Комплектации и цены лада икс рей. Кредитный калькулятор

Комплектации и цены лада икс рей. Кредитный калькулятор

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.


Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.


Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.

TOP


Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.


Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

До этого у меня был Opel Astra, поэтому временами буду сравнивать с ним.

Внешность Х-Рей

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

В находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.

Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато — надо было сделать его несколько больше.

Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.

Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.

Управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Двигатель, КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Подвеска, управляемость

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Отличительные качества

Выдвижной ящик под сиденьем пассажиров добавляет удобств. В багажнике есть двойной пол. Все очень удобно и продумано. Багажник меньше чем у Астры, но нравится больше.

Комплектация

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной — несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.





Недавно прошло полгода, как я стал обладателем ЛАДА Х-Рей Люкс. Никогда не думал, что когда-нибудь куплю транспорт отечественного производства.

За это время набежало более 8000 км. Если быть точнее – я с женой провел в автомобиле 17 дней и двигался не более 60 км в час, не останавливаясь на 8 часов в сутки.

За это время мы постояли в жарких пробках, прокатились по талому снегу, гололеду, попали под осенний ливень и даже попробовали транспорт на заснеженных зимних трассах. В общем, полноценный набор. Не скажу, что этого много, но думаю уже можно делать выводы о транспортном средстве.

Нашей первой семейной машиной была Нексия. При покупке выбирали между ней, Калиной и 2115, но выбор остался за Нексией из-за народного интереса.

Теперь времена, ситуация в мире изменились, прогресс докатился до нашего ВАЗа и мы сделали свой выбор в его пользу. Конечно, спорить можно бесконечно, хорошая это машина или нет, усердно выискивать в ней плюсы и минусы, но, думаю, единого мнения не будет.

Управляемость и общие впечатления

За это время авто ни разу не сломалось, «сюрпризов» с технической стороны не было. Радует невысокий расход топлива, наличие различных полезных и комфортных опций (в комплектации ЛЮКС Престиж), которых не было на предыдущих авто.

Нравится работа подогрева сидений – он работает мягко, не жарит пятую точку, как яйца на сковородке, а просто нежно греет до приятной температуры, потом отключается и вновь включается. И так постоянно.

Отдельный плюс стоит поставить системе стабилизации. Не знаю, почему на нее жалуются, у меня все работает корректно (может запросы небольшие). Зимой в снегопад я спокойно обгонял машины на трассе на скорости в пределах 100 км в час, преодолевая разделительную снежную полосу, не опасаясь заноса или разворота. Машина слушается руля и проезжает как по рельсам в то время как на дисплее мигает пиктограмма.

Такая же ситуация при разгоне на скользкой дороге (по льду, снежной каше). Нажимая педаль по максимуму, авто просто набирает скорость по прямой. Машина сама держит обороты, подруливать не надо.

Очень хорошая аэродинамика. Вполне комфортно передвигаться на скорости до 140 км в час.

А вот при большей скорости возникают отчетливые шумы, кажется, что взлетаешь, становится некомфортно и утомительно ехать. Лобовое стекло различными жучками, грязью от соседних машин пачкается не сильно, а вот заднее стекло загрязняется на любой скорости и в любую погоду: в дождь — грязью, а в сухую — пылью.

В общем, управляемость неплохая. Каких-то суперских способностей здесь нет, но управляемость не хуже чем в Лачетти с поправкой на высоту, клиренс. В повороты входит отлично. Среди недостатков могу отметить только удары в руль, которые ощущаются на поворотах в местах с резкими неровностями – ямы с острыми гранями, стыки плит и прочие.

Торможение, динамика – неплохо. АБС и всякие электронные помощники дают возможность получить максимальную эффективность от нажатия на тормоз.

Что касается комфорта передвижения по трассе с хорошим покрытием, на 110 км в час авто держит 3000 об. Это отличные показатели — золотая середина между комфортом, скоростью и расходом топлива (около 8 литров). Более экономичный режим — до 90 км в час (расход составляет в пределах 7 литров). Наиболее быстрая комфортная скорость – 140 км в час.

Свет

Нравится головной свет, заднеходовые огни. После полуслеповатой Нексии и слепого Лаччети я прозрел. Свет отличный, даже не хочется устанавливать ксеноны, диоды.

Дизайнерское исполнение

Если говорить о дизайне, то модель достаточно яркая и стильная, особенно как для марки ЛАДА. В сравнении с прошлыми моделями – совсем другой уровень. Может мне повезло, но все составляющие интерьера, экстерьера подогнаны ровно и аккуратно.

Скрипов нет ни в тридцатиградусную жару, ни в десятиградусный мороз. Косяков нет ни в поле, ни в багажнике.

Проводка находится в своем месте, все аккуратно закрыто изолентой, присутствуют все клипсы. Под капотом все как у иномарки – аккуратные трубки, шлангочки, кабельканалы. Возможно я погорячился, но на всякий случай обмотал пару шлангов изолентой, за которые переживал.

В сравнение с премиальными машинами, Х-Рей Люкс уступает во вместимости и комфорту. В салоне сзади несколько тесновато, но в багажник, не складывая сиденье, можно вместить в сборе четыре колеса 16-х штатных. Это хороший показатель для такого хетчбека.

Подвеска

Подвеска отлично подходит для наших дорог, позволяя проглатывать все ухабы родной страны. Легкое бездорожье преодолевается в довольно комфортных условиях. Машина едет не ниже 80 км в час по разбитому асфальту с ямочным ремонтом. При этом расход топлива небольшой, а обслуживание в официальном сервисе вполне доступное.

Технические проблемы

За это время у меня возникла всего лишь одна проблема – сторонняя сигнализация. Была ошибка по канн-линии. По гарантии поменял модуль, залили новую прошивку. Других проблем технического характера пока не было. На 8000 км было израсходовано 200 гр. по щупу масла. Учитывая мою любовь к обгонам, думаю, что это нормальный показатель.

Производитель считает нормой 0,3% расхода от топлива – примерно до 2-х литров на 10 тыс. км.

Недостатки

Конечно, в авто есть свои недостатки, без них не бывает. Некоторые из них я упомянул выше, некоторые из них несущественные. Отмечу те, что меня огорчают.

Первый минус – кресла. Не скажу, что они плохие, но простые, как табурет, – логановские сиденья. Отделка салона – дешевый пластик. Зимой, пока машина не начнет прогревать, от него веет холодом. На дверях нет отделки никакой – они полностью из пластика. Даже ткани нет.

На пороге багажника нет пластиковой накладки. Сомнительная экономия с учетом того, что ручки произведены из алюминия. Также нет подлокотника.

Нельзя переключать треки на руле – это жирный минус. Мультируль позволяет только отвечать на звонки и регулировать громкость. Говорят, что сторонняя прошивка позволяет решить эту проблему, но я не пробовал.

Качество шумоизоляции неплохое, но на скоростях более 110 км в час в авто появляется низкочастотный шум. Проблему решает дополнительная ШВИ. Еще один минус — при заливке под крышку бачка омывателя жидкости с вонючим запахом она выплескивается, поэтому в салоне воняет омывайкой. Решить проблему можно легко – просто не заливать вонючие омывайки под пробку.

Подводя итоги

Своим авто я доволен, радуют приятные мелочи, богатая комплектация, которой нет у других бюджетных вариантов. Модель полностью соответствует своим деньгам. Не оправдываю покупку авто, не приписываю ему несуществующие достоинства, не уменьшаю недостатки.

Если говорить грубо, то выбирая данное авто, вы приобретаете новый Сандеро Степвей, но, на мой взгляд, с более стильным дизайном, мощным двигателем (опционально) и с более широкой комплектацией. И все это дешевле примерно на 100 тыс. рублей.




С момента старта серийного производства нового Икс Рея прошло уже не мало времени. Данный автомобиль стремительно завоевывает отечественный рынок и уже получил звание одного из самых продаваемых российских автомобилей на начало 2016 года. АвтоВАЗ предложил достаточно широкий выбор комплектаций лада икс рей, способной удовлетворить требования владельцев данного автомобиля. И каждая из комплектаций достаточно сильно рознит данную модель между собой.

Производитель решил, что лучшим вариантом будет выпуск Лады х Рей трёх типов комплектаций:

Первый тип предполагает исполнение автомобиля в стиле обыкновенного «паркетника» для города. Еще на первом дебюте представители АвтоВАЗа акцентировали свое внимание на то, что из-за переднего привода, данный автомобиль относится к высокому хэтчбеку, но никак ни к кроссоверу. Именно в данном исполнении появились первые xRay в салонах у дилеров.

Второй тип автомобиля уже может называться внедорожником, поскольку обладает полным приводом и более мощным двигателем, что повышает комфорт на бездорожье.

Третий тип предполагает, что комплектация новой лада х рей будет иметь переключаемый 4х2 полный привод.

Однако выход моделей с полным приводом ожидается не ранее 2018 года, и многие автовладельцы ожидают х рей именно в этом исполнении. По уровню комфорта и общей начинке, АвтоВАЗ поделил автомобиль на Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж комплектации, которые уже сейчас доступны на выбор автовладельцам.

Соответственно комплектации и цены Лада Икс Рей максимально сбалансированы для любого кошелька.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 629 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima MT Air conditioner 654 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima MT Air conditioner 679 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort MT 690 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima AMT Air conditioner 704 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort MT 715 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic MT 729 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 740 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort AMT 740 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 765 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic Optima MT 766 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 769 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 790 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 803 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Comfort MT 809 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 828 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 835 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe MT 859 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 860 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige MT 888 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5

Характеристики всех комплектаций:

  • Optima
  • Advanced
  • Prestige

К стартовой комплектации относится модель Оптима. Стоимость данной модели начинается с 599 900 рублей, но это без учета доставки автомобиля в конкретный город.

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.

Данная комплектация стала дополнением к предыдущей. Стоимость продвинутой версии колеблется от 660 900 до 694 000 рублей, что зависит от мощности установленного двигателя.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Следующая комплектация х рей Luxe обладает более широким перечнем дополнений.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.

Наиболее значимым отличием Lada xray Luxe Prestige комплектации новой лады стала замена кондиционера на климат-контроль и наличие обогрева ветрового стекла.

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Каких опций точно не будет в обоих вариантах комплектаций Optima:

  • Подголовники на задних сиденьях в кол-ве 3 штук (их только два в данной комплектации)
  • Противотуманные фары
  • Футляр для очков
  • Выдвижной ящик под пассажирским сиденьем
  • Двойной пол багажника
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа

Полный список отличий между комплектациями х Рей:

Фото лады х рей:




Смотрите видео тест-драйв Lada xRay в комплектации Optima:

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет - позволяяют мне высказаться.

Были у меня и б/у автомобили, и новые, из салона - последними были Дэу-нексия, потом Шевроле-кобальт, то есть бюджетные "рабочие лошадки". Когда я откаталась на Шевроле 5 лет и задумалась о смене "лошадки", я примерно представляла, чего хочу: высокий клиренс, так как живем за городом; большой багажник; хорошую устойчивость и управляемость, так как вожу ребенка и важна безопасность; экономичность, так как в доме 2 машины, на бензине разоримся; ну и внешний вид тоже важен, я же женщина!

О Ладе Х-рей даже не думала, перебирала между Рено Duster и Хендай-туссон. За имеющиеся у меня деньги можно было взять новый Рено, но только в базе, или Хендай, но не новый, с приличным пробегом. Не устраивали оба варианта, да и опыт езды на корейце у меня был не самый радужный. И тут муж, который годом ранее взял новый УАЗ-Патриот в комплектации "Максимум", после чего вдруг ставший фанатом отечественного автопрома (реально класснаая машина!) предложил посмотреть Ладу.

Дело было в новогодние праздники, в салон дилера мы заехали просто мимо проезжая, лишь посмотреть, а в итоге я уже на следующий день уезжала из него на своей новой машине! Потому что в салоне нам предложили машину 2017 года, 1,6 литра, механику в самой люксовой комплектации (датчики дождя, света, парктроник, камеры заднего вида, крутая мультимедийка с навигацией, климат-контроль, электроподогрев переднего стекла и все другие навороты) с комплектом зимней резины всего за 680 тысяч, при этом забирая мой Кобальт по трейд-ину за 350 тысяч (вот прямо здесь и сейчас).

Фишка была в том, что машина была с тест-драйва, пробег 1002 км. Вот если честно - даже не раздумывала! Потому что на такое количество наворотов за такие деньги не рассчитывала никак, да и машина была уже с номерами, ПТС, то есть бери, в ГАИ за час регистрируй - и езжай!

Пока что не пожалела о покупке ни дня! Наличие датчиков дождя и света делают поездки просто праздником - не задумываюсь о таких мелочах, все переключается само, климат-контроль регулирует температуру без моего вмешательства, наличие возможности говорить по телефону по громкой связи, не доставая его из сумки, через мультимедийную систему для меня тоже немаловажно, так как в силу своей работы звонят мне бесконечно. Динамика разгона (за что люблю механику!) позволяет первой стартовать со светофора легко и просто, да и вообще машина довольно шустрая.

Зимой не раз радовалась наличию системы "антизанос", так как живем за городом, дороги чистят плохо, ездим не по асфальту, а по занесенным снегом грунтовкам. Дорогу машина держит надежно, за рулем себя чувствую даже на сложной дороге спокойно. Еще нравится малый угол разворота, что позволяет легко разворачиваться даже на узкой дороге в одно движение, муж даже удивлялся такой неожиданной поворотливости при ее длине.

С учетом моего небольшого роста (164 см) очень кстати пришлась регулировка сиденья еще и по высоте, я его подняла максимально высоко, чувствую себя царицей на троне, так как все седаны оказались ниже, посматриваю на них свысока. Так как ребенка вожу на заднем сиденье, а пассажирское переднее у меня занято редко (и задвинуто вперед по максимуму), и мое сиденье так же придвинуто близко, сзади много места для пассажиров, даже для длинноногих.

Салон у меня двухцветный, сочетание серой ткани и коричневой кожи, в том же цвете внутренняя отделка дверей, панелей, смотрится красиво и стильно (да-да, я женщина, мне это важно!).

За прошедшее время никаких нареканий ни к чему не возникло, то есть не было никаких проблем (думаю, что за время тест-драйва все возникшие проблемы были устранены еще в автосалоне, если они были). Даже маленький тумблер включения подогрева сидений словно создан под тонкие женские пальчики! Нахожу его безошибочно, вот никаких проблем (может, Ладу Х-рей для женщин и создавали, настолько все под женские руки заточено?).

Впервые машина меня устроила полностью и по ходовым качествам, и по комплектации, и по проходимости, и по безопасности, полностью отвечая всем моим ожиданиям и запросам. Да еще и за такие деньги!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость, курсовая устойчивость, маневренность, надежность. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки автомобиля

Шумновата на скорости выше 110 км/час. И лично мне на трассе не хватает 6 передачи!

Общее впечатление

Идеальный бюджетный вариант автомобиля для тех, кто работает в городе, а живет за городом с не очень хорошими дорогами (седанам там делать нечего!).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков