/100 км). А суть одна – главное, как следует прижать… нет, не педаль газа. Гонщика, сидящего в тебе. Да, я понимаю, это непростой шаг. Но он, поверьте, подчеркнет все достоинства Renault Kangoo и одновременно замаскирует недостатки.

И, конечно, теща с котом будут просто счастливы.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте - во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться - на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

А вокруг множество соперников, причем, двое из них - «французы». Есть и «немцы», среди которых неожиданно нашелся «союзник»: на основе Renault Kangoo создан премиальный «каблучок» Mercedes Citan. Между нами говоря, не такой уж он и премиальный (видел я его изнутри - прямо скажем, далеко не шедевр дизайна), но марка говорит сама за себя, да и цена тоже.

Но вот топливо заканчивается, о чем бортовой компьютер начинает предупреждать, когда бензина остается примерно на 66 км. Кстати, при остатке топлива на пробег 50 км индикация пропадает. Чем будем заправляться? На тыльной стороне крышки лючка топливозаправочной горловины указаны сразу три сорта топлива: «91», «95» и «98». Глаза разбегаются! Участники профильных форумов в Интернете также расходятся во мнениях. Одни полагают, что следует доверять только «95-му» бензину, другие считают, что этот сорт слишком часто «бодяжат», и «92-й» бензин чище, поэтому нужно заправляться им.

Пробую - и вижу заметные изменения в поведении Kangoo. Прежде всего, он становится… немного резвее. Да-да, время разгона с 60 до 80 км/ч улучшается примерно на секунду, а с 80 до 120 км/ч - на целых две секунды, причем, как на третьей, так и на четвертой передаче! Об экономичности судить трудно. Два бака различного топлива я израсходовал в различных условиях, на «95-м» автомобиль имел возможность двигаться быстрее (на трассе было свободнее). Поэтому 1,2-литровую «экономичность» низкооктанового топлива можно списать на разность условий проведения измерений. При заправке «95-м» бензином Kangoo потреблял на трассе в среднем около 8,7 л на 100 км, при заправке «92-м» - около 7,5 л.

В любом случае, реальный расход топлива, независимо от его октанового числа, у французского автомобиля выше, чем указано в технических характеристиках. В идеале, Kangoo должен «выпивать» на трассе 6,3 л топлива на «сотню», а в смешанном цикле - 7,9 л. Наверное, если держать стрелку тахометра в зоне ЕСО, так и получится. Но, повторюсь, вы быстро заскучаете, двигаясь по трассе со скоростями 60-70 км/ч. Если не уснете раньше.

Но вот шумность работы мотора при использовании «92-го» бензина, по ощущениям, возрастает. Вообще, французский «каблучок» при движении с высокими скоростями - отнюдь не тихоня. У него здорово шумят шины (Continental VancoContact), на скоростях, близких к 100 км/ч, в салон начинает проникать свист набегающего потока воздуха. А в диапазоне 110-120 км/ч агрегаты автомобиля входят в своеобразный резонанс, и снаружи начинает доноситься заметный монотонный гул. Наберете скорость чуть повыше или сбросите пониже - гул пропадает. Но так как этот диапазон скоростей оптимален для движения по трассе, заунывное гудение приходится слушать подолгу.

Для нормального разгона 1,6-литровый 100-сильный двигатель Kangoo приходится «крутить», причем, почти до 4000 об/мин. В «рваном» городском режиме разгоняться (и тормозить) приходится постоянно, двигаться с равномерными оборотами удается редко. На трассе чаще, только скорость 60-70 км/ч вас вряд ли устроит. Наберете чуть больше - и всё, никакого ЕСО.

Так вот, при заправке бака «92-м» бензином этот гул начинает прослушиваться раньше и звучит дольше. Но вы слышите именно гул, а не что-либо иное. Никаких признаков детонации при использовании 92-го бензина со стороны моторного отсека не прослушивается. Также не заметно изменения положения стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости: в любом из режимов движения она находится в середине шкалы прибора и не сдвигается с места.

На скоростях, близких к 130 км/ч, «каблучок» начинает слегка рыскать, курсовая устойчивость, в целом, неплохая, к этой отметке снижается. Но в целом, его стоит похвалить за следование курсу и пренебрежительное отношение к асфальтовым колеям. Их для автомобиля практически не существует. Возможно, это заслуга шин Continental. В таком случае, жаль, что эти покрышки склонны к быстрому износу. За 23 000 километров пробега тестового автомобиля они изрядно потерлись - а ведь наверняка менялись на зиму на другие. Впрочем, подобрать шины для Renault Kangoo проще простого, у него распространенный размер покрышек - 195/65R15. По штату, в любой комплектации ему положены стальные штампованные колеса, доплата за «литье» составляет около 19 000 рублей.

Имеет ли смысл выкладывать примерно 16 000 рублей за установку системы стабилизации, судите сами. На тестовом экземпляре автомобиля она присутствовала - и, так сказать, заявляла о своих возможностях. Но не сразу. При «раскрутке» порожнего автомобиля на грунтовой площадке значок начинал мигать рано, а вот «придушивание» двигателя происходило далеко не сразу. С другой стороны, стоило мне с излишним «газом» тронуться на присыпанном песком асфальте, как электроника мгновенно «притормозила» разгон. Причем, прямо скажу, очень не вовремя: я намеревался выскочить со стройдвора на улицу перед приближавшимся слева автомобилем… Правда, вместе с системой на Kangoo монтируется и кнопка ее отключения. Это плюс. На некоторых других автомобилях концерна устанавливается лишь неотключаемая ESP.

Чем еще «обделены» штатные комплектации автомобиля? На удивление, требует доплаты окраска цветом «металлик» (около 16 000 рублей). На нее имеет смысл раскошелиться, так как «металлическая» эмаль прочнее обычной (заметных повреждений лакокрасочного покрытия на тестовом автомобиле замечено не было). Ни в одну из комплектаций не входят боковые подушки безопасности (плюс примерно 9000 рублей). Версию Autentique можно дооснастить кондиционером (это обойдется в сумму, близкую к 25 000 рублей) и подогревом передних сидений (21 000 рублей). А Expression можно дополнить панорамной крышей стоимостью около 16 000 рублей.

На разбитых дорогах и грунтовках «каблучок» демонстрирует жесткость подвески. Спереди здесь «МакФерсон», сзади - скручиваемая балка. При взгляде на автомобиль сзади снизу, видно, что нижние чашки пружин подвески имеют продольные ребра-усилители. Возможно, это хорошо с точки зрения грузоподъемности. Но заявленный дорожный просвет в 158 мм, не строго соответствует действительности: расстояние от этих усилителей до земли - всего 130 мм. Впрочем, «просвет» под серединой балки - 180 мм.

К сожалению, при движении по неровностям приходят в движение почти все пластиковые элементы салона. Если они так «звучат» при сравнительно небольшом пробеге автомобиля, что же будет дальше? Пассажиры сразу же замечают это и жалуются на шум. Таким образом, для семейной эксплуатации данный «каблучок» оказывается не особенно комфортным. Хотя по всем остальным параметрам он более чем удобен и практичен.

Остается пожелать, чтобы следующее поколение Renault Kangoo обзавелось более качественной внутренней отделкой. Получило бы такие опции, как мультимедиасистема с навигацией и более продвинутым бортовым компьютером. Желательно появление съемных сидений второго ряда. Ну и, конечно, очень порадовала бы практичного водителя шестиступенчатая механическая коробка передач. С ней «каблучок» стал бы заметно экономичнее.

К сожалению, такой удобный практически во всех отношениях автомобиль едва удерживает позиции на нашем рынке. Здесь его отчаянно «давит» конкурент по имени LADA Largus , который продается почти в 25 (!!) раз лучше. И неудивительно, ведь он стоит вполовину дешевле, предлагая при этом почти столь же объемный кузов, да плюс семиместную версию. В его «пассиве» и более скромное оснащение, и худшая эргономика, и российская сборка (Kangoo поставляется к нам из Франции). Но в «активе» - цена, проверенное и надежное «логановское» шасси, распространенность запчастей… в общем, покупателю есть, за что проголосовать своими кровными…

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Где приобретали машину, совершенно не важно, были бы надежные документы. Зачетную стоимость дилер определяет по европейской программе Renault с пробегом», адаптированной к местным условиям. Реально получается среднерыночная цена за вычетом 15%. Возможен и так называемый быстрый выкуп. В этом случае вместо новой машины дилер выкладывает на бочку деньги, удержав около 30% за срочность. Самый дорогой товар – тот, что принят у владельца на комиссию. Он и назначает свою цену. Сильно жадничать при этом не стоит: по истечении месяца с неликвидов начинают брать плату за хранение – по 50 рублей в день.

Подготовка к продаже для непрофильных марок сводится в основном к мойке-химчистке. У Renault дополнительно устраняют дефекты, непосредственно влияющие на безопасность движения. Более основательный ремонт сделают лишь по заявке – продавца или покупателя. Дело стоящее, так как в этом случае на услугу действует специальная «внутренняя» цена. Успокоят клиента также фирменные обязательства на сделанную работу и запчасти. Поборникам гаражного сервиса придется ограничиться юридическими гарантиями.

Благодаря значительным закупочным скидкам и небольшим вложениям в предпродажку отпускные цены на здешнем вторичном рынке умеренные – чуть ниже среднестатистических. Но не только это привлекает клиентов. Здесь водится довольно экзотический представитель автомобильной фауны – Renault Kangoo . Застать его на площадке непросто – более половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками. Секрет прост – пассажирская модификация (речь идет именно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Обслуживают этот транспорт конечно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А значит, следующему владельцу перепадет поездивший, но ухоженный автомобиль с открытой родословной. По счастью, приличная часть все же достается трейд-ину. Здесь же можно найти экземпляры от частников. У них, как правило, меньший пробег, зато стоят они на 5–7% дороже. Экономического обоснования у разницы цен нет – работает лишь человеческий фактор.

Дилерские автомобили 2001–2005 гг. можно купить только с одним двигателем – 1,4-литровым 8-клапанным, рассчитанным на 92-й бензин. У «серых» машин (большинство – 1998–2000 гг.) вариантов больше – бензиновые моторы объемом до 2 л, АКП и непопулярный у нас дизель. Цены на весь ассортимент колеблются от $6 до 13 тыс. Объем продаж относительно невелик – 8–10 Kangoo в месяц.

УНИВЕРСАЛ
Застать в наличии подходящий автомобиль удалось, лишь прибегнув к предварительной записи. Грузопассажирский Renault Kangoo 2003 года с пробегом 49 тыс. км предлагали за $11 тыс. (стоимость нового $15,1 тыс.). В базовую комплектацию вошли центральный замок и две подушки безопасности, в качестве опций присутствовали: сигнализация, коврики и полка над ветровым стеклом.

Создатели Kangoo , пожертвовав стремительными обводами, сумели построить несколько неуклюжий на вид, но удивительно функциональный автомобиль. В нем удобно ездить: простенькие по форме сиденья хорошо держат тело, но нигде не жмут. Высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность и комфортна не только в городе, но и в дальнем путешествии. В меру короткая подушка не давит под коленями, а кинематика педалей не вынуждает дотягиваться и сползать вперед. Сзади, при необходимости, поместятся четверо. Троим пассажирам среднего телосложения здесь, по крайней мере, дышится легко, благо потолок высоко и воздуха много. Правда, из-за огромной площади остекления в сочетании с глухими задними окнами летом воздух будет горячим. Без кондиционера к теплому морю лучше не собираться – шанс превратиться в жаркое слишком велик.

В багажнике легко поместится необходимый в дальнем путешествии скарб, а сверх того войдут надувная лодка, мангал, аварийный запас бензина и пресной воды. Болтаться по кузову багаж не будет – в отсеке достаточно крепежных петель. Абсолютно ровный пол (спасибо компактной торсионной подвеске!) вдобавок покрыт легко моющимся резиновым ковром с отменными фрикционными свойствами. Задний диван складывается в два приема – сперва спинку кладут на подушку, а затем бутерброд устанавливают вертикально. В полученной кубатуре без труда помещается пара холодильников среднего размера. Надрываться грузчикам не придется, ведь внутри можно встать чуть не в полный рост, а погрузочная высота едва выше колена. При этом покоящаяся на газовых упорах задняя дверь служит надежным укрытием от непогоды. А вот закрывать ее неудобно – удержать немалую массу за единственное углубление в торце, да еще с перехватом на середине хода под силу лишь гуттаперчевым мальчикам. Если не придерживать, удар получается настолько сильным, что машинка от боли откатывается вперед. Реже встречаются варианты с распашными задними дверями, еще реже – с двумя боковыми (справа и слева).

Интересно, что у подъемной двери самоустанавливающаяся петля замка свободно качается, не замыкая силовую структуру проема даже при опущенной двери. И заметьте, на ходу не скрипит! Вот что значит достаточная жесткость кузова. Кстати, столь же молчаливы и огромные, почти плоские панели внутренней отделки кузова. Даже недовернутые кое-где саморезы (того и гляди свалятся на голову пассажиру) крепления полки над ветровым стеклом и болтающаяся в гнезде родная магнитола посторонних звуков не издают.

Традиционно для «французов» размещение запасного колеса – снаружи кузова под задним свесом. Случись прокол – не придется выгребать на асфальт содержимое багажника. Автомобиль вообще отличает множество тщательно продуманных решений.

Взять хотя бы систему микроклимата для аккумулятора – с персональным воздуховодом и теплоизолирующим щитком. В таких райских условиях ему наверняка суждена долгая жизнь. Хорошее впечатление оставил осмотр нижней части машины. Простые подвески выглядят долговечными, выступающих элементов под днищем нет, а все уязвимые места надежно прикрыты стальными экранами. В сочетании с большим дорожным просветом это позволяет безбоязненно ездить по грунтовым дорогам.

Но не стоит думать, будто Kangoo идеальный автомобиль, кое-что все же не понравилось. Откуда взялась нелепая пробка бензобака, которую при заправке приходится держать в руках – положить некуда, а в карман куртки она не помещается? Откидывающийся вперед капот на широкой машине вряд ли оправдан, так как даже при ежедневном обслуживании вынуждает водителя ходить вокруг да около.

Неудобны явно приделанные «по месту» клавиши электростеклоподъемников, неудачно расположен перекрытый спицей руля дистанционный аудиопульт. Не так-то просто добраться до заднего сиденья – из-за отсутствия поручня тело в какой-то момент повисает в воздухе, а затем с маху падает на стоящий колом замок ремня безопасности. Дополнительные неудобства доставляет высокий тоннель пола и ограниченное пространство для ступней.

Поражает тяговитость скромного моторчика объемом всего 1,4 л, к тому же восьмиклапанного. Есть и немалая заслуга коробки, передаточные числа которой идеально сочетаются с характеристикой двигателя. Подвеска Kangoo жестковата, что, впрочем, соответствует идеологии семейного грузовичка. Ведь эта машина так и просится в помощники любителям активного отдыха, путешествий и просто практичным хозяевам, предпочитающим функциональность красоте. Честный автомобиль, хотя мог быть и подешевле.

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

В этом видео все, что нужно знать про Рено Кангу. Слабые и сильные места, интервью владельца, вся техническа…

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго . Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков